Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кентавр отзывы владельцев

Мотоблок Кентавр 2013Б. Обзор, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Кентавр 2013Б

Мотоблок Кентавр 2013Б — это самоходное агротехническое устройство от китайского производителя, предназначенное для обработки посевных площадей до 2 гектаров. Агрегат отлично приспособлен под наши климатические условия, используется для всех типов полевых работ (с использованием соответствующего навесного оборудования).

Особенности мотоблока Кентавр:

  • Производительность четырехтактной силовой установки 13 л. с.
  • Охлаждение воздушного типа, двигатель снабжен автоматическим контроллером уровня масла с датчиком, который не даст запуститься мотору в случае отсутствия нужного количества масла в картере.
  • Инерционный стартер обеспечивает легкий запуск двигателя.
  • В комплектацию входит разборная фреза, раскрывающаяся в трех положениях до 140 см.
  • Сцепление сухое фрикционное двухдисковое. КПП механическая, 3 скорости переднего хода и 1 заднего.
  • Воздушный фильтр масляного типа.
  • ВОМ позволяет агрегатировать различное навесное оборудование.
  • Специальная конструкция фрезы позволяет культивировать почвы любой тяжести с захватом от 87,4 см. до 140 см. Глубина культивации варьируется от 15 до 30 см.
  • Масса самоходного бензинового агротехнического устройства 132 кг.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность двигателя13.0(л. с.)
Объем двигателя389.0(куб. см)
Система охлаждения двигателяВоздушная
Объем топливного бака6.5(л)
Объем масляного бака1.1(л)
Количество передач2 вперед/1 назад
Система запускаМеханический стартер
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
СцеплениеДисковое фрикционное
Вал отбора мощностиДа
Диаметр колес12.0(дюйм)
Минимальная ширина обработки87.0(см)
Максимальная ширина обработки140.0(см)
Максимальная глубина обработки30.0(см)
Габаритные размеры, мм870/1130/1400
Вес132.0(кг)

Навесное оборудование

Мотоблоки Кентавр 2013б оснащены валом отбора мощности, благодаря чему могут свободно агрегатироваться с дополнительным навесным оборудованием. Наиболее распространенные навески, это – плуг, фреза и грунтозацеп.

Универсальные грунтозацепы и плуг для мотоблока Кентавр 2013Б в комплектацию не входят.

Плуг и фреза используются для культивации почвы. Фрезы входят в комплект к мотоблоку, они идут в разобранном виде, но в инструкции есть описание процесса их сбора. Плуг можно купить отдельно, в интернете много видео советов по сборке и применению этой навески.

Читать еще:  Прицеп для мотоблока салют 100

К данной модели мотоблока агрегатируется следующее навесное оборудование.

Важно отметить солидную грузоподъемность агрегата, мотоблок свободно тянет прицеп с грузом до 750 кг. К данной модели можно цеплять адаптер, который повысит устойчивость агрегата и превратит его в небольшой трактор.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ входит в комплект к мотоблоку и содержит полезную для владельца техники информацию:

  • Устройство (прилагаются схемы с описаниями).
  • Таблица характеристик.
  • Техобслуживание.
  • Первый пуск и обкатка агрегата.
  • Перечень агрегируемого навесного оборудования.
  • Частые неисправности Кентавра 2013б.

Техобслуживание

Основной упор стоит сделать на ежедневное обслуживание мотоблока, от этого зависит исправность агрегата и эксплуатационный срок.

Обслуживание мотоблока начинается до полевых работ и продолжается по их окончании.

Перед работами выполняется:

  • проверка уровня масла и наличия топлива в баке;
  • оценка надежности всех соединений.

После окончания полевых работ необходимо:

  • очистить и вымыть мотоблок и навесное оборудование;
  • насухо протереть и просушить;
  • смазать все узлы и механизмы соответствующим маслом или солидолом.

Обкатка и первый запуск

Сразу же после первого запуска Кентавра 2013Б, необходимо произвести обкатку — притирку всех частей мотора для увеличения моторесурса машины.

Важно! Сразу же по окончании обкатки необходимо слить использованное масло и залить свежее. Для данной модели подойдут масла марки СС, СА, СД и СВ.

Длится обкатка от 5 до 10 часов, на протяжении которых нагрузки постепенно нарастают и мотоблок готов к активному использованию. В дальнейшем, замену масла следует производить регулярно, ориентируясь на подсказки в таблице.

Основные неисправности и способы их устранения

Перечислим несколько поломок, которые могут возникнуть у бензиновой модели 2013б (остальные перечислены в инструкции к применению).

Мотоблок не запускается:

  • проверьте свечу зажигания, если сгорела — замените, закоптилась — почистите;
  • проверьте фильтр, если очистка не помогла — замените его;
  • проверьте шланги подачи топлива — если забились — замените их;
  • проверьте магнето, если его приклинивает лопастями маховика — отрегулируйте, сгорело — замените;
  • проверьте и очистите карбюратор;
  • не подсоединен высоковольтный провод зажигания к свече — подсоедините его;
  • закончилось топливо — долейте его.
Читать еще:  Мотоблок патриот отзывы владельцев

Фрезы (колеса) не вращаются:

  • проверьте тросик сцепления, если ослаб — подтяните либо замените;
  • проверьте ремни — если растянуты — замените (сразу все, чтоб обеспечить равномерное натяжение);
  • проверьте болтовые соединения, если ослабли — подтяните.

Не работают передачи:

  • проверьте крепежи, затяните их;
  • проверьте установочную пружину, в случае поломки — замените.

Видео обзор

Обзор мотоблока Кентавр 2013Б

Обзор отзыва владельце о мотобоке Кентавр 2013Б

Отзывы владельцев

В сети немало отзывов о мотоблоках Кентавр. Пользователи отмечают их высокую функциональность, мощность, легкость в управлении, широкий выбор моделей и доступность комплектующих.

Дмитрий, 48 лет:

«Долго раздумывал и решил остановиться на бензиновой модели. Заводится отлично, проходимость отличная, удобные рукоятки, вибрация практически не ощущается. В комплекте шли фрезы и плуг — работаю п большей части фрезами, имеются и другие навесы. Покупкой доволен.»

Руслан, 42 года:

«Моему мотоблоку 2013б уже третий год пошел, поначалу трансмиссия издавала странные звуки, думал — попал… Проверил, почитал инструкцию, подтянул болты и гайки и шумы прекратились. После зимовки первый год немного почихал, во второй сезон завелся сразу. Купил в прошлом году прицеп, загрузил его — мотоблок спокойно его потянул (весу было около 600 кг).»

Сергей, 53 года:

«Мне бракованный попался, неудачный, ремни полетели сразу же, заменил. Потом отказали скорости, покопался, настроил. Запускается не сразу, топливную и фильтры проверил, свечку поменял. Работу, конечно, свою выполняет, но и повозиться, чтоб приготовить к эксплуатации, приходится немало.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×