Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра или нева что лучше

Мотоблок угра или нева что лучше

Ока или Угра — какой мотоблок выбрать?

В магазине часто покупатели встречают в продаже мотоблоки одного производителя с разными ценами. Первый вопрос, который возникает к продавцу — чем две модели отличаются, и какой мотоблок лучше купить? Обычно мотоблоки отличаются типом двигателя, но для мотоблоков Ока и Угра, выпускаемых в Калуге ОАО «Калужский двигатель», отличия более существенные.

Давайте разберемся чем отличаются Калужские мотоблоки Ока и Угра. Сразу отметим, что производитель предупреждает о том, что нужно остерегаться подделок, наверное для этого есть основания, так как имитация или копирование известных брендов довольно прибыльное дело. Так чем же все-таки отличаются мотоблоки Ока и Угра? Для наглядности некоторые данные мы собрали в таблицу.

Особенности Калужских мотоблоков Ока и Угра

Основные узлыМотоблок ОкаМотоблок Угра
Сцеплениеклиноременная передачадисковая муфта
Редукторцепнойшестеренчатый
Вал отбора мощностинагрузка снимается со шкива оси двигателя2 вала со шлицевым соединением
Масса транспортировочная, кг8761
Коробка передачмеханическая 2 скорости (вперед/назад)3 скорости вперед, 1 — задняя
Двигательоднотипные двигатели ведущих мировых производителей Honda, Subaru, Lifan и др.

1. Дисковая муфта сцепления по сравнению с клиноременной передачей выглядит более надежно, технологично, современно.

2. Редуктор шестеренчатый превосходит цепной по надежности, сроку службы, по устойчивости к ударным нагрузкам.

3. Два вала отбора мощности: один с частотой вращения, не зависящей от скорости движения мотоблока, другой — с зависящей. Это позволяет использовать более широкий спектр навесного оборудования. На данный момент имеется широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблоков Угра и Ока

4. Меньший вес при транспортировке облегчает перевозку мотоблока, а при необходимости увеличить вес можно воспользоваться утяжелителями.

5. Расширенный диапазон скоростей поможет более оптимально подобрать режимы обработки почвы и скорость передвижения.

6. Двигатель — это, пожалуй, единственное, что общего у мотоблоков Ока и Угра.

Мотоблок Угра облегченная модель в линейке мотоблоков «Кадви»- модернизированная, современная машина. Шестеренчатый редуктор и сцепление в масленой ванне с металлокерамическими дисками — элементы профессиональной техники, обеспечивают плавность и бесшумность работы, устойчивость к ударным нагрузкам, высокую надежность мотоблока, особенно на тяжелых почвах. Цена мотоблока Угра несколько выше, чем у Оки, но это более высокий уровень технологического совершенства, заложенный в конструкции, а это и стоит дороже.

Более подробную информацию вы найдете на страницах сайта «Pahalka» о мотоблоках Кадви Ока и Угра.

Losiash62 › Блог › Выбираем мотоблок, или 30 лет эволюции впустую.

Здравствуйте! Хоть сайт Д2 и посвящен автомобилям, в блогах пользователей чего только не найти. Будете удивлены и не раз, но я исчерпывающей информации по мотоблокам так и не нашел. Форумы колхозников и фермеров, — э то долго и безрезультатно, а типовые статьи от копирайтеров — «как выбрать и купить мотоблок» не вызывали доверия ибо они дичь! (Друзья, я понимаю что тема эта скучная, и далека от интересных статей драйв2, но тем кто осилит весь текст, в конце публикации бонус!).

В первом случае, на тематических форумах, тебя начинают грузить, сколько у кого поголовье поросят в этом году, и пытаются выведать, а как у тебя с урожаем в прошлом. А интернет публикации на заказные темы выдают себя с первых строк, поскольку начинают откровенно «лить воду» набивая себе стоимость статьи, и рассказывая все от сотворения мира и до сегодняшнего дня. Причем, что обидно, мне, как любителю своего писательского дела, и инженера по образованию, так это откровенные технические ляпы в подобных публикациях. Более того, пытаясь хоть как то найти полезную инфу, уже через пол часа листания сети голова идет кругом. В общем тоже не вариант.

Поэтому по крупицам я собрал, воедино, то немногое что нашел в сети, отсмотрел на ютубе, и в чем имею практический многолетний опыт. Было решено излить сии потуги на страницы личного блога. Ведь проблема есть, а вот решений не много. Вдруг кому потребуется подобного рода информация, я буду рад, если смогу помочь.

Итак, с момента изобретения двигателя человек его стремился куда-нибудь пристроить. В некоторых случаях, это «куда-нибудь» выглядело противоречиво и необычно, но в сущности свою работу выполняло, и расползалось по миру миллионными тиражами.
Первый патент на мотоблок был выдан в Германии, аж в 1912 году. Изобретателями сего чуда и патентообладателями принято считать Конрада Фон Мейенбурга, и компанию Сименс-Шуккертверке. Они производили авиамоторы, самобеглые коляски, сельхоз технику и бытовую технику. В сущност, и с тех пор то ничего и не изменилось. Фактически это переднеприводный модуль он же ведущие колеса. В СССР их называли одноосный трактор, или пешеходный трактор.

Причем стоит сразу расставить точки над И и определить что есть мотоблок, а что есть мотокультиватор.
Если он изначально только под фрезерование и без колес, то это культиватор. Например самый распространенный мотокультиватор —«Крот». А вот если это колесная техника, способная тащить плуг, или прицеп, или еще какую навеску, но при этом допускает замену колес на фрезы и осуществляет фрезерование, то это есть мотоблок.
Причем хоть первый мотоблок и изготовили в СССР только в 1948 году где то в Перьми, термин «Мотоблок» начал использоваться только с 80х годов. Когда различные КБ и НИИ начали усиленно обеспечивать промышленной подобной малой механизацией.
Все мотоблоки делятся на легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. Если первые две категории в составе своем имеют только двигатель и трансмиссию, то в последних двух уже может быть и вал отбора мощности, или простенький шестеренчатый насос для гидравлики.
По понятным причинам типовой площади в 6 соток большинства горожан, самые распространенные мотоблоки это легкие и средние. Тяжелые, это излишне громоздко, в жигули не влезет, и разогнаться негде.
В общем, мой выбор, как и большинства Россиян, лег в сторону среднего класса мотоблоков. Н оказалось все не так просто.

Читать еще:  Разблокиратор для мотоблока

Предыстория. В нашей семье с ранних 90х, живет и здравствует мотоблок «Каскад». Ранний, с капотом и фальш-фарой. Загляденье!

Красивого желтого цвета, с красным редуктором, и зубастыми колесами. Ему более 25 лет, и 10 лет назад он пережил операцию по замене карбюратора, пускача, а потом и мотора на китайский лифан (всборе), а пятью годами ранее замене подверглись детали трансмиссии. Причем стоит отметить, что переходных пластин не было, и все состыковки делались на коленке. Только потом интенсивно пошли в продажу мотоблоки с уже установленными китайскими и американскими моторами. Жаль, что пришлось отказаться от фальш-капота и фары, но что есть, то есть. Время обломало его гонор, обруталился, покрылся ржавчинкой, и одеревенел. Работал он не покладая фрез, на всех огородах нашей семьи, подчас вгрызаясь в целинные земли, и борясь с корнями деревьев.

Из полезных опций, которые он обрел за это время, отмечу только систему Круиз-контроля, в виде проволочки согнутой кольцом, которая фиксирует рычаг сцепления, и держит его нажатым. Сильно помогало на больших огородах, и легко сдергивается, если рука соскользнет. Почему об этой опции додумались только на 15ый год владения, не спрашивайте. Просто берите и пользуйтесь нашей идеей)))

Так вот. Имея достаточный опыт в общении с подобной техникой, потребовался новый мотоблок в другую деревню, и я начал мониторить рынок.
Рынок мотоблоков России сейчас это помесь совковых разработок и китайских технологий. Ничего путного не изобрели с времен распада совка.
Первый кандидат конечно для меня лично это мотоблок «Каскад» но их перестали производить и новый уже не купить. Двигатель в стандарте на каскаде ДМ-1, с жигулевским поршнем, нижними клапанами совершенно отвратительным приводом ГРМ и смазкой. Мне этот мотор запомнился плохим запуском, завести его было не просто, из за этого часто ломался пускач. К слову, именно шестерня привода грм и слизалась от времени.
Мотоблок «Каскад» это модернизированный мотоблок Луч. А «Луч» это детище пермского авиационного моторостроительного завода.(Меня всегда поражало, как мы на одном заводе делаем и ракеты и трактора с половниками) Дальнейшая модернизация «Каскада» это мотоблок «Ока».

Хотя в сущности от Луча до Каскада я не нашел изменений в конструктиве (может плохо искал). Модернезировался только цвет, и немного компоновка.
У этих мотоблоков редуктор выполнен по цепной схеме, сам корпус редуктора штампованный, стальной. Игольчатые подшипники первичного вала и обычные подшипники внизу на полуосях, закрытые манжетами.

Двигатели с этой трансмиссией от 6-8 л.с. Сейчас, для извращенцев и мазохистов еще производят бм-1, а для приличных и воспитанных граждан давно ставят Лифаны и Бригс энд Стратоны. Первые восходят к идеологии самого распространенного мотора Хонды, переписанной Китаем на новый лад, а вторые для меня темная лошадка. Но подозреваю, что восточные корни присутствуют и там. Привод сцепления рычажный с клиноременной передачей. 2 скорости вперед и две назад. Переключения пипкой на самом редукторе.

В общем, с Каскадом, Лучем, и Окой все понятно. Проверенная классика мотоблокостроения, простая и распространенная. Никаких инноваций, а может оно и к лучшему. Начинаю смотреть, что есть еще.

Ярко-голубые с белым мотоблоки «Нева» давно примелькались на садовых участках. Двигатели тут от Субарей, жаль не оппозитных, и до китайщины. Присмотрелся к мотоблоку «Нева».

Первый мотоблок Петербургского завода сошел с конвейера в 1984 году. Ранее завод выпускал моторы, еще раньше армейские подрывные машины и мотоциклы. А так же трансмиссии к Фордзон-Путиловец.
Вроде бы все тоже самое, и редуктор цепной, иногда правда есть и шестеренчатый. Но, во первых, расстроило что он из «авиационного металла», а во вторых, собран на бронзовых втулках. Прочитал много отзывов, и совершенно расстроился.

Какой мотоблок лучше купить Нева или Угра?

Мотоблок – это моторизированная сельскохозяйственная техника относительно компактных габаритов, использующаяся для механизированной обработки садово-огородных участков. Как правило, применяется в частном хозяйстве, поскольку из-за ограниченной функциональности и производительности не подходит для промышленных объёмов.

Выбирая мотоблок, владельцы участков сельскохозяйственного назначения ориентируются прежде всего на качество и доступную стоимость. Данным критериям идеально соответствуют бензиновые модели российского производства, среди которых можно выделить технику Нева и Угра.

Мотоблоки Нева

Производителем мотоблоков Нева является российская фирма «Красный октябрь-Нева». Техника получила широкую распространённость благодаря качественной сборке, надёжности узлов и материалов. Агрегаты данной марки оснащаются КП на 3 (2+1 или 2+2) или 6 (4+2) скоростей. Есть возможность установки различного навесного оборудования.

Мотоблоки оснащаются японскими моторами Honda, Subaru и американскими Briggs&Stratton. Мощность техники варьируется в диапазоне 6-10 л. с., вес – от 70 до 105 кг. Разные модели отличаются только параметрами двигателя и незначительными конструктивными изменениями.

Нева МБ-1 комплектуется четырёхтактным двигателем на бензине производства Briggs&Stratton на 6 л. с и КП 2+2. Имеет электрический стартер. Ёмкость бака для топлива составляет 3 л. Взрыхляет землю глубиной до 20 см, охватывает полосу в 127 см. Оптимальный вариант для культивирования участков с мягкой почвой.

Нева МБ-2 оснащён двигателем Subaru на 6 л. с. Предельная рабочая глубина – 20 см, ширина – 170 см. Оснащён КП 4+2 и сцеплением на ремнях.

Нева МБ-23 рассчитан на более масштабные объёмы работ, обладает большей функциональностью. Оборудован мотором Briggs&Stratton на 10 л. с. и 6-скоростной КП (4+2). Оснащён широкими колёсами с массивным проектором. Имеет клиренс в 140 мм. Глубина обработки – не больше 20 см, ширина захвата – до 127 см. Подходит для любых типов грунта.

Преимущества мотоблоков Нева:

  1. Длительный срок службы.
  2. Хорошая манёвренность.
  3. Небольшие размеры.
  4. Удобная управляемость.
  5. Возможность применения навесного оборудования.
  • Малый вес, из-за чего невозможно более глубоко взрыхлять почву.
  • Недостаточная устойчивость на участках с переменным рельефом.

Мотоблоки Угра

Мотокультиваторы Угра также выпускаются в России, на заводе «Калужский двигатель». Получили широкое распространение среди сельского населения. Отличаются компактностью, достаточной для частных задач функциональностью и низким расходом топлива. Самыми популярными стали серии НМБ 1Н7 и 1Н9.

Читать еще:  Авто с двигателем от мотоблока

Мотоблок НМБ-1Н7 оснащён бензиновым мотором Lifan на 6,5 л. с., коробкой передач 3+1 и двумя BOM, значительно расширяющими функциональность. Обладает хорошей проходимостью за счёт высокого клиренса (170 мм) и больших колёс. Топливный бак вмещает 3,6 л. Глубина вхождения в грунт – до 32 см. Весит 84 кг.

Угра НМБ-1Н9 имеет двигатель от Subaru на 6 л. с. Также оснащён четырёхступенчатой КП (3+1). Объём бака составляет 3,7 л. Глубина взрыхления – до 32 см, ширина – до 90 см. Оборудован дополнительным BOM.

  1. 2 BOM.
  2. Диски сцепления из металлокерамики.
  3. 4 скорости КП.
  4. Шестерёнчатый редуктор.
  5. Возможность регулирования руля и защита от вибраций.
  6. Простота конструкции.
  7. Многофункциональность.
  • Нет дифференциала.
  • Шумная работа сцепления.
  • Небольшая ширина охвата.

Общие характеристики Нева и Угра

Мотокультиваторы обеих торговых марок обладают следующими сходными характеристиками:

  • Предназначены для частной эксплуатации, не рассчитаны на промышленные объёмы.
  • Производятся в России.
  • Оснащаются надёжными импортными двигателями от известных японских и американских производителей.
  • У обоих изготовителей есть модели для разных типов почвы и универсальные решения.
  • Возможность использования с навесным и прицепным оборудованием.
  • Используются двигатели примерно одинаковой мощности.
  • Возможность установки фрез для обработки почвы вместо колёс.
  • Небольшие размеры. При необходимости мотоблок можно частично разобрать и перевозить даже в багажнике автомобиля.

Отличительные особенности

Мотоблоки рассматриваемых производителей отличаются прежде всего конструктивными особенностями. Большинство мотоблоков Нева оснащаются ремённым приводом, который по надёжности и производительности несколько уступает шестерёнчатому аналогу. В популярных моторизированных блоках производства Угра используется шестерёнчатый двигатель.

Модели Нева имеют относительно небольшую глубину взрыхления – до 20 см. У техники Угра этот показатель составляет 32 см, что расширяет возможности использования. Однако аппараты Нева обладают достаточно большой шириной охвата – до 170 см. У агрегатов Угра этот параметр значительно ниже – порядка 90 см.

Техника обоих брендов может эксплуатироваться практически с любыми видами навесного оборудования. Но, у устройств Угра в этом плане более широкие возможности за счёт оснащения двумя BOM. Это позволяет использовать одновременно больше оснасток для обработки почвы. Практически все модели производства Нева обладают только одним BOM.

Мотоблоки Нева считаются более универсальной техникой. К примеру, модель МБ-23 можно использовать даже для фрезерования твёрдой почвы, включая целину. К технике выпускается широкий ассортимент запчастей, что исключает проблемы с ремонтом.

Аппараты производства Угра отличаются лёгкостью, манёвренностью и экономичностью. Позволяют регулировать рулевую колонку, что повышает удобство использования. Обладают расширенным функционалом благодаря оснащению двумя BOM.

Какой мотоблок выбрать?

Нельзя однозначно рекомендовать мотоблоки Угра или Нева. Несмотря на практически одинаковое назначение, это разные виды техники, обладающие своими конструктивными особенностями, преимуществами и недостатками. Поэтому ориентироваться нужно в первую очередь на индивидуальные потребности.

Если требуется обработка небольшого участка, можно выбрать модель небольшой мощности с малой шириной охвата. Для этого оптимально подойдут мотокультиваторы Угра. За счёт небольшой ширины охвата они более манёвренные, что важно на компактных участках, особенно ограждённых забором.

При выборе мотоблока следует учитывать мощность. Если требуется многофункциональный агрегат, который будет применяться не только для культивирования огорода, но и для перевозки грузов, следует выбирать более мощную модель. Такие варианты есть у обоих производителей.

Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев

Содержание

Линейка моделей

Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.

Подобный масштаб производства обусловливает высокое качество всей производимой техники, ее мощность и надежность.

Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:

  • шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
  • двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
  • масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.

Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.

Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).

Мотоблок НМБ-1Н3

Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.

Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.

Читать еще:  Мотоблок угра нмб 1н10а отзывы 2017г

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.

Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.

Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.

Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.

Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.

Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.

Известно, что все модификации «Угра» от завода «Кадви» произведены с соблюдением европейских норм по безопасности. Работая с подобным устройством, оператор может быть уверен, что использует технику самого высокого класса и качества.

Мотоблок НМБ-1Н16

На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н17

Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).

НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

Известно, что производство мотоблоков заводом «Кадви» берет начало еще в 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотозавод. Производство не стоит на месте, и ежегодно завод «Кадви» работает над совершенствованием уже имеющихся модификаций всех линий, либо разработкой и идеями новых.

Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Отзывы владельцев

Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра

Виктор, Казань:

«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор. Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы. Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»

Игорь, Краснодар:

«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней. На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора. Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector