Мотоблок ока форум - Дачный сезон
Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок ока форум

Мотоблок посоветуйте.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

мотор-мотору рознь
есть Нева с субару ,
и нева с Champion (на замену ДМ куплен)
наверно оба из Китая
так вот Субару по шуму даже лучше звучит , и заводится лучше
в Champion такое ощущение что грохочет что — то
но пробег обоих всего сезон

и за марку владелец отвечает.
в Китае собирается все , но качество частей у разных марок разное может быть

в сети есть репортажи с заводов Китайской электроники , думаю про движки аналогично всё

Читать еще:  Снегоуборщик для мотоблока видео

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10 — отзыв

Другого и не нужно

Служит мне этот работяга уже несколько лет, и пожалеть о покупке пока не пришлось ни разу (как говорится, тьфу-тьфу-тьфу)). Первое время, правда, грызли сомнения по поводу редуктора (не лучше ли было б взять мотоблок с шестерёнчатым и полноценной коробкой), но грызли недолго, потому как моим реалиям ременной привод подходит куда больше. Да и многое другое тоже оценить пришлось.

1. Ременной привод ценен сразу двумя свойствами:

— смягчением рывков при натыкании фрез на камни, железяки, корни и прочие подземные «прелести», которыми богата земля на огородах и участках;

— переключение направления движения (вперёд-назад) возможно практически моментальное, что при обработке огороженных и сложных участков здорово облегчает работу (да и при езде тоже удобнее, чем постоянный отжим сцепления и переключение передач туда-сюда).

2. Массы в 90 кг вполне достаточно для большинства выполняемых работ, при этом вдвоём м/б запросто поднимается и переносится, если нужно, через рвы, заборчики и т.п. Мне приходилось перевозить его также на мотоцикле из деревни в деревню — когда в прицепе, когда просто в коляске. В обоих случаях справлялся с погрузкой-выгрузкой в одиночку. Да и с адаптером легко разворачивать, просто поднимая за сцепку (быстрее, чем катать туда-сюда и выруливать). Хотя при перевозке тяжёлых грузов (кг 300-400+) или на крутых подъёмах приходится использовать подгруз, чтоб не буксовал.

3. Габариты позволяют перевозить мотоблок и в небольшом багажнике (из магазина он ехал в багажнике тёзки — «Оки» ВАЗ 1111), и даже в боковом прицепе мотоцикла. В коляску «Днепра» или «Урала», во всяком случае входит на ура даже на оковских (т.е. с автомобиля) колёсах. на них даже лучше, т.к. сидит в результате плотно, без болтанки.

4. Универсальность обеспечивается навесным оборудованием — от элементарных фрез (до 6 штук — это 1,2-1,3 м в ширину — тянет свободно) или культиватора до снегоуборщика, косилки и стационарной циркулярки. В принципе, всё ограничено лишь размерами кошелька владельца (если речь идёт о заводском оборудовании) или его фантазией и возможностями (если речь о самоделках). Поля им, понятное дело, не возделаешь, но огород или придомовой участок — запросто (даже из целины многолетней). Хоть себе, хоть знакомым. Калым, кстати, по весне неплохой получается))

Читать еще:  Мотоблок форза видео

5. Расход в руководстве обозначен около 2 л/ч (двиг. Лифан 6,5 л.с.), но по факту это только при повышенных оборотах, на деле чаще получается литр-полтора.

Из минусов заметил лишь неудачную систему натяжения ремней (задний недотягивается и порой перехлёстывается с передним), слабоватую крышку бензобака (при езде по пересечёнке или фрезовании заметно расплёскивается топливо) и неудачные колёса (плохо подходят они для огородных работ, зарываются здорово).

Первое легко исправляется удлинением рычага натяжения (или просто его выпрямлением) и установкой успокоителя. Второе — установкой дополнительной прокладки. Третье — заменой колёс (например, на автомобильные).

Некоторые, видел, жалуются ещё на перетирание тяг или втулки, через которую они проходят (на руле). Это тоже несложно исправить простой вставкой во втулку отрезка металлопластиковой трубы с развальцовкой с обеих сторон. В итоге и и втулка цела, и тяги, и проходят они легко и бесшумно.

Вроде всё рассказал. И из всех модификаций «Оки» 6.5-сильная, по-моему, самая оптимальная получается: меньше — слабовато, больше — габаритнее, шумнее и прожорливее. А 6,5 — золотая середина, в самый раз

Мотоблок ока форум

Дачник

Регистрация: 8.11.2009
Сообщений: 364

Дача в Подольск

Дима! Ты вроде как уже почти год приценяешься какой мотоблок брать?
Мотоблок Ока в принципе хороший. У меня такой уже 6 лет отработал правда с отечественным очень шумным движком ДМ-1. Ни каких замечаний нет кроме шума что свойственно нашим родным движкам. Скорость передвижения при средних оборотах двигателя порядка 10км/час. Во всяком случае езда на строительный рынок в 8км от деревни занимает 45 минут а не 5км/час как говорит Виталий. Спокойно на нем возил до 8 мешков цемента по дороге с затяжными подъемами (Виталий хорошо знает нашу пьяную дорогу на Подольск). С утяжелителями сможешь и пахать плугом, но лучше все таки фрезеровать (легче).
О плюсах наверно может говорить то что по всем мотоблокам и культиваторам на мастер-сити есть ветки с обсуждением достоинств и недостатков а по Оке нет.
Так что решай сам.

Читать еще:  Мотоблок целина мб 600 отзывы владельцев

Кстати а как бензотриммер МТД-790 который ты не мог завести — работает.

Сообщение отредактировал viktor48 — 7.12.2011, 11:21

Дачник

Регистрация: 12.3.2009
Сообщений: 841

Дача в Подмосковье (живу я там)

С владельцем спорить не буду. Данные брал из интернета. А про тихоходность заговорил, потому что у меня мимо дома мужик на Оке всё лето что-то возил. Так я его пешком обгонял.
Для сравнения, меня на Агро и на велосипеде обогнать непросто.

Новичок

Регистрация: 31.3.2011
Сообщений: 36

Дача в За Новосибирском

Дима! Ты вроде как уже почти год приценяешься какой мотоблок брать?
Мотоблок Ока в принципе хороший. У меня такой уже 6 лет отработал правда с отечественным очень шумным движком ДМ-1. Ни каких замечаний нет кроме шума что свойственно нашим родным движкам. Скорость передвижения при средних оборотах двигателя порядка 10км/час. Во всяком случае езда на строительный рынок в 8км от деревни занимает 45 минут а не 5км/час как говорит Виталий. Спокойно на нем возил до 8 мешков цемента по дороге с затяжными подъемами (Виталий хорошо знает нашу пьяную дорогу на Подольск). С утяжелителями сможешь и пахать плугом, но лучше все таки фрезеровать (легче).
О плюсах наверно может говорить то что по всем мотоблокам и культиваторам на мастер-сити есть ветки с обсуждением достоинств и недостатков а по Оке нет.
Так что решай сам.

Кстати а как бензотриммер МТД-790 который ты не мог завести — работает.

Виктор! спсибо что по интересовались. эта шняга работает н офигово! хотя обороты увеличивал на карбе! лучше работать стала.
но сёровно не как старая!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию