Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра 8 л с отзывы

Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев

Содержание

Линейка моделей

Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.

Подобный масштаб производства обусловливает высокое качество всей производимой техники, ее мощность и надежность.

Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:

  • шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
  • двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
  • масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.

Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.

Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).

Мотоблок НМБ-1Н3

Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.

Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.

Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.

Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.

Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.

Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.

Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.

Известно, что все модификации «Угра» от завода «Кадви» произведены с соблюдением европейских норм по безопасности. Работая с подобным устройством, оператор может быть уверен, что использует технику самого высокого класса и качества.

Мотоблок НМБ-1Н16

На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н17

Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).

НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

Известно, что производство мотоблоков заводом «Кадви» берет начало еще в 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотозавод. Производство не стоит на месте, и ежегодно завод «Кадви» работает над совершенствованием уже имеющихся модификаций всех линий, либо разработкой и идеями новых.

Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Отзывы владельцев

Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра

Виктор, Казань:

«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор. Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы. Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»

Игорь, Краснодар:

«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней. На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора. Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»

Мотоблок УГРА

Хочу купить МБ Угра. Понравилось отсутствие ременной передачи и отечественный двигатель, который в случае чего можно откапиталить на коленке за 2 часа.
Есть ли на форуме пользователи данного чуда техники? Какие отзывы? МБ будет использоватся с полной нагрузкой весь сезон. (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать). Столкнулся с такой проблемой. у нас в городе практически нет ни какой навески на отечественные мотоблоки, лежит навеска на Кайман. Можно ли как нибудь ее приспособить к Угре?

Читать еще:  Мотоблок скаут 81 d отзывы

Вопрос №2.
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Миха24rus написал :
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Не знаю что конкретно Вы имеете ввиду, но сапа(сапка) это та же тяпка, только по украински.

Угра это НМБ-1 есть по крайней мере 2 ветки про него

Миха24rus написал :
(Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать).

Я пока еще не продвинутый юзер мотоблока но думаю что для ваших требований лучше подойдет тяжолый мотоблок например «АГРО», я его в полной мере еще не попробовал т.к. приобрел в январе, но техника серьезная

Все перечисленные операции — без проблем, кроме пахоты. Такую площадь даже не пытался пахать: долго и нудно, причем нарезать ряды, засыпать их,окучивание,прополка междурядий гораздо удобней, чем с Агро. Выкапывание картошки, при соответствующей навеске, вообще удовольствие. Отечественный двигатель не пользовал , у меня Теro GS 12, полная копия НМБ 1М. Однако я бы посоветовал вам купить НМБ 1Н,он гораздо удобнее для огорода, конечно, с профессиональным двигателем.

Всем привет. Что выбрать Агрос или Угра? земли у меня 15 соток. Понимаю что Агрос великоват для такой территории, но его мощь подкупает.

Малдер написал :
Понимаю что Агрос великоват для такой территории,

Чем он может быть великоват.
Учитывая что их скоро вообще не будет, выбор становится еще очевиднее

Вообще интересно, что многие выбирают между НМБ и агро.
Сам стоял перед таким выбором, дорогой уж очень последний казался.
Но маркетинг КАДВИ тогда жутко тормозил, не возили они НМБ в Питер.

Сейчас я не представляю, что б я делал без агро
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

На Угре тоже можно все работы выполнять. Где то в инете вычитал отзыв одного товарища о Агросе. Сравнивал все+ и-. Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

Малдер написал :
Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

umnyi написал :
почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

Да да, сейчас читал только. Терзают сомнения. Хочется чтобы поменьше его ковырять и чтобы много и долго работал. Вчера разговаривал с товарищем, у него Агрос, так он вообще счастлив. Из поломок только собачки(эксцентрики) быстро летели. Он их вообще снял и просто наматывает ремень на вал. Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

Малдер написал :
Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

учитывая что там ему работы на минуты 2, обычно устать не успеваешь.
У тяжей одна беда — люди не понимают, что ими работать надо как тяжем. ворочают их зачем то на горбу, вместо того что б просто заднюю включить.
со средними там все ясно дифференциала нет, веса нет — все компенсируем своим здоровьем и силами.

Апсолютно с вами согласен. На себе таскаем. У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь. Смотрю здесь видео и душа радуется кто так спокойно пашет или окучивает или ещё какие то работы выполняет. Но и цена на Агрос тоже хорошая. От меня Уфа 180 км. и цена там почти 60.000 рублей. А к нему ещё все навесы надо покупать. Так что это тоже какую то роль играет.

буду думать. Спокойной ночи и до встречи.

umnyi написал :
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

Я примерно такого-же мнения, средние слишком компромисны, по мне — либо тяж, либо лёгкий, своим лёгким на неудобьях любой тяж уделаю не напрягаясь физически. Ну а если есть где развернутья лучьше тяж.

Малдер написал :
У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь

А вот тут Вы не правы, нормально доведёному Кроту (и оператору тоже) 15 соток совершенно не в тягость, и не устаёшь с ним совершенно, плюс он неубиваемый. Если Крот уже есть, я бы всё-же с крота начал, дловёл его до ума, а то продовать — много за него не выручите, а хорошего помощника потеряете.
Ну а Тяж + лёгкий думаю гораздо лучше, чем два средних.

Всем привет. В смысле доводить, что именно? Фрезы у меня заточены, рукоятки отрегулированны под меня(хотя если их сделать длиннее, то в самый раз было бы.) Точно, надо ручки длиннее сделать.Заводится с полпинка. Фрезы-бы навесить ещё дополнительные, потянет? Ещё к нему насос для полива подключаю и он 4 брызгалки давит. Может и больше бы давил, но других не было. ГЗ зацепы для него сделал 2 пары. Первая пара как родные(по диаметру, но с 10мм.стали, для веса), вторая пара больше по диаметру для копания картошки. Но всё равно он лёгкий и картофелекопалка с плугом для него как якорь приходится толкать. Вот собственно только из-за этого и хочу МБ потяжелее. Или может на него поставить другой движок импортный и ещё довесить? Тогда какую то раму надо придумывать. Ведь на Кроте её можно сказать что нет, так, 2 уголка и редуктор. Думаю что деньги на ветер выкину.

Ежели сумма роли не играет, то покупайте Угру, АГРО и т.п. , на что глаз ляжет и далее не читать.
А если есть желание сэкономить, при этом получив нормального помощника, пробуем разобраться как.
У Вас имеется Крот, который Вас не устраивает по своим возможностям, у меня имеется готовое решение проверенное годами. И так, из Крота получился лёгкий МБ, двигатель 6.5 л/с, две скорости, максималка с телегой 25 км/ч., тормоз на МБ, Полтонны в телеге не предел, инструмент на свободном дышле — разворот и с фрезами почти на месте без усилий , с окучником заезжаю в соседнюю борозду вокруг последнего куста не вынимая окучник из земли, тачка 135 л. на МБ — там где телега не пройдёт грузы на себе таскать не надо, а пару мешков в тачку и плуг толкать не надо. С фрезам на руках не «лежит», нормально идёт сам…
Если такой вариант устраивает, начните с моих постов в теме про Крота стр. 108-109, там так сказать «теория», стр.161 пост 6436 ссылки на Крот-4 и Крот-5. Тонкости или в личку, или в теме про Крота. Экономию можете сами просчитать.
Удачи.

Читать еще:  Какая скорость у мотоблока

Отзывы о мотоблоке Угра НМБ-1Н яасть 1

Начиная рассказ о мотоблоке Урга, хочется сказать, что это представитель среднего класса, единственный в своём классе, имеющий шестеренчатую коробку передач и редуктором привода, изготовленным по авиационным технологиям. Оснащённый двигателем Subaru EX 21 PREMIUM мощностью в 7,0 л.с, а с двигателем КАДВИ ДМ — 1М3 мощность 8 л.с.

Кроме того он оснащается и другими двигателями Vanguard 6,5HP, Briggs&Stratton INTEK I/C, Honda GX200, GREEN FIELD LT 168F-1 Gx200 и Кадви 168F-2A. Здесь покупатель может выбрать двигатель по вкусу. Несмотря на свою мощность мотоблок небольшой и компактный и поэтому его с лёгкостью может расположится в салонен легкового автомобиля.

Мотоблок Урга имеет множество нововведений, и функциональных возможностей которые не применяются на других оборудованиях. Одно из таких решений это ручка оператора на резинометаллических шарнирах снижает вибрацию, которая возникает при работе и повышает эффективность мотоблока. Кроме того рулевая колонка, регулируемая в вертикальном и горизонтальном положении, улучшает работу мотоблока, особенно на труднопроходимых участках.Небольшой размер мотоблока, быстрая регулировка и замена механизмов, делают агрегат маневренным и удобным. Этот мотоблок можно использовать для обработки больших площадей, но лучше не перегружать его и обрабатывать участки в 25 соток. Кроме того Мотоблок Урга имеет два вала отбора мощности и при помощи специальных редукторов к нему можно подсоединить пилораму, бетономешалку, водяной насос, колун для колки дров, снегоуборочный шнек, культиватор, окучник, а также применять его для выкапывания корнеплодов и косьбе травы.
Однако всё это можно найти в характеристиках на сайтах продавца. А мы переходим к отзывам покупателей.

Женёк02.12.2012, 16:49
«Лучший мотоблок, который есть в продаже. В конструкции мотоблока нету ремней. Редуктор мощный, скоростей вперед 3. С тележкой бегает километров 12 в час. Копает фрезами на 30 сантиметров, что очень не плохо, до этого был кайман, еле еле на 15 см копал, если зарывался, наверно веса не хватало. Движок зато субарик самый крутой, заводится всегда легко и работает без косяков.»

Санкт-Петербург – Москва
«А так я работал и с Невой и с Салютом (b&s), и с мелкими разными, а вот сейчас выбралНМБ, посмотрим Можете описать Ваши ощущения при работе с Невой, Салютом, НМБ и сравнить?Немного удалось наконец-то поработать на НМБ-1, пока только культививровал.

Порадовало:
1. Влезает в мою машину Ваз 21113 своим ходом — для этого постелить доски, развернуть управление для движения задним ходом и опустить ручки до упора вниз, снять штырь, разложить левую часть сидения авто, и попробовать аккуратно заехать по доскам. при этом до середины мотоблок сам доедет, а дальше лучше ручками, чтобы не повредить ничего в машине, так далее на колесах и едет в машине.
2. Двигатель заводится и работает нормально, на холодном, запуск с открытой заслонкой, на горячем обязательно закрыта должна быть, как правило, запуск с первого раза, если давно стоял, то со второго. 3. Достаточно высокая скорость обработки, большая мощность — вполне достаточно чтобы обработать целину, для этого потребовалось 6 проходов — 2 раза на первой, два на второй и два на 3й, земля получилась мягкая, корни сорняков легко отделяются от земли
4. Достаточно быстрая смена культиваторов/колес — открутил гайку, вытащил большую шпильку, и без проблем снимаем колеса или культиваторы, в других мотоблоках были проблемы с выбиванием застрявших креплений, но все равно лениво переобуваться каждый раз, здесь бы как раз транспортировочные колеса могли бы выручить.
5. Достаточно удобно переключать скорости Не порадовало:

1. Культиваторы гнутся (сами ножи), корень ли, камень, проволока и. молоток и кувалда вечный спутник садовода (короче, металл дрянь, спасибо Гагаринскому заводу за наше счастливое лето), а между прочим в рекламе где-то говорилось, что типа хорошие (надежные) культиваторы.
2. Культиваторы отваливаются (ножи) — затяжка болтов, ослабляется, а потом и срезаются, поэтому в запасе надо иметь болты, гайки, шайбы на 8, а хорошо-бы отверстия увеличить до 10, наверное, потом так и сделаю, перед работой надо всегда проверять затяжку болтов, при работе на Салюте, ножи гнулись (на тяжолой почве), но вроде как с болтами проблем не было.
3. Руль все время приходится поджимать — крепление не держит, не сложно, но неприятно. 4. Сильная вибрация на руле (несмотря на наличие аммортизаторов) — у меня неделю кончики пальцев ничего не чувствовали после работы (можно заработать проф. заболевание), вот не помню что было на Салюте и Неве по поводу вибрации — както в памяти не отложилось.
5. Земля попадает на двигатель — начинает заедать воздушная заслонка двигателя, и вообще следить надо за энтим делом 6. Топливный бак маловат — двигатель довольно прожорлив, мне казалось на Салюте B&S более экономичный, одно успокаивает, что 80й можно лить 7. Пусковое устройство страшно скрежещет и плохо сматывает шнурок 8. Неожиданно выяснилось, что низкое расположение двигателя имеет минус — он иногда ложиться на землю и не хочет самостоятельно выезжать при культивировании, приходится задним ходом выезжать, хотя сам мотоблок довольно устойчив.
9. Неожиданно резкое включение сцепления — не получится плавно тронуться (сцепление как на мотоцикле, говорят ) 10. Нет транспортировочных колес — сейчас у многих мотоблоков они уже есть, чтобы перетащить на небольшое расстояние не переобуваясь 11. Нет в продаже культиваторов дополнительных — т.е. можно было бы увеличить захват (ширину обработки) на некоторых почвах, ан культиваторов нету!
12. Колеса железные продаются без ступиц. 13. Практически нет никакого навесного оборудования. 14. Откуда-то на редукторе появились потеки масла (причем сверху!), не сильно, пока не понял откуда, но вроде течь прекратилась 15. Почему-то корни сорняков сам не вытаскивает, не отряхивает землю и не складывает в кучку!Резюме:
НМБ-1 не лучше и не хуже всех остальных наших мотоблоков, из минусов — сложная конструкция, неразвитый сервис, и особенно, малое количество навесного оборудования (что толку, что есть вал отбора мощности, если к нему нечего цеплять?), из плюсов низкая цена. »

21. 11. 2010г.
«Мы приобрели мотоблок Угра НМБ-1Н. Почему именно он? Сами участки у нас небольшие, стандартные 6-9 соток советских времен, но их уже 7 штук (наш, моих родителей и жены, двух бабушек и соседей). Поэтому приобретение полноценного, пусть и небольшого (например, трактор 25 или аналогичного) трактора не подходит. Ему просто негде развернуться. Небольшой, мощностью 2-4 л.с. тоже не подходит, так как почва местами достаточно тяжелая. Да и ресурс таких игрушек обычно не очень большой. Из средних мотоблоков Угра привлек в первую очередь тем, что у него шестеренчатая передача с полным отсутствием пластмассовых деталей. Да и тесть, как человек с более чем сорокалетним опытом эксплуатации сельхозтехники сразу же отказался от вариантов с ременной передачей. Угра типичный представитель советской школы танкостроения: простой и адско надежный. Правда, в эксплуатации он будет потяжелее своих китайских аналогов.
Обкатка. После расконсервации и сборки поставили блок на обкатку. Все по инструкции, с точным соблюдением порядка работы и смены масла. Двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM заводится без проблем, не перегревается. Перед тем, как заводить, немного прикрываем воздушную заслонку карбюратора, и после рывка шнуром сразу же ее полностью открываем. Так он заводится даже холодным с первого раза. А вот редуктор не порадовал: его простота, т.е. отсутствие дифференциала приводит к тому, что поворачивает блок тяжело. Прямозубые шестерни (и видимо, недостаточно хорошо обработанные на заводе) шумят при движении. Шумят сильно, на уровне шума двигателя. В принципе это не страшно, к поломке не ведет и является типичной особенностью прямозубой передачи (как задний мост в старых советских автомобилях), но неприятно. С другой стороны гипоидная передача стоила бы существенно больше.
Первый опыт. Плуг. Отвратительная форма плуга. Мотоблок не пахал, он либо немного царапал землю, либо, если плуг уходил в землю на 10-15 см, начинал зарываться колесами в землю. Причем зарывался как грунтозацепами, так и колесами. Плюс ко всему слишком крутой отвал не переворачивал землю, а раздвигал. Черное анодированное покрытие тормозило плуг, что еще больше ухудшало положение. Плуг, который в комплекте с мотоблоком для работы не подходит. Знакомые владельцы таких же мотоблоков все как один утверждали, что этот плуг надо менять. На обычный, стандартной, выверенной столетиями формы. Заказывали они такие плуги у деревенских кузнецов под посадочные места и размеры мотоблока. Нам же удалось заставить работать и этот плуг:
анодированное покрытие пришлось полностью зашлифовать до зеркальной металлической поверхности;вырезали массивное ребро жесткости из нижней части, которое больше тормозило, чем придавало прочности; немного расправили отвал.Получилось вполне приемлемо.
Эксплуатация. Прежде всего, необходимо настроить плуг. Для первой борозды мы ставили его на деление правее центра. Для тяжелой почвы так и оставляли, для легкой ставили по центру. В этом случае ширина захвата больше и пахота идет быстрее. Для первой же борозды увеличивали угол наклона отвала, чтобы глубина была до 20 см, для последующих угол уменьшали до 15 см, что вполне достаточно для посадки гладиолусов. В этом случае плуг не зарывается, а идет относительно ровно. Как только мотоблок начинает зарываться, немного приподнимаем плуг. Для удобства работы стоит приобрести проставки в ступицы, которые увеличивают расстояние между колесами. К ним полагается и более длинная втулка. Если пахать без них, то наклон блока слишком велик для комфортной работы, так как одно колесо идет по пахоте, другое по борозде. При разнесенных колесах наклон существенно меньше, плуг стоит ровнее (хотя его можно выровнять и для обычного положения колес, но все равно, так приятнее). Но разворачивать труднее. Оптимальный вариант лично для меня получился, когда вместо проставок на грунтозацепы поставил ступицы от фрез. Они более длинные чем на колесах, но более короткие чем проставки. В результате грунтозацепы выступают за крылья примерно на половину. Такая вот золотая середина получилась.
Сцепление тяжеловато. Через час работы это уже ощущается. Смазка тросика помогает не особо, тугая сама пружина сцепления. Есть варианты на форумах, как удлинить его рычаг, в следующем году будем пробовать. Нечеткое включение передач. КПП не синхронизирована, поэтому применяйте нечто вроде перегазовки (почти как на ГАЗ-53): выжимаете сцепление, переключаете на нейтраль, сцепление отпускаете. Выжимаете, включаете передачу. Так сказать, «ловите муфту». Не пренебрегайте задним ходом при разворотах в конце пашни, зачем таскать 60 кг, если они могут ехать сами.
В целом, блоком довольны. По крайней мере, аналогов по соотношению цена/качество ему пока нет. Обратите внимание при покупке: новые модификации идут с круглым валом редуктора (на который крепятся колеса), а не шестигранным. Замена колес на грунтозацепы, фрезы теперь труднее, шпильку крепления доставать не удобно. Поэтому если в магазине будет старый вариант с шестигранным валом, при прочих равных берите его.»Хочется добавить, что при переводе мотоблока в режим косилки, необходим дополнительный редуктор, который продаётся с роторной косилкой. Помимо этого необходимо перевернуть руль на 180 градусов, для чего его надо весь разобрать и затем, перевернув, собрать. После этого мотоблок косит траву на задней скорости.
РВТ

Читать еще:  Лучший тяжелый дизельный мотоблок

Отзывы о Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с. (НМБ.000.000.0-20 Д)

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 10 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Андрей
19.04.2016 17:09

Купил в прошлом году, на участке 10с пахал целину плугом. Шло тяжело. (Грунтозацепы с грузами и удлиннителями обязательны). Потом культивировал. Редуктор не ломался, двиг работает норм, лопнула в одном месте сварка рамы сцепки, но это мелочь. Есть небольшие косяки по конструкции: откид. рама под двиглом, ручка газа. Ножи плуга и культиватора заточил. Плугу приделал спецнож для дерна. Пока доволен аппаратом.

Александр
08.05.2015 15:19

Мотоблок отлично работает плугом и фрезами а вот с окучником при переходе на большие колёса обрывает болты на удлиннителях

василий
07.04.2014 10:38

как поменять «родимый КАВДИ» на Subaru 7.0л.с Благодарю.

Николай
24.02.2014 13:22

Заказал этот мотоблок через интернет из Петербурга. Прислали счет — оплатил с банковской карты. Оплата прошла на второй день. На третий день отгрузили мотоблок транспортной компанией в Ярославль, еще через день уже забрали игрушку в Ярике. В общем от момента выставить счет до получить товар прошло менее недели. Считаю очень оперативной работу магазина. Спасибо. Блок заправили, проверили масло, за 15-20 минут разобрались с клапанами краниками и завели, заводится и работает супер, покупкой пока довольны как слоны. Весной начнем использовать на земле, там и посмотрим. А за оперативность еще раз спасибо магазину!

Андрей
06.09.2013 19:18

Всю зиму провёл в поисках подходящего мотоблока, «рыл инет», колебался между Невой 3 и Угрой, в итоге выбрал Угру с субариком. Считаю эту конструкцию более продвинутой. До этого была Нева 2, так что есть с чем сравнить. На форумах рассказывают всякие страшилки про него, а на самом деле аппарат просто чудо! Этой весной заказал в этом магазине, цена самая низкая да и доставка бесплатная. Привезли день в день, водитель помог распаковать и занести по порожкам. До момента покупки в живую его ни когда не видел. Засыпал письмами продавцов своими «тупыми» вопросами, а они терпеливо и подробно отвечали. Модель как выяснилось не очень распрастранённая, в основном все предпочетают торговать техникой по проще. Покупкой абсолютно доволен! Очень порадовало что мотоблок свежий, был собран весной того же года, значит техника не залёживается. Важный факт — сейчас в комплекте с Угрой идут полудифы, которые раньше можно было купить только отдельно. Вещь очень нужная, а самое интересное, что из-за этого цена мотоблока не и

Игорь
02.05.2013 22:31

Огромная благодарность за оперативную работу и грамотную и гибкую ценовую политику!Отличный магазин,рекомендую!

Егоров Николай
31.12.2012 09:35

Давно искал Угру с дв. субару 7.0, что только в интернете не слышал и завод закрыт берите другой и у Угры 70 поцентов «брака» не берите по факту как оказало просто нет не у кого в наличии позвонил в магазин гарденсток. сказали приезжайте смотрите покупайте. приехал 29.12.12 все в наличии консультанты понравились, проверили погрузили и масло в подарок подарили. Всем советую магазин.

Женёк
02.12.2012 16:49

Лучший мотоблок который есть в продаже. В конструкции мотоблока нету ремней. редуктор мощный, скоростей вперед 3. С тележкой бегает километров 12 в час. Копает фрезами на 30 сантиметров, что очень не плохо, до этого был кайман, еле еле на 15 см копал, если зарывался, наверно веса не хватало. Движок зато субарик самый крутой , заводится всегда легко и работает без косяков.

г. Владимир Александр А.П.
27.11.2012 11:32

Навесное оборудование для моей лошадки фрезы Гусиные лапки, фрезы ЦЕЛИНА, снегоуборщик навесной,грунтозацепы с утяжелами, окучники с дисками..Плуг мне не нужен, т. к. весь наш участок. был давно вспахан. Мотоблок» Угра» мне очень нравится, потому пользуюсь только им и вес хороший и надежность высокая . а да и самое главное надежность редуктора, где приводят колеса, и тоже на двигатель аналогов с другими мотоблоками не имеет. двигатель Субару самый надежный, как многие из владельцев отзывали с положительном, но требует топливо хорошего качества.

Евгений
30.09.2012 15:29

Спасибо за оперативную доставку! Привезли как и договаривались, помогли загрузить, дали скидку — буду рекомендовать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×