Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрезы для мотоблока с дисками

Фрезы для мотоблока: подбор, эксплуатация, самостоятельное изготовление

Фреза к мотоблоку – один из самых распространенных видов дополнительного оборудования для обработки почвы. Она являет собой набор специальных ножей, закрепленных на оси. С их помощью можно быстро и легко избавится от сорняков, произвести культивацию грунта на участке. Для того, чтоб подобрать оптимальный вид фрезы для своего мотоблока, следует немного классифицировать их.

Классификация фрез

По расположению фрезы бывают боковые и навесные. Боковые устанавливаются по обе стороны на мотоблок, работают от приводных валов колес. По сути, при подобном расположении эти фрезы заменяют колеса и приводят технику в движение.

Второй вид – фреза, работающая от вала отбора мощности, расположена сзади агрегата и не участвует в движении. Мотоблоки брендов Целина, Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ имеют именно такое устройство фрез.

По конструкции ножей выделяют два вида фрез – саблевидную (активную, стандартную) и так называемые гусиные лапки.

Активные фрезы

Активная фреза состоит из набора четырех мощных ножей, установленных под углом 90° относительно друг друга. Таких комплектов на одной оси может быть от двух и более. Количество дополнительных фрез, а также величина их ножей зависит напрямую от производительности мотоблока. Ножи у данной фрезы в виде изогнутых полос, загнутых поочередно в разные стороны. Их конструкция и прочность позволяют без опаски обрабатывать целину, а также участки, где попадаются камни и корни.

Гусиные лапки

Второй конструктивный тип фрез – гусиные лапки. Свое название изделие получило за необычную форму режущих элементов, напоминающих лапки гуся. Они имеют форму треугольника и расположены на краях стоек. Количество режущих элементов и размер данного модуля также зависит от мощности мотоблока. Чем больше стоек с ножами – тем качественнее обработка.

Данная фреза способна обрабатывать тяжелые целинные и глинистые грунты, но на участках с повышенной растительностью и корнями, скорее всего, изделие будет забиваться.

Как правильно собрать фрезы на мотоблок?

Сборка фрезы может вызвать некоторые трудности, особенно если заниматься этим первый раз и в одиночку.

Для начала следует ознакомиться со строением фрезы.

На чертеже ниже обозначены ее основные составляющие элементы:

  • роторная ось (бывает разной длины, может быть цельной и разъемной);
  • палец с фиксатором;
  • ножи (правый и левый);
  • элементы крепления конструкции (гайки, шайбы и болты).

Также не забудьте учесть тот факт, что движение ножей во время работы направлено против часовой стрелки. Будьте внимательны при сборке модуля – любое отклонение в конструкции приведет к тому, что балансировка оси будет нарушена, агрегат при работе будет заносить в сторону.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о процессе сборки фрез к мотоблоку:

Установка фрез на мотоблок

Устанавливать фрезы на мотоблок лучше с напарником, чтобы избежать травм, падения или повреждения агрегата. Перед началом установки приподнимите мотоблок. Можно использовать подручные средства в качестве опоры. Если таких объектов рядом не имеется – сбейте две доски крест-накрест посередине. Полученной конструкцией подоприте руль. Убедитесь, что мотоблок стоит надежно. После этого можно снимать колеса и на их место устанавливать фрезы.

Самодельные фрезы для мотоблока

Для того, чтобы своими руками создать фрезу к мотоблоку, необходимо запастись такими инструментами и заготовками:

  • металлическая труба (диаметром не более 42 мм);
  • заготовки для режущих элементов фрезы (подойдут любые ненужные запчасти или куски металла. Например, можно использовать старые автомобильные рессоры);
  • сварка;
  • болгарка.

Режущие элементы подгоняются под необходимые размеры и при нужде затачиваются. Затем их нужно приварить к трубе в соответствующем порядке.

Специалисты рекомендуют не изготавливать фрезы диаметром более 50 см, поскольку так снизится риск ее поломки в процессе эксплуатации. Ниже приведен детальный чертеж для изготовления фрезы типа гусиные лапки:

При использовании фрез не забывайте также о технике безопасности и правилах эксплуатации изделия. Перед запуском фрезы должны находиться над поверхностью грунта, а их погружение в почву должно быть медленным и плавным.

Какие фрезы лучше для мотоблока?

Каждый вид фрез имеет свои недостатки и плюсы. При выборе фрез для мотоблока следует учитывать его мощность, а также условия эксплуатации.

Например, саблевидная почвофреза очень прочная благодаря своей конструкции и материалу, из которого она изготовлена. Этот вид фрез имеет целостные ножи, а изготовлены они из высокоуглеродистой закаленной стали. Она имеет универсальную функциональность, поскольку может работать в любых условиях и на разных грунтах. Также ножи данной фрезы легче ремонтировать – достаточно просто установить и закрепить новый режущий элемент.

Фреза типа гусиные лапки также подходит для обработки тяжелых грунтов и для культивации, но участки с дерном или кореньями будут для нее трудно преодолимыми. На них оборудование будет забиваться и плохо работать. Также, ввиду особенностей ее конструкции, она чаще подвержена поломкам, а ремонт обычно производится с помощью сварочных работ, что более долго и невыгодно.

Как видим, каждый из комплектов фрез не лишен достоинств. При выборе опирайтесь на технические характеристики вашего агрегата и на особенности предстоящих работ.

Нужно ли точить фрезы на мотоблок?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от индивидуальных особенностей мотоблока, почвы и условий пользования. Например, для обработки тяжелых грунтов мощным мотоблоком с усиленными фрезами заточка необязательна. Ощутимого эффекта от данной процедуры Вы не увидите, лишь потратите силы и время.

Для обработки участка более легким мотоблоком с небольшими фрезами заточка является неплохим вариантом для улучшения качества труда. Но и здесь есть минусы. Во-первых, заточки хватает лишь на несколько часов, затем процедуру необходимо будет повторить, а это процесс длительный и трудоемкий. Во-вторых, заточенные ножи способствуют дроблению корней сорняков, а это в свое очередь может лишь ускорить их размножение.

Если Вы все же решитесь произвести заточку фрезы – снимите ее с мотоблока, очистите от земли. Предельно аккуратно наждачной бумагой подточите каждый режущий элемент, чтобы не повредить их.

Фрезы для мотоблока Нева — сборка, культивация, обзор и отзывы владельцев

Культивация мотоблоком Нева

Фрезы являются основным действующим элементом при культивации почвы. Они существуют нескольких видов. Каждый из них подходит для обработки определённой почвы, и с определённой скорость.

Выбор фрезы влияет на то как:

  • насколько качественный будет конечный результат обработки грунта;
  • сколько необходимо будет приложить усилий для этого;
  • какова будет управляемость мотоблока при культивации;
  • насколько будет нагружен двигатель.

В первую очередь выбор фрезы должен происходить в зависимости от того, какая почва будет обрабатываться, т.е. где, на какой земле он будет работать.

Читать еще:  Мотоблок мтз с адаптером видео

Фрезы-культиваторы являются неотъемлемой частью любого мотоблока. Это одно из первых навесных приспособлений, которое следует приобрести.

Однако бывают ситуации, когда в стандартном культиваторе установлена не та фреза, которая необходима.Например, она не подходит по ширине обрабатываемой поверхности или не достаточно глубоко проникает в землю. В этом случае можно приобрести дополнительные фрезы для мотоблока Нева, которые смогут выполнять необходимый объём работы.

Вот как происходит вспашка земли мотоблоком Нева с 8 фрезами:

Изменяя число установленных фрез, можно оптимизировать работу всего мотоблока Нева при культивации, улучшить его управляемость и конечный результат разрыхлённой почвы.

Если предстоит обрабатывать глинистую землю, то не стоит устанавливать более двух пар фрез для культивации. Поскольку в противном случае будет идти огромная нагрузка на двигатель мотоблока. И вместо хорошего результата культивации мы получим неисправный двигатель. Тем более что производителем не рекомендуется увеличивать количество фрез при работе с землями целины, поскольку почва там имеет большое количество камней и прочих органических соединений.

Дополнительно ставить фрезы рекомендуется только при работе с уже подготовленной землёй. В этом случае культивация мотоблоком Нева с фрезой принесёт отличный результат.

Насколько глубоко будут проникать фрезы в грунт, будет зависеть от заранее выставленной регулировки, которая осуществляется с помощью сошника. Это стальной якорь, который расположен вертикально в месте сцепки культиватора.

Наибольшая глубина погружения характеризуется размером диаметра фрезы.

Виды фрез для мотоблока Нева

Прежде всего, перед покупкой фрезы возникает вопрос, а какие они собственно говоря бывают? Сейчас наиболее популярные два вида фрез:

Они имеют свои отличия в предназначении и форме. Давайте остановимся поподробней на том, в чём заключаются их отличия?

Саблевидные фрезы

Этот тип считается стандартным вариантом при проведении культивации. Фрезы в форме саблей успешно прошли испытание временем, и доказали свою эффективность.

Необходимо отметить, что в стандартной комплектации с мотоблоком Нева идёт именно этот вид фрез.

Они имеют идеальную форму.

Сырьё при изготовлении саблевидных фрез — высококачественная сталь с высоким содержанием углерода. Этот металл сам по себе является очень прочным. Но для достижения ещё лучшей плотности металла, он дополнительно закалывается и проходит обработку электрическим током на высоких частотах. Благодаря этому конечный продукт получается прочным и надёжным.

Саблевидные фрезы сборные. Потому что данная сталь не восприимчивая к сварке. Поэтому все соединения происходят при помощи болтов.

Вот как происходит культивация мотоблоком Нева с саблевидными фрезами:

Фреза к мотоблоку «Гусиные лапки»

Эта модель в последнее время набирает свою популярность и применяется наравне с «саблевидными фрезами». Она в основном применяется при культивации более твёрдых почв.

Отличительной чертой считается то, что эта фреза сплошная, а не разборная. Это придаёт ей дополнительную прочность и позволяет работать с целинными землями и успешно бороться с большим количеством сорняков.

В своём стандартном виде она имеет следующие габариты:

  • длина – 38 см,
  • ширина – 41 см,
  • высота – 38 см.

При таких габаритах вес такого плуга составляет около 16 кг. А максимальная скорость обработки почвы – 5 км/ч.

Недостатком является материал, из которого изготовлены «Гусиные лапки». Это обычная углеродистая сталь плотность которой, не большая. И она часто ломается или гнётся при работе с повышенными нагрузками. Но с другой стороны при такой прочности плуг легко поддаётся сварке и дальнейшему ремонту.

Вот как происходит культивация мотоблоком Нева с фрезой «Гусиные лапки»:

Диск защитный на фрезу

Для обеспечения безопасности эксплуатации на конец фрезы должен устанавливаться защитный диск.

Благодаря нему можно чётко регулировать площадь обрабатываемой поверхности и не допустить случайную культивацию растений или цветов в саду, или других культур.

Схема сборки фрезы

На самом деле схема сборки несложная, рассмотрим подробнее:

  1. Устанавливать фрезы необходимо по направлению против часовой стрелки. Плюсом стоит отметить тот факт, что они самозатачивающиеся. Поэтому нет необходимости дополнительного затачивания при культивации, это только нанесёт вред для них.
  2. Затем следует облокотить мотоблок на сошник и повернуть его под углом 45 градусов.
  3. Затем следует сделать деревянные Х-образные колодки, которые будут высотой около 50 см, и на них установить рукоятку агрегата.
  4. Снимаются колёса и вместо них устанавливается необходимое количество фрез. Если у Вас мощный мотоблок можно установить 6 и более фрез. Если нет, то рисковать с установкой большого количества элементов не рекомендуется.

Вот видео-инструкция как правильно собирать фрезы для мотоблока Нева:

Как работать на мотоблоке Нева с фрезами?

  • Необходимо настроить положение рукояток. Здесь главным моментом является, чтобы было удобно держать и работать. В противном случае очень быстро устанете;
  • На заднюю поверхность следует установить сошник. Он работает как якорь и, если мотоблок перепрыгивает участки земли, то поможет сделать культивации более равномерной;
  • Заведите мотоблок Нева и дайте прогреться мотору в течение 5 минут;
  • Включите передачу и выезжайте на место работы;
  • При работе с участком земли не стоит задерживаться на одном месте длительный период времени, можете увязнуть в грунте;
  • Основная цель культивации мотоблоком Нева это разрыхление верхнего слоя почвы, поэтому сошник необходимо выставить в минимальное положение;
  • Скорость необходимо подбирать в зависимости от ситуации. Если на более высоких передачах Вы замечаете, что фрезы проскакивают, то снизьте скорость. Если всё идёт хорошо, то можете немного прибавить скорости;
  • Если скорость снизили, но он всё равно перепрыгивает через участки земли, то попробуйте погрузить его нажатием на рукоять. В этом случае сошник уйдёт в землю и немного задержит ход.

Что делать, если Вы всё-таки застряли в грунте?

  • Поднимите рукоять мотоблока, как можно Выше. Это поможет в 90 % случаев.
  • Если сразу не можете поднять мотоблок, то попробуйте переключиться на задний ход, а затем снова-таки поднимите;
  • Можете попробовать расшатать мотоблок из стороны в сторону. Это также помогает вытащить мотоблок с фрезой из земли.

Вот как происходит культивация мотоблоком Нева:

Что говорят на форумах?

На просторах интернета есть большое количество форумов, где люди делятся своим опытом, как культивировать мотоблоком Нева с фрезой.

Олег:

«Культивация для меня, как для фермера является неотъемлемой частью работы с землёй. Это необходимая процедура, которая позволяет увеличить количество урожая. С мотоблоком я на ты, поскольку без него представить свою работу сейчас уже просто не могу. Благодаря нему этот процесс происходит быстро и качественно. Да, приходится приложить физические усилия для управления мотоблоком, но не без этого в сельском хозяйстве.»

Читать еще:  Мотоблок скаут 15

Степан:

«Установил я фрезы, и с радостью поехал к себе на участок. Но работа изначально показалась сильно тяжёлой. Культивация происходила медленно, неудобно и с большим количеством усилий. Я был в недоумении, почему так. Долго думал и гадал, что я сделал не так. Оказывается, просто необходимо было опустить ручку для управления ниже. Переставил, и дальше работа пошла намного легче.»

Фрезы для мотоблока: подбор, эксплуатация, самостоятельное изготовление

Фреза к мотоблоку – один из самых распространенных видов дополнительного оборудования для обработки почвы. Она являет собой набор специальных ножей, закрепленных на оси. С их помощью можно быстро и легко избавится от сорняков, произвести культивацию грунта на участке. Для того, чтоб подобрать оптимальный вид фрезы для своего мотоблока, следует немного классифицировать их.

Классификация фрез

По расположению фрезы бывают боковые и навесные. Боковые устанавливаются по обе стороны на мотоблок, работают от приводных валов колес. По сути, при подобном расположении эти фрезы заменяют колеса и приводят технику в движение.

Второй вид – фреза, работающая от вала отбора мощности, расположена сзади агрегата и не участвует в движении. Мотоблоки брендов Целина, Нева МБ-1 и МБ-2, МТЗ имеют именно такое устройство фрез.

По конструкции ножей выделяют два вида фрез – саблевидную (активную, стандартную) и так называемые гусиные лапки.

Активные фрезы

Активная фреза состоит из набора четырех мощных ножей, установленных под углом 90° относительно друг друга. Таких комплектов на одной оси может быть от двух и более. Количество дополнительных фрез, а также величина их ножей зависит напрямую от производительности мотоблока. Ножи у данной фрезы в виде изогнутых полос, загнутых поочередно в разные стороны. Их конструкция и прочность позволяют без опаски обрабатывать целину, а также участки, где попадаются камни и корни.

Гусиные лапки

Второй конструктивный тип фрез – гусиные лапки. Свое название изделие получило за необычную форму режущих элементов, напоминающих лапки гуся. Они имеют форму треугольника и расположены на краях стоек. Количество режущих элементов и размер данного модуля также зависит от мощности мотоблока. Чем больше стоек с ножами – тем качественнее обработка.

Данная фреза способна обрабатывать тяжелые целинные и глинистые грунты, но на участках с повышенной растительностью и корнями, скорее всего, изделие будет забиваться.

Как правильно собрать фрезы на мотоблок?

Сборка фрезы может вызвать некоторые трудности, особенно если заниматься этим первый раз и в одиночку.

Для начала следует ознакомиться со строением фрезы.

На чертеже ниже обозначены ее основные составляющие элементы:

  • роторная ось (бывает разной длины, может быть цельной и разъемной);
  • палец с фиксатором;
  • ножи (правый и левый);
  • элементы крепления конструкции (гайки, шайбы и болты).

Также не забудьте учесть тот факт, что движение ножей во время работы направлено против часовой стрелки. Будьте внимательны при сборке модуля – любое отклонение в конструкции приведет к тому, что балансировка оси будет нарушена, агрегат при работе будет заносить в сторону.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о процессе сборки фрез к мотоблоку:

Установка фрез на мотоблок

Устанавливать фрезы на мотоблок лучше с напарником, чтобы избежать травм, падения или повреждения агрегата. Перед началом установки приподнимите мотоблок. Можно использовать подручные средства в качестве опоры. Если таких объектов рядом не имеется – сбейте две доски крест-накрест посередине. Полученной конструкцией подоприте руль. Убедитесь, что мотоблок стоит надежно. После этого можно снимать колеса и на их место устанавливать фрезы.

Самодельные фрезы для мотоблока

Для того, чтобы своими руками создать фрезу к мотоблоку, необходимо запастись такими инструментами и заготовками:

  • металлическая труба (диаметром не более 42 мм);
  • заготовки для режущих элементов фрезы (подойдут любые ненужные запчасти или куски металла. Например, можно использовать старые автомобильные рессоры);
  • сварка;
  • болгарка.

Режущие элементы подгоняются под необходимые размеры и при нужде затачиваются. Затем их нужно приварить к трубе в соответствующем порядке.

Специалисты рекомендуют не изготавливать фрезы диаметром более 50 см, поскольку так снизится риск ее поломки в процессе эксплуатации. Ниже приведен детальный чертеж для изготовления фрезы типа гусиные лапки:

При использовании фрез не забывайте также о технике безопасности и правилах эксплуатации изделия. Перед запуском фрезы должны находиться над поверхностью грунта, а их погружение в почву должно быть медленным и плавным.

Какие фрезы лучше для мотоблока?

Каждый вид фрез имеет свои недостатки и плюсы. При выборе фрез для мотоблока следует учитывать его мощность, а также условия эксплуатации.

Например, саблевидная почвофреза очень прочная благодаря своей конструкции и материалу, из которого она изготовлена. Этот вид фрез имеет целостные ножи, а изготовлены они из высокоуглеродистой закаленной стали. Она имеет универсальную функциональность, поскольку может работать в любых условиях и на разных грунтах. Также ножи данной фрезы легче ремонтировать – достаточно просто установить и закрепить новый режущий элемент.

Фреза типа гусиные лапки также подходит для обработки тяжелых грунтов и для культивации, но участки с дерном или кореньями будут для нее трудно преодолимыми. На них оборудование будет забиваться и плохо работать. Также, ввиду особенностей ее конструкции, она чаще подвержена поломкам, а ремонт обычно производится с помощью сварочных работ, что более долго и невыгодно.

Как видим, каждый из комплектов фрез не лишен достоинств. При выборе опирайтесь на технические характеристики вашего агрегата и на особенности предстоящих работ.

Нужно ли точить фрезы на мотоблок?

На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от индивидуальных особенностей мотоблока, почвы и условий пользования. Например, для обработки тяжелых грунтов мощным мотоблоком с усиленными фрезами заточка необязательна. Ощутимого эффекта от данной процедуры Вы не увидите, лишь потратите силы и время.

Для обработки участка более легким мотоблоком с небольшими фрезами заточка является неплохим вариантом для улучшения качества труда. Но и здесь есть минусы. Во-первых, заточки хватает лишь на несколько часов, затем процедуру необходимо будет повторить, а это процесс длительный и трудоемкий. Во-вторых, заточенные ножи способствуют дроблению корней сорняков, а это в свое очередь может лишь ускорить их размножение.

Если Вы все же решитесь произвести заточку фрезы – снимите ее с мотоблока, очистите от земли. Предельно аккуратно наждачной бумагой подточите каждый режущий элемент, чтобы не повредить их.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Фрезы на мотоблок

Изготовил вот такие гусиные лапки, осталось обработать и опробовать

Смотрите также

Комментарии 47

Немного не правильно. Надо варить так, чтобы каждая последующая служила усилителем предыдущей. А зачем делать на сварку? Я делал на болты чтоб было для замены если лапка отвалится. Могу кинуть фото если надо.

Читать еще:  Мотоблок кентавр 1081д отзывы

если отвалится, что мало вероятно, варил профессиональный сварщик хорошими электродами то снова приварю.

Эти фрезы, супер.Покупали мотоблок УМБ там были такие в комплекте, пользуюсь по сей день, кирпичи красные из под земли выдергивает, и не чего не ломается, даже корни от яблони, вытаскивал, когда пахал, зацепил случайно.А есть такие же, только с тремя, тоже не чего, мой отец покупал на мотоблок ЛУЧ(ОКА)

О! Тема! К весне тоже такие хочу запилить. А сейчас к зиме готовлюсь. Бульдозер из мотоблока строю. Заходи фотки глянуть ))

класс! если стойки заточить вообще супер было бы.

нет, стойки затачивать не нужно, они сорняк рубить будут, а так лучше остановиться и сорняк отматать с фрезы.

Самый лучший вариант фрез. Пользуюсь, правда, заводскими. У меня суглинок. Сабельки там ни о чем.

Просто фреза или гусиные лапки? Тут выбор зависит от почвы:
— если она у вас мягкая, то лучше простые фрезы — меньше будет пылить
— если твердая — то лучше гусиные лапки, разбив идет лучше
— если средней плотности, то на ваш выбор

Еще моменты: гусиные лапки хороши для быстрой вспашки, профилактической борьбы с вредителями, пропашкой у деревьев и малинников (обычная фреза — сабельного типа, не путать с прямой, перекидывает мотоблок через твердые препятствия и корни)

Лапки стоило сделать из металла 3-4 мм, потому что сегмент лопнет при контакте с тем же камнем или чем покрепче(ИМХО) по крайней мере у меня из металла и если погнул молоточком поправил и дальше пахать

лапки из 5, а сигменты 3

Делал похожие мой отец . Земля после этих фрез как пух . Картошку руками можно вталкивать в землю, не копая (втолкнул и присыпал ) .Но есть и минус . Корни травы ! из одного корешка делается пол сотни и они позже начинают прорастать .Из одного кустика бурьяна появляется 50 . .

мужики знакомые, кто под картошку пашут большие участки — все поголовно на лапках сидят
у меня участок маленький, пока штатные юзаю

Мы с отцом, тогда мне было лет 14 -15 , за мотоблоком рысачили как угорелые .:) не мы управляли мотоблоком, а мотоблок нами, в большей степени .Движок там был от «Тулицы». До обеда 17 соток дали !

Мой тоже на таких лапах работает)) Нормально пашет)). То, что роет или нет, я думаю это вопрос не в самих лапах, а в клыке (у кого то там плуг стоит). Если его полностью из земли доставать, то он бегает и не пашет, если воткнуть по полной, то стоит на месте и землю мешает)))).

а в этом году удастся попробовать? и нам показать.

А вообще чет ты не по русски как то все сделал… Обычно такие вещи Русские люди городить начинают в мае, апреле… перед посадкой.=))))

я б еще на конец трубы которая на вал одеваться, кусочек трубы чуть побольше диаметром одел и проварил. Дабы усилить это место. На моих культиваторах дырки разбило болтами (полуовальные щас) и болты после пашки загибаются нах, приходиться выбивать или спиливать что бы фрезы снять…

главное что бы не позагибало к х.ям лапки эти… Метал сколько?

сам такие варил знакомому(как он сделал-так и приварил)—мое дело маленькое—варить…а потом он их привез назад переваривать—говорит: бегает по земле а не роет…все дело чтобы приварить их под углом!))))

так я так и сделал, приварил под углом!

а с торца фото можно?))))) чтоб виднее было угол наклона?))

ну ладно ждем результата -копки.))

сам такие варил знакомому(как он сделал-так и приварил)—мое дело маленькое—варить…а потом он их привез назад переваривать—говорит: бегает по земле а не роет…все дело чтобы приварить их под углом!))))

земля разная бывает.=) Я по кулубнике 6 соток, раз 10 ездил взад вперед НЕВОй 100 килогромовой с заводскими фрезами. И то только на пол фрезы смог вкапаться. Два дня перепахивал.

а фрезы какие были? такие как на фото или другого типа?)

ххххааааааа я уссусь.)))))0 100 пудово ты их неправильно поставил!))))) было такое дело тоже…по однои т тойже земле копал-и хрен. на половину роют—-пока не переставил…)))и нормально поперли.

Неее, ставил правильно у меня их по другому не поставишь=) Но земля реально твердая была. клубника больше 6 лет ростла и там все шарились кому не лень.

ххххааааааа я уссусь.)))))0 100 пудово ты их неправильно поставил!))))) было такое дело тоже…по однои т тойже земле копал-и хрен. на половину роют—-пока не переставил…)))и нормально поперли.

что не правильно, не понял

ножи другого тпа—поставить можно наоборот.и они непашут…

сразу говорю-ПЕРЕДЕЛЫВАЙ! судя по фото лапки приварены буквай»Т» а надо-«1» будет ездить по земле и незарываться! ПРОВЕРЕНО 100%

приварены под углом

по фото я вообще не вижу что под углом—либо он ваще маленький что тож не айс.))))

80 градусов как на заводских

а ну если так то нормалек должно.просто по фото невидно толком -что есть угол.)))

нахрена дырки нужны на наконечниках теугольных?

это вообщето фрезы с сенокосилки!))))) приклепаны были.

Понял, зауважвал=) а фрезы как крепиться будут плугу?

как и стандартные колеса-надел на втулку и шпингалет…)))

Понял, зауважвал=) а фрезы как крепиться будут плугу?

на мотоблок крепиться будут

нахрена дырки нужны на наконечниках теугольных?

это заводские сегменты от косилки, не мешают

наконечники от косы ?

от тракторной косилки, а посмотреть в интернете много подобных, хорошо показывают себя

Не хочу огорчать, но я точно такие же делал, эти фрезы шли на мота блоке ЗИД, Для него очень хорошо, работают вообще отлично и не устаешь, просто идешь за мота блоком ., Ну я решил себе сделать на мота блок, такие же . у меня мота блок каскод с лифановским двигателем .Так я сто раз пожалел об этой затеи ., очень плохо, толи легкий толи обороты не соответствуют .пропахивает очень плохо, а если вторую скорость включить, то его не удержишь, скачет как козел .Так что с фрезами намного лучше .Ну это в моем случаи .У каждого разные мота блоки и твердость земли .Но на легкий мота блок я бы не советовал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector