Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок мтз форум владельцев

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

umnyi написал:
. Обратите внимание, как широко именно минитрактора используют буржуи .

Мы ни чем, если по мозгам, то особо от их, это на мой конечно взгляд, мы не отличаемся. Почему я так сказал. Я просто просмотрел свой канал и вижу, какой народ или класс народа хотят между собой вести диалог. Ну или что-то в этом смысле.

umnyi написал:
Как ездить на сидение если у мотоблока всего 2 колеса ?

umnyi написал:
А когда поработаешь сезон верхом, то на «пешеходное» прошлое уже с улыбкой смотришь.

и всё же без опорных для разворота не обошлось.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

bars6811m написал:
Всем привет! Купил себе мотоблок МТЗ двиг.Вейма 13л/с.Брал новый,к нему в комплекте шли 2 груза и сцепка, плуг с ним же только за деньги.Больше навесного не стал покупать,думаю надо освоиться с тем что есть:Сделал боронку из двух конских, подогнал окучник под сцепку МТЗ, для посадки картошки,приспособление для закрытия борозды при посадке картошки,переходник сцепки автоприцепа к мотоблоку(для обкатки) Сам МТЗ, после доставки домой , тоже доробатывал:снимал двигатель для регулировки дисков сцепления пружинами, бортовые на герметик поставил(левая подтекала после не большой обкатки на колодках с вывешенными колесами) но причина думаю не в этом, сапун не рабочий на кпп(даже насосом не мог продуть) По весне будем осваиваться и пробовать подружиться с МТЗ.

bars6811m , сапуны там ставят от балды — у меня такая же фигня была на тракторе. КОнечная текла и все тут))) Сапун оказался с пружинкой и шариком! Вынул содержимое и одел обратно колпачек — течи прекратились.

Jesha , я только прочитал первые с верху комментарии, ниже читать просто не захотел.

umnyi написал:
Как ездить на сидение если у мотоблока всего 2 колеса ?

umnyi написал:
А когда поработаешь сезон верхом, то на «пешеходное» прошлое уже с улыбкой смотришь.

и всё же без опорных для разворота не обошлось.

Jesha , как он на нем так сидит , я не представлю. Мне бы уже спину повредило. Нет , чем так ехать — лучше хорошо идти.

Jesha написал:
и всё же без опорных для разворота не обошлось.

Тут фреза является третьей точкой опоры.

Марош написал:
Мы ни чем, если по мозгам, то особо от их, это на мой конечно взгляд, мы не отличаемся

Да у всех две руки и одна голова. Главное, что делают эти руки под управлением головы.

Марош написал:
, какой народ или класс народа хотят между собой вести диалог.

Они хорошие люди. Не ноют и не ждут халявы на тарелочке. А делают что могут.

umnyi написал:
Тут фреза является третьей точкой опоры.

Я не о третьей точке, она там всегда есть. Я о «Верхом» в буквальном смысле.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

umnyi написал:
. Да у всех две руки и одна голова. Главное, что делают эти руки под управлением головы.

Голова без ног тоже не . .

bars6811m написал:
Всем привет! Купил себе мотоблок МТЗ двиг.Вейма 13л/с.Брал новый,к нему в комплекте шли 2 груза и сцепка, плуг с ним же только за деньги.Больше навесного не стал покупать,думаю надо освоиться с тем что есть:Сделал боронку из двух конских, подогнал окучник под сцепку МТЗ, для посадки картошки,приспособление для закрытия борозды при посадке картошки,переходник сцепки автоприцепа к мотоблоку(для обкатки) Сам МТЗ, после доставки домой , тоже доробатывал:снимал двигатель для регулировки дисков сцепления пружинами, бортовые на герметик поставил(левая подтекала после не большой обкатки на колодках с вывешенными колесами) но причина думаю не в этом, сапун не рабочий на кпп(даже насосом не мог продуть) По весне будем осваиваться и пробовать подружиться с МТЗ.

bars6811m , сапуны там ставят от балды — у меня такая же фигня была на тракторе. КОнечная текла и все тут))) Сапун оказался с пружинкой и шариком! Вынул содержимое и одел обратно колпачек — течи прекратились.

Alex_UssR , Спасибо.Искал новый сапун не нашёл по резьбе.Сделал как ты выше написал стало нормально а может и герметики свою роль сделал

Всем здрасте. )) Я далеко не стал заглядывать в сообщения, но смотрю тут как всегда)))) Кто-то новенький столкнулся с проблемой в мотоблоке и понеслось. Показ кто лучше может оскорбить.

Мотоблок МТЗ 09н ерунда?. Страница 2 из 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Если купить китайский водяной тяж(циклоп),его нужно сразу весь разобрать и заново собрать,тогда будет работать и радовать хозяина.Как говорится каждому своё,но я бы не стал его покупать.

Кто Вам такое сказал? Или это от мнения, что все китайское — дерьмо? В моем родном селе китайских «тяжей» — почти в каждом дворе, и никто ничего не разбирает, и все у всех работает.
Лично у меня такой мотоблок, как Барбитерминатор советует, и, представьте себе, за 3 года ничего не разбирал, не усиливал, и ничего не ломалось. А нет, вру, заводная шворка один раз лопнула. И работает он отнюдь не на 5 сотках.

Сначала о плохом — все заводские «причиндалы» — говно,от колёс и до до прицепа,
кстати,по цене,слеплены из золотого говна.

И опять не соглашусь. Имею точно такой же мотоблок, дизель 6 л.с., прицеп к нему покупал в том же магазине где и мотоблок. Прицеп небольшой, на 350 кг, но с момента покупки я с ним проблем не имел — ничего не усиливал, не ремонтировал, не менял. Но я его и не перегружал.
С мотоблоком вообще проблем никаких (тьфу — тьфу), Лью соляру, меняю масло, мою — вытираю и все. На фрезе, правда, лопнул один зуб (целину разрабатывал).
А вот колеса родные (точнее шины) — полное дерьмо. Лечится либо установкой жигулевских колес, либо покупкой хорошей резины

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.
По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.
Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.

По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.

Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

Читать еще:  Мотоблок грассхоппер форум

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.
У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.
А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.
А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Синий мотоблок мой, красный брата. Летом на сенокосе

Вложение

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

[/quote]
Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.
Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве
Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.

Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве

Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

[/quote]
И я на то надеюсь!
А по — поводу информации — обращайтесь, чего нет у меня, есть у родственников, всегда могу спросить. Кстати, красному мотоблоку то ли 6 то ли 5 лет и проблем с ним еще не было, но в работе он круглогодично: весной фреза (сейчас меньше, а в былые годы по 2 и больше га фрезеровал), летом косилка, сеноворошилка и транспорт, транспорт, транспорт. Зерно с поля от комбайна (если в се в Газон не влезло), сено, корм коровам, картоха с поля, помидоры, тюки с соломой, удобрения, навоз. Вобщем, работы ему хватает. Даже зимой и дня не стоит!

Беларус 09Н

мотоблок, двигатель бензиновый 9 л.с. 6600 Вт

2800,00 — 3091,40 р. от 4 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 14
  • Напишите ваш отзыв!

azgur Neophyte Poster Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #277387

dmitriy4 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #385879

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

stas0007 Neophyte Poster

5 лет на сайте
пользователь #1404255

Хороший мотоблок. Цена меня устроила, брал в автовеломото, доставили бесплатно. Пользуюсь часто, проблем не возникало. Скорости иногда не хватает, но для меня это не критично. Главное надежный и нашего производства. Отлично справляется с задачами, больше ничего и ну нужно.

Vasily_69 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1632892

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

Чет я ни одного китайца не видел с таким запасом прочности) Он 20 лет ездить может, только движки столько не живут, даже хонда..)

Arch1S Member

10 лет на сайте
пользователь #161824

очень крепкая штука, пользуюсь уже больше года, тоже покупал на автовеломото

gribchik68 Member

7 лет на сайте
пользователь #621846

Вы на цену посмотрите. Ухаххахаха. А переключение передач на прежнем месте. Ухахахаха. Китайская конкуренция заставит их или нет пошевелить извилинами??

Чет я ни одного китайца не видел с таким запасом прочности) Он 20 лет ездить может, только движки столько не живут, даже хонда..)

Что то мой живет уже с 1990го года, только поршень с цилиндром поменял, кусок юбки отвалился и упал в поддон но при этом еще работал.

slawik777 Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #602815

Мотоблок хороший, за исключением длинного переда, то есть когда я распахиваю огород при разворотах постоянно либо плугом упираюсь в землю либо передом, очень трудно маневрировать с плугом!

pierrro Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #128125

Какой двигатель лучше? Как себя зарекомендовал вейма?

makler Member

10 лет на сайте
пользователь #171228

У меня двигатель Вейма на 380 см3, 13 л.с.. Я перестраховался из-за почврфрезы, так как слышал, что при 270 см3 — иногда не хватает мощности на фрезе. Также у меня большие колеса в нем. Купил я ..мотоблок в августе 2015. Завёлся с пол-тыка, когда привезли. После 2-х недель эксплуатации — заводил со 2-3 раза. Но я еще не очень разобрался в заслонках на холодную и горячую. Мне только не понравилось как закручивается крышка бензобака, не любит быстроты..). А работает нормально..рычит и работает!

pierrro Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #128125

makler, как переключаются передачи?

makler Member

10 лет на сайте
пользователь #171228

Потребуется небольшая сноровка вначале. Но это не так страшно как об этом раздувают в отзывах. Я тоже переживал больше всего.

slawik777 Senior Member

7 лет на сайте
пользователь #602815

pierrro, Так себе, если честно Хотя я уже привык, у меня когда передача не включается, я пускаю сцепление(даже если стоит на передаче другой, ничего не дергает), а потом снова выжимаю и без проблем включаю нужную передачу!
П.С. Цена на него отличная, всего 1тыс, я покупал когда он стоил 2тыс.$, покупкой очень доволен, сам к нему прицеп сварил, все таки не китайское гов-о! А расход топлива сказка.

pierrro Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #128125

Выбрал Грассхоппер.
Коробка от мотор сич и вес 217 кг без жидкостей повлияли на мой выбор. Доволен.

-SERGE- 2007 Member

12 лет на сайте
пользователь #93053

Отличная техника, кто ничего не понимает в железе, тому конечно, дорого. Я этой зимой перебирал свой МТЗ-06 девяносто какого-то года. ВЕЩЩ! Отпахал по полной в деревне лет 15 каждодневной эксплуатации (в девяностых другого транспорта на деревне не было). Так вот, износ по трансмиссии минимален. Поменял кольца, клапана, привел в нормальный вид всё. И вот что скажу: может и дорого, но аналогов просто нет. По поводу передач, да есть нюансы, пришлось переделать кое-чего, сейчас переключает без проблем!!

v4dim83 Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #300834

Кто что скажет о новой модификации с движком «Магнум»?

gribchik68 Member

7 лет на сайте
пользователь #621846

Кто что скажет о новой модификации с движком «Магнум»?

Тот же старый, надежный мтз-05, только движка другая. Все один к одному.

olegamas Neophyte Poster

7 лет на сайте
пользователь #640653

ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЕМ КУПИТЬ МОТОБЛОК МТЗ. ВЕЙМА 13 Л. С. ИЛИ ХОНДА 8,2 Л.С.

gribchik68 Member

7 лет на сайте
пользователь #621846

ПОДСКАЖИТЕ С КАКИМ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЕМ КУПИТЬ МОТОБЛОК МТЗ. ВЕЙМА 13 Л. С. ИЛИ ХОНДА 8,2 Л.С.

Мотоблок м т з изначально проектировался под двигатель уд 15, мощность у него была всего 5 л.с. при 3000 обмин. на мотоблоке они были уменьшены до 2500. Все прекрасно было сбалансировано, работало и всего хватало, в смысле мощности. Потом подкрался развал СССР и начали на мотоблоки ставить что попало, от уд25 до дизеля из Могилева и кетайщины сейчас. Так вот, кпп в этом мотоблоке осталась без изменений по сей день, все те же три шарика на передачу, мощный двигатель их расколет как орехи, вследствие чего ремонт. Так что мой совет Хонда. Потому что мощности хватит за глаза ну и Хонда более распространена чем Вейма, запчасти найти реальнее.

makler Member

10 лет на сайте
пользователь #171228

Если Вы не будете работать с активной фрезой и участок ровный без уклонов — берите на 9 л.с. Этого хватит на все заботы. На мастерсити есть очень большая ветка фермеров по этому мотоблоку. Там я тоже слышал о перспективах выхода из строя коробки с двигателем в 13 л.с., если его насиловать (пахать на 30 см, возить по 1000 кг и т.п.). У меня на 13 л.с., я работаю с активной фрезой. При такой мощности можно работать на меньшем газу и меньшей скорости, что мне было порой важно для качества обработки.

Также недавно покупал у одного товарища культиватор-борону КБ 00, так вот он хочет сменить свой двигатель в 9 л.с., на 13 л.с.. У него уклоны и не хватает мощности. Вот так.

Двигатель на 13 л.с. — тяжелей на 4,5 кг своего младшего собрата. Это хорошо тоже. Больше вес мотоблока.

karpovich07 Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #149403

Может кто подскажет где купить ручку сцепления?

Мотоблоки МТЗ, описание, история разработки, технические характеристики

Развитие частных фермерских хозяйств вынудило производителей тяжёлой сельхозтехники наладить выпуск двухколёсных самоходных аппаратов. Первым на возникший спрос отреагировал «Минский тракторный завод» (МТЗ).

Предприятие стало собирать мобильные мотоблоки уже в начале 80 годов. Линейка моделей постепенно менялась, в конструкцию вносили изменения. Сегодня мотоблок МТЗ — узнаваемый аппарат среди фермеров.

Разработка мотоблоков

Работы над созданием первой модели мотоблока начались на минском предприятии в 1978 году. Конструкторам была поставлена задача сделать одноосную машину способную выполнять сельхозработы в поле. В то время фермерские хозяйства нуждались в замене тяжёлого физического труда и лошадиной тягловой силы на самоходные бензиновые аппараты.

За основу приняли модель минитрактора, выпускаемую на предприятии, а разработке присвоили индекс «Беларусь» МТЗ-05. Аппарат обрабатывал землю фрезами, которые устанавливали на ведущую ось, либо навесными инструментами.

Серийный выпуск мотоблоков наладили на производственных площадках одного из филиалов МТЗ — агрегатном заводе (САЗ), введенном в эксплуатацию в 1986 году. Первые модели обозначали приставкой «Беларусь», но в дальнейшем, после модернизации производства, индекс изменили на «Беларус».

Мотоблоки МТЗ заменят ручной труд в частном фермерском хозяйстве. Большой выбор дополнительного оборудования и развитая сервисная сеть делают белорусские аппараты доступными для тысяч земледельцев. Высокая прочность и широкая функциональная обеспеченность механизмов необходимы для решения задач, стоящих перед фермером.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector