Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельный мотоблок нева отзывы владельцев

Обзор дизельных мотоблоков Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблоки Нева МБ 23-СД23

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 — универсальная агротехническая машина, применяемая в сельском хозяйстве для обработки больших земельных участков.

Также эту серию можно использоваться для уборки территории дачи, сада и перевозки грузов.

Описание

Данная модель работает на дизельном двигателе Robin-Subaru.

Двигатель так же оснащен масляным насосом.

Пахотная скорость у МБ23-СД23 достаточно низкая и составляет всего 2 кмч. Поэтому этот мотоблок можно использовать для выполнения прежде всего высокоресурсных сельхоз работ.

Основные преимущества «Нева» МБ23-СД23:

  • двигатель с высоким крутящим моментом;
  • легкий старт и быстрое начало работы;
  • экономичность расхода топлива;
  • возможность работы со сложными почвами.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 выпускается в модификации с фарой (модель МБ23-СД23-Ф).

Наличие фары расширяет временной промежуток использования: мотоблоком можно пользоваться даже в вечернее время, например для расчистки снега, скопившегося на территории дачи за день и т.д.

Отзывы о МБ23 СД23 показывают, что устройство хорошо справляется со сложной почвой, быстро заводится и экономно расходует топливные ресурсы.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY23-2D
Мощность, л.с. (кВт)4.8 (3.5)
Масса, кг115
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД27 — универсальное, мощное автоматизированное устройство, обрабатывающее почвы самой высокой сложности.

Отличительные особенности от других моделей:

  • дизельный двигатель Robin-Subary;
  • развитие тягового усилия до 190 кГс;
  • высокая мощность даже при низкой пахотной скорости;
  • двигатель, экономно расходующий топливо;
  • масляный насос в двигателе.

Описание

Среди плюсов данного мотоблока, судя по отзывам владельцев, можно выделить долговечность техники и стабильность работы мотоблока даже на почвах, расположенных под наклоном. Масляный насос в двигателе делает «Нева» МБ23-СД27 способным работать даже на почвах с боковым наклоном.

Режим работы на низкой скорость — 2 км/ч — прекрасно подходит для пахотных работ или окучивания. Благодаря МБ 23 СД27 все работы по обработке земли можно будет выполнить быстро и без прикладывания чрезмерных усилий. При использовании навесного оборудования, машина способна очистить дачный участок или поле от залежавшегося плотного снега.

Нева МБ23 – СД27 выпускается в модификациях с фарой (СД27-Ф); со стартером и фарой (СД27-ФС).

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY27-2D
Мощность, л.с. (кВт)5.4 (4.0)
Масса, кг115
Количество передач(2+1)х2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27-СФ

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ — модификация вышеупомянутой модели мотоблока Нева МБ23 с фарой и стартером.

Устройство хорошо справляется с длительными, интенсивными нагрузками и может работать на сложной почве при понижении пахотной скорости до 2 кмч.

  • Дизельный двигатель от Robin-Subary;
  • электростартер, фара;
  • снижение скорости до 2 кмч без понижения эффективности работы;
  • легкий запуск;
  • работа на почвах под боковым наклоном;
  • большой выбор передач — (2+1)x2.

Описание

С помощью дизельного мотоблока «Нева» МБ 23-СД27-СФ можно проводить работы на небольшом дачном участке или больших земельных угодьях в любой сезон. Наличие фары позволят эффективно чистить снег в ночное время, убирать листья или скошенную траву даже в сумерках.

Прицепное оборудование для МБ23-СД27-СФ сделает его универсальным транспортировочным и перевозочным агрегатом.

Практически все отзывы о «Нева» СД27 положительны, по мнению владельцев, наиболее полезными функциями этого мотоблока являются: мощный двигатель, легкий запуск машины, возможность перехода на малую скорость для пахотных работ и окучивания земли.

Характеристики

Марка двигателяSubaru (Япония)
ДвигательDY27-2D
Мощность, л.с. (кВт)5.4 (4.0)
Масса, кг125
Количество передач(2+1)x2
Тип топливаVM_CF_FUEL_TYPE2
ТрансмиссияМаслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см86-170
Число оборотов вала23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см20

Навесное и прицепное оборудование

Навесное оборудование расширяет агротехнические возможности мотоблоков, поэтому любой фермер имеет к мотоблоку в запасе хотя бы самое необходимое дополнительное оборудование.

Прицепные агрегаты

Сцепка прицепного оборудования с мотоблоками производится с помощью адаптеров и наборов креплений для разных видов прицепных частей.

Навесное оборудование

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23, СД23, СД27

Мотоблок Нева МБ 23-СД27. Первый запуск

Вспашка мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка снега мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка картофеля мотоблоком Нева МБ23-СД27

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Масло и топливо

Производитель рекомендует использовать для дизельных двигателей мотоблоков «Нева» МБ23, СД23, СД 27 смазочное масло для дизельных двигателей сорта СС или выше по классификации API.

Рекомендуемый вид топлива: автомобильное дизельное топливо.

СД23 и СД27 — это мотоблоки с высокооборотными дизельными двигателями, поэтому производитель рекомендует использовать только высококачественное автомобильное дизельное топливо, так мотоблок прослужит дольше, а его работа будет более стабильной.

Масляный фильтр рекомендуется чистить каждый раз, когда производится замена масла.

Обслуживание стартера мотоблока

Вращающиеся части, фрикционные части и пружину смазывать термостойкой консистентной смазкой или жидким маслом во время разборки или в конце сезона использования.

Техническое обслуживание двигателя мотоблока

Если двигатель часто перегревается, необходимо удалить всю пыль, мусор и грязь с цилиндра, головки цилиндра, карбюратора и системы регулятора оборотов.

Проверяйте, не подтекает ли топливо, чтобы избежать вероятности воспламенения мотоблока во время работы. Если обнаружена подтечка, ослабленное соединение нужно подтянуть либо заменить износившуюся деталь на новую.

Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек, поскольку их разболтанность может нанести вред двигателю или другому оборудованию.

Недостаток масла приводит к сбоям работы двигателя — следите за уровнем масла, доливая его по необходимости.

После первых 25 часов работы замените моторное масло.

Каждые 100 часов работы необходимо:

  • очищать и/илименять масляный фильтр;
  • проверять уровень электролита батареи;
  • сливать воду с топливного фильтра.

Каждые 500 часов работы следует:

  • чистить топливную форсунку;
  • проверять и регулировать зазоры клапанов;
  • удалять нагар с головки цилиндра.

Каждые 100 часов работы нужно:

  • менять поршневые кольца, трубки;
  • менять топливный фильтр;
  • проверять седла впускного и выпускного клапанов, выполнять проточку клапанов, если это необходимо.

Капитальный ремонт двигателя выполняется каждые 1500 часов работы — следует перебирать и ремонтировать двигатель, это восстановит мощность двигателя и продлит срок его службы.

Отзывы владельцев

Понять, как будет работать ваш мотоблок после покупки, вам помогут отзывы реальных владельцев, уже купивших мотоблок «Нева» МБ23 (любую его модификацию)

Андрей, Закарпатье, Украина:

«Я владелец дизеля СД27. Считаю, хороший мотоблок в своей модификации. Фара действительно помогает работать вечером. Не могу сказать ничего плохого — своим и траву косил, и грузы возил по участку, и свои 20 соток обрабатывал под посев. Кому важно соотношение качества и цены, берите, не пожалеете!»

Николай, Московская область, Россия:

«Отец отговаривал брать дизельный мотоблок, сам он работает с бензиновым. Но я купил и не пожалел. Плюсов много, то, что он тяжелый, как многие говорят, так это не минус для меня, а наоборот достоинство. Двигатель работает достаточно тихо, я не ожидал. Два года пользуюсь уже, проблем с МБ23 не возникало. Взял обычный, без фары, мне она без надобности. Мощный мотоблок, рекомендую!»

Александр, Полтавская обл. Украина:

«Неву МБ23 сд23 брал из принципа «запчасти всегда под рукой». Да и по цене приемлемо, а белорусские или китайские аналоги не впечатлили. С первых дней мотоблок радовал, запускался легко, по земле шел плавно, вибрация минимальная при работе, это очень порадовало. У меня участок 150 соток, маленьким бензиновым блочком такой не обработаешь, а дизель прет как бык! Советую.»

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока, если вы являетесь обладателем дизельного мотоблока Нева МБ-23: модификации СД23, СД27, СД27-СФ, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Мотоблоки Нева МБ-23-СД дизель

Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД рассчитан на длительный срок службы в тяжелых грунтах, а также на выполнение хозяйственных работ, требующих особенно долгой и интенсивной нагрузки на оборудовании. Он обеспечивает круглогодичное использование и установку всего спектра навесного оборудования.

Мотоблок Нева МБ-23СД оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Robin-Subaru, обеспечивающим максимальный крутящий момент при низких оборотах, высокую тяговую мощность, экономичный расход топлива.

Нева МБ23-СД обеспечивает использование при низкой пахотной скорости в 2 км/ч, что эффективно позволяет использовать мотоблок для ведения сельского хозяйства, требующую большой движущей силы (например, при вспашке или окучивании). Масляный насос, установленный на двигателе, обеспечивает оптимальный режим смазки.

Дизельный мотоблок Нева MB-23СД выполняет весь комплекс агрономических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, ирригация и насос воды, кошение травы, уборка снега (со снеговыми инструментами, лопатой или щеткой), транспортировка (с адаптером).

Двигатели мотоблока Нева МБ-23СД

Этот дизельный мотоблок оснащен двигателем DY27-2D или DY23-2D от Робин Субару. Имеет четыре передние и две задние передачи. Максимальная скорость достигает 12,5 км/ч. При работе с фрезами ширина захвата составляет от 86 до 170 см и глубина рыхления – 20 см.

Нева МБ-23-СД предназначен для непрерывной работы в любых погодных условиях. Мотор без проблем запускается в жару и сильный холод. Оборудование справляется с трудоемкой сельскохозяйственной работой, перевозкой грузов, очисткой снега. Конструктивная особенность – наличие низкой скорости пахоты, которая не превышает 2 км/ч.

В дизельном двигателе DY23/DY27 используется масло типа не ниже SS, которое определяется в соответствии с классификацией API. Первая замена выполняется через 25 часов работы. Последующие замены смазки производятся после 100 часов.

Характеристики

  • маслонаполненный шестеренчато-цепной редуктор
  • дизельный долговечный двигатель
  • низкая пахотная скорость (2 км/ч)
  • высокое тяговое усилие (190 кГс)
  • масляный насос
  • многофункциональное использование

Технические особенности

  • Сцепление. Ременное, включает в себя: клиновый ремень, натяжной ролик с возвратной пружиной, рычаги управления натяжения, расположенные на рулевом колесе. При нажатии рычага на левую сторону движения рулевого колеса вал создает требуемое натяжение приводного ремня на приводном зубчатом шкиве.
  • Редуктор. Зубчатый, механический, в алюминиевом корпусе с объемом масла 2,2 л. Моноблок предусматривает увеличение количества скоростей вдвое, что достигается переключением рукоятки на приводе. При перестановке приводного ремня на приводных шкивах появляется 2-й диапазон скоростей значений выходного зубчатого привода полуосей. Таким образом, реализуется 4 передачи вперед и 2 назад.

Изменение скорости выбирается в зависимости от типа работы или транспортировки. На первой передаче для тяжелых сельскохозяйственных работ на целине скорость составляет 1,8 км/ч, на четвертой передаче скорость 12 км/ч – используется при перевозке в прицепе грузов до 500 кг.

  • Механизм разделения полуосей вмонтирован в коробку передач, обеспечивающую левый поворот (разворот) мотоблока. С его помощью левый поворот облегчается за счет того, что он перестает вращать левое колесо. Рычаг на левой стороне руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси (слева). Благодаря механизму обеспечивается простой разворот с 8 фрезами.
  • Шкив ВОМ – боковой шкив клиноременной передачи, расположенной перпендикулярно к моторному культиватору оси симметрии (продольный). Частота вращения аналогична частоте вращения двигателя. Из ведущего вала шкива через клиноременную передачу передается вращение ВОМ. Вал отбора мощности используется для подключения внешнего операционного оборудования.
  • Рама – это стальные штампованные квадраты в количестве 2 шт. На нем крепятся и закрепляются болтами редуктор, двигатель, защитные крылья, узел регулировки руля в горизонтальном положении. В задней и передней частях рамы расположены кронштейны и штыревая муфта для установки и крепления рекомендуемого для использования навесного и прицепного оборудования.
  • Монтажная муфта и соединительный кронштейн – с их помощью крепится съемное буксировочное оборудование, не требующее рабочего привода (окучник, прицеп, плуг и т.п.).
  • Штифт на раме (спереди) – используется для крепления переднего крепежного оборудования, такого как грабли, щетки, отвалы, утяжелители.
  • Сошник и ограничитель глубины культивации – устанавливаются в задней части мотоблока, используются для ограничения скорости движения и глубины культивации, во время культивации устанавливается на разной высоте, определяемых типом обрабатываемой почвы.
  • Фрезы-культиваторы – устанавливаются на левом и правом осевых валах редуктора, используются для рыхления.
  • Пневматические колеса – используются для транспортировки мотоблока с установленным оборудованием и без него.
  • Дополнительные навески. Навесное оборудование для мотоблока Нева насчитывает около 20 наименований. Кроме основного оборудования МБ-23СД с ним можно использовать плуг, грунтозацепы, борону, картофелекопалку, снегоуборочную машину, грабли, роторную косилку и др.

Общие технические характеристики

Тип мотоблока по ГОСТ 28523-90Тяжелый
Размеры мотоблока (не более)Длина: 1740 мм

Высота: 1300 ммМасса сухая (вес)112-115 кг (до 125 кг с фарой и электростартером)Тяговое усилие194 кГсПоступательная скорость на оборотах двигателя 3600 об/минПервая передача: 3,76 км/ч

Вторая передача: 12,3 км/ч

Задний ход: 3,21 км/ч

Угол поперечной статической устойчивости15°Вал отбора мощности (BОM)Шкив на клиноременной передачеХодовая системаОдноосная, колесная формула 2×2Дорожный просвет14 cмКоробка передачМеханическая, шестеренчато-цепнаяЧисло передачЧетыре передачи – переднего хода

Две передачи – заднего ходаКолесаПневматические – 4,5×10КолеяПеременная, ступенчато регулируемаяШирина колеиНормальная: 32 см

С удлинителями: 57 смРадиус поворота110 смДиаметр фрез-культиваторов36 смШирина захвата4 фрезы: 0,86 м

8 фрез: 1,6 мГлубина обработки почвыдо 20 смРулевое устройствоШтанговое, регулируемоеДвигатель4-х тактный, дизель, одноцилиндровый

Отзывы владельцев

Из плюсов у мотоблока Нева МБ-23СД с дизельным двигателем мощный мотор, прочные шины и легкий запуск. Почву обрабатываю на второй скорости, так быстрее. Если модель оснащена фарой, удобно работать в темное время суток, например, зимой вечером, когда темнеет рано, убирать снег. Из минусов, конечно, цена, но здоровье важнее.

Давно наслышан о надежности техники Нева, поэтому решил взять дизельный МБ-23-СД. Уже год работаю на нем круглогодично. Прикупил щетки, плуг, отвал для снега, прицеп для перевозки дров. Мотоблок нравится своей многопрофильностью и профессиональным двигателем. Очень удобный, рад покупке.

Долго выбирал себе мотоблок, перечитал весь Интернет, в итоге остановился на Нева дизель. Отзывы исключительно положительные – агрегат надежный. Купил МБ-23СД и очень доволен. Работаю с ним для вспашки почвы, посадки и сборка картошки, в качестве снегоуборщика, для передвижения и перевозки грузов с помощью прицепа и много чего еще. Заводится легко даже в минусовую температуру. Из минусов нашел только один небольшой – трудно открутить пробку с щупом для определения уровня масла, т.к. мешают провода.

Цены на дизельный мотоблок Нева

Дизельный мотоблок Нева МБ-23СД можно купить у производителя, стоимость будет составлять от 74500 руб. Агрегаты также имеются в продаже в обычных и интернет-магазинах, там цены в среднем следующие:

  • МБ-23-СД23 – от 70.9 тыс. до 75 тыс. руб.
  • МБ-23-СД27 – от 74.9 тыс. до 79 тыс. руб.

Модификации с фарой и/или электростартером стоят дороже. Например, модель МБ-23СД-27-Ф с фарой будет стоить в районе 75-77.5 тыс. руб. Если дополнительно установлен электрический стартер, то цена может варьироваться от 80 до 85-88 тыс. руб. в зависимости от поставщика.

Фото-подборка

Видео