Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптер к мотоблоку нева ктз

Передние адаптеры КтЗ для мотоблоков

Возникли сложности с выбором адаптеров КТЗ? — Бесплатно проконсультируем и поможем сравнить модели. Подберем оптимальный вариант для ваших задач. Просто позвоните по многоканальному телефону 8 (495) 233-14-55, либо напишите на почту info@mini-samosvaly.ru

Передний адаптер КТЗ-02 для ..

Передний адаптер КТЗ-02/2 с ..

Передний адаптер КТЗ-02/3 с ..

Передний адаптер КТЗ-02/4 (2..

Сельскохозяйственные работы требуют не только приложения соответствующих знаний и навыков, но и зачастую сопряжены с немалыми физическими усилиями. В таких случаях на помощь фермерам приходит технический прогресс в виде полезных механизмов. К числу таковых относятся мотоблоки, оснащенные специализированным адаптером КТЗ. Помимо пахотных работ, окучивания почвы, ухода за газонами, они, благодаря своей маневренности, прекрасно справляются и с грузоперевозками даже при самых неблагоприятных погодных условиях. При необходимости мотоблок с адаптером может взять на абордаж телегу.

Адаптеры КТЗ: что это такое?

Это вспомогательное аграрное оборудование производится торгово-производственной компанией «КТЗ», основанной в 2017 году. Данный бренд разрабатывает и производит навесное оборудование. Наибольшую популярность среди фермеров приобрели передние адаптеры.

Внешне адаптеры КТЗ напоминают тележку с закрепленными на ней элементами:

  • сцепкой, обеспечивающей фиксацию мотоблока;
  • переходным приспособлением для навесного оснащения;
  • каркасом, к которому крепятся основные компоненты;
  • водительским сидением;
  • колесами, в том числе – рулевым колесом.

Помимо прочих достоинств, они очень коммуникабельны и предусмотрены для мотоблоков типа Невы, Целины, Каскада, Форзы, Луча, Оки и некоторых других. Адаптер соединяется к мотоблоку посредством стержня, а благодаря наличию передней и задней навесок, мощная комбинация адаптер-мотоблок с успехом заменяет мини трактор, обходясь при этом владельцу в 5-6 раз дешевле.

В комплекте имеется также отвал для уборки снежных сугробов и специальная гусеничная приставка, что позволяет использовать механизм практически в любое время года. Полностью разборная конструкция дает возможность без труда транспортировать его к месту назначения, а колеса, рулевое управление и возможность работать сидя упрощают эксплуатацию, делая ее комфортной.

Типы адаптеров КТЗ

Существует несколько разновидностей адаптера КТЗ, отличающихся друг от друга комплектацией техническими характеристиками и стоимостью.

  1. Основной моделью считается адаптер КТЗ-02, который характеризуется:
  • габаритными размерами (мм) 1300x800x1100;
  • грузоподъемностью (кг) 120:
  • массой (кг) 84.
  1. Модель КТЗ-02/2, укомплектованная задней навеской, имеет такие же габаритные размеры и грузоподъемность, но весит несколько тяжелее – 100 кг.
  2. Модель КТЗ-02/3, имеющая в комплекте переднюю навеску, и разновидность КТЗ-02/4, оснащенная двумя навесками, обладают такими же характеристиками, что и предыдущая.

Последняя модификация в силу своей универсальности, стоит несколько дороже остальных.

Какие задачи решает?

Если коротко, то адаптер КТЗ-02 применяется при:

  • Транспортных работах. Их интенсивность можно увеличить благодаря саморазгружающемуся кузову вкупе с возможностью прицепить телегу;
  • Обработке почвы, включающей в себя вспашку, боронование, окучку и так далее;
  • Уборке снега.

При этом обладатель адаптера получает возможность:

  • Подцепив с задней подвеской картофелекопалку, собирать картошку;
  • Подвезти песок, гравий, органические удобрения или опилки;
  • Подцепив плуг, вспахать загородный участок;
  • Расчистить дорогу к дому – адаптер способен справиться с сугробами до 100 мм.

Благодаря небольшим габаритам КТЗ, для мотоблока не является проблемой даже заезд в узкую теплицу.

Основные преимущества

Главным достоинством адаптера КТЗ является его надежность. Он производится в строгом соответствии с принятыми стандартами, обладает сертификатом качества, надежно защищен от неблагоприятных условий окружающей среды благодаря антикоррозийному порошковому покрытию. Запас долговечности обеспечивается также высоким качеством комплектующих деталей и использованных материалов. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.

С другой стороны, адаптеры КТЗ выделяются высокой функциональностью. После этого не удивительно, что российские колесные адаптеры практически ничем не уступают японским аналогам, занимая ведущие позиции на отечественном рынке.

Адаптер АПМ для мотоблоков Нева. Обзор и отзывы владельцев

Обзор адаптеров для мотоблоков Нева

Любая работа в сельской местности происходит с прикладыванием большого количества физического труда. И сделать всё без специальных механизмов является на сейчас очень сложной задачей. Мотоблоки делают всю эту работу намного проще, легче и быстрее.

Адаптеры к мотоблокам помогают не просто делать большой комплекс работ, а проводить их с комфортом. Это дополнение к мотоблоку в виде оси, с двумя колёсами и установленным сверху сидением.

В некоторых моделях предусмотрена установка также и рулевого управления, благодаря чему процесс управления становится еще проще.

При оборудовании таким адаптером, мотоблок, можно сказать, почти превращается в мини трактор. Мощность его не дотягивает конечно, но он и более экономичный в плане расхода топлива. При этом объём функциональности этих двух устройств равноценный.

То есть выгода от адаптера просто очевидна.

Вот видео-обзор, что такое адаптер для мотоблока Нева и принцип работы с ним:

Адаптер АПМ

Этот адаптер представлен официальным производителем мотоблока Нева – заводом «Красный Октябрь».

Поэтому он совместим практически с любым видом дополнительного навесного оборудования этого производителя.

Также к нему можно дополнительно присоединить прицепную тележку.

Есть два варианта адаптера для мотоблока Нева: на одну ось или на две.

Такие варианты сцепки стали возможны благодаря заводу производителю, на котором продумали этот момент и дополнительно установили фаркоп для этих целей.

Под сидением установлена рессора, которая служит для амортизации сидения и более плавного движения по неровным поверхностям.

На адаптере АПМ смонтированы подножки для безопасного и удобного расположения ног, а также специальный тормоз, который можно нажать ногой и остановить движение мотоблока.

Так же на адаптер установлены пневматические шины. Они предназначены для обеспечения плавного движения даже по неровным поверхностям и на «высоких» скоростях.

При покупке данного адаптера рекомендуем Вам дополнительно приобрести мягкий чехол для сидения. Он сможет сделать нахождения оператора за мотоблоком ещё более комфортным.

Поставляется адаптер в разобранном состоянии. Однако собрать его можно без специальных знаний, поскольку его конструкция интуитивно понятна. А если вдруг возникнут затруднения, то в комплекте с ним прилагается подробная инструкция по применению.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость движения на мотоблоке Нева с адаптером составляет 12 км/ч.
  • Максимальная грузоподъёмность достигает 100 кг.
  • Колея остаётся диаметром 67 см.
  • Габаритные размеры этого оборудования: длина – 130 см, высота – 70 см, ширина 71 см.
  • Масса конструкции составляет 22 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации составляет 5 лет.

Привод адаптера

В зависимости от того, какие колёса ведущие, народные умельци придумали несколько видов адаптеров:

Читать еще:  Езда на мотоблоке с прицепом

Передний привод

В этом случае адаптер устанавливается позади мотоблока, и управляется как мотоциклом. Это наиболее простая и распространённая модель. Она позволяет с лёгкостью управлять мотоблоком и выполнять большой спектр задач.

Задний привод

В этом случае адаптер устанавливается впереди мотоблока. Он позволяет выполнять большое количество работ, когда необходимо навесное оборудование позади мотоблока. Или же ковш или щётки впереди.

Видео-обзор мотоблока Нева с задним приводом:

Полный привод

В этой конструкции адаптер может располагаться как впереди, так и позади мотоблока. Но отличием от предыдущих двух моделей является тот факт, что вращаются не два колеса, а сразу 4.

Этот привод наиболее похож на мини трактор. Поскольку добавляется манёвренность, проходимость и даёт дополнительное сцепление с грунтом.

Привод 4х4 уступает по популярности первым двум, но при этом является самым эффективным и мощным.

Варианты рулевого управления

Стандартный адаптер АПМ, который предлагает «Красный Октябрь» в своей стандартной комплектации не имеет руля. Управление происходит при помощи руля от мотоблока.

Однако другие производители предлагают управление мотоблоком Нева с адаптером при помощи полноценно руля. Это более удобно и привычно для большинства водителей.

Ведь адаптер в первую очередь предназначен для улучшения удобства человека при работе с мотоблоком Нева, а руль сделает управление ещё проще.

Самодельные варианты

Производители предлагают большое количество различных адаптеров на любой вкус и цвет. Однако отличительной особенностью именно мотоблоков Нева является тот факт, что они совместимы практически с любым навесным и прицепным оборудованием.

Вот пример, который удалось найти у одного из пользователей на форумах в интернете:

Сама по себе конструкция достаточно простая, которая состоит из слеюующих материалов:

  • Два колеса;
  • Стальные трубы, уголки и листы;
  • Сиденье.

Следующим этапом является составление плана адаптера. При его разработке необходимо правильно равномерно распределить нагрузку по всей поверхности адаптера. Для этого можно найти уже готовые решения на форумах или же нарисовать план самому.

Однако второй вариант стоит использовать только тогда, когда Вы уверены в своих силах.

Затем создаётся рама. Она позволяет поворачивать мотоблок. К раме крепятся вилка и втулка. Длина рамы обычно составляет около 170 см, а на конце приваривается ещё одна перпендикулярно, она служит для установки колёс на них.

Расстояние от верхней точки стойки до колеса должно быть около 30 см.

Далее следует создать кузов. На этом этапе понадобится лист из стали для изготовления бортов. Их высота должна быть более 30 см.

После создания рамы необходимо установить сиденье. Здесь стоит выбрать сразу хорошее, мягкое сиденье. Поскольку от этого будет зависеть комфорт при движении.

На этом сборка и заканчивается. Но своё творение необходимо изначально проверить на устойчивость и правильность сборки. Для этого следует прокатиться на мотоблоке на небольшой скорости, и проверить качество соединений и, при необходимости, внести необходимые корректировки.

Далее идёт покраска для придания внешней красоты адаптеру.

Отзывы владельцев по использованию адаптеров к мотоблокам Нева

На просторах интернет есть большое количество различных форумов. Где люди советуется или делятся своим мнением по поводу того или иного вопроса.

Вот что пишут про адаптеры для мотоблока Нева:

Сергей, Ростов-на-Дону

«Ранее при работе с мотоблоком приходилось постоянно ходить за ним. Мой огород расположен на большом расстоянии от дома. Поэтому доставка урожая домой является весьма проблематичной задачей. Особенно если учесть, что своей машины у меня нет, и для этого необходимо просить соседей помочь. Однако у меня был мотоблок, и я задумался можно ли с его помощью перевезти урожай? Да, у меня был прицеп, но пешком идти это весьма далеко. Чтобы сделать дорогу более комфортной я приобрёл адаптер и с его помощью доставка урожая для меня более не проблема.»

Стас пишет:

«Уборка снега зимой ещё та проблема. Убирать лопатой уже давно перестал. Долго это и тяжело. В основном использовал для этих целей свой мотоблок Нева и снегоочиститель. А этим летом сумел соорудить из своего мотоблока полноценный мини трактор для уборки снега. В итоге отслужил всю зиму на ура. И снега во дворе нет, и мне приятно было его убирать.»

Адаптеры для мотоблока «Нева»: характеристики и особенности применения

Уход за сельхозугодьями требует невероятных физических усилий, в связи с чем без вспомогательного оборудования не обойтись. Посредством мотоблоков можно значительно упростить абсолютно все работы аграрного направления, поскольку многофункциональность мототехники поистине впечатляет. Кроме пахоты, окучки, обслуживания газонов, грузоперевозки и работы зимой, вышеозначенный агрегат способен исполнять роль транспортного средства. Это становится возможным исключительно за счет специализированного адаптера для мототехники.

Особенности

Мотоблок можно практиковать индивидуально, а также присоединять к нему различные вспомогательные инструменты, такие как борона, культиватор, сенокосилка. Подобные приспособления дают возможность серьезно увеличить возможный диапазон задач, с какими может справиться мотоблок. Но кроме этого возможно использование мототехники в качестве транспортного средства, если заблаговременно создать для него специализированный адаптер.

Данное приспособление позволяет достаточно комфортно устроиться на сиденье, которым адаптер оборудован, и проделывать ровным счетом ту же работу, только с гораздо большим уровнем комфортабельности.

В сущности, структура адаптера относительно примитивна. Он смотрится как тележка, на которой закреплены различные элементы:

  • сцепка для фиксации мотоблока и переходное приспособление для навесного оснащения;
  • водительское сиденье;
  • колеса;
  • каркас для крепежа первостепенных компонентов;
  • рулевое колесо.

Если реконструировать мотоблок под мини-трактор, можно еще значительнее расширить его функциональность. Разумеется, отождествление с мини-трактором в некоторой мере символично, поскольку мощность агрегата останется прежней, как и ресурсы используемого агрегата, вернее, его мотора. Можно соорудить тент от палящего солнца. С подобной техникой вам не станут страшны утомительные сельскохозяйственные работы под жарким солнцем. Можно улучшить проходимость техники в дождливую или снежную погоду, установив гусеничную приставку.

Львиная доля адаптеров располагает системой, предполагающей присоединение прицепа, в котором можно перемещать грузы. Дополнительно он может быть оснащен подъемной рукояткой. Присутствует 2 сцепки: к одной фиксируется сам агрегат «Нева», а ко второй – любое навесное оснащение. К тому же конструкция имеет рулевое колесо, что оптимизирует его поворотливость.

Межосевое крепление агрегата изготавливается из прочных материалов, поскольку оно обязано переносить немалые перегрузки, ведь вы тоже будете ездить на агрегате и дополнительно транспортировать довольно большие грузы. Агрегат можно применять практически во всех условиях, включая и самые непростые.

Читать еще:  Мотоблок стэнли 1030

В специализированных магазинах можно купить к мотоблоку «Нева» вспомогательный узел с рулевым колесом, либо же сделать его собственными руками. Тем более, чертежей на просторах всемирной паутины предостаточно, что намного облегчает процедуру сборки.

Классификация

Необходимо обозначить, что в общей сложности имеется 3 разновидности адаптеров: типовой, с рулевым управлением и передний. Давайте рассмотрим особенности конструкций каждого типа.

Стандартные

Данные модификации включают в себя базовую каркасную конструкцию, на которой базируются обязательные компоненты, водительское сиденье, колесная база, оси, устройство сцепления (сцеп) агрегата с адаптером. Грубо говоря, обозначенную конструкцию можно не колеблясь назвать обычной телегой с комфортным седалищем, примыкающим к мотоблоку.

Кроме того, не исключена возможность дополнительного агрегирования всевозможным снаряжением навесного типа, что увеличит практичность механизма. В наше время можно приобрести адаптер либо создать его собственными силами со специальными отделами под размещение компактных дополнительных предметов.

Агрегаты с рулем

Сегодня они чрезвычайно востребованы, благодаря удобству и относительно приемлемой цене. Мотор монтируется к трактору через сцепку, обосновавшуюся во фронтальной области адаптера. С тыла данного дополнения с рулевым управлением имеется отдельное подъемное устройство, прицепить к которому самое различное навесное оснащение будет немудрено.

Передний адаптер к мототехнике

Это устройство очень похоже на вышеописанный вариант, однако сцепное устройство у него расположено сзади. Структура до такой степени простая, что без особых усилий поддается разборке и последующей перевозке. Зачастую на передний адаптер монтируются специализированные колеса для увеличения продуктивности.

Модели

Особым спросом пользуются несколько типов адаптеров.

  • Образец «АМ-2» для выполнения всевозможных сельхозработ на дачных участках. Наличие специализированной рамы и приспособления для навешивания инструментов дает возможность реализовывать комфортное и легкое применение. Удобный поворотный механизм позволяет свободно носить мототехнику по участку. Габариты адаптера равняются 160x75x127 сантиметров при весе в 55 килограмм и рабочей скорости не больше 3 км/час.

  • Образец «АПМ-350-1» может применяться в роли сиденья для поездки на маленькие дистанции либо для вспомогательного навесного снаряжения: плуга, 2-х окучивателей, картофелесажателя и картофелекопателя. Соединение производится рамой с 2-я замками СУ-4. Серия оборудована педалью для навесного инструмента и рычагом перемены позиции. Параметры адаптера равняются 160×70 сантиметров при рабочей скорости в границах 2-5 км/час.
  • Передний адаптер «КТЗ-03» выделяется размещаемым позади сцепным устройством. Задний вариант фиксации довольно комфортен. Это устройство всецело разборное, что дает возможность серьезно облегчить последующую перевозку.

Как изготовить адаптер для мотоблока «Нева»?

Пошаговое руководство

Обычное оснащение представлено как стальная рама. До того, как приступить к его созданию, готовят чертеж приспособления для мотоблока. Устройство выполняется из профильной трубы размером 1,7 метра. К одной части материала под прямым углом варится труба (размером 50 сантиметров). Последний компонент является фиксатором стоек под колеса навесного оснащения. Высота стоек равняется 30 сантиметрам. Для кустарного адаптера к мототехнике применяются колеса от строительно-садовой телеги. Их устанавливают на втулки с подшипниковым узлом.

К базисной трубе и втулкам варят подкосы, длина которых напрямую зависима от градуса их уклона относительно конструкции. Габариты рамы адаптера – 0,4×0,4 метра. Чтобы приспособить оснащение к раме, варится швеллер (размером – 0,4 метра). Боковые трубы связываются болтами. К раме варится рукоятка с 3-я коленами (размерами – 20, 30 и 50 сантиметров). Чтобы умножить прикладываемые усилия, изделие оснащается такой же ручкой (длиной – 75 сантиметров).

Сцепное устройство можно найти в магазине. Если данный механизм выполняется самостоятельно, в таком случае пристальное внимание уделяется прочности. Сиденье монтируется на металлическую основу, приваренную к основной трубе. Сделанное оснащение готово к использованию.

Универсальное устройство

Чтобы создать универсальный адаптер, потребуются:

  • уголки;
  • трубы;
  • железо листовое;
  • 2 колеса;
  • сиденье;
  • агрегат для сварки.

Описываемый механизм практикуется для реализации основных сельхоз работ и грузоперевозки. Изготовленное приспособление можно оснастить корчевателем, бороной, плугом. Универсальный адаптер включает в себя раму, сцепной механизм, колеса и сиденье.

Для достижения устойчивости конструкции и предотвращения перегруженностей, изначально разрабатывается графическое отображение рабочих узлов и блоков механизма приспособления. При создании конструкции вилке и втулке требуется уделить особое внимание. Данное устройство осуществляет беспрепятственный поворот тележки. Каркас сваривается из уголков и железной трубы. Кузов можно соорудить из железного листа. Наряду с этим, борта по высоте должны быть выше 30 сантиметров.

Сцепное устройство представлено в виде стержня (размером – 15 сантиметров), установленного в отверстие сцепного приспособления прицепа. Недостаток подобной системы – быстрая поломка. Дабы снизить изнашивание, желательно нарастить сцепку. Следующий шаг – это монтаж сиденья. На раме делается 80-сантиметровый отступ от переднего конца. После фиксируется сиденье посредством болтов. Дальнейший шаг – апробация функциональности изготовленного приспособления.

Рекомендации

Прежде чем заняться изготовлением адаптера для мототехники самостоятельно, желательно:

  • узнать принцип действия;
  • определиться с видом приспособления.

Адаптеры различаются между собой по методу управления:

  • сцепное устройство и навесное оснащение управляются посредством рукояток;
  • рулевое устройство.

Во 2-ом случае оснащение настраивается ручкой. Для осуществления любой задачи применяется рулевое колесо.

Для исполнения продолжительных работ можно улучшить промышленный адаптер.

Сиденья желательно делать мягкими (для снижения нагрузки позвоночного столба).

При самостоятельном создании приспособления пристальное внимание уделяйте:

  • толщине железа;
  • сварным швам;
  • габаритам колес и возможности их быстроты смены.

Профессионалы рекомендуют комплектовать кустарный адаптер покрышками и камерами большого радиуса. Подбор переходника осуществляется в зависимости от модели мотоблока. Многопрофильное навесное оснащение подойдет для любой мини-техники. Другие механизмы выполняются с учетом функции регулирования дистанции до руля и величины дистанции между колесами каждой оси.

О том, как сделать адаптер для мотоблока «Нева» своими руками, смотрите в следующем видео.

Адаптер АПМ для мотоблоков Нева. Обзор и отзывы владельцев

Обзор адаптеров для мотоблоков Нева

Любая работа в сельской местности происходит с прикладыванием большого количества физического труда. И сделать всё без специальных механизмов является на сейчас очень сложной задачей. Мотоблоки делают всю эту работу намного проще, легче и быстрее.

Адаптеры к мотоблокам помогают не просто делать большой комплекс работ, а проводить их с комфортом. Это дополнение к мотоблоку в виде оси, с двумя колёсами и установленным сверху сидением.

В некоторых моделях предусмотрена установка также и рулевого управления, благодаря чему процесс управления становится еще проще.

Читать еще:  Свеча для мотоблока

При оборудовании таким адаптером, мотоблок, можно сказать, почти превращается в мини трактор. Мощность его не дотягивает конечно, но он и более экономичный в плане расхода топлива. При этом объём функциональности этих двух устройств равноценный.

То есть выгода от адаптера просто очевидна.

Вот видео-обзор, что такое адаптер для мотоблока Нева и принцип работы с ним:

Адаптер АПМ

Этот адаптер представлен официальным производителем мотоблока Нева – заводом «Красный Октябрь».

Поэтому он совместим практически с любым видом дополнительного навесного оборудования этого производителя.

Также к нему можно дополнительно присоединить прицепную тележку.

Есть два варианта адаптера для мотоблока Нева: на одну ось или на две.

Такие варианты сцепки стали возможны благодаря заводу производителю, на котором продумали этот момент и дополнительно установили фаркоп для этих целей.

Под сидением установлена рессора, которая служит для амортизации сидения и более плавного движения по неровным поверхностям.

На адаптере АПМ смонтированы подножки для безопасного и удобного расположения ног, а также специальный тормоз, который можно нажать ногой и остановить движение мотоблока.

Так же на адаптер установлены пневматические шины. Они предназначены для обеспечения плавного движения даже по неровным поверхностям и на «высоких» скоростях.

При покупке данного адаптера рекомендуем Вам дополнительно приобрести мягкий чехол для сидения. Он сможет сделать нахождения оператора за мотоблоком ещё более комфортным.

Поставляется адаптер в разобранном состоянии. Однако собрать его можно без специальных знаний, поскольку его конструкция интуитивно понятна. А если вдруг возникнут затруднения, то в комплекте с ним прилагается подробная инструкция по применению.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость движения на мотоблоке Нева с адаптером составляет 12 км/ч.
  • Максимальная грузоподъёмность достигает 100 кг.
  • Колея остаётся диаметром 67 см.
  • Габаритные размеры этого оборудования: длина – 130 см, высота – 70 см, ширина 71 см.
  • Масса конструкции составляет 22 кг.
  • Гарантийный срок эксплуатации составляет 5 лет.

Привод адаптера

В зависимости от того, какие колёса ведущие, народные умельци придумали несколько видов адаптеров:

Передний привод

В этом случае адаптер устанавливается позади мотоблока, и управляется как мотоциклом. Это наиболее простая и распространённая модель. Она позволяет с лёгкостью управлять мотоблоком и выполнять большой спектр задач.

Задний привод

В этом случае адаптер устанавливается впереди мотоблока. Он позволяет выполнять большое количество работ, когда необходимо навесное оборудование позади мотоблока. Или же ковш или щётки впереди.

Видео-обзор мотоблока Нева с задним приводом:

Полный привод

В этой конструкции адаптер может располагаться как впереди, так и позади мотоблока. Но отличием от предыдущих двух моделей является тот факт, что вращаются не два колеса, а сразу 4.

Этот привод наиболее похож на мини трактор. Поскольку добавляется манёвренность, проходимость и даёт дополнительное сцепление с грунтом.

Привод 4х4 уступает по популярности первым двум, но при этом является самым эффективным и мощным.

Варианты рулевого управления

Стандартный адаптер АПМ, который предлагает «Красный Октябрь» в своей стандартной комплектации не имеет руля. Управление происходит при помощи руля от мотоблока.

Однако другие производители предлагают управление мотоблоком Нева с адаптером при помощи полноценно руля. Это более удобно и привычно для большинства водителей.

Ведь адаптер в первую очередь предназначен для улучшения удобства человека при работе с мотоблоком Нева, а руль сделает управление ещё проще.

Самодельные варианты

Производители предлагают большое количество различных адаптеров на любой вкус и цвет. Однако отличительной особенностью именно мотоблоков Нева является тот факт, что они совместимы практически с любым навесным и прицепным оборудованием.

Вот пример, который удалось найти у одного из пользователей на форумах в интернете:

Сама по себе конструкция достаточно простая, которая состоит из слеюующих материалов:

  • Два колеса;
  • Стальные трубы, уголки и листы;
  • Сиденье.

Следующим этапом является составление плана адаптера. При его разработке необходимо правильно равномерно распределить нагрузку по всей поверхности адаптера. Для этого можно найти уже готовые решения на форумах или же нарисовать план самому.

Однако второй вариант стоит использовать только тогда, когда Вы уверены в своих силах.

Затем создаётся рама. Она позволяет поворачивать мотоблок. К раме крепятся вилка и втулка. Длина рамы обычно составляет около 170 см, а на конце приваривается ещё одна перпендикулярно, она служит для установки колёс на них.

Расстояние от верхней точки стойки до колеса должно быть около 30 см.

Далее следует создать кузов. На этом этапе понадобится лист из стали для изготовления бортов. Их высота должна быть более 30 см.

После создания рамы необходимо установить сиденье. Здесь стоит выбрать сразу хорошее, мягкое сиденье. Поскольку от этого будет зависеть комфорт при движении.

На этом сборка и заканчивается. Но своё творение необходимо изначально проверить на устойчивость и правильность сборки. Для этого следует прокатиться на мотоблоке на небольшой скорости, и проверить качество соединений и, при необходимости, внести необходимые корректировки.

Далее идёт покраска для придания внешней красоты адаптеру.

Отзывы владельцев по использованию адаптеров к мотоблокам Нева

На просторах интернет есть большое количество различных форумов. Где люди советуется или делятся своим мнением по поводу того или иного вопроса.

Вот что пишут про адаптеры для мотоблока Нева:

Сергей, Ростов-на-Дону

«Ранее при работе с мотоблоком приходилось постоянно ходить за ним. Мой огород расположен на большом расстоянии от дома. Поэтому доставка урожая домой является весьма проблематичной задачей. Особенно если учесть, что своей машины у меня нет, и для этого необходимо просить соседей помочь. Однако у меня был мотоблок, и я задумался можно ли с его помощью перевезти урожай? Да, у меня был прицеп, но пешком идти это весьма далеко. Чтобы сделать дорогу более комфортной я приобрёл адаптер и с его помощью доставка урожая для меня более не проблема.»

Стас пишет:

«Уборка снега зимой ещё та проблема. Убирать лопатой уже давно перестал. Долго это и тяжело. В основном использовал для этих целей свой мотоблок Нева и снегоочиститель. А этим летом сумел соорудить из своего мотоблока полноценный мини трактор для уборки снега. В итоге отслужил всю зиму на ура. И снега во дворе нет, и мне приятно было его убирать.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector