Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок салют 5л 6 5 отзывы

Обзор мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. Отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Салют 5 Л 6,5

Мотоблок Салют 5 Л-6,5 с двигателем Lifan — отличный универсальный агрегат, который давно известен фермерам. Кроме множества сезонных сельскохозяйственных работ, мотоблок пригодится своему владельцу и с приходом зимы.Расчистка снега, перевозка дров, вспашка, окучивание, посадка овощей, уборка урожая – эти и многие другие работы ему по плечу.

Описание

Мотоблок Салют 5 Л — надежный, маневренный, непритязательный к качеству бензина, легкий в обслуживании, компактный, пользуется заслуженной популярностью.

Салют 5 Л 6,5 с двигателем Лифан имеет исключительные технические характеристики:

  • мощность – 6,5 л.с.,
  • максимальная скорость — 12км/ч,
  • грузоподъемность 500 кг.

Двигатель

На Салют установлен двигатель Lifan, который производится китайской компанией «Лифан-мото» и относится к группе двигателей для малой моторизованной техники. Благодаря ему технические характеристики мотоблока Салют 5 Л-6,5 для потребителей чрезвычайно привлекательны.

Преимущества при эксплуатации:

  • высокое качество работы двигателя при рациональной цене;
  • пониженная степень шума;
  • быстрый запуск (система ТС1);
  • охлаждение принудительное;
  • наличие автоматической блокировки запуска при пониженном уровне масла;
  • возможность перекрытия подачи бензина в карбюратор с помощью топливного крана;
  • система смазки под давлением;
  • непритязательность к качеству топлива — изготовитель рекомендует заливать неэтилированный (этилированный) бензин с октановым числом более 85;
  • элементарное обслуживание.

Особенности обкатки двигателя Lifan по инструкции:

  1. Проверка уровня масла.
  2. Выполняется при малой или средней нагрузке – категорически не на холостых оборотах. Это объясняется тем, что полноценная проверка невозможна в режиме холостого хода — смазка внутренних частей поршневой группы мотора будет недостаточной.
  3. После 5-8 часов обкатки масло меняют на внесезонное SAE10W30 или SAE 30 (летнее).

Трансмиссия

Трансмиссия мотоблока состоит из сцепления и коробки передач. Сцепление в агрегате ременное, выполнено на двух ремнях.

Редуктор шестеренчатый. Благодаря зубчатому соединению обеспечивается высокая устойчивость к различным нагрузкам, в том числе к внешним ударам от посторонних предметов. Он обеспечивает мотоблоку 2 передачи вперед и 1 в обратном направлении. Переключение передач осуществляется с помощью рукоятки на редукторе.

Изменение диапазона скоростей, согласно описанию в инструкции, выполняется изменением положения приводных ремней ведущего шкива на ручьи другого диаметра или при помощи переустановки вала отбора мощности. Рекомендуемые марки масла для редуктора — ТМ 5-18(ТАД17И).

Через вал (шкив) отбора мощности (ШОМ) производят подключение к мотоблоку приспособлений активного привода, в том числе различных стационарных установок и станков.

Рама представляет стандартную конструкцию в виде двух стальных угольников с закрепленными на ней основными узлами и механизмами.

Вследствие конструктивного размещения двигателя и правильного центра тяжести, в нижней передней части агрегата, Салют 5 гораздо устойчивее других моделей мотоблоков. Он не заваливается при эксплуатации. В то же время Салют обладает хорошей маневренностью.

Благодаря компактным размерам и мобильности чрезвычайно удобен в работе на ограниченном пространстве.

Сошник

Регулируя планку сошника, можно выставить необходимую глубину культивации, в зависимости от состояния почвы.

Фрезы

В комплекте Салюта 5 четыре почвофрезы, которые обрабатывают почву глубиной до 30см. Ширина обработки — в пределах 60-90 см. Опционно предусмотрено приобретение дополнительных двух фрез.

Пневматические колеса

Пневматические колеса устанавливают на ось при перевозке грузов и транспортировки самого мотоблока. В случае удлинения оси монтируют колеса с большим диаметром.

Сцепная скоба

Для прямого подсоединения специальных навесных агрегатов или с помощью универсальной сцепки используется сцепная скоба.

Характеристики

Мощность двигателя (л.с.)6,5
Тип двигателя4-х тактный
ДвигательLifan
Объем двигателя (см 3 )195
ТопливоБензин АИ-92
Объем топливного бака (л.)3,6
Ширина обработки (см)от 30 до 88
Глубина обработки (см)до 25
Количество скоростей (вперед)2
Количество скоростей (назад)1
ТрансмиссияМеханическая
СцеплениеРеменное
Охлаждение двигателяВоздушное
Габариты упаковки (мм)1510х620х1335
Масса (кг)76

Комплектация:

Фрезы-культиваторы4 шт.
Пневмоколеса2 шт.

Дополнительное оборудование

Применение разнообразного вспомогательного навесного оборудования превращает мотоблок в универсальный многофункциональный аппарат. Практически все хозяйственные дела, различные виды обработки земли можно выполнить с помощью прицепных орудий.

В зависимости от их предназначения и устройства, прицепные приспособления агрегатируются с мотоблоком Салют 5 Л-6,5 тремя способами:

  • Орудия активного привода подсоединяются с помощью вала отбора мощности (ШОМ). Это всевозможное стационарное оборудование, косилки различных модификаций, насосы и насосные установки, приставки генераторные, снегоуборщики.
  • Посредством универсальной сцепки или непосредственно на сцепную скобу крепятся: адаптеры, тележки, прицепы, бороны, окучники, плуги, картофелесажатели, отвалы, овощевыкапыватели различных моделей.
  • На оси редуктора устанавливают пневмоколеса, утяжелители, грунтозацепы, фрезы, полольники.
Читать еще:  Мотоблок 7 лошадиных сил

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan

Отзывы владельцев

Свириденко Галина, Сумщина, с.Байрак

«Купили мотоблок Салют 5 с лифановским двигателем. Довольны очень, но это мужская игрушка, мне не под силу. Из недостатков – очень уж дорогая навеска, будем что-то мастерить сами. Для огорода полезная техника, даже если всего 30 соток, как у нас. Главное преимущество – все гораздо быстрее, управляемся сами, помощь не приглашаем. И качество отличное, да и выигрыш по деньгам. Рыхление и мульчирование нам не подходят, почва не та. Без мотоблока, конечно, мы бы свой участок не осилили.»

Чуприна Владимир, Винницкая область

«Без техники не вижу нормальной жизни в селе. Всегда работал с техникой — мотоцикл, чешская косилка была, станки разные, циркулярка. А вот мотоблока не хватало. Раньше сажали картошку конем, окучивали тоже. Остальное – все вручную, даже копали лопатой когда-то. А тут один мотоблок может решить все проблемы. Посмотрел на минитракторы, самые дешевые, а цены кусаются. На эти деньги я могу два мотоблока купить, соединить их, да еще впридачу разную навеску. Так что остановился на Салюте 5 Л 6,5 лифан, все, что надо будет переоборудую сам.»

Полезные материалы, которые интересно и нужно знать

Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5»

«Салют»: первый сезон

В прошлом году решил, что мне просто необходим мотоблок. Остановил свой выбор на мотоблоке «Салют (Агат)-5Л-6.5» с двигателем производства Китайской корпорации «Lifan». Выбор был сделан по следующим критериям. Первое — это шестеренчатый редуктор. Как-то давно тесть отдал мне старый мотоблок «Ока». У него заклинило редуктор. Вскрыв его, я обнаружил порванную цепь и погнутые валы со звездочками. И я для себя решил, что шестеренчатый редуктор мне больше нравиться. Время покажет.

Второе — это производство российское. Кто-то скажет, что это минус. Но я почему-то доверяю Российскому Железу. На сегодняшний день выпускается полностью китайский «Салют 100», приурочен к столетию завода ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения ‘Салют'». Будем следить за его жизнью на Русской земле и делать выводы.

Третье — это, конечно же, самое любимое для всех потребителей — ЦЕНА, за такие деньги конкуренцию «Салюту» могут составить только китайские бренды.

Четвертое — это расположение двигателя. Двигатель находится чуть ниже, чем, например, на мотоблоках «Нева», и центр тяжести тоже удачно рассчитан, что делает мотоблок «Салют» более маневренным и легко управляемым.

Ну, и пятое — это вес мотоблока 78 кг. Опять же многие оспорят мнение, что это не является «плюсом». Но, исходя из моих требований, а мне нужно в основном работать фрезами на легкой земле, это устраивает.

О покупке

Покупал я свой «Салют» зимой. Я вообще стараюсь приобретать летнюю технику зимой. Это, во-первых, скидки, цены дешевле, чем, по которым та же техника продается уже в конце апреля. Сложность только в наличии у продавца. Обзвонишь много интернет-магазинов, они примут заказ, а потом перезванивают и говорят, мол, сорри — нет в наличии. Но, как говорится, кто нашел — тот искал о . сам придумал афоризм).

Мотоблок «Салют» в работе

Пришла весна, и наступил долгожданный запуск. Масла проверены, топливо, залито. В путь! Завелся отлично, чуть покоптил с начала, но после прогрева и полного открытия
воздушной заслонки все стало хорошо. Двигатель мощный, не очень шумный.

Хочу сказать, что работать на «Салюте» мне понравилось. Хорошая управляемость и маневренность при небольшом усилии, его можно развернуть на 180 градусов или сколько вам необходимо и продолжать движение (это при работе на фрезах). Целину берет хорошо, но чтобы ее всю перемолотить пришлось поелозить по ней туда-сюда раз пять. Про обработанную землю я вообще молчу — это сказка: хочешь побыстрее, хочешь медленнее — как душе угодно.

За сезон вспахал соток десять. Работой доволен. Да еще соседа угостил, его старенький «Крот» с новым установленным двигателем «GREENFIELD» за сезон потерял мощность (ну, с этим мы будем разбираться в этом году). Он еще соток шесть прошел.

Читать еще:  Мотоблок мтз 09н

Недостатки

За этот период времени сложились и негативные моменты. Когда я зафрезеровал огород, а через недельку начал бороздить целину — пошел свист с ремней привода. Вскрыв кожух, я увидел, что один ремень почти порвался и на нем очень много мелких вертикальных трещин; второй тоже весь в трещинках. Пришлось ехать в магазин «Салют» и приобретать новые ремни. Ну, это уже претензия к производителю ремней или они валялись на складе с Петровских времен и пришло их время установки на мой «Салют».

После замены на новые, все стало хорошо. Специально не стал одевать по началу кожух, чтобы посмотреть — вдруг не в ремнях дело. Но все работало хорошо и кожух был поставлен обратно. Кстати, с заменой ремней долго возиться не пришлось — пару болтов открутил, шкив снял, ремни надел и закрутил обратно. Чуть повозился с регулировкой сцепления.
Еще одно неудобство — это болтающийся провод кнопки «Стоп двигатель», который то и дело норовит попасть на выхлопную трубу и подплавиться. Но это мелочь, притянул хомутом и все готово.

И еще одна напасть приключилась по моей вине, когда вытаскивал свой «Салют» из сарая задел рычажком «Газа» об дверной косяк и поломал его — он пластиковый. Пришлось отверткой прибавлять или убавлять «газ». Руки дойдут — разберемся. Как я уже говорил, что доверяю русскому железу, а вот русскому пластику и резине — нет.

Да еще одна недоработочка, а может так и нужно для безопасности — это то, что нет фиксатора рычага сцепления. При долгой работе становится тяжеловато держать его. Ничего не устает: ни спина, ни руки, а вот кисть в сильном напряжении.

Ну, а так, за первый сезон отзыв положительный, машина хорошая, не разочарован в своем приобретении.

to be continued

Если у Вас есть желание и возможность поделиться мнением о работе садовой техники, то мы всегда рады. Кроме того, гостевая книга всегда открыта для Вас.

  • — Отзыв о мотоблоке «Салют-5Л-6,5». Часть вторая («Салют»: второй сезон).

Салют 100-6,5

  • мотоблок
  • бензиновый 4х тактный двигатель 196 см³, 6.53 л.с.
  • ширина обработки: 35-89 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Lifan 168F-2B
  • реверс
  • тип колес: пневматические

Средний рейтинг Салют 100-6,5 — 5
Всего известно о 3 отзывах о Салют 100-6,5

Ищите положительные и негативные отзывы о Салют 100-6,5?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Салют 100-6,5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Салют 100-6,5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Салют 100-6,5

Отзывы про Салют 100-6,5

Достоинства:
Малый расход бензина,надежный как танк.

Недостатки:
Пока не выявлено. 3 Года эксплуатации.

Комментарий:
Один из самых надежных мотоблоков. Владею им 3 года. Двигатель Лифан 6,5. Легкий запуск всегда. Сделал самодельную тележку, таскаю на ней все что попадется. У соседа Нева. Редуктор навернулся на первом году жизни- тележку перегрузил. На Салюте такого нет- утащит все, но насиловать не стоит. За 3 года поломок не было. При старте движка порвалась веревка.Заменил на нейлоновую купленную в хозмаге. Потерял шарик на рычаге переключения передач- пока так и ездию. И все. Масло меняю в начале каждого сезона.Лью то что осталось от машины.

Достоинства:
маневренность, легкая поворачиваемость при отсутствии дополн. рычага реверса, малый расход топлива,хорошая тяга, тихая работа двигателя , легко заводиться, так сказать с пол-тыка (что удобно для людей в возрасте) к примеру купленный мотоблок нева с отечественным двиг. стоит не использованный в силу невозможности завести моим пожилым отцом из-за нехватки возрастных сил

Недостатки:
как и в других мотоблоках, для культвиации целины нужны недюжинные силы.Лично я за 5 часов перепотрошил 3 сотки целины (земля на которой многие годы ничего не росло,одна трава) в пух, правда сошло сто потов. Вытяжная подставка спереди удобная штука, но-о-о очень тугая.

Комментарий:
Пришел достойный конкурент другим мотоблокам. Брал в аренду для разработки земли на даче. Даже и не ожидал что с этим мотоблоком не захочется расставаться.

Читать еще:  Ремни на мотоблок ока

Достоинства:
Тяговитость. Экономичность. Легкий старт.

Недостатки:
Туговато переключение редуктора. Мал угол подъема рукоятей.

Комментарий:
Пробовал поднимать им целину. Т.к. аппарат новый, то как в инструкции, не более полгаза и только на малом шкифе. В принципе, целину он поднимает очень проворно. Чтобы не уставать самому, надо правильно отрегулировать сошник (в моем случае он был поднять на предпоследнее отверстие). Тогда он не будет зарываться слишком глубоко в землю. После примерно 8 проходов из целины получается пуховая земля (при этом параллельно помошник (у меня жена) выбирает вывернутые корневища).
Особо порадовал мотор. Даже жена его спокойно смогла запустить.

Отзывы о Салют 5Л-6.5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Салют 5Л-6.5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Салют 5Л-6,5 у меня с июля 2008 г. Двигатель – Лифан 168F-2. Сначала хотел взять с другим мотором, но единственный в городе магазин даже этот мотоблок привез с горем помолам (вместо обещанных 2-х недель пришлось ждать больше 2-х месяцев).

Стандартные фрезы мне понравились. Собрал их быстро – благо, в комплекте идут все необходимые ключи. Весной полностью прокультивировал огород (один участок не обрабатывался уже несколько лет). Земля получилась очень пушистая.
В процессе эксплуатации фрезы стали только острее. Кстати, если правильно отрегулировать глубину тормоза, то управлять мотоблоком можно одной рукой.

Из навесного оборудования есть также плуг со сцепкой, картофелекопалка и окучник. Все заказывал в интернете. Там же взял крупные грунтозацепы (ставлю их, когда мотоблок отказывается нормально ехать на резиновых колесах).

Недавно впервые окучивал картофель. Все прошло отлично. На 8 соток мне потребовалось меньше 3-х часов. Дополнительные грузы не использовал.

Так как гаража у меня нет, мотоблок зимовал на улице – под навесом. Двигатель законсервировал и прикрыл мешком. Когда весной решил его завести, думал, что на это уйдет очень много времени, но, как ни странно, он запустился быстро – с 7-го или 8-го раза.

Теперь о неприятных моментах:

• Во-первых, я долго не мог зафиксировать полный газ (его хватало на 20 минут). Мучился, пока не закрутил в ручку резиновую прокладку. Теперь она ходит тяжелее, зато сама по себе не перемещается.

• Во-вторых, в один прекрасный момент порвалась сцепка по сварочному шву. Такое ощущение, что ее варили только для красоты. В общем, сделал все с умом (держится замечательно).

Если честно, я жалею, что не купил такой агрегат раньше – не пришлось бы столько лет горбатиться с лопатой. Теперь понимаю, что мотоблок – это незаменимая вещь в хозяйстве.

Отличный мотоблок. У самого такой – покупал новым в начале 2009-го. Меняю только масло и ремни (с ними мне почему-то не везет).

Мотор хоть и китайский, но надежный. Да и к качеству топлива неприхотлив – заливаю обычный 92-й бензин.

Заводится замечательно – так сказать, с полпинка. Тяга очень хорошая (в первый же сезон перепахал целину). Но и зимует он не на улице, а в гараже.

Редуктор из шестеренок. Они точно подогнаны друг к другу – сколько работаю с мотоблоком, еще ни разу не слышал посторонних звуков. Ломаться там, по сути, нечему.

Масло в движке и редукторе меняю один раз в сезон. В отработке никакой стружки не замечал. Есть только один нюанс – недавно начал подтекать сальник.

Металл, из которого собран мотоблок, прочный и качественный. Рыжики с годами появились только там, где не было краски.

Есть у меня и тележка (купил в магазине). Вещь очень полезная – даже не представляю, как бы я без нее справлялся. Возил в ней все, что только можно – начиная от картофеля и заканчивая цементом.

Ремни, как я уже говорил, долго не живут. Например, в этом году поменял штук 8. С чем это связано – не знаю. Хорошо, что хоть стоят они недорого.

Тем не менее, в целом мотоблок мне нравится. Ничуть не жалею, что в свое время взял именно его. Он полностью оправдал потраченные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×