Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок 7 лошадиных сил

Мотоблок Прораб GT 750: отзывы владельцев

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Прораб в 7 лошадиных сил является одним из наиболее востребованных вариантов на рынке с/х техники. Модельный ряд очень разнообразен и имеет значительное различие среди нескольких классов агрегатов. У каждой модели есть свои особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. При выборе также стоит учитывать обзор модели и отзывы, что поможет получить полноценную информацию.

Модели Прораб

Описание и технические характеристики каждой модели индивидуальны. Среди модельного ряда есть варианты, которые работают на бензине, в том числе с 9-литровым двигателем, а также имеющие двигатель 10 л дизельного типа. Мотокультиваторы, в том числе бензиновый Prorab GT 709 SK, который относится к наиболее распространенным моделям, входят в группу среднего класса. Это позволяет использовать мотоблоки как универсальное средство для уборки урожая и перевозки различных грузов в любое время года.

Ряд моделей, например, мотоблок Prorab GT 712 SK, используются как всесезонная техника, а такие варианты, как GT 700 SK, предпочтительно эксплуатировать без резких перепадов температуры и с предварительным прогревом при низкой температуре окружающей среды.

Важно! Каждый вариант имеет свою инструкцию по эксплуатации, которая включает в себя и список характеристик, а также рекомендуемое топливо и масло. Все прописанные правила должны выполняться в полноценном объеме.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

У модельного ряда Прораб есть свой список общих особенностей:

  • широкий выбор дизельных и бензиновых вариантов;
  • хорошее соотношение по «цене–качеству» при основном направлении по ценовому сегменту к бюджетному варианту;
  • повышенная требовательность к качеству и чистоте масла. Если оно будет плохим, то увеличивается износ деталей двигателя. Тоже самое происходит при недостаточном количестве масла;
  • нельзя перегревать двигатель. После любой продолжительной или трудоемкой эксплуатации техника должна остыть. В противоположном случае возможны поломки, а также сбой работы;
  • как и у остальных мотоблоков отечественного и зарубежного производства, есть необходимость в обкатке. Она производится не только по стандарту, то есть при первоначальной настройке при покупке, но и после любого простоя. Также обкатку необходимо делать после любого ремонта или техосмотра, который проводится ежегодно;
  • консервация мотоблока осуществляется при полной чистке и проверки всех систем. Например, потребуется полностью слить масло и топливо;
  • выставление зажигания является стандартной и обязательной процедурой, которая проводится совместно с обкаткой;
  • все элементы техники должны использоваться только при наличии рекомендации, то есть неродные детали не должны ставиться без предварительной проверки в сервисе или у специалиста. Этот момент связан с тем, что у каждой модели свои характеристики, которые зависят от типа двигателя и различных нюансов;
  • большинство систем у моделей автоматизировано, что делает технику чувствительной к электронным сбоям, а также к неправильной настройке системы зажигания. Она должна быть настроена до начала энергозатратной работы, так как нарушение этого правила приведет к неполадкам;
  • в конструкции любого варианта есть трансмиссия, двигатель бензинового или дизельного типа, корпусные элементы, колеса, а также редуктор, который толще, чем в аналогичных вариантах на рынке;
  • в базовую комплектацию входит много дополнительных запчастей и деталей, в том числе и стандартных, например, фрезы;
  • компактный размер и высокая производительность. Именно совокупность этих особенностей делает мотоблок универсальным;
  • большинство деталей для мотоблока можно найти на рынке от фирмы производителя, что облегчает ремонт;
  • навесное оборудование также производится фирмой Прораб.

Важно! К мотоблоку можно присоединить навесное оборудование любого варианта, в том числе и от других производителей, но лучшим выбором будет техника дополнительного типа от Прораба. Это связано с хорошим качеством и полным тестированием моделей со своим навесным оборудованием перед выпуском на рынок.

Стоит учитывать, что каждая модель также оборудована фарой для ночной и вечерней работы. Запуск двигателя производится от стартера электрического типа, что требует повышенного внимания к системе зажигания и отсутствия использования в ней сломанных деталей.

GT 709 SK

GT 709 SK относится к бензиновому варианту среднего класса. Двигатель в 7 л. с. имеет экономичный расход топлива, который варьируется от 1,8 до 2 литров за час постоянной работы при полной нагрузке. Вес модели равен 95 кг, что дает возможность эффективно вскапывать даже плотную почву, в том числе целину и суглинок.

Имеется возможность использования любого навесного оборудования, так как модель относится к мощным. Имеется трансмиссия с 6 скоростями. На агрегате установлен мотор Бриггc Страттон, который на одном цилиндре выдает более 6,5 л. с.

GT 701

GT 701 относится к наиболее легким и компактным вариантам среди модельного ряда. Имеются две скорости (плюс возвратная) и вес в 80 кг. Модель относится к универсальным средствам для работ сельскохозяйственного типа. На технике установлено воздушное охлаждение, а так же, как и на всех моделях Прораб, есть система противовозгорания. Топливный бак вмещает три литра, что хватает на полтора часа полноценной работы.

Мотоблок Прораб GT 701 SK применяется для различных, небольших по продолжительности работ и имеет положительные отзывы.

GT 750 BS

GT 750 BS является маломощным вариантом средней категории и имеет двигатель в 6,5 лошадиных сил. Комплект включает в себя четверку фрез, которые могут обеспечить ширину почвенной обработки в 0,8 метра. Вес равен 98 кг, что позволяет производить культивационные работы без приложения значительных усилий. Существует несколько модификаций модели, различающихся по характеристикам двигателя.

Имеется 6 скоростей, 2 из которых возвратные (реверсные).

GT 710 SK

GT 710 SK считается полупрофессиональным оборудованием, которое предназначено для фермерского хозяйства и сезонных работ. Небольшой вес в совокупности с компактностью делает модель хорошо управляемой, что позволяет обрабатывать почвы на трудных участках.

Читать еще:  Мотоблок брайт 105 отзывы

Коробка передач имеет две скорости переднего типа и одну заднего. Возможно присоединение различного дополнительного оборудования, в том числе и от других производителей за счет универсальной сцепки.

GT 715 SK

Мотоблок Прораб GT 715 SK является стандартным представителем модельного ряда. Имеет 7 лошадиных сил и возможность подключения навесного оборудования, благодаря наличию вала отбора мощности. Размер культивационного прохода равен 83 сантиметрам при стандартном оборудовании. Применяется при работах на площади до 1 гектара.

GT 732 SK

GT 732 SK имеет двигатель в 9 литров бензинового характера. Имеется два привода, в том числе цепной, необходимый для фрез. Комплектация включает 8 фрез. Есть воздушное охлаждение и шкив для дополнительного оборудования. Большинство модификаций модели оснащено ручным пуском. Размер культивационного ряда равен 105 см.

Модель входит в число наиболее мощных на рынке среднего класса.

GT 705 SK

Мотоблок Prorab GT 705 SK является всесезонной моделью с 7-сильным двигателем и наличием воздушного охлаждения. Возможно использование любого навесного оборудования. Управление в виде рукоятки может быть настроено вертикально или горизонтально в зависимости от предпочтений. GT 705 SK считается наиболее подходящим вариантом для обработки небольшого участка.

GT 904 VDKE

Мотоблок Prorab GT 904 VDKE относят к среднему классу мощности, который по основным характеристикам не отличается от большинства аналогичных представителей на рынке. Важными особенностями являются маневренность и легкость в эксплуатации. Модель не используется при постоянных сельскохозяйственных работ на больших участках. В основном техника применяется в фермерском хозяйстве для периодических работ. Но при правильной настройке оборудования может покрыть значительную площадь даже с тяжелыми почвами.

Данный мотоблок пройдет любую почву

GT 80 RDK

Мотоблок Prorab GT 80 RDK – это дизельный тип мотокультиватора универсального характера. Есть 8 передач с включением двух реверсных. Оптимальная скорость равна 12-17 км/ч. При весе в 230 кг модель очень компактна и имеет высокую проходимость за счет широких пневмошин. Мощность агрегата равна 8 л. с., а емкость бака – 5,5 л. Важной особенностью является использование водяного охлаждения.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотоблоков серии Прораб включает в себя все возможные варианты, так как весь модельный ряд без исключений может быть оснащен всем необходимым.

Список стандартного дополнительного оборудования навесного характера:

  • фрезы;
  • плуг;
  • кресло;
  • колесо дополнительного типа;
  • грунтозацепы;
  • окучник;
  • картофелекопалка;
  • бороны;
  • плуг двойного или тройного характера;
  • прицепы различного класса;
  • снегоуборочные элементы.

Важно! Благодаря мощности модельного ряда, есть возможность использовать даже тяжелое оборудование и производить с/х работы различной сложности.

К дополнительным элементам, которые можно отнести к оборудованию, относятся:

  • сеялка;
  • телега;
  • сенокосилка;
  • различные уборочные или обрабатывающие сельскохозяйственные элементы.

Фактически, к прорабу можно присоединять через адаптер любую технику не только стандартного вида, но и специальную, в том числе роторные косилки. Важным моментом будет использование подходящих моделей с повышенной мощностью и производством.

Стоит учитывать, что модели должны применяться только в тех условиях, для которых они предназначены. Запрещено на маломощных агрегатах использовать специальное оборудование, которое не входит в стандартную группу. Весь регламент расписан индивидуально в инструкции по эксплуатации.

Отзывы владельцев

При предварительном выборе и обзоре модельного ряда будущий владелец техники должен учитывать все отзывы на определенную модель, что позволит подобрать более подходящий вариант. Например, GT 750 имеет положительные отзывы владельцев при длительной эксплуатации и высоких нагрузках в любой период года.

У модельного ряда очень много положительных качеств, в том числе экономичность. Но для полноценного выбора техники по типу работ необходимо предварительно прочитать отзывы владельцев каждой модели.

Владимир, 37 лет, Подмосковье

«Первоначально купил GT 701, но он не вытягивал за сезон необходимую площадь обработки, которая превышала несколько гектаров. Пришлось брать GT 80 RDK. Он полностью удовлетворил все мои желания. Проблем ни с одним агрегатом не было, но приходилось учитывать время работы, чтобы не перегревался двигатель. За два года единственное, что пришлось сменить, так это свечи, так что нареканий нет».

Павел, 57 лет, Ростовская область

«Техника скорее нужна была для уборки травы летом и снега зимой. Выбирал долго, но по качеству и доступности деталей при необходимости подошел Прораб. У меня GT 750 BS, который уже работает больше трех сезонов. Единственной загвоздкой была постоянная обкатка после межсезонья, так как я не особо разбираюсь в технике. Но все оказалось просто. Среди плюсов можно выделить удобность и управляемость».

Стас, 24 года, Минск

«Покупал GT 709 родителям в деревню. Удобная эксплуатация и качество среди главных положительных моментов. Прошел год, но даже при постоянной работе летом работает как часы. Когда докупал навесное оборудование, предпочел также от фирмы Прораб. Вопросов по качеству также не возникло. По стоимости и качеству, наверное, один из лучших вариантов на нашем рынке».

Мотоблоки мощностью 7 л.с.

  • Купить Мотоблоки мощностью 7 л.с. в Москве по т. 8-800-350-52-85
  • У нас лучшие цены на Мотоблоки мощностью 7 л.с.
  • Акции и распродажи на Мотоблоки мощностью 7 л.с. скоро закончатся
    Мощность, л.с.
  • 10 л.с.
  • 11 л.с.
  • 12 л.с.
  • 4 л.с.
  • 4,8-5 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5,5 л.с.
  • 5,8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 6,5 л.с.
  • 7 л.с.
  • 7,5 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9 л.с.
  • 9,5 л.с.
  • Мощные
    Двигатель
  • с американскими (США) двигателями
  • Briggs & Stratton (B&S)
  • Dinking
  • Hammermann
  • Honda
  • Hwasdan
  • Kasei
  • Kohler
  • Lifan
  • Loncin
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • WEIMA
  • Yamaha
  • Zongshen
  • Вымпел
  • с японскими двигателями
    Электрозапуск
  • C электрозапуском
    Страна производитель
  • Америка (США)
  • Англия
  • Белоруссия
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Россия
  • Украина
  • Франция
  • Швеция
  • Южная Корея
  • Япония
    Применение
  • Для вспашки
    Количество передач
  • 2 вперед/1 назад
  • 2 вперед/2 назад
  • 3 вперед/1 назад
  • 3 вперед/2 назад
  • 3 вперед/3 назад
  • 4 вперед/2 назад
  • 4 вперед/3 назад
  • 6 вперед/2 назад
  • 6 вперед/2 назад
    Наличие фар
  • С фарой
    Тип топлива
  • Бензин
  • Дизель
    Грузоподъёмность
  • 300 кг.
  • 350 кг.
  • 400 кг.
  • 500 кг.
  • 650 кг.
  • 700 кг.
    Ширина обработки
  • 103 см.
  • 105 см.
  • 110 см.
  • 113 см.
  • 120 см.
  • 61 см.
  • 65 см.
  • 66 см.
  • 68 см.
  • 70 см.
  • 71 см.
  • 73 см.
  • 75 см.
  • 80 см.
  • 81 см.
  • 83 см.
  • 85 см.
  • 86 см.
  • 88 см.
  • 89 см.
  • 90 см.
  • 95 см.
  • 96 см. (960 мм.)
    Класс стоимости
  • Недорогие
    Класс техники
  • Маленькие
  • Тяжелые
    Глубина обработки
  • 18 см.
  • 20 см.
  • 22 см.
  • 25 см.
  • 30 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 36 см.
    Диаметр фрез
  • 30 см.
  • 31 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 34 см.
  • 36 см.
    Наличие пневмо колес
  • С пневмо колесами
    Назначение
  • Для дачи
    Разблокировка колес
  • С разблокировкой колес
    Площадь обработки
  • 10000 кв.м.
  • 1200 кв.м.
  • 1500 кв.м.
  • 2000 кв.м.
  • 2500 кв.м.
  • 3000 кв.м.
  • 4000 кв.м.
  • 6000 кв.м.
  • 8000 кв.м.
    Тактность двигателя
  • 4-х тактные
    Привод
  • Цепной
    Сцепление
  • Ременное
    Тип почвы
  • Для обработки целинных земель
    Реверс
  • Есть
    Скорость вращения фрезы
  • 120 об/мин.
Читать еще:  Легкие мотоблоки цены отзывы какой лучше

Вы всегда можете спросить у наших менеджеров

Мотоблоки Кубанец. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

В мотоблоках Кубанец сочетается органичный дизайн и высокие технические характеристики. Коробка передач имеет две скорости вперед и реверс, благодаря чему можно выставлять оптимальную скорость для конкретного типа задач. При помощи подсоединения навесного оборудования можно выполнять различные виды сельскохозяйственных работ – земельные, транспортировочные, уборка сорняков и т.д.

Каждый мотоблок Кубанец имеет свои технические характеристики и особенности. Давайте рассмотрим каждый из них.

Бензиновые модели мотоблоков

МБ-105 (на 7 лошадиных сил)

Это мотоблок с бензиновым двигателем HMS170F мощностью в 7 лошадиных сил. Мотор заводится ручным стартером.

  • Объем топливного бака мотоблока МБ-105 составляет 6,5 литра.
  • Наибольшая ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см. Их глубину погружения можно регулировать от 15 до 30 см.
  • Вес мотоблока МБ-105 составляет 138 кг.

МБ-105 (на 9 лошадиных сил)

Это устройство имеет схожий внешний вид с предыдущей моделью, однако отличается мощностью и весом.

  • Бензиновый двигатель мотоблока МБ-105 называется HMS177F и имеет 9 лошадиных сил.
  • Вес устройства составляет 150 кг.
  • Данный мотоблок может с успехом применяться даже на самых тяжелых грунтах.

МБ-1050

Это устройство является облегченной полупрофессиональной моделью.

  • Вес МБ-1050 составляет 82 кг. Из-за этого он может работать только с легкими почвами.
  • Мотоблок МБ-1050 имеет бензиновый двигатель с мощностью в 7 лошадиных сил.
  • Ширина обработки фрезами составляет от 80 до 105 см.

МБ-500

  • Это легкая модель, которая применяется на небольших участках.
  • Ее вес составляет 80 кг, а мощность мотора HMS170F – 7 лошадиных сил.
  • Наибольшая ширина обработки грунта фрезами и мотоблоком МБ-1500 составляет 1 м.
  • ВОМ на этой модели не предусмотрен.

МБ-900

Эта модель имеет идентичные характеристики с мотоблоком МБ-500, однако здесь установлен вал отбора мощности. Из-за этого увеличился вес до 85 кг.

МБ-950

Исходя из отзывов, производителем было замечено, что модели МБ-500 и МБ-900 были не слишком практичны. И при получении больших нагрузок устройство их не выдерживает. Чтобы исправить эти моменты был выпущен мотоблок МБ-950 с улучшенным чугунным редуктором и усиленной сцепкой.

Это устройство предназначено для применения на участке с площадью от 20 соток.

Дизельные модели мотоблоков

МБ-105Д (МБ-105 ДЕ)

Это устройство оборудовано дизельным двигателем с мощностью 6 лошадиных сил. При своей малой мощности мотоблок МБ-105Д имеет большой вес – 149 кг.

Это позволяет повысить сцепление с поверхностью и проводить работы в условиях вязкой или глинистой почвы.

Из-за меньшего потребления дизеля, объем топливного бака мотоблока МБ-105Д рассчитан на 3,5 л.

Есть две модификации этого устройства по стартеру: ручной и электрический. Второй вариант считается более практичным и позволяет производить пуск дизельного мотоблока МБ-105Д в любых условиях.

МБ-135ДЕ

Это устройство применяется при работе с участком от 50 соток.

  • Его дизельный двигатель HMS186F имеет мощность в 9 лошадиных сил.
  • На дизельном мотоблоке МБ-135ДЕ установлен электрический стартер.
  • Коробка передач имеет 3 ступени.
  • Максимальная ширина работы фрезами составляет 135 см.
  • Дизельный мотоблок МБ-135ДЕ весит 176 кг.

Навесное оборудование

Сами по себе мотоблоки Кубанец не функциональны. Их широкое применение в сельской местности продиктовано большим выбором навесного оборудования, которое может автоматизировать основные сельскохозяйственные работы. Ниже представлен обзор каждой навески более подробно.

Фрезы

Одной из базовых характеристик мотоблока Кубанец является ширина обработки фрезами и их глубина погружения. Это навесное оборудование позволяет перемешать верхний слой грунта, тем самым увеличить плодородность почвы и полученный урожай.

В комплекте со многими мотоблоками Кубанец идет и набор фрез.

Плуги

Альтернативным вариантом фрез является плуг. Он имеет аналогичную область применения, однако больше используется при работе с целинными землями, когда поверхность более твердая, фрезам просто нет возможности войти в землю и они постоянно перескакивают поверхность грунта.

Косилки

Мотоблоки Кубанец могут помочь в уборке сорняков в период их буйного роста или подготовке целинных земель для вспашки.

Производитель предлагает своим покупателям роторные варианты косилок. Это наиболее популярная их модификация. Роторные косилки производят срез травы благодаря ножам, которые вращаются.

Мотоблоки Кубанец вместе с этим навесным оборудованием зачастую применяются коммунальными предприятиями при контроле уровня травы в парках и на газонах, а также жителями сельской местности с целью заготовки сена на зимний период.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель является очень популярной культурой в нашей стране. Однако работы по его посадки и выкопке требуют больших физических затрат. Мотоблоки Кубанец могут их облегчить при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Их рекомендуется применять в тех случаях, когда следует провести работы на участках от 5 соток. Вручную на это пришлось бы потратить несколько дней, а с мотоблоком Кубанец это можно сделать за пару часов.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Когда наступает зима, многие владельцы мотоблоков Кубанец ставят свое устройство в гараж, до начала посевных работ. А зря, ведь эти машины могут помочь в уборке снега. Особенно это актуально для жителей села, где нет надежды, что коммунальные предприятия все утром уберут, а необходимо засучить рукава и самому наводить порядок.

Снегоуборщики позволяют подобрать пласт снега и отбросить его на дальнее расстояние (от 7 метров). При небольшом количестве осадков можно использовать отвал-лопату, которая отбрасывает снег рядом.

Благодаря мотоблокам Кубанец и снегоочистительным приставкам можно с легкостью расчистить выезд из гаража, парковку или тротуарные дорожки.

Адаптер и прицепы

Многие мотоблоки Кубанец являются мощными и предназначены для применения на участках от 20 соток. Это безусловный плюс. Однако есть своя ложка дегтя в этой бочке меда. За мотоблоком приходится передвигаться пешком, да еще и направлять устройству. А это требует очень больших физических усилий. Чтобы облегчить нагрузку на владельца были придуманы адаптеры. Это специальные приставки с сиденьем, благодаря которым можно производить управление мотоблоком Кубанец сидя.

Если необходимо перевезти грузы на дальнее расстояние, то следует приобрести дополнительный прицеп. Производитель предлагает своим клиентам самосвальные варианты. Эти прицепы очень удобны в применении, и облегчают процесс выгрузки.

Достаточно просто приподнять переднюю часть прицепа. Максимальная грузоподъемность напрямую зависит от мощности мотоблока Кубанец. Чем она выше, тем больше он сможет перевезти.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации вместе с мотоблоком Кубанец идет набор пневматических колес. Благодаря им можно доставить устройство к месту эксплуатации и проводить работы с дополнительным навесным оборудованием. Мотоблоки Кубанец имеют шины высокого качества, что позволяет работать даже на вязких почвах.

Если у Вас небольшая модель, то при транспортировке грузов или работе с твердой почвой, мотоблок просто начинает проскакивать и не выполнять необходимую задачу. Чтобы это исправить, можно просто установить грунтозацепы. Они позволят передвигаться устройству более ровно.

При необходимости езды по снегу или льду сцепление с поверхностью минимальное, поэтому ни грунтозацепы, ни стандартные шины здесь не помогут.

В таких ситуациях производитель мотоблоков Кубанец рекомендует установить гусеничную приставку. Она увеличит площадь соприкосновения с поверхностью. И придаст вездеходности устройству.

Утяжелители

Если Вы чувствуете, что Вашему мотоблоку не хватает всего немного мощности, то попробуйте увеличить сцепление с грунтом за счет дополнительного веса.

Сцепка

Огромным плюсом мотоблоков кубанец является универсальная сцепка, что позволяет использовать навесное оборудование от других производителей.

Инструкция по эксплуатации

Первый пуск и обкатка

  1. Процесс сборки должен происходить в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.
  2. Далее следует добавить масло и топливо, поскольку в заводской комплектации они отсутствуют.
  3. Затем идет важный момент – обкатка. Это первые 6 часов использования мотоблоков Кубанец, когда детали двигателя смазываются и притираются друг к другу.
  4. Во время обкатки устройство должно применяться при минимальных нагрузках. Наилучшим образом подойдет езда с пустым прицепом. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

  • Моторное масло в мотоблоках кубанец должно меняться через 20 моточасов. Рекомендуется использовать полусинтетику 10W-30.
  • Масло в трансмиссии следует менять через 100 часов работы мотоблока Кубанец. Наиболее подходят марки Тап-15в или ТАД-17и.
  • Рычаги управления следует смазывать Литолом-24 или Солидолом.

Следует всегда заливать чистое и свежее горючее, чтобы не забить топливную систему.

Основные неисправности и ремонт

Самыми распространенными поломками мотоблоков Кубанец является:

  • Засорение фильтров (их необходимо периодически очищать);
  • Неисправность свечей зажигания (отошел контакт, изменился зазор или образовался нагар);
  • Закончилось горючее или масло;
  • Порвался тросик стартера;
  • Порвался ремень привода;
  • Сбились настройки карбюратора.

Решение каждой из этих поломок интуитивно понятно. Если вдруг возникли какие-либо вопросы всегда можно обратиться к инструкции по эксплуатации.

Видео обзор

Вот как происходит фрезерование почвы мотоблоком Кубанец:

А вот как при помощи обычного плуга можно произвести окучивание культур:

Отзывы владельцев

Вот что пишут те, кто испытал мотоблоки Кубанец в работе:

Станислав о 135ДЕ:

«Заказывал через интернет магазин пришел быстро и в разобранном состоянии. Собрал, потом обкатал. Затем отрегулировал сцепление, подтянул болты и заменил масло. Вот уже второй сезон работает. За это время нагружал очень серьезно во время транспортировки. Пока проблем не наблюдал.

Плюсы: Качественный двигатель, отличные колеса (едут и по мокрой почве), качество сборки редуктора и трансмиссии на высоте

Минусы: Ручки управления были с люфтом, решил проблемы шайбами.

Качество краски не очень, после первого сезона подкрашивал, чтобы ржавчины не было»

Дмитрий о 900 модели:

«Купил относительно недавно. Привлекла цена. Изначально присматривался к Салютам, но продавец порекомендовал этот кубанец. По своим характеристикам аналогичный, но стоит на 5 тысяч дешевле. Во время обкатки проблем не возникло, делал все по инструкции. Работой фрез доволен. Другой навески пока нет и оценить не могу.

Плюсы: Шестигранный вал на колеса, не столь чувствителен к качеству масла, как аналоги

Минусы: Шум мотора довольно большой (все-таки наша сборка), поворачивает с трудом»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector