Мотоблоки ока все модели - Дачный сезон
Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки ока все модели

Модификации и характеристики мотоблоков Ока

Содержание

Линейка моделей МБ-1

«Ока», одна из самых популярных моделей ОАО «Калужский двигатель». Она представляет собой тяжелую мототехнику для обработки абсолютно любых типов почв, как целины, так и ранее культивируемых. В линии мотоблоков «Ока» существует восемь модификаций. Далее в обзоре мы более подробно рассмотрим каждую из них.

Мотоблок МБ-1Д1М10

Это одна из самых востребованных моделей в настоящее время, заслужившая множество положительных отзывов. МБ-1Д1М10 оснащен двигателем Лифан китайского производства (Lifan 168F-2A). Мощность двигателя составляет 6,5 л.с, объем бака — 3,6 л. В данной модели металлический топливный бак. Вес агрегата составляет 90 кг.

В тематической статье на нашем сайте, посвященной МБ -1Д1М10, детально раскрыты все преимущества данной модификации. Рекомендуем ознакомиться с данным материалом более подробно, перейдя по ссылке на статью Мотоблоки Ока МБ-1Д1М10. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации.

Плюсы МБ-1Д1М10:

  • высокая мощность и производительность;
  • мощное тяговое усилие;
  • регулируемая транспортная колея;
  • цепной редуктор;
  • гарантия от завода на 18 месяцев.

Минусы :

  • большой вес;
  • некоторые сложности в работе с фрезами (нужно привыкнуть к тому, как мотоблок идет по земле).

Мотоблок МБ-1Д2М13

Эта модель отличается качественным двигателем и его мощностью. В модификации МБ-1Д2М13 установлен американский мотор Robin Subaru EX-17 мощностью 6 л.с. Данную технику можно использовать для обработки земли любой плотности, с помощью навесного оборудования.

Плюсы МБ-1Д2М13:

  • мощный, надежный двигатель производства США;
  • возможность развития скорости до 9 км/ч на второй передаче;
  • большое тяговое усилие;
  • надежность, долговечность;
  • гарантия от завода на 24 месяца.

Минусы:

  • значительный вес (90 кг);
  • стоимость выше средней.

Мотоблок МБ-1Д2М9

Еще одна вариация классического МБ1. На данной модификации установлен двигатель Хонда (HONDA GX200) японского производства. Топливный бак металлический. Мощность мотора составляет 6,5 л.с.

Плюсы мотоблока:

  • возможность ехать со скоростью 9км/ч на второй передаче;
  • надежный двигатель зарубежного производителя;
  • высокое качество сборки;
  • работа с тяжелыми почвами;
  • цепной редуктор;
  • гарантия на 18 месяцев.

Минусы:

  • в начале использования нужно адаптироваться к большому весу мотоблока;
  • не дешевый.

Мотоблок МБ-1Д2М14

Популярная модель с мощным двигателем Robin Subaru EX-21 (7 л.с). Благодаря высокой мощности двигателя мотоблок фермеры часто используют для перевозки грузов и даже для поездок по дачному поселку. Как и предыдущая модификация, может развивать на второй передаче скорость до 9 кмчас. На первой передаче скорость доходит до 3,6 кмчас — на такой скорости можно выполнять работу с фрезами-культиваторами. Гарантия от производителя — 24 месяца.

Кроме очевидных плюсов минусом можно назвать только массивность мотоблока и достаточно высокую цену.

Мотоблоки МБ-1Д2М16 и МБ-1Д2М17

Данные модели практически идентичны за исключением типа двигателя. На М16 установлен Lifan 177F (производство Китай), на М17 — Lifan 177FD с электрозапуском. Вес обеих моделей составляет 94 кг — еще больший, чем у предыдущих модификаций. Мощность двигателей одинакова и составляет 9 л.с. Гарантия на оба агрегата — 18 месяцев.

Мотоблок МБ-1Д2М18

Еще одна модификация, относящаяся к новым. Поставляется с двигателем Robin Subaru EX 27 PREMIUM, мощность 9,0 л.с. Вес мотоблока 90 кг, работает на двух передачах (одна передняя, одна задняя). Гарантийный срок 24 месяца.

Мотоблок МБ-1Д1М19

Агрегат чуть менее большей мощности, чем его предшественники. Оснащен китайским двигателем Лифан (Lifan 170F) на 7 л.с. Вес 94 кг, количество передач — 2. Любая модель в линии модификаций МБ-1 может работать в сочетании с навесным оборудованием различного типа, а также с прицепными агрегатами, например, тележками, прицепами, адаптерами.

Наиболее популярными видами навесного оборудования для всей линии мотоблоков «Ока» являются: плуг, окучник, выкапыватель картофеля, грунтозацепы, снегоуборщик, косилка.

Бренд и производитель

Производителем мотоблоков Ока серии МБ-1 является калужское предприятие ОАО «Калужский двигатель», расположенное в российском городе Калуга по адресу ул. Московская, 247. По заявлению производителя, там же находится сервисный центр, где выполняется техническое обслуживание и ремонт мотоблоков.

Сеть сервисных центров весьма широка, полный перечень адресов можно уточнить, обратившись по контактному телефону заводского сервисного центра.

История появления «Кадви» берет начало в 1966 году — в то время был создан Калужский опытный мотозавод. В настоящее время завод «Кадви» выпускает техническое оборудование, не только мототехнику, но и запчасти для крупной техники, детали и составные части тяжелой промышленной техники. Мотоблоки калужского производства известны не только в России, но и в ближнем зарубежье, например, в Украине, Молдове, Казахстане, Узбекистане, Белоруссии.

Отличительными характеристиками всех мотоблоков, объединенных брендом «Кадви», является надежность, высокое качество, стабильность работы, долговечность и возможность широкого применения в сельском хозяйстве и фермерстве. Навесное оборудование для «Ока» подходит и для мотоблоков «Угра», некоторые изделия можно присоединять и к машинам других производителей — украинских, белорусских и т.д.

Сравнение мотоблоков «ОКА» и «Хопер»

Отечественные агрегаты, в том числе и «Ока», по праву заслужили похвальные характеристики. Однако так ли они хороши в сравнении с зарубежными аналогами?

Например, в сравнении с мотоблоком «Хопер», производимым в Китае и фактически представляющим китайскую заводскую копию «Оки» или других подобных устройств.

Cтоит отметить, что даже внешний вид этих двух моделей мотоблоков схож: красный корпус, примерно одинаковое расположение ручек управления, крупные колеса и, конечно, вес.

Плюсы «Хопера»:

  • ширина обрабатываемой колеи может регулироваться;
  • хорошо зарекомендовал себя на твердых почвах, и даже на промерзшем грунте;
  • также, как и «Ока», работает с различным навесным оборудованием;
  • масса меньшая, чем у «Оки» — 75 кг или более, в то время, как вес модификаций МБ1 составляет в среднем 90 и более кг;
  • развивает неплохую скорость для перевозки грузов (максимум 7 кмчас);
  • «Хоперы» оснащаются такими же двигателями — Лифан, Хонда и др;
  • 3 рабочих скорости;
  • ременное сцепление, простое в обслуживании.
Читать еще:  Мотоблок кентавр 1081д

Минусы «Хопера» по сравнению с «Окой»:

  • более высокая стоимость (для сравнения МБ1 в среднем можно купить за 30 тысяч рублей, в то время как средняя цена «Хопера» составляет 33 тысячи рублей и выше, в зависимости от модификации);
  • меньшая максимальная скорость передвижения;
  • меньший период обкатки (10-12 часов Хопер, 20 часов Ока).

Очевидно, что фактически «Хопер» можно считать альтернативным вариантом при выборе мотоблока. В зависимости от выполнения конкретных задач на участке можно остановиться на любой модификации «Ока» или подобрать другой мотоблок, опираясь на опыт и отзывы других фермеров.

Сравнение мотоблоков «ОКА» и «Угра»

Мотоблоки «Угра» являются не менее востребованными и популярными, чем «Ока». Учитывая, что производитель у них один и тот же, уместно разобраться, в чем же принципиальное отличие «Оки» от «Угры».

Основные узлыМотоблок ОкаМотоблок Угра
Сцеплениеклиноременная передачадисковая муфта
Редукторцепнойшестеренчатый
Вал отбора мощностинагрузка снимается со шкива оси двигателя2 вала со шлицевым соединением
Масса транспортировочная, кг8761
Коробка передачмеханическая 2 скорости (вперед/назад)3 скорости вперед, 1 — задняя
Двигательоднотипные двигатели ведущих мировых производителей Honda, Subaru, Lifan и др.

Сам производитель выделяет такие отличительные особенности «Угра» по сравнению с другими модельными линиями:

  • шестеренчатая коробка передач и редуктор;
  • материал сцепления — керамические диски высокой надежности;
  • отсутствуют приводные клиновые ремни (значит, упрощается обслуживание);
  • вибрационная защита рулевой колонки;
  • соответствие всех мотоблоков «Угра» европейским нормам по безопасности;
  • функция «моментальной остановки» мотоблока;
  • «Угра» может, в отличие от «Ока», выполнять действия с таким дополнительным оборудованием, как циркулярная пила, бур, дробилка кормов, насос;
  • девять модификаций позволяют выбрать именно ту модель, которая нужна для вашего участка.

Видео-обзоры

Мотоблок ОКА с плугом

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М13 с двигателем Subaru EX17 Premium

Мотоблок Ока. Вспашка

Отзывы

Сергей, Киров:

«Свою Оку эксплуатирую уже восьмой год, на момент покупки заплатил за нее 28 тысяч рублей, сейчас конечно стоит дороже. Сразу перейду к двигателю Subaru Robin EX17D и сравнению. У соседа «Каскад», ест бензина в два раза больше, чем мой Робин-Субару. Заливаю 92 бензин, масло Шелл, заводится отлично, даже в мороз. За то время, что у меня мотоблок, обрабатываю каждый год 40 соток, используя тележку, ездим по 20 км. С Каскадом не сравнить, поскольку и ездит медленнее, и более шумный. Ремни на своей Оке только раз менял на передней передаче, и то потому, что происходило трение ремня об ограничитель из-за неправильной регулировки».

Антон, Суздаль:

«Сначала три года пользовался Угрой, потом перешел на Оку, объясню, почему. На Угре пришлось менять свечу, менять полностью масло, а также подкрутить и затянуть по новой все гайки и болты. Только тогда появилось ощущение, что мотоблок рабочий. В 2013 купил оку с двигателем Хондой. Бывают и помощнее, конечно, но в целом я доволен. За 4 года не было претензий к двигателю вообще. Ремни не менял. Докупил плужок и маленькую тележку, теперь при необходимости картошку не таскаем с огорода в руках, а возим на мотоблоке. Честно говоря, не представляю, как раньше участок вручную обрабатывали: сейчас вся работа на земле с мотоблоком в радость».

Мотоблоки Ока в Владимире

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читать еще:  Мотоблок кама отзывы владельцев

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Мотоблоки ОКА: обзор моделей и цены

С восьмидесятых годов владельцы дачных участков знакомы с техникой сельскохозяйственного и бытового предназначения Калужского производителя КАДВИ. На данный момент большую популярность набрал агрегат, упрощающий задачу обработки земельной почвы, — мотоблок ОКА. Продукция компании доступна большому кругу потенциальных клиентов, поскольку стоимость на рынке сельскохозяйственного оборудования значительно уступает не только зарубежным, но и отечественным аналогам.

Технические характеристики

Мотоблоки ОКА – настоящий помощник для домашнего хозяйства. Агрегат одинаково успешно применяют для обработки земельных наделов, уборки улицы и приусадебной территории, для скоса травы и заготовки сена. С учетом наличия роторно-шнекового соединения технику можно использовать даже для уборки снега.

Главное предназначение оборудования – рыхление, окучивание, вспахивание почвы, сбор картофельного урожая.

При оснащении агрегата дополнительным навесным оборудованием увеличивается функциональность. Например, присоединив к устройству небольшой прицеп, можно транспортировать малогабаритный груз, установив косилку – ухаживать за газоном, оборудовав насосной системой – осуществлять перекачку воды.

Спектр применения широк, поэтому решение купить мотоблок ОКА будет правильным для тех, кто имеет большие по габаритам земельные участки и минимум времени для ухода за ними.

ВИДЕО: Как происходит обработка огорода

Рейтинг лучших моделей мотоблоков ОКА

Существует несколько разновидностей сельскохозяйственных агрегатов, каждый из которых отличается мощностью, производительностью и, что немаловажно, ценой. Для того, чтобы выбрать подходящий и определиться, нужно реально оценить параметры и отзывы потребителей.

ОКА МБ-1Д1М6

Оборудование отлично подходит для обработки небольшого земельного участка или приусадебной зоны фермерских хозяйств. В комплектацию входит японский топливный движок компании Mitsubishi GT600OHV, модель имеет широкую полосу обработки – 720 мм за один проход, фрезы входят в землю на глубину 300 мм.

Максимальная мощность движка, л.с.

Ширина полосы обработки, мм

Максимальная скорость с прицепом, км/ч

Масса агрегата, кг

Редуктор мотоблока Ока

Стоит отметить, что данная модель имеет низкий уровень шума и средний расход бензина.

ОКА МБ 1Д1М10

Компактный мотоблок ОКА МБ 1д1м10, благодаря своим размерам способен обрабатывать почву в самых труднодоступных местах, например, в междурядье, клумбах или вокруг кустарников. Оборудование оснащено топливным движком серии Lifan 168F2, с мощностью 6.5 л.с., что делает его еще более быстрым и маневренным.

Максимальная мощность движка, л.с.

Ширина полосы обработки, мм

Максимальная скорость с прицепом, км/ч

Масса агрегата, кг

Глубина обработки, мм

Агрегат справляется с любым типом почвы, вне зависимости от плотности ее структуры. Навесное оборудование к мотоблоку увеличивает его возможности.

ОКА МБ1Д1М1

Модификация произведена полностью из отечественных комплектующих. Надежная конструкция агрегата, мощный движок КАДВИ ДМ1М, усиленный редуктор, пониженная передача и большой вес позволяет обрабатывать даже самые глинистые или целинные почвы. К нему можно присоединить тележку для перевоза груза или другое навесное оборудование.

Максимальная мощность движка, л.с.

Ширина полосы обработки, мм

Максимальная скорость с прицепом, км/ч

Вес агрегата, кг

Глубина обработки, мм

Размер колес, мм

Ока МБ-1Д1М13

Устройство предназначено для вспахивания мягкой и плотной почвы, оснащено бензиновым двигателем Subaru EX17, ременным сцеплением, колесами с диаметром 34сантиметра, двумя передними и задними передачами. Диаметр колес равен 500 миллиметрам, что делает агрегат удобным в управлении.

Общий объем движка, куб.см

Ширина полосы обработки, мм

Максимальная скорость с прицепом, км/ч

Масса устройства, кг

Глубина обработки, мм

Ока МБ1Д1М7

В отличие от предыдущей модели, мотоблок ОКА данной серии имеет двигатель на бензине Briggs and Stratton компании и цепной редуктор. В других технических характеристиках модификации идентичны. Но если возникнет вопрос, какой купить агрегат производителя Ока или Нева, необходимо подробно изучить характеристики второй модели, определиться с серией и составить таблицу сравнения.

Цена на оборудование – 38 000 рублей.

Навесное оборудование для мотоблоков ОКА

Расширить вариации работы с мотоблоком ОКА можно при помощи дополнительного оборудования, большинство которого в комплектацию агрегатов не входит, его необходимо приобретать отдельно. Дополнительные элементы подразделяются на три вида.

Запчасти, приводимые шкивом редуктора:

  • Фрезы для культиватора – являются основным инструментом для обработки земли, отвечают за ширину и глубину области работы техники.
  • Колеса резинового материла и металлические утяжелители.
  • Грунтозацепы, отвечающие за сцепление.

Элементы ременно-клинового сцепления:

  • Запчасть для скоса травы.
  • Щетка, снегоуборочные элементы.
  • Картофелесажатель.
  • Насосные системы для перекачки воды.
  • Элемент для выкапывания картофеля
  • Тележка для перевоза груза.
  • Лопата.

Картофелекопалка для мотоблока

Плюсы и минусы мотоблоков ОКА по отзывам фермеров

Отзывы о каждом товаре, предоставленном на рынке сельскохозяйственного оборудования, могут иметь как положительный, так и отрицательный характер.

  • Многофункциональность. Способность расширять свои технические возможности при помощи дополнительных навесных элементов.
  • Качественный редуктор. Позволяет испытать технику в полной мощности.
  • Продолжительный эксплуатационный срок.
  • Исправная работа двигателей, вне зависимости от производителя.
  • Дополнительное навесное оборудование при использовании по назначению качественно выполняет свою работу.
  • Запчасти на агрегат считаются легкодоступными, поскольку технику ОКА производят в российском городе Калуга.
  • Сложное переключение передач. При необходимости включить заднюю передачу нужно приложить некоторые усилия, периодически возникает проблема с заеданием коробки.
  • Большой вес. Без включения агрегата сложно транспортировать устройство и входить в повороты.
  • Ременный привод. Из-за разноплановости, ремни часто становятся непригодными для использования, лопаются или провисают.
  • Модели с большим объемом двигателя имеют повышенный уровень шума, что доставляет некоторый дискомфорт во время работы.
  • Требует частую замену масла в двигателе и промывку воздушных фильтров.
Читать еще:  Шины к мотоблокам

Исходя из количества отзывов, следует сделать вывод, что мотоблок ОКА будет исправно служить на протяжении многих лет, если регулярно проводить диагностику работы, вовремя менять масло в двигателе и ремни.

Рекомендации по работе

  1. Перед тем, как впервые запустить двигатель в работу, проверяют наличие масла. Сперва включают на холостом ходу на 5 часов, чтобы все детали равномерно смазались и в дальнейшем работали без проблем. Через 5 часов работы вхолостую масло меняют и после этого уже можно приступать к работе.
  2. В первые 20-25 часов не рекомендуется излишне нагружать агрегат. Дальше снова можно поменять масло. Делают это в среднем через 30 суммарных часов работы.
  3. Трансмиссионное масло меняют в среднем через 100-120 суммарных часов работы.
  4. В редуктор Оки помещается около 2-х литров трансмиссионного масла. Для этого можно использовать автомобильное, критичных требований здесь нет, но есть ограничения по вязкости – 85w90. В идеале, если это будет минеральное гипоидное масло.

Поскольку в самом редукторе нет трущихся элементов, использовать дорогое синтетическое масло нерационально.

  1. Для слива масла в редукторе по каким-то причинам не предусмотрено сливное отверстие. Чтобы заменить его, нужно сначала слить из двигателя масло, потом бензин, а уже после наклонить сам мотоблок на бок, чтобы из редуктора начало сливаться трансмиссионное.

Возле подшипников масло все равно остается, но это уже издержки именно этих моделей.

ВИДЕО: Полный обзор мотоблока ОКА

Мотоблоки «Ока»

Мотоблоки «Ока» — современные культиваторы с обширным функционалом, достойными тяговыми показателями и приемлемым ценовым предложением. Их производителем уже четвертое десятилетие является Калужский комбинат КАДВИ, известный больше под брендом «Ока».

История мотоблоков «Ока» началась в 80-х гг. прошлого столетия с базовой модификации МБ-1, которая легла в основу современных агрегатов, выпущенных уже в 2000-е годы. Доработкой тягового блока и системы управления удалось повысить производительность и сделать новые модели мотоблоков «Ока» чрезвычайно востребованными на отечественном рынке.

Достоинства и недостатки мотоблоков «Ока»


Неоспоримыми преимуществами мотокультиваторов от производителя «Ока» считают:

  • надежные двигательные системы с декомпрессионным клапаном;
  • цепной редуктор;
  • наличие коробчатого глушителя, снижающего шумовой эффект;
  • многоступенчатую трансмиссию;
  • оптимальный набор скоростных режимов, индивидуально подобранных под параметры каждой модели;
  • малый поворотный радиус, способствующий выполнению маневров на ограниченной территории;
  • небольшой вес и компактность, упрощающие транспортировку устройства;
  • совместимость со вспомогательными адаптерами, которые предназначены для других серий мотоблоков;
  • неприхотливость в уходе;
  • возможность выполнить ремонт своими руками благодаря простоте конструкции и доступности запчастей.

Главным недостатком мотоблоков «Ока» является высокая износостойкость приводных ремней. Но за счет поставки агрегатов с дополнительным комплектом ремней это обстоятельство легко устраняется.

Устройство мотоблоков «Ока»

Типичная схема строения мотоблоков «Ока» представлена на рисунке.

Цифрам соответствуют:

  • 1- рама;
  • 2, 4 — кронштейн;
  • 3 — ограничивающий узел;
  • 5 – рычаг для регулировки полуосей;
  • 6 – ручка сцепления;
  • 7 – рулевая колонка;
  • 8 – тумблер настройки скоростного режима;
  • 9 – редуктор;
  • 10 – аэрофильтр;
  • 11 – мотор;
  • 12 – бензобак;
  • 13 – стартер;
  • 14 – металлический выступ;
  • 15 – колесо;
  • 16 – боковина.

Функцию трансмиссии выполняет шкив, коленвал и клиновой ремень, которые вместе составляют блок сцепления. Вместо колесного хода могут быть установлены 4 фрезы для глубокой обработки почвы.

Модельный ряд мотоблоков «Ока»

МБ-1Д1М10


Отличается усиленной рамой и задним валом отбора мощности, адаптированными к тяжеловесным прицепным и полуприцепным насадкам. Среди навесного оборудования, которое можно установить на него, стоит отметить фрезы, косилки, одноосную телегу, плуги, дисковые окучники, сеялки и устройства для выкапывания картофеля. Мотоблок сохраняет неизменные показатели в работе при вспашке легких почв и целины.

  • экономичный 4-тактный карбюраторный мотор бензинового типа мощностью в 6,5 л.с.;
  • шины большого диаметра;
  • 4-скоростная механическая коробка передач, позволяющая развивать до 9 км/ч;
  • реверсивность;
  • съемная конструкция глушителя и руля;
  • небольшая масса – 90 кг.

МБ-1Д2М16


Фрезерный мотоблок «Ока», усовершенствованный импортным двигателем Lifan 177F OHV PRO с тяговым усилием в 9 л.с. Отлично справляется с задачей по вспашке почвы на средних по площади земельных участках (до 50 соток). Комплектуется фрезами, сошником, 2-мя удлинителями осей и парой пневматических колес (диаметром 50 см). Вместе с дополнительными приспособлениями превращается в окучник, картофелекопалку, коммунальную машину.

  • нетребовательность к качеству топлива расход которого не превышает 2,1 л/ч;
  • вместительный топливный бачок – 4,6 л;
  • 6-позиционная КПП;
  • обработка почву на 30 см вглубь и до 72 см – по ширине;
  • вес – 98 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector