Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт культиваторов своими руками

Как произвести ремонт культиваторов?

Культиваторы постоянно помогают фермерам и крупным сельскохозяйственным организациям. Однако высокая нагрузка приводит к частым поломкам. Потому всем земледельцам обязательно надо знать, как ремонтировать такую технику.

Неисправности мотора и их устранение

Говоря про способы борьбы с неполадками мотора, надо начать с нарушений в системе зажигания. Раньше всего проверяют, поступает ли горючее. Выкрутив свечу, ощупывают ее. Влажность свидетельствует, что снабжение топливом не нарушено. Регулировка зажигания нужна, если при энергичной работе со стартером отсутствует искра между электродами. При отсутствии ее надо искать проблему в генераторе, катушке и кабеле.

Некоторые фермеры жалуются на нестабильную или самовольно останавливающуюся работу на холостых оборотах. В таких случаях, прежде всего, оценивают, исправна ли свеча. Малейшее растрескивание, появление сколов и иных деформаций означает необходимость немедленной замены детали. Также следует посмотреть, нет ли нагара на электродах, не нарушен ли зазор. Вероятно, повреждение кабеля произошло из-за чрезмерного нагрева либо контакта с горючим.

Но бывает так, что в этом звене проблем не обнаруживается. Тогда надо искать нарушения в работе генератора либо катушки. Проверка проста: надо подсоединить измерительное устройство на выводы генератора, а затем раскрутить шкив, имитируя запуск культиватора. В норме вольтметр должен показать напряжение от 12 до 16 В. При полной стабильности генератора и кабеля рекомендуют заменять катушку.

Отдельные сбои в функционировании двигателя провоцируются износом пружины пускача. Ремонту этот компонент не подлежит. Его заменяют немедленно. Также следует выставить зажигание. Предварительно проводится проверка точности зазора, разделяющего электроды.

Иначе поступают, если двигатель глохнет при открытии заслонки. Это свидетельствует о чрезмерной бедности рабочей смеси. Горючего хватает, чтобы она воспламенялась, но для эффективной работы его уже недостаточно. Поступление смеси через дозатор происходит в меньшем количестве, чем нужно. В результате при открытой воздушной заслонке, отодвигаемой по команде регулятора оборотов, передача крутящего усилия на коленвал не происходит.

Но важно понимать, что похожая картина часто развивается и при чрезмерном обогащении рабочей смеси топливом. В первом случае надо прочищать главную топливную магистраль. На бензиновых моторах демонтируют и приводят в порядок карбюратор. Перелив топлива возникает из-за перекошенного игольчатого клапана, из-за заклинившего поплавка либо из-за разгерметизации этого поплавка. Во всех перечисленных случаях стоит проконсультироваться со специалистами, чтобы не испортить мотор еще больше неумелым вмешательством.

Иногда поступают жалобы, что двигатель глохнет при нагрузке. Такая проблема может случиться даже с продукцией давно и хорошо зарекомендовавших себя фирм. Прежде всего, следует заменить топливо и смазочное масло — часто этого бывает достаточно. Но если такие меры не помогают, стоит проверить свечу зажигания. Особенно часто она засоряется в двухтактных моторах, где силен угар масла – когда нет искры, работа приостанавливается.

Если со свечой все в порядке, можно предполагать засорение цилиндро-поршневой группы песком. Важнейшей мерой профилактики выступает использование только безупречного по качеству топлива. В последнюю очередь промывают карбюратор и систему подачи горючего. Гораздо серьезнее, если причина — потеря компрессии. С ней борются преимущественно заменой деталей мотора, подчас приходится обращаться к специалистам.

Последний момент, который необходимо знать при неправильной работе культиваторных моторов, — это то, как отрегулировать сцепление. Регулировку проводят до тех пор, пока фрезы не начнут крутиться, причем в нормальном режиме. Начинают с ослабления болтов, удерживающих двигателей. Потом ослабляют болт на соединительном хомуте. Выжимают рычаг, зафиксировав его выжатым, медленно дважды или трижды тянут за рукоять стартера.

Регулировка и очистка карбюратора

Очень важно при проблемах с карбюраторами культиваторов почистить сбоящую деталь. Сначала карбюратор разбирают, потом промывают его ацетоном. Следует проверить, свободен ли ход заслонки дросселя. Далее оценивают, целы ли крепления топливопроводов, хорошо ли они сформированы. Важно: бензобак и кран, через который подается смесь, надо промывать исключительно чистым бензином.

При ремонте двухтактных мотокультиваторов, работающих на смеси бензина и масла, чистым бензином, не содержащим дополнительных примесей, отмывают всю топливную систему. Если этого не сделать, можно столкнуться с быстрым ее износом. Когда очищен карбюратор, следует проверить, проходит ли топливо в цилиндр. Достаточно нажать на кнопку, чтобы увидеть, показался ли он из крышки поплавковой камеры. Завершающий тест — пробный запуск мотора.

Ремонт насоса подачи топлива

Вполне можно своими руками решить и эту проблему. Сначала проводят тест:

  • отсоединяют топливопровод высокого давления;
  • ослабляют шланг, связывающий насос с краном;
  • выпускают воздушную пробку;
  • закручивают все обратно;
  • ставят рычаг на стартовое положение;
  • выжимают клапан декомпрессии;
  • крутят ручку старта.

При проблеме с бензиновым насосом обнаружится, что на выходе нет солярки. Тогда насос демонтируют и разбирают. Перед этим полезно ознакомиться с инструкцией, чтобы ничего не повредить дополнительно. Знатоки рекомендуют приготовить место для складывания всех убираемых деталей. Желательно вынимать только те части, которые действительно необходимы для починки. Все, что снято, отмывают бензином либо жидкостью WD-40. Нагнетатель должен входить внутрь цилиндра не слишком легко, но и не максимально плотно, а проверка должна проводиться без пружины. Когда все вычищено, собирают насос обратно. Следует учитывать метки на регулирующей шестерне и на ползунке. После правильной сборки перемещению самого ползунка ничего не мешает.

Почему культиватор не заводится?

Иной раз даже прочитать в инструкции, как правильно завести культиватор, недостаточно. Причины, по которым он вовсе перестает работать, могут быть связаны с:

  • бензобаком;
  • контуром зажигания;
  • топливным краном;
  • открытой заслонкой для воздуха;
  • отсутствием топлива в карбюраторе.

Сначала проверяют заслонку – при необходимости закрывают ее. Если дело не в этом, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора. Заметив, что бензин течет очень вяло, можно предполагать засорение фильтра либо воздушного клапана. Еще нужно посмотреть, не суха ли свеча. Когда топливо до нее не доходит, чаще всего виновником оказывается карбюратор. Иногда обнаруживается, что свеча увлажнена даже избыточно. Решением проблемы оказывается сушка цилиндра. Выкрутив свечу, прокачивают мотор.

Читать еще:  Мотокультиватор pubert mb fun 350

Внимание: в этот момент недопустима подача бензина. Обнаружив нагар в системе зажигания, вычищают ее слегка промоченной бензином наждачной бумагой.

Рекомендации

Важно знать, как производится разборка и сборка червячного вала. Если нагрузка растет, точки пересечения шестеренок и червяков быстро портятся. Отрегулировать нагрузку вручную невозможно. Единственный способ исправить последствия поломки — заменить поврежденную шестерню. Все равно она не подлежит ремонту или восстановлению. При работе с редуктором максимально осторожно следует подходить к сальникам и стопорным кольцам. Заливать можно только то масло, которое указано в инструкции. Когда половинки корпуса отделены друг от друга, и шестеренки, и цепь надо внимательно изучить. Иногда стоит подтянуть цепь, поскольку ее натяжение со временем ослабевает. Каждую из деталей по очереди моют керосином.

Все деформированные части обязательно заменяют. Сборка конструкции должна производиться максимально аккуратно. Каждая деталь должна сцепляться с остальными частями. Недопустимы малейшие перекосы шестеренок. При ручном прокручивании вала не должны наблюдаться даже незначительные шумы. Самостоятельная работа с валом и редуктором в целом может принести неплохие результаты. Однако обязательно следует проверять, все ли правильно сделано. Для теста запускают мотокультиватор без всякого навесного оборудования.

Отдельный момент — замена ремней культиватора. Ничего сложного в этом нет. Нельзя использовать более мощные ремни, чем этого требует конструкция аппарата. При выборе изделий на замену надо проверять, целы ли они, нет ли выпирающих ниток или разрывов.

Важно: решив поменять ремень, нельзя его перегибать либо растягивать при покупке, в противном случае – изделие будет повреждено.

При внезапном разрыве ремня следует переключить редуктор на нейтральную передачу, остановить мотор, а затем – поставить культиватор там, где его будет удобно чинить. Далее убирают кожух и снимают поврежденные ремни. При частичной сохранности их надрезают ножницами.

Внимание: даже если один из пары ремней в приличном состоянии, все равно нужно менять оба. Если этого не сделать, новая деталь примет на себя всю нагрузку, что существенно уменьшит срок ее службы.

Далее убирают шкив с моторного вала. Сменные ремни надевают на тот шкив, который остается на валу. Предыдущий шкив аккуратно прикрывается ремнями сверху. Только закончив эту процедуру, ставят деталь обратно. При этом не игнорируют шпонку — от нее зависит, будет ли все это крутиться.

Если при работе возникают разного рода шумы, рывки, другие негативные явления — следует немедленно остановить мотор и дождаться его охлаждения. Только при этом условии удастся исправить проблему без отрицательных последствий. Пошедший вразнос мотор, который самостоятельно набирает очень большую скорость кручения, «лечат» только тщательной настройкой. Если при открытом на 100% дросселе вдруг нажатие на газ уменьшает производительность, надо просто дать двигателю остыть. Как только перегрев будет устранен, работа нормализуется.

О том, как произвести ремонт культиватора своими руками, смотрите в следующем видео.

Диагностика неисправностей и ремонт мотокультиватора своими руками

Если вы зачастую используете мелкую сельскохозяйственную технику, то наверняка не раз сталкивались с различными неисправностями в ее конструкции. Как показывает практика, чаще всего фермеры вынуждены производить ремонт культиватора. Давайте рассмотрим, что именно потребуется для устранения возникшей поломки, и как отремонтировать агрегат своими руками.

Конструкция культиватора – из каких элементов состоит агрегат?

Классическая схема конструкции сельхоз агрегата состоит из определенных элементов. К ним относятся такие узлы:

  • Топливная система – она состоит из карбюратора, бака для топлива, оснащающегося краном, воздушного фильтра и шланга подачи топливной смеси;
  • Ручного или электрического стартера. Второй вариант характерен для профессиональных культиваторов. Стартер используется для раскручивания основного вала посредством специального троса;
  • Системы охлаждения – начинает работать под воздействием вращения коленчатого вала и обеспечивает подачу холодного воздуха посредством оборотов маховика;
  • Система зажигания – образовывает и подает искру в конструкции культиватора;
  • Система газораспределения – подает топливо к цилиндрам мотора и обеспечивает выпуск отходов переработанного топлива.
  • Понимание того, за что отвечают запчасти для культиваторов, даст возможность быстрее определить поломку и устранить ее своими силами.

    Виды неисправностей мотора и методы их диагностики

    Так как мотор больше всего поддается нагрузкам, то именно с ним связано большинство поломок культиватора. Основным признаком поломки служит резкая потеря мощности двигателя. В таком случае необходимо проверить:

    • Разогрет ли мотор, особенно, если культиватор используется зимой;
    • Наличие загрязнений воздушного фильтра;
    • Качество применяемого топлива;
    • Исправность системы зажигания;
    • Наличие остатков продуктов сгорания внутри глушителя;
    • Наличие загрязнений в карбюраторе;
    • Целостность поршневых элементов.

    Если мотор вообще не удается запустить, то эксперты советуют проверить его положение. Дело в том, что если мотор наклонен по отношению к центральной оси, то его потребуется установить в изначальное положение и проверить качество крепления к раме.

    Помимо этого требуется проверить количество топлива в баке и засорения в крышке бака.

    Самостоятельная очистка карбюратора агрегата

    Ремонт мотокультиватора своими руками зачастую связан с очисткой карбюратора. Для этого узел требуется полностью разобрать и очистить согласно рекомендациям производителя. Алгоритм работ, как правило, подробно расписан в инструкции по эксплуатации культиватора.

    Все выполняемые процедуры по очистке направлены на то, чтобы вернуть равномерность погружения поплавка карбюратора. Для этого также нужно устранить деформацию кронштейна, посредством которого поплавок крепится к системе поршней.

    Настройка погружения выполняется, как в открытом, так и в закрытом игольчатом клапане. Для выравнивания кронштейна следует использовать отвертку. Все манипуляции должны быть четкими и аккуратными.

    Наряду с устранением деформации также потребуется отрегулировать клапаны мотокультиватора.

    Для этого следует проверить плотность прилегания каждого из них. Выполнение этой процедуры позволяет восстановить функции карбюратора и вернуть в норму потребляемое им количества топлива.

    Ремонт насоса подачи топлива

    Двигатель для культиватора играет самую важную роль в конструкции агрегата. Часто он не заводится из-за неисправности топливного насоса.

    Насос служит для подачи топливной смеси в карбюратор в определенный момент цикла. Если топливо не поступает, значит, мотор заводиться не будет. Насос неисправен в таких случаях:

    Читать еще:  Мотокультиватор тарпан 03

    • При нарушении подачи топлива в форсунки двигателя;
    • В случае протечки топлива в результате механического износа;
    • Появление странных шумов при работе.

    Чтобы устранить поломки, следует разобрать насос и осмотреть его. Вполне возможно, что двигатель на культиватор не заводиться из-за загрязнений внутри насоса. В таком случае устройство потребуется очистить и установить на место.

    Ремонт культиваторов своими руками

    Если у вашего культиватора «плавают» обороты, или он чихает и не развивает необходимой мощности, попробуйте все пункты из нашей таблицы, возможно Вы сможете устранить неисправность своими руками. Если это не помогла Вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра подробности здесь.

    Культиватор не заводится

    Не снята блокировка зажигания

    Проверьте все ли действия необходимые для снятия блокировки зажигания выполнены: Поднята (опущена) ручка снятия блокировки, исправен ли трос блокировки

    Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте

    Не качественное топливо

    Замените топливо в бензобаке

    Ослаб наконечник свечного провода

    Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом

    Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

    Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

    Загрязнился воздушный фильтр

    Очистите или замените элемент фильтра

    Неустойчивые обороты двигателя, Черный дым при работе

    Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

    Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

    Загрязнился воздушный фильтр

    Очистите или замените элемент фильтра

    Не качественное топливо

    Замените топливо в бензобаке

    Работа производится при закрытой воздушной заслонке

    Проверьте открыта ли при работе воздушная заслонка карбюратора.

    Белый дым при работе

    Попадание масла в систему выпуска выхлопных газов

    Если белый дым появился неожиданно и сразу после наклона культиватора более 60%, то возможно масло попало в систему выпуска выхлопных газов в результате наклона. Необходимо проверить уровень масла в картере двигателя, при недостатке — долить масло до требуемого уровня. Завести двигатель и дать излишкам масла выработаться. Через 5 минут работы необходимо заглушить двигатель, дать маслу отстояться и вновь проверить уровень масла, если он остался неизменным, то снова завести двигатель и выработать все масло скопившееся в системе выброса. Через 10-15 минут белый дым должен исчезнуть. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности

    Превышен уровень масла в картере двигателя

    Слейте масло до необходимого уровня

    Масло черное и жидкое

    Замените масло, замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

    Культиватор не движется вперёд, назад. Не включаются фрезы.

    Ослабло натяжения тросов привода фрез

    Проверьте, отрегулируйте натяжение тросов

    Проверьте, отрегулируйте натяжение тросов или замените ремни

    Не тянется веревка стартера

    Попала жидкость в систему воспламенения

    Открутите свечу и попробуйте потянуть веревку стартера без свечи

    Культиватор глохнет при включении фрез

    Проверьте нет ли постороннего предмета в области фрез

    Ремонт культиваторов

    При интенсивном использовании мотокультиваторов могут происходить различные поломки. В статье рассматриваются причины, которые могли к этому привести и возможности для самостоятельного ремонта таких устройств.

    Что такое культиватор

    Это устройства, которые используются для обработки почвы. Они бывают ручные или такие, которые имеют мотор. Основная цель использования – рыхление почвы. В зависимости от модели, могут выполнять и некоторые другие функции. С их помощью возможно разровнять почву, выкопать урожай или удалить сорняки.

    Что такое культиватор

    Разновидности

    Мотокультиваторы делятся на три основных группы:

    1. Самые маломощные из них имеют вес, который не превосходит 30 кг. Они предназначены для использования на участках, площадь которых не превосходит 12 соток. Большинство таких культиваторов работает с использованием электричества.
    2. Более мощные устройства предназначены для работы на участках площадью от 10 до 50 соток. Здесь используются модели, имеющие бензиновый мотор. Вес таких культиваторов равен 50-90 кг. Их вес позволяет обрабатывать достаточно твёрдую землю.
    3. Для тех участков, размер которых превосходит 50 соток, нужны ещё более мощные культиваторы. Устройства, которые входят в эту категорию, обычно весят более 90 кг. Их можно могут комплектовать с дополнительными модулями, что значительно расширяет функциональность.

    Как правильно выбрать

    Для обработки небольших дачных участков наиболее подходящим вариантом будет использование механизма, работающего с помощью электрического двигателя.

    При этом нужно учитывать, что важной характеристикой мотоблока является ширина охвата. Она определяется шириной вращающегося валика с лезвиями для обработки земли. Его также называют фрезой. Если на участке сложный рельеф, необходимо будет в отдельных случаях пользоваться фрезами различной ширины.

    Использование электрических культиваторов гораздо более удобно, по сравнению с применением бензиновых. Они практически бесшумны и не требуют ухода. Однако, используя их, необходимо обеспечить возможность подзарядки.

    Как правильно выбрать

    Те, которые работают на бензиновом моторе, являются более мощными. Работать с такими культиваторами труднее, чем с электрическими. Однако бензиновые культиваторы способны хорошо справляться с тяжёлыми глинистыми почвами и подходят для обработки практически любого размера.

    Распространенные поломки и ремонт

    Необходимость ремонтировать возникает при нарушении существующих правил эксплуатации. При их выполнении поломка может произойти, скорее всего, от износа деталей.

    Не заводится

    В этом случае причина того, зачем нужен ремонт культиваторов – это неисправность в топливной системе. Об этом также могут свидетельствовать другие признаки:

    1. Мотор заводится, но даже на холостых оборотах работает неровно.
    2. Из культиватора начинает дымить.
    3. Можно видеть капли жидкости из глушителя.
    4. Как только увеличивается нагрузка, мотор сразу после этого глохнет.

    Для того чтобы провести самостоятельно ремонт мотокультиваторов и справиться с данной проблемой, нужно сделать следующее:

    1. Сначала проверить состояние воздушного фильтра. Для этого достаточно просто осмотреть его. Бывает так, что на нём есть птичьи перья, остатки соломы и другой мусор. Это может быть причиной неполадки. Нужно заменить его запасным и запустить мотор снова.
    2. Если исправить ситуацию не удалось, надо проветрить топливный фильтр.
    3. После этого рекомендуется ацетоном протереть карбюратор. Затем надо визуально оценить свободный ход дроссельной заслонки.
    4. Затем проверяют надёжность соединений топливопровода.
    5. Теперь наступает очередь проверки поршневой системы. Её требуется разобрать, тщательно протереть и затем собрать.
    6. Надо оценить свободный ход поршневого вала. Для этого нужно прокрутить его вручную с помощью ключа. При этом необходимо убедиться в наличии свободного хода вала и исправной работе клапанной системы.
    7. Теперь надо будет залить масло в мотор.

    Чтобы проверить исправность устройства, нужно посмотреть, как он будет работать на холостом ходу. Рекомендуется перед тем, как завести культиватор, если необходимо, ещё раз долить масла.

    Важно! Рекомендуется перед тем, как отремонтировать мотор, сфотографировать, как он выглядит в собранном виде. Это поможет правильно его собрать после окончания ремонта.

    Зарывается в землю

    Иногда можно наблюдать нестабильность движения. Чтобы определить, что делать, когда культиватор зарывается в землю, нужно разобраться, почему это происходит. Обычно это связано с неравномерной накачкой воздуха в колёса, различным износом шин или неправильным прикреплением подвесного устройства, что несложно исправить.

    Двигатель

    Здесь рассматривается перечень наиболее вероятных неисправностей культиватора, связанных с двигателем. Их можно разделить на такие основные группы:

    1. Ситуация, когда необходимо устранение неполадок, относящихся к топливной системе двигателя. Это, в частности, происходит, если засорён карбюратор, порван или закупорен топливопровод, произошла поломка топливного насоса.
    2. Нарушение работы электрической системы. Обычно это связано с тем, что перестаёт нормально работать система зажигания.
    3. Некоторые поломки могут относиться к механической системе культиватора: к поршневой системе, редуктору или к другим её узлам.
    4. Неприятности могут случиться, если имело место засорение фильтров.
    5. К последней категории относится использование некачественного бензина для заправки мотора.

    Когда не заводится культиватор, причина является одной из перечисленных здесь.

    Карбюратор

    Если устройство не запускается, то вероятной причиной является плохое поступление топлива.

    Одной из возможных причин для этого может быть неисправный карбюратор.

    Сначала необходимо определить, поступает ли сюда бензин. Для этого нужно надавить кнопку на поплавковой камере или отсоединить топливный шланг. Если при этом топливо будет выливаться из крышки камеры, всё в порядке, топливо подаётся. Значит, причина в самом карбюраторе, и его необходимо прочистить.

    Если после этого мотор нормально запустится, значит, именно в этом была причина неисправности.

    Иногда достаточно провести регулировку карбюратора культиватора.

    Редуктор

    Иногда во время работы мотокультиватор слишком сильно шумит. Чтобы провести ремонт редуктора мотокультиватора нужно найти причину проблемы. Одной из вероятных причин этого может быть неисправный редуктор. Иногда проблема возникает из-за нехватки масла. В этом случае нужно его долить, и шум, скорее всего, уменьшится.

    Другая причина может быть в неисправных сальниках. Нужно их проверить и, если необходимо, использовать запчасти для культиваторов. Такая проблема может возникнуть в результате чрезмерного износа или в том случае, если они были неправильно установлены.

    Самые часто встречающиеся неисправности мотокультиваторов

    Задний ход

    Схема заднего хода на культиваторе Крот не была предусмотрена на ранних моделях. Это в некоторых случаях снизило эксплуатационные характеристики устройства. Отсутствие такой возможности отрицательно повлияло на работу с различными подвесными устройствами: снегоуборщиком, грузовой тележкой, косилкой и другими.

    Производитель провёл модернизацию культиватора, оснастив его функцией реверса, которая существенно повысила мобильность этого устройства.

    Аналогичная возможность имеется в культиваторах Кайман французского производства.

    В мотокультиваторе DDE Халк устройство трансмиссии позволяет иметь не одну, а две задних скорости.

    Приводной ремень

    Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента от коленвала мотора к рабочему узлу культиватора. Приводной ремень – одна из самых уязвимых частей мотокультиватора.

    Он предназначен для выполнения функций:

    1. Передача вращения от мотора к редукторному валу.
    2. Корректирует величину нагрузки при переключении режимов работы.
    3. Обеспечивает возможность остановки и последующего возобновления движения культиватора без выключения мотора.

    Если приводной ремень повреждён или порван, требуется провести его замену. Однако причиной неисправности может быть масляное загрязнение или провисание. В этих случаях достаточно устранить имеющуюся причину проблемы.

    Техобслуживание культиваторов

    Вот несколько правил, которые помогут проводить техобслуживание культиваторов и содержать мотокультватор в исправности:

    1. Сразу после покупки производится обкатка культиватора. Для этого на несколько часов его включают без нагрузки. Затем его используют в течение 20 часов в минимальном режиме.
    2. Нужно вовремя менять масло. Даже если оно является высококачественным, у него есть свой срок службы. Если его не поменять, то оно станет со временем бесполезным.
    3. Для проведения техобслуживания мотокультиваторов нужно регулярно осматривать лапы культиватора. В его рабочих элементах может застрять мусор, поэтому нужно регулярно их чистить.
    4. Если это устройство длительное время не работало, то перед началом использования необходимо осмотреть мотор и залить новое масло. Проверку и регулировку культиватора надо осуществлять, согласно инструкции к данной модели.
    5. Надо запускать двигатель столько раз, чтобы карбюратор после окончания работы остался пустым.
    6. Некоторые задаются вопросом: нужно ли затачивать фрезы на мотокультиватор. Это делать можно, но они быстро затупятся. Многие работают на этом устройстве, не производя заточки.
    7. Детали культиватора, которые движутся и подвергаются трению, должны быть смазаны маслом.
    8. Рекомендуется ежедневно протирать детали мотокультиватора тряпочкой, которая смочена небольшим количеством бензина.
    9. Если испортилась или сломалась какая-либо деталь устройства, рекомендуется провести её замену, обратившись в сервисное обслуживание мотокультиваторов.

    Важно! При покупке к устройству прилагаются инструкции, где подробно рассматривается, какое техобслуживание должно быть для данной модели.

    Устройство двигателей мотокультиваторов Дэу и ремонт, который им необходим, подробно описаны в соответствующем техническом руководстве.

    Если возникла необходимость в простом ремонте, то в большинстве случаев устранить проблему можно самостоятельно. Однако, если при этом возникают технические затруднения, лучше всего обратиться к специалистам ремонтного сервиса.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Наименование неисправностиВозможная причинаСпособ устранения