Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок кутаиси 1989 года

Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта техника родом из СССР. Первые модели мотоблоков Кутаиси сошли с конвейера в 80-х годах прошлого века. Исходя из названия понятно, что они собирались в одноименном грузинском городе. Разработкой этой машины занималась фирма AKME (Италия), которая уже имела опыт производства малого садового инвентаря (Goldoni).

Грузинские инженеры просто модернизировали систему зажигания и принцип сцепления, тем самым добавив приставку «супер».

Этот мотоблок испытан временем, и это самый жесткий критерий качества. Если машина представлена на рынке более 30 лет, и все еще пользуется спросом, то это яркое подтверждение надежности конструкции устройства.

Сейчас есть большое количество б/у моделей мотоблока Кутаиси, которые стоят достаточно дешево. Но возникают проблемы с документацией, которую найти проблематично. Сейчас в интернете есть большое количество форумов с подробным описанием и правилами эксплуатации.

Грузинский завод выпустил целую линейку своих мотоблоков: 608, 610 и 612. Но по-настоящему популярной стала только 610 модель. Давайте рассмотрим ее более подробно.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер

Эта машина с успехом применялась на всех просторах СССР для автоматизации аграрных работ при помощи специального навесного оборудования. Это не просто культиватор для вспашки и культивации огорода. Это полноценный помощник по аграрным делам, который способен ухаживать за сельскохозяйственным культурами, производить скос травы, уборку снега и транспортировку грузов.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер способен обрабатывать любой тип почв, в том числе и целинные. Он поддерживает работу во всех климатических поясах при температуре окружающей среды от минус 20 °С до плюс 35 °С.

Двигатель

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован бензиновым двигателем АЛН 330. Его мощность достигает 5,4 л.с. (или 4,8 кВт). Температура двигателя поддерживается в рабочем диапазоне с помощью воздушного охлаждения. Однако она далеко не всегда справляется с нагрузками, и рекомендуется через пару часов делать остановки в работе для того, чтобы дать мотору остыть.

Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован КПП с четырьмя ступенями (три вперед и одна реверсионная). Наибольшая транспортировочная скорость составляет 10 км/ч.

ВОМ позволяет контролировать скорость работы навесного оборудования при помощи рычажного управления.

Особенности конструкции

Высоту ручки можно регулировать не только в вертикальном положении, но и поворачивать влево или вправо на 180 °.

Топливный бак изготовлен из стали и позволяет уберечь его от механических воздействий или случайного пробоя.

Высокие широкопрофильные шины размером 4×10 обеспечат идеальную проходимость устройства по любым почвам. Также производитель продумал специальный стальной обод со вставленными пластинами, которые вешаются поверх колес и представляют собой грунтозацепы.

Комплектация мотоблока включает в себя саму машину, фрезы, грунтозацепы и колеса.

Технические характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-х тактный
Мощность (кВт)4.8
Рабочий объем327см3
Тип приводаЗависимый
Тип управленияШтанговое
Кол-во передач3 вперед/1 назад
Емкость масляного бака (л)0.75
Ширина обработки (см)56-61
Диаметр фрез (см)До 30
Вес (кг)105

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблок Кутаиси поставляется в комплекте с 4 фрезами саблевидной формы, которые способны обрабатывать почву на ширине в 1 м и на глубине в 12 см.

Культивация грунта производится с целью обогащения ее кислородом, придания однородности и рыхления.

Это навесное оборудование применяется в тех ситуациях, когда фрезеровка почвы не помогает в силу твердости породы. Плуг позволяет обрабатывать даже целинные земли. Фрезы в таких ситуациях будут просто перескакивать грунт и не смогут погружаться в землю.

Если сравнивать плуг и фрезы, то первые имеют намного меньше ширину захвата и ими приходиться работать дольше, зато мотоблок Кутаиси 610 Супер будет вести себя на много устойчивей.

Косилки

Мотоблоки Кутаиси помогут своим владельцам в проведении уборки территории и поддержании ее в порядке при помощи косилок.

Эти устройства поддерживают работу, как с роторными, так и с сегментными вариантами данного навесного оборудования.

Роторные косилки позволяют произвести уборку грубостебельной травы и небольших кустарников. Сегментные варианты используются при необходимости произвести срез кустарников средних размеров и молодых побегов растений.

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Мотоблоки бренда Кутаиси помогут в уборке снега при помощи снегоуборочного оборудования: снегоуборщиков и отвал-лопаты.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

На мотоблоках Кутаиси Супер установлены высококачественные шины, которые способны обеспечить проходимость при проведении работ.

При необходимости можно установить грунтозацепы поверх покрышек, тем самым обеспечив дополнительное сцепление с поверхностью.

При работе или передвижении на болотистой местности мотоблоком Кутаиси можно установить гусеницы, которые улучшают сцепление за счет увеличения площади сцепления с поверхностью.

Утяжелители

Масса мотоблока Кутаиси Супер составляет 105 кг. Если веса устройства не достаточно, то в комплект поставки включается два утяжелителя по 15 кг, и чугунная защита двигателя снизу весом в 20 кг, которая может с легкостью сниматься.

Прицеп

Мотоблоки бренда Кутаиси могут производить транспортировку грузов с помощью прицепов. Выбор их конфигурации должен зависеть от груза, который будет транспортироваться:

  1. Самосвальные (применяются при транспортировке сыпучих грузов);
  2. С высокими бортами (используются для перевозки объемных грузов);
  3. Длинные тележки (перевозят срубы деревьев и трубы).

Адаптер

Это тележка представляет собой жесткую раму с сиденьем, которая позволяет управлять машиной из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Это основной документ, который позволяет изучить конструкцию мотоблока бренда Кутаиси, безопасное применение, обслуживание и ремонт данной техники. Электронный вариант руководства пользователя представлен здесь:

Первый запуск, обкатка и консервация

Сейчас найти новый мотоблок Кутаиси проблематично, в связи, с чем спросом больше пользуются б/у модели. Но если Вам посчастливилось стать первым владельцем, то необходимо правильно начать его эксплуатацию:

  1. Соберите устройство в соответствии с инструкцией по применению;
  2. Залейте масло и топливо в соответствующие отсеки;
  3. Произведите обкатку (используйте мотоблок при минимальной нагрузке в течение 8 часов);
  4. Замените моторное масло.

Если Вы не планируете использовать устройство более трех недель, то лучше поставить машину на консервацию:

  1. Очистите устройство от грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки Кутаиси были выпущены в СССР, и для поддержания их в рабочем состоянии необходимо производить регулярное обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.

Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Кутаиси необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Мотоблоки Кутаиси родом из СССР и отличаются отличной ремонтопригодностью. Запчасти к этим машинам всегда можно найти на любом специализированном рынке, или найти объявление на специальных форумах.

Читать еще:  Мотоблок штенли 1900 с пониженной передачей видео

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Кутаиси слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Кутаиси с сегментной косилкой:

А вот видео обзор работы снегоуборщиком на мотоблоке Кутаиси:

Ниже продемонстрирован видео обзор культивации мотоблоком Кутаиси:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах касательно опыта применения мотоблока Кутаиси:

Борис:

«Кутаиси меня привлек своей надежностью, простотой и производительностью. Его конструкция уже выдержала много лет, а значит, ничего нового в нем не поломается, и решение любых проблем можно найти на форумах. Сразу взял два, чтобы один был под запчасти. Работы на нем довольно много: сеять, пахать, поливать и т.д. А картофелекопалка и картофелесажалка это ж вообще гений придумал! Двигатель оставил родной, он мне кажется надежней, чем китайский ширпотреб.

Плюсы: Копеечная цена, высокая производительность, ремонтопригодность.

Минусы: Много времени нужно уделять ремонту»

Мотоблок Кутаиси. Характеристики, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок Кутаиси

Мотоблоки Кутаиси появились на свет в далеком СССР в конце 80-х годов. Свое название они получили от места расположения машиностроительного завода в г. Кутаиси (Грузия). Разработчиком бренда была итальянская компания AKME, выпускающая серию подобных мотоблоков Goldoni (Гольдони). Современные отечественные Кутаиси были разработаны по лицензии данной компании и получили приставку “Супер”. Грузинские инженеры немного перестроили мотоблок (система зажигания была переделана с контактной на бесконтактную, модернизация затронула и сцепление агрегата).

Мотоблок прошел все проверки — временем (более 30 лет производственного стажа и агрегат все еще работает), ГОСТами, зарекомендовал как надежное средство малой механизации, незаменимое для частного использования на небольших земельных участках. На данный момент получить более полную информацию о работе, ремонте, запчастях и т. д. можно на многочисленных форумах, где обсуждают Кутаиси-610.

Обзор модельного ряда

Грузинский машиностроительный завод выпустил серию модификаций мотоблоков Кутаиси:

  • Кутаиси Супер-600
  • Кутаиси Супер-608
  • Кутаиси Супер-610
  • Кутаиси Супер-612

Однако, наиболее востребованной моделью мотоблока является Кутаиси Супер-610.

Кутаиси Супер-610

Этот агрегат предназначен для всех видов сельскохозяйственных работ с участием различного навесного оборудования. С его помощью можно не только пахать и культивировать, но и садить, окучивать, боронить, выкапывать, поливать, транспортировать грузы, косить траву, убирать снег и многое другое.

Агрегат отлично себя зарекомендовал на глинистых, суглинистых, песчаных почвах и черноземе.

Отлично справляется с обработкой целинных земель. Мотоблок подготовлен к различным климатическим условиям, для него не страшны ни атмосферные осадки, ни перепады температур.

Бензиновая четырехтактная силовая установка АЛН 330 с нижним расположением клапанов имеет производительность 5,44 лошадиных силы (4,8 кВт). Принудительная воздушная защита защищает мотор от перегрева, хотя инструкция рекомендует после каждых 2-3 часов работы на мотоблоке делать короткие остановки на 20-30 минут, которые позволят двигателю остыть.

Современные мотоблоки Кутаиси все чаще оснащены двигателями Honda мощностью 6,5 л.с.

Запуск двигателя осуществляется от реверсивного ручного стартера.Идеальное топливо для двигателя АЛН 330 — бензин АИ-92. Эксплуатационная масса мотоблока составляет 105 кг, для лучшего погружного эффекта в комплекте имеется балласт (дополнительный груз или утяжелители) — два чугунных диска на колеса по 15 кг и мощная чугунная пластина под картером двигателя весом 20 кг. Все детали быстросъемные.

В комплект входят пневматические колеса с широким сельскохозяйственным протектором, увеличивающим проходимость мотоблока.

Глубина культивации фрезами (4 шт в комплекте саблевидной формы) достигает около 12 см. Для удобства работы имеется дополнительное транспортировочное колесо.

Трансмиссия четырехступенчатая, имеется три передние скорости и задняя передача. Управление штанговое, регулируемое в двух плоскостях (вертикаль и горизонталь до 180 градусов). Имеется вал отбора мощности на рычажном управлении, позволяющий крепить к мотоблоку любое навесное оборудование. В комплектацию входит универсальная сцепка, фрезы, грунтозацепы, прицеп и колеса.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый, 4-х тактный
Мощность (кВт)4.8
Рабочий объем327см3
Тип приводаЗависимый
Тип управленияШтанговое
Кол-во передач3 вперед/1 назад
Емкость масляного бака (л)0.75
Ширина обработки (см)56-61
Диаметр фрез (см)До 30
Вес (кг)105

Навесное оборудование

Агрегаты Кутаиси являются многофункциональными агротехническими устройствами, с огромным спектром выполняемых работ. Все дополнительные опции возможны с участием следующего навесного оборудования, разработанного кутаисским машиностроительным заводом:

    Фреза. Устройство, предназначенное для рыхления почвы. Фрезы бывают саблевидными и “гусиные лапки”. Количество ножей на одной фрезе может варьироваться от 3 до 4. Для Кутаиси первоначально использовались саблевидные Г-образные фрезы 21М.

Современные разработки позволили присоединять следующие навесы.

  • Снегоуборщики. Предлагаются три разновидности: щетка, отвал и шнековый снегоуборщик.

Инструкция по эксплуатации

В комплектацию к любому мотоблоку всегда входит инструкция по эксплуатации, Кутаиси не исключение. Данная документация предназначена для ознакомления владельца мотоблока со следующей важной информацией:

  • Устройство моторизированного агрегата.
  • Технические характеристики мотоблока.
  • Требования безопасности при работе и техническом обслуживании агрегата.
  • Проведение первого пуска мотоблока, правильная обкатка устройства.
  • Техническое обслуживание.
  • Перечень неполадок с указанием их причин и способов устранения.

В инструкции по эксплуатации представлены подробные схемы и чертежи с описаниями, указывающие на месторасположение и внешний вид всех узлов и механизмов, присутствующих в мотоблоке. Также описана последовательность сборки агрегата, позволяющая собрать мотоблок даже новичку.

Скачать в электронном виде инструкциюк мотоблоку Кутаиси вы можете по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Кутаиси Супер 610

В разделе «требования по безопасности» вы научитесь безопасной работе с устройством, учитывая все вращающиеся элементы, высоковольтные провода, легко воспламеняющиеся жидкости. Зная все это вы обезопасите от травм себя и своих близких, которые могут находиться поблизости во время проведения полевых работ.

Первый запуск

Порядок проведения первого пуска пошагово расписан в инструкции. Особое внимание следует уделить таким моментам:

  • залить масло в картер двигателя до нужной отметки;
  • залить качественное топливо в топливный бак (АИ-92);
  • проверить надежность всех крепежей.

На протяжении всей обкатки мотоблока происходит притирка всех частей и элементов двигателя, обеспечивающая в дальнейшем высокий моторесурс мотоблоку.

С момента первого пуска двигателя начинается процесс обкатки мотоблока, длительность которого — 25 часов.

В период обкатки запрещено использовать агрегат на всю мощность, для этого периода допустим щадящий режим вполсилы агрегата. По окончании периода обкатки необходимо заменить масло в картере.

Техническое обслуживание

Данный пункт включает:

  • Ежедневный уход за устройством.
  • Ежемесячную проверку.
  • Контрольная проверка и обслуживание в сервисном центре.
  • Консервация на зимний период.

Ежедневные обязанности владельца мотоблока, обеспечивающие исправную службу агрегата.

Перед полевыми работами:

  • проверить уровень топлива, при необходимости долить бензин;
  • проверить количество масла в картере, доливать до необходимого уровня;
  • проверка и подтяжка болтов.
Читать еще:  Мотоблок нева какой лучше купить

По окончании сельскохозяйственных работ выполнить следующие действия:

  • очистить мотоблок от загрязнений (вымыть);
  • просушить;
  • смазать необходимыми смазочными материалами трущиеся части агрегата
  • накрыть и хранить в сухом месте.

Следим и вовремя меняем масло в картере. Первая замена (не считая периода обкатки) выполняется через 50 часов работы агрегата. Впоследствии процедуру замены масла вам придется проводить через каждые 100 часов работы мотоблока.

Основные неисправности и способы устранения

Перечислим самые распространенные неполадки, характерные для мотоблока Кутаиси.

Мотор не заводится:

  • не поступает топливо — проверить его наличие в баке, проверить состояние шлангов, карбюратора, воздушного фильтра;
  • некачественный бензин — слейте его и залейте новый;
  • нет контакта на свече зажигания — если сгорела заменить, закоптилась — прочистить, отрегулировать зазор;
  • магнитная система неисправна — проверить магнето, состояние высоковольтного провода, при необходимости отрегулировать либо заменить.
  • неисправен или не отрегулирован карбюратор, необходимо произвести регулировку, если не помогает — отнести в сервисный центр.
  • засорился топливный фильтр — очистка или замена;
  • засорился карбюратор — очистка;
  • вышел из строя подшипник — сервисный центр:
  • требуется замена прокладки между карбюратором и картером.

Не вращаются фрезы:

  • ослабли крепежи — подтянуть;
  • забились комьями или камнями роторы — очистить;
  • тросик сцепления ослаб — отрегулировать либо заменить.

Перестали вращаться колеса:

  • ослабли крепежные болты — подтянуть;
  • не отрегулирован тросик сцепления — регулировка или замена;
  • ослабли ремни — замена.

Инструкцию к мотоблоку СССР “Кутаиси” “Супер -610”:

Видео обзор

Обзор устройства мотоблока Кутаиси Супер 610

Обзор работы мотоблока Кутаиси со шнековым снегоуборщиком

Обзор работы мотоблока Кутаиси с роторной газонокосилкой

Отзывы владельцев

Василий, 33 года:

«Обнаружил себе “Чудо-техники” в сарае у своего деда, как я понял после осмотра, мотоблок не использовался уже более 10 лет. Рядом лежали грунтозацепы, фрезы, сцепка и даже прицеп. Любопытство и азарт взяли свое и спустя полтора месяца восстановительных работ мотоблок заработал. Двигатель я, конечно, заменил, поставил Хонду. Перебрал, перечистил, где нужно шлифанул, обточил — такого помощника нет ни у кого в округе, ну и что, что ему тридцатый десяток пошел!?»

Петр, 41 год:

«Я сознательно искал именно Кутаиси Супер 610. Помню его с детства — у отца такой ходил. Надежный, неприхотливый, производительный, выдерживающий и снег и дождь и метелицу. Купил сразу два, с целью восстановления в один. Работы было немало, но результатом доволен. И пашет, и сеет, поливает, с картошкой вообще выручает — забыли про “сопутствующие” болезни. Двигатель тоже поменял — так меньше проблем в обслуживании будет, Хонда легче в обслуживании, запчасти есть, топливо есть, все масла…»

Александр, 39 лет:

«У моего отца в деревне такой мотоблок пашет уже 20-й год, наверное. Отец его периодически чинит, но поломки несерьезные (шкив, свеча, переборка карбюратора). Очень крепкий мотоблок, берет любой грунт, уверенно движется вперед. Отцу советуют сменить движок, но он пока сопротивляется, ездит еще на АЛН30. Имеются почти все навесы — и косилка, и насос, снегоуборщик (сделанный вручную), все копалки-сажалки. Участок в 32 сотки обслуживается без проблем. Отличный мотоблок, если кому попадется — берите, не пожалеете.»

Мотоблок Кутаиси Супер 610

У нас на работе сотрудники часто ездят в Австрию(Вена) у нас там австрийский офис,я тут узнал что по соседству с Венским офисом находится офис компании ЛОМБАРДИНИ(((( Технолог едет в Вену в четверг на неделю,я его напряг что б он туда зашёл,купил пару запчастей.Если получится,то будет ещё одна безпроблемная лозейка))

braso написал :
Ниже его ответ. Есть и адрес е-маил, и телефон, и другие данные. Если кто-либо будет звонить либо списываться — пишите здесь же, всем будет интересно!

Posilayu vam adres I kontaktnuyu informaciyu
G. Kutaisi ulica avtostroitelya 88
Tel +9954312275520/+9954312275021
www.kamp.ge
info@kamp.ge
director Davit Abuladze

В понедельник попробую позвонить по этим номерам,на работе халявные телефоны.Если конечно там по русски разговаривают.

nikolay.P Должны. Мой «грузин», как только я ему сказал

  • КЕРГУДУ, БАМБАРБИЯ,
    сразу всё понял . . .

Петя здравствуйте. Двигатель не наберет обороты пока не установится более раннее зажигание. Это аксиома.На бесконтактном зажигании с ДХ от Жигулей для этого установлен коммутатор который еще выполняет функцию — при изменении оборотов обеспечивает некоторый сдвиг УОЗ на раннее.Это мой совет.Решай сам. Смотри стр. 13 форума.

Добрый вечер Петя! Дайте вне свой эл. адрес я вышлю.

И есть электро схема.

Отлично,молодцы,дело сдвинулось с «мёртвой» точки.
Может и у меня получится отремонтировать старый мотор.
Надо то поршень с колечками и шатун,делов то.
А, и декомпроссор.

Народ, в сети нашёл вот такую инфо. Хотелось бы поиметь что — либо похожее. Может кто встречал.

Микроэкскаватор — комплект навесного оборудования к мотоблоку Кутаиси модели Супер-610.

. . . станет надежным помощником микроэкскаватор, разработанный молодыми московскими новаторами НПО ВКИИстройдормаш на базе мотоблока Кутаиси модели Супер-610. Экскзвационное оборудование типа обратная лопата, смонтированное на мотоблоке, сменное. Оснащен мотоблок и двумя откидными выносными опорами, а также откидной площадкой, которая выполняет функции третьей опоры и одновременно рабочего места машиниста. Привод механизмов экскаватора — гидравлический. Сердцем гидропривода является шестеренный насос, приводимый от вала отбора мощности мотоблока через дополнительную передачу. Кроме того; в гидросистему входят бак для рабочей жидкости, клапанный блок с гидрораспределителями, соединительные трубопроводы и исполнительные механизмы — гидроцилиндры привода рабочего оборудования и откидной площадки. Емкость ковша — 0,015 м, глубина копания — до 1,5 м, продолжительность рабочего цикла — 15 с.

подбор двигателя на мотблок «кутаиси»модель «супер-610»

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

помогите подобрать двигатель на мотоблок кутаиси т.к на своем вкладыш провернул ,а запчастей нет.

че не кто не поможет?

Не знаю актуально или нет но я поделюсь своим опытом.Я купил новый ЛИФАН 6.5 л.с и через переходник все сделал.Только сцепление одну часть выточил из стали чтобы посадить на вал двигателя.(у старого двигателя шлицы.у нового шпонка и диаметр разный)Что не понятно отвечу.поделюсь фото .сниму размеры переходника

скинте размеры или фотография переделки. как сенокос закончим попробую переделать.

Без переделок встает KOHLER.Command PRO CH270.Цена вопроса 25000р. Себе на GOLDONI он же Кутаиси поставил.Дури как в вертолете.

можно поподробнее о переделки как поставили что переделывали если можно фото.

не кто не поможет переделать мотоблок кутаиси на другой китайский двигатель.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Аля — алё, привет народ. С 2007 года стоит такой же девайс без дела и без движки. [изображение]
Ищу инфу по теххарактеристике Кутаиси Супер610, так как дети настояли воткнуть ему двс от бензопилы Урал. Благо есть такой утиль и тоже лежит без дела. К МБ 610 есть фреза, плуг с прицепным устройством, культиватор, окучники двухкрылые на 2 ряда, косилка сегментная некомплектная и два коплекта колес — резиновая ёлка старая на 10 и железные колеса тоже ёлка, только протектор наварен пошире чтобы были. В плане еще автоприцеп «Скиф» под его адаптировать [изображение] правда тяжолый он зараза
и тележки для перевозки бревен сделать [изображение]
. А когда то он был и таким даже [изображение]
Если получится сростить их удачно (на счет маломощности двс Урал даже не парюсь, благо есть кпп), то в планах будет также картофелесажалка, копалка грохотка или полугрохотка или веерная активная и ежики, таковы имеются 4шт на два рядка. Правда тоже тяжолые, заводские масивнае с тракторного агрегата. Главное сростить двиг с кпп, а там как говориться, и пошло и поехало. Дача просит.

Читать еще:  Адаптер хорсам ис 2 к мотоблоку мтз

Ссылка какая то не та. По кутаиси у меня есть немного инфы.Что интересует? Фото маленькое, не разобрать.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Про то выдают или не выдают «китайцы» заявленную мощность.у меня МБ Нева с двигателем subaru ex17 обьемом 169см3 ,на баке которого написано 6.0 . у мотоблоков поновее встречал на баке 6.5. А вот что по этому поводу пишется в книжке к двигателю:выходная мощность 4.0 при 3600 и 5.7 при 4000 об/мин .поставил китайский тахометр что на свечной провод наматываеся.так вот у меня мотор по данным тахометра не смог раскрутить и до 2500 и при этом мотор уже жалко и сколько он выдаёт мощности при этих оборотах вопрос.и вообще в моём примере считать заявленной мощностью.я бы вам порекомендовал при выборе двигателя чемпион смотреть на объём двигателя а не на то что написано на баке

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

если сравнивать чемпион и Huter бензокосы то это небо и земля,хютер рядом не стоял.счас все китайское.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

сам лифан не юзал но на мотобуксировщики многие его берут.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

kubota k-62 crosser cr-m8e

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

у меня, правда, МТЗ-0,5 мотоблок, но все равно ведь мотоблок , так вот, перед тем, как поменять на нем двигатель, я много перечитал в интернете и вот, что узнал: старые советские бензиновые двигатели, которые шли на мотоблоки, имели в характеристиках максимальный (или около того) крутящий момент почти с низов и практически во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Современные бензиновые двигатели таким свойством не обладают, то есть работать на них желательно на больших оборотах, при которых этот самый крутящий момент у них заявлен. Как это отражается на сроке эксплуатации? ХЗ.
По этим причинам я заменил старый советский бензиновый двигатель на дизельный Карвер 10 л. с. Проработал сезон — очень доволен. Сильно двигатель раскручивать не приходится, мощности и крутящего момента хватает с избытком. Топливо кушает как Дюймовочка. Сосед у меня уже 2 или три года с таким двигателем ездит, только 6,5 л. с. Так до сих пор без ума от него.
Если зимой, без теплой стоянки или условий подогрева, эксплуатировать не будете, то мой совет- берите дизель. Они есть и с электростартером и ручной заводкой. У соседа электростартер, а себе я взял ручной, так как на зиму есть минитрактор.

мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector