Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки brait отзывы

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.
Читать еще:  Топ 10 мотоблоков

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Технические характеристики и преимущества мотоблоков Брайт

Современный мотоблок Брайт 7 л с характеристики имеет вполне достойные, что позволяет ему занимать лидирующие позиции в рейтинге ручной сельскохозяйственной техники тяжелого класса. Агрегат Brait 105g предназначен для выполнения широкого спектра задач в поле и на придомовой территории. Машина является воплощением передовых технологий, качества сборки и надежных материалов. Имея высокие эксплуатационные показатели модель Brait 105 по цене доступна даже покупателям с низким уровнем доходов. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что мотоблоки с мощностью двигателя 13 л.с. легко справляются с самой тяжелой почвой. Наличие вала отбора мощности позволяет значительно расширить возможности мотоблока Брайт-80, если оснастить его самыми разнообразными опциями. Мотоблок Brait BR можно использовать в хозяйстве круглый год, сведя к минимуму тяжелый ручной труд.

Технические характеристики

Мотоблоки Brait 68 и последующие модели изготавливаются в России. Сборка мотоблока осуществляется из деталей, произведенных на отечественных промышленных предприятиях. Это делает ремонт, обслуживание и модернизацию Brait 75 простым и недорогим мероприятием.

Читать еще:  Гусеницы для мотоблока крутец отзывы

В торговые точки агрегаты поступают после прохождения многоэтапного контроля качества, проведения стендовых и полевых испытаний. Вероятность покупки бракованного изделия практически исключена.

Тяжелый мотоблок Брайт-105 имеет такие технические характеристики:

  • двигатель — карбюраторный, 4-тактный с вертикальной гильзой цилиндра;
  • мощность — 7 или 13 л.с.;
  • объем цилиндра — 340 см³;
  • охлаждение — воздушное, принудительное;
  • объем топливного бака — 3,6 л;
  • трансмиссия — шестеренчатый редуктор;
  • количество скоростей — 3, передняя (прямая и пониженная), задняя;
  • тип сцепления — дисковое;
  • вал отбора мощности — есть на фронтальной части корпуса;
  • колеса — резиновые, пневматические 6.00-10;
  • вес с заправкой — 125 кг;
  • рекомендуемое топливо — бензин Аи-95;
  • расход топлива — 1,5-2,0 л/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 1850х830х1400 мм.

Комплектуется мотоблок Brait 135g фрезами, которые обеспечивают обработку грунта на глубину 15 см. Сразу после обкатки мотоблоки могут использоваться как мотокультиваторы. К товару прилагается техническое описание, инструкция по эксплуатации, товарный чек и гарантийный талон. Набор инструментов позволяет разобрать, собрать и обслужить технику даже в полевых условиях. Цена различных моделей мотоблока составляет 23000-30000 рублей.

На таких экономичных моделях, как Брайт-58 и -68 установлены двигатели мощностью 7 и 9 л.с., что позволяет снизить расход бензина при выполнении работ с максимальной нагрузкой. Так, модель 58 потребляет не более 2 л топлива при вспашке целины.

Дополнительные опции

Мотоблок Brait 80 приспособлен для работы в комплексе с навесным и прицепным оборудованием отечественного и зарубежного изготовления. Благодаря такой универсальности сфера применения BR 80 расширяется до уровня современного полноценного мини-трактора.

На модели BR 75 и 80 можно установить такие виды дополнительного оборудования:

Сенокосилки. Мощности мотора 13 л.с. с избытком хватает для придания достаточного вращательного момента для роторной косилки с двумя ножами. При ширине захвата 135 см сенокосилка очищает от травы и кустов до 0,2 га в час.

Плуги. В зависимости от особенности выполняемой задачи применяются плуги с одним или несколькими лемехами. Однокорпусные инструменты используются для поднятия целины, прокладки траншей и рыхления грунта при обустройстве котлованов.

Окучники. На кронштейн корпуса моделей Брайт 75, 80 и 105 крепятся навесные и колесные окучники. Для создания и прополки грядок используются дисковые, стрелочные окучники, захватывающие 1 или 2 ряда.

Снегоочистители. К валу отбора мощности подключаются роторные снегоуборщики и щетки. Для очистки дорожек и тропинок можно использовать фронтальный отвал с регулировкой угла атаки.

Приспособления для улучшения проходимости. Расширение колесной базы проводится путем установки удлинителей осей и накладок на диски. Увеличить сцепление с грунтом можно с помощью колесных и внешних утяжелителей. Для пахоты лучше использовать стальные грунтозацепы.

Прицепы. Самым доступным приспособлением этого ряда является адаптер, позволяющий оператору управлять мотоблоком сидя на прицепном шасси. Более сложными и дорогими агрегатами являются грузовые и комбинированные тележки. Прицепные устройства имеют 1 или 2 моста.

  • Посадочные комплекты. К кронштейну мотоблока и дышлу прицепа можно прикрепить картофелесажалку и картофелекопалку. Эти инструменты позволяют обрабатывать до 1 га в день
  • 13 лошадиных сил — это достаточная мощность, чтобы обеспечить энергией тяжелое стационарное оборудование. Мотоблок используется в качестве привода для работы опрыскивателя, водяного насоса, мульчера и электрогенератора.

    Преимущества мотоблоков Брайт

    При разработке агрегата были учтены все достижения в этой области, отзывы и пожелания потребителей. Созданный мотоблок может выполнять самые трудные задачи в любое время года в самых тяжелых условиях.

    Достоинства мотоблоков торговой марки Брайт следующие:

    1. Большой запас прочности. Даже при предельных нагрузках машина не скрепит и не деформируется. Двигатель работает устойчиво и ровно. Запуск в зимних условиях не представляет особой сложности.
    2. Эргономика. Корпус машины имеет низкий центр тяжести, хорошо отцентрирован. Работник не прилагает лишних усилий при управлении мотоблоком.
    3. Многофункциональность. Мотоблок адаптирован для совместной работы практически со всеми типами навесного, стационарного и прицепного оборудования. Агрегат можно использовать круглый год.
    4. Удобство эксплуатации. Все рычаги управления мотоблоком расположены на рулевой колонке. Переключение скоростей и выжимка сцепления осуществляется мягко и быстро, без рывков и запаздывания. Шум и вибрация от работающего двигателя гасится специальными приспособлениями.
    5. Компактность. Для транспортировки и хранения рулевая колонка складывается или снимается. Без колес корпус агрегата свободно помещается в багажнике легкового автомобиля или в небольшом прицепе.
    6. Простота в обслуживании. Все манипуляции с двигателем и ходовой частью можно проводить самостоятельно, без привлечения специалистов. Обкатка занимает не более 10 часов. Консервация заключается в очистке агрегата от грязи и замене масла. Хранить изделие можно в холодном помещении.

    Приобретение любой модели мотоблока марки Брайт — это перспективное и выгодное вложение средств. Производитель гарантирует не менее 8 лет службы мотоблока при соблюдении правил его эксплуатации, обслуживания и хранения.

    Мотоблок Брайт BR 80 7 л.с.

    Брайт BR 80 – недорогой и функциональный мотоблок бюджетного класса. Машина обладает достойным набором преимуществ, среди которых стоит выделить высокую проходимость и грузоподъемностьть, приспособленность к суровым условиям эксплуатации, приемлемую мощность и крутящий момент, а также поддержку большого количества навесного оборудования. Модель зарекомендовала себя с лучшей стороны, и пользуется высоким спросом во многих странах мира – во многом благодаря своей дешевизне и универсальности.

    Общие сведения, назначение и особенности эксплуатации

    Брайт BR 80 выпускается достаточно давно. За годы его производства появилось немало конкурентов, но не смотря на это, рассматриваемый мотоблок до сих пор остается актуальным. Машина имеет проверенную временем конструкцию, хорошо изученную сервисными специалистами. Дилерская сеть для мотоблока Брайт BR 80 широко развита на всем постсоветском пространстве. По крайней мере, по этому показателю данная модель не уступает более свежим аналогам.

    Читать еще:  Багги из мотоблока

    Главыне преимущества мотоблока заключаются в его надежности, маневренности, выдающихся способностях на бездорожье, а также пригодности к широкому спектру задач. Машину можно использовтаь для обработки почвы различными способами. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники. И не смотря на столь обширные возможности, модель Brait-80 является одной из самых доступных в своей ценовой категории. К тому же, мотоблок разработан из довольно качественных импортных комплетующих.

    Недостатком мотоблока можно считать его базовую комплектацию, в которой нет навесного оборудования. Впрочем, этим недостатком грешат и другие мотоблоки-конкуренты, в том числе и более высококлассная техника. С другой стороны, отсутствие навесных опций, можно считать достоинством. Во-первых, это значительно удешевляет мотоблок, и во-вторых – дает возможность владельцу самому подобрать необходимое оборудования исходя из своих потребностей.

    Судя по отзывам реальных владельцев, Brait-80 настолько простой в конструктивном плане, что его можно обслуживать самостоятельно. В связи с этим можно заметить тот факт, что у большинства владельцев подобной техники есть собственные гаражи, а также всегда имеется комплект запчастей. Чаще всего детали покупают на вторичном рынке. Поддержанные запчасти стоят намного дешевле, и по сроку службы не сильно уступают новым.

    Навесное оборудование

    Как известно, Brait-80 имеет примитивную базовую комплектацию, как и подобает бюджетным мотоблокам. Зато у него уже с завода предусмотрено множество мест для креплений различного оборудования, с которым машина превращается в полноценный мини-трактор и культиватор. Но как показала практика, для рассматриваемой модели востребованы только определенные навесные приспособления:

    • Культиваторные фрезы
    • Картофелекопалка
    • Картофелесажалка
    • Плуг
    • Окучиватель
    • Грунтовой зацеп
    • Косилка роторная/фрикционная
    • Снегоуборщик
    • Щетка
    • Лопата-отвал

    С данными опциями можно раскрыть весь потенциал мотоблока. Многие предпочитают приобретатать машину сразу с навесным оборудованием, так как это позволяет низкая стоимость самого изделия. Производитель рекомендует приобретать только фирменные опции, совместимые с Brait-80. Но как показывает опыт, некоторые приспособления вполне могут подойти и от других мотоблоков-конккурентов. Производитель официально об этом не сообщает в силу понятных причин.

    Особенности эксплуатации

    Brait-80 – надежная техника, проверенная временем. Прочная и выносливая конструкция мотоблока рассчитана на долгие годы эксплуатации. При этом как и любой другой механизм, техника нуждается в регулярном обслуживании. Как известно, своевременное проведение ТО продлевает срок службы мотоблока, в том числе и его важных узлов и агрегатов. Однако чтобы в значительной степени продлить ресурс машины, необходимо провести обкатку мотоблока. Данная процедура обычно проводится после покупки машины, то есть перед началом полноценной эксплуатации. Обкатка предполагает использование мотоблока на половину его возможностей. Иными слвоами, нагрузка не должна превышать 50% от максимальной нормы, указанной в руководстве пользователя. Обратим внимание на несколько моментов, которым надо следовать для правильной обкатки:

    • Замер уровня масла и топлива в двигателе, долив жидкости при необходимости.
    • Проверка наружных и (по возможности) внутренних крепежных соединений и навесных элементов. Они должны быть в отличном состоянии перед первым запуском
    • Первый запуск двигателя. В данном случае нужно внимательно следить за оборотами моторами – их следует повышать постепенно, в течение 30-40 минут. Это позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия
    • Проверка четкости переключения передач. Очень важно понять, как работает механизм КПП. Возможно, это в какой-то мере поможет сделать частоту поломок более предсказуемыми, и в лучшем случае удастся их предотвратить
    • Обработка почвы различными способами. Так, во время обкатки допускается выполнение работ по посадке и выкапыванию овощей, вспахиванию, культивации, транспортировке грузов и т. д. При этом мотоблок не должен быть сильно загружен, оосбенно при перевозке грузов. Также не рекомендуется во время обкатки использовать машину с грунтовыми зацепами, которые загружают мотоблок на 100%.

    Параметры и моторная гамма

    За производительность мотоблока Brait-80 отвечает 7-сильный бензиновый двигатель – одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом, редуктором и однодисковым сцеплением.

    Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом и двумя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1200 мм, а глубина обработки может достигать 150-30 мм.

    Расход топлива

    Брайт BR 80 – очень экономичный мотоблок. Более того, по этому показателю он является одним из лучших в своем классе. Реальный расход толлива вполне соответствует паспортным данным, а также показаниям самих владельцев. Итак, при максимальной нагрузке расход может доходить до 2 литров бензина в час – такое бывает, например, при транспортировке грузов или тяжелой работе с грунтовыми зацепами. Минимальный расход (например во время формировании грядок) составляет 1 литр в час.

    Цены в России

    Средняя цена на новый мотоблок Brait 80 составляет 25 тысяч рублей без учета навесного оборудовании. Кстати, некоторые магазины ложат в базовый комплект четыре культивационные фрезы. С ними базовая машина немного дороже.

    Нева МБ-1Б-6.5, Енисей МБ-820, Прораб GT 709 SK, Энергопром МБ-820 и другие.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector