Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок ока мб 1д1м10

Обзор мотоблоков Ока МБ-1Д1М10. Технические характеристики. Устройство. Особенности эксплуатации и обслуживания

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10

Мотоблок ОКА МБ-Д1М10 — сельскохозяйственная техника, предназначенная для обработки небольших и средних посевных площадей, используемая как частными лицами, так и владельцами фермерских хозяйств. Производителем данной агротехники является российский КАДВИ (завод Калужский двигатель), выпускающий садовую технику в ассортименте, гражданскую продукцию и газотурбированные агрегаты.

Вся продукция завода отличается высоким качеством составляющих и сборки, а также доступной ценой.

Применение мотоблока Кадви ОКА МБ-1Д1М10

Данные средства малой механизации широко используются для:

  1. Проведения всевозможных полевых работ:
    • вспашка почвы;
    • посадка (посев) растений;
    • окучивание растений;
    • сенокос;
    • сбор урожая и т. д.
  2. Уборка территорий (коммунальные работы):
    • расчистка территорий от снега;
    • подметание.
  3. Садовые работы.
  4. Тепличные работы.

Для расширения функционала мотоблока ОКА МБ-1д1м10, используется следующее навесное оборудование:

  • почвенные фрезы (активные и гусиные лапки);
  • плуг (одно- и двухконтурный);
  • окучник;
  • грунтозацепы;
  • косилки (роторные, сегментные, фронтальные);
  • снегоуборочные насадки (отвал, щетка, шнекоротор);
  • картофелесажатели;
  • картофелевыкапыватели;
  • прицепная тележка;
  • насос;
  • утяжелители;
  • бороны;
  • ворошилки;
  • сцепной механизм;
  • измельчители веток и дровоколы и т. д.

Описание мотоблока КАДВИ ОКА МБ-Д1М10

Мотоблок ОКА мб 1д1м10 оборудован карбюраторным двигателем lifan. Производительность четырехтактного бензинового агрегата составляет 6,5 лошадиных сил, этого вполне достаточно, для обработки территорий площадью до 1,5 Га. Охлаждение воздушного типа принудительное. Запуск силовой установки осуществляется вручную, от инерционного стартера с рукояткой.

Встроенный автоматический декомпрессор позволяет запуститься мотоблоку даже при очень низких температурах (до -50 градусов). Коробка механического типа, обеспечивает 2 скорости переднего хода и реверс.

Для присоединения навесного оборудования используются:

  • ВОМ (вал отбора мощности);
  • шкив отбора мощности.

Весит мотоблок ОКА МБ 1Д1М10 90 кг., при работе с тяжелыми грунтами рекомендовано использовать утяжелители, позволяющие рабочим органам мотоблока врезаться в землю на 30-32 см. Небольшие размеры и складная регулируемая рукоятка позволяют транспортировать агрегат в багажнике автомобиля.

Для большего удобства при эксплуатации, производитель снабдил мотоблок ОКА глушителем, снижающим уровень шума. Рулевая колонка подстраивается под рост оператора. Колеса регулируются по ширине. Эта сельхозтехника успешно агрегатируется с навесным оборудованием от других марок мотоблоков (при наличии подходящего сцепного механизма).

Технические характеристики

ДвигательБензиновый Lifan 168 F -2
Мощность двигателя6,5л.с.
Сцеплениеременное
Редукторцепной
Ширина обработки57-72см
Глубина обработки30см
Количество скоростей2 вперед/ 2 назад
Скорость движения с телегой10км/час
Емкость топливного бака3,6л
Диаметр колес40см
Диаметр фрез34см
Вес90кг

Комплектация мотоблока

В комплектацию к мотоблоку ОКА входят следующие элементы:

  • почвенные фрезы в количестве 4 шт;
  • осевые удлинители;
  • сцепной механизм;
  • пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором.

Остальные навесные и прицепные агрегаты продаются отдельно, желательно покупать оборудование того же Калужского завода КаДви. Производитель предлагает следующее функциональное оборудование к мотоблоку ОКА:

С Окой отлично агрегатируются насадки таких производителей, как:

Мотоблок ОКА мб 1д1м10 доработка

Многие владельцы техники желают использовать свой мотоблок на полную в любое время года, приспособив для различных операций, в том числе и как транспортное средство, поэтому весь интернет пестрит всевозможными доработками:

  • установка мотоблока на гусеничную платформу (вездеходная приставка);
  • замена двигателя lifan на более мощный;
  • создание своими руками различного навесного и прицепного оборудования к мотоблоку;
  • создание дровокола из мотоблока;
  • усовершенствование системы переключения передач и т. д.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Перед началом эксплуатации моторизированного устройства ОКА необходимо тщательно изучить инструкцию, где подробно описаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока ОКА мб 1д1м10.
  2. Технические характеристики.
  3. Первый запуск двигателя, обкатка.
  4. Этапы технического обслуживания мотоблока ОКА МБ 1Д1М10.
  5. Таблица поломок, причины возникновения и способы устранения.

Устройство мотоблока

Основными элементами конструкции мотоблока ОКА являются:

  1. Бензиновый четырехтактный двигатель lifan.
  2. Усиленная рама (каркас).
  3. Цепной редуктор.
  4. Ременное сцепление.
  5. Органы управления.
  6. Пневматические колеса с мощным протектором.

Дополнительные элементы конструкции это:

Запуск (первый) и обкатка

В инструкции подробно описан алгоритм действий для проведения первого запуска двигателя. Сразу же после первого пуска необходимо перейти к процедуре обкатки двигателя, которая длится около 30 часов. Обкатка предназначена для притирки всех движущихся частей машины (двигателя) с целью увеличения моторесурса работы как мотора, так и самого агрегата.

Во время обкатки соблюдаем следующие условия:

  • контроль наличия и уровня рабочих жидкостей в баках;
  • начало процедуры с минимальными нагрузками на силовую установку;
  • открытие дроссельной заслонки не более чем на 2/3;
  • длительность непрерывной работы не более 2 часов;
  • обработка почвы в три захода, с заглублением не более 10 см. каждый проход.

По прошествии 5 часов следует заменить моторное масло.

Техническое обслуживание

Рассмотрим ежедневные действия, которые должен производить владелец мотоблока.

Перед работой:

  1. Проверить наличие и количество топлива и масла.
  2. Проверить надежность всех крепежных элементов.
  3. Давление в шинах (при работе с колесной парой).

После полевых работ:

  1. Очистка мотоблока ОКА от загрязнений.
  2. Промывка и просушка.
  3. Смазка движущихся частей специальными материалами.

Кроме этого, необходимо своевременно менять моторное и трансмиссионное масла. Моторное масло меняется через каждые проработанные 25 часов, трансмиссионное — через 100 часов.

Производитель рекомендует использовать следующие рабочие жидкости:

Для мотора:

Для трансмиссии:

В качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом 92.

Видео обзор работы

Предлагаем посмотреть видео, в котором агрегат показан в действии :

Отзывы владельцев

Николай, 33 года:

Здравствуйте. Я являюсь владельцем мотоблока ОКА 1д1м10. Моему минитрактору (я его так называю) в этом году будет 5 лет. Машина крепкая, проверенная временем, просто незаменимая на земельном участке. Мои 32 сотки обрабатывает без натуги. Управление очень простое, поломки, конечно, бывают, но польза намного превосходит временные неудобства. В основном летят ремни, крышка бензобака теряется (соскакивает). Машина шумновата, но полностью выполняет все садово-огородные работы. Компактные размеры позволяют врезаться и в малинник, и даже в теплицу.

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10: отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Многие владельцы земельных хозяйств при выборе техники для возделывания почв отдают предпочтение отечественным устройствам. Причинами этому служат демократичные цены и приспособленность отечественной сельскохозяйственной техники под российские особенности грунта и погодные условия. Заслуженной популярностью в нашей стране пользуются мотоблоки Ока МБ 1Д1М10, которым и посвящен этот обзор.

Описание

Мотоблоки Ока производятся в Калуге на предприятии ОАО Калужский двигатель («КАДВИ») – моторном заводе, созданном в 1966 году на базе одного из цехов Калужского турбинного завода. На данный момент завод является современным высокомеханизированным предприятием, имеющим богатейший опыт производства аграрной техники.

Важно! Одной из главных причин популярности мотоблоков Ока можно считать их универсальность.

Эта сельскохозяйственная техника служит для выполнения множества различных работ по обработке почв и уборке земельных участков, газонов, садовых дорожек и других территорий. При разработке учитывалась возможность использовать агрегаты, в том числе и в самых суровых погодных условиях в течение всего года — агрегат сохраняет свою работоспособность при температуре среды вплоть до -50 градусов.

Читать еще:  Отзывы о мотоблоке грассхоппер

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке ока:

Модельный ряд мотоблоков Ока от Кадви

Мотоблоки от завода Кадви широко востребованы в самых разных регионах России. По этой причине предприятием производится множество модификаций мотоблоков Ока 1Д1М, каждая из которых обладает своими преимуществами, необходимыми в тех или иных условиях.

МБ 1Д1М10

Мотоблок этой модели оснащен цепным типом редуктора. Размеры агрегата составляют 1500×600×1050, а его эксплуатационная масса не превышает 90 кг. Устройство может двигаться на одной из двух передач на скорости до 3,6 и 9 км/ч, соответственно. Дорожный просвет составляет 140 мм, а колея регулируется от 310 до 590 мм. Модель оснащена транспортными колесами с сельскохозяйственным протектором, удлинителями осей, 4 фрезами и сцепным механизмом для крепления навесного и прицепного оборудования.

Данный агрегат обладает целым рядом важных достоинств. Вот лишь основные из них:

  • регулировка руля по высоте делает агрегат удобным для операторов любого роста;
  • цепной редуктор обеспечивает плавное движение и маневренность;
  • легкая проходимость даже на сложных грунтах;
  • защита механизмов от загрязнений, благодаря наличию защитных крыльев для фрез;
  • повышенная производительность, достигаемая путем использования в модели шатунных вкладышей;
  • сочетание мощности двигателя с экономичностью расхода топлива;
  • использование в механизме коробчатого глушителя дает снижение шумов при работе на 30%, по сравнению с более ранними моделями;
  • агрегат укомплектован реверсом, что обеспечивает ему задний ход;
  • высокая грузоподъемность — устройство способно транспортировать до 500 кг груза.

Иными словами, при наличии всего спектра преимуществ эта техника, по сути, являет собой мини-трактор высокой функциональности. С помощью этого мотоблока можно производить вспашку и окучивание почв любой сложности, включая целину, посев, уборку корнеплодов, полив, покос, дробление кормов, уборку снега и мусора с использованием лопаты-отвала и щеток. Простота и легкость управления агрегатом позволяют успешно производить с его помощью любые работы даже пользователям без опыта.

С двигателем Лифан

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 с двигателем Lifan — довольно распространенная модификация сельскохозяйственных агрегатов от Кадви. Модель МБ 1Д1М10 оснащена силовой установкой LF168F-2 OHV китайского предприятия Лифан. Производство данного устройства выполняется в Китае для последующей сборки на территории России. Мотоблоки с двигателями Lifan пользуются доверием российских фермеров, благодаря надежности и долговечности этой техники, сочетаемых с невысокой ценой.

Делая обзор мотоблока с двигателем Лифан данной модели, отметим, что это одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, защищенный от перегрева во время работы системой воздушного охлаждения. Основные достоинства, за которые его ценят российские пользователи:

  • электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск;
  • легкий запуск в любое время года, даже при очень низких температурах;
  • сниженные шумы и вибрации при работе;
  • высокая прочность и надежность;
  • допустимость использования бензина любого качества.

Мощность этого двигателя составляет 6,5 л. с. Объем топливного бака — 3,7 л. Расход топлива при средней нагрузке мотоблока — примерно 2 литра в час. В инструкции Кадви рекомендуется замена масла с периодичностью 30 часов работы агрегата. Производитель двигателей рекомендует использовать масла М53/10Г1 и М63/12Г.

МБ 1Д2М13

Модификация мотоблока Ока МБ 1Д2М13 оснащена американской силовой установкой RobinSubaru EX-17. Это бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 6 л. с. с запуском от инерционного стартера, укомплектованный принудительным воздушным охлаждением, надежно защищающим агрегат от перегрева даже при повышенных нагрузках.

Как и в модели 1Д1М10, мотоблок оснащен механической коробкой передач с двумя скоростями и реверсом. Усиленный редуктор также цепного типа.

  • высокое качество сборки двигателя;
  • надежность силовой установки;
  • гарантии завода-производителя;
  • высокие тяговые характеристики.

Пожалуй, единственным минусом этой модификации можно назвать ее цену, что объясняется высокой стоимостью ее двигателя. Однако пользователи, предпочитающие эту модель, отмечают, что расходы в данном случае оправданы.

МБ 1Д2М9

Как и другие модификации агрегата Ока в нашем обзоре, данная модель имеет рабочую массу 90 кг, что обеспечивает ей высокую проходимость и легкость при возделывании тяжелых грунтов и целины. Одно из главных отличий этой модели — двигатель Honda GX200. Мощность силовой установки — 6,5 лошадиных сил, запуск двигателя от ручного стартера. Мотоблок оснащен цепным усиленным редуктором, обладает высокой выносливостью и прекрасно зарекомендовал себя при обработке сложных грунтов. Отметим следующие преимущества:

  • высокие тяговые показатели;
  • отличная совместимость с различным навесным и прицепным оборудованием, в том числе и производства конкурирующих предприятий;
  • высокое качество двигателя и сборки агрегата;
  • глубина обработки почв достигает 30 см;
  • гарантии производителя.

Сборка у данного мотоблока на уровне

МБ 1Д2М14

Данная модель, как и 1Д2М13, оснащена двигателем Субару. Модель силовой установки в этой модификации — RobinSubaru EX-21, более тяжелый и мощный, имеющий производительность 7 л. с. Скорость движения на обеих передачах не отличается от других модификаций — 3,6 и 9 км/ч, соответственно. Можно отметить следующие достоинства этой модели:

  • высокая производительность двигателя;
  • повышенные тяговые характеристики;
  • высокое качество сборки оборудования;
  • хорошая совместимость с активным и пассивным навесным оборудованием;
  • обработка фрезами достигает по глубине 30 см;
  • гарантийное обслуживание производителя.

МБ 1Д2М16

Двигатель, установленный на мотоблок этой модели, — Лифан 177 F повышенной мощности — 9 л. с. Вес агрегата увеличен и составляет 96 кг. Наличие шкива отбора мощности дает возможность использовать в работе мотоблоков повышенное количество видов активного навесного оборудования. Функциональность коробки передач не отличается от предыдущих моделей. Колея регулируется вручную.

Ока МБ 1Д2М16 в силу особенностей двигателя и конструкции обладает множеством достоинств:

  • повышенная мощность;
  • экономичный расход топлива;
  • высокая надежность сборки;
  • возможность использования большого количества видов навесного оборудования, в том числе и производства конкурирующих брендов;
  • модель оснащена глушителем;
  • усиленный цепной редуктор;
  • отличительная особенность крепления фрез — их фиксация на ведущей оси, а не на приводном валу;
  • агрегат оснащен бестранзисторной системой зажигания;
  • большой срок гарантийного обслуживания.
Читать еще:  Коробка для мотоблока

МБ 1Д2М17

В данной модификации много общего с предыдущей. Различие двигателей (в данном случае модель — Lifan 177FD) в том, что у этой силовой установки есть электростартер, что облегчает его запуск. В остальном большая часть преимуществ аналогична.

МБ 1Д2М18

Это еще одна модель, оснащенная силовой установкой от Субару. Бензиновый двигатель модели RobinSubaru EX-27 оснащен воздушным охлаждением и запускается вручную. Модель укомплектована усиленным цепным редуктором. Коробка передач имеет те же функциональные особенности, что и у предыдущих моделей. Достоинства этого мотоблока:

  • повышенная мощность двигателя — 9 л. с.;
  • высокая надежность;
  • экономность в расходе топлива;
  • простота в использовании;
  • гарантии производителя.

МБ 1Д1М19

Данная модификация, как и некоторые предыдущие, оснащенная двигателем Лифан, имеет производительность 7 л. с. и увеличенную рабочую массу 94 кг. Крутящий момент на навесные устройства передается при помощи шкива отбора мощности. В модели использовано центробежное сцепление. Коробка передач имеет две передних и две задних скорости.

Навесное оборудование

Как видно из нашего обзора, все модели Ока обладают хорошей агрегацией с прицепным и навесным оборудованием, в том числе и произведенным другими предприятиями. Однако выбор устройств, расширяющих функционал мотоблока, довольно широк и у «родного» производителя. Его можно разделить на активное и пассивное. Активное, в свою очередь, также различается в зависимости от типа работы — от шкива редуктора или при помощи клиноременной передачи сцепления.

В число активного навесного оборудования, работающего от шкива редуктора, входят:

  • фрезы;
  • грунтозацепы;
  • пневматические колеса.

Оборудование, работающее от клиноременной передачи:

  • картофелесажалка;
  • насосы;
  • роторная косилка;
  • измельчители веток;
  • шнекторный снегоуборщик;
  • щетка для уборки.


Перечень пассивного навесного и прицепного оборудования производителя включает в себя:

Отзывы владельцев

«Очень устраивает надежность этого мини-трактора. Установлены шарикоподшипники, и если хватает смазочного материала, цепи можно считать вечными. Все мои соседи в деревне пользуются только мотоблоками Ока (около 20 хозяйств). Всегда есть в наличии запчасти, нет никаких поломок. Слышал, что иногда возникает проблема с коробкой передач, но сам никогда не сталкивался».

«Эксплуатирую свою Оку больше 5 лет и за это время не имею никаких нареканий, требуется только менять расходники и раз в сезон производить замену масла и чистить воздушный фильтр. Ни в каких усовершенствованиях этот мотоблок не нуждается. Единственным недостатком могу отметить его шумность на высоких оборотах. В остальном считаю Оку отличной техникой».

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10: отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Многие владельцы земельных хозяйств при выборе техники для возделывания почв отдают предпочтение отечественным устройствам. Причинами этому служат демократичные цены и приспособленность отечественной сельскохозяйственной техники под российские особенности грунта и погодные условия. Заслуженной популярностью в нашей стране пользуются мотоблоки Ока МБ 1Д1М10, которым и посвящен этот обзор.

Описание

Мотоблоки Ока производятся в Калуге на предприятии ОАО Калужский двигатель («КАДВИ») – моторном заводе, созданном в 1966 году на базе одного из цехов Калужского турбинного завода. На данный момент завод является современным высокомеханизированным предприятием, имеющим богатейший опыт производства аграрной техники.

Важно! Одной из главных причин популярности мотоблоков Ока можно считать их универсальность.

Эта сельскохозяйственная техника служит для выполнения множества различных работ по обработке почв и уборке земельных участков, газонов, садовых дорожек и других территорий. При разработке учитывалась возможность использовать агрегаты, в том числе и в самых суровых погодных условиях в течение всего года — агрегат сохраняет свою работоспособность при температуре среды вплоть до -50 градусов.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке ока:

Модельный ряд мотоблоков Ока от Кадви

Мотоблоки от завода Кадви широко востребованы в самых разных регионах России. По этой причине предприятием производится множество модификаций мотоблоков Ока 1Д1М, каждая из которых обладает своими преимуществами, необходимыми в тех или иных условиях.

МБ 1Д1М10

Мотоблок этой модели оснащен цепным типом редуктора. Размеры агрегата составляют 1500×600×1050, а его эксплуатационная масса не превышает 90 кг. Устройство может двигаться на одной из двух передач на скорости до 3,6 и 9 км/ч, соответственно. Дорожный просвет составляет 140 мм, а колея регулируется от 310 до 590 мм. Модель оснащена транспортными колесами с сельскохозяйственным протектором, удлинителями осей, 4 фрезами и сцепным механизмом для крепления навесного и прицепного оборудования.

Данный агрегат обладает целым рядом важных достоинств. Вот лишь основные из них:

  • регулировка руля по высоте делает агрегат удобным для операторов любого роста;
  • цепной редуктор обеспечивает плавное движение и маневренность;
  • легкая проходимость даже на сложных грунтах;
  • защита механизмов от загрязнений, благодаря наличию защитных крыльев для фрез;
  • повышенная производительность, достигаемая путем использования в модели шатунных вкладышей;
  • сочетание мощности двигателя с экономичностью расхода топлива;
  • использование в механизме коробчатого глушителя дает снижение шумов при работе на 30%, по сравнению с более ранними моделями;
  • агрегат укомплектован реверсом, что обеспечивает ему задний ход;
  • высокая грузоподъемность — устройство способно транспортировать до 500 кг груза.

Иными словами, при наличии всего спектра преимуществ эта техника, по сути, являет собой мини-трактор высокой функциональности. С помощью этого мотоблока можно производить вспашку и окучивание почв любой сложности, включая целину, посев, уборку корнеплодов, полив, покос, дробление кормов, уборку снега и мусора с использованием лопаты-отвала и щеток. Простота и легкость управления агрегатом позволяют успешно производить с его помощью любые работы даже пользователям без опыта.

С двигателем Лифан

Мотоблок Ока МБ 1Д1М10 с двигателем Lifan — довольно распространенная модификация сельскохозяйственных агрегатов от Кадви. Модель МБ 1Д1М10 оснащена силовой установкой LF168F-2 OHV китайского предприятия Лифан. Производство данного устройства выполняется в Китае для последующей сборки на территории России. Мотоблоки с двигателями Lifan пользуются доверием российских фермеров, благодаря надежности и долговечности этой техники, сочетаемых с невысокой ценой.

Делая обзор мотоблока с двигателем Лифан данной модели, отметим, что это одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель, защищенный от перегрева во время работы системой воздушного охлаждения. Основные достоинства, за которые его ценят российские пользователи:

  • электронное зажигание, которое обеспечивает быстрый запуск;
  • легкий запуск в любое время года, даже при очень низких температурах;
  • сниженные шумы и вибрации при работе;
  • высокая прочность и надежность;
  • допустимость использования бензина любого качества.

Мощность этого двигателя составляет 6,5 л. с. Объем топливного бака — 3,7 л. Расход топлива при средней нагрузке мотоблока — примерно 2 литра в час. В инструкции Кадви рекомендуется замена масла с периодичностью 30 часов работы агрегата. Производитель двигателей рекомендует использовать масла М53/10Г1 и М63/12Г.

Читать еще:  Мотоблок старого образца

МБ 1Д2М13

Модификация мотоблока Ока МБ 1Д2М13 оснащена американской силовой установкой RobinSubaru EX-17. Это бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 6 л. с. с запуском от инерционного стартера, укомплектованный принудительным воздушным охлаждением, надежно защищающим агрегат от перегрева даже при повышенных нагрузках.

Как и в модели 1Д1М10, мотоблок оснащен механической коробкой передач с двумя скоростями и реверсом. Усиленный редуктор также цепного типа.

  • высокое качество сборки двигателя;
  • надежность силовой установки;
  • гарантии завода-производителя;
  • высокие тяговые характеристики.

Пожалуй, единственным минусом этой модификации можно назвать ее цену, что объясняется высокой стоимостью ее двигателя. Однако пользователи, предпочитающие эту модель, отмечают, что расходы в данном случае оправданы.

МБ 1Д2М9

Как и другие модификации агрегата Ока в нашем обзоре, данная модель имеет рабочую массу 90 кг, что обеспечивает ей высокую проходимость и легкость при возделывании тяжелых грунтов и целины. Одно из главных отличий этой модели — двигатель Honda GX200. Мощность силовой установки — 6,5 лошадиных сил, запуск двигателя от ручного стартера. Мотоблок оснащен цепным усиленным редуктором, обладает высокой выносливостью и прекрасно зарекомендовал себя при обработке сложных грунтов. Отметим следующие преимущества:

  • высокие тяговые показатели;
  • отличная совместимость с различным навесным и прицепным оборудованием, в том числе и производства конкурирующих предприятий;
  • высокое качество двигателя и сборки агрегата;
  • глубина обработки почв достигает 30 см;
  • гарантии производителя.

Сборка у данного мотоблока на уровне

МБ 1Д2М14

Данная модель, как и 1Д2М13, оснащена двигателем Субару. Модель силовой установки в этой модификации — RobinSubaru EX-21, более тяжелый и мощный, имеющий производительность 7 л. с. Скорость движения на обеих передачах не отличается от других модификаций — 3,6 и 9 км/ч, соответственно. Можно отметить следующие достоинства этой модели:

  • высокая производительность двигателя;
  • повышенные тяговые характеристики;
  • высокое качество сборки оборудования;
  • хорошая совместимость с активным и пассивным навесным оборудованием;
  • обработка фрезами достигает по глубине 30 см;
  • гарантийное обслуживание производителя.

МБ 1Д2М16

Двигатель, установленный на мотоблок этой модели, — Лифан 177 F повышенной мощности — 9 л. с. Вес агрегата увеличен и составляет 96 кг. Наличие шкива отбора мощности дает возможность использовать в работе мотоблоков повышенное количество видов активного навесного оборудования. Функциональность коробки передач не отличается от предыдущих моделей. Колея регулируется вручную.

Ока МБ 1Д2М16 в силу особенностей двигателя и конструкции обладает множеством достоинств:

  • повышенная мощность;
  • экономичный расход топлива;
  • высокая надежность сборки;
  • возможность использования большого количества видов навесного оборудования, в том числе и производства конкурирующих брендов;
  • модель оснащена глушителем;
  • усиленный цепной редуктор;
  • отличительная особенность крепления фрез — их фиксация на ведущей оси, а не на приводном валу;
  • агрегат оснащен бестранзисторной системой зажигания;
  • большой срок гарантийного обслуживания.

МБ 1Д2М17

В данной модификации много общего с предыдущей. Различие двигателей (в данном случае модель — Lifan 177FD) в том, что у этой силовой установки есть электростартер, что облегчает его запуск. В остальном большая часть преимуществ аналогична.

МБ 1Д2М18

Это еще одна модель, оснащенная силовой установкой от Субару. Бензиновый двигатель модели RobinSubaru EX-27 оснащен воздушным охлаждением и запускается вручную. Модель укомплектована усиленным цепным редуктором. Коробка передач имеет те же функциональные особенности, что и у предыдущих моделей. Достоинства этого мотоблока:

  • повышенная мощность двигателя — 9 л. с.;
  • высокая надежность;
  • экономность в расходе топлива;
  • простота в использовании;
  • гарантии производителя.

МБ 1Д1М19

Данная модификация, как и некоторые предыдущие, оснащенная двигателем Лифан, имеет производительность 7 л. с. и увеличенную рабочую массу 94 кг. Крутящий момент на навесные устройства передается при помощи шкива отбора мощности. В модели использовано центробежное сцепление. Коробка передач имеет две передних и две задних скорости.

Навесное оборудование

Как видно из нашего обзора, все модели Ока обладают хорошей агрегацией с прицепным и навесным оборудованием, в том числе и произведенным другими предприятиями. Однако выбор устройств, расширяющих функционал мотоблока, довольно широк и у «родного» производителя. Его можно разделить на активное и пассивное. Активное, в свою очередь, также различается в зависимости от типа работы — от шкива редуктора или при помощи клиноременной передачи сцепления.

В число активного навесного оборудования, работающего от шкива редуктора, входят:

  • фрезы;
  • грунтозацепы;
  • пневматические колеса.

Оборудование, работающее от клиноременной передачи:

  • картофелесажалка;
  • насосы;
  • роторная косилка;
  • измельчители веток;
  • шнекторный снегоуборщик;
  • щетка для уборки.


Перечень пассивного навесного и прицепного оборудования производителя включает в себя:

Отзывы владельцев

«Очень устраивает надежность этого мини-трактора. Установлены шарикоподшипники, и если хватает смазочного материала, цепи можно считать вечными. Все мои соседи в деревне пользуются только мотоблоками Ока (около 20 хозяйств). Всегда есть в наличии запчасти, нет никаких поломок. Слышал, что иногда возникает проблема с коробкой передач, но сам никогда не сталкивался».

«Эксплуатирую свою Оку больше 5 лет и за это время не имею никаких нареканий, требуется только менять расходники и раз в сезон производить замену масла и чистить воздушный фильтр. Ни в каких усовершенствованиях этот мотоблок не нуждается. Единственным недостатком могу отметить его шумность на высоких оборотах. В остальном считаю Оку отличной техникой».

Мотоблок ока мб1д1м10 во Владимире

Культиватор Мобил К МКМ-1Р-168FB

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М11

Мотоблок ЗиД Фаворит МБ-1

Мотоблок КаДви Авангард АМБ-1

Мотоблок ОКА Авангард АМБ-1М5 с двигателем Lifan 6,5 л.

Мотоблок Кадви ОКА МБ-1Д2М7

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 двигатель Lifan 177F (9 л.с.)

Мотоблок Forza FZ-01-6,5F

Мотоблок LIFAN 500-1A

Мотоблок Нева МБ-1Б-6.5

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Мотоблок Ока МБ-1Д1М10

Мотоблок Целина МБ-711Р

Культиватор Huter GMC-5.5

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 двигатель Lifan 168F-2A (6,5л.с.

Мотоблок Кадви Ока МБ-1Д1М10

Мотоблок Авангард АМБ-1М5 (с колесами,Lifan 6.5л.с., Ка.

Мотоблок Ока МБ-1Д1М8

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М18

Мотоблок Нева МБ-2КС-(168FA)

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н7

Мотоблок КаДви Угра НМБ-1Н9

Культиватор DDE V700 II DWNm Буцефал-1M

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 6,5 л.с.

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М7

Мотоблок Целина МБ-610Р

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М15

Калужский Двигатель Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 дв. Lifan 6.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector