Мотоблок нева отзывы владельцев
Мотоблок Нева кто против
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Я совсем новичок в сельском хозяйстве, лишь наблюдала со стороны как родители на участке в 5 соток возделывали, сеяли , собирали. У меня вопрос к знающим на этом поприще: участок в 40 соток минус дом, сарайка — когда то здесь паслись колхозные стада. По осени пригнали грейдер мне все это поле выравняли. А сейчас я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Сорок соток мотоблоком, очень тяжело. Времени много уйдёт и сил. Большой трактор вам перепашет, а потом всё в ручную делать будите и ровнять и сажать и тяпать и опрыскивать. Посмотрите тему «Минитрактор».
Могу сказать по своёму опыту, всё становится очень легко.
Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?
Подобную проблему обсуждали в теме Начало карьеры. Повторюсь. Глубина вспашки трактором 25-30 см. Если у Вас плодородный слой меньше, подпочва окажется наверху и вы потратите годы, чтобы окультурить почву.
Обработать сразу 40 соток целины, да если к тому же почва тяжёлая-это очень трудно. Для обычного человека на тяжёлой почве дневная норма соток десять.
Потом будет проще. Если у Вас чернозём или песок-тоже всё проще.
Конечно,если по средствам минитрактор-это лучший вариантдля освоения участка. Но что потом делать минитрактору на 40 сотках?
Конечно сорок соток минитрактор обработает за полдня и все остальные операции быстро сделает.
На вопрос, что потом на минитракторе делать отвечу просто. ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАТЬ ведь у соседей тоже по сорок соток .
Им можно и маленькие участки обработать и сады опрыскивать и картофель и выкапывать картофель и грузы возить и мусор вывозить, а прав на него ненадо и регистрировать только в технадзоре и всё.
В городе за перепашку мой знакомый берёт от 150 до 250 рублей за сотку, считайте
40 соток — это общий объем участка на огород я планировала соток 6 выделить при чем это вместе с грядками. Родители посмотрев на дом с участком решили к нам переехать (благо квартиру не проблема сдать) а они у меня «крольчатники» так что на учаске планируется возвести сарай для кролей. Почва у настакая в свое время убрав слой плодородки поднимали участок дресьвой потом плодородку положили обратно 15см примерно. Наверное для огорода этого не достаточно. А где то есть и без дресьвы — поднимали то согласно геосъемок.
Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.
Лена, если Вы не собираетесь, по совету Николая Николаевича, зарабатывать обработкой соседских участков, то для 6 соток мотоблока Вам будет за глаза достаточно.
К этим машинам сейчас можно докупить прицеп, косилку и даже вроде бы измельчитель кормов.
Совершенно справибливо.
Год назад мы мучились таким же вопросом, когда решали механизировать работы по обработки нашего деревенского участка( около 30-ти соток).Из них порядка 20-ти соток земля под посадку.На свой страх и риск( конечно же мы перед этим долго собирали информацию) приобрели мотоблок Нева МБ 2Б, в стандартной комплектации были четыре фрезы. Времени не было,чтобы искать плуги и другое навесное оборудование, да и магазинах только на заказ.Муж мой обработал огород фрезами без «напряга» за две пары выходных. Качество земли получилось на порядок лучше, чем после «платной пахоты» плугом трактора Беларус.Осенью я тоже попыталась помочь мужу, поверьте мне -это не так тяжело! Преобретайте и даже не задумывайтесь,он того стоит!
А кролям совсем необязательно строить сарай-на улице они лучше растут-почитайте на сайте про минифермы.
Мясные перепела (техасцы, маньчжуры,фараоны),мясояичные -эстонцы.
оборудование для содержания и забоя перепелов, клетки, брудера. Мясо и инкубационное яйцо
,
я не знаю с чего начать или пригнать деревенский трактор и пропохать по весне или возмет плуг с мотоблоком Нева (7,5л.с вес 100кг) ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Я против мотоблока. Лучше минитрактор. А на участке необходимо дисковой бороной порезать верхний корневищный слой, а затем вспахать трактором.
Иван, с точки зрения технологической, Вы безусловно правы. Но, к сожалению, всегда приходится решать текущие проблемы исходя из наличных возможностей. А минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.
минитрактор-это существенно, в разы, большие затраты.
С годами все окупится с полна. Минитрактор для дома он ведь не только участок вспахать.
Прошу извинить за возможно глупый вопрос, насчёт мотоблока. Ведь при обработке почвы идти приходится за ним и часть затаптывается? Ну и на тяжёлых почвах тяжёлые модификации мотоблоков толкать не замучаешься?
А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.
Я за минитрактор. У меня участок 30 соток а пашется максимум 10. И ко всему прочему минитрактор- отличный тягач. Сено, дрова, деловая древисина. Все в разумных объемах, ни от кого не зависите, никого просить не надо, наоборот придут к Вам. Цена вопроса за мотоблок с навесным и трактор примерно сопоставима.
А мотор ему на что? Комаров гонять? А идти можно по необработанной земле. Видел раз, держит человек его за одну ручку, а он сам едет.
5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.
5 баллов Я примерно так идумал уточнить хотел. Артём, а касаемо мини-тракторов Синтай и тому подобных нужно ли сдавать на права(хотя это не проблема свидетельства у меня есть и на МТЗ и на Гусечичные трактора — только как училище закончил всё никак не доеду) и нужно ли регистрировать в ГАИ, если не планируется ездить по дорогам общего пользования? Заранее спасибо.
Привет, извеняюсь, что влез, но отвечу, как по закону положено.
Регистрируется миник в гостехнадзоре и обязательно нужна страховка. Дело не в том где Вы будите ездить, а в том, что аварии везде бывают и если такое (не дай Бог ) случится, то проблемм будет много.
Права надо получать как и на скутер в гостехнадзоре, учится не обязательно.
Необходима справка о состоянии здоровья и ответить на восемь вопросов, после чего в гостехнадзоре выдают права категории «В» управление транспортными средствами со скоростью передвижения менее 30км и тд и тп. Обычно это очень простая процедура.
Спасибо большое за ответы У нас лет 10-14 назад многие кто скотину держал напокупали Синтаев (оранжевые такие) Вот подумываю может взять на перспективу, уступят в цене мне кажется прилично. Т.к. в 10 км от МКАД по федеральной трассе теперь и петуха не услышишь, а у нас и коровы были и мы их через эту четырёхполосную дорогу без светофора водили, а теперь и самому можно перейти только через надземный переход
На днях забрал из ремонта своего старичка МБ-1 Луч пермского производства, выпуск 87 года. Стало трудно заводить, упала мощность, пришлось чинить. Серьёзных проблем не оказалось, кое-что заменил. Особенно порадовал меня новый распредвал с декомпрессором. Теперь запуск очень лёгкий, что для моей больной спины немаловажно. Докупил копмлект фрез, теперь буду работать на 6 фрезах.
По поводу импортных машин. Они, как и всё на свете, ломаются. Но ремонт их-настоящая проблема. Реальные мастера за это не берутся. Мой товарищ, неплохой инженер, замучался с японцем. Теперь мне завидует.
Собираюсь купить к мотоблоку роторную косилку калужского производства. Если у братьев-форумчан есть опыт работы с ней, прошу поделиться.
Косилка Заря — неплохая, по сути. Косяки бывают. В старом варианте Мбл крепить ее лучше не штифтом на валу, а болтом, жестко. это мне сервисники посоветовали, нормально было. Что еще: не надо гнаться за высокими оборотами двигателя, много проблем от этого. Производительность и так огромная, 3 кмч с захватом 1 метр. На 1 ск, газку 23. ремней в запас побольше. На старом Мбл м.б. несоосность валов передаточных (роликов, по которым ремни идут), чаще они стоят не вертикально, наклон неск. град. Вот это очень важно, основные проблемы из-за этого по косилке (по словам сервиса на заводе). Молотит косилка как зверь, защита на голову нужна, бутылка уходит в прах. Укладывает хорошо. Ветка в большой палец -ерунда.
У меня МБ1 калужский 90-го года. Я, честно говоря, проклял все. Из-за его непредсказуемости. То песня, как работает — то глохнет мертво. Сейчас конструктив изменился даже для этого движка, как раз вот в проблеме выбора -в очередной раз отвести в сервис или купить с импортным двигуном, а старый подшаманить и продать или на зч. редуктор в запасе останется. Фрезерую на 8 фрезах, захват 1 метр.
За новые НМБ — брать не хочу, т.к. навесное придется переделывать, а преимуществ пока не увидел. Хотя есть ВОМ, но редуктор под 7 тыр. А цена прим. одинакова, НМБ сейчас работникам завода продают по 26 тыр, только вчера в магазин ездил, договориться можно за 1 тыр, все равно дешевле будет. На косилку скидок не было, но звонить надо, т.к. в магазине есть не всегда полный ассортимент. Двигунов полно отдельно.
Опыление и защита плодовых и ягодных культур. Оборудование и технологии.
Мотоблоки Нева — характеристики и отзывы владельцев
Среди отечественных дачников и фермеров большой популярностью пользуется давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя марка мотоблоков «Нева» от производителя ЗАО «Красный Октябрь». Эти мощные устройства с высокой производительностью подходят для обработки различной почвы, не боятся они и целины. С их помощью многочисленные сельскохозяйственные операции можно выполнять на качественном уровне. Это подтверждают технические характеристики мотоблоков «Нева» и отзывы о них владельцев.
Модельный ряд и характеристики мотоблоков Нева
Сельскохозяйственная техника и мотоблоки были востребованы всегда. Всероссийским лидером по производству такой техники является завод «Красный Октябрь», выпускающий целую серию мотоблоков, которые друг от друга почти не отличаются. Меняется у техники с годами только начинка. Каждая новая модель становится мощней и эффективней предыдущей.
Новые модели мультикультиваторов «Нева»:
Нева МБ-2К-7,5 оснащена японским двигателем, сошником, удлинителем осей и фрезами для рыхления земли. Современная модель обладает классической компоновкой и мощным двигателем.
- Нева МБ-2Б-6,0 с американским двигателем имеет четыре скорости вперед и две назад, мощность в 6 л. с. и вес в 98 кг.
- Нева МБ-2К-7,5 оснащена российским двигателем. Модель мощностью в 7,5 л. с. весит 98 кг и имеет глубину вспашки в 32 см. Мотоблок обладает удачной конструкцией, прост в применении и обслуживании.
- Нева МБ-3Б-6,0 с американским двигателем обладает прочной конструкцией, небольшим весом в 70 кг и пневмоколесами.
- Нева МБ-2С-6,5 оборудована японским двигателем. Этот производительный мощный мотоблок предназначен для тех, кто стремится к эксплуатации профессиональной техники.
- Нева МБ-2Н-5,5 с японским двигателем и пневмоколесами является превосходным инструментом для работы на приусадебном участке.
- Нева МБ-2Б-6,5 Р R О оборудована американским двигателем. Это долговечный прочный агрегат для интенсивного использования на участке.
- Нева МБ-3С-7,0 оснащена японским двигателем и пневмоколесами. Модель компактна, имеет небольшой вес, но большую мощность.
- Нева МБ-2Б-7,5 Р R О с американско-японским двигателем является тяжелым и мощным агрегатом для профессионального использования на участках с большими площадями.
- Нева МБ-23С-9,0 имеет долговечный японский двигатель, пневмоколеса, прочную простую конструкцию, вес в 98 кг и мощность в 9л. с.
- Нева МБ-23 Б-10.0 оборудована американским двигателем, пневмоколесами, шестью скоростями, мощностью в 10 л. с. и весом в 104 кг.
Преимущества мотоблоков «Нева»
Главным достоинством такой техники является то, что для ее эксплуатации не требуются особые знания. Работать с ней достаточно легко.
Преимущества техники «Нева»:
- Мотоблоки оснащены оригинальными импортными двигателями Subaru , Honda , Briggs & Stratton с повышенным КПД и высоким моторесурсом. Благодаря этому технику можно использовать даже в самых тяжелых условиях. Двигатели устанавливаются только европейского, японского и американского производства. Аналоги из Китая не используются.
- Простая в использовании и функциональная система переключения передач мотоблоков способствует выбору оптимальной скорости для каждого вида работ. Количество скоростей зависит от модели техники. Первая передача предназначена для агротехнических работ на сложном грунте.
- Устройства «Нева» может работать с разнообразным спектром навесного оборудования (снегоуборщиком, косилкой, граблями для сена), самосвальной тележкой и адаптером. Поэтому задействовать такую технику можно по максимуму в любой сезон.
- На мотоблоке можно с легкостью выбрать оптимальное положение руля. Если будет использоваться высокий грунтозацеп, то рулем можно совершить управление техникой так, чтобы она не испортила пропаханную борозду.
- Устройство «Нева» имеет надежный и удобный корпус, защищающий доступные механизмы управления от пыли и повреждений. Для устранения вибрации рукоятки оснащены прорезиненными прокладками.
Транспортировка мотоблоков возможна практически на любых автомобилях. А их сетевое сервисное обслуживание позволяет использовать технику в течение многих лет. Кроме этого, проблем с комплектующими для них не возникают, так как устройства «Нева» распространены на территории РФ и в ближнем зарубежье.
Недостатки мотоблоков «Нева»
Любое оборудование имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. У каждой модели недостатки свои. Среди многочисленных отзывов владельцев мотоблоков «Нева» можно выделить такие отрицательные моменты этой техники:
Устройства достаточно компактны, но можно приобрести модели с такой, же мощностью, но меньшего размера (например, «Салют»).
- Согласно отзывам, легкие модели «Нева», как мотоплуг, работают некачественно. Домашние умельцы решили эту проблему, повесив на передний штырь дополнительный груз в 25 килограмм. С такой комплектацией глубина вспашки на дерне становится в 25 сантиметров.
- В зависимости от модели техника имеет вес от 90 килограмм, что тяжеловато для ее эксплуатации, особенно женщинам.
- По некоторым отзывам на неровной почве устройство при работе не устойчиво. Эту проблему можно решить заменой колес на более высокие.
Некоторые фермеры и огородники в своих отзывах жалуются на высокую цену мотоблоков «Нева». Однако их стоимость зависит не только от производителя, но и от продавцов специализированной техники, которые делают свои накрутки. Чтобы избежать лишних расходов, технику рекомендуется покупать напрямую у производителя.
Мотоблоки «Нева» — положительные отзывы
Для работы на своем участке технику выбирали долго, в результате купили Неву 2МБ с мощностью в 7 л. с. и двигателем Субару. Новому приобретению мы были безумно рады. И вот пришло время вскапывать грядки, которые вручную мы обрабатывали в течение нескольких дней. С помощью Невы это было сделано за несколько часов.
Вскопанная земля в результате получилась пушистой и мягкой! Так как техника должна работать – решили дополнительно купить навесное оборудование. Купили окучники, которые очень пригодились при посадке картошки и во время ее обработки. Докупили еще картофелекопатель, роторную косилку и тележку. Теперь огородные работы выполнять на много легче, чем вручную. Мне Нива нравится – всем советую.
Устав вручную работать на своем огороде, решили приобрести помощника. Выбирали несколько месяцев – изучали статьи в журналах, ездили на различные выставки, смотрели у соседей, читали отзывы. И по нескольким причинам выбор остановили на мотоблоке Нева. Во-первых, техника произведена в России, а, значит, для нее должно быть много комплектующих. В своем ценовом классе мотоблок имеет большую мощность. А его японский двигатель дает надежды на долговечность и надежность. Еще можно купить различное навесное оборудование, сделав Неву более функциональной. Теперь каждую осень и весну мы легко перепахиваем землю и радуемся, что купили такую замечательную технику.
Мы живем в деревне, где без техники не обойтись. По моей специальности строителя здесь работы нет, поэтому приходится заниматься подсобным хозяйством. Примерно год назад мой старый мотоблок сломался, и я задумался о покупке нового. Приехал на базу и стал осматриваться. Ко мне подошел какой-то мужчина и предложил купить Неву с двигателем из Японии.
Я прислушался к его мнению и купил мотоблок, с которым шли фрезы. Еще докупил косилку и плуг. Весной вскопал огород себе, теще, соседям – техника не подвела. Все лето косил сено, а осенью запахал огороды. За это время заменил только ходовой ремень. Поэтому считаю, что Нева – это отличный мотоблок, который прослужит не один сезон.
Каждый сельский труженик меня поймет и согласится, что приобретение техники для обработки земли для нас – это мечта. Вынашивал я такую мечту три года, поэтому большой радостью для меня было приобретение мотоблока Нева. У него хороший вес в 90 кг, он удобен для обработки земли в теплицах, при фрезеровании идет равномерно и хорошо разбивает кочки. Еще я сделал прицеп и вожу на мотоблоке продукцию на рынок. Топливо он расходует экономно, и имеет три передачи (две вперед и одну назад). У Невы японский двигатель Субару с семью лошадиными силами. Получается почти трактор. Использую этот аппарат уже третий год и претензий к нему не имею.
Весной прошлого года я приобрел мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Своей работоспособностью он меня впечатлил очень сильно. Проверить его я решил сразу после покупки. Запустив двигатель, я был сильно удивлен тем, что работает он практически бесшумно, мягко и без всяких перебоев. Эта довольно мощная техника имеет маленький расход топлива. Участок у меня не очень большой, всего шесть соток. Вспахал я его за три часа. У этой стильной и модной машины идеальное управление, все рычаги работают плавно. На Ниве можно не только капать землю, но пропалывать и окучивать картофель. Покупал я мотоблок вместе с телегой, что в хозяйстве очень удобно.
Хочу оставить свой отзыв о мотоблоке Нева-1, который много лет назад приобрел мой отец. В хозяйстве я им пользуюсь уже 23 года. Для нас этот трактор является незаменимым помощником при обработке садового участка, который примыкает к нашему дому. На наш мини-трактор все соседи смотрят с большой завистью, так как вспашка земли площадью в 12 соток у нас занимает всего два часа. Соседи же перекапывают свой огород вручную.
Хочу сказать, что при ее эксплуатации есть свои нюансы и хитрости. Так, например, при вспашке земли важно умело лавировать плугом. При работе с трактором нужно обязательно убедиться, что фрез и культивированные круги стоят правильно. Иначе работать будет в пять раз тяжелее.
Год назад приобрел мотоблок Нева, и теперь все работы по огороду и двору я делаю только с его помощью. Раньше за это я платил немалые деньги, теперь же стоит только залить несколько литров бензина и все можно без особого труда сделать самому. За год эксплуатации техника меня не разу не подвела. Если считать, сколько я с ней сэкономил, то получается что заплатил за Неву я совсем небольшие деньги. Моим помощником пользуются все родные и соседи, а ломаться он пока не собирается и проработает еще сто лет.
Отрицательные отзывы о мотоблоке «Нева»
Приобрел мотоблок Нева МБ-23 и не могу его бак заполнить полностью. Для работы с фрезами заправляю его на 2/3, и при увеличении мощности начинают бензином стрелять пробки. Из-за этого расход топлива увеличивается. Хочу в своем отзыве посоветовать решать эту проблему тем, что заправлять полный бак не нужно. Например, на 4 часа работы при полной мощности техники хватит 3,6 литров бензина.
Мотоблок создан для облегчения труда человека, а Нева МБ-2 для обработки почвы нецелесообразна. Весит целых сто килограмм, поэтому очень быстро устают руки. Если почва неровная, то мотоблок наклоняется и падает. Отсюда вывод – для обработки почвы нужно выбирать более устойчивую тяжелую технику, а для фрезерования – более легкую.
Хочу пожаловаться в своем отзыве, что мотоблок Нева с двигателем ЕХ17 зимой практически не заводится. Летом работает как часы, а в холодное время года завести его можно только с восьмого или девятого раза.
Из-за маленького расстояния колес и их небольшого размера, Нева МБ-2, 3,23 неустойчивы. При использовании на неровной почве они начинают заваливаться на бок. Кроме этого, у этой техники необоснованно завышена цена, которая с каждым годом все растет и растет. Навесное оборудование для Невы стоит тоже дорого. Окупится оно только через 6-7 лет. Легче нанять рабочих со своим мотоблоком.
Нева МБ-2С-7.5 Pro
- мотоблок среднего класса
- бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
- глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
- коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
- вес: 98 кг
- двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
- реверс
- скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
- цепной привод (редуктор)
Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro
Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro
Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro
Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный
Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.
Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.
Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.
Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно
Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.
Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.
После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.
А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.
Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.
Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.
У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((
Короче, японский движок на русском драндулете .
Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.
Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.
Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!
Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.
Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
Недостатки:
в проффесиональном плане не очень
Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.
Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.
Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.