Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб 2 с двигателем субару

Какой двигатель на мотоблок Нева использовать

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки бренда «Нева» заслужили свою популярность среди владельцев небольших земельных хозяйств — приусадебных участков на дачах и маленьких ферм. Мотоблок служит верным помощником при выполнении множества различных работ на земельном участке. Однако, если агрегат используется активно, рано или поздно ему понадобится замена двигателя.

При этом вовсе не обязательно использовать запчасти исключительно «родной» марки — к мотоблокам Нева подходят и другие двигатели, среди которых можно выбрать желаемую мощность. О том, как правильно выбирать и эксплуатировать двигатель для мотоблока Нева МБ, пойдет речь в нашей статье.

Для данного мотоблока можно поставить разные двигатели

Какой двигатель можно использовать

С начала производства мотоблоки Нева комплектовались российскими моторами. Двигатель для мотоблока Нева МБ 2 имел марку ДМ 1К и заслужил репутацию довольно надежного устройства. Единственным недочетом двигателя ДМ 1К признавался невысокий рабочий ресурс.

Сегодня повысить производительность помогает установка импортного двигателя на мотоблок. Установить их на Неву довольно легко, они не нуждаются в особых условиях эксплуатации и специальном обслуживании и при этом достаточно долговечны. Кроме того, их стоимость ненамного дороже российских двигателей.

Важно! Для замены двигателя на мотоблоке Нева подходит не любой мотор. Поэтому перед заменой важно изучить подходящие марки запчастей и выбрать ту, которая оптимально подходит под конкретные задачи дачного или фермерского хозяйства.

Среди множества вариантов замены двигателя к мотоблоку Нева наиболее распространены моторы Робин-Субару, Хонда, а также китайские устройства. Ниже мы рассмотрим как их, так и другие варианты.

В этом видео вы узнаете о том, как поставить новый двигатель на мотоблок:

Варианты двигателей

Чтобы определиться, какой двигатель поставить на мотоблок Нева, многие разумно руководствуются такими критериями, как:

  • соотношение цена/качество;
  • доступность ремонта;
  • соответствие технических характеристик климатическим условиям;
  • а также некоторыми других особенностями.

Важно понимать, что оптимальное в одном случае устройство может не подойти для другого. Поэтому мы детально рассмотрим, что предлагает фермерам и дачникам сегодняшний рынок комплектующих к мотоблокам.

Лифан

Этот китайский производитель, занимающий лидирующие позиции среди производителей своей страны, создает достаточно универсальные двигатели для мотоблоков, предлагая их по довольно демократичной цене. Среди российских потребителей достаточно востребованы двигатели Лифан с мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков и культиваторов. Одним из преимуществ моторов этого бренда является наличие воздушной системы охлаждения принудительного типа на всех одноцилиндровых устройствах.

Пользователи, производившие замену на эту запчасть, отмечают, что для монтажа (установка двигателя) Лифан на мотоблок Нева требуются определенные дополнительные усилия. В частности, по крепежу устройство не аналогично «родному», поэтому для его установки нужен подрамник. Если в хозяйстве имеется сварочный аппарат, изготовить подрамник можно самостоятельно.

Если же нет, можно приобрести готовый — в магазине, сотрудничающем с производителем данных агрегатов. Еще одно несоответствие — шкив для мотоблока также не совпадает: у собственного вала диаметр составляет 25 мм, а в случае с Лифаном может быть 19-20 мм, в результате чего требуется дополнительная подгонка шкива мотоблока.

Субару

Двигатель Субару на мотоблок Нева устанавливают довольно часто. В ситуациях, когда требуется слишком обременительный ремонт двигателя мотоблока или просто есть желание повысить производительность агрегата, многие владельцы обращают внимание на преимущества двигателя Субару:

  1. Обладает высокой прочностью и долговечностью. Используются металлические комплектующие там, где у аналогов других брендов используется пластмасса. Оснащен улучшенной системой очистки воздуха. Вместо катушки зажигания установлено электронное зажигание. Чугунные гильзы увеличивают ресурс мотора.
  2. Очень надежен. Оснащен специальными охлаждающими каналами в блоке и головке, что защищает мотор от перегрева даже в условиях повышенных нагрузок.
  3. Сборка производится в Японии, что обеспечивает повышенное качество. Кроме того, производство автоматизировано, что дает не только высокую точность при сборке, но и позволяет поддерживать цену доступной за счет огромного количества производимых деталей.
  4. Экономичный расход масла. Цилиндры расположены вертикально, поэтому смазывание деталей происходит равномерно, благодаря чему и повышается крутящий момент. Потребление масла снижается за счет того, что устройство оснащено кольцевой конструкцией забора масла и превосходной вентиляцией картера.
  5. Пониженное производство шума — достигается благодаря жёстко закрепленным составляющим устройства.
  6. Быстрый запуск. Производителю удалось преодолеть сопротивление при запуске путем использования габаритной бобины в пускателе. Кроме того, усилие запуска оператором облегчается благодаря автоматическому снижению компрессии.
  7. Экологичность. Действие моторов Субару полностью соответствует требованиям европейских экологических стандартов, а также японских стандартов в отношении выхлопных газов.


Помимо перечисленных преимуществ конструкция, к тому же достаточно компактна и, несмотря на высокую прочность конструкций, обладает довольно небольшим весом. Компактность же достигается, не в последнюю очередь, благодаря минимальным расстояниям между узлами, что стало возможно за счет использования современных материалов. Высоким спросом пользуются моторы мощностью в 7 лошадиных сил.

Патриот

Если с собственным мотором агрегата случилась поломка, своими руками отремонтировать мотоблок Нева можно, например, заменив неисправный двигатель на «Патриот». Из названия видно, что это устройство отечественного производства, инструкция по эксплуатации и технические характеристики описаны на русском языке достаточно доступно, а сам двигатель (в частности, модель Патриот МБП-7.0/900) довольно универсален и, по мнению практикующих пользователей, неплохо подходит для Невы. Одним из его преимуществ является доступность запчастей и характеристики, разработанные под российские погодные условия. По отзывам пользователей, при обработке больших огородов и небольших фермерских хозяйств с полной нагрузкой мотор достаточно надежен и редко дает поломки.

Читать еще:  Расстояние посадки картофеля мотоблоком

Патриот является практичным двигателем

Хонда

Еще один японский бренд также имеет в России множество поклонников среди владельцев земельных участков благодаря множеству преимуществ:

  1. Мощность моторов Хонда составляет от 1,5 до 12 л.с.
  2. Высокая производительность.
  3. Укомплектованы разбрызгивающей системой смазки, что существенно повышает ресурс двигателя.
  4. Защищены от перегрева даже при повышенных нагрузках благодаря принудительной системе охлаждения.
  5. Оснащены автоматическими декомпрессорами, что значительно облегчает запуск мотора. Погодные условия никак не сказываются на продолжительности запуска.
  6. Полностью соответствуют требованиям международных экологических стандартов.

Как мы видим, у тех, кто выбирает моторы от Хонды, также достаточно много причин долгие годы оставаться довольными своим выбором.

Ямаха

Данные двигатели не входят в число самых распространенных в России, однако они обладают своими неоспоримыми преимуществами:

  1. Пониженный уровень вибрации и шума благодаря наличию балансирной системы.
  2. Отличные тяговые характеристики (достигают 122 кгс).
  3. Долговечность обеспечивается высоконадежными коленчатыми, распределительными и балансирными валами с шарикоподшипниками по обе стороны, изготовленные с закаливанием в ТВЧ.
  4. Двойная фильтрация.
  5. Ресурс мотора составляет от 3 до 5 тысяч часов.

Двигатели Ямаха отличаются высокой мощностью и производительностью, благодаря чему прекрасно справляются с обработкой почв любой сложности, включая целину.

Данный двигатель является мощным в сравнении с аналогами

Briggs stratton

Еще один импортный бренд — Бриггс страттон, производитель двигателей для мотокультиваторов и мотоблоков. Briggs stratton отличаются высокой надежностью и современным качеством, благодаря новейшим технологиям производства и жесткому контролю качества. Их можно считать двигателями общего назначения нового поколения, поскольку при их производстве используется множество современнейших технологий. Это бензиновые четырехтактные двигатели, в которых использовано наклонное расположение цилиндра. Привод является верхнеклапанным.

Пользователи двигателей Briggs stratton отмечают их высочайшую надежность и долговечность, благодаря чему использование мотоблоков практически исключает возникновение неполадок движка, поломки и другие неисправности. Основные преимущества этих моторов:

  • надежность;
  • долговечность;
  • высокотехнологичность;
  • легкость запуска в любых погодных условиях;
  • удобство в эксплуатации;
  • высокая совместимость с мотоблоками и культиваторами.

Масло для мотоблока Нева

Правильная эксплуатация техники и грамотное обслуживание являются залогом его долговечной службы. И в этом вопросе одним из ключевых вопросов является правильный выбор масла. Ниже мы разберемся, какое масло оптимально заливать в мотоблок Нева и как правильно его заливать.

Какое масло заливается и сколько

В первую очередь отметим, что наиболее верным при выборе масла будет ориентироваться на те рекомендации, которые дает производитель двигателя. Также полезно ознакомиться с классификацией сортов масла по эксплуатационным категориям.

Один из важнейших параметров масла — это вязкость. Вкратце, масла, подходящие для зимнего использования, помечаются литерой W, тогда как летние не имеют аналогичного буквенного обозначения.

Замена масла

Масло заливается в картер, при этом его нельзя смешивать с бензином. Для мотора культиватора или мотоблока нужно выбирать четырехтактное масло, соответствующее требованиям стандарта ГОСТ 10541-78.


Для определения уровня масла используется щуп.

Важно! При измерении уровня масла следует обращать внимание на промежуток между отметками минимальной и максимальной глубины — на этом отрезке должен оставаться масляный след.

Открутив пробку, обратите внимание на уровень — масло должно быть в области резьбы горловины.

Крайне важно правильно соблюдать периодичность замены масла. После установки нового двигателя обкатка необходима, поэтому первая замена масла должна быть произведена через пять часов работы мотоблока. Последующие замены масла нужно производить каждые 25 часов работ. При активной загрузке агрегата на ферме владельцы, как правило, производят замену перед началом весенних работ.

Отметим, что необходимо постоянно поддерживать нужный уровень масла. Следить за этим важно, поскольку двигатель мотоблока производит средний расход не меньше 1 г/ч.

Важно! Масло, заливаемое в двигатель мотоблока Нева, должно быть качественным. Использование низкокачественного масла может привести к выведению из строя двигателя мотоблока.


Техника замены масла в двигателе довольно проста:

  1. Мотоблок располагается вертикально.
  2. Под ним устанавливается тара емкостью не менее 3 литров.
  3. Снимается сапун.
  4. Откручивается винт, и сливается старое масло.
  5. Винт закручивается.
  6. Заливается необходимое количество масла (проверяется щупом, как рассказано выше).
  7. Закрывается сапун.
  8. Проверяется работа двигателя.

Замена масла в двигателе Субару субаровским моторным

Поскольку Субару является одним из самых распространенных двигателей, которыми владельцы заменяют прежние двигатели мотоблоков Нева, рассмотрим отдельно, какие требования предъявляются субаровским производителем к характеристикам моторных масел.

Масло, рекомендованное производителем, имеет тип SAE 10W-30 – для летнего периода в умеренном климате и SAE 5W-30 – в холодных регионах, а также зимой. Рекомендованный производителем эксплуатационный класс — SE либо выше (оптимально — SG, SH, SJ). Поэтому если у вас мотоблок Нева с двигателем Субару, важно учитывать эти требования.

Ремонт двигателя

Если с двигателем произошла неисправность, ремонт может потребовать использования запчастей. Кроме того, необходимо учитывать особенности установленного на агрегате мотора. Важно учитывать, что при желании почти любой ремонт может быть произведен своими руками, если доступны необходимые комплектующие, особенно когда речь идет о несущественных поломках.

В случае же серьезных неисправностей правильнее всего обратиться в сервисную службу по ремонту данного оборудования. И, как уже было сказано, если качество и надежность работы имеющегося двигателя перестали устраивать, всегда можно произвести замену

Читать еще:  Копалка транспортерная для мотоблока

Замена двигателя

Чтобы демонтировать мотор, следует выполнить следующие шаги:

  1. Мотоблок установить на ровной поверхности и удалить загрязнения.
  2. Снять защитный щиток.
  3. Отсоединить трос акселератора от пластины карбюратора.
  4. Отпустить болты, фиксирующие кронштейн для навесного оборудования.
  5. Ослабить штифты ремня привода.
  6. Снять 4 винта, фиксирующие мотор.
  7. Повернуть мотор влево.
  8. Снять ремень со шкива коленвала.
  9. Отсоединить двигатель.

После того как снят старый двигатель, в обратной последовательности устанавливается новый. При этом очень важно соблюсти два условия:

  • правильная передача вращательного момента от двигателя к трансмиссии;
  • точное присоединение двигателя к коробке передач (или раме агрегата).

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro

Технические характеристики

Основные

Культиватор

Двигатель

Трансмиссия

Дополнительная информация

Магазины, где можно купить мотоблок и его аналоги

Описание

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro прост в управлении, что обеспечивается особым дизайном рулевого колеса. Руль можно зафиксировать в одном из двух положений – вертикальном или горизонтальном. Владельцы агрегата утверждают, что управлять им очень удобно и просто, потому что шины имеют агрессивный протектор, который позволяет обеспечить надежное сцепление с землей.

Нева МБ-2 6.5 л.с. оснащен японским двигателем Робин Субару (Robin Subaru) Ex17 Premium (6,5). На подобных мотоблоках старого образца были сложности с довольно сложным запуском. У данной модели такие проблемы не возникнут, поскольку легкий запуск двигателя обеспечивается автоматическим сжатием электронной системы зажигания.

Мотоблок Нева МБ-2 Субару 6,5 PRO известен повышенной производительностью и износоустойчивостью. Техника этой группы считается классикой модельного ряда.

Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 Pro можно купить от производителя за 49900 руб. (цены могут меняться). В магазинах средняя стоимость модели составляет 47200 руб.

Отзывы владельцев

Мотоблок Нева МБ-2 с двигателем Subaru 6.5 литров, только что купленный, только что собирали. Две передачи вперед, одна назад: первая-нейтральная-вторая-нейтральная-задняя.

Сборка Нева МБ-2С 6,5:

  • Прикрепляются ручки.
  • Привинчиваются крылья.
  • Устанавливаются удлинители на колеса – получается около 50 см от колеса до колеса.
  • Сцепление с одной стороны крепится на руль, с другой – на корпус под кожухом (можно не снимать, но можно снять, там 3 болта). Сцепление на регулируется, чтобы шкив не крутился.
  • На другой рукоятке руля устанавливается и регулируется «Газ».
  • На той же рукоятке крепится рычаг регулировки редуктора (мало где в Интернете об этом написано). При ее нажатии блокируется левое колесо, правое крутится, и мотоблок поворачивает влево. Для тех, у кого сразу это не работает – не пугайтесь, блокировка срабатывает где-то через секунды полторы-две.

Бак рассчитан на 3.6 литров, воздуховод с фильтром. Навесное оборудование крепится специальными штырями. Те, кто покупают Нева МБ-2, обязательно нужно приобрести сцепку, чтобы дополнительно навешивать дополнительные приборы: окучники, плуги и т.д.

Мотоблок Нева МБ-6,5 Pro заводится, как говорится, с полпинка. Чтобы запустить двигатель, нужно поднять специальный краник сбоку для подачи топлива (после глушения его следует опустить обратно) и включить стартер (красный ключ зажигания спереди). Над краником топливоподачи размещен тумблер заслонки – при открытой заслонке аппарат едет быстрее и наоборот.

На коробку передач ничего нажимать не надо, никаких сцеплений и так далее, все делается в рабочем состоянии. При переключении передач обязательно убедитесь, чтобы ремень не крутился, обязательно регулируйте – чтобы при отпускании сцепления шкив не крутился, иначе будет «хрустеть».

Из плюсов Нева 2С-6.5 Pro хотелось бы отметить надежность и качество японского двигателя Субару. Эти параметры сполна оправдывают разницу в цене по сравнению с мотоблоками с китайскими аналогами движков. Плюс доступность запчастей.

Помимо стандартных функций (вспашка, культивация, окучивание, копка и пр.) мотоблок легко справляется с перевозкой грузов – уверенно тянет прицеп грузоподъемностью 500 кг. Самые «отчаянные» и тонну могут навалить. Зимой помогает в уборке снега с помощью отвала.

Инструкции

Фото-галерея

Видео

Мотоблок нева мб 2 с двигателем субару

Мотоблоки Нева

Мотоблок Нева с двигателем субару 7.5 л.с.

Мотоблок Нева МБ 2 — производитель Санкт-Петербургский завод ЗАО «Красный Октябрь-Нева»

Мотоблоки семейства «НЕВА» обладают уникальными конструктивными и функциональными особенностями, которые наряду с высоким качеством изготовления, определяют его эксплуатационные преимущества.

Мотоблок «Нева» 2С-7,5PRO с двигателем субару 7.5 л.с. — очень популярная модель, которая пользуется спросом у покупателей. Модель комплектуется новейшими профессиональными двигателями с верхним расположением клапанов и распредвала «Robin — Subaru» японской компании «FUJI HEAVY INDUSTRIES L.T.D.» Сам мотоблок относится к любительской серии, о чем свидетельствуют шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление. Здесь налицо несбалансированность модели, но это соответствует требованиям российских покупателей, для которых важен крепкий надежный двигатель с большим моторесурсом.

Особенности мотоблоков Нева:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока honda

5. Транспортная тележка.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

Технические характеристики мотоблоков Нева с двигателем субару 7.5 л.с.

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
Габаритные размеры: ДхШхВ, мм, не более1740x650x1300
Масса сухая, кг, не более100
Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых, горизонтальная поверхность, Н(кГс), не менее170
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чПервая передача 2,61/2,09
Вторая передача 9,94/7,95
Задний ход 2,23/1,78
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колесах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс, мощность двигателя), км/чПервая передача 3,76/3,01
Вторая передача 12,3/11,45
Задний ход 3,21/2,57
Работоспособность изделия при температуре окружающего воздуха, °СОт -25 до +35
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
Вал отбора мощности (ВОМ) (ГОСТ 28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя
Ходовая системаОдноосная, колесная формула 2×2
Дорожный просвет, мм140
Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
РедукторМеханический, шестеренчато-­цепной, с механизмом отключения одного из валов редуктора
Число передачЧетыре передачи — переднего хода Две передачи — заднего хода
ШинаПневматическая — 4,0* 10; 4,5 х 10 Литая — 5,0×12
КолеяПеременная, ступенчато регулируемая
Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями 570
Радиус поворота, м1.1
Диаметр фрез-культиваторов, мм360
Ширина захвата, м6 фрез 1,27 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, смдо 20
Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Двигатель4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением и ручным запуском
Топливо и масла, объемы заправок:
ДвигательМарки топлива, моторного масла и объемы заправок — согласно Руководству/инструкции по эксплуатации двигателя
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2.2 л
Давление воздуха в пневматических шинах:4,0-10 — 2,1±0,2кгс/см2 4,5-10 — 1,4+0,2 кгс/см2
Прогиб приводного клинового ремня при включенном сцеплении и приложении усилия к ремню 3-5 кгс в средней части8-10 мм

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МОТОБЛОКА

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются крепления для установки рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования;

Двигатель — мотоблок комплектуется 4х-тактным одноцилин­дровым двигателем одного из ведущих мировых производителей, либо изготовленным на ЗАО «Красный Октябрь-Нева». На выходной вал двигателя (ВОМ) установлен трехручьевой шкив, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на редуктор и на орудие активного привода (косилку, снегоуборщик и др.), подробнее см. Руководство/инструкцию по эксплуатации двигателя;

Редуктор — механический, шестеренчато-цепной, маслонаполнен­ный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обеспечивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ве­домом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Органы управления предназначены для изменения режима работы двигателя (числа оборотов), начала поступательного движения мотоблока, а также изменения направления движения мотоблока.

Рукоятка на редукторе имеет фиксированные положения для переключения передач и для отключения трансмиссии.

Рулевым устройством является конструкция штангового типа с узлами регулировки положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Рычаг на правой половине руля служит для включения привода механизма разблокировки левой полуоси редуктора. На той же половине руля расположена рукоятка управления положением дроссельной заслонки двигателя и его остановки. Перемещение рукоятки от себя — увеличение оборотов двигателя; на себя — снижение оборотов и остановка двигателя.

Рычаг на левой половине руля предназначен для выключения/ включения сцепления. При снятии усилия с рукоятки сцепления происходит автоматическая остановка колес.

Конструкцией рулевого устройства предусмотрена возможность регулирования положения руля и рукояток с фиксированием их в определенном положении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×