Мотоблок с двигателем субару
Мотоблоки с двигателем Subaru-Robin во Владимире
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27
Двигатель Subaru Robin EX-21 7,0 л.с.
Сенокосилки Grillo GF1 Robin Subaru EX17 OHC
Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+
Культиватор Нева МК-200-С6.0
Мотоблок нева МБ-2С-7,5 PRO
Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro
Мотоблок Grillo G 85 (двигатель Subaru-Robin EX 27)
Культиватор Daewoo Power Products DAT 5560R
Культиватор бензиновый Нева МК-80-С3.5 с двигателем Sub.
Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М18
Мотоблок ОКА МБ-1Д1М14 с двигателем Subaru EX-21 7.0 л.
Культиватор Viking HB 585
Культиваторы и мотоблоки Craftsman 24030S
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Культиватор Hyundai Т 500
Культиватор Daewoo Power Products DAT 4555
Мотоблок Нева МБ-2КС-(168FA)
Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S D3 (двигатель Suba.
Культиватор Pubert ARO 60B C3
Мотоблок Нева МБ2 — YAMAHA PRO (МX175) с двигателем 6 л.
Культиватор RedVerg RD-32652H
Мотоблок Угра НМБ-1Н9 двигатель Subaru EX 17 (6 л.с.)
Культиватор Viking HB 445 R
Культиватор Husqvarna TF 230
Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с)
Мотоблок PATRIOT Калуга (поворотный руль)
Grillo G 52 (Robin-Subaru)
Двигатель Subaru-Robin EA190V
Двигатель Subaru-Robin EP16
Мотоблок BRAIT BR-75
Культиватор Husqvarna TF 545P
Культиватор Daewoo Power Products DAT 2500E
Культиватор бензиновый Caiman Quatro Max 60S (двигатель.
Мотоблок Нева МБ-23-СД23 Ф двигатель Subaru DY23-2D (4.
Двигатель Subaru Robin EX-17 6.0 л.с.
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип.
Культиватор BRAIT BR-105G (колеса 4×10)
Культиватор ELITECH КБ 60Н
Культиватор Husqvarna TF 338
Культиватор RedVerg RD-32640L
Мотоблок Нева МБ-23-СД23 двигатель Subaru DY23-2D (4,8.
Мотоблоки с двигателем Subaru
- Купить Мотоблоки с двигателем Subaru в Москве по т. 8-800-350-52-85
- У нас лучшие цены на Мотоблоки с двигателем Subaru
- Акции и распродажи на Мотоблоки с двигателем Subaru скоро закончатся
- Мощность, л.с.
- 10 л.с.
- 11 л.с.
- 12 л.с.
- 4 л.с.
- 4,8-5 л.с.
- 5 л.с.
- 5,5 л.с.
- 5,8 л.с.
- 6 л.с.
- 6,5 л.с.
- 7 л.с.
- 7,5 л.с.
- 8 л.с.
- 9 л.с.
- 9,5 л.с.
- Мощные
- Двигатель
- с американскими (США) двигателями
- Briggs & Stratton (B&S)
- Dinking
- Hammermann
- Honda
- Hwasdan
- Kasei
- Kohler
- Lifan
- Loncin
- Mitsubishi
- Subaru
- WEIMA
- Yamaha
- Zongshen
- Вымпел
- с японскими двигателями
- Электрозапуск
- C электрозапуском
- Страна производитель
- Америка (США)
- Англия
- Белоруссия
- Италия
- Канада
- Китай
- Россия
- Украина
- Франция
- Швеция
- Южная Корея
- Япония
- Применение
- Для вспашки
- Количество передач
- 2 вперед/1 назад
- 2 вперед/2 назад
- 3 вперед/1 назад
- 3 вперед/2 назад
- 3 вперед/3 назад
- 4 вперед/2 назад
- 4 вперед/3 назад
- 6 вперед/2 назад
- 6 вперед/2 назад
- Наличие фар
- С фарой
- Тип топлива
- Бензин
- Дизель
- Грузоподъёмность
- 300 кг.
- 350 кг.
- 400 кг.
- 500 кг.
- 650 кг.
- 700 кг.
- Ширина обработки
- 103 см.
- 105 см.
- 110 см.
- 113 см.
- 120 см.
- 61 см.
- 65 см.
- 66 см.
- 68 см.
- 70 см.
- 71 см.
- 73 см.
- 75 см.
- 80 см.
- 81 см.
- 83 см.
- 85 см.
- 86 см.
- 88 см.
- 89 см.
- 90 см.
- 95 см.
- 96 см. (960 мм.)
- Класс стоимости
- Недорогие
- Класс техники
- Маленькие
- Тяжелые
- Глубина обработки
- 18 см.
- 20 см.
- 22 см.
- 25 см.
- 30 см.
- 32 см.
- 33 см.
- 36 см.
- Диаметр фрез
- 30 см.
- 31 см.
- 32 см.
- 33 см.
- 34 см.
- 36 см.
- Наличие пневмо колес
- С пневмо колесами
- Назначение
- Для дачи
- Разблокировка колес
- С разблокировкой колес
- Площадь обработки
- 10000 кв.м.
- 1200 кв.м.
- 1500 кв.м.
- 2000 кв.м.
- 2500 кв.м.
- 3000 кв.м.
- 4000 кв.м.
- 6000 кв.м.
- 8000 кв.м.
- Тактность двигателя
- 4-х тактные
- Привод
- Цепной
- Сцепление
- Ременное
- Тип почвы
- Для обработки целинных земель
- Реверс
- Есть
- Скорость вращения фрезы
- 120 об/мин.
Вы всегда можете спросить у наших менеджеров
Мотоблоки с двигателем Subaru-Robin во Владимире
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27
Двигатель Subaru Robin EX-21 7,0 л.с.
Сенокосилки Grillo GF1 Robin Subaru EX17 OHC
Мотоблок Caiman VARIO 60S TWK+
Культиватор Нева МК-200-С6.0
Мотоблок нева МБ-2С-7,5 PRO
Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro
Мотоблок Grillo G 85 (двигатель Subaru-Robin EX 27)
Культиватор Daewoo Power Products DAT 5560R
Культиватор бензиновый Нева МК-80-С3.5 с двигателем Sub.
Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д2М18
Мотоблок ОКА МБ-1Д1М14 с двигателем Subaru EX-21 7.0 л.
Культиватор Viking HB 585
Культиваторы и мотоблоки Craftsman 24030S
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21
Культиватор Hyundai Т 500
Культиватор Daewoo Power Products DAT 4555
Мотоблок Нева МБ-2КС-(168FA)
Мотоблок бензиновый Caiman VARIO 60S D3 (двигатель Suba.
Культиватор Pubert ARO 60B C3
Мотоблок Нева МБ2 — YAMAHA PRO (МX175) с двигателем 6 л.
Культиватор RedVerg RD-32652H
Мотоблок Угра НМБ-1Н9 двигатель Subaru EX 17 (6 л.с.)
Культиватор Viking HB 445 R
Культиватор Husqvarna TF 230
Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с)
Мотоблок PATRIOT Калуга (поворотный руль)
Grillo G 52 (Robin-Subaru)
Двигатель Subaru-Robin EA190V
Двигатель Subaru-Robin EP16
Мотоблок BRAIT BR-75
Культиватор Husqvarna TF 545P
Культиватор Daewoo Power Products DAT 2500E
Культиватор бензиновый Caiman Quatro Max 60S (двигатель.
Мотоблок Нева МБ-23-СД23 Ф двигатель Subaru DY23-2D (4.
Двигатель Subaru Robin EX-17 6.0 л.с.
Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип.
Культиватор BRAIT BR-105G (колеса 4×10)
Культиватор ELITECH КБ 60Н
Культиватор Husqvarna TF 338
Культиватор RedVerg RD-32640L
Мотоблок Нева МБ-23-СД23 двигатель Subaru DY23-2D (4,8.
Все о двигателях Subaru к мотоблокам
Мотоблок стал той техникой, которая помогает сделать работу по огороду проще и быстрее. Такой незаменимый агрегат поставляется в продажу с разными моторами. Особенно пользуются популярностью двигатели Subaru.
Описание производителя
Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.
После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.
Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.
Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.
Положительные и отрицательные стороны
У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:
- долговечность;
- минимальный уровень шума;
- надежность.
Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.
Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.
Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.
Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.
Модели
Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.
Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.
У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.
Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.
Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.
Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.
Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.
Выбор стартера и карбюратора
Стартер для карбюратора может быть:
Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.
Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.
Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.
Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.
Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.
- В самом начале разогревают мотор.
- Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
- Винт холодного хода откручивают полностью.
- Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
- Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
- Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
- Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
- Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
- Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.
Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.
В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.