Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок угра нмб 1н17 отзывы

Мотоблоки Угра: Модификации, характеристики моделей, отзывы владельцев

Содержание

Линейка моделей

Калужский производитель мототехники «Кадви» — один из лидеров российского рынка мотоблоков и мотокультиваторов. Завод известен не только благодаря выпуску техники, но и за счет производства большого количества запчастей, газотурбинных двигателей и электростанций, бензиновых помп и мотоагрегатов, а также навесного оборудования для мотоблоков и культиваторов.

Подобный масштаб производства обусловливает высокое качество всей производимой техники, ее мощность и надежность.

Мотоблоки линии «Угра» известны как в России, так и за ее пределами. В больших и малых фермерских хозяйствах, на дачных участках, огородах и в теплицах — везде немыслимо представить работы без мототехники.

Использование этих агрегатов ускоряет сельскохозяйственные процессы, позволяет тратить меньше времени на обработку земли, дает возможность работать даже с ранее не используемыми земельными территориями. На различные модификации «Угра» производитель дает гарантию от 12 до 24 месяцев.

Чем известны мотоблоки «Угра»? Ниже приведены основные технические плюсы любой модели в линии устройств от завода «Кадви»:

  • шестеренчатый привод и редуктор коробки передач, исключен износ ремней ввиду их отсутствия;
  • двухплоскостное регулирование руля, в том числе и по высоте;
  • масса от 85 до 91 кг (зависит от модификации);
  • возможность развития скорости движения от 2 км/час до 6 км/час;
  • работа на нескольких передачах + задний ход;
  • большой выбор навесного оборудования для всех модификаций, возможность сцепки с зарубежным навесным или орудиями от других производителей.

Далее в обзоре мы более детально рассмотрим достоинства и характеристики модификаций мотоблока «Угра», изучим отзывы о некоторых моделях. Получить более масштабное представление о работе этих устройств помогут видео-обзоры, представленные в статье.

Мотоблок НМБ-1Н2

Одна из популярных модификаций, флагман линии с двигателем Хонда (HONDA GX200), мощность двигателя составляет 6 л.с, мотоблок оснащен металлическим топливным баком и понижающим редуктором.

Масса устройства составляет 90 кг с учетом пневмоколес, с культиватором масса устройства равна 91 кг. Тяговое усилие: от 100 до 130 кгс, в зависимости от типа колес. Агрегат может перевозить груженую тележку массой до 350 кг. Для разных типов работ скорость может составлять от 2,28 км/час (задний ход) до 8,52 км/час (третья скорость).

Мотоблок НМБ-1Н3

Данная модификация практически идентична предыдущей, однако на НМБ-1Н3 установлен двигатель Vanguard 6,5HP мощностью 6,5 л.с. Гарантия от производителя на этот агрегат составляет 18 месяцев. Вес устройства — 90 кг с пневмоколесами. Может работать в сцеплении с тележкой, прицепом.

Мотоблок НМБ-1Н5

Модификация «Угра» с американским двигателем Briggs&Stratton, мощность двигателя равна 6 л.с. Данные машины известны благодаря умеренному уровню шума, производимому мотором. Преимущество тихой работы очевидно, в первую очередь для оператора мотоблока.

Согласно документации на мототехнику, работать с агрегатом рекомендуется в берушах. Двигатели Бригс и Стреттон относятся к наименее шумным, потому после окончания работ самочувствие оператора машины будет стабильным. Заводская гарантия на данную модель составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н7

Как и прочие в данном модельном ряду, мотоблок 1Н7 является силовым тяжелым агрегатом для обработки любого типа земли. Эксплуатация Угра НМБ-1Н7 может производиться в любой сезон года.

Работает на двигателе Лифан с мощностью 6,5 л.с (4,8 кВт). Емкость топливного металлического бака составляет 3,6 литра. Производительность агрегата дает возможность обработать до 4 тыс. кв. м.

Вы сможете более детально ознакомиться с отзывами о данной модели, ее характеристиками и преимуществами, прочитав соответствующий обзор о мотоблоке «Угра» на нашем сайте.

Мотоблок НМБ-1Н9

Модель с двигателем Robin Subaru EX 17 PREMIUM (японское производство). Известен как мощный, надежный помощник для дачных, садовых, земельных работ. Мощность двигателя — 6 лс, заводская гарантия на устройство — 24 месяца.

Редуктор шестеренчатый. Агрегат может перевозить до 350 кг в тележке или прицепе. Работает с навесными элементами как заводского производства «Кадви», так и другими, зарубежных производителей.

Мотоблок НМБ-1Н10

Более усовершенствованная модель предыдущей модификации. Всё тот же узнаваемый двигатель Robin Subaru EX 21 PREMIUM производства США и увеличенной мощности — уже 7 л.с. Гарантия на данную модификацию составляет 24 месяца. Как и предыдущие модели, данное устройство может развивать скорость от 2,2 км/час до 8,5 км/час на третьей передаче.

Можно использовать данную модель в течение целого года, даже зимой. Уникальная узнаваемая конструкция «Угра», а также широкий функционал, делают этот агрегат узнаваемым среди пользователей, а мощные двигатели не уступают «начинке» зарубежных машин.

Мотоблок НМБ-1Н10А

Еще одна популярная модификация. Двигатель Robin Subaru EX-27 обладает мощностью в целых 9 л.с.! Емкость топливного бака 4 л. Как и в предыдущих моделях, в этой есть функция заднего хода, несколько режимов скоростей и возможность работы с тележкой. Тяговое усилие в диапазоне от 100 до 130 кгс. Заводская гарантия 24 месяца.

Мотоблок НМБ-1Н11

Модель с отечественным двигателем КАДВИ 168F – 2A, мощность двигателя 6,5 л.с., гарантия на изделие от завода «Кадви» дается на 18 месяцев.

Модель также пользуется популярностью, благодаря приемлемой цене и не самой низкой мощности работы мотора.

Под данную модель подходит любое заводское навесное оборудование калужского мотозавода.

Мотоблок НМБ-1Н14

Мотоблок с понижающим редуктором, оснащенный японским двигателем Robin Subaru EX-27. Одна из самых мощных моделей, как и предыдущая.

Данный мотоблок легко справится с промерзшей, плотной землей, целиной, при использовании навесного оборудования способен обработать большую территорию за достаточно короткое время. Гарантия на изделие в стандартной комплектации составляет 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1н15

Мототехника тяжелого класса с двигателем Lifan 177F, работает с мощностью в 9 л.с, оснащен электрозапуском. Эту функцию обеспечивает электростартер.

Мотоблок НМБ – 1н15 используется для всего спектра огородных и садовых работ, помимо этого он может чистить снег или выполняет функцию водяного насоса.

Известно, что все модификации «Угра» от завода «Кадви» произведены с соблюдением европейских норм по безопасности. Работая с подобным устройством, оператор может быть уверен, что использует технику самого высокого класса и качества.

Мотоблок НМБ-1Н16

На данную модель установлен дизельный двигатель Lifan 178FD. Его мощность составляет 6 л.с, а функция электрозапуска значительно облегчает работу оператора агрегата. Заводская гарантия 18 месяцев.

Мотоблок НМБ-1Н17

Данная модификация «Угра» также принадлежит к классу тяжелой мототехники. С помощью данного мотоблока фермеры могут выполнить множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе боронение, окучивание, вспашку, покос травы.

С навесным оборудованием данный агрегат позволяет проводить эксплуатацию в течение всего года (в качестве уборщика снега, перевозчика грузов).

НМБ-1Н17 работает на двигателе Lifan, мощностью 7 л.с.

На нашем сайте вы сможете более детально ознакомиться с характеристиками и преимуществами «Угра» НМБ-1Н17, прочитав соответствующий обзор.

Известно, что производство мотоблоков заводом «Кадви» берет начало еще в 1966 году, когда был создан Калужский опытный мотозавод. Производство не стоит на месте, и ежегодно завод «Кадви» работает над совершенствованием уже имеющихся модификаций всех линий, либо разработкой и идеями новых.

Бренд «Угра» узнаваем не только в России, но и за ее пределами, в соседних государствах: Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Молдове. Популярность мотоблоков от «Кадви» объясняется не только высоким качеством, но и широким охватом сервисных центров, магазинов продажи запчастей к мотоблокам, и магазинов, реализующим эту мототехнику.

Навесное оборудование

Заводская линия навесного оборудования от «Кадви» включает такие агрегаты и изделия:

  • ездовой модуль;
  • лопата-отвал;
  • снегоуборщики различных моделей;
  • борона;
  • дифференциал;
  • фрезы-культиваторы;
  • сцепки универсальные;
  • тележки;
  • грунтозацепы;
  • плуг;
  • утяжелители;
  • выкапыватель;
  • распашник.

Любой мотоблок линии «Угра» или других линий мототехники калужского производителя может соединяться и успешно работать не только с отечественным заводским навесным оборудованием, но и изделиями зарубежных производителей. Усилиями фермеров-умельцев некоторые модели оснащаются самодельными орудиями, как навесными, так и прицепными, однако в целях продления срока службы мотоблоков использовать самодельные орудия производитель не рекомендует.

Читать еще:  Мотоблок бензиновый пахарь тср800рн

Отзывы владельцев

Давайте посмотрим, какие отзывы получил мотоблок Угра

Виктор, Казань:

«У меня Угра Н10, машиной своей я доволен на все сто и даже больше. Работаем уже третий год с сыном вместе на участке. В управлении хорош, хоть некоторые и жалуются на вес. Мотоблок и должен быть тяжелым, хотите легкий — покупайте мотокультиватор. Вручную всё равно делать работу по земле тяжело. Из навесного к нему цепляю чаще всего плуг и конечно фрезы. Участок большой, часов 5 бесперебойной работы агрегата в теплое время года держит спокойно, зимой с его помощью чищу снег во дворе, лопату-отвал использую заводскую, стандартную»

Игорь, Краснодар:

«Долго решался на покупку, а склонила меня к ней новость о том, что сейчас Угра выпускается без ремней. На старом советском мотоблоке помню, как с этими ремнями мучился отец, всё время то порвутся, то уже менять пора. Порадовала и возможность выбора: модификаций море! Тяжело, честно говоря, выбрать сразу, помог продавец — теперь у меня Угра с двигателем Хонда, нравится в мотоблоке всё, только тяжеловат, но это даже в плюс!»

Мотоблок УГРА

Хочу купить МБ Угра. Понравилось отсутствие ременной передачи и отечественный двигатель, который в случае чего можно откапиталить на коленке за 2 часа.
Есть ли на форуме пользователи данного чуда техники? Какие отзывы? МБ будет использоватся с полной нагрузкой весь сезон. (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать). Столкнулся с такой проблемой. у нас в городе практически нет ни какой навески на отечественные мотоблоки, лежит навеска на Кайман. Можно ли как нибудь ее приспособить к Угре?

Вопрос №2.
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Миха24rus написал :
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Не знаю что конкретно Вы имеете ввиду, но сапа(сапка) это та же тяпка, только по украински.

Угра это НМБ-1 есть по крайней мере 2 ветки про него

Миха24rus написал :
(Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать).

Я пока еще не продвинутый юзер мотоблока но думаю что для ваших требований лучше подойдет тяжолый мотоблок например «АГРО», я его в полной мере еще не попробовал т.к. приобрел в январе, но техника серьезная

Все перечисленные операции — без проблем, кроме пахоты. Такую площадь даже не пытался пахать: долго и нудно, причем нарезать ряды, засыпать их,окучивание,прополка междурядий гораздо удобней, чем с Агро. Выкапывание картошки, при соответствующей навеске, вообще удовольствие. Отечественный двигатель не пользовал , у меня Теro GS 12, полная копия НМБ 1М. Однако я бы посоветовал вам купить НМБ 1Н,он гораздо удобнее для огорода, конечно, с профессиональным двигателем.

Всем привет. Что выбрать Агрос или Угра? земли у меня 15 соток. Понимаю что Агрос великоват для такой территории, но его мощь подкупает.

Малдер написал :
Понимаю что Агрос великоват для такой территории,

Чем он может быть великоват.
Учитывая что их скоро вообще не будет, выбор становится еще очевиднее

Вообще интересно, что многие выбирают между НМБ и агро.
Сам стоял перед таким выбором, дорогой уж очень последний казался.
Но маркетинг КАДВИ тогда жутко тормозил, не возили они НМБ в Питер.

Сейчас я не представляю, что б я делал без агро
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

На Угре тоже можно все работы выполнять. Где то в инете вычитал отзыв одного товарища о Агросе. Сравнивал все+ и-. Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

Малдер написал :
Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

umnyi написал :
почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

Да да, сейчас читал только. Терзают сомнения. Хочется чтобы поменьше его ковырять и чтобы много и долго работал. Вчера разговаривал с товарищем, у него Агрос, так он вообще счастлив. Из поломок только собачки(эксцентрики) быстро летели. Он их вообще снял и просто наматывает ремень на вал. Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

Малдер написал :
Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

учитывая что там ему работы на минуты 2, обычно устать не успеваешь.
У тяжей одна беда — люди не понимают, что ими работать надо как тяжем. ворочают их зачем то на горбу, вместо того что б просто заднюю включить.
со средними там все ясно дифференциала нет, веса нет — все компенсируем своим здоровьем и силами.

Апсолютно с вами согласен. На себе таскаем. У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь. Смотрю здесь видео и душа радуется кто так спокойно пашет или окучивает или ещё какие то работы выполняет. Но и цена на Агрос тоже хорошая. От меня Уфа 180 км. и цена там почти 60.000 рублей. А к нему ещё все навесы надо покупать. Так что это тоже какую то роль играет.

буду думать. Спокойной ночи и до встречи.

umnyi написал :
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

Я примерно такого-же мнения, средние слишком компромисны, по мне — либо тяж, либо лёгкий, своим лёгким на неудобьях любой тяж уделаю не напрягаясь физически. Ну а если есть где развернутья лучьше тяж.

Малдер написал :
У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь

А вот тут Вы не правы, нормально доведёному Кроту (и оператору тоже) 15 соток совершенно не в тягость, и не устаёшь с ним совершенно, плюс он неубиваемый. Если Крот уже есть, я бы всё-же с крота начал, дловёл его до ума, а то продовать — много за него не выручите, а хорошего помощника потеряете.
Ну а Тяж + лёгкий думаю гораздо лучше, чем два средних.

Всем привет. В смысле доводить, что именно? Фрезы у меня заточены, рукоятки отрегулированны под меня(хотя если их сделать длиннее, то в самый раз было бы.) Точно, надо ручки длиннее сделать.Заводится с полпинка. Фрезы-бы навесить ещё дополнительные, потянет? Ещё к нему насос для полива подключаю и он 4 брызгалки давит. Может и больше бы давил, но других не было. ГЗ зацепы для него сделал 2 пары. Первая пара как родные(по диаметру, но с 10мм.стали, для веса), вторая пара больше по диаметру для копания картошки. Но всё равно он лёгкий и картофелекопалка с плугом для него как якорь приходится толкать. Вот собственно только из-за этого и хочу МБ потяжелее. Или может на него поставить другой движок импортный и ещё довесить? Тогда какую то раму надо придумывать. Ведь на Кроте её можно сказать что нет, так, 2 уголка и редуктор. Думаю что деньги на ветер выкину.

Читать еще:  Бур для мотоблока своими руками

Ежели сумма роли не играет, то покупайте Угру, АГРО и т.п. , на что глаз ляжет и далее не читать.
А если есть желание сэкономить, при этом получив нормального помощника, пробуем разобраться как.
У Вас имеется Крот, который Вас не устраивает по своим возможностям, у меня имеется готовое решение проверенное годами. И так, из Крота получился лёгкий МБ, двигатель 6.5 л/с, две скорости, максималка с телегой 25 км/ч., тормоз на МБ, Полтонны в телеге не предел, инструмент на свободном дышле — разворот и с фрезами почти на месте без усилий , с окучником заезжаю в соседнюю борозду вокруг последнего куста не вынимая окучник из земли, тачка 135 л. на МБ — там где телега не пройдёт грузы на себе таскать не надо, а пару мешков в тачку и плуг толкать не надо. С фрезам на руках не «лежит», нормально идёт сам…
Если такой вариант устраивает, начните с моих постов в теме про Крота стр. 108-109, там так сказать «теория», стр.161 пост 6436 ссылки на Крот-4 и Крот-5. Тонкости или в личку, или в теме про Крота. Экономию можете сами просчитать.
Удачи.

КаДви Угра НМБ-1Н9

  • мотоблок среднего класса
  • бензиновый двигатель, 6 л.с.
  • коробка передач: механическая, скорости: 3 вперед, 1 назад
  • вес: 84 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EX 17 PREMIUM
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • макс. скорость: 8 км/ч вперед, 2 км/ч назад
  • дисковое сцепление
  • шестеренчатый привод (редуктор)

Средний рейтинг КаДви Угра НМБ-1Н9 — 3,5
Всего известно о 2 отзывах о КаДви Угра НМБ-1Н9

Ищите положительные и негативные отзывы о КаДви Угра НМБ-1Н9?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки КаДви Угра НМБ-1Н9 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о КаДви Угра НМБ-1Н9, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по КаДви Угра НМБ-1Н9

Отзывы про КаДви Угра НМБ-1Н9

Достоинства:
1. Полностью шестерёночный редуктор;

2. Четырёхтактный двигатель японского бренда, который легко заводится всегда, кроме низких температур. За три года двигатель ни разу не подводил;

3. Относительно небольшой вес;

4. После тренировки, им вполне удобно культивировать почву с помощью штатных фрез;

5. Большой выбор навесного оборудования (не всегда нужного и качественного).

Я написал этот отзыв для тех, кто задумывается о покупке мотоблока для своей дачи или огорода. Сам в 2013 году стоял перед выбором, какой выбрать. Это мой первый мотоблок. До этого с подобной техникой не работал никогда. На тот момент мотоблок «Агро» уже сняли с производства (хотел купить его), а по поводу китайских моделей были сомнения по поводу их ремонтопригодности (наличия запчастей). Из моделей с шестерёночным редуктором в г. Саранске продавали только Угру. Двигатель, как сказали, можно брать любой, кроме самого дешёвого, у которого выше уровень шума, и для работы используется бензин АИ-76. Говорю, что мотоблок хороший, потому что за три года он не ломался, хотя я неоднократно пытался пахать им целину и фрезеровать тяжелую почву в июльскую жару. Правда каждый день я им тоже не работал. Работал я по выходным, преимущественно весной и осенью. Летом мотоблок в основном простаивал.

Мотоблок Угра подойдёт преимущественно для обработки ранее отрабатываемой почвы на даче или на огороде с помощью фрез (штатные фрезы для этих целей хорошо подходят).

Недостатки:
1. Механизм крепления колёс к оси редуктора с помощью металлических пальцев: при работе на тяжёлой почве пальцы гнутся, отверстия на фрезах или грунтозацепах (покупал отдельно) и на валах редуктора деформируются;

2. Неудобная ручка регулирования газа: двигается с усилием, что во время движения мотоблока неудобно;

3. Неоправданно дорогое навесное оборудование и относительно дорогие зап. части;

4. Глубина вспашки почвы оставляет желать лучшего (плуг покупается отдельно);

5. При работе двухдисковым окучником (покупал отдельно) Вы либо зарываете маленькую картошку, либо повреждаете мотоблоком большую картошку, т.к. мотоблок недостаточно высокий, чтобы ботва картошки проходила под ним;

6. При работе с засыпными грунтозацепами (покупал отдельно) вместо колёс, Вы ещё быстрее гнёте металлические пальцы крепления, а также деформируете отверстия на грунтозацепах и на валах редуктора.

7. Нужна сноровка для быстрого переключения передач.

8. Цена: стоит хорошенько подумать, стоит ли он для Вас потраченных на него примерно 40 тыс. (без навесного оборудования).

Пахать Угрой, особенно целину, тяжело и возможно только за несколько проходов. Плуг и так пашет неглубоко (15-20 см), а на целине глубина будет и того меньше (10-15 см). Если Вы попытаетесь плуг заглубить, то даже грунтозацепы будут буксовать. Но это у меня — на достаточно тяжелой для обработки почве, которую и лопатой-то я копаю, нажимая на штык лопаты ногой, а иногда и покачивая черен лопаты несколько раз, прежде чем она войдёт в землю на всю глубину штыка. Короче, если не хотите давать мотоблоку серьёзных нагрузок, но на целину соваться лишний раз не стоит. Пахать им почву, особенно лёгкую можно, но, повторюсь, глубина обработки не будет больше 25 см. Кроме того, для вспашки придётся отдельно покупать плуг за 1-2 тыс, который после покупки скорее всего придётся переваривать, чтоб не развалился. Стоит ли это делать, если почву можно обрабатывать и штатными фрезами, решать Вам.

Комментарий:
Использовать плуг для нарезки борозд под посадку картофеля также неудобно, так как тяжело вести прямые и параллельные друг другу борозды, но в принципе можно. Без засыпных грунтозацепов (покупаются отдельно) тоже можно обойтись, если Вы не планируете заняться вспашкой, окучиванием и т.д. Про двухдисковый окучник (покупается отдельно), я уже писал в недостатках. Окучивать им тоже в принципе можно: большая картошка отрастает, маленькую можно откопать руками) Фрезами гусиные лапки (покупаются отдельно) я не пользуюсь, т.к. они почти в два раза больше штатных, и я из-за этого боюсь,что они мне ещё больше испортят отверстия на валах редуктора. Другим навесным оборудованием я не пользуюсь, но думаю, что можно купить тележку, чтоб кататься по деревне и возить навоз, если не жалко для этих целей примерно 13 тыс. руб.) Покупать снегоуборщик, косилку, картофелесажалку не вижу смысла из-за их высокой стоимости: проще купить тример, 10 соток картошки посадить вручную, а снег убирать китайским снегоуборщиком, который стоит практически также, как насадка на мотоблок. При этом у меня вызывает сомнение работоспособность и практичность этих изделий.
Общий вывод: под грядки пахать Угрой удобно, быстро, приятно. Но с этой задачей может справиться и культиватор. Как мотоблок, я нормально представляю Угру только с тележкой, которая дополнительно стоит примерно 13 тыс. руб.. Можно, конечно, попытаться поработать с плугом, поокучивать картофель. Но, возвращаясь назад, сегодня я бы задумался о покупке культиватора, который стоит дешевле мотоблока. Мне «универсальность» Угры как мотоблока оказалась не к чему. Другое дело, я не знаю, какая сейчас разница в цене между Угрой и аналогичным культиватором. В 2013 году разница была около 10 тыс.

Мотоблок УГРА

Хочу купить МБ Угра. Понравилось отсутствие ременной передачи и отечественный двигатель, который в случае чего можно откапиталить на коленке за 2 часа.
Есть ли на форуме пользователи данного чуда техники? Какие отзывы? МБ будет использоватся с полной нагрузкой весь сезон. (Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать). Столкнулся с такой проблемой. у нас в городе практически нет ни какой навески на отечественные мотоблоки, лежит навеска на Кайман. Можно ли как нибудь ее приспособить к Угре?

Читать еще:  Мотоблок штенли 1900 с пониженной

Вопрос №2.
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Миха24rus написал :
На форуме часто упинается некая сапка. Что это такое? Если приспособа для ручной окучки картошки, то у нас зовут это тяпкой.

Не знаю что конкретно Вы имеете ввиду, но сапа(сапка) это та же тяпка, только по украински.

Угра это НМБ-1 есть по крайней мере 2 ветки про него

Миха24rus написал :
(Планирую калымить, ориетировочная полощадь работ около 1 га. Вспахать, посадить, окучить и выкопать).

Я пока еще не продвинутый юзер мотоблока но думаю что для ваших требований лучше подойдет тяжолый мотоблок например «АГРО», я его в полной мере еще не попробовал т.к. приобрел в январе, но техника серьезная

Все перечисленные операции — без проблем, кроме пахоты. Такую площадь даже не пытался пахать: долго и нудно, причем нарезать ряды, засыпать их,окучивание,прополка междурядий гораздо удобней, чем с Агро. Выкапывание картошки, при соответствующей навеске, вообще удовольствие. Отечественный двигатель не пользовал , у меня Теro GS 12, полная копия НМБ 1М. Однако я бы посоветовал вам купить НМБ 1Н,он гораздо удобнее для огорода, конечно, с профессиональным двигателем.

Всем привет. Что выбрать Агрос или Угра? земли у меня 15 соток. Понимаю что Агрос великоват для такой территории, но его мощь подкупает.

Малдер написал :
Понимаю что Агрос великоват для такой территории,

Чем он может быть великоват.
Учитывая что их скоро вообще не будет, выбор становится еще очевиднее

Вообще интересно, что многие выбирают между НМБ и агро.
Сам стоял перед таким выбором, дорогой уж очень последний казался.
Но маркетинг КАДВИ тогда жутко тормозил, не возили они НМБ в Питер.

Сейчас я не представляю, что б я делал без агро
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

На Угре тоже можно все работы выполнять. Где то в инете вычитал отзыв одного товарища о Агросе. Сравнивал все+ и-. Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

Малдер написал :
Сделал вывод что зря его купил, развесовка его разочаровала и мелкие недоделки такие как что то с переключением скоростей и карбюратором.

почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

umnyi написал :
почитайте всю ветку про тяжелые мотоблоки. сравнивать средний и тяжелый мотоблок глупость изначально.
а ерунды в инете очень много написано, в том числе на данном форуме.
только сегодня попалось кстати » >

Да да, сейчас читал только. Терзают сомнения. Хочется чтобы поменьше его ковырять и чтобы много и долго работал. Вчера разговаривал с товарищем, у него Агрос, так он вообще счастлив. Из поломок только собачки(эксцентрики) быстро летели. Он их вообще снял и просто наматывает ремень на вал. Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

Малдер написал :
Он говорит что на маленьких участках, как у меня, с ним тяжело работать потому как места для манёвров-разворотов мало.

учитывая что там ему работы на минуты 2, обычно устать не успеваешь.
У тяжей одна беда — люди не понимают, что ими работать надо как тяжем. ворочают их зачем то на горбу, вместо того что б просто заднюю включить.
со средними там все ясно дифференциала нет, веса нет — все компенсируем своим здоровьем и силами.

Апсолютно с вами согласен. На себе таскаем. У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь. Смотрю здесь видео и душа радуется кто так спокойно пашет или окучивает или ещё какие то работы выполняет. Но и цена на Агрос тоже хорошая. От меня Уфа 180 км. и цена там почти 60.000 рублей. А к нему ещё все навесы надо покупать. Так что это тоже какую то роль играет.

буду думать. Спокойной ночи и до встречи.

umnyi написал :
Тяж определенно стоит своих денег, средние мотоблоки ИМХО -нет.

Я примерно такого-же мнения, средние слишком компромисны, по мне — либо тяж, либо лёгкий, своим лёгким на неудобьях любой тяж уделаю не напрягаясь физически. Ну а если есть где развернутья лучьше тяж.

Малдер написал :
У меня Крот и для него даже 15 соток много, вернее для меня(хотя я тоже не маленький).Он лёгкий и поэтому с ним устаёшь

А вот тут Вы не правы, нормально доведёному Кроту (и оператору тоже) 15 соток совершенно не в тягость, и не устаёшь с ним совершенно, плюс он неубиваемый. Если Крот уже есть, я бы всё-же с крота начал, дловёл его до ума, а то продовать — много за него не выручите, а хорошего помощника потеряете.
Ну а Тяж + лёгкий думаю гораздо лучше, чем два средних.

Всем привет. В смысле доводить, что именно? Фрезы у меня заточены, рукоятки отрегулированны под меня(хотя если их сделать длиннее, то в самый раз было бы.) Точно, надо ручки длиннее сделать.Заводится с полпинка. Фрезы-бы навесить ещё дополнительные, потянет? Ещё к нему насос для полива подключаю и он 4 брызгалки давит. Может и больше бы давил, но других не было. ГЗ зацепы для него сделал 2 пары. Первая пара как родные(по диаметру, но с 10мм.стали, для веса), вторая пара больше по диаметру для копания картошки. Но всё равно он лёгкий и картофелекопалка с плугом для него как якорь приходится толкать. Вот собственно только из-за этого и хочу МБ потяжелее. Или может на него поставить другой движок импортный и ещё довесить? Тогда какую то раму надо придумывать. Ведь на Кроте её можно сказать что нет, так, 2 уголка и редуктор. Думаю что деньги на ветер выкину.

Ежели сумма роли не играет, то покупайте Угру, АГРО и т.п. , на что глаз ляжет и далее не читать.
А если есть желание сэкономить, при этом получив нормального помощника, пробуем разобраться как.
У Вас имеется Крот, который Вас не устраивает по своим возможностям, у меня имеется готовое решение проверенное годами. И так, из Крота получился лёгкий МБ, двигатель 6.5 л/с, две скорости, максималка с телегой 25 км/ч., тормоз на МБ, Полтонны в телеге не предел, инструмент на свободном дышле — разворот и с фрезами почти на месте без усилий , с окучником заезжаю в соседнюю борозду вокруг последнего куста не вынимая окучник из земли, тачка 135 л. на МБ — там где телега не пройдёт грузы на себе таскать не надо, а пару мешков в тачку и плуг толкать не надо. С фрезам на руках не «лежит», нормально идёт сам…
Если такой вариант устраивает, начните с моих постов в теме про Крота стр. 108-109, там так сказать «теория», стр.161 пост 6436 ссылки на Крот-4 и Крот-5. Тонкости или в личку, или в теме про Крота. Экономию можете сами просчитать.
Удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector