Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки форте отзывы

Мотоблок Форте. Обзор моделей, навесное оборудование, отзывы

Мотоблок бренда Форте

Производитель «Форте» это известный китайский бренд, выпускающий большое количество сельскохозяйственного и технического оборудования. Сюда входят: мотоблоки, электрические культиваторы, пусковые устройства, бетономешалки, электростанции, инструменты для строительства и ремонта (например электродрели). Мотоблоки данного производителя имеют мощность в диапазоне от 6 до 12 лошадиных сил.

Отличительные особенности конструкции — удобство рукояток управления, большие защитные крылья, узнаваемый дизайн, классическая удобная компоновка мощностных узлов мотоблока.

Эта техника предназначена для самых разных задач, она функциональна и долговечна, может использоваться для работы с плотной почвой, целиной, глинистыми землями.

В России, Беларуси и Украине техника Форте широко известна и весьма популярна из-за широкого модельного ряда. В линейке производителя присутствуют как дизельные, так и бензиновые модели. Далее — более подробный список имеющихся моделей мотоблоков Форте, разделенный на категории по типу двигателя. Вся тяжелые мотоблоки Форте, в частности, дизельные, весом более 150 кг, комплектуются на производстве активной культивирующей фрезой, работающей от ВОМ, и обычным плугом.

Комплектация мотоблока

Некоторые тяжелые мотоблоки могут комплектоваться передним транспортировочным колесом и сиденьем. Уточняйте комплектацию выбранной модели мотоблока в момент покупки!

Бензиновые мотоблоки

Наиболее известные модели бензиновых мотоблоков Форте:

  • HSD1G-80, мощность мотора 6 л.с., вес 85 кг;
  • 1050g, мощность 7 л.с, вес 1050g — 100 кг;
  • 100-G3, 7 л.с, вес 97 кг;
  • HSD1G-80G3, 7 л.с., 85 кг;
  • HSD1G 1050G 3, 7 лс., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 8, 7 л.с., 100 кг;
  • HSD1G 1050G 10, 7 л.с., 105 кг;
  • HSD1G-80МС, 7 л.с, 105 кг;
  • МК-2К-7.0, 7 л.с, вес 95 кг.

Тип бензинового двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный, охлаждение воздухом. Максимальные обороты в минуту — 3600. Запуск — электростартер, пуск вручную. Топливо заправочное: бензин АИ-92 (можно заменить на марку АИ-95).

Дизельные мотоблоки

Наиболее известные дизельные мотоблоки Форте:

  • HSD1G-105Е — мощность 6 л.с, вес 150 кг;
  • HSD1G-105 — 6 л.с., 150 кг;
  • HSD1G-135, 9 л.с., вес 160 кг;
  • HSD1G-135E, 9 л.с, 160 кг;
  • HSD1G-101E PLUS, 10 л.с., 240 кг;
  • HSD1G-81 PLUS, 8 л.с, 210 кг;
  • 1350, 9 л.с., 160 кг;
  • 1050, 6 л.с., 140 кг;
  • 1050Е, 6 л.с, 140 кг;
  • HSD1G-101 PLUS, 10 л.с, 230 кг;
  • HSD1G-121Е PLUS, 12 л.с., 296 кг;
  • 1350Е, 9 л.с, 160 кг;
  • МД-81, 8 л.с., 210 кг;
  • HSD1G-81E PLUS, 8 л.с., 220 кг;
  • МД-81Е, 8 л.с., вес 210 кг;
  • МД-101Е, 10 л.с., 230 кг;
  • МД-121Е, 12 л.с., 250 кг;
  • МД-101, 10 л.с., 230 кг.

Тип дизельного двигателя — четырехтактный, воздушное охлаждение, одноцилиндровый. Максимальное количество оборотов в минуту 3600. Запуск — электростартер, ручной пуск. Топливо заправочное: дизель местной марки.

Навесное оборудование

Производитель «Форте» выпускает большой ассортимент навесных устройств для мотоблоков. Рассмотрим более подробно самые востребованные навесные приспособления для работы с почвой и сельскохозяйственными культурами.

Фреза

Тяжелый мотоблок в обязательном порядке комплектуется активной фрезой. Эта фреза работает от ВОМ. Модели фрез для мототехники Форте: устройство с шириной захвата 900 мм.

Может использоваться также для подсоединения к таким мотоблокам, как Зирка, Кентавр, Булат, Зубр.

Адаптер, прицеп

Модели прицепов: АМС-01, АМС-03, АМС-02, АМС-00, TR-M. Модели адаптеров: двухколесный от производителя УКРПРОМ (с сиденьем и усиленной сцепкой).

Виды тележек: Мотор Сич (ТС-1), Хюндай ТР-1200, Садко ТС-450.

Косилка

Рекомендуемые виды косилок для мотоблоков Форте: ременная ВМ-02, роторная ременная Forte, БМ-02, GM-04, КР-02, КР-01, КР-09 и другие.

Грунтозацепы

Рекомендуемые виды грунтозацепов: сдвоенные резиновые, обычные металлические. Диаметр: 330, 380, 560, 450, 390, 370, 500 мм и другие.

Плуг для мотоблока форте: чугунный со сцепкой, форте МТ-151, универсальный плуг типа Крот и другие. Разрешается использовать плуги от таких мотоблоков, как Зирка, Кентавр, Булат, Зубр.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Модели снегоуборщиков: снегоуборщик «Buff» 6,5 л.с. ручной старт 196HS, Форте КСМ-56-С, КСМ-21 и другие.

Размеры используемых лопат-отвалов: ширина 1 м, 80 см, 90 см, возможная высота: от 30 до 50 см.

Картофелекопалка

Модели картофелекопалок для мотоблока Форте: Премиум, КС-РР-4, копатель «Сердце», любые модели картофелекопателей от мотоблоков Зубр, Зирка, Нева, Булат, Кентавр.

Картофелесажалка

Картофелесажалка для мотоблока Форте: КСМ-1ЦУ, АПК-ЦМ, КСМ-1Ц, УКРПРОМ КСП-02 и другие (бункерные, грохотные, вибрационные).

Инструкция по эксплуатации

В комплекте с мотоблоком владелец получает инструкцию на двигатель и непосредственно на машину. В инструкции указана информация по сборке, основным моментам технического обслуживания устройства.

Читать еще:  Мотоблок с редуктором мультиагро

Первый запуск и обкатка

Первый запуск выполняется после сборки, с заправленным баком и масляным картером. Обкатка выполняется за несколько дней, обычно устройство не нагружают на максимум мощности, а эксплуатируют в щадящем режиме.

Важно! Продолжительность обкатки — не менее 20 моточасов.

Только когда обкатка завершена, можно выполнять работу с мотоблоком на целине и перевозить тяжелые грузы.

Обкатка условно разделяется на три этапа:

  • работа в режиме «холостого» хода;
  • нагрузка на одну треть мощности;
  • работа в режиме двух третей мощности мотора.

Первый этап длится в среднем 10 минут на каждой передаче, второй — 1 час на каждой передаче, третий — по 2 часа на каждой передаче.

Техническое обслуживание

Дизельные мотоблоки: топливо дизельное, любой марки. Бензиновые мотоблоки: бензин хорошего качества, марки 92 или 95. Тип масла для двигателя: для 4-тактных дизельных или бензиновых моторов. Обязательно учитывайте тип охлаждения (воздушное или водяное).

Основные неисправности и их устранение

Основные неисправности мотоблоков Форте:

  • Проскальзывание ремня. Причина: присутствует масло на шкиве. Устранение: удалить масло и грязь.
  • Проскальзывание сцепления. Причина: износ фрикционного диска; попадание масла на диск. Устранение: очистка или замена.
  • Сильно нагревается муфта сцепления. Причина: мало масла, поврежден подшипник. Устранение: долить масло, произвести замену подшипника.
  • Присутствует непонятный шум в коробке передач. Причина: износ подшипника, его повреждение; низкое качество масла. Устранение: замена подшипника, заливка масла хорошего качества.
  • Не включается передача. Причина: искривлен рычаг переключения скоростей. Устранение: ремонт рычага.

Видео обзор

Обзор работы мотоблока Форте 1050g с плугом

Отзывы владельцев

На форумах представлено множество отзывов от владельцев различных моделей мотоблоков Форте. В основном, они отмечают их мощность и функциональность, из минусов – плохое качество обслуживания.

Виктор:

«Использую модель Forte HSD1G-105, дизельный. По функциональным характеристикам ничего плохого отметить не могу, а вот по качеству сервиса….ребята, с этим надо что-то делать! Пока машина была на гарантии, я не переживал особо. Пользовался примерно полгода, и в один момент мотоблок просто стал, не заводился. После ремонта (бесплатного, т.к. на гарантии) вернули некачественно собранным! Не уверен, что хочу оставить об этой технике хороший отзыв, скорее всё же моя оценка неудовлетворительная. Буду покупать другой, фирму пока не выбрал.»

Тема: Бортовий журнал мотоблока FORTE HSD1G-105

Опции темы

gavroch, а більш ясно , можете викласти свою думку?

Що мотоблок Forte hsd1g-105e мабуть зроблено на заводі HWASDAN. І все.
А відрізняються такі мотоблоки перш за все редуктором (різні набори шестерін у різних виробників). Конічні шестерні теж бувають прямозубими та косозубими (евольвентними). Звідси і різниця в ціні, в швидкостях на 1 та 2 передачі.
З двигунами простіше — посадочні місця однакові. А от шестерні не завжди взаємозамінні.

малелькая тема не помешает если вставлены фото мб ,а именно марка двигателя на сайтах пишут одно действительности другое может быть,коеф редуктирование,
упаси Господи ,поломки . И по этой информации можна качество оценить этого бренда ,ну и больше интересного здесь и не напишеш.Наверно правильно было сделать подтему в теме 105

Та напевно Ви більше розповісте и опишете про бренд бо ви його використовуєте

105 хватит зачем лишние лошадки .105 и 135 унивесал среднее между тяжелыми и легкими , ну мощность как раз та на этот клас .Что такое сделает 135 что не сделает105 разве расход топлива

Доброго времени суток всем форумчанам и у меня к вам вопрос. Мой друг хочет тоже обзавестись FORTE 105 только никак не может решить какой брать бензиновый Forte HSD1G-105G 7 л.с.

или дизельный Forte HSD1G-105 6 л.с.

Говорят дизеля более экономичны и надёжнее, но бензиновый по мощнее и оборотестей. Ждём ваших комментариев. Всем заранее спасибо.

Доброго всім ранку! На рахунок обертів — що бензиновий, що дизель — обидва мають максимум 3600 об/хв. Різниця потужності в одну конячку — та Ви її просто не відчуєте, на практиці це одинакові МБ з тією лиш різницею, що споживають різне пальне. А ось ціна різна — тут фора за бензиновим. Зате дизель економічніший і моторесурс у нього більший. Працює стійко на малих обертах.

Читать еще:  Мотоблоки с дифференциалом

Поблагодарил за сообщение: GLEIM

Еще бензиновый мотор намного тише работает.

Володимире, Ви знаєте скільки це малі чи холості оберти на наших дизелях-воздушниках?: Насправді різниця є і досить відчутна, все ж таки це зовсім різні двигуни. Що до економності то тут, звісно, з дизелем ніхто не може тягаться бо вони, знову ж таки, конструктивно працюють на збіднених сумішах. Але ми казали, коли не раз уже обговорювали це питання, що МБ однозначно «відробляє» свої апетити, чи то 170 дизельок чи бензиновий МС. Що стосується ресурсу, то як сказав, Володимир, за мах. обертами вони зрівнялися(а інакше з такого/ диз. двигуна не зкачаєш нізащо ті ж 6 коняк) тому ресурс так само зрівнявся, а через високий ступінь стискання інколи ці дизеля і поступаються. Бо більший ресурс дизеля обумовлювався насамперед його тихохідністю (1800-2600) проти 4500-5500 у карбюраторів і таке співвідношення було цілком нормальним недавно. По потужності то тут знову ж таки порівнюючи крутний момент то в того ж найпоширенішого 168 карба він досягається на 2500, а у 178 дизеля номінал на 3000 і потужність 5,5 к.с. Ну і т.п., якщо ми будемо порівнювати,звісно, суто ці, МБ-двигуни а не взагалі дизеля і карба. Тому ми теж уже казали що + та — є і там і там. Якщо думається інтенсивна експлуатація(економічність), достатньо високий технічний рівень користувача, невисока експлуатація взимку то нема чого боятися дизеля. Якщо ж МБ будуть користуватися і жінка і підліток (щоб безпроблемно), якщо хочеться більш комфортної(тіхіше і без вібро) роботи, якщо влітку в поле, а взимку на риболовлю чи полювання то краще бензин. По потужності, по ресурсу вони, практично рівні. Різниця в ціні спостерігається в усьому світі , але викликана вона більшою складністю і металоємністю дизеля,але дизеля все ж набагато менш поширені бо мають з + і багато мінусів, причому їх стільки що тільки енергетична криза спонукала не так давно про них «згадати» автовиробників, а так би вони і зосталися «королями» тільки в с/г та в кар»єрах де їхні мінуси не такі відчутні. Але навіть і там, 60-70 років назад, дизеля були дивиною. П.С. Якщо вже згадали історію то для порівняння, знаменита «полуторка»(зідрана з Фіата) мала Макс. оберти 1400(35к.с.),номінальні 1200(к.м. 18),/=4396 кубів, паливо-24/100км. Випускалася до 32 року. Звісно що навіть з такими обертами вона була бензиновою.

Уважаемый Riba4ok1 я так и не понял, какой же МБ лучше брать, у кого больше плюсов чем минусов. Эксплуатация намечается интенсивная в основном в тёплое время года, культивация (уничтожение сорняков) под деревьями и в междурядиях персикового сада площадью 1,4 га это как минимум.

И ещё вы меня извините но у вас немного не верная информация по поводу «Полуторки» она же ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ изначально представляла собой лицензионную копию американского грузовика Форд модели АА образца 1929 года, но впоследствии неоднократно был модернизирован. Годы выпуска НАЗ (ГАЗ)-АА/ГАЗ-ММ: на НАЗе/ГАЗе — 1932—1949; на московском заводе КИМ — 1933—1939; на Ростовском автосборочном заводе — 1939—1941; на УльЗиСе — 1942—1950. Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с.; ГАЗ-ММ — 3,28 л, 50 л.с. Расход топлива, контрольный: 19,5 л/100 км. Максимальная скорость: 70 км/ч. Благодаря низкой степени сжатия (4,25:1) неприхотливые ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ могли эксплуатироваться на самых низких сортах топлива, включая лигроин и даже керосин (в тёплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах (автолы и нигролы).
Или вы какую-то другую «Полуторку» имели в виду.
С Уважением Вячеслав.

Последний раз редактировалось GLEIM; 21.08.2013 в 22:53 .

Какой мотоблок Форте выбрать

Мотоблок Форте выпускается для работников аграрной сферы и сельского хозяйства. Владельцы мультикультиваторов используют технику для того, чтобы обрабатывать поля и грунты различной сложности, окучивать урожай, убирать и сажать овощи. Модельный ряд мотоблоков Форте обширный, что позволяет правильно подобрать оборудование для дачи или садового участка. На рынке представлены мотокультиваторы, имеющие бензиновый или дизельный двигатель различной мощности и объема. На каждую модель мотоблока Форте можно устанавливать навесное оборудование, часть из которого идет в базовой комплектации, а часть надо докупать самостоятельно.

Читать еще:  Мотоблок редверг волгарь

Мотоблок Forte HSD1G-105

Данный мотоблок дизельный, имеет в комплектации 2 вида пневматических колес — 4.00-8 и 4.00-10.

Среди отличительных черт, которые выделяют Форте 105 из серийного ряда, стоит отметить:

  • наличие усиленного редуктора и прямого привода;
  • установку многодискового сцепления;
  • уменьшение передаточного числа редуктора, благодаря чему мотоблок двигается при малых оборотах;
  • увеличение моторного ресурса двигателя до 3 тысяч моточасов.

Согласно отзывам производителей и владельцев, мотоблок Forte HSD1G-105 отлично работает на довольно больших участках. С дизельным одноцилиндровым 4-тактным двигателем на мотоблоке можно обработать территорию до 1,5 га. Объем цилиндра составляет 296 см³, а мощность равна 6 л.с. Размер топливного бака составляет 3,5 л, что позволяет несколько часов работать без дозаправки. Расход дизельного топлива, в среднем, 0,5 л/час. Мотоблок приводится в движение за счет ручного управления. Двигается культиватор по грунту на зубчатой передаче, обладающей тремя скоростями — 2 передние и 1 задняя. Такие технические параметры позволяют получить на участке борону шириной от 75 до 105 см и глубиной до 30 см.

Модель применяется для того, чтобы обрабатывать грунты средней и большой сложности, и делать это культиватором просто. Вместе с оборудованием продаются почвофреза, набор ключей, запасные части, отрезные диски. Дополнительно можно докупить и другие навесные запчасти, которые позволяют перевозить корнеплоды, убирать снег.

Мотоблок Форте 1050 имеет множество вариантов, которые между собой различаются двигателями, стартерами и размером пневматических колес. Так, в магазинах можно найти следующие модификации:

  • на культиваторе Форте 1050 установлены дизельный двигатель и ручной стартер;
  • на мотоблоке 1050Е производили уже сделали электрический стартер, который работает вместе с дизельным мотором;
  • модель мотоблока 1050G обладает бензиновым двигателем и ручным стартером.

Мотокультиватор Форте 1050G

Популярностью у покупателей пользуется мотокультиватор Форте 1050G 7 л с, бензин на котором позволяет технике создавать максимальную ширину культивирования в 105 см. На мотоблоке стоит коробка передач, имеющая 3 скорости — 1 задняя (скорость составляет 2 км/час) и 2 передние (скорость движения назад равна 8 км/час). Весит техника меньше, чем модель Forte HSD1G-105. Общая масса культиватора — 100 кг, что позволяет легко перемещать аппарат по полю, создавать бороны, поливать и окучивать, выкапывать овощи, сажать их, перевозить.

Выпускается бензиновый двигатель и в модификации в 5,6 и 6,5 лошадиных сил, при этом объем топливного бака является практически идентичным и составляет 210 см³, что позволяет залить за 1 раз бензин объемом 3,6 л.

Между собой бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 5,6 до 7 л.с. различаются следующими параметрами:

  • транспортная скорость на колесах вперед равна 5 или 11 км/час;
  • тип заливаемого масла может быть ТАП-15 или ТАД-17;
  • навесное оборудование подбирается в зависимости от модели мотоблока.

Каждый из вариантов Форте 1050 имеет шестеренчатый вал, который располагается на коробке передач, регулируемый вертикально и горизонтально руль, систему охлаждения. Количество максимальных оборотов двигателя составляет 3,6 тысячи в минуту.

В комплектацию входят почвофреза, сменные колеса, рычаг упора. Докупить рекомендуется прицеп, чтобы перевозить корнеплоды.

Мотоблок Форте HSD1G-80

Мотоблок HSD1G-80 отличается многофункциональностью и мощной технической «начинкой». В продаже можно найти не только модель Форте HSD1G-80, отзывы о которой самые положительные, но и HSD1G-135. Есть и другие виды, главным отличием которых является наличие двигателя на 9 или 10 л.с.

Мотокультиватор Форте HSD1G-80 обладает ручным стартом, ременным приводом, хорошей проходимостью. Обрабатывать можно только небольшие и несложные участки почвы, оставляя полосу до 80 см шириной. Чаще всего именно эту модель применяют для работы на дачных участках, а другие модификации подходят для сложных грунтов. В модификации присутствует фильтр очистки воздуха, имеется четырехтактный двигатель с двумя валами отбора мощности, который заправляется бензином. Установлен и редукторный привод, который обеспечивает проходимость оборудования по земельному участку.

Для более длительных и сложных видов работ специалисты рекомендуют использовать мотоблок Форте 10 л.с., который заправляется дизелем и обладает низким уровнем потребления топлива. Подобрать такие модели можно в различных сериях культиваторов Форте, помогающих справиться с работами на дачах или полях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector