Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра нмб 1н10а отзывы 2017г

Отзывы о Мотоблок Угра НМБ-1Н10 с двигателем Subaru EX 21 PREMIUM 7,0 л.с. (НМБ.000.000.0-20 Д)

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 10 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Андрей
19.04.2016 17:09

Купил в прошлом году, на участке 10с пахал целину плугом. Шло тяжело. (Грунтозацепы с грузами и удлиннителями обязательны). Потом культивировал. Редуктор не ломался, двиг работает норм, лопнула в одном месте сварка рамы сцепки, но это мелочь. Есть небольшие косяки по конструкции: откид. рама под двиглом, ручка газа. Ножи плуга и культиватора заточил. Плугу приделал спецнож для дерна. Пока доволен аппаратом.

Александр
08.05.2015 15:19

Мотоблок отлично работает плугом и фрезами а вот с окучником при переходе на большие колёса обрывает болты на удлиннителях

василий
07.04.2014 10:38

как поменять «родимый КАВДИ» на Subaru 7.0л.с Благодарю.

Николай
24.02.2014 13:22

Заказал этот мотоблок через интернет из Петербурга. Прислали счет — оплатил с банковской карты. Оплата прошла на второй день. На третий день отгрузили мотоблок транспортной компанией в Ярославль, еще через день уже забрали игрушку в Ярике. В общем от момента выставить счет до получить товар прошло менее недели. Считаю очень оперативной работу магазина. Спасибо. Блок заправили, проверили масло, за 15-20 минут разобрались с клапанами краниками и завели, заводится и работает супер, покупкой пока довольны как слоны. Весной начнем использовать на земле, там и посмотрим. А за оперативность еще раз спасибо магазину!

Андрей
06.09.2013 19:18

Всю зиму провёл в поисках подходящего мотоблока, «рыл инет», колебался между Невой 3 и Угрой, в итоге выбрал Угру с субариком. Считаю эту конструкцию более продвинутой. До этого была Нева 2, так что есть с чем сравнить. На форумах рассказывают всякие страшилки про него, а на самом деле аппарат просто чудо! Этой весной заказал в этом магазине, цена самая низкая да и доставка бесплатная. Привезли день в день, водитель помог распаковать и занести по порожкам. До момента покупки в живую его ни когда не видел. Засыпал письмами продавцов своими «тупыми» вопросами, а они терпеливо и подробно отвечали. Модель как выяснилось не очень распрастранённая, в основном все предпочетают торговать техникой по проще. Покупкой абсолютно доволен! Очень порадовало что мотоблок свежий, был собран весной того же года, значит техника не залёживается. Важный факт — сейчас в комплекте с Угрой идут полудифы, которые раньше можно было купить только отдельно. Вещь очень нужная, а самое интересное, что из-за этого цена мотоблока не и

Игорь
02.05.2013 22:31

Огромная благодарность за оперативную работу и грамотную и гибкую ценовую политику!Отличный магазин,рекомендую!

Егоров Николай
31.12.2012 09:35

Давно искал Угру с дв. субару 7.0, что только в интернете не слышал и завод закрыт берите другой и у Угры 70 поцентов «брака» не берите по факту как оказало просто нет не у кого в наличии позвонил в магазин гарденсток. сказали приезжайте смотрите покупайте. приехал 29.12.12 все в наличии консультанты понравились, проверили погрузили и масло в подарок подарили. Всем советую магазин.

Женёк
02.12.2012 16:49

Лучший мотоблок который есть в продаже. В конструкции мотоблока нету ремней. редуктор мощный, скоростей вперед 3. С тележкой бегает километров 12 в час. Копает фрезами на 30 сантиметров, что очень не плохо, до этого был кайман, еле еле на 15 см копал, если зарывался, наверно веса не хватало. Движок зато субарик самый крутой , заводится всегда легко и работает без косяков.

г. Владимир Александр А.П.
27.11.2012 11:32

Навесное оборудование для моей лошадки фрезы Гусиные лапки, фрезы ЦЕЛИНА, снегоуборщик навесной,грунтозацепы с утяжелами, окучники с дисками..Плуг мне не нужен, т. к. весь наш участок. был давно вспахан. Мотоблок» Угра» мне очень нравится, потому пользуюсь только им и вес хороший и надежность высокая . а да и самое главное надежность редуктора, где приводят колеса, и тоже на двигатель аналогов с другими мотоблоками не имеет. двигатель Субару самый надежный, как многие из владельцев отзывали с положительном, но требует топливо хорошего качества.

Евгений
30.09.2012 15:29

Спасибо за оперативную доставку! Привезли как и договаривались, помогли загрузить, дали скидку — буду рекомендовать!

КаДви Угра НМБ-1Н9

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый двигатель, 6 л.с.
  • коробка передач: механическая, скорости: 3 вперед, 1 назад
  • вес: 84 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EX 17 PREMIUM
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед, 2 км/ч назад
  • дисковое сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг КаДви Угра НМБ-1Н9 — 3,5
Всего известно о 2 отзывах о КаДви Угра НМБ-1Н9

Ищите положительные и негативные отзывы о КаДви Угра НМБ-1Н9?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки КаДви Угра НМБ-1Н9 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о КаДви Угра НМБ-1Н9, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по КаДви Угра НМБ-1Н9

Отзывы про КаДви Угра НМБ-1Н9

Достоинства:
1. Полностью шестерёночный редуктор;

2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;

3. Относительно небольшой вес;

4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;

5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).

Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.

Читать еще:  Мотоблок ока видео

Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).

Недостатки:
1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;

2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;

3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;

4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);

5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;

6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.

7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.

8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).

Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.

Комментарий:
Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.
Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев

Содержание

Линейка моделей

Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.

Подобный масштаб производства обусловливает высокое качество всей производимой техники, ее мощность и надежность.

Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:

  • шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
  • двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
  • масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.

Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.

Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).

Мотоблок НМБ-1Н3

Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.

Читать еще:  Двигатель для мотоблока ока

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.

Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.

Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.

Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.

Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.

Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.

Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.

Известно, что все модификации «Угра» от завода «Кадви» произведены с соблюдением европейских норм по безопасности. Работая с подобным устройством, оператор может быть уверен, что использует технику самого высокого класса и качества.

Мотоблок НМБ-1Н16

На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н17

Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).

НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

Известно, что производство мотоблоков заводом «Кадви» берет начало еще в 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотозавод. Производство не стоит на месте, и ежегодно завод «Кадви» работает над совершенствованием уже имеющихся модификаций всех линий, либо разработкой и идеями новых.

Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Отзывы владельцев

Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра

Виктор, Казань:

«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор. Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы. Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»

Игорь, Краснодар:

«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней. На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора. Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»

Мотоблок Угра НМБ-1Н10

Мотоблоки серии Угра начали выпускать еще в советский период, потому техника обладает определенным запасом прочности и высокими техническими характеристиками. В последних версиях мотоблока были применены импортные силовые установки, что сделало модель еще более производительной и надежной. Серия Угра способна выполнять широкий спектр задач, а дополнительные навесные элементы делают ее по-настоящему многофункциональным мотоблоком.

Читать еще:  Мотоблок штенли 1900 с пониженной передачей цена

Одним из преимуществ техники является ее небольшая стоимость. Модель Угра НМБ-1Н10 можно приобрести значительно дешевле, чем иностранные мотоблоки.

Мотоблок Угра видео

Техника отлично подходит для выполнения различного рода сельскохозяйственных операций: культивирования, вспахивания земли, уборки территорий от мусора и прошлогодней листвы. При этом особого ухода агрегат не требует. Собственнику достаточно выполнять действия, описанные в инструкции, прилагающейся к устройству. Дополнительную надежность обеспечивает стальной шестеренчатый редуктор.

Модель Угра НМБ-1Н10 является одной из наиболее популярных в линейке производителя. Внешность мотоблока практически не отличается от предшественников. Существенные изменения произошли лишь в системе питания. Над колесами появились специальные крылья, защищающие ноги оператора во время культивирования и в процессе перевозки грузов на тележке. Данные крылья снимаются самостоятельно за 5-10 минут, поскольку они закреплены всего на четыре гайки.

В состав конструкции мотоблока входит откидная рама, представляющая собой подпорку на пружине. Благодаря этому НМБ-1Н10 удобно парковать. Сама подпорка убирается автоматически, усилий для этого прилагать не нужно. Для упрощения эксплуатации мотоблок оснащается специальной коробкой, закрепленной на балке. Ее оператор может использовать для хранения личных предметов или запчастей для техники.

Угра НМБ-1Н10 отличается от других моделей бренда системой крепления ручек руля. Увеличился угол наклона, за счет чего стало легче регулировать руль. Данная особенность позволила упростить работу с мотоблоком. Поскольку вал отбора мощности у модели находится за коробкой передач, а при использовании косилки приходится двигаться задним ходом, то поворачивать руль просто необходимо.

Другой особенностью техники Угра НМБ-1Н10 является возможность блокировки зажигания. Модель имеет специальную красную ручку. Если ее отпустить, то мотор перестает работать.

Техника Угра НМБ-1Н10 – многофункциональный и компактный мотоблок, который подойдет для выполнения различных операций на приусадебных участках, огородах, садах небольшой площади, а также для механизации работ коммунальных служб. Использовать машину можно круглогодично. Благодаря компактным размерам мотоблок удобно транспортировать даже в обычной машине.

Угра НМБ-1Н10 производится в Калуге. В модели используется мало иностранных элементов, что минимизирует проблемы с приобретением запчастей или дополнительного оборудования. При этом техника является единственной российской моделью, соответствующей европейским стандартам безопасности.

Технические характеристики

Мотоблок Угра НМБ-1Н10 имеет выдающиеся рабочие характеристики:

  • ширина обработки – до 900 мм;
  • глубина обработки – до 320 мм.

Техника имеет три передних и одну заднюю передачи, что позволяет ей передвигаться со скоростью 3,6-8,5 км/час. Масса модели составляет 90 кг.

Габариты мотоблока:

  • длина – 1500 мм;
  • ширина – 600 мм;
  • высота – 1050 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Расход топлива мотоблока Угра

Средний расход топлива для модели Угра НМБ-1Н10 равняется 2 л/час. Топливный бак техники вмещает до 3,6 л горючего.

Двигатель

Мотоблок комплектуется японской силовой установкой модели Robin Subaru EX-21, отличающейся повышенной надежностью. 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый агрегат позволяет выполнять различные работы с максимальной эффективностью.

Среди преимуществ данного двигателя следует выделить:

  • повышенный срок службы в сравнении с китайскими моторами;
  • легкий и быстрый запуск, который достигается за счет использования продвинутой системы механической компрессии и новой формы камеры сгорания;
  • небольшой уровень шума;
  • уверенная работа при низких температурах;
  • высокая степень взаимозаменяемости и простота в обслуживании;
  • наличие шариковых подшипников увеличенных габаритов, обеспечивающих стабильную работу;
  • модернизированная система смазки и охлаждения. Уменьшение нагрева достигается за счет использования ребер охлаждения, расположенных в посадочных местах, корпусе агрегата и головке блока;
  • наличие чугунной сменной гильзы цилиндра, сокращающей степень износа двигателя.

Параметры мотора Robin Subaru EX-21:

  • рабочий объем – 0,211 л;
  • номинальная мощность – 7 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 13,9 Нм;
  • диаметр поршня – 67 мм;
  • масса – 16 кг.

Отзывы

Владельцы мотоблока Угра НМБ-1Н10 особенно довольны японским агрегатом, который получила техника. Силовая установка несколько увеличила стоимость машины, но добавила ей надежности и эффективности.

Похвалы удостоилась и конструкция мотоблока, которую производитель продумал до мелочей. Фильтр, служащий для очистки топлива, сделан удобно и просто. Благодаря грамотной компоновке он не соприкасается с горячими частями бензобака и мотора, что существенно продлевает его «жизнь».

Двигатель в модели Угра НМБ-1Н10 существенно смещен вперед, а коробка передач находится над осью техники. Вал отбора мощности у мотоблока находится сзади коробки передач и имеет особый вид шестеренок. Это существенно затрудняет подбор навесной техники, потому работать Угра НМБ-1Н10 может исключительно с заводскими устройствами. Данный факт несколько снижает универсальность модели.

Собственники машины Угра НМБ-1Н10 отмечают, что она значительно функциональнее и сложнее предыдущих продуктов бренда. Несмотря на новые детали в конструкции, модель сохранила свою ремонтопригодность. Элементы мотоблока отсоединяются довольно легко. В конструкции мотоблока количество пластмассовых деталей минимально, что положительно сказывается на ресурсе службы.

К достоинствам модели также относится высокая скорость обработки почвы. Целину на НМБ-1Н10 лучше обрабатывать в два прохода. При этом техника обеспечивает заявленную глубину обработки в 300 мм.

Есть у мотоблока и свои минусы. Среди них:

  • сложность конструкции;
  • непрочные культиваторы. Данные элементы при обработке тяжелой почвы нередко гнутся и ломаются;
  • сильная вибрация на руле, которая негативно сказывается на работе;
  • малый объем топливного бака. Одной заправки хватает на 1-2 часа работы;
  • чрезмерно резкое включение сцепления. Плавно тронуться на мотоблоке не получится;
  • отсутствие дополнительных культиваторов для данной модели;
  • малое количество навесного оборудования;
  • непродуманная конструкция пускового устройства, которое сильно скрежет и с трудом сматывает обратно шнурок.

При довольно большом количестве недостатков и достоинств мотоблок Угра НМБ-1Н10 многие считают одним из лучших в своем сегменте.

Цена нового и б/у Угра НМБ-1Н10

Стоимость модели Угра НМБ-1Н10 является сравнительно небольшой. Новый мотоблок предлагается за 46000-50000 рублей в минимальной комплектации. Отдельно доступно дополнительное оборудование, которое может увеличить ценник на 10000-20000 рублей.

Подержанных вариантов техники довольно много на отечественном рынке. Здесь стоимость колеблется от 15000 до 35000 рублей.

Аналоги

К ближайшим аналогам модели Угра НМБ-1Н10 относятся мотоблоки Нева МБ-2С-7.5 PRO и Craftsman 24030B. Последний несколько уступает рассматриваемой технике в характеристиках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector