Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок вейма 1050 отзывы владельцев

Мотоблок Weima WM1050. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Содержание

Мотоблок Weima WM1050

Китайские мотоблоки Вейма ВМ 1050 имеют большую популярность, поскольку совмещают в себе такие преимущества: заниженный центр тяжести, ременную передачу, шестигранный вал и наличие вала отбора мощности.

Описание

Существует две модификации мотоблока Weima 1050:

  • модель WM 1050-2,
  • модель WM 1050 Deluxe.

Отличается WM 1050 Deluxe от WM 1050-2 только увеличенным объемом двигателя. В моделях WM 1050-2 и WM 1050 Deluxe предусмотрен вал отбора мощности, который позволяет настроить необходимое количество оборотов для удобного проведения конкретных работ.

Мотоблоки Вейма WM 1050 нашли широкое применение благодаря тому, что могут автоматизировать многие сельскохозяйственные работы. Делается это при помощи дополнительного навесного оборудования.

Мотоблок Weima WM 1050 применяется для:

  • вспахивания,
  • фрезерования,
  • окучивания,
  • уборки снега
  • перевозки груза.

Особенности мотобока Weima 1050:

  • Ширина обработки земли фрезами может колебаться в пределах от 50 до 105 см. Максимальная глубина погружения навесного оборудования составляет 30 см.
  • Мотоблоки Weima 1050-2 и Deluxe оснащены четырехтактным бензиновым двигателем мощностью в 7 л.с.
  • Впереди у них установлена телескопическая подножка, которая позволяет облокотить устройство при необходимости.
  • Широкие покрышки размером 4,0-8 могут без проблем передвигать устройство по рыхлому и неровному грунту.
  • Над колесами у мотоблоков Weima 1050-2 и Deluxe установлены защитные крылья.
  • Скорость работы мотоблока можно корректировать непосредственно во время движения, поскольку основные рычаги управления вынесены на рулевую штангу.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации является базовым и обязательно должен изучаться владельцами перед началом проведения работ. Скачать вы ее можете, перейдя по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Weima

Изучив этот документ, можно понять конструкцию мотоблоков Weima 1050-2 и Deluxe, их характеристики, особенности первого пуска и дальнейшей эксплуатации, сроки проведения ТО.

Для того, чтобы мотоблоки Weima 1050-2 и Deluxe прослужили максимально длительный период времени, за ними необходимо ухаживать и регулярно проводить их обслуживание.

Следуйте простым правилам эксплуатации:

  • Замена моторного масла должна происходить каждые 50 часов работы устройства. Для этого необходимо изначально полностью слить отработку, а затем залить новое. Рекомендуется применять полусинтетическое всесезонное 10W-30.
  • Трансмиссионное масло в мотоблоках Weima 1050-2 и Deluxe меняется реже, спустя 100 моточасов. Для этого рекомендуется применять смазочный материал с классификацией SAE 80W-90 API GL-5. Ей соответствуют советские ТАд-17и и ТАП-15в.
  • Мотоблоки Вейма чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется применять свежий и чистый бензин АИ-92 или АИ-95.
  • Рычаги управления необходимо периодически смазывать водостойкими смазками, такими как Литол-24 или Солидол.

Видео обзоры

Обзор посадки картофеля мотоблоком Вейма 1050

Обзоре процесса фрезерования почвы мотоблоком Вейма WM1050

Обзор этого навесного оборудования для мотоблока Weima WM1050

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько отзывов с форумов от владельцев мотоблоков Вейма 1050.

Анатолий:

«Применяю мотоблок Вейма уже 4-й сезон и вот что могу сказать: у него небольшая стоимость (хотя можно найти более дешевые китайские модели), компактные размеры (при этом он не маневренный и для разворота нужно много места), мощность двигателя средняя (но мои 10 соток обрабатывает с легкостью), экономичный (примерный расход топлива за один час составляет 1,5 л), небольшой вес (целину не обработает). Мотоблок Китайский! Поэтому проверьте сразу болтовые соединения, у меня они были слабо затянуты…»

Владимир:

«Покупал этот мотоблок по совету соседа у него такой же. Несмотря на китайскую сборку, все детали сделаны качественно, и плотно прилегают друг к другу. Двигатель работает тихо. Сначала управление кажется не удобным, но потом привыкаешь. Идет большая вибрация от мотора, перчатки несколько снижают ее. Плюсы: Экономичность, большой выбор навесного оборудования, мощность двигателя. Минусы: Вибрация, тугое переключение передач»

Мотоблок Вейма 1050

Weima 1050 – эталонная модель от именитой китайской компании Weima Power. Не смотря на низкую стоимость, зарекомендовала себя как надежная и функциональная техника с универсальным набором возможностей. Продвинутая конструкция поддерживает перечень различного оборудования, что в разы увеличивает возможности модели. Weima 1050 весьма популярна во многих странах мира, включая Россию и страны СНГ.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Weima 1050 соответствует международным стандартам по системе ISO-9001, а выпуск техники производится на заводе, на котором собирают брендовые модели Zirka и Кентавр. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с хорошим запасом прочности. Машину можно отнести к среднему классу мотоблоков, что позволяет ей конкурировать с аналогами из Европы и Японии.
Что касается непосредственно Weima 1050, данный мотоблок представляет собой мощный и надежный аппарат, оптимизированный под площадь обработки грунта, равную 1 гектару. Кроме того, техника подойдет для культивации почвы и прочих операции в сельскохозяйственной сфере.

Читать еще:  Руль для мотоблока

Обратим внимание, что Вейма 1050 имеет упрощенную конструкцию, которая в то же время отвечает всем международным нормам по экологии и безопасности. Благодаря мощному мотору мотоблок способен выполнять работы, связанные с транспортировкой тяжелых грузов, окучиванием, а также уборкой снега и листвы.

Управлять мотоблоком не составляет особого труда, а за счет компактных габаритов технику можно хранить в небольших помещениях. В крайней случае, компактный мотоблок не доставит проблем при перевозке на большие расстояния, за счет своей складываемой конструкции.

Дополнительные удобства для владельца мотоблока обеспечивают поворотные ручки, что позволяет настроить рулевое управление под себя. Сами ручки – антивибрационные. Такое решение в какой-то мере снижает дискомфорт, и в результате оператор меньше устает при многочасовой работе.

Обратим внимание на достоинства, гарантирующие эффективное пользование мотоблоком при условии сохранения высокой надежности:

  • Большого ресурса двигателя удалось достичь за счет клиноременной передачи, которая защищает мотор от перегрузок при обработке тяжелого грунта
  • Во время обработки почвы можно не опасаться за случайное повреждение растений, так как уже в базовой комплектации есть специальные диски
  • Аварийная остановка двигателя – значительно повышает безопасность мотора на предельных перегрузках.

Навесное оборудование

Weima 1050 – универсальное устройство, рассчитанное на выполнение большого спектра задач. При пользовании данной техникой владелец удовлетворит все свои потребности, и при этом будет удовлетворен комфортной и бесшумной работой. К тому же, техника потребляет мало топлива даже с установленным дополнительным оборудованием. Рассмотрим самые распространенные навесные элементы для этой модели:

  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Прицеп
  • Окучник
  • Плуг
  • Лопата
  • Расширитель колесной базы
  • Грунтовой зацеп
  • Сцепка
  • Фреза
  • Косилка (роторная или сегментная)
  • Приспособление для уборки снега и листвы
    Обратим внимание, что производитель рекомендует использовать навесные элементы с маркировкой Weima.
    Агрегат не требует к себе дополнительного обслуживания, так как частота возникающих поломок в целом предсказуема, что позволяет проводить ремонты через определенное время, как описано в инструкции.

Обкатка

И все же, сразу после покупки мотоблока производитель рекомендует провести его обкатку. Это главное требование перед полноценной эксплуатацией изделия. Обкатка предназначена для приработки различных деталей мотоблока к климатическим и дорожным условиям. Данная процедура проходит в несколько этапов:

  • Проверяется уровень масла и топлива в двигателе, при необходимости жидкость доливается
  • Во время первого запуска двигателя дать ему поработать 30-40 минут на холостых оборотах. За это время также можно оценить работу КПП и прочих важных узлов.
  • После первого часа обкатки можно приступать к пробной обработке почвы. Но при этом важно помнить, что нагрузка на мотоблок не должна превышать половину от максимальной нормы.
  • Обкатка длится всего 8 часов. По ее завершении необходимо повторно проверить уровень масла и топлива.

Технические характеристики

За счет простой конструкции техника обладает компактными габаритами, а полная масса мотоблока составляет всего 87 кг. Длина корпуса устройства – 1500 мм, ширина – 400 мм. Высота машины равняется 900 мм.

Прочие важные параметры – глубина и ширина обработки. В данном случае мотоблок рассчитан на обработку площади от 300 до 1050 мм. Максимальная скорость составляет 11 км/час.

Двигатель

Для модели Weima 1050 предусмотрен бензиновый 4-тактный двигатель Loncin WM168FB с системой воздушного охлаждения. По сути, перед нами копия японского мотора Honda GX, и является его более доступной альтернативой. При этом оба движка схожи по техническим характеристикам. Имеющийся воздушный фильтр позволяет работать в пыльных условиях, причем не в ущерб безопасности и комфорту. Стоит отметить, что мотор Loncin WM168FB хорошо себя зарекомендовал в мотоциклах BMW.
Двигатель при объеме 0,2 литра развивает 6,5 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 13 Н/м. Мотор одноцилиндровый, со степенью сжатия 8,5.

Расход топлива

Мотоблок Вейма 1050 признан весьма надежным и экономичным. Судя по показаниям реальных владельцев, средний расход топлива у машины составляет в пределах 1,6 литров в час. Это очень скромный показатель, для которого вполне достаточно топливного бака на 3,5 литра.

Цены в России

Официально заявленная цена на новый мотоблок Veima 1050 составляет в среднем 28 тысяч рублей. Столько производитель предлагает за базовую комплектацию изделия. При этом важно понимать, что дополнительные навесные опции могут в два раза увеличить базовую стоимость мотоблока.
На поддержанном рынке Veima 1050 также пользуется стабильным спросом, во многом благодаря экземплярам в отличном состоянии. Это и является гарантией высокой надежности машины. Так, средняя цена экземпляра на вторичном рынке составляет около 20 тысяч рублей.

Мотоблок Veima 1050 в своей ценовой категории имеет множество конкурентов. Среди наиболее ярких отметим модели DDE V 700 II, Patriot T 7.0/1000 2FB PG, а также Прораб GT 721 SK и Чемпион BC9713.

Читать еще:  Мотоблок брайт 58 отзывы

Видео

Мотоблоки Weima и «Фаворит» («Завод им. В.А. Дегтярёва»). Новые возможности знакомых машин

Двигатель — одноцилиндровый дизельный воздушного охлаждения, объёмом 406 см3 и мощностью 9 л. с. Запускают его либо электростартёром с питанием от бортового аккумулятора, либо тяговым тросом вручную. Процедура запуска дизеля имеет несколько отличий от бензиновой версии — у дизеля в разы выше степень сжатия и сопротивление стартёру тоже намного больше. Поэтому бесполезно дёргать тяговый трос в надежде, что мотор «схватит», — скорее порвётся трос. Принцип здесь другой: открыть декомпрессионный клапан, раскрутить коленвал электростартёром или вручную до минимально необходимых оборотов — при первой вспышке в цилиндре клапан автоматически закрывается и двигатель заводится.

Трансмиссия состоит из шестерёнчатых коробки передач и колёсного редуктора и многодискового сцепления фрикционного типа в масляной ванне. Количество передач — две передние и одна задняя, скорости движения вперед на первой передаче и назад идентичны. Задний ход включают отдельным рычагом, дополнительно к основному, что повышает безопасность — случайно не запустишь.

Воздушный фильтр представляет собой стакан, заполненный хаотично переплетённой тонкой проволокой, к тому же обильно смазанной моторным маслом — именно оно должно задерживать мелкую пыль. В инструкции по эксплуатации содержатся рекомендации по его замене в фильтре: через каждые 25 часов, а при работе в условиях повышенной запылённости — ещё чаще. Эти сроки лучше не нарушать — дизельный двигатель вообще более требователен к качеству очистки воздуха, чем бензиновый. Интервал замены масла в картере двигателя намного больше — 250 часов.

Машина характеризуется прямо-таки выдающейся шириной захвата в режиме культивирования — от 80 до 130 см. В окрестностях Коврова, где мы испытывали её, почвы довольно лёгкие песчаные, и местная «целина» не вызовет проблем даже для значительно более лёгкого мотоблока или культиватора, поэтому оценить склонность к «подпрыгиванию» на плотных участках не удалось. Впрочем, если учесть, что агрегат весит 140 кг, то резонно предположить, что прыжков как таковых не будет даже в более тяжёлых условиях. Для мотоблока вес не менее важен, чем мощность — чем он тяжелее, тем легче идёт работа. А Weima WM 1100BE — один из самых тяжёлых аппаратов на рынке.

Читать еще:  Мотоблок редверг волгарь 2

К WM 1100BE можно приобрести плуг с оригинальной сцепкой, разработанный и выпускаемый в Коврове. Нельзя не отметить удачную конструкцию плуга — предусмотрены все необходимые регулировки (угол атаки, угол наклона в поперечной движению плоскости, есть возможность устанавливать плуг в центр колеи или на краю). При правильных настройках мотоблок идёт ровно с заглублённым плугом, оставаясь в борозде, даже если отпустить рукоятки управления. В комплект входят резиновые колёса с характерным «тракторным» рисунком протектора. Испытания показали, что их вполне достаточно для работы с плугом — при таком весе металлические колёса с грунтозацепами если и понадобятся, то разве что на очень тяжёлых суглинках.

Фаворит
Мотоблок

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения Briggs&Stratton Intek/Briggs&Stratton Vanguard/ Honda GC 190/ Honda GX 200/Robin-Subaru EX21D/ Lifan; дизельный 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения
МОЩНОСТЬ: 6,0/ 6,5/ 5,2/ 5,5–6,5/ 7,0/ 7,0/ 6,0 л. с.
ТРАНСМИССИЯ: ременная передача «двигатель-редуктор», являющаяся также сцеплением; шестерёнчатый редуктор; количество передач: 2 передние, 1 задняя; отбор мощности с помощью шкива
ТРАНСПОРТНАЯ КОЛЕЯ: 345–475–600 мм
ШИРИНА ОБРАБОТКИ ПРИ КУЛЬТИВАЦИИ: 350–620–890 мм; глубина обработки — до 250 мм
ГАБАРИТЫ (в состоянии для транспортировки): 925×660×940 мм
ВЕС: 73 кг
ЦЕНА: 34 980/ 39 000/ 36 180/ 39 860/ 38 940/ 26 400/ 37 650 руб.

Модельный ряд «Фаворитов» характеризуется богатым выбором двигателей, причём вариантов может быть несколько даже с одним брендом. Например, две модели Briggs&Stratton, такое же количество моторов Honda, Robin-Subaru и два варианта моторов производства КНР — бензиновый и дизельный. Разброс мощности соответствующий — от 5,5 до 7,0 л. с.

Трансмиссия классическая — ременная передача, которая одновременно выполняет функции сцепления, и шестерёнчатая коробка передач с двумя скоростями вперед и одной назад. Мотоблок укомплектован пневматическими колёсами с надувными шинами, обеспечивающими дорожный просвет 150 мм. Предусмотрена возможность регулировки ширины колеи. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Сдвинув рукоятку в сторону, можно избежать необходимости идти по свеже-вспаханной земле — идёшь рядом, по ещё не обработанному участку.

Отбор мощности осуществляется от шкива с помощью ременной передачи. При работе с активным навесным оборудованием рулевую колонку разворачивают на 180 градусов.

Но любой мотоблок интересен только тогда, когда к нему есть соответствующая «навеска». Так, к «Фавориту» предлагаются фрезы для культивации, максимальная ширина обработки с полным комплектом составляет 89 см при глубине до 25 см. Есть и плуг, причём обновлённую версию заводчане вывели на рынок год назад. И вот очередная новинка — дисковый окучник. Предназначен как для нарезания борозд перед посадкой корнеплодов, так и для их засыпки после. К самому окучнику нужна специальная сцепка и комплект металлических колёс большого диаметра. С ними дорожный просвет увеличивается до 250 мм — можно окучивать картофель, не рискуя помять ботву.

Окучник имеет массу регулировок. В зависимости от типа почвы настраивается угол установки дисков к направлению движения, есть также регулировка угла наклона оси дисков. Ширина обрабатываемого междурядья — 40 или 70 см. С помощью сцепки можно менять угол наклона стойки с дисками в плоскости движения в диапазоне 0–15°.

Специально разработанные для этого окучника высокие металлические колёса выглядят немного странно — очень уж тонкие. Не покидает ощущение, что сразу же завязнут в грунте. Однако это не так, даже на рыхлом песке они ведут себя вполне адекватно, не зарываются глубоко и уверенно тянут мотоблок с окучником вперед. Зато дорожный просвет вполне достаточен, чтобы окучивать картофель.

Ещё одна интересная новинка — дисковая сенокосилка КР‑3, тоже разработанная для модели «Фаворит». Режущий механизм представляет собой два диска с четырьмя лезвиями на каждом. Она эффективно косит любую траву, в том числе густую, с жёсткими стеблями. Не спасует и перед молодой порослью кустарника. Ширина захвата косилки 80 см, высота скашивания — до 3 см. Рабочая скорость движения мотоблока с работающей косилкой, в зависимости от модели двигателя и главного редуктора, составляет 2,3 или 3 км/ч, расчётная производительность при таких условиях — до 0,18 га/ч. Косилка крепится к мотоблоку таким образом, что может наклоняться вправо‑влево при движении, это позволяет ей огибать ямы и бугры и более аккуратно скашивать траву на неровных участках.

Высокий клиренс позволяет окучивать культуры без повреждения ботвы
Регулировка руля в горизонтальной плоскости позволяет идти рядом с бороздой, не затаптывая её
Новая сенокосилка отлично справляется с травой любой жёсткости

Тест провёл редактор журнала «GardenTools» Алексей МЕСНЯНКИН

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×