Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для мотоблока ока

Двигатель для мотоблока ока

Мотоблок Ока — характеристики, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие — Калужский опытный моторный завод. Сегодня ОАО «Калужский двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий.

Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции. Следует отметить, что продукция производства ОАО «Калужский двигатель», благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 — http://www.kadvi.ru

Инструкции для мотоблока Ока и каталоги запчастей

Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

Мотоблок МБ-1Д1(2)М и его модификации каталог деталей и узлов

Модификации мотоблока Ока

Мотоблоки МБ-1 Д выпускаются в 3 вариантах:

А — МБ-1Д1М и его модификации;

Б — МБ-1Д2М и его модификации;

В — МБ-1ДЗМ и его модификации

На модификациях мотоблока устанавливаются различные двигатели

Модификация мотоблокаДвигательМаксимальная эффективная мощность двигателя, л.c/кBт
МБ-1Д1(2, 3)МДМ-1М8,0/5,9
МБ-1Д1(2, 3)М1ДМ-1М1
МБ-1Д1(2, 3)М6MITSUBISHI GT6006,0/4,4
МБ-1ДК2, 3)М7I/С 6,0 HP6,0/4,4
МБ-1Д1(2, 3)М9HONDA GX-2006,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М10Lifan 168 F-2A6,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М11Vanguard 6,5 HP6,5/4,8
МБ-1Д1(2, 3)М12Lianlong 168F-1A6,5/4,8
МБ-1ДК2, 3)М13Robin Subaru EX 176,0/4,4
МБ-1Д1(2, 3)М14Robin Subaru EX217,0/5,2
МБ-1Д1(2, 3)М15КАДВИ 168F-2A6.5/48

Технические характеристики мотоблока МБ-1 ОКА

Параметр технической характеристикиЗначение параметра
Тип редуктораЦепной
Габаритные размеры, мм., не более1500х600х1050
Масса эксплуатационная, кг., не более90
Дорожный просвет, мм.140
Транспортная колея, регулируемая, мм.310, 590
Тяговое усилие, кГс., не менее100
Скорость движения1 передача — 3,6 км/ч
2 передача — 9 км/ч
Редуктор2-х скоростной, механический, цепной
число передач:
переднего хода
заднего хода
2
2
Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес)
МБ-1Д1М и его модификации
1,1
Механизм сцепленияза счет натяжения ремней клиноременной передачи
Масло в редуктормасле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 допускается смешивание масел в любой пропорции).
Культиватор:
ширина захвата, мм
диаметр, мм
722-1133
360
Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, ºСот -20 до +35
Ремень приводной переднего ходаА-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89 и А-1213 I ГОСТ 1284.2-89

Ремень приводной заднего ходаZ(0) 1400 I или Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89Масло в двигательМасло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30Зазор между толкателем и впускным (выпускным) клапаном двигателя, мм0,10-0,30 обеспечивается селективной сборкой или шлифовкой торца клапанаЗазор между электродами свечи зажигания, мм0,50-0,60Объем масла в картере двигателя, л1,3Объем масла в редукторе, л1,8

Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 Какое масло заливать в двигатель мотоблока подробнее..
Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80. 85W API: GL3. GL4 или указанное в таблице.

В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Механическая 2-скоростная коробка передач, клиноременное сцепление, цепной редуктор мотоблока ОКА гарантируют простоту в управлении и обслуживании. Кроме того, простая конструкция мотоблока позволяет проводить легкий ремонт в полевых условиях без специальных навыков и знаний.

Мотоблоки ОКА комплектуются двигателями ведущих производителей и рассчитаны на любую категорию потребителей. Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель благодаря наличию собственного производства и лабораторий имеет возможность проверять технические характеристики и качество поставляемых моторов для мотоблока.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем Лифан (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Мотоблок состоит из следующих основных частей:

4) органов управления;

5) двух колес (или четырех культиваторов).

Двигатель

Обкатка нового двигателя мотоблока ОКА:

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 30-60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;

— не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к редуктору мотоблока.

На мотоблоке МБ-1Д1М и его модификациях сцепление состоит из: двух ремней 3 и 4 (рисунок 3), шкива переднего хода 2, шкива заднего хода 23, ведущего шкива 1, шкива редуктора 16, тяг 11 и 12, цепей 7 и 15, пружин 6 и 8, рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14.

При нажатии рычага переднего хода 13, шкив переднего хода 2, перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня переднего хода 3, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на шкив редуктора 16.

При нажатии рычага заднего хода 14, кронштейн заднего хода 9 поворачиваясь, через шкив 23, создает необходимое натяжение ремня 4, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив редуктора 16.

На мотоблоках МБ-1Д2(3)М и их модификациях сцепление состоит из: ремня переднего хода 1 (рисунок 9), ремня заднего хода 2, шкива переднего хода 3, шкива заднего хода 4, ведущего шкива 5, шкива редуктора 6, ручки переднего хода с тросом 9, ручки заднего хода с тросом 10.

При нажатии ручки переднего хода 9, шкив переднего хода 3, перемещаясь на кронштейне 8 создаёт необходимое натяжение ремня переднего хода 1, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень переднего хода 1 передаётся на шкив редуктора 6.

При нажатии ручки заднего хода 10, кронштейн заднего хода 7 поворачиваясь, через шкив 4, создаёт необходимое натяжение ремня заднего хода 2, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень 2 передаётся на шкив редуктора 6.


Модель «Ока» МБ-1Д1М1
Двигатель: КАДВИ ДМ — 1М1Д Мощность: 8,0 л.с.

Двигатель ДМ-1М1 — недорогой, мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.

  • Двигатель ДМ-1М1 снабжен:
    • прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность
    • специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза
    • специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30% по сравнению с отечественными аналогами
  • Бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях
  • Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор.
  • Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя для мотоблока российского производства ДМ-1М1
Читать еще:  Багги из мотоблока своими руками

Модель «Ока» МБ-1Д1М7 Двигатель: Briggs & Stratton Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М13 Двигатель: Robin Subaru EX 17 PREMIUM Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М15 Двигатель: КАДВИ 168F — 2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М6 Двигатель: Mitsubishi Мощность: 6,0 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М10 Двигатель: Lifan 168F-2A Мощность: 6,5 л.с.

Модель «Ока» МБ-1Д1М14 Двигатель: Robin Subaru EX 21 PREMIUM Мощность: 7,0 л.с.

Двигатели Honda также применяются на мотоблоке ОКА

Купить мотоблок и обслуживать не представляет проблем. Высокий уровень сервиса, широкая диллерская сеть и отсутствие проблем с запчастями позволяют предприятию успешно поставлять на рынок данную продукцию.

Навесное оборудование для мотоблока ОКА:

Картофелесажалка — применяется для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня

Фреза — культиватор предназначена для обработки целинных земель и для культивирования почв различного состава, свободных от камней и кустарников

Тележка одноосная грузовая служит для транспортировки различных грузов.

Косилка Заря — предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах крутизной до 20, при этом боковой наклон не более 8. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

Снегоуборщик роторный при работе с мотоблоком «Ока» МБ-1Д и его модификациями привод осуществляется через клиноременную передачу от вала отбора мощности двигателя.

Плуги, окучники, картофелевыкапыватель т.д, практически весь спектр навесного оборудования для мотоблоков ОКА доступен в продаже.

Как Установить Двигатель Лифан На Мотоблок Ока

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Много фермеров и дачников дает предпочтение российскему мотоблоку Ока. Производителем этого агрегата является Калужский моторный завод. Некоторые отдают «Оке» свои симпатии на основании производства российских фирм и сборки — устройство хотя создано под особенности наших почв, по причине этого совладевает со обилием разных задач на земляном участке. При всем этом цена его достаточно демократична.

«Ока» — это проф техника, созданная для средних и малых земляных хозяйств. Агрегат, отлично совместимый с разным навесным оборудованием, способен делать достаточно широкий круг работ по обработке участка, перевозке груза и уборке снега. Обладатели отмечают как более ценные себе последующие достоинства:

  • экономичность мотора;
  • пониженные шумы во время работы мотоблока;
  • компактность;
  • в комплекте с прицепом — возможность использования для тс, развивающего скорость до 10 км/ч;
  • достаточная мощность для обработки сложного грунта и целины;
  • многофункциональность.

Особенности конструкции содержат четырехтактный движок, редуктор, рулевое, сцепление и два колеса, которые как правило бывают изменены на фрезы для культивирования земли.

В решении этого вопроса видео вам будет интересно узнать плюсы и минусы данного мотоблока:

Движки на мотоблок Ока различаются исходя из модификации. Хоть какой обладатель если есть желание может сменять имеющийся движок на тот, который чем просто подходит для выполнения намеченных целей. Установка совместимого устройства позволяет избрать желаемую мощность мотора. Очередной предпосылкой смены мотора является кандидатурой ремонта, устранения проблем, дефектов. Для всераспространенных примеров установленных на агрегате «Ока» движков являются:

Мотоблок, смена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan

  • российские ДМ-1М и ДМ-1М1;
  • Митсубиши GT600 6/4,4;
  • Хонда GX-200 6,5/4,8;
  • Lifan 168 F-2A 6,5/4,8;
  • Robin Субару EX 17 6/4,4 либо EX21 7/5,2.

Будет другие бренды в разных ценовых категориях и различного уровня свойства, увы перечисленные захватили особенное признание посреди русских юзеров.

В различных фермерских и дачных хозяйствах имеются мотоблок Ока с движком Лифан. Популярность этой модификации разъясняется экономичностью мотора и неплохой многофункциональной совместимостью с компактной техникой.

Отлично устанавливается движок на мотоблоке. Лифан является китайским брендом и это большое предприятие, лидирующее в собственном секторе производства. Движки этой компании заслужили репутацию надежных устройств с долгим сроком службы. Если в хозяйстве употребляются мотокультиваторы, какой движок там ставить при подмене, есть вариант обусловиться, исследовав внимательнее свойства мотора.

Выбирая первоочередное внимание стоит уделять целям, которые стоят перед оборудованием:

  • какова площадь земляного участка;
  • какие задачки должен делать агрегат (возделывание земли, посадка, окучивание и выкапывание картофеля, полив, уборка участка, грузоперевозка и т.д.).
Читать еще:  Мотоблок энергопром мб 820

You may also like

Движки Subaru очень популярны посреди хозяев техники для фермерских и дачных хозяйств. Причина — в бессчетных преимуществах движков этой марки:

  1. Высочайшая крепкость и надежность.
  2. Компактность и маленькая масса.
  3. Электрическое зажигание.
  4. Обустроен защитой от перегрева.
  5. Качество высшего уровня и точность сборки, которые обеспечивает японский производитель.
  6. Экономия в расходе масла.
  7. Сниженное создание шума.
  8. Легкий и резвый пуск в всякую погоду.
  9. Соответствие всем интернациональным экологическим требованиям.

Данный движок пользуется большей популярностью

ЛУАЗ. Обзор после переделки

При появляются ситуации, когда нужна настройка регуляторов, — требуется отрегулировать вращение (регулировка оборотов). С использованием троса газа может быть поменять натяжение пружины. Если натяжение прирастить, рабочая пружина не просто открывает дроссельную заслонку, и, соответственно, если уменьшить — прикрывает. Если проход если устройство обустроено дополнительными пружинами, особенности конструкции позволяют повысить стабильность оборотов.

Предпосылки появления дефектов в работах мотора мотоблока Ока случаются разными:

  • уровень бензина или масла недостаточен;
  • горючее низкого свойства;
  • засор фильтра (топливного либо масляного);
  • проблемы со свечками, сальниками (течет масло, требуется смена свеч);
  • агрегат заводится под недопустимым углом наклона (рекомендуется заводить на ровненькой поверхности);
  • повреждена проводка;
  • повреждены ремни передачи;
  • недостающее давление в шинах плюс одна из перечисленных выше проблем;
  • пуск мотора без подготовительного прогрева;
  • сильное остывание (рекомендуется хранить мотоблок в тепле; при температуре ниже нуля заливать в движок и редуктор подогретое масло);

Одним из важных критерий исправной и долговременной работы мотоблока является его верная эксплуатация. А она, опять же, подразумевает уделять особенное внимание вопросу выбора и смены масла в движке. Ниже мы разберемся, какое масло следует заливать в мотоблок Ока.

Какое масло подходит для мотора мотоблока, его обладатель должен знать обязательно. Это главный фактор бесперебойной работы мотора и редуктора. Помните, что возделывание грунта — это работа, предполагающая завышенные нагрузки, еще более суровые, чем нагрузки, которые испытывает автомобиль в свое время езды. Поэтому контроль уровня вещества и его смена если проход с мотоблоком требуются несопоставимо почаще, чем это делается для автомобиля.

Обзор мотоблока Ока движок lifan 177f 9 л.с.

Более верно — следовать советам производителя мотора, установленного на мотоблок. Если обратиться к аннотации по эксплуатации с намерением изучить применимые заливаемые масла, видим советы, какое масло заливать в движок этого мотоблока:

  • для картера мотора — хоть какое моторное масло, соответственное требованиям API: SF, SG, SH, и SAE: 10W-30, 15W-30;
  • для редуктора — масло трансмиссионное типа ТАД-17И, ТАП-15В и хоть какое, соответственное эталону ГОСТ 23653-79.

Не будем забывать избрать соответственное масло

Если обратиться к советы производителя, советы по подмене масла в редукторе последующие:

  • в промежутке обкатки следует сменять после 25 часов работы агрегата;
  • как правило работы требуется долив каждые 25 часов работы: проверяется уровень, и вещество доливается до 1,5-2 л.;
  • как правило работы нужна полная смена каждые 50 часов работы.

Как мы лицезреем, график смены масла в движках мотоблоков и культиваторов довольно прост. Принципиально поменять масло в мотоблоке соответственно с ребенком.

Принципиально! Советы производителя мотоблока даются к штатному мотору. Чтобы обеспечить устройству бесперебойную работу, нельзя лить хоть какое моторное масло, принципиально заливать его в согласовании с теми советами, которые дает производитель соответственного мотора.

You may also like

Разглядим, что советуют на эту тему отечественные изготовители самых фаворитных в нашей стране привезенных из других стран движков для мотоблоков — Лифан и Subaru.

  • инспектировать уровень масла до каждого использования;
  • 1-ая смена — после месяца использования либо через 20 часов работы;
  • постоянная смена — каждые полгода либо через 100 часов работы.
  • инспектировать уровень масла перед каждым внедрением, по мере надобности — долив до самой высочайшей отметки;
  • 1-ая смена — после месяца использования либо через 20 часов работы;
  • постоянная смена — каждые 100 часов работы.

Принципиально! Наверное крестьяне по собственному опыту советуют делать первую смену через 5 часов, а плановые смены непременно создавать до сезона.

Дополнительным принципиальным условием использованию мотоблока является обкатка мотора. Чтоб предупредить появление дефектов в передвигающихся деталях устройства, до работ агрегат непременно обкатывают. Как обкатать мотоблок, будут рассмотрены ниже.

Сначала, мотоблок заправляется топливом. После чего необходимо проверить уровень масла. Принципиально стопроцентно выдержать весь обкаточный период. Обкатка мотоблока Ока с движком Лифан начинается с первого пуска мотора и должна длиться более 30 часов работы. В Такой период принципиально соблюдать осторожность в процессе применения: не допускаются завышенные нагрузки на агрегат и продолжительность работы более 2-ух часов в течении дня. Также нельзя открывать дроссельную заслонку обширнее, чем на три четверти.

Щадящий режим работы мотоблока в свое время обкатки также предугадывает маленькое заглубление в грунт при вспашке. Рекомендуется проходить несколько заходов и даже не допускать заглубления чем просто, чем на 10 см в кто заход.

В результате периода обкатки нужно вполне сменять масло.

Илья, Ленинградская область

«Достойная машина для относительно маленького участка (у меня 20 соток). Работает стремительно и отлично, запчасти дешевые и всегда встречаются в продаже имеются. Надеюсь, что прослужит долго».

«В целом хорошая машина, использую ее уже три года. Работает активно, в течении дня по 8-10 рабочих часов. Грунт обрабатывает отменно, а с помощью грунтозацепов и утяжелителей конечно прирастить массу и из-за этого заглубление. Еще отмечу, что расходует горючее экономно, приблизительно 4 л в час. Использую 92 бензин. В аннотации по эксплуатации написано, что подходит даже самое низкосортное горючее, но я не рискнул инспектировать. Также доволен, что техника совмещается с плугом, косилкой, сеятелем, прицепом, поливалкой и иными глазами устройствами. Стараюсь обеспечивать подабающий уход, чтоб избежать поломок в будущем».

Виталий, Столичная область

«Агрегат работает порядка 6 лет. Пользуюсь я, лет 30 воспользовался мой отец, на мотоблок устанавливались завезенные из других стран запчасти. По завершении движок шуметь стал еще меньше, протечек нет. Расход бензина экономный, 4 литра в час».

Константин, Ставропольский край

«Машина довольно эффективна — вспахивает, сеет, транспортирует грузы. По надежности сравнима с китайскими мотоблоками».

Мотоблок КаДви Ока: обзор популярных моделей с техническими характеристиками и варианты навесного оборудования

Мотоблоки «КаДви Ока» предназначены для решения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных задач.

Технику активно используют на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, в городских организациях для уборки снега, мусора, облагораживания тротуаров и газонов.

Читать еще:  Мотоблок луч мб 1 инструкция по ремонту

Это универсальные машины российского производства, которые смогли завоевать популярность своей функциональностью и высокой производительностью.

Статья расскажет, какими особенностями обладают мотоблоки Ока, можно ли использовать навесное оборудование, какие модели попали в ТОП лучших.

Мотоблоки Ока

Первую модель мотоблока (МБ-1) разработал и выпустил ОАО «КАДВИ» в 1991 году. Компания расположена в городе Калуге, сегодня именуется как ПАО «КАДВИ».

Производитель остается лидером на российском рынке, поскольку предлагает только качественную и надежную садовую технику. Не останавливается на достигнутом, а продолжает совершенствовать машины.

Технику можно использовать для:

  • вспашки земли;
  • перевозки почвы, бытовых и строительных отходов;
  • транспортировки удобрений и ядохимикатов;
  • очистки участка от снега;
  • сборки урожая.

Если оснастить агрегат навесным оборудованием, то список решаемых задач увеличивается. Изготовитель позаботился и о цене техники, чтобы она была доступной для каждого садовода, фермера.

Рейтинг ТОП-7 лучших моделей

МестоНаименованиеЦена
ТОП-7 лучших мотоблоков Ока
1КаДви Ока МБ-1Д1М1025 000 ₽
2КаДви Ока МБ-1Д2М1639 000 ₽
3КаДви Ока МБ-1Д1М743 000 ₽
4КаДви Ока МБ-1Д2М1747 000 ₽
5КаДви Ока МБ-1Д2М1440 000 ₽
6КаДви Ока МБ-1Д1М1538 000 ₽
7КаДви Ока МБ-1Д1М1125 000 ₽

Лучшие мотоблоки Ока

КаДви Ока МБ-1Д1М10

Простая модель, функционирующая на бензине и оснащенная валом отбора мощности. Этот элемент позволяет установить дополнительные инструменты, но только этой марки.

Мотоблок предназначен для работы на крупных земельных участках и на огородах до 60 соток.

Относится к среднему классу.

Имеет отличительные особенности в виде наличия продвинутого движка Lifan 168F-2A, 4 основных скорости (2 вперед с макс. движением 9 км в час, и 2 назад).

Характеристики:

  • ширина вспашки — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность двигателя — 6, 50 л. с.;
  • тип коробки передач — механический, сцепления — ременной, привода — цепной;
  • есть реверс, топливный бак объемом 3, 6 л;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • низкая шумность мотора во время работы;
  • надежность двигателя;
  • можно выбрать необходимую скорость для решения конкретной задачи;
  • при эксплуатации техники не ощущаются массивность и габариты;
  • минимальный радиус разворотов;
  • не требует регулярного обслуживания.

Недостатки:

  • низкое качество приводных ремней;
  • наблюдается вибрация на тяжелых почвах.

КаДви Ока МБ-1Д2М16

Модель укомплектована китайским движком Lifan LF270F-2 с мощностью 9, 0 л. с. Имеет 2 передние (9 км в час) и 2 задние скорости, вал отбора мощности.

Цепной редуктор функционирует на двух скоростях, требуют до 2 л трансмиссионных масел.

Рукоять легко регулируется под рост владельца.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — бензиновый, четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 270 куб. см;
  • есть реверс, ременное сцепление;
  • объем топливного бака — 3, 7 л.

Достоинства:

  • оснащение пневматическими колесами с уникальным протектором, которые обеспечивают плавный ход по любой земле;
  • в комплекте поставляется 4 фрезы для рыхления, но по желанию можно увеличить их количество;
  • мощности хватает для обработки до 50 соток грунта;
  • регулируемый сошник.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М7

Бензиновая модель с механической коробкой передач, ременным сцеплением, цепным редуктором, валом отбора мощности и реверсом.

Оснащена современным и высокопроизводительным движком Briggs and Stratton Intek.

Он позволяет мотоблоку работать в любую погоду, независимо от окружающей температуры.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип двигателя — четырехтактный, с 1 цилиндром, мощностью 6, 53 л. с.;
  • макс. скорость движения вперед 9 км/ч;
  • есть 2 передних и 2 задних передачи;
  • уровень шума — 92 дБ.

Достоинства:

  • быстрая обработка почвы;
  • возможность улучшить модель с помощью навесного оборудования;
  • высший уровень качества и надежности мотора;
  • устойчивость к любым негативным воздействиям;
  • достойная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М17

Бензиновый мотоблок оснащен всеми необходимыми элементами конструкции. Главная особенность — наличие продвинутого движка Lifan 177F с мощностью 9 л. с.

Благодаря мотору, техника приобретает выносливость, продуктивность и долговечность.

Характеристики:

  • диаметр фрез — 36 см;
  • есть вал отбора мощности, электрический стартер, цепной привод и реверс;
  • двигатель 4-х тактный с 1 цилиндром;
  • объем топливного бака — 3, 7 л;
  • 2 передних и 2 задних передачи.

Достоинства:

  • плавный запуск и движение;
  • небольшой радиус разворота;
  • мощные пневматические колеса;
  • быстрая вспашка необходимой территории;
  • безопасность эксплуатации;
  • не требует постоянных ремонтов.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д2М14

Высокопроизводительная бензиновая модель из среднего класса. Оснащена мощным движком Subaru-Robin EX-21. Имеет 3 основных передачи с макс. скоростью 9 км/ч.

Техника пригодна для обработки крупных участков — 100 соток и выше.

Характеристики:

  • тип двигателя — 4-х тактный, с 1 цилиндром, мощностью 7 л. с.;
  • сцепление — ременное, редуктор — цепной, есть реверс;
  • пневматические колеса с уникальным протектором;
  • размеры — 150х60х105 см;
  • вес — 94 кг.

Достоинства:

  • хорошая проходимость с минимальным радиусом разворота;
  • отличная маневренность, продуктивность;
  • высокое качество конструктивных элементов, не требующих дополнительного вмешательства мастеров;
  • возможность оснащения навесным оборудованием;
  • привлекательная цена.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М15

Простая бензиновая модель, оснащенная валом отбора мощности с ременным типом соединения. Имеет 4 скоростных режима, из которых 2 передних и 2 задних.

Макс. скорость движения составляет 9 км/ч.

Подходит для обработки небольших садовых участков и огородов в 70 соток.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • тип движка — четырехтактный с 1 цилиндром, объемом 196 куб. см, мощностью 6, 50 л. с.;
  • есть цепной редуктор и реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 3, 6 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • широкие пневматические колеса с отличной проходимостью, выносливостью;
  • возможность использовать дополнительные инструменты для улучшения характеристик техники;
  • удобная эксплуатация — элементы управления расположены на рукояти;
  • простая и быстрая вспашка земли;
  • доступная цена, соответствующая качеству.

Недостатки:

КаДви Ока МБ-1Д1М11

Бензиновая модель с механической коробкой передач, 4 основными передачами, валом отбора мощности. Оснащается мощным движком из серии Briggs and Stratton Vanguard 6,0НР.

Мотоблок не боится интенсивных нагрузок, неблагоприятных воздействий, резких перепадов температур и погодных условий.

Данной техникой могут управлять женщины, подростки и пожилые люди.

Характеристики:

  • ширина культивирования — 72-113 см;
  • диаметр фрез — 36 см;
  • мощность движка — 5, 98 л. с.;
  • тип сцепления — ременное, редуктора — цепной, также есть реверс;
  • уровень шума — 92 дБ;
  • объем бака под топливо — 4, 1 л;
  • размеры — 147х58х100 см;
  • вес — 100 кг.

Достоинства:

  • вместительный топливный бак;
  • экономичный расход бензина;
  • удобное управление;
  • быстрое передвижение;
  • отличная маневренность;
  • достойная цена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector