Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева мб1 мультиагро

Мотоблок нева мб1 мультиагро

Мотоблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики

Мотоблок Нева МБ-1 выпускается с 1984 года и за это время завоевал доверие многих пользователей. Его модернизировали и усовершенствовали, но до сих пор есть рабочие экземпляры выпуска 90-х годов прошлого века.

Производитель мотоблоков Нева — завод Красный Октябрь, город Санкт-Петербург. Это специализированное предприятие по выпуску мото-сельхозтехники. Первый мотоблок марки Нева был выпущен в 1984 году.

Мотоблок постоянно модернизируется и до настоящего времени популярен у покупателей, так ка проверен временем. Производитель разработал и комплектует данную технику новым редуктором Мульти Агро с увеличенным число передач.

В мотоблоке «Нева» МБ1 МультиАГРО предусмотрены 3 передачи переднего и 1 передача заднего хода. Переставив же ремень на двухручьевом шкиве можно получить еще один набор передач, также имеющих функциональное назначение. Таким образом, для каждой агротехнической и хозяйственной операции можно подобрать подходящую скорость, тем самым повысив производительность выполняемой работы.

Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением, что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.

Рычаг переключения скоростей вынесен на руль, что удобно при использовании мотоблока МБ 1 как транспортное средство.

В модификации МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум наличие электростартера который питается от установленного аккумулятора и генератора на двигателе позволяет облегчить его запуск, а также дает возможность использования фары в ночное время. Теперь для того что бы завести устройство, не обязательно дергать ручной стартер, можно просто повернуть ключ зажигания.

Мотоблок Нева МБ-1 подробные технические характеристики

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90)Средний
Габаритные размеры: длина * ширина * высота, мм не болееМБ1: 1600x660x1300
МБ1 Премиум: 1600x660x1300
МБ1-ФС: 1650x660x1300
МБ1-ФС Премиум: 1650x660x1300
Масса, сухая, кг, не болееМБ1: 75
МБ1 Премиум: 75
МБ1-ФС: 85
МБ1-ФС Премиум: 85
Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг., кгс, не менее140
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее15
Пределы температуры окружающего воздуха, СОт минус 25 до плюс 35
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/чМБ1/МБ1-ФС:
Первая передача 2,1/2,6;
Вторая передача 7,4/9,2;
Задний ход 1,8/2,3;
МБ1 Премиум/МБ 1-ФС Премиум:
Первая передача 1,9/2,4;
Вторая передача 3,7/4,6;
Третья передача 6,6/8,3;
Задний ход 1,6/2,0;
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс.мощность двигателя), км/чМБ1/МБ1-ФС:
Первая передача 3,0/3,8;
Вторая передача 10,6/13,3;
Задний ход 2,6/3,3;
МБ1 ПремиумМБ1.ФС Премиум:
Первая передача 2,7/3,4;
Вторая передача 5,4/6,7;
Третья передача 10,0/12,6;
Задний ход 2,3/2,9;
Вал отбора мощности (BQM) (ГОСТ28524-90)Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии МБ. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Возможность установки навесного оборудованияесть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).
Ходовая системаОдноосная, колесная формула — 2×2
Дорожный просвет, мм120
Муфта сцепленияПостоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
РедукторМеханический, шестеренчато-цепной с двусторонним расцепителем полуосей
Число передачМБ1/МБ1-ФС ((2+1) *2):
Четыре передачи — переднего хода;
Две передача — заднего хода.
МБ1 ПремиумМБ1-ФС Премиум ((3+1)*2):
Шесть передач — переднего хода;
Две передачи — заднего хода.
ШинаПневматическая — 4,00*8; 16×6,50-8
КолеяПеременная, регулируемая ступенчато
Ширина колеи, ммНормальная 320 С удлинителями 570
Диаметр фрез-культиваторов, мм360
Диаметр оси (ступицы)30 см
Ширина захвата, м6 фрез 1,2
4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, смдо 20
Рулевое устройствоШтанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Фара противотуманнаяМБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 202А,3743
ЛампаМБ1/МБ1 Премиум: —МБ 1-ФС/МБ1-ФС Премиум:
НЗ 12V 55W
АккумуляторМБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФОМБ1-ФС Премиум: DT 1218
АвтопредохранительМБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: F133 10А
ДвигательМБ1/МБ1 Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением
МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, электростартером и генератором
Тип топливаЧистый бензин АИ — 92, АИ — 95
Масло в двигательSAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50, SAE 15W30, SAE 15W40, SAE 30, SAE 40. Марки топлива, моторного масла и заправок — согласно Руководству на двигатель
Охлаждение двигателявоздушное
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации)Масло трансмиссионное SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85). Объем заправки л., 1,5.
РеменьА53
Давление воздуха в пневматических шинах:4,00-8 — 1,5 +0,2 кгс/см 2
16×6,50-8 — 2-0,2 кгс/см 2
Читать еще:  Мотоблоки с американским двигателем briggs stratton

Двигатели мотоблока Нева МБ 1

Модификация МБМарка и тип двигателя
(2+1)*2
МБ1-С7.0ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-С6.5 PROЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ 1-Б6,5I/C 6,5 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-Б6.0I/C 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-Б6.0-ФСI/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)
МБ1-Б6.0К1/С 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)МБ1-С7.0 ПремиумЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)M51-C6,OPRO ПремиумЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)МБ1-Б6.0-ФС ПремиумI/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)Редуктор Мульти Агро (2+1)*2МБ1-Б 6,5Briggs&Stratton (США) RS950МБ1-НHonda GP200

Некоторые технические характеристики для мотоблока Нева МБ-1 старого образца

Ремень для мотоблока Нева МБ-1 старого образца (ремень переднего и заднего хода)

Регулировка карбюратора Нева МБ 1

Мотоблок НЕВА МБ 1Б 6,0 ОФС Премиум с фарой, с электростартером и аккумулятором — видео

Мотоблок Нева МБ1-Б МультиАГРО Briggs&Stratton (США) RS950

Основные
Производитель
НеваСтрана производительРоссияТипМотоблокТип двигателяБензиновыйМарка двигателяBriggs&StrattonМинимальная ширина обработки86.0 (см)Максимальная ширина обработки130.0 (см)Максимальная глубина обработки30.0 (см)Количество передач3 вперед/1 назадТрансмиссияРедуктор МультиАГРОСцеплениеРеменноеВал отбора мощностиНетВ комплекте оборудованияЗащитные крылья, Фрезы, Диски защиты растений, Культиватор, Колеса пневматические, СцепкаГарантийный срок24 (мес)Диаметр колес8.0 (дюйм)СостояниеНовоеХарактеристики двигателя внутреннего сгоранияМощность двигателя Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах, которая равна потребляемой мощности в 736 Вт.6.5 (л. с.)Объем двигателя208.0 (куб. см)Тактность двигателяЧетырёхтактныйКоличество цилиндров1Система охлаждения двигателяВоздушнаяОбъем топливного бака3.1 (л)Объем масляного бака0.6 (л)Габаритные размерыВес75.0 (кг)

Показать все

Преимущества мотоблоков «Нева»

  • мотоблоки «Нева» оснащены оригинальными импортными двигателями с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Briggs&Stratton, Subaru, Honda). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • мотоблоки «Нева» обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ;
  • мотоблок «Нева» работает с широким спектром навесного оборудования (в том числе граблями для сена, косилкой, снегоуборщиком), а также адаптером и самосвальной тележкой. В результате Вы задействуете мотоблок «Нева» по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме;
  • для работы на мотоблоке «Нева» не требуется специальная подготовка. Прочитав руководство по эксплуатации изделия, Вы быстро освоите управление мотоблоком.

Развитая сеть фирменных сервисных центров обеспечит Вам своевременное техническое обслуживание мотоблока «Нева». Гарантирован индивидуальный подход и самое внимательное отношение к Вашей проблеме.

Многофункциональный и многоскоростной мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) применяется для агротехнических и садово-хозяйственных работ на средних участках. Обрабатывает среднетяжелые грунты. Имеет широкий набор передач.

  • двигатель с быстрым запуском;
  • редуктор МультиАГРО;
  • удобная система управления;
  • легкость смены передач

На модель «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) поставлен двигатель Briggs&Stratton RS950, обеспечивающий стабильную работу мотоблоку в любых условиях. Мотор быстро заводится и отлично держит обороты под нагрузкой.

Редукторная часть мотоблока «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) отличается от других изделий данного модельного ряда. В этой модели установлен редуктор МультиАГРО, разработанный специалистами компании-производителя. Благодаря новому редуктору мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) приобрел дополнительные функциональные свойства.

Среди преимуществ редуктора МультиАГРО можно отметить увеличенное количество передач. В мотоблоке «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) предусмотрены 3 передачи переднего и 1 передача заднего хода. Переставив же ремень на двухручьевом шкиве можно получить еще один набор передач, также имеющих функциональное назначение. Таким образом, для каждой агротехнической и хозяйственной операции можно подобрать подходящую скорость, тем самым повысив производительность выполняемой работы.

Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением, что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.

Мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) оборудован удобным рулем, регулируемым по высоте и углу поворота. Возможность настройки положения руля обеспечивает оператору комфортные условия работы.

Переключение передач на мотоблоке «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) происходит с помощью рычага, размещенного на руле. Чтобы воспользоваться дополнительным набором передач, необходимо повернуть щиток мотоблока и переставить ремень на другой ручей шкива.

Мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) способен выполнять различные агротехнические работы, в том числе и культивацию. Для удобства смены колес на фрезы можно установить в нижнее положение рулевую колонку и опорное колесо (в стандартную комплектацию не входит). В дополнение к этому опорное колесо облегчает задачу перемещения мотоблока на фрезах и придает ему стабильность во время работы.

Также мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) используется в качестве транспортного средства. Для этого к нему присоединяется адаптер. В случае необходимости перевозки грузов дополнительно подцепляется телега.

Применятся мотоблок «Нева» МБ1-Б МультиАГРО (RS950) и для уборки участка от снега, листьев и различных загрязнений. Для осуществления этих работ может быть использованы снегоуборщик, лопата-отвал или щетка.

Опорное колесо в комплект не входит.

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков «НЕВА» МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплавас внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик(обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Редуктор «МультАГРО» является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО «Красный Октябрь-Нева».

На изделие получен патент РФ.

Преимущества многоскоростных мотоблоков «НЕВА»

На базе редуктора «МультиАГРО» создано новое поколение многоскоростных мотоблоков «НЕВА» МБ1, МБ2 и МБ23.

Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей «НЕВА» и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока «НЕВА» МБ1 с редуктором «МультиАГРО».

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок «НЕВА» МБ1, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели «НЕВА» МБ1 — это 2-я передача (4,0 — 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция «МультиАГРО» — предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других — может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки «НЕВА» помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector