Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют 5 с двигателем briggs stratton

Обзор мотоблока Салют 5 БС-6,0 с двигателем Brigss&Stratton. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 БС-6,0

Мотоблок Салют 5 БС-6,0 с двигателем Brigss&Stratton — надежная машина, незаменимый помощник на дачном участке, огороде, в саду. В агрегации с разнообразными навесными механизмами эффективно выполняет все виды работ по обработке почвы.

Кроме того, на мотоблок могут монтироваться специализированные агрегаты для других хозяйственных и строительных работ, включая уборку территории, полив растений, перевозку грузов, обработку древесины, разравнивание площадок.

Описание

Разработчики мотоблока Салют 5 БС-6,0 воплотили в его конструкции лучшие наработки в области производства минитехники. Мотоблок налажен полностью, настроен и готов к выполнению работы. Салют 5 оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

Двигатель

Сердцем мотоблока является его двигатель — B&S Intek I/C OHV производства концерна Brigss&Stratton (США), чья продукция известна во всем мире безотказной работой. Инновационная серия Intek I/C отличается небывалой надежностью, возможностью выдерживать большие нагрузки продолжительное время независимо от погодных условий.

Особенности двигателя Brigss&Stratton 6.0:

  • Мощность 6,0 л.с. достаточно для выполнения любых работ по обработке грунта, посадке и сборе урожая, для других хозяйственных нужд.
  • Впечатляет ресурс двигателя, который гарантируется производителем — не менее 4500 часов безукоризненной работы.
  • Рекомендуется топливо – бензин АИ-92, масло марки SF, SG, SH, SJ и выше.

После первых 5 часов обкатки изготовитель советует заменить масло полностью, далее — ежедневно или после каждых 8 часов работы.

Важно! Уровень масла по инструкции следует контролировать посезонно или через 50 часов работы.

Трансмиссия

Трансмиссия представлена клиноременной передачей с натяжным роликом, шестеренчатым маслонаполненным редуктором. Рекомендуемые марки масел ТМ 5-18 (ТАД17И), срок плановой замены ориентировочно через 100 часов.

Сцепление выполняется за счет натяжения клиноременных ремней. У мотоблока Салют 5 БС-6,0 есть две передних передачи и одна реверсивная. Реализация дополнительных двух передних и одной задней скоростей осуществляется перестановкой ремней. Рулевая колонка комфортно выставляется по высоте.

Отбор мощности для активного привода прицепного оборудования выполняют со среднего ручья ведомого шкива (ШОМ). Как привод стационарных агрегатов (кормоизмельчителей, различных станков) используют вал, находящийся на редукторе справа. Клиновые ремни для активного привода входят в комплект соответствующей навески.

Рама представляет конструкцию из штампованных угольников, на которую установлены все главные узлы мотоблока.

Сошник

Сошник – ограничитель глубины культивации, расположен в задней части мотоблока, максимальная глубина обработки 25 см.

Фрезы

С помощью фрез мотоблок Салют 5 БС-6,0 выполняет обработку грунта. В комплекте 4 фрезы-культиваторы диаметром 30 см и удлинители осей. Настраиваемая ширина обработки составляет 35/62/89 см. Опционно предусмотрена установка 6 фрез.

Пневматические колеса

Для транспортировки мотоблока и перевозки всевозможных грузов на тележке (до 500 кг) устанавливаются пневматические колеса диаметром 45 см. Благодаря рельефному арочному протектору колес обеспечивается устойчивое сцепление с грунтом.

Скоба сцепная

Скоба сцепная – предназначена для навески пассивных прицепных агрегатов напрямую или посредством универсальной сцепки.

Характеристики

Модель двигателя:BRIGGS & STRATTON
Рабочий объем двигателя (куб.см):182
Номинальная мощность двигателя (л.с/об.мин):6.0
Тип двигателя:BRIGGS & STRATTON (США) одноцилиндровый, 4-тактный карбюраторный
Тип старта:ручной
Объем топливного бака (л):3,4
Вместимость масла (л):0,6
Потребление топлива ном.:1,6 л/ч
Система смазывания:разбрызгивание
Размеры (см):1350х600х1100
Вес сухой (кг):78
Тип масла:SAE10W40
Тип топлива:бензин А-92

Дополнительное оборудование

Возможность работы мотоблока Салют 5 БС-6.0 с двигателем Brigss&Stratton в агрегации с дополнительным оборудованием – наилучший способ механизации множества работ в личном хозяйстве. Благодаря высокой производительности, отличному качеству выполняемых работ, минитехника окупается довольно быстро.

Существует три основных способа навески прицепных агрегатов на мотоблок:

  • Установка на ось редуктора: пневмоколеса, фрезы-культиваторы, полольники, утяжелители.
  • Монтаж универсальной сцепкой или напрямик на прицепную скобу: различные плуги и бороны, тележки, миниприцепы, адаптеры, отвалы, окучники.
  • Активный привод через шкив отбора мощности: снегоуборщики, подметальные щетки, мотопомпа, косилки сегментные и роторные, генераторные установки, стационарные станки для деревообработки.

Видео обзор

Обзор работі мотоблока Салют 5 B&S 1 6.0

Отзывы владельцев

Кучик Василий, Харьковская область

«Выбирали, выбирали, и наконец приобрели мотоблок салют 5 с бриггсом на 6 л.с. Уже работали культиватором на грядках, да ровняли щебень и землю вдоль забора для установки под бетон. Предполагаю в дальнейшем с косилкой попробовать и окучником. Правда, цена в сравнении с лифановским движком так на процентов 12-14 больше, но я хотел именно американца купить.»

Бражников Федор, Волочийский район

«Салют 5 бс 6 л.с. работаю на нем уже 7 лет. С самого начала нацепил адаптер, чтобы удобно было ездить. Делал сам из всего, что в гараже залежалось: трубы старые, колеса от жигуля, сидушка от икаруса. Докупил фрезы, полольник тоже сделал сам, конструкция по совету соседа. Мотоблок в хозяйстве незаменимая вещь, ни от кого не зависишь, когда надо работаешь, и не ждешь то коней, то хлопцев. Использовать его можно, где хочешь — дело исключительно в технических возможностях и сообразительности.»

Мотоблок салют 5 с двигателем briggs stratton

Мотоблок Салют 100 БС-В — это универсальное устройство для выполнения фермерский и коммунальных работ в интенсивных режимах с американским бензиновым двигателем фирмы Briggs&Stratton профессиональной серии Vanguard на 6,5 л.с. . При помощи такого мотоблока вы можете выполнять круглогодичные работы разной направленности. В модели 100 БС-В предусмотрен вал отбора мощности, на который можно установить любую из насадок, входящую в огромный перечень навесного оборудования. Насадки эти не входят в базовую комплектацию и приобретаются отдельно. Из их числа можно подобрать для себя самую необходимую для любого время года. К примеру зимой будет очень актуальна роторная снегоуборочная насадка, при ее использовании вам вряд ли захочется вкладываться в покупку дорогостоящего снегоуборщика, так как по эффективности своей работы они практически идентичны. Для уборки снега пригодится и снежный отвал, которым можно счищать залежи снега в сторону, ну а установив подметательную щетку можно очистить дорожки у вашего дома или во дворе, практически до идеального состояния. Для весны, лета и осени можно так же найти, что то крайне полезное. Помимо того, что в комплекте с мотоблоком Салют 100 БС-В с двигателем B&S Vanguard идут почвофрезы для культивирования земли, вы можете установить плуг, окучник или картофелевыкапыватель. На передней пониженной передаче можно уверенно пахать даже целину с большим содержанием глины. Для кошения травы существуют несколько типов газонокосильных насадок. Всеми этими преимуществами и обуславливается большая универсальность данного мотоблока и огромная его популярность. Ведь имея в своем арсенале этот агрегат, вы можете одним им заменить целый парк аграрной и коммунальной техники.

Читать еще:  Купить мотоблок форте 7 л с бензин

Мотоблок Салют 100 БС-В Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с. производится в Москве на предприятии Салют, которое специализируется на производстве авиационных двигателей. На мощностях такого серьезного предприятия был создан и с успехом налажен цех по выпуску аграрной техники. За более чем десятилетнюю историю мотоблоки данной фирмы завоевали настоящую народную любовь и популярность. Соотношение цены и качества, надежная конструкция, износостойкие редуктора, качественные бензиновые двигатели — это основные характерные черты, свойственные для любого из мотоблоков этого бренда.

Бензиновый двигатель у Салют 100 профессиональной серии Vanguard, от всемирно известного концерна Briggs&Stratton. Мощность его составляет 6,5 лошадиных сил, что более чем достаточно для уверенной работы мотоблока даже на средних уклонах. Клапана мотора имеют верхнее расположение а гильза сделана из высококачественного чугуна. Система автоматического создания оптимальных условий для пуска при любых погодных условиях. В конструкции данного двигателя используются исключительно высококачественные материалы с высокими износостойкими характеристиками. Особенностью мотора Briggs&Stratton Vanguard является минимальное количество деталей, все основные его части являются цельнометаллическими. Такая особенность положительно повлияла на надежность и моторесурс увеличился до 5000 моточасов. Выбрав для себя мотоблок Салют с профессиональным американским мотором Briggs&Stratton серии Vanguard, вы получите беспрецедентное качество и избавите себя от хлопот на долгие годы.

Особенности мотоблока Салют 100 БС-В

  • 4-х тактный профессиональный американский двигатель B&S Vanguard на 6,5 л.с. с моторесурсом на 5000 моточасов.
  • Класс мотоблока профессиональный. Такое устройство может использоваться в интенсивных рабочих режимах на больших площадях.
  • Надежный шестеренчатый редуктор с высоким тяговым усилием и пылезащищенным корпусом.
  • Большой выбор дополнительного навесного и прицепного оборудования устанавливается на вал отбора мощности или задний сцеп.
  • 6 передач, 4 отвечают за движение мотоблока вперед, а две за езду задним ходом.
  • Пониженная передача для работы плугом, окучником по целине или тяжелой почве с большим содержанием суглинка.
  • Рычаг переключения скоростей находится на руле управления.
  • Пневмоколеса с агрессивным и самоочищающимся протектором.
  • Возможная ширина культивирования до максимальных 90 см. В комплекте с мотоблоком идут 6 почвофрез, при установки двух фрез ширина культивации будет 30 см, при установке четырех 60 см. Для увеличения до 90 см устанавливаются еще 2 фрезы.
  • Возможность использования прицепа полезной массы до 500 кг.
  • Руль управления может регулироваться и складываться.
  • Большая многофункциональность устройства достигается наличию ВОМ под навесное оборудование и насадки.

Технические характеристики

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя4,8 кВт / 6,5 л.с.
Ширина обработки фрезами35/60/90 см. (дополнительно можно увеличить, дополнительно докупается).
Глубина обработки фрезамидо 25 см.
Реверс (движение вперед/назад)есть.
Количество скоростей4 вперед / 2 назад.
Скорость движения мотоблокадо 7,8 км/час.
СцеплениеКлиноременная передача с натяжным роликом.
Редуктор / вместимость заливаемого масла / марка маслаШестеренчатый, маслонаполненный с тяговым усилием 70 кГс. / 1,1 литра (производитель поставляет с сухим редуктором, поэтому перед эксплуатацией надо заливать до нужного уровня) / ТМ-5-18 (ТАД-17-И).
Управление мотоблокаРычаг дросселя, сцепление, переключение передач — на руле.
Регулировка руля (рулевой колонки)В двух плоскостях по горизонтали и вертикале + складывается (для транспортировки).
Запуск двигателя / Система зажиганияручной стартер — возвратно пусковой механизм. / транзисторное — бесконтактное полупроводниковое.
Тип топливаБензин АИ-92.
Вместимость топливного бака2,8 литра.
Объём двигателя182 см³.
Модель двигателяBriggs&Stratton Vanguard (США-Япония).
Тип двигателя4-х тактный бензиновый одноцилиндровый с верхним расположением клапанов,чугунной гильзой цилиндра и кованым стальным коленвалом .
Охлаждение двигателя мотоблокавоздушное.
Возможность установки навесного оборудованияесть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).
Вместимость картера — системы смазки (объём масла)0,6 литра.
Тип используемого маслаавтомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 10W-40, 20W, 30W
Интервал замены масла в двигателепосле первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Комплектация— Пневмоколеса 2 шт.. (диаметр 40 см). — Удлинители осей 2 шт. — Инструкция по эксплуатации. — Фрезы почвенные 6 рядов (диаметр 30 см).
УпаковкаКартонная коробка и металлический внутренний каркас.
Страна производительРоссия (г. Москва).
Вес78 кг.
Габаритные размеры (ДхШхВ)1350×620×1100 мм.
Габаритные размеры упаковки (ДхШхВ)910×490×640 мм.
Гарантия1 год.

Видeо

Мотоблок «Салют-5БС-5.5», отзыв

Опыта эксплуатации мотоблоков у меня нет, по этой причине, отзыв о мотоблоке «Салют-5БС-5.5» может быть необъективным, но у меня есть понимание того, что я хочу от этого агрегата.

Опыт эксплуатация мотоблока «Салют» 13 лет.

Нравится:
  • Двигатель американский «Briggs & Stratton»
  • Бензобак около 3 литров, бензина хватает надолго. Не могу сказать точный расход, но очень мало.
  • Компактный (перевозил на заднем сидении жигулей, рулевую раму снимал).
  • «Кушает» 92 бензин без добавления масла.
  • Объём масла в двигатель мотоблока «Салют-5БС-5.5» 0.6 литра (каждый год масло в двигатель заливаю синтетическое, излишки от замены на Киа Рио). Завод изготовитель двигателя «Briggs & Stratton» не запрещает применять автомобильные масла, но при этом, следует чаще следить за уровнем.
  • На транспортных колёсах, поставляемых с мотоблоком, получается узкая колея, это позволяет окучивать картофель, проезжая между рядами.
  • По паспорту 5.5 л.с., это более, чем достаточно.
  • На шкивах колен вала и редуктора дорожки разного диаметра, что прибавляет к имеющимся 2-м скоростям пониженный ряд.
  • Есть шкив отбора мощности.
  • Кнопка отключения двигателя под рукой на рулевой раме.
  • Рычаг сцепления под правой рукой, положил руку на него есть сцепление, убрал, мотоблок остановился.
  • Есть две скорости вперёд и одна назад.
  • Регулируется угол наклона и поворота рамы управления.

Не нравится:
  • Переключение скоростей на редукторе, нужно нагибаться.
  • Шумно работает двигатель, громкий выхлоп (желательно находиться в шум подавляющих наушниках).
  • Редуктор произведён в России и уже один сальник на рабочем валу потеет, 7 лет как.
  • Пластмассовая крышка бензобака слабая, чуть перетянул и лопается верхняя часть (уже менял, цена 500 руб.).
  • Не очень удачная конструкция фрез (расположены перпендикулярно друг к другу) забиваются корнями. Наиболее практичны были бы в виде полумесяца.
  • Жесткий рычаг сцепления, при продолжительной работе правая рука устаёт от напряжения.
  • Нет мерной пробки на редукторе для определения уровня масла.

Как-то повозил на ручной тележке навоз (плечо около 50 м), тяжеловато. После этого сделал прицеп для мотоблока. Теперь не напрягаюсь (почти).

Мотоблоком доволен и считаю незаменимым в частном секторе.

Вам понравился отзыв о мотоблоке «Салют-5БС-5.5»

Жду Ваши впечатления и комментарии.

Мотоблок Салют 5БС2-6,5

Tomkol написал :
А если хотите хороший мотоблок, купите итальянский Гепард, имеющий и несколько передач, и многодисковое сцепление в масляной ванне и т.д. Но цена явно не для нас.

вот что у нас хвалят, » > и не намного дороже салюта. Ваши мнения?

или — салют, т.к. проверенный и запчасти рядом будут, а тут италия

danilov написал :
Sedox » > любите Вы китаечину взахлеб расхваливать

И где это я взахлеб расхваливал? Человек спросил, я ответил

Sedox написал :
И зборка в Китае. Отзывы о Лифанах очень неплохие, только слушайте вибрацию, бывает очень сильная. Еще болезнь всех Салютов сальники редуктора любят сопливить, это устраняется, можно не обращать внимания, масло периодически в редукторе проверять и доливать. Цена очень привлекательная.
Вот почитайте:
» >

Не надо меня оскорблять.

dim3 написал :
вот что у нас хвалят, » > и не намного дороже салюта. Ваши мнения?

dim3 написал :
или — салют, т.к. проверенный и запчасти рядом будут, а тут италия

А главное «чистокровный итальянец».

dim3 написал :
или — салют, т.к. проверенный и запчасти рядом будут

Если уж так не нравиться Салют, посмотрите Кайманы. Но модели не скажу, поищите на форуме. Там один ремень, редуктор цепной. А так приличные культиваторы-мотоблоки. Говорят собраны акуратней Салюта и переключение передач на руле есть. На форуме » > есть много владельцев.

значит MECCANICA BENASSI тоже из фабричного китая и французский (как у нас говорят) Пуберт будет из этой оперы?

а если салют взять то какую модель? фиг с ним с этим управление на руле!

dim3 написал :
значит MECCANICA BENASSI тоже из фабричного китая?

Да.

dim3 написал :
и французский (как у нас говорят) Пуберт будет из этой оперы?

Не знаю. Нет его у меня. Я купил Салют с двигателем Бригс Страттон Вангард 6,5 лс., двигатель профи. Люди на форуме говорят сборка в Китае. Два года, часов 60 работы, особых проблем нет. Хотел Субару, БС был дешевле и запчасти к нему как в магазе сказали (по совету друга, что дешевле в ремонте будет то и купил). Я давал ссылки на отзыв.

dim3 написал :
а если салют взять то какую модель? фиг с ним с этим управление на руле!

Вам решать. Хотите профи, пожалуйста, но цена сотвественно.

Обратите внимание на двигателя проффесиональные и бытовые. По своим задачам, объемам и кошельку выбирайте.

dim3 написал :
или — салют, т.к. проверенный и запчасти рядом будут

Тоже важно сервис рядом. Хотя основные расходники свечи, ремни, и даже фильтра подбирают с автомото качественного импорта — дешевле и лучше.

Sedox, спасибо Вам за помощь без нее бы не определился, наверное взял бы салюта такого как у Вас, но Кайманы тоже не плохие, если сказать не лучше салюта, вот для примера CAIMAN Vario 60S » > ., фирма французская, а производство в РФ. В Гомеле все таки Салютов нету в продаже (можно под заказ, это не проблема), но соответственно, и сервисом будет худо, лучше я присмотрюсь к кайману т.к. гарантия 36 месяцев и весь сервис на месте, движки хондовские, но не самые лучшее.

dim3 написал :
но Кайманы тоже не плохие, если сказать не лучше салюта, вот для примера CAIMAN Vario 60S » > .,

Сцепка у него не понятно какая там сзади.

Сытый конному не пеший!

ну и отлично, салют так салют, вступлю в ваши ряды!, думаю правильный выбор. тогда вопрос, с профессиональным двигателем какой взять? вот что нашел у себя » >
» > , че из этого?

dim3 написал :
с профессиональным двигателем какой взять?

Мой совет с ВАНГАРДОМ

Лично я не понимаю зачем на САЛЮТ сервис.
Для свечей и ремней?? В любом авто магазине буквально все есть
Поломки были единичные, это не правило а редкое исключение БЕНТЛИ и АУДИ А8 новые тож знаю ломались, но это ни говорит что они некачественные

dim3 написал :
тогда вопрос, с профессиональным двигателем какой взять?

Почитайте тут » > Возможно облегчит выбор.

походу, я так и буду по темам перепрыгивать
может взять такой Мотоблок Салют-5 Robin Subaru или с вангардом, да и не мучать себя и др.

dim3 написал :
может взять такой Мотоблок Салют-5 Robin Subaru или с вангардом, да и не мучать себя и др.

Вот так и сделай

посмотрел магнум 60s, пластиковый корпус, и не понравился он мне. спросил про салют, так вот, сказали что МБ с движком Briggs&Stratton с маркировкой “VANGUARD” идут уже с названием «Агат», это правда?

dim3 написал :
спросил про салют, так вот, сказали что МБ с движком Briggs&Stratton с маркировкой “VANGUARD” идут уже с названием «Агат», это правда?

Это одно и тоже АГАТ это филиал ФБУ САЛЮТ проще говоря цех в другом городе а Директор один-)))

если АГАТ=САЛЮТ, то возьму агат с движком Briggs&Stratton!

dim3 написал :
если АГАТ=САЛЮТ, то возьму агат с движком Briggs&Stratton!

Вот и делай так и не мучь себя и др))
Токо смотри не лопухнись на марку Briggs&Stratton! там тоже движки разные есть любительские ресурс маленький, есть полупрофессиональные тама получше, что бы на баке было написано VAUNGARD это есть с влитой гильзой профессиональный двиг.

danilov написал :
Это одно и тоже АГАТ это филиал ФБУ САЛЮТ проще говоря цех в другом городе а Директор один-)))

А зам. директора Салюта говорит обратное. (ссылка уже тут была).

Дмитрий Евгеньевич, а знакома ли вам модель мотоблока под названием «Агат»?

Вы имеете в виду тот мотоблок, который «страсть как похож» на мотоблок «Салют-5» и собирается на ОАО «ГМЗ «Агат»? Как же не знать — больная тема. В середине 2000-х завод «Салют» разместил заказ на сборку своей модели мотоблока «Салют-5» на заводе «Агат». В рамках этой кооперации «Салют» поставлял все основные узлы и агрегаты для мотоблока, а именно: двигатели, редукторы производства своего омского филиала — ОМО им. П. И. Баранова, роторы, колёса и ещё какую-то мелочовку для сборки на «Агате». Сборка осуществлялась по технологии и на оснастке завода «Салют», который также все эти годы осуществлял авторский надзор и конструкторское сопровождение мотоблока «Салют-5».

А два года назад заводы не смогли договоритьсяоб условиях дальнейшего сотрудничества в области сборки мотоблоков «Салют-5». Мало кто знает, но «Салют» с 2012 года не производит свои мотоблоки на заводе «Агат», не поставляет узлы и агрегаты для его сборки, и главное — на «Агат» уже больше года не поставляется прославленный омский редуктор. Авторский надзор и конструкторское сопровождение производства на заводе «Агат» с этого времени «Салютом» также не ведутся.

Из чего собираются мотоблоки под названием «Агат», «Целина» и другие «бренды», по внешнему виду сильно напоминающие мотоблок «Салют-5», нам неведомо. Никакой ответственности и тем более гарантийных обязательств ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» по подобным клонам не несёт.

Помните, я упоминал про забаву «повезёт-не-повезёт»? Многие уже наигрались, но страна-то у нас большая, есть ещё не пуганные потребители и, как следствие, есть рынок сбыта для подобной продукции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector