Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор gx 390 на мотоблок агро

Карбюратор gx 390 на мотоблок агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства. Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования.

Карбюратор gx 390

Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:

  1. Прежде всего, следует заметить, что модель 390 в отличие от 45 является производством компании Хонда.
  2. В свою очередь карбюратор для мотоблока Агро 45 модели выполнен отечественным производителем.
  3. Это приспособление имеет соответствующий переходник для установки на мотокультиватор данной версии.
  4. Устройство оборудуется двумя отдельными приспособлениями для регулировки положения заслонки.
  5. Эта известная модель пользуется большой популярностью, однако имеет сравнительно небольшую стоимость (приобрести деталь можно за 1,5 тысячи рублей в соответствующем магазине или через интернет).

В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:

Настроенный карбюратор способствует правильной передачи обогащенной смеси в двигатель, однако при условии, что настройка элемента не выполнена, может наблюдаться неправильная работа силовой установки, либо вовсе отсутствие запуска.

Важно. Следует понимать, что это устройство имеет откалиброванные зазоры, из-за чего не допускается наличие посторонних предметов и частиц в горловине.

Описание

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.


Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

  1. прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
  2. следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
  3. далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
  4. следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.


На завершающем этапе устройство монтируется на место, после чего осуществляется пуск мотокультиватора. Здесь потребуется посредством этих же регулировочных элементов довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась плавно, при этом у двигателя были нормальные обороты и плавная работа.

Важно. Правильно выставить положение заслонки на карбюраторе можно самостоятельно, если принимать во внимание некоторые рекомендации, которые имеются в интернете.

В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

Читать еще:  Отзывы о мотоблоке угра

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer

Грунтозацепы для мотокультиватора Целина 404,406,Крот.

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Снегоуборщик.

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda

Плуг для мотоблока CROSSER CR-PL

Карбюратор для мотокультиватора Champion BC5602 1700204.

Карбюратор к мотоблоку Carver 168 F-2 Honda Rezer

Картофелевыкапыватель для мотоблоков Мобил К КВ-3

Д/о для культиватора/мотоблока Культиватор-борона КБ-00.

Карбюратор К45р Агро (россия, Пекар)

Д/о для культиватора/мотоблока Косилка терминатор КМ-0.

Зажигание электронное (блок выносной) МБ23У-М Агрос

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400

Лопата (отвал) для мотоблоков Агро (Агрос), МТЗ Беларус

Д/о для культиватора/мотоблока Почвофреза для мотоблоко.

Карбюратор для культиватора крот К60В

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Фреза «.

Карбюратор »Каскад» КМБ-5 «ММ»

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви МБ ПНО-2 «Ада.

Карбюратор К60В «Крот, Мопед» «ММ»

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Д/о для культиватора/мотоблока МТЗ Беларус Косилка Моби.

Шток коробки передач Агро (42Т.001.01.01.027)

Грунтозацепы 600×130 мм для мотоблоков Агрос, МТЗ Белар.

Чашка ведомая сцепления Агро (42Т.001.01.03.100)

Снегоуборщик СМ-0,6 Мегалодон для мотоблоков МТЗ Белару.

Картофелесажалка КСМ-1 для мотоблоков Беларус МТЗ, Аван.

Карбюратор Honda GX390 / 188F/ 190F (с краном)

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Карбюратор для мотокультиватора Carver Т400 Rezer

Карбюратор б/п Урал (КМП-100У) «ММ»

Полольники-рыхлители для мотоблоков Беларус МТЗ, Аванга.

ВМЗ Окучник 2-х рядный к м/б Салют, Фаворит, Агро, Ока.

Картофелесажалка однорядная для мотоблоков Беларус МТЗ.

Косилка КМ-0,5 Терминатор для мотоблоков Агрос, МТЗ Бел.

Редуктор для мотоблока МТЗ, Агро для установки навесног.

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Щетка ЩМ-0,9 Тор.

Карбюратор для двигателя 188F ,190F ( HONDA GX390 ) сер.

Картофелекопалка большая для мотоблоков Беларус МТЗ, Ав.

Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Плуг оборотный для мотоблоков Беларус МТЗ, Авангард, Ок.

Карбюратор КМБ-5 ( устанавливается на мотоблок Нева)

Карбюратор к двигателю Carver 168 F с краном Rezer

Карбюратор GX240 GX270 177F с краном

Редуктор Агрос переходной для роторной косилки Каскад (.

Переходник сцепки для мотокультиватора Крот, Целина 404.

Карбюратор для мотоблока Агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

На данный момент при обработке грунта человечество использует различную технику специального назначения. Здесь присутствуют различные по сложности устройства. Отдельное внимание следует уделить на мотокультиваторы, так как эта серия техники применяется повсеместно от сельского хозяйства до личного садоводства. Этот вариант оснащения не отличается сложным устройством, однако владельцам техники необходимо понимать, как на практике осуществляется регулировка карбюратора и подачи топлива мотоблока Агро, а кроме того иных распространенных моделей оборудования.

Карбюратор gx 390

Прежде чем рассматривать, как отрегулировать карбюратор на мотоблоке Агро, следует уточнить, какой именно вариант установлен на мотокультиваторе, что позволит более детально разобрать процесс действий, которые необходимо выполнить, чтобы отрегулировать устройство. Рассмотрим основные моменты относительно этого приспособления, а кроме того версии 45 для мотоблоков Агро, так как они наиболее часто встречаются при обустройстве культиватора:

  1. Прежде всего, следует заметить, что модель 390 в отличие от 45 является производством компании Хонда.
  2. В свою очередь карбюратор для мотоблока Агро 45 модели выполнен отечественным производителем.
  3. Это приспособление имеет соответствующий переходник для установки на мотокультиватор данной версии.
  4. Устройство оборудуется двумя отдельными приспособлениями для регулировки положения заслонки.
  5. Эта известная модель пользуется большой популярностью, однако имеет сравнительно небольшую стоимость (приобрести деталь можно за 1,5 тысячи рублей в соответствующем магазине или через интернет).
Читать еще:  Мотоблоки профи и штенли

В этом видео вы подробнее узнаете о карбюраторе GX390:

Настроенный карбюратор способствует правильной передачи обогащенной смеси в двигатель, однако при условии, что настройка элемента не выполнена, может наблюдаться неправильная работа силовой установки, либо вовсе отсутствие запуска.

Важно. Следует понимать, что это устройство имеет откалиброванные зазоры, из-за чего не допускается наличие посторонних предметов и частиц в горловине.

Описание

Данная версия не отличается чем-либо примечательным. Здесь при производстве используются стандартные материалы и технологии. Единственное, что можно выделить – это заметное качество японской детали в сравнении с отечественными аналогами, либо схожими карбюраторами иных производителей. Устройство оснащено традиционной горловиной, специальной заслонкой, а кроме того топливный кран для подкачки обогащенной смеси. Дополнительно на конструкции выведены необходимые элементы для осуществления настройки положения заслонки.

Отзывы

На данный момент в сети интернет имеются комментарии про любые технические приспособления. Касательно этой версии запчасти, присутствуют следующие высказывания:

  • Оригинальный вариант отличается повышенным ресурсом. Это оснащение после настройки не сбивается, что позволяет надолго забыть про необходимость регулировки. В сравнении с аналогами, данное приспособление в разы лучше.
  • Эта версия устройства отличается надежностью и долговечностью. Все зазоры откалиброваны идеальным образом. При правильной настройке можно забыть про проблемы с запуском двигателя. За все время эксплуатации выделил для себя только положительные стороны.


Несмотря на наличие массы положительных комментариев, не следует забывать о том, что не все они соответствуют действительности.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

  1. прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
  2. следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
  3. далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
  4. следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор.


На завершающем этапе устройство монтируется на место, после чего осуществляется пуск мотокультиватора. Здесь потребуется посредством этих же регулировочных элементов довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась плавно, при этом у двигателя были нормальные обороты и плавная работа.

Важно. Правильно выставить положение заслонки на карбюраторе можно самостоятельно, если принимать во внимание некоторые рекомендации, которые имеются в интернете.

В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

Подскажите как написать в личку?

Саныч53 написал:
Александр, задуть бы хотя бы из баллончика красочкой надо бы. а то заржавеет в один миг, половина красоты пропадет.

Так я и сделал, но не стал еще раз помещать фотографию.

Владимир 65 написал:
Подскажите как написать в личку?

Кликните на имя пользователя над аватарой, там менюшка выскочит.

Снял крышку редуктора, хотел заменить сальники на полуоси, но пока не получилось. Я думал подшипники там свободной посадки, а их видимо придется съемниками снимать, в общем первый подход неудачный. Собрал все взад.

Наверное у АГРО отличаются настройки родных карбюраторов в разных партиях МБ. На моем если закрыть воздушную заслонку , то двигатель продолжает работать , только обороты уменьшится и начнет дымить из трубы. На четвертой трогается плавно и на оборотах , и на холостых. С телегой и 14 полных мешков выкопанного картофеля трогается на гравейке с места , тоже не глохнет. Если бы мне карбюратор доставлял проблемы , я бы также его заменил.

Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные — хз.
Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.

alldn написал:
Привет Миша, наверное у всех по-разному. Может партии карбов были разные — хз.
Подскажи, ты полуоси снимал? Какие там приспособы нужны? А то я снял и дальше не знаю что делать. Тупо махать молотком не привык. Надо знать что и как там снимается.

alldn , ничего с АГРО не делал. Только давно уже низ рулевой штанги усилил дополнительными ребрами . Сами виноваты , вдвоем за руль вверх с большой силой держали , когда днями столбики железобетонные из кюветов трелевали . Меня шланги бензопроводные замучили , разъедает их бензин .

Владимир 65 написал:
Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.

Владимир 65 ,Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)

Ну — хвала небесам ! А то уж все извелись от долгого ожидания.

alldn написал:
Перестановкой карба доволен, чего и всем . рекомендую.

Да ! Чего и возразить.
Правда на этой ветке лет эдак пять назад этот момент подробно очень широко обсуждался и именно для тех, у кого с родным карбом не сложилось.
Если каждый болт на Агро, все, вновь влившиеся, будет столь подробно расписывать, через годик пятую тысячу страниц разменяем — у многих сил не хватит даже на то, что бы «нить» держать !

mastera написал:
Забился жиклер холостого хода, нужно тонкой медной проволочкой прочистить , там отверстие маленькое.( порой забивает капитально , продувка ни чего не дает)

Очень точно — ещё надо под лупой ДВА раза убедиться, что жиклёрчик чист ! Правда об этом мы тут не единожды твердили !

Тут просверлил ХХ до 0.5 — никаких улучшений на первоначальных этапах ! Просверлил до 1.0 — та же картина ! Окончательно — свой карб К-45 — в утиль !

А про ФТО — хочется, что б чистка стала повседневным ТО — можно и выбросить !

Здравствуйте уважаемые агроводы! Как раз обсуждение по теме карбюратора идет.Поделюсь своими наблюдениями. У меня стоит карбюратор 182F типа GX340 для объема двигателя 337. У Агро как вы знаете объем движка 344. Все работает отлично. Заводится и едет нормально, но дымит черной копотью. Обогащенная смесь скажете вы. Либо уменьшать подачу топлива надо либо фильтр воздушный забился. Так вот у этого карба 182F типа GX340 диаметр диффузора 27мм, а к сведению у К45Р диаметр диффузора 22мм. ТАК зачем ставить карб для GX390 у которого диаметр диффузора еще больше — непонятно. Лично я хочу поставить карб 177F (типа GX270) c диаметром диффузора 21мм — почти как у Пекара К45Р. Подачу топлива уменьшать надо. Как вам такое предложение?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector