Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
534 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока мтз

Какое масло заливать в трансмиссию мотоблока мтз

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н-09Н с двигателем honda — технические характеристики, инструкция

Мотоблоки МТЗ Беларус 08Н /09Н по состоянию на 2015 год является новейшей разработкой от МТЗ сходящей с контейнера. Минский тракторный завод постепенно переводит выпуск легкой сельскохозяйственной техники в свой филиал «САЗ»- Сморгонский агрегатный завод, видимо поэтому из названия постепенно исчезла аббревиатура МТЗ.

Данные мотоблоки предназначены для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, сенокошения, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности. Мотоблок профессионального класса, о чем свидетельствует исполнение коробки передач, муфты сцепления.

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларусь 08Н / 09Н — www.belarus-tractor.com

Согласно инструкции по эксплуатации особенности силовой передачи следующие:

1. Муфта сцепления — многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением;

2. Коробка передач — ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен;

3. Главная передача — конические шестерни со спиральным зубом;

4. Дифференциал — шестеренчатый конический с принудительной блокировкой;

5. Конечные передачи — одноступенчатые с цилиндрическими шестернями.

Данная модель комплектуется двигателями GX240K1S1 и GX270SE японского производителя Honda. В сочетании с профессиональной трансмиссией и таким двигателем мотоблок с легкостью справится с любой работой в саду при обработке почвы. В прицепе можно перевозить груз до 650 кг. даже по грунтовым дорогам среднего класса, а при меньшем грузе развивать скорость 11,4 км/ч. Дорожный просвет 295 мм., а радиус поворота при колее 450мм. не более 1м. Колея мотоблока регулируется установкой удлинителя колес в пределах: 450мм, 600мм, 700мм.

Эксплуатация мотоблока Беларус 08Н / 09Н возможна в диапазоне температур от -20 до +30 °С, что расширяет возможность использования данной модели в зимнее время. Для моделей МТЗ 05, 06,12 — нижняя граница эксплуатации -10°С.

Вал отбора мощности задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя.

Технические характеристики мотоблока МТЗ Беларус 08Н / 09Н

Марка двигателяGX270 GX270 (Хонда, Япония), Мицубиси (Япония), Кипор (Китай)
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач, переднего хода/заднего хода4/2
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм295±5
Колея мотоблока, мм450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм1780 х 846 х 1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более1
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг50
Номинальная мощность, кВт (л.с.)6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч319
Заправочные емкости, л:
масленный картер
бак топливный
маслянная ванна трансмиссии
1.1
6
3.5
ТопливоА-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°Сот минус 20 до плюс 30

Сочетание профессиональной трансмиссии и профессионального двигателя honda выглядит сбалансировано по сравнению с той же Невой.

Масло для мотоблока МТЗ Беларус 08Н-09Н

Наименование сборочных единицНаименование и обозначение марок ГСМОбъем ГСМ, заправляемых в изделие, дм3
ОсновноеДублирующее
Бак топливныйБензин А-92 ТУ 38.001.165Не имеется6
Картер масляный двигателяSAE 10W-30То же1.1
ТрансмиссияЛетом (выше плюс 5°С)3.5
Масла моторные: М-10В2 илиМ-10Г2 ГОСТ 8581Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541
Зимой (ниже плюс 5°С)
Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581Масло моторное М-4з/6В1, ГОСТ 10541
Трос управления подачей топливаСмазка Литол-24 ГОСТ 21150Смазка Солидол ГОСТ 43660,02
Трос управления сцеплениемТо жеТо же0,02
Механизм переключения передачТо жеТо же0,02

Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 08Н-09Н является установленный двигатель от компании honda.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Культиваторы бренда Hammer
Поможем разобраться с выбором культиватора бренда Hammer.Обзор электроинструмента от бренда Hammer, отзывы об инструменте на сайте: HM-Tools.Ru

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе. Подробнее о двигателях honda GX 270 читайте здесь.

Для более подробного ознакомления с данными моделями вы можете скачать руководство пользователя:

Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

Тындын написал :
В коробке всегда М10г2.Другим маслом пользоваться не думаю.

Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д.
В нашей стране не найти М10г2.
Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

vikdocent написал :
М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40

Спасибо

jonia написал :
Скажите, какое из моторных масел ближе всего подходит к М10г2, имею ввиду по маркировке — 15W40 или 10W40 или . и т.д.
В нашей стране не найти М10г2.
Я налил ТАД-17, но МБ слегка ведет, пока масло взболтается и нагреется чуть . после нет проблем.

А на двигатель (Бригс) наливаю, SAE30 от Briggs & Stratton.

применительно к «Шелл», » >

Господа, как-же Вы все-таки поддаетесь троллингу
Про масло я сам давал конкретные указания спрашивающим, особенно на гарантийный период эксплуатации.
А Вы все-таки повелись.
Извиняюсь, если кто обиделся.
Вышеписавшим, повторюсь . М10Г2 летнее минеральное моторное масло, по вязкости, согласно API, аналог 15W-40. В этом сезоне «катал» в трансмиссии полусинтетику 10W-40. Улучшений по работе сцепления не заметил, появилось пару мест, где КПП стала «потеть» маслом. На 2014 год залью опять М10Г2, благо у нас на работе его тоннами расходуем.

Читать еще:  Разблокираторы на мотоблок

jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

vikdocent написал :
jonia , ищите масло вязкостью 15W-40, класс качества по ACEA можно и устаревший смотреть, SG, SF или посвежее.

Да, спасибо, так как МБ использую только весна/лето/осень, то и на двиг. и на коробку можно наливать 15W/40.

Это по ссылки Водила .

Масло М-10Г2 (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-10Г2к (Гост 8581 -78) -> ROTELLA TX 10W/30
Масло М-14Г2 (Гост 12337-84) -> ROTELLA TX 15W/40

10W/30 не встречал, есть 10W/40, что лучше(зима/лето), а также 15W/40, минералка .
Спасибо еще раз.

для жителей рф рекомендую сайт oem-oil.ru приятные цены на автомасла

Масло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства. Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля).
Технические характеристики:
Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая:
при 100°С, мм2/с 11,0±0,5
при 0°С, не более —
при -12°С, не более —
Индекс вязкости, не менее 95
Температура,°С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 220
застывания, не выше -18
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее 65
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 6,0
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более 1,15
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч 50
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более 3,0
Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900
Массовая доля активных элементов, %, не менее:
кальция 0,19
бария —
цинка 0,05
фосфора 0,05
Степень чистоты, мг/100г, не более 500
Массовая доля, %, не более:
механических примесей 0,015
воды следы
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 180
Стабильность против окисления:
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более 0,30
приращение смол, % не более 3,0
Содержание растворителей в маслах селективной очистки отсутствие

Заливаю такое масло, но может нужно заливать М 10г2

Выбираем масло для коробки и двигателя мотоблока МТЗ

Каждый владелец мотоблока рано или поздно сталкивается с вопросом: какое масло подходит для его модели, а также куда и как его заливать. На это стоит обратить внимание, ведь так мотоблок сможет прослужить вам долгое время.

Какое выбрать

Здесь в первую очередь необходимо смотреть инструкцию. В ней указано не только, какое масло необходимо, но и сколько его нужно. Этого важно тщательно придерживаться. В случае с дизельным мотоблоком (новая модель, с 16 л.с., готовящаяся на замену МТЗ-09Н), стоит использовать дизельное масло. Тут нужно смотреть, какой сезон, ведь есть как зимнее, так и летнее.

Что если у вас бензиновый мотоблок (например, МТЗ Беларус 09-Н), а инструкции нет? Тогда подойдет SAE 30 или можно приобрести 5w30 или 10w30. Есть специальное для зимы. Оно синтетическое марки 0w40. Стоит, конечно, не дешево, однако, новый двигатель, согласитесь, дороже. Главное, сторонитесь подделок!

Для двигателя

Двигатель мотоблока постоянно принимает огромные нагрузки, поэтому стоит приобрести масло, которое будет соответствовать высоким требованиям по качеству. Чтобы работа двигателя была лучше, можно прибавить некоторые вещества. По-другому они называются присадки. Благодаря им свойства масла улучшатся.

Есть множество технических характеристик масел. Но что должно интересовать нас? В первую очередь обратите внимание на уровень качества и вязкость. В первом случае стоит определить, какой уровень подойдет для вашего мотоблока, а во втором – подойдет ли данное масло под предстоящий сезон и климат. Чтобы узнать точно ответы на эти вопросы можно посмотреть маркировку на таре.

Обзор Бензопилы штиль 180
Поможем разобраться с выбором бензопилы штиль 180 для дома.Обзор электроинструмента для работы и дома, отзывы об инструменте на сайте: OPilah.Ru

Отметим, какие есть виды масел и чем они отличаются.

Виды и характерные отличия

SAE – характеризует стойкость свойств при любой температуре, даже когда она меняется. Может быть как сезонным, так и внесезонным. Чем меньше число перед литерой W, тем лучше подходит для зимней погоды. Его минимальное значение равно 0. Если нет литеры W, то оно предназначено для летнего периода. Число указывает насколько сохраняется густота жидкости при нагреве. Высокое значение этого числа указывает на то, что качество смазочной жидкости на нужном уровне.

API – этот показатель свидетельствует об эксплуатационных характеристиках. Есть два вида: бензиновый и дизельный. Литеры, которые стоят возле указывают на то, какого качества масло, а также двигатель, для которого оно предназначено. Если литера дальше по буквам, соответственно и качество на высоком уровне. Цифра 2 говорит о том, что оно подходит для двигателя с двумя тактами, а 4 – для четырех тактов. Некоторые варианты содержат и два допуска. Иногда можно встретить буквы ЕС, которые говорят о сбережении энергии. А римские цифры – об экономичности. Лучше, если высокий показатель.

Ищете садовую технику и инструмент? Юмз Трактор для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: fermerinform.ru

ACEA – это качественная характеристика. Показывает, что масло может подходить для бензиновых, дизельных (легкового варианта) и дизельных (грузового варианта) двигателей. Далее идет цифра, указывающая на каком уровне качество. Если показатель высокий, то двигатель сможет работать в тяжелых условиях.

CCMC – это устаревшая классификация, указывающая, для каких двигателей подходит масло: бензиновых, грузовых или легковых. Далее идет уровень качества.

MIL-L – является войсковой спецификацией. Похож на второй показатель API. Предназначен для определения качества. Показатель 2104 – для дизельных, а 46152 – для бензиновых.

ГОСТ 17479,1-85 – классификатор, указывающий вязкость. В конце есть буквы с индексами, которые обозначают для бензиновых или дизельных двигателей подходит смазочная жидкость. Если индекса нет, то она универсальная.

Для коробки передач

Стоит помнить, как важно регулярно производить замену масла в коробке передач. Ведь со временем свойства присадок теряют свои прежние характеристики. Для того, чтобы защитить работающие поверхности, производят замену смазочных материалов. Если этого не делать, масло вспенивается, а главная передача задирается. Как результат, коробка начинает заклинивать.

Стоит помнить, что существуют определенные виды техники, которые не требуют замены смазочных материалов в коробке передач.

Для замены смазочных материалов в коробке передач используют трансмиссионные масла. Уровень стоит перепроверить еще до эксплуатации мотоблока.

Необходимо извлечь масляный щуп из заливного отверстия и протереть его ветошью. Затем снова вставить его в отверстие и извлечь. Уровень границы сухого и масляного щупа должен быть между максимальным и минимальным уровнем. Если жидкости мало – нужно долить.

Как часто менять

Каждые 100 часов после того, как мотоблок поработал необходимо производить замену масла в редукторе. В некоторых случаях это необходимо делать каждые 50 часов. Что необходимо при замене:

  1. Пробку для сливного отверстия отворачиваем.
  2. На протяжении 15 минут сливаем масло в определенную емкость.
  3. Закручиваем пробку для слива.
  4. До нужного уровня заливаем чистое масло в коробку передач.
  5. Заливную пробку закручиваем.

Замена в двигателе

Когда вы приобрели мотоблок без масла, необходимо перед работой его туда залить. Большинство мотокультиваторов бензиновые, но тем не менее перед покупкой смазки внимательно изучите инструкцию техники и выясните, какой там двигатель. Для бензиновых и дизельных разные масла. Также и вязкость должна быть на нужном уровне. Подойдут виды SAE и API, о которых было выше. Обычно в инструкции по использованию мотоблока конкретнее указывается, какое масло и какой марки лучше использовать.

Через 25 часов эксплуатации культиватора необходимо произвести первую замену масла в двигателе. У разных производителей это время разное. Дальше замена производится в согласии с руководством, чаще всего это каждые 25 часов. Необходимо производить замену, когда двигатель прогрет. Благодаря этому масло будет легко течь, а это важно при его замене. Итак, следуем инструкции:

  1. Крышку от горловины для налива масла отворачиваем.
  2. Вытаскиваем пробку из сливного отверстия.
  3. Оставшееся в двигателе масло сливаем в течение 15 минут в емкость, которую поставили перед этим.
  4. Сливную пробку заворачиваем.
  5. До нужно уровня, который можно определить при помощи щупа, заливаем масло.
  6. Крышку заворачиваем.

Это вовсе не сложно. Главное придерживаться установленных инструкций. Благодаря их применению мотоблок прослужит вам долгое время.

Как выбрать подходящее масло для своего мотоблока и залить его

Мотоблоком сегодня нельзя никого удивить. Он стал верным помощником в выполнении работ на участке и по уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что за ними нужен постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется менять масло для мотоблока.

Классификация сортов масел

Для увеличения срока эксплуатации бензинового или дизельного двигателя нужно сделать правильный выбор моторного масла. Несвоевременная его замена снижает срок службы двигателя. Как его выбрать, в каком количестве, как залить в мотоблок — об этом поговорим подробнее.

Бензокосы и триммеры KRÜGER
Поможем разобраться с выбором бензокос и триммеров бренда Крюгер.Обзор электроинструмента от бренда KRÜGER, отзывы об инструменте на сайте: Krg-Tools.Ru

В комплект каждого мини-трактора или мотоблока входят инструкция и паспорт изделия. В инструкции производитель перечисляет подходящие сорта топлива и смазочных жидкостей, которые способны продлить жизнь техники. Масло в двигателе выполняет функции:

При воздушном охлаждении смазка оседает на стенках горячего цилиндра. Эти отложения загрязняют детали двигателя и усложняют процессы смазки. Поэтому в смазочном материале присутствуют противоокислительные добавки. Они очищают стенки цилиндров от нагара и продляют срок службы мотоблока. Разные климатические зоны требуют использования различных маслянистых жидкостей. Они различаются по вязкости, составу и назначению.

По вязкости

Вязкость определяется по стандарту SAE J300. Для механизмов она зависит от следующих характеристик:

  • конструкции агрегата;
  • особенностей работы;
  • возраста механизма;
  • температуры окружающего воздуха.

Моторные масла делятся на зимние и летние. Зимние обозначены буквой W. Часто используются маловязкие зимние сорта с обозначениями SAE 0W, 25W, а также с промежуточными значениями 20W, 5W, 15W и 10W. Составы для использования летом не имеют в названии букв. Они отличаются высокой вязкостью и обозначаются SAE 20, 60, САЕ 30 или 40. При использовании зимой летних марок возникают проблемы, связанные с запуском агрегата. Зимние сорта в летнее время не способны осуществлять качественную смазку.

Ученые разработали всесезонные составы, применяющиеся для заливки в мотоблок летом и зимой. Их обозначения — 5W-40, 10W30.

По составу

Кроме сезонных признаков, смазочные материалы делятся на типы по составу:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

При работе двигатель с воздушным охлаждением быстро нагревается. Моторное масло снижает его температуру. Не та категория вызывает в моторе поломку. Не рекомендуется использовать синтетическое масло в смеси с минеральным.

По назначению

При возникновении необходимости замены смазывающих жидкостей каждая компания-производитель рекомендует заливать свою марку. Для сельскохозяйственных машин фирмы Honda используют всесезонные марки 10W-30 категории SF. Subaru в своих рекомендациях указывает для работы в умеренном климате 10W-30, в холодных регионах — 5W-30. Категория качества масла — SE.

Для изделий компании Lifan требуется летняя марка SAE-30, для зимних условий — SAE 10W-30. Условия по категории качества отсутствуют. В мотоблоки компании Калужский двигатель заливают всесезонный состав 10W-30 или 15W-30 качества SF или SH.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Производители мотоблоков и мини-тракторов предписывают использование моторных масел как для бензиновых изделий, так и для дизелей. Моторы на заводе проходят испытания. В это время применяются смазочные материалы, которые рекомендуются в инструкциях.

Для бензиновых двигателей

Для мотоблоков, работающих на бензине, рекомендуется лить в масляные емкости следующие виды жидкостей:

  • SA — для работ с низкими нагрузками;
  • SB — для работы со средней механической нагрузкой;
  • SC — используется в двигателях без клапанов PCV;
  • SD — работает в двигателях с PCV;
  • SE — смазочный материал для использования в моторах, выпускаемых с 1980 года;
  • SF — более качественный аналог предыдущего масла;
  • SH — используется во многих системах двигателей.

Категория SB обладает хорошими антикоррозийными свойствами. Продукция качественно смазывает стенки цилиндров и подшипники. SF снижает количество масляного нагара в двигателе 4-тактного типа и в двухтактных моторах.

Для дизельных двигателей

Рекомендованным моторным маслом владельцы повышают ресурс агрегата и сокращают расход дизельного топлива для дизельного мотоблока. В инструкциях к мотоблоку с дизельным двигателем указаны следующие категории смазочных веществ:

  • СА — для работы с низкими нагрузками;
  • СВ — для работы с высокосернистым топливом;
  • СС — для мотора без турбонаддува, работающего с повышенными нагрузками.

Категория СА уменьшает количество нагара в цилиндрах, но снижает качество смазки. Любое смазочное вещество заливается в нужном объеме. Снижение его или увеличение приводит к заклиниванию мотора.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Каждый мотоблок в составе имеет редуктор. Для него тоже используется трансмиссионное масло, которое регулярно заменяется. Сегодня встречаются механизмы, в которых необходимости замены масла нет. Для замены нужно использовать трансмиссионные составы. Это продлит срок службы агрегата. Для редуктора мотоблока Нева МБ-2 требуется трансмиссионное вещество ТЭП-15. Оно работает в летнее время при температурах воздуха от -5˚С. Для зимы заливают ТМ-5. Оно выдерживает до -25˚С. Объем — 2,2 л.

Для агрегата Нева МБ-1 нужно приготовить ТАД-17И или ТАП-15 В. Объем смазочного материала — 1 л. Салют 5 и Беларус 08Н-09Н использует М-10В2 и М-10Г2 при теплой погоде. В зимнее время — М-8Г2. В Ока МБ-1Д1 заливается трансмиссионка ТАД-17И или ТАП-15 В. Редуктор мотоблока Целина МБ заправлен в заводских условиях. Замена смазки не требуется. Тарпан заправляется ТАД-17И или его аналогами. Фаворит — авиационным маслом МС-20 или ТАД-17И.

Vario раз в два года требует замены 80W90. Лучшее масло для агрегата Patriot Garden — 85W90. Рекомендуемый состав для редуктора Zubr — ТАП-15.

Несколько слов о сроках замены. В редукторе Фаворит первая замена производится через 25 часов работы. В дальнейшем его меняют каждые 250 часов. Замена проходит лучше на горячем двигателе. Слив горячей отработки делают через маслоспускное, а заливают свежее — через отверстие для залива.

Ищете садовую технику и инструмент? Бензопила Штиль 250 Характеристики для дома.

Обзор садового инструмента и техники, отзывы на сайте: ProOgorod.com

В устройстве Целина впервые меняют содержимое редуктора спустя 50 часов эксплуатации, затем через каждые 200 часов. Угра и Ока ежедневно пополняются небольшим количеством. Полная замена делается через 100 часов эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоблоки Нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке постепенно снижается и приходит в негодность. Вместе с этим процессом происходит износ двигателя. Чтобы предупредить процесс износа, нужно своевременно менять смазочные смеси. В инструкции написана рекомендуемая марка и указано его количество. При покупке необходимо учитывать уровень его вязкости, классификацию качества. Для мотоблока Нева нужно приобрести масло в редуктор и в двигатель.

Мотоблок Нева оборудуется разными моторами. Для них нужны смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель следует заливать их с учетом вязкости и категории.

Если для земельного участка приобретен аппарат с двигателем Хонда, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для двигателя Lifan годится это же универсальное средство. Фирма Subaru для своей техники сама выпускает смазку. С двигателем Субару нужно покупать смазку этой же фирмы. Ее марка — Ow20. Она годится для зимних и летних условий эксплуатации мотора. Допустимо вместо него заливать 5w-30 этого же производителя.

В двигатель Briggs & Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних условий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, поэтому уровень нужно проверять чаще. При необходимости смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — важная часть мотоблока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока Нева масло хорошего качества, периодически его заменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежую. Эти виды годятся для устройств МБ-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальное положение, под него помещается емкость для слива отработки.

На только что купленном агрегате первая замена производится после 30 часов работы, затем — каждые 180-200 часов.

Если мотоблок используется для работы редко, замена делается не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 нужно заливать масло ТАП-15В, вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда меняется масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. При необходимости можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Затем замена производится через 100-250 часов. Сроки указаны в инструкции.

Как поменять масло в мотоблоке

Меняется масло в цилиндрах мотоблока на горячем двигателе. Это касается действий как для двухтактного, так и для четырехтактного двигателя. Разогретая отработанная смесь хорошо стекает в подставленную емкость. Следующие действия:

  • вывернуть пробку-сапун;
  • слить масло отработанное;
  • залить свежее;
  • ввернуть пробку-сапун;
  • проверяется работа агрегата.

Смазка в цилиндрах мотоблоков разных конструкций заменяется в следующем порядке:

  • бензиновый мотоблок устанавливается горизонтально;
  • с помощью отвертки снимается пробка на баке;
  • слить отработку;
  • пробка закручивается;
  • залейте в коробку свежее масло;
  • закрывается заливочное отверстие.

Слить масло и залить свежее можно за 15-20 минут. Если заменять отработанное масло некачественной продукцией, возникнут проблемы, приводящие к ремонту техники. Это касается смазки двигателя и масла в коробке передач. Смазочные материалы стареют и требуют своевременной качественной замены. Через сколько часов можно заливать автомобильное масло, написано в инструкции производителя. Прочитать ее нужно, чтобы купленный дорогостоящий агрегат оказывал помощь в течение более длительного срока.

Отработанная смазочная жидкость утилизируется в специальных пунктах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector