Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок агро официальный сайт производителя уфа

Мотоблоки и бензотехника для садоводов

Мы – Волопас. Наша техника помогает всем, увлеченным высоким искусством растениеводства и ландшафтного дизайна. Наша цель – приблизить тяжелый труд на земле к легкому и приятному времяпровождению. XXI век на дворе!

Мы успешно трудимся в сфере торговли и гарантийного обслуживания техники для сада и огорода 20 лет. Наша продукция служит добрым подспорьем фермерам и крестьянам от Архангельска до Владивостока. Основные виды продукции, которую мы реализуем – это мотоблоки тяжелого («Агро», «МТЗ») и среднего («WM») классов, мотокультиваторы , а так же разнообразное навесное оборудование к ним и запасные части .

Как именно мы помогаем?

Волопас – старейший поставщик легендарного мотоблока АГРО, который более известен, как «уфимский АГРОС от УМПО». Мы и были его производителями, приняв участие в возрождении АГРОС ‘а 5 лет назад. Сегодня Волопас находится ближе всех к заводу УМПО, закупая последние оригинальные запчасти для известного мотоблока. Пусть гигант пал, и больше новых уфимских мотоблоков никто, скорее всего, не увидит, но ведь купленная даже 10-15 лет назад УМПО ‘овская мототехника может хорошо послужить при грамотной замене некоторых комплектующих. Мы поможем Вам произвести их замену.

Итак, Волопас осуществляет поддержку мотоблока АГРОС по следующим направлениям:

– Мы поставляем последние оригинальные (и не только) запчасти для мотоблока АГРОС. Многие запчасти находятся лишь на волопас-уфа.рф. У нас отличные цены для любимых клиентов, профессионалы, всегда готовые проконсультировать, и желание никогда не бросать своих, купивших много лет назад АГРОС, клиентов, оставшихся без поддержки завода-изготовителя.

– Мы расширяем возможности АГРОС ‘а, реализуя качественное навесное оборудование , в том числе от завода-изготовителя . Потенциал мотоблока АГРОС по благоустройству территории и сада ограничен только фантазией: самой суровой зимой, в дожди, когда обильно всходит трава и весной – он всегда поможет.

И хотя АГРОС навсегда в наших сердцах, мы считаем, что нужно идти дальше. Идти сквозь непростые погодные условия, тяжелый грунт и заросли травы – легко! Но только с тяжелым профессиональным мотоблоком. Мы нашли достойнейшего преемника, который только покупается за деньги, которому была бы так же близка идея надежности. И этот мотоблок – МТЗ БЕЛАРУС от Сморгоньского агрегатного завода, официальным дистрибьютором которого в нашей стране Волопас и является.

Почему именно белорусский мотоблок МТЗ? Волопас реализует садовую технику преимущественно профессионального класса (взять, например, наши бензопилы, которые, может, и не профессиональные, но вот полупрофессиональные – точно: посмотрите на качество пластика и длину шины!). Китайские мотоблоки неплохи, а некоторые – дивно как хороши, но зачем поддерживать и без того могучую экономику Китая, когда есть варианты ближе, роднее, что ли, и, во многих отношениях, лучше, если речь идет именно об универсальности, которая, в свою очередь – критерий профессиональности? Культиватор и мотоблоки с ременными передачами – решают узкий круг задач, и решают, подчас, хорошо, но постоянным эпитетом к климату России всегда было слово «суровый», а с некоторых пор еще и «переменчивый», и тут уж – профессиональный мотоблок. Какой лучше? Тяжелый МТЗ. К нему ведут все пути.

К тому же, Белоруссия славится высоким качеством продуктов сельского хозяйства. «Уж они-то знают, как надо»». Мотоблоки МТЗ и там – нарасхват, да только они у них идут в основном на экспорт – о чем очень сильно грустят местные фермеры. Давайте пользоваться своим привилегированным положением – в кой-то веки, и будем покупать то, что продается только нам и по хорошим ценам.

С мощнейшим импортным двигателем на борту. С любым двигателем, какой только Вам нужен.

Любая навеска. Любая задача.

Мотоблок МТЗ БЕЛАРУС – танк среди мотоблоков.

Специальное предложение. Минитрактор МТЗ – решать проблемы одним махом.

Культиватор решает задачи точечно; это, если угодно, винтовка для прицельной стрельбы; профессиональный мотоблок – дробовик, на который даже можно нацепить глушитель и хоть бы даже прицел: удивительная машинка! А минитрактор – это всё вместе, это чудо-оружие, секретное оружие гуру ландшафт-дизайна и гения растениеводства.

Есть частности. Если для мотоблока простительно иметь ременную передачу, то для минитрактора, для такой серьезной машины – нет. Волопас никогда не выступал против китайской техники, прекрасно понимая, что за Китаем будущее; что Китай не тот, каким был в 1990-е. Но покупать китайские минитраторы мы, все же… Скажем одно: инженеры поднебесной до сих пор не научились устанавливать редуктор, и поэтому Волопас, например, не закупает по-настоящему тяжелую технику в Китае. Ременная передача для машины вроде минитрактора – это, простите, смешно. Мы грустно улыбаемся, когда нам звонят по поводу ремонта китайских минитракторов. Увы, увы.

Зато по ремонту минитрактора МТЗ нам звонят очень редко, а если звонят – наша организация, по мере сил, помогает, потому что самые необходимые запчасти на МТЗ 132H у Волопас всегда в наличии.

На минитракторе МТЗ – качественный редуктор: ни о каких ремнях речи быть не может! Что такое вообще – минитрактор? Это 4 сезона в седле без особо труда. Это избавление от сорняков и идеальные поля. Чистые от снега дворы. Аккуратные снопы сена. Минитрактор МТЗ – это всё. Всё твоё: урожай, порядок, идиллия.

Русский язык велик и могуч. Слово «мотоблок» говорит о многом, но «мотокультиватор» – о большем: он «культивирует землю». Наши «культивируют землю» просто отлично. Это замечательный вариант для дачи, для подготовки почвы к озеленению.

И мотоблок, и культиватор проводят первичную обработку участка для последующей работы. А работа…

Считается, что если техника китайская – значит, дешевая, недолговечная и уж конечно не статусная. Но Волопас не держит своего клиента за человека недалекого. Клиент Волопас – это технократ. Ему ни к чему рвать жилы на грядках, хотя свой собственный дивный садик у него есть. Наш клиент многое знает.

Проще говоря, мы работаем с мидл-классом, к которому сами и относимся. Продавать ерунду своим же Волопас не собирается. Разумеется, некоторые виды техники у нас из Китая. Но представители нашей фирмы были на этих заводах, видели, как там чисто и какой порядок; эти заводы работают в основном для внутреннего рынка Китая, а для себя китайцы плохо не делают. К тому же, это заводы канадского бренда (которые оттуда, в итоге, ушел) – лучшая категория производств во всем Китае.

Читать еще:  Как сделать рулевой механизм к адаптеру мотоблока

Средний класс славится практичностью. Тупые роскошные машины, каменные безвкусные дворцы и стерильно-изумрудные газоны… И по траве дважды в день лениво проходит собственный садовник на таком непрактичном райдере… Это не про нас. У нас есть загородный дом, есть машина… А траву мы в состоянии сами покосить, сэкономив на садовнике, окупив газонокосилку от Волопас за два-три года. На спортзале мы тоже легко сэкономим: в конце концов, неторопливая прогулка с газонокосилкой Garden Pro летом или очистка огромных территорий со снегоуборщиком от Волопас зимой – отличная разминка, после которой отдых в собственной сауне кажется воистину заслуженным. Опять же, с чем имеет дело средний класс? Мы ведь интеллектуалы. Плоды нашей умственной деятельности видны в весьма отдаленной перспективе; мы привыкли работать на будущее. Но проводить время, обустраивая дачный участок, очень приятно, потому что результат виден сразу. Работа в этом смысле приносит настоящую радость.

Мы, средний класс, и первичную очистку участка от обнаглевшей травы, огромного репейника, проведем собственными силами. В этом нам поможет мощнейший бензотриммер Craftop. А сказочный яблоневый сад обработаем от вредителей за полчаса, потому что электрические, легкие и простые в использовании опрыскиватели Olinda – у нас на вооружении. После из яблок мы сделаем сидр. Самый экологичный сидр в России – потому что свой.

Мы ненавидим переплачивать. Мы платим за качество и долговечность – не за бренд. Садоводством мы занимаемся, потому что привыкли есть эко-продукты с собственного уютного участка в сорока минутах езды от города.

Мы – средний класс. На нас всё и держится. Мы будем жить долго и счастливо назло всем, потому что едим продукты с собственного сада, выращенные с помощью садовой техники от Волопас.

Телефон: +7 (347) 267-80-03. +7 (347) 275-12-51
Адрес: г.Уфа, ул.Фронтовых Бригад д.48/5
Время работы: пн-пт 9:00-18:00
Выходные: сб, вс.

Мотоблок агро официальный сайт производителя уфа

Мотоблок Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Производитель мотоблока Агро — публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

НаименованиеЗначение
Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
МодельАГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная150 ± 3
160Число передач в трансмиссии
вперед
назад4
2Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/ч
— Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой

8Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм250Колея, мм600+50 или 700+50 со вставками 42T 001.17.00.001Радиус поворота при наименьшей колее 600+50 мм (по оси следа внешнего колеса), м1,2Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м0,3Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблокаот -20 °С до +40ºСДвигательТип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлажденияМодельУМЗ-341Мощность номинальная, кВт (л.с.)5,88(8) при 3600 мин-1ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателяТрансмиссияМуфта сцепленияФрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлениемГлавная передачаПара конических зубчатых колес с круговыми зубьямиДифференциалШестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкойКонечные передачиОдноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернямиОстов, ходовая система, рулевое управлениеОстовБезрамный, состоит из корпуса трансмиссииХодовая система:ТипКолесная по схеме 2×2Размер шин, дюйм6,0 х 12Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)0,08 — 0,12 (0,8 — 1,2)Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30ºВал отбора мощностиПриводнезависимыйЧастота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 об/мин1200Прицепное устройствоТипКорпус ВОМ со шкворнем и фиксаторомРазмеры и расположениеСм. рис. 12 инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Мотоблок агро официальный сайт производителя уфа

Мотоблок Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Производитель мотоблока Агро — публичное акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России, выпускаемых им с момента своего создания. Здесь работают более 20 тысяч человек. Предприятие основано в 1925 году.

Адрес: 450039, Башкортостан, ул. Ферина, 2, г. Уфа

Официальный сайт производителя мотоблока Агро www.umpo.ru

Этот мотоблок, эффективно применяющийся как в фермерском, так и в приусадебном хозяйстве, был разработан в 1996-м году, запущен в серийное производство – в 1998-м году.

В 1999 г. ОАО «УМПО» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ-341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Мотоблок Агро предназначен для механизации сельскохозяйственных работ в личных приусадебных, фермерских хозяйствах, в садоводстве, огородничестве, а так же в коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики мотоблока Агро

НаименованиеЗначение
Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный
МодельАГРО мод. 001
Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм
длина
ширина
высота

1700 ±50
1850 ±50
1100 ±50Масса, кг
конструкционная
эксплуатационная максимальная150 ± 3
160Число передач в трансмиссии
вперед
назад4
2Максимальная рабочая скорость (определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/ч
— Вперед:
На 1 передаче:
-с навесным плугом
-с фрезой почвенной
-тележка с грузом не более 400 кг
На 2 передаче:
-с навесным плугом
-тележка с грузом не более 400 кг
На 3 передаче:
-тележка с грузом не более 400 кг
На 4 передаче:
-тележка с грузом не более 250 кг
-Назад:
На 1 передаче
-с косилкой:
-со снегоуборщиком:
На 2 передаче:
-с тележкой

8Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм250Колея, мм600+50 или 700+50 со вставками 42T 001.17.00.001Радиус поворота при наименьшей колее 600+50 мм (по оси следа внешнего колеса), м1,2Глубина преодолеваемого брода макси­мальная, м0,3Предельные значения температуры окру­жающей среды, при которой обеспе­чивается работоспособность мотоблокаот -20 °С до +40ºСДвигательТип двигателяЧетырехтактный, карбюра­торный принудительного воздушного охлажденияМодельУМЗ-341Мощность номинальная, кВт (л.с.)5,88(8) при 3600 мин-1ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателяТрансмиссияМуфта сцепленияФрикционная, коническая «сухого» типа, постоянно зам­кнутая с ручным управлениемГлавная передачаПара конических зубчатых колес с круговыми зубьямиДифференциалШестеренчатый, коничес­кий с 2-мя сателлитами с принудительной блоки­ровкойКонечные передачиОдноступенчатые с цилин­дрическими прямозубными шестернямиОстов, ходовая система, рулевое управлениеОстовБезрамный, состоит из корпуса трансмиссииХодовая система:ТипКолесная по схеме 2×2Размер шин, дюйм6,0 х 12Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)0,08 — 0,12 (0,8 — 1,2)Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30ºВал отбора мощностиПриводнезависимыйЧастота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 об/мин1200Прицепное устройствоТипКорпус ВОМ со шкворнем и фиксаторомРазмеры и расположениеСм. рис. 12 инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации мотоблока Агро скачать

Запчасти для Мотоблока Агро каталог

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство пользователя скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Более подробно про двигатель для мотоблока Агро читайте на этой странице сайта.

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ-341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 скачать

Универсальный мотоблок тяжелого класса «Агро» производства Уфимского моторостроительного производственного объединения относится к профессиональному типу мотоблоков. Вес 160 кг и двигатель в восемь лошадиных сил, шестеренчатый редуктор говорят сами за себя.

Мотоблок выполнен по классической одноосной схеме с валом отбора мощности. Отечественный двигатель УМЗ-341 бензиновый, одноцилиндровый, 4-тактный, мощностью 5,9 кВт (8 л.с.) при 3600 об/мин.

Система смазки двигателя такова, что здесь масло не разбрызгивается, а, пройдя фильтрацию в сменном фильтре автомобильного типа, под давлением подается к трущимся частям масляным насосом.
Масло требуется двух видов — моторное (1,2 л в картер двигателя) и трансмиссионное (2,5 л). Изначально двигатель рассчитан на 76 бензин, но есть методическое указание от производителя, как перевести двигатель на 92 бензин.

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Трансмиссия включает в себя сухое конусное сцепление, и шестеренчатый редуктор и дифференциал с принудительной жесткой блокировкой, который обеспечивает этой тяжелой машине прекрасную маневренность. Коробка передач, главная передача и дифференциал размещены в одном корпусе. Кроме того, в нем смонтирован также ВОМ и механизм переключения передач.

Включение дифференциала обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте мотоблока и при движении по неровной дороге

Коробка скоростей четырех-ступенчатая, с реверсом. Она хорошо держит тяжелые режимы и ударные нагрузки и имеет вал отбора мощности. Правда, при включении заднего хода доступны только вторая и четвертая передачи, но работают они в «пониженном» варианте — частота вращения уменьшается примерно в два раза.

Рулевая колонка легко устанавливается под различнымиуглами, как по вертикали, так и по горизонтали (плюс-минус 30 градусов) и даже может разворачиваться на 180 градусов, что позволяет удобно управлять мотоблоком при движении «задом наперед» — например при покосе или уборке снега.

При культивации используется активная роторная почвофреза (122 мм по глубине и 440 мм по ширине) или специальный навесной рыхлитель типа бороны, имеющий четыре длинных зуба-лопатки. Плуг позволяет пахать уже на 200 мм по глубине. Ширина колеи — 500-700 мм. При наличии транспортировочной тележки мотоблок может перевозить 500 кг груза с максимальной скоростью 15 км/ч.

А вот габариты у «Агро» не маленькие —1700x850x1100 мм, впрочем, для своего класса — тяжелого, профессионального мотоблока — вполне приемлемые.

Навесное оборудование для мотоблока Агро.

Эта машина для крупных фермерских хозяйств или коммунальных служб, способная проводить культивацию, вспашку, нарезку гряд, окучивание, боронование, транспортировку груза, кошение травы, отбрасывание снега.

Такому позиционированию способствует и широкий спектр навесного оборудования — это колеса с пневматическими шинами (поставляются в комплекте, что естественно для столь тяжелой машины), а также роторная почвофреза, фронтальная сенокосилка (две модификации — КН-1, КН-1,5), плуги-отвалы (различных размеров), выкапыватель НПД, двухрядный плуг- окучник СТВ, борона, борона-культиватор, грунтозацепы нескольких видов, транспортировочная тележка ПТМ-500 и снегоотбрасыватель, которые можно приобрести дополнительно. Кроме того, в продаже есть универсальная сцепка — она позволяет использовать на «Агро» навесное оборудование от других производителей.

Уфа, 19 сентября 2013 г.

Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».

Мотоблоки «Агро» выпускались на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с конца 90-х годов. Однако в связи с увеличением объема работ УМПО по основному – авиационному – направлению производство мотоблоков планируется передать на другое предприятие Башкортостана – ООО «Уфа-механика». «Перевод выпуска товаров народного потребления (ТНП), к которым относится и мотоблок «Агро», на производство компании «Уфа-механика» обусловлен необходимостью упорядочить продуктовую линейку предприятия через исключение непрофильной продукции.

Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его партнерам по Торгово-промышленной палате».

Мотобло Агро видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan. Многие хотят заменить двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector