Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кайман отзывы

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Читать еще:  Каток для мотоблока своими руками

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Читать еще:  Самые лучшие мотоблоки

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK (отзывы,обмен опытом)

Всем привет!
Вот наконец после долгих выборов и мытарств по просторам инета,я приобрел и опробовал Мотоблок Caiman Quatro Junior 60S TWK .
Первое впечатление:никаких сомнений ,что правильно сделал выбрав его ,а не Культиватор Caiman Primo 60S D2 не осталось. Машина завелась с пол оборота. Порадовал басовитый звук Субаровского движка. Сразу почувствовалась какая то солидность и мощь. Так как навесного пока ничего не приобрел,полез в огород с фрезами. Дури в нем дай бог каждому,и хотя я парень не маленький(130 кг) удержать его, без сошки , на месте сложно. Рветься в бой. Огород был перелопачен под зиму и по этому вообще не составило ни какого труда перекультивировать его довольно глубоко и качественно.Мотоблок идет уверенно. Не закапываеться,как я переживал. Вес в 75 кг не позволяет ему скакать и прыгать. Был бы более легкий,замучился бы ловить его по огороду. Особенно порадовала вторая скорость,я только на ней и культивировал,а с помощью первой и задней перемещался по огороду. Была бы только одна передача,наверное уснул бы на ней культивируя.
Вообщем земля получилась как пух. Я никогда не был фанатом ковыряться в земле,но в эти выходные я получил истинное удовольствие. Правда приехав понял что мышцы приятно побаливают,да и сгорел весь на солнце.
Да,еще в силу своего любопытства решил попробывать его на перепаханной большим трактором целине. Мы под осень перевернули кусок целины крупным плугом. Куски дерна с землей были не маленькие. Я думал что без культивации трактором у меня ничего не получиться. Загнал мотоблок на эту пахоту,он прыгал по ней но все же разбивал пласты дерна. Был бы он еще тяжелей было бы лучше. Пройдя раз туда и обратно,я понял что и с этой задачей ему под силу справиться.
Вообщем что я понял,если хотите не только ковырять клумбы под тюльпаны,то берите более увесистые машины и обязательно с несколькими передачами. На первой непокультивируешь,только пахать. Вообщем пишите свои вопросы,советы. Хотя опыта пока мало,но что смогу напишу. Кстати,очень хотелось узнать у опытных пользователей какие регламентные работы необходимо проводить по этому аппарату. И еще,так как навесное еще не купил,тоже хотелось бы советов. Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный),окучник и картофелекопалку. Жду ваших рекомендаций.

Уважаемый, где обмен? где опыт?

Shihan Ну уж извиняйте. Опыту маловато пока,но это наработаем. Вот жду опытных и не очень владельцев этой машины. Хочеться их послушать. Может чего дельного расскажут.

Большой написал :
Хочеться их послушать.

Да вы своё наболевшее высказывайте, может проблемы. трудности. так сообща разрешим все заковыки.

Читать еще:  Грунтозацепы для мотоблока салют

Добрый день коллеги!
Ну вот. пока я отсутствовал появилась у нас (владельцев Quatro Junior) своя ветка, с чем нас и поздравляю.
За это время мой агрегат отработал уже часов 15, имеется ввиду,естественно, непрерывной работы. После 5-ти часов поменял первый раз масло, обкатка все-таки. Обрабатывал, как уже писал раньше, в основном целину. Поэтому работал сначала плугом, а потом только культиватором. Поначалу после культивации сорняки выгребались граблями, но это дело быстро надоело и было принято решение сделать нормальную борону, что и было реализовано практически за день не считая приобретения материалов. Из полосы 60х8 был сварен «квадрат» 1000х1000 с двумя добавочными поперечинами, в противоположных сторонах «квадрата» и параллельных им поперечинам насверлены отверстия диаметром 11 мм в количестве 40 шт. в шахматном порядке (со смещением). В эти отверстия вварены зубья из гладкой арматуры диаметром 10 мм длиной 100 мм. К двум углам той стороны «квадрата», в которой есть зубья, приварена цепь длиной примерно 2 м. Сразу хочу сказать: опыт показал, что цепь лучше делать несколько длиннее, будет удобнее ходить (так как идти приходится в «треугольнике», образованном цепью и передней частью бороны). Цеплялось все это хозяйство прямо за шкворень, которым крепиться сошник (сам сошник снимался). Этим устройством боронился участок под картошку после культивации. Работает замечательно, за два-три прохода выгребает практически все сорняки (а у меня на этом месте росла какая-то трава с жутко длинными, жесткими как проволока корнями, я, честно говоря, в этой ботанике плохо разбираюсь). Собственного веса бороны в принципе хватает для нормальной работы, но после первого-второго прохода можно и утяжелить (я просто клал сверху передний утяжелитель из комплекта оборотного плуга, он весит килограмм 20), тогда все выгребается еще лучше. Надо отметить, что работал с бороной на пневмоколесах с утяжелителями, опять же из комплекта оборотного плуга. В более легком варианте вряд ли потянет особенно с утяжелением бороны. В общем этим устройством (бороной) очень доволен. Существенно ускоряет подготовку целинной земли.
Из проблем возникло следующее: после того как агрегат вернулся домой из «командировки» (еще раз подтверждается истина, что у техники должен быть один хозяин) начали «плавать» обороты двигателя, и холостые и под нагрузкой. Уже собирался лезть разбираться, но на следующий день дефект пропал сам собой. Дальше посмотрим. Пока видимых причин не обнаружил.

Большой написал :
Планирую купить к нему грунтозацепы с утяжелителями,плуг(обычный)

Все-таки очень бы рекомендовал комплект оборотного плуга, понимаю, что вещь не дешевая, но уж больно здорово работает (если плуг все-таки нужен). Кстати, передний утяжелитель из этого комплекта, здорово помогает при работе культиватором сразу после плуга (особенно из под трактора), когда еще земля лежит крупными кусками. Но это , правда, если хватает физических сил, чтобы управиться с этим тяжелым хозяйством.
Вот примерно так.
Фотографии переделанной сцепки для окучника и бороны постараюсь выложить в ближайшее время

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector