Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок нева ттх отзывы

Нева МБ-2С-7.5 Pro

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 211 см³, 7.48 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 20 см / 86-127 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 4 вперед, 2 назад
  • вес: 98 кг
  • двигатель: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
  • реверс
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг Нева МБ-2С-7.5 Pro — 4,2
Всего известно о 5 отзывах о Нева МБ-2С-7.5 Pro

Ищите положительные и негативные отзывы о Нева МБ-2С-7.5 Pro?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нева МБ-2С-7.5 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нева МБ-2С-7.5 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нева МБ-2С-7.5 Pro

Отзывы про Нева МБ-2С-7.5 Pro

Достоинства:
Двигатель легко заводится, мощный

Комментарий:
Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин. так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась. Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался.

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто. Особенно радует движок.

Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .

Достоинства:
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.

Недостатки:
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.

Комментарий:
В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

Достоинства:
нагрузил 8 — ю фрезами — заглубился в почву и заглох двигатель. НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ)
Рамная конструкция — широкое поле для переделок)
Мотор классный!

Недостатки:
— центр тяжести высоко, сильно смещён в сторону оператора и немного влево, по ходу движения.
— уже сломались два штампованных шкива редуктора.
— растянулась и вышла из строя пружина натяжения ремня.
— пользоваться штатным сошником неудобно.
— скорости переключаются в основном с помощью ручного вращения шкива.
— заводские фрезы — забиваются травой.
— гнутся штифты на осях и разбиваются втулки колёс и фрез.
то, что самому не исправить, хоть помечтать):
* оси нужны длиннее на 10 мм, диаметром 35 и штифты диаметром 12.
** под крылом должно быть места только по диаметру фрезы, транспортные резиновые пневмоколёса нужны 14 дюймовые, с удлинёнными втулками, чтобы и почву на них обрабатывать. Под эти колёса увеличить передаточные числа редуктора.

Комментарий:
Всё, что мог на своём мотоблоке — исправил. Работать на нём стало нравиться! Не модернизированным отработал — 1 сезон, после модернизации — 2 сезона.
Фотки можно сделать, но лень)

Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется

Недостатки:
в проффесиональном плане не очень

Комментарий:
Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

Читать еще:  Мотоблок форза 105 м

Достоинства:
Вот уже год как я использую мотоблок НЕВА МБ — 2C. Работой я очень доволен, во-первых очень качественная сборка деталей, что не может не радовать, во-вторых, обслуживание двигателя производиться очень легко, и проблем данная процедура не доставляет, в-третьих, потребление расходных материалов весьма незначительное что меня также порадовало. Но и самое главное цена не кусается как у других.

Комментарий:
Использую его в своем домашнем хозяйстве и на даче, значительно облегчает работу, и еще остается время на рыбалку с семьей сходить. Я очень доволен. Игорь.

Помогите с выбором, какой из мотоблоков Нева взять?

Привет форумчане, дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина. Ищу надежный аппарат из отечественных мотоблоков, выбор пал на Неву, теперь думаю какую модель взять, чтобы по цене не накладно, но мощности хватило и без лишней нагрузки на руки. Помогите с выбором, братья садоводы!

Мотоблок Нева МБ 2

Вячеслав Лебедев , Если все 40 соток фрезеровать Невой, вы . устанете сильно. Лучше взять тяжелый мотоблок с активной фрезой. Но отечественных, кроме G85 от МобилК и припомнить не могу. И то он из импортных комплектующих собран.

Вячеслав Лебедев , ;40 соток и до вас участок если еще не обрабатывали,если время не поджимает обработать можно и МБ типа Невы.Но с фрезами по траве не пойдешь,участок должен быть подготовлен.Опять же если участок зарос пыреем,тоже если обрабатывать фрезами надо потратить очень много времени и сил.И иметь нормальное здоровье,навыки работой с МБ.Тяжелые мотоблоки с активной фрезой,глубина обработки не большая,насколько я знаю,ну и огромная цена,типа Невы,Нева МБ 2,Ока Мб 1 -дешевле.Ранее обработаный участок не напрягаясь за два дня можно зафрезеровать.Какой грунт,и ширина захвата,за час вы можете от 2-4 сотки и более зафрезеровать.Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.Так ,что очень много зависит от вас и ваших целей.

Вячеслав Лебедев , для того, чтобы Вам советовать, скажите какой у Вас грунт и какие виды работ должен выполнять мотоблок?

nikolaevich написал:
Я лично имея большой стаж шабашек и сейчас могу ходить за МБ поболее 11 часов без перекуров.

Если это правда, то Вам можно только по-завидовать, т.к. просто ходить

требует хорошего здоровья

Вячеслав Лебедев написал:
но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.

Т.е можно предположить, что вы частично обрабатываете, частично косите. Нева МБ2 вам вполне нормально будет. Конечно по началу надо приспособится к нему, понять как с ним работать. Начнёте с фрезеровки самого необходимого. Потом будете расширять пространства и добавлять новые возможности.
Нева позволит вам фрезеровать (целину в том числе, но с подготовкой), таскать прицеп, пахать плугом (после приспособления плуга к МБ), косить косилкой (лучше роторной) и прочее, прочее, прочее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Насчет мощности. 210 кубов Субару 7.5 pro ( 7.5 л.с, 14 н/м момента) вполне хватает и для фрез, и для роторной косилки.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев ,
Да пофиг, у них нет плохих движков

Вячеслав Лебедев написал:
Jesha , значит лучше мб-2, а с каким движком, склоняюсь к ямахе?

Вячеслав Лебедев ,
И да вот ещё , у них вышла новая модель МБ2 Касей168 — вам не пойдёт, вес меньше и нет разблокировки.
А вот Касей 170 — это да нормальный аппарат , но их вышла ограниченная партия и вы его вряд ли найдёте

Евгений-A , Kasei 170FA 7л.с. в гарденстоке есть.

Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.

52dim написал:
Уважаемый. вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо. 40соток это не много, но такое ощущение, что нет в ваших краях приличных средних мотоблоков.

52dim , а у Вас — это раз ! Два — Человек ведь написал » из отечественных «.

52dim написал:
вы уж извините, но нет у Невы нормального современного мотоблока. все равно будет тяжело. потому что сконструирован этот мотоблок много десятков лет назад. двигатель высоко, нагрузка на руки приличная, с маневром плохо.

Это вы уж извините. Но как раз Нева (и подобные) очень хорошо занимают место между культиватором и тяжелым МБ.
Мотор высоко и по центру. Вы просто не умеете им пользоваться. Либо вам никто не пояснил, почему 40 лет назад двигатель поставили именно туда. И по теперешнее время он там стоит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Геша, не поверишь, ты мне все больше нравишься. Меньше стал пиз. Мягкий знак. Но все по делу. Учи их салаг )))

вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.

52dim написал:
вы попробуйте поработать. ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках. придет понимание, почему люди берут НЕ эти мотоблоки.

Своих 25 соток. Друзья и соседи. Думаю соток 30 наберется легко. МБ1 (Каскад), тот что с не поворачивающимися ручками. Фрезерую, кошу, вожу, перетаскиваю сарайки целиком. Правда да, сейчас не пашу, но было, было, соток 18 пахал.
В планах (если дойдут руки и желание) сделать бару, установку горизонтального бурения, полноприводный (вместо переднего) адаптер. Надо нет, пока не понимаю, но желание есть.
Так что знаю про что пишу.
Работать надо не

52dim написал:
ручками. на мотоблоке Нева МБ2 на 40сотках.

А головой, при помощи рук. Тогда и 40 соток нормально.
Ваш вариант видимо 40 соток поле картохи. Тогда соглашусь, можно и Агро и МТЗ, либо МС.
Что пишет Вячеслав Лебедев ,

Вячеслав Лебедев написал:
дачный сезон закончен, но сил работать руками уже нет, да и надоело все на себе таскать, участок 40 соток, целина.

Прикиньте: Минус дорожки, минус дом, минус сарайка, минус отхожие да технические места. Что там останется? Дай бог 20 соток, да ещё участками. Так что МБ1, Нева МБ2, и им подобные рулят.
А целина? Ну что целина, разработается по тихому. Было же сказано «РУКАМИ», а тут МБ.
И ещё: ДАЧА. Хорошо если МБ на ней зимует, а если нет? Везти большой МБ всегда сложнее, чем маленький. Да и покласть в гараж или на балкон проще.

Читать еще:  Мотоблок 7 лошадиных сил

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Мотоблоки Нева

Мотоблоки «Нева» выпускаются на предприятии «Красный Октябрь», которое работает более 120 лет. Мотоблоки «Нева» продаются в России и странах СНГ. Отличительная особенность техники состоит в оптимальном подборе трансмиссии. Двигатели устанавливают отечественного или импортного производства. Отзывы владельцев мотоблоков «Нева» расскажут вам об их особенностях подробнее.

Купили участок рядом с родителями. Возникла потребность в мотоблоке для работ на участках: вспахать, окучить, перевезти что-нибудь, зимой снег убрать. Думали культиватор или мотоблок.

Решили мотоблок, функций у него побольше, для нашей необработанной почвы и снежных зим самое то. Выбирали между Невой, Патриотом, Авророй. По соотношению цена/качества выбрали Неву. Модель взяли МБ-23 Мультиагро, 8 передач вперед, 4 назад, и сразу навеску.

Мотоблок мощный, тяжелый и при этом достаточно маневренный. Двигатель Ямаха, расход небольшой. Удобный откидной щиток для переключения передач. Покупкой довольны все. К зиме купили снегоуборщик.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Количество передач ( 6-вперед, 2 — назад), легко подобрать нужную для конкретной задачи. Участок у меня не равномерный, есть и глина и песок, с мотоблоком обрабатывать проще, передачу понижаю и иду дальше, причем переключания передач на руле. Отдача в руки небольшая, спокойно работаю 40 минут без перерыва, за это время вспахал и нарезал грядки под картофель.

Движок японец Хонда, все надежно, сбоев с ним не было.
Масло заливаю сам, удобно проверять его уровень специальной пробкой.

Мотоблок можно поворачивать в обе стороны, не поднимая на себя весь.

Сказать хорошего можно еще много чего, руль настраивается как хочешь, перебрасывать ремень на шкивы не сложно, главное руки и голова, если они на месте, с этим мотоблоком проблем у вас не будет.

Заводился зимой убирал снег отвалом.

Мотоблок с двигателем ямаха 13лс все работает только троса разобщения сразу перестали работать, обратился распределитель ремня верхний и без переделки не подходит доп оборудование.

В зимний период без теплого помещения отказывается работать редуктор мульти .

В остальном пока все работает. Из доработки установлен счётчик моточасов изменено переднее сцепное устройство. Как у предыдущей серии. И еще слабое крепление руля по высоте.

Не подходят ремни все подбираются отдельно, очень слабые заводские адаптеры сцепки при буксировки прицепа разбивается отверстие штатным стопорным пальцем. Лечится установкой статора с широкой шайбой.

Вес в 92 кг достаточен для хорошей работы 6ю фрезами. 8 если — думаю, будут проблемы с маневрами.

Глубина культивации — явно больше указанных 20ти см. радует!

Переключать все не так-то просто. Хорошо, что продавец в магазине при заводе обо всем предупредил! Если кто в стороне покупает — внимательно читайте инструкцию.

При попытке увеличить крутизну разворота — погнул сошник! Он из сырого металла. Отрихтовал и стал осторожнее.

Мотоблок Нева МБ23 МультиАГРО — это крутая и мощная техника. Я очень рад, что в свое время купил именно его.

В комлекте к мотоблоку идут 4 фрезы, по 2 штуки на каждую сторону. Но я бы советовал докупить еще комплект фрез, и поставить сразу по 3 штуки с каждой стороны. Тогда ширина захвата будет 120 см, и участок можно разрыхлить на много быстрее. Я свой участок в 20 соток прорыхлил за 45 минут. Раньше, на это уходило несколько часов. Кстати, что касается, качества культивации, то земля после такой культивации словно оживает.

Прямо смотреть приятно. С плугом мотоблок справляется отлично. У мотоблока вес 105 кг, поэтому обхожусь без грузов. Здесь главное — установить грунтозацепы и правильно выставить плуг. В остальном мотоблок хорошо пропашет. На мотоблоке я также ездил с телегой. Нагружал ее до 500 кг. И вперед с песней. Мотоблок тянет даже в гору. Тяговое усилие у этой техники реально большое.

Обслуживание мотоблока Нева МБ23 МультиАГРО не вызывает проблем. Здесь главное, пользоваться качественным бензином и маслом, во время проходить ТО и своевременно менять расходники. Сервисных центров в нашей области много. Так что с запчастями и обслуживанием проблем нет.

Что мне нравится в этом мотоблоке.

Во-первых, мощный ямаховский двигатель в 12 л.с., моторесурс которого 5000 часов. Это значит, что двигатель будет исправно работать круглогодично несколько лет. А еще на двигателе установлен балансир, поэтому вибрация у него минимальная. Кроме того, у двигателя небольшой расход топлива, и он не перегревается при больших нагрузках. Работает двигатель на бензине АИ-92 или АИ-95.

Во-вторых, в мотоблоке Нева МБ23 мне нравится редуктор МультиАгро. У него 8 передач вперед и 4 передачи назад. Это говорит о том, что скоростные режимы более четко подобраны. И можно подобрать скорость как раз под конкретные условия работы. Я впервые встречаю такой набор в мотоблоке. Также у редуктора особая форма нижней части, поэтому он оставляет после себя меньшую борозду.

В-третьих, в мотоблоке есть расцепитель обоих колес. Благодаря этому мотоблок можно легко развернуть как в правую, так и влевую сторону.

В-четвертых, у мотоблока есть возможность изменить диапазон передач с повышенной на пониженный и обратно с помощью рычага на редукторе. Это удобно.

В-пятых, у мотоблока Нева МБ23 удобный руль, положение которого можно менять как по высоте, так и по углу поворота. Регулировка руля по углу поворота очень полезная вещь. Если повернуть руль в сторону, то будешь идти не за мотоблоком, а рядом с ним. И получается, что ты не будешь затаптывать обработанную почву ногами.

В-шестых, все ключевые рычаги управления находятся на руле, вблизи рукоятей. Поэтому управлять мотоблок достаточно легко. Только рычаг удвоителя расположен на редукторе. Но им пользуешься не так часто.

Мотокультиваторы Нева. Обзор модификаций, сравнения, отзывы

Мотокультиваторы Нева

Производитель «Красный Октябрь—Нева» выпускает мотокультиваторы среднего и силового класса, с помощью которых выполняется обработка твердых почв высокой сложности и подготовленных почв. В модельном ряду мотокультиваторов на сегодняшний день представлены такие модели культиваторов, как МКМ-45, МКМ-75, МК-70, МК-80, МК-100, МК-200, каждая серия представлена в различных модификациях.

Благодаря большому количеству модификаций, можно подобрать мотокультиватор с особенным набором характеристик для выполнения определенного вида агротехнических работ, для участка определенной площади и прочее.

Читать еще:  Какой мотоблок купить

Далее в обзоре можно ознакомиться с основными характеристиками культиваторов, свойственными для всех моделей этого вида мототехники.

Отличительные характеристики

  • все культиваторы оснащены трансмиссией с разным количеством передач, благодаря этому устройство может работать на различных скоростях;
  • каждая модель в комплектации имеет опорное колесо, расположенное спереди. Оно улучшает мобильность машины на грунте при надетых фрезах, позволяет оператору легко транспортировать технику к нужной точке;
  • регулируемый по высоте руль;
  • агрегация с различным набором навесного оборудования;
  • некоторые модификации культиватора МК-100 поставляются в продажу с комплектом навесного оборудования. Для других моделей его необходимо приобретать отдельно;
  • широкая сеть сервисных центров и доступность запчастей;
  • торговые представители «Нева» работают не только в России, мототехнику данного бренда можно купить и в странах-соседях: Украине, Белоруссии, Молдове, Узбекистане;
  • отзывы владельцев мототехники «Нева» неизменно подтверждают высокое качество и надежность бренда.

Двигатели

Производитель комплектует культиваторы «Нева» двигателями зарубежных производителей (Япония, США), например:

  • Honda (Хонда),
  • Subaru (Субару),
  • Robin-Subaru (Робин-Субару),
  • Briggs&Stratton (Бриггс-Страттон).

Двигатели на различных модификациях культиваторов отличаются по мощности (лошадиным силам). Чем она выше, тем мощнее мотокультиватор и большую площадь он может обработать.

Навесное оборудование

Навесное оборудование для мотокультиваторов «Нева» разрабатывается производителем «Красный Октябрь».

Исходя из отзывов на фермерских форумах, некоторые владельцы данной машины приспосабливают навесное оборудование других производителей под используемые модели.

Согласно характеристикам производителя, для мотокультиваторов «Нева» производится такое дополнительное навесное и прицепное оборудование.

Утановка фрез

В зависимости от модели и модификации культиватора, на устройстве может располагаться от 2-х до 6-ти фрез. Шесть фрез — это на сегодняшний день максимальное количество для имеющихся в продаже и производстве позиций.

Дополнительный комплект фрез содержит две единицы деталей, по одной дополнительной на каждую сторону культиватора.

Крепление фрез на всех мотокультиваторах «Нева» выполняется вручную, с использованием болтов, гаек и разводного ключа. Удобство установки дополнительной пары или замены фрез на грунтозацепы обеспечивает переднее колесо — культиватор можно установить на колесо и быстро сменить или добавить навеску.

Важно! Снимайте фрезы нужно после очистки их от остатков травы и земли.

Не храните фрезы грязными, следите за целостностью фрезового полотна и периодически затачивайте ножи на них, либо заменяйте новыми.

Окучники

Для мотокультиваторов разных серий и модификаций используют разные окучники.

Например, для серии МК70 и МК80 производитель рекомендует приобретать окучник ОН-2. Для его установки необходима сцепка, приобретаемая отдельно. Эта сцепка универсальна и подходит также для крепления к данным устройствам плуга «Крот».

Для серии МК100 и МК200 производитель рекомендует покупать окучники следующих моделей: СТВ-НПД, однорядный ОНД, двухрядный СТВ, дисковый однорядный. Все окучники, кроме двухрядного ОНД, крепятся к культиватору с помощью универсальной сцепки Н (01.06.50.00.00); двухрядный ОНД крепится с помощью сцепки 005.09.1600.

Картофелекопатель КВ-2

Картофелекопатель КВ-2 предназначен для серий культиваторов МК-70 и МК-80. Для его агрегирования с устройством не требуется сцепка. Отзывы фермеров подтверждают, что подобные дополнительные части некоторые мастера изготавливают самостоятельно, опираясь на индивидуальные характеристики мотокультиватора.

Сцепной механизм

Сцепки для мотокультиваторов просто необходимы. Эта незаменимая деталь позволяет выполнить соединение «тела» культиватора с навесным или прицепным оборудованием. Сцепки бывают универсальными, подходящими для крепления нескольких видов дополнительных деталей, а также специальными — для крепления одного вида оборудования. Различаются эти крепежные элементы по внутреннему диаметру втулки, высоте, весу.

Обслуживание

Мотокультиваторы любого модельного ряда и модификации нуждаются в своевременной замене масла и качественном топливе.

  • Топливом для мотокультиваторов «Нева» служит высококачественный бензин АИ92 или АИ95.
  • Масло для редуктора: трансмиссионное масло, универсальное, SAE85W-90 API GL-5.
  • Масло для двигателя: SAE 10W-30 или аналогичное по свойствам. Производитель — любой, главное — степень очистки и соблюдение стандарта классификации.

Сроки технического обслуживания мотокультиваторов стандартны: после периода обкатки, составляющего первые 5-20 часов работы, следует выполнять осмотр агрегата каждые 100, 200, 500, 1000 и более часов. Со сменой сезона при условии круглогодичного использования культиватора следует заменять масло в двигателе, следить за уровнем масла в редукторе, очищать или заменять масляный и топливный фильтр.

Сложные работы, такие как разборка и сборка двигателя, при отсутствии личных навыков лучше доверить профессионалам.

Замена ремней на культиваторах «Нева» выполняется вручную. Для этого необходимо снять защитный корпус, открутив болты, затем убрать старый ремень и надеть новый. Крайне важно после установки замены проверить соосность шкивов, то есть, слаженность их вращения, за счет которой ремни натягиваются и движутся на переднем или заднем ходу. Если соосность нарушена, ремни будут быстро рваться.

Сравнение Нева с Хускварна

На рынке мототехники сейчас огромный выбор оборудования. Как же не потеряться в этом огромном разбросе мотокультиваторов, ведь у каждого из них свои характеристики, особенности, минусы и плюсы. Далее в обзоре мы попробуем определиться, что лучше — «Нева» или культиватор шведского производства Хускварна.

Известно, что зарубежные производители славятся хорошей техникой. Не является исключением и техника для сада, огорода, обработки земли. Отзывы о мотокультиваторах Хускварна самые разные. Кто-то весьма доволен, а кто-то предпочитает отечественную технику из-за доступности сервиса и запчастей.

Плюсы культиваторов Хускварна

  • наличие щитков на фрезах (лишь некоторые модели);
  • нет необходимости доливать масло в редуктор — по заявлению производителя смазки в редукторе хватит на весь термин работы агрегата;
  • рукоятка культиватора складывается, так экономится место при хранении;
  • присутствует ручка для переноски (только у компактных моделей).

Минусы культиваторов Хускварна:

  • крупный вес у тяжелых машин;
  • устройства с цепной передачей — плохо «реагируют» на попадание камней в фрезы, нередко рвется цепь;
  • машины на червячной передаче не оснащены возможностью заднего хода.
  • Как видим из обзора, характеристики «Нева» ничем не уступают Хускварна. Как и у зарубежных «коллег», у культиваторов российского производства стоят моторы известных фирм, присутствует задний ход и маслонаполненные редукторы.

Ощутимым плюсом «Невы», конечно же, является цена, которая на порядок ниже, даже у тяжелых моделей культиваторов.

Видео обзор

Обзор мотокультиватора Нева МК-200

Обзор мотокультиватора Нева МК-70

Обзор мотокультиватора Нева МК-80

Обзор мотокультиватора Нева МК-100

Отзывы владельцев

Чтобы составить объективное мнение о мотокультиваторах «Нева», предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этой техники в различных модификациях.

Илья, Новосибирск:

«Долго выбирал технику для своего участка. Остановился на МК-200 и вот почему. Первое: мощности хватает на самые необходимые виды работ, мощный двигатель, да и в целом этот культиватор многие хвалят. Подкупило конечно и то, что сервисные центры всегда готовым помочь с ТО. За три года эксплуатации мой культиватор ни разу не подводил. Модель хорошая, рекомендую»

Антон, Краснодар

«Моим приоритетным выбором было отыскать маленький компактный культиватор для огорода. Вручную обрабатывать грядки мы с женой устали, да и картошку копать вручную тоже не большое удовольствие. Остановили выбор на МК70 от Питерской Невы. Ну что сказать, со своими функциями машинка справляется хорошо, вес немного маловат, на влажной почве слегка пробуксовывает, но в целом с задачами по разрыхлению земли и выкапыванию картошки справляется отлично. Плюс: невысокая цена, все-таки зарубежные культиваторы дороже. Покупайте, не пожалеете!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector