Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева отзывы владельцев

Мотоблок Нева кто против

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Я совсем новичок в сельском хозяйстве, лишь наблюдала со стороны как родители на участке в 5 соток возделывали, сеяли , собирали. У меня вопрос к знающим на этом поприще: участок в 40 соток минус дом, сарайка — когда то здесь паслись колхозные стада. По осени пригнали грейдер мне все это поле выравняли. А сейчас я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Сорок соток мотоблоком, очень тяжело. Времени много уйдёт и сил. Большой трактор вам перепашет, а потом всё в ручную делать будите и ровнять и сажать и тяпать и опрыскивать. Посмотрите тему «Минитрактор».
Могу сказать по своёму опыту, всё становится очень легко.

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?

Конечно сорок соток минитрактор обработает за полдня и все остальные операции быстро сделает.
На вопрос, что потом на минитракторе делать отвечу просто. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ведь у соседей тоже по сорок соток . Им можно и маленькие участки обработать и сады опрыскивать и картофель и выкапывать картофель и грузы возить и мусор вывозить, а прав на него ненадо и регистрировать только в технадзоре и всё.
В городе за перепашку мой знакомый берёт от 150 до 250 рублей за сотку, считайте

40 соток — это общий объем участка на огород я планировала соток 6 выделить при чем это вместе с грядками. Родители посмотрев на дом с участком решили к нам переехать (благо квартиру не проблема сдать) а они у меня «крольчатники» так что на учаске планируется возвести сарай для кролей. Почва у настакая в свое время убрав слой плодородки поднимали участок дресьвой потом плодородку положили обратно 15см примерно. Наверное для огорода этого не достаточно. А где то есть и без дресьвы — поднимали то согласно геосъемок.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.

Совершенно справибливо.

Год назад мы мучились таким же вопросом, когда решали механизировать работы по обработки нашего деревенского участка( около 30-ти соток).Из них порядка 20-ти соток земля под посадку.На свой страх и риск( конечно же мы перед этим долго собирали информацию) приобрели мотоблок Нева МБ 2Б, в стандартной комплектации были четыре фрезы. Времени не было,чтобы искать плуги и другое навесное оборудование, да и магазинах только на заказ.Муж мой обработал огород фрезами без «напряга» за две пары выходных. Качество земли получилось на порядок лучше, чем после «платной пахоты» плугом трактора Беларус.Осенью я тоже попыталась помочь мужу, поверьте мне -это не так тяжело! Преобретайте и даже не задумывайтесь,он того стоит!

А кролям совсем необязательно строить сарай-на улице они лучше растут-почитайте на сайте про минифермы.

Мясные перепела (техасцы, маньчжуры,фараоны),мясояичные -эстонцы.
оборудование для содержания и забоя перепелов, клетки, брудера. Мясо и инкубационное яйцо
,

я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Я против мотоблока. Лучше минитрактор. А на участке необходимо дисковой бороной порезать верхний корневищный слой, а затем вспахать трактором.

Иван, с точки зрения технологической, Вы безусловно правы. Но, к сожалению, всегда приходится решать текущие проблемы исходя из наличных возможностей. А минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.

С годами все окупится с полна. Минитрактор для дома он ведь не только участок вспахать.

Прошу извинить за возможно глупый вопрос, насчёт мотоблока. Ведь при обработке почвы идти приходится за ним и часть затаптывается? Ну и на тяжёлых почвах тяжёлые модификации мотоблоков толкать не замучаешься?

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

Я за минитрактор. У меня участок 30 соток а пашется максимум 10. И ко всему прочему минитрактор- отличный тягач. Сено, дрова, деловая древисина. Все в разумных объемах, ни от кого не зависите, никого просить не надо, наоборот придут к Вам. Цена вопроса за мотоблок с навесным и трактор примерно сопоставима.

А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.

Привет, извеняюсь, что влез, но отвечу, как по закону положено.
Регистрируется миник в гостехнадзоре и обязательно нужна страховка. Дело не в том где Вы будите ездить, а в том, что аварии везде бывают и если такое (не дай Бог ) случится, то проблемм будет много.
Права надо получать как и на скутер в гостехнадзоре, учится не обязательно.
Необходима справка о состоянии здоровья и ответить на восемь вопросов, после чего в гостехнадзоре выдают права категории «В» управление транспортными средствами со скоростью передвижения менее 30км и тд и тп. Обычно это очень простая процедура.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока агрос

Спасибо большое за ответы У нас лет 10-14 назад многие кто скотину держал напокупали Синтаев (оранжевые такие) Вот подумываю может взять на перспективу, уступят в цене мне кажется прилично. Т.к. в 10 км от МКАД по федеральной трассе теперь и петуха не услышишь, а у нас и коровы были и мы их через эту четырёхполосную дорогу без светофора водили, а теперь и самому можно перейти только через надземный переход

На днях забрал из ремонта своего старичка МБ-1 Луч пермского производства, выпуск 87 года. Стало трудно заводить, упала мощность, пришлось чинить. Серьёзных проблем не оказалось, кое-что заменил. Особенно порадовал меня новый распредвал с декомпрессором. Теперь запуск очень лёгкий, что для моей больной спины немаловажно. Докупил копмлект фрез, теперь буду работать на 6 фрезах.

По поводу импортных машин. Они, как и всё на свете, ломаются. Но ремонт их-настоящая проблема. Реальные мастера за это не берутся. Мой товарищ, неплохой инженер, замучался с японцем. Теперь мне завидует.

Собираюсь купить к мотоблоку роторную косилку калужского производства. Если у братьев-форумчан есть опыт работы с ней, прошу поделиться.

Косилка Заря — неплохая, по сути. Косяки бывают. В старом варианте Мбл крепить ее лучше не штифтом на валу, а болтом, жестко. это мне сервисники посоветовали, нормально было. Что еще: не надо гнаться за высокими оборотами двигателя, много проблем от этого. Производительность и так огромная, 3 кмч с захватом 1 метр. На 1 ск, газку 23. ремней в запас побольше. На старом Мбл м.б. несоосность валов передаточных (роликов, по которым ремни идут), чаще они стоят не вертикально, наклон неск. град. Вот это очень важно, основные проблемы из-за этого по косилке (по словам сервиса на заводе). Молотит косилка как зверь, защита на голову нужна, бутылка уходит в прах. Укладывает хорошо. Ветка в большой палец -ерунда.
У меня МБ1 калужский 90-го года. Я, честно говоря, проклял все. Из-за его непредсказуемости. То песня, как работает — то глохнет мертво. Сейчас конструктив изменился даже для этого движка, как раз вот в проблеме выбора -в очередной раз отвести в сервис или купить с импортным двигуном, а старый подшаманить и продать или на зч. редуктор в запасе останется. Фрезерую на 8 фрезах, захват 1 метр.
За новые НМБ — брать не хочу, т.к. навесное придется переделывать, а преимуществ пока не увидел. Хотя есть ВОМ, но редуктор под 7 тыр. А цена прим. одинакова, НМБ сейчас работникам завода продают по 26 тыр, только вчера в магазин ездил, договориться можно за 1 тыр, все равно дешевле будет. На косилку скидок не было, но звонить надо, т.к. в магазине есть не всегда полный ассортимент. Двигунов полно отдельно.

Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.

Мотоблоки Нева — характеристики и отзывы владельцев

Среди отечественных дачников и фермеров большой популярностью пользуется давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя марка мотоблоков «Нева» от производителя ЗАО «Красный Октябрь». Эти мощные устройства с высокой производительностью подходят для обработки различной почвы, не боятся они и целины. С их помощью многочисленные сельскохозяйственные операции можно выполнять на качественном уровне. Это подтверждают технические характеристики мотоблоков «Нева» и отзывы о них владельцев.

Модельный ряд и характеристики мотоблоков Нева

Сельскохозяйственная техника и мотоблоки были востребованы всегда. Всероссийским лидером по производству такой техники является завод «Красный Октябрь», выпускающий целую серию мотоблоков, которые друг от друга почти не отличаются. Меняется у техники с годами только начинка. Каждая новая модель становится мощней и эффективней предыдущей.

Новые модели мультикультиваторов «Нева»:

  1. Нева МБ-2К-7,5 оснащена японским двигателем, сошником, удлинителем осей и фрезами для рыхления земли. Современная модель обладает классической компоновкой и мощным двигателем.
  2. Нева МБ-2Б-6,0 с американским двигателем имеет четыре скорости вперед и две назад, мощность в 6 л. с. и вес в 98 кг.
  3. Нева МБ-2К-7,5 оснащена российским двигателем. Модель мощностью в 7,5 л. с. весит 98 кг и имеет глубину вспашки в 32 см. Мотоблок обладает удачной конструкцией, прост в применении и обслуживании.
  4. Нева МБ-3Б-6,0 с американским двигателем обладает прочной конструкцией, небольшим весом в 70 кг и пневмоколесами.
  5. Нева МБ-2С-6,5 оборудована японским двигателем. Этот производительный мощный мотоблок предназначен для тех, кто стремится к эксплуатации профессиональной техники.
  6. Нева МБ-2Н-5,5 с японским двигателем и пневмоколесами является превосходным инструментом для работы на приусадебном участке.
  7. Нева МБ-2Б-6,5 Р R О оборудована американским двигателем. Это долговечный прочный агрегат для интенсивного использования на участке.
  8. Нева МБ-3С-7,0 оснащена японским двигателем и пневмоколесами. Модель компактна, имеет небольшой вес, но большую мощность.
  9. Нева МБ-2Б-7,5 Р R О с американско-японским двигателем является тяжелым и мощным агрегатом для профессионального использования на участках с большими площадями.
  10. Нева МБ-23С-9,0 имеет долговечный японский двигатель, пневмоколеса, прочную простую конструкцию, вес в 98 кг и мощность в 9л. с.
  11. Нева МБ-23 Б-10.0 оборудована американским двигателем, пневмоколесами, шестью скоростями, мощностью в 10 л. с. и весом в 104 кг.

Преимущества мотоблоков «Нева»

Главным достоинством такой техники является то, что для ее эксплуатации не требуются особые знания. Работать с ней достаточно легко.

Преимущества техники «Нева»:

  1. Мотоблоки оснащены оригинальными импортными двигателями Subaru , Honda , Briggs & Stratton с повышенным КПД и высоким моторесурсом. Благодаря этому технику можно использовать даже в самых тяжелых условиях. Двигатели устанавливаются только европейского, японского и американского производства. Аналоги из Китая не используются.
  2. Простая в использовании и функциональная система переключения передач мотоблоков способствует выбору оптимальной скорости для каждого вида работ. Количество скоростей зависит от модели техники. Первая передача предназначена для агротехнических работ на сложном грунте.
  3. Устройства «Нева» может работать с разнообразным спектром навесного оборудования (снегоуборщиком, косилкой, граблями для сена), самосвальной тележкой и адаптером. Поэтому задействовать такую технику можно по максимуму в любой сезон.
  4. На мотоблоке можно с легкостью выбрать оптимальное положение руля. Если будет использоваться высокий грунтозацеп, то рулем можно совершить управление техникой так, чтобы она не испортила пропаханную борозду.
  5. Устройство «Нева» имеет надежный и удобный корпус, защищающий доступные механизмы управления от пыли и повреждений. Для устранения вибрации рукоятки оснащены прорезиненными прокладками.

Транспортировка мотоблоков возможна практически на любых автомобилях. А их сетевое сервисное обслуживание позволяет использовать технику в течение многих лет. Кроме этого, проблем с комплектующими для них не возникают, так как устройства «Нева» распространены на территории РФ и в ближнем зарубежье.

Недостатки мотоблоков «Нева»

Любое оборудование имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. У каждой модели недостатки свои. Среди многочисленных отзывов владельцев мотоблоков «Нева» можно выделить такие отрицательные моменты этой техники:

  1. Устройства достаточно компактны, но можно приобрести модели с такой, же мощностью, но меньшего размера (например, «Салют»).
  2. Согласно отзывам, легкие модели «Нева», как мотоплуг, работают некачественно. Домашние умельцы решили эту проблему, повесив на передний штырь дополнительный груз в 25 килограмм. С такой комплектацией глубина вспашки на дерне становится в 25 сантиметров.
  3. В зависимости от модели техника имеет вес от 90 килограмм, что тяжеловато для ее эксплуатации, особенно женщинам.
  4. По некоторым отзывам на неровной почве устройство при работе не устойчиво. Эту проблему можно решить заменой колес на более высокие.
Читать еще:  Какой мотоблок нева лучше купить отзывы

Некоторые фермеры и огородники в своих отзывах жалуются на высокую цену мотоблоков «Нева». Однако их стоимость зависит не только от производителя, но и от продавцов специализированной техники, которые делают свои накрутки. Чтобы избежать лишних расходов, технику рекомендуется покупать напрямую у производителя.

Мотоблоки «Нева» — положительные отзывы

Для работы на своем участке технику выбирали долго, в результате купили Неву 2МБ с мощностью в 7 л. с. и двигателем Субару. Новому приобретению мы были безумно рады. И вот пришло время вскапывать грядки, которые вручную мы обрабатывали в течение нескольких дней. С помощью Невы это было сделано за несколько часов.

Вскопанная земля в результате получилась пушистой и мягкой! Так как техника должна работать – решили дополнительно купить навесное оборудование. Купили окучники, которые очень пригодились при посадке картошки и во время ее обработки. Докупили еще картофелекопатель, роторную косилку и тележку. Теперь огородные работы выполнять на много легче, чем вручную. Мне Нива нравится – всем советую.

Устав вручную работать на своем огороде, решили приобрести помощника. Выбирали несколько месяцев – изучали статьи в журналах, ездили на различные выставки, смотрели у соседей, читали отзывы. И по нескольким причинам выбор остановили на мотоблоке Нева. Во-первых, техника произведена в России, а, значит, для нее должно быть много комплектующих. В своем ценовом классе мотоблок имеет большую мощность. А его японский двигатель дает надежды на долговечность и надежность. Еще можно купить различное навесное оборудование, сделав Неву более функциональной. Теперь каждую осень и весну мы легко перепахиваем землю и радуемся, что купили такую замечательную технику.

Мы живем в деревне, где без техники не обойтись. По моей специальности строителя здесь работы нет, поэтому приходится заниматься подсобным хозяйством. Примерно год назад мой старый мотоблок сломался, и я задумался о покупке нового. Приехал на базу и стал осматриваться. Ко мне подошел какой-то мужчина и предложил купить Неву с двигателем из Японии.

Я прислушался к его мнению и купил мотоблок, с которым шли фрезы. Еще докупил косилку и плуг. Весной вскопал огород себе, теще, соседям – техника не подвела. Все лето косил сено, а осенью запахал огороды. За это время заменил только ходовой ремень. Поэтому считаю, что Нева – это отличный мотоблок, который прослужит не один сезон.

Каждый сельский труженик меня поймет и согласится, что приобретение техники для обработки земли для нас – это мечта. Вынашивал я такую мечту три года, поэтому большой радостью для меня было приобретение мотоблока Нева. У него хороший вес в 90 кг, он удобен для обработки земли в теплицах, при фрезеровании идет равномерно и хорошо разбивает кочки. Еще я сделал прицеп и вожу на мотоблоке продукцию на рынок. Топливо он расходует экономно, и имеет три передачи (две вперед и одну назад). У Невы японский двигатель Субару с семью лошадиными силами. Получается почти трактор. Использую этот аппарат уже третий год и претензий к нему не имею.

Весной прошлого года я приобрел мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Своей работоспособностью он меня впечатлил очень сильно. Проверить его я решил сразу после покупки. Запустив двигатель, я был сильно удивлен тем, что работает он практически бесшумно, мягко и без всяких перебоев. Эта довольно мощная техника имеет маленький расход топлива. Участок у меня не очень большой, всего шесть соток. Вспахал я его за три часа. У этой стильной и модной машины идеальное управление, все рычаги работают плавно. На Ниве можно не только капать землю, но пропалывать и окучивать картофель. Покупал я мотоблок вместе с телегой, что в хозяйстве очень удобно.

Хочу оставить свой отзыв о мотоблоке Нева-1, который много лет назад приобрел мой отец. В хозяйстве я им пользуюсь уже 23 года. Для нас этот трактор является незаменимым помощником при обработке садового участка, который примыкает к нашему дому. На наш мини-трактор все соседи смотрят с большой завистью, так как вспашка земли площадью в 12 соток у нас занимает всего два часа. Соседи же перекапывают свой огород вручную.

Хочу сказать, что при ее эксплуатации есть свои нюансы и хитрости. Так, например, при вспашке земли важно умело лавировать плугом. При работе с трактором нужно обязательно убедиться, что фрез и культивированные круги стоят правильно. Иначе работать будет в пять раз тяжелее.

Год назад приобрел мотоблок Нева, и теперь все работы по огороду и двору я делаю только с его помощью. Раньше за это я платил немалые деньги, теперь же стоит только залить несколько литров бензина и все можно без особого труда сделать самому. За год эксплуатации техника меня не разу не подвела. Если считать, сколько я с ней сэкономил, то получается что заплатил за Неву я совсем небольшие деньги. Моим помощником пользуются все родные и соседи, а ломаться он пока не собирается и проработает еще сто лет.

Отрицательные отзывы о мотоблоке «Нева»

Приобрел мотоблок Нева МБ-23 и не могу его бак заполнить полностью. Для работы с фрезами заправляю его на 2/3, и при увеличении мощности начинают бензином стрелять пробки. Из-за этого расход топлива увеличивается. Хочу в своем отзыве посоветовать решать эту проблему тем, что заправлять полный бак не нужно. Например, на 4 часа работы при полной мощности техники хватит 3,6 литров бензина.

Мотоблок создан для облегчения труда человека, а Нева МБ-2 для обработки почвы нецелесообразна. Весит целых сто килограмм, поэтому очень быстро устают руки. Если почва неровная, то мотоблок наклоняется и падает. Отсюда вывод – для обработки почвы нужно выбирать более устойчивую тяжелую технику, а для фрезерования – более легкую.

Хочу пожаловаться в своем отзыве, что мотоблок Нева с двигателем ЕХ17 зимой практически не заводится. Летом работает как часы, а в холодное время года завести его можно только с восьмого или девятого раза.

Из-за маленького расстояния колес и их небольшого размера, Нева МБ-2, 3,23 неустойчивы. При использовании на неровной почве они начинают заваливаться на бок. Кроме этого, у этой техники необоснованно завышена цена, которая с каждым годом все растет и растет. Навесное оборудование для Невы стоит тоже дорого. Окупится оно только через 6-7 лет. Легче нанять рабочих со своим мотоблоком.

Нева МБ-2С-7.5 Pro

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 98 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читать еще:  Снегоуборочная насадка для мотоблока нева

Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro

Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro

Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.

Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .

Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.

Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!

Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.

Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)

Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.

Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector