Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские двигатели для мотоблоков отзывы

Китайские двигатели для мотоблоков отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Вот что получилось в итоге:

Миномётчик

цитата: но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем. 550е 4-6 походу газонокосилочные. Дохловаты для мотоблока. И шестеренки грм на них теперь из пластмассы .

порнограф

Sergo730773

цитата: Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

цитата: Originally posted by порнограф:

Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

цитата: Originally posted by Миномётчик:

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Трансмиссия может не выдержать. У меня на большом мотоблоке 6 или 7 сил, а крота полегче хочется сделать. Но 4 и 6 сил вроде не сильно отличаются по размеру/массе, т.е. можно любой ставить. Главное чтобы редуктор выдержал.

Pavel_A

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Abar
У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

Pavel_A

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Раньше это была моя мечта. Сейчас не уверен. Бензиновый проблемнее, но удобней в работе.
По цене сопоставимы.
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

RTDS

цитата: Originally posted by Pavel_A:

К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

цитата: Originally posted by RTDS:

Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Сцепление есть, двигатель стартанёт без нагрузки (теоретически). Я имел ввиду электрическую часть — конденсаторы или реле пусковое нужно?

Pavel_A

КМ

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

konstet

konstet
А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Миномётчик

Сделай сам! (с)

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

Pavel_A

Abar
Вот такой у меня, нашел описание.
http://www.green-field.ru/netc. b9cb31016ead926

TENCH

цитата: Originally posted by konstet:

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Фото бы. уж очень интересно.

RTDS

цитата: Originally posted by konstet:

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://forum.guns.ru/forummessage/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

цитата: Originally posted by konstet:

вот тут подробнее.

Какой двигатель поставить на мотоблок. Установка китайского двигателя, фотоотчет.

Расстался с кротовским двухтактником, собираюсь ставить четырёхтактник.
Сначала думал о китайце 7-8 тыр, но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр., но у него вроде алюминиевый цилиндр. I/C — 11-12 тыр., душит жаба.

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.



Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.



Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко 😊.
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.



Вот что получилось в итоге:


У меня «Мустанг 2» ходит с лифановским двигателем. Нормально ходит. Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок. Есть лишние деньги — берите навороченный от «известного производителя». Есть некоторые минусы: при увеличении скорости из выхлопной трубы чутка сильнее идёт выхлоп и почему-то временами ощущается запах сгоревшей соляры, что несвойственно для 92-го. бензина.

но сейчас обратил внимание на B&S 550-я серия, стоит 9тыр

Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

порнограф
Дык бригсы серии вейнгард на салютах ходят много лет воще без проблем

Миномётчик
Мощность лишней не бывает — берите от 6 лошадок.

Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

У меня гринфилд пару лет уже на кроте трудится.

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

Pavel_A
К однофазному асинхроннику что нужно ещё для запуска, кроме кнопки?

По-идее, редуктор нужен. Ибо это движки со слабоватым моментом на старте.
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

RTDS
Для оборотов, по сути, редуктор может быть и не нужен (асинхронники есть на 1500 об/мин, а вот для старта — нужен, как мне кажется.

Мне «робин-субару» нравится. Тихий, надежный, мощный, момент хороший. Но цена сейчас высокая.

«Бриггс» сейчас тоже в Китае [или на Тайване] делают. Поэтому получается тот же китаец, но дороже.

У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.

А двигатель, межсезонье, можно поставить на какой нибудь станочек.

Проклятый капитализм. Продают кучу китайского барахла, и не знаю что выбрать.

konstet
Я поставил электромотор на 2,2кВт, асинхронник. Хватает за глаза.

konstet
У меня однофазный двигатель, поэтому только кнопка нужна. Да и удлиннитель мощный. http://guns.allzip.org/topic/97/993365.html вот тут подробнее.

Посмотрел фотки — отличное решение!
Жаль, не подходит для китайских культиваторов, у которых бензомотор с вертикальным валом.

А кто мешает поставить кожух? У меня установлен.

Миниотчет о покупке.

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель)

Защита ремня подходит родная. Шкив решил проточить старый, т.к алюминиевый может износиться бысторо ( у соседа износился рабочий борт). Защитный экран на ножи нужен обязательно. На этом жвигателе нет сеточки как у крота, поэтому быстро забьётся стартер, вентилятор и ребра цилиндра. Экран делается элементарно: лист металла согнуьый пополам на 45 гр. (Как на современных кротах).
А если не морочиться, то замена двигателя займёт полчаса времени, а то и меньше.

Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

п-ф
ну у амеров (или «амеров» в кавычках, как хотите) болты и резьбы таки дюймовые. отличия все же есть

У этих, думаю, метрическая.


Лифан 168F-2 поставил.
Два сезона отработал без проблем.
Родную свечу только сменил.

А как тормоза реализованы? И зачем так задрали, центр тяжести смещали? Тоже думаю сделать лёгкую тележку к мотоблоку. Проблема только с тормозами и подвеской. Не проблема конечно, просто вкладываться надо.

дык, тормоза на телеге.

Вчера завел свое крота -гринфилда после зимы. Обработал часть участка. Нормально пашет.

Подвеска — передние ступицы от «копейки», колеса от мотороллера.
Тормоза нужны, но пока не придумал как реализовать.

И зачем так задрали, центр тяжести смещали?

Есть такое понятие — развесовка.
Так эта самая развесовка у меня точно по центру — по оси.
Да и двигатель не высоко. При работе на фрезах аппарат заглубляется то прилично.

Вот на этом культиваторе ремень 100% меняют каждые 2 часа работы. Без кожуха ремень, даже с родным мотором долго не работает.
Я сейчас колхожу переходную пластину-экран . Доделаю, выложу фото.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Эксплуатировал ли кто мотоблоки с двиг Lifan? Как они?
Думаю взять мотоблок Салют с Лифаном 6,5 л.с. Смущает как всегда Китай. Може т зря смущает?

Подумайте хорошенько на счет мотора. Мы тоже взяли мотоблок «салют», но с Хондовским мотором.
мотор Лифан — это китайский мотор, ремонт и запасные части и прочее практически невозможно, если вы не самоделкин. Нас продавец в превратной беседе просветил. «мол китайский мотор это как повезет. не повезет, то проблем достаточно и с ремонтом и с зап. частями».
У нас лодочный мотор «Сузуки», на мотоблоке «салют» мотор «хонда», провели правильную обкатку мотора, вовремя меняем масло и свечи, И НИ КАКИХ проблем.
лодочный мотор -5 лет пашет, как негр, мотоблок — 3 года и все Окей.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Терзают меня смутные сомнения по поводу происхождения мотора Хонда из самой Японии.Всё это в Китае производится.У меня генератор электр. с китайским движком.Я когда его завёл — обалдел от того как он мягко работает в сравнении с нашим от Невы.А когда на Неве наш (Российский) после 7 лет нещадной эксплуатации менять стал , то выбрал всётаки Субару.Но хотел покупать Салют с Лифаном и наводил справки , узнал ,что двигатели эти уже 3 года продаются в нашем городке и нареканий ещё не было.Городок маленький все всех знают и обманывать продавцам невыгодно.

Не буду спорить от куда мотор «хонда», из Японии или Китая или еще от куда. Работает исправно, точнее пашет как негр. Мы им дерн перекапываем, заболоченную местность капаем со всей растительностью, кроме крупных кустов и деревьев.
Решать вам или тому кто покупать собирается. Я просто поделилась впечатлением.
Удачи.

Какой Китайский Двигатель Для Мотоблока Лучше

Движок для мотоблока является важным элементом в конструкции механического ассистента хоть какого огородника по другому садовода, от его мощности, надежности и неприхотливости впрямую зависят технические свойства мотоблока и удобство в эксплуатации.

Ассортимент мотоблоков промышленного производства год от года возрастает, однако энтузиазм к изготовлению мотоблоков своими силами не становится по этой причине меньше. Соответственно, возрастает и спрос на отличные движки, которые подходят для использования на самодельных почвообрабатывающих агрегатах.

Китайские движки Lifan, GreenFiel, Субару

Рынок идет навстречу потребителям, и повсевременно возникают дополнительные малогабаритные, владеющие маленьким весом, неплохими чертами и применимой ценой, движки.

Свои эталоны движков готовы предложить покупателям такие компании как: Хонда(Honda), Агромотор, Гринфилд(GreenField), Subaru(Субару), Форза(Forza), BRIGGS & STRATTON. Что остается сделать нашему клиенту модели движков этих производителей отличаются высочайшим качеством, надежностью и относительно низкой ценой.

Наименьшей популярностью пользуются движки российских производителей, это связано в основном со стоимостью и относительно недолговременным временем работы до ремонта, в сравнении с зарубежными аналогами.

За период ряда последнего периода есть вариант следить устойчивый рост популярности моторов от производителей из Китая. Отличительные черты китайской продукции: маленькая цена, современная конструкция, отличающаяся высочайшей надежностью, универсальность предназначения. Эти отличия вместе с наличием запчастей в свободном доступе, позволяют использовать движки производства КНДР на какой угодно садовой и огородной технике, в часности на самодельных мотоблоках.

You may also like

Как избрать двигатель внутреннего сгорания: 5 советов

Лифан лицензионная копия Honda

Во время работы в условиях климата нашего государства хорошие характеристики дают дешевые модели китайских движков семейства Лифан.

Зависимо от предполагаемой сферы внедрения моторы бывают вариации оснащаться дополнительным оборудованием, таим к примеру как катушки освещения, электростартеры и редукторы.

Движок для мотоблока с редуктором называют безупречным решением для самодельщика, так как отпадает огромное количество дополнительных проблем при конструировании агрегата.

Китайские компании употребляют в процессе производства движков новейшее оборудование и технологии, готовая продукция проходит предпродажную подготовку и попадает к покупателю вполне готовой к эксплуатации. Уже сегодня, на некоторые модели дается гарантия на два года, эти меры содействуют увеличению популярности китайских марок у нас в стране.

Большая часть современных движков для мотоблоков работает по четырехтактному циклу. Такие моторы существенно экономичнее и неприхотливее двухтактных движков, что является бесспорным преимуществом. Начинают воспользоваться популярностью и дизеля, к примеру дизель для мотоблока KM186F.

Дизельный движки для мотоблока KM186F

миф мотор при рабочем объеме 0,4 литра развивает мощность до 9 лошадиных сил. Принудительное воздушное остывание допускает эксплуатацию мотора на протяжении долгого времени.

You may also like

Из семейства моторов Лифан выделяют модель Lifan160F. Агрегат отличается достаточной мощностью (4,3кВт) при маленьком рабочем объеме (0,118 литра), вращающий момент в 7,4 Н/м достигается при 3600 об/мин.

Заинтересовывает заявленный моторесурс мотора: 3000 моточасов, очень хороший показатель для мотора, который работает на мотоблоке.

Распаковка наилучшего китайского мотора для мотоблока Weima BT 170F-S

Выбирая мотора не обязательно забывать, что его долговечность впрямую находится в зависимости от мощности. Например, во время работы на одном и том же грунте мотоблоками мощностью 3 – 3,5 л.с. и 5 – 9 л.с., 1-ый мотоблок рискует получить много возможных заморочек, чем его старший собрат.

Разъясняется это тем, что маломощный движок обязан повсевременно работать на режимах завышенных оборотов и нагрузок на редуктор, соответственно износ девайсов частей наступает лет эдак 30, чем у более массивного мотора.

Выбирая движок для мотоблока, заблаговременно спланируйте условия и длительность его работы для определения мощности и комплектации агрегата, это помогает избежать излишних трат на покупку мотора с ненадобными для вашего варианта функциями.

Обычно, хорошим выбором как правило становится китайский движок Лифан для мотоблока, по причине рационального соотношения мощности, свойства, надежности и цены.

Читать еще:  Мотоблок кама мб 80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Pavel_A