Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки с разблокировкой колес

Мотоблоки с разблокировкой колес

  • Купить Мотоблоки с разблокировкой колес в Москве по т. 8-800-350-52-85
  • У нас лучшие цены на Мотоблоки с разблокировкой колес
  • Акции и распродажи на Мотоблоки с разблокировкой колес скоро закончатся
    Мощность, л.с.
  • 10 л.с.
  • 11 л.с.
  • 12 л.с.
  • 4 л.с.
  • 4,8-5 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5,5 л.с.
  • 5,8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 6,5 л.с.
  • 7 л.с.
  • 7,5 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9 л.с.
  • 9,5 л.с.
  • Мощные
    Двигатель
  • с американскими (США) двигателями
  • Briggs & Stratton (B&S)
  • Dinking
  • Hammermann
  • Honda
  • Hwasdan
  • Kasei
  • Kohler
  • Lifan
  • Loncin
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • WEIMA
  • Yamaha
  • Zongshen
  • Вымпел
  • с японскими двигателями
    Электрозапуск
  • C электрозапуском
    Страна производитель
  • Америка (США)
  • Англия
  • Белоруссия
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Россия
  • Украина
  • Франция
  • Швеция
  • Южная Корея
  • Япония
    Применение
  • Для вспашки
    Количество передач
  • 2 вперед/1 назад
  • 2 вперед/2 назад
  • 3 вперед/1 назад
  • 3 вперед/2 назад
  • 3 вперед/3 назад
  • 4 вперед/2 назад
  • 4 вперед/3 назад
  • 6 вперед/2 назад
  • 6 вперед/2 назад
    Наличие фар
  • С фарой
    Тип топлива
  • Бензин
  • Дизель
    Грузоподъёмность
  • 300 кг.
  • 350 кг.
  • 400 кг.
  • 500 кг.
  • 650 кг.
  • 700 кг.
    Ширина обработки
  • 103 см.
  • 105 см.
  • 110 см.
  • 113 см.
  • 120 см.
  • 61 см.
  • 65 см.
  • 66 см.
  • 68 см.
  • 70 см.
  • 71 см.
  • 73 см.
  • 75 см.
  • 80 см.
  • 81 см.
  • 83 см.
  • 85 см.
  • 86 см.
  • 88 см.
  • 89 см.
  • 90 см.
  • 95 см.
  • 96 см. (960 мм.)
    Класс стоимости
  • Недорогие
    Класс техники
  • Маленькие
  • Тяжелые
    Глубина обработки
  • 18 см.
  • 20 см.
  • 22 см.
  • 25 см.
  • 30 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 36 см.
    Диаметр фрез
  • 30 см.
  • 31 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 34 см.
  • 36 см.
    Наличие пневмо колес
  • С пневмо колесами
    Назначение
  • Для дачи
    Разблокировка колес
  • С разблокировкой колес
    Площадь обработки
  • 10000 кв.м.
  • 1200 кв.м.
  • 1500 кв.м.
  • 2000 кв.м.
  • 2500 кв.м.
  • 3000 кв.м.
  • 4000 кв.м.
  • 6000 кв.м.
  • 8000 кв.м.
    Тактность двигателя
  • 4-х тактные
    Привод
  • Цепной
    Сцепление
  • Ременное
    Тип почвы
  • Для обработки целинных земель
    Реверс
  • Есть
    Скорость вращения фрезы
  • 120 об/мин.

Вы всегда можете спросить у наших менеджеров

Мотоблок с дифференциалом: назначение и характеристики

Мотоблок является незаменимым помощником большинства дачников, поскольку без него выполнение некоторых объемных задач невозможно. Чтобы не разочароваться в покупке, следует более подробно изучить, что собой представляют мотоблоки с дифференциалом и в чем их отличие.

Зачем необходим дифференциал

Большинство дачников предпочитает приобретать дачную технику с дифференциалом, а новички не совсем понимают, чем такой мотоблок отличается от обычного. Если говорить более простым и непрофессиональным языком, то дифференциалом принято называть блокирующий поворотный удлинитель. Основная функция, которую выполняет описываемый компонент конструкции мотоблока – снижение радиуса при развороте техники. Соответственно появляется возможность сделать больше колесную базу, увеличить ширину вспашки. Техника не опрокидывается на поворотах, при этом она демонстрирует удивительную маневренность.

В момент использования дифференциала блокируется одно колесо, то есть колеса начинают действовать независимо друг от друга, в результате чего разворот получается более простым (разворот на месте).

Такая техника отлично подходит тем, кто не хочет или не может прикладывать дополнительные усилия для смены направления движения мотоблока. Навесное оборудование, как и его отсутствие в конструкции, никак не влияет на описываемую способность.

Есть и другое преимущество у дифференциала, если использовать фиксирующий болт и переставить его из отверстия во втулке в цилиндрическое углубление. В этом случае элемент может играть роль удлинителя, который позволяет увеличить колесную базу у техники.

Установка дифференциала производится на входной вал, который должен быть круглым с диаметром в 30 миллиметров.

Наиболее востребованные модели

На рынке можно встретить много моделей, которые поставляются в продажу с дифференциалом. Некоторые из них пользуются особой популярностью у современных огородников, среди них особенно выделяются следующие.

  • Crosser CR-M8E.
  • «Ока МБ-1Д2М9».
  • «Угра НМБ-1Н9».
  • Fermer FM-1309MD.

Первый агрегат имеет внушительную стоимость. По мнению некоторых пользователей, цена преднамеренно завышена, поскольку мотоблок за 80 тыс. рублей не соответствует имеющемуся у него функционалу. На самом же деле цена на оборудование оправдана, если более подробно вникнуть в его особенности. Начать стоит с того, что рассматриваемая техника относится к классу профессиональных. А значит, уже не может обладать бюджетной стоимостью. Сфера использования таких мотоблоков – большие площади обработки, достигающие трех гектаров.

В конструкции установлен 4-тактный двигатель на 5.2 кВт, имеющий вал отбора мощности (ВОМ). Навесное оборудование крепится по тому же типу, как на сенокосилках. Это стало возможным благодаря переднему ВОМ. У дизельного агрегата есть электростартер. Поставляется мотоблок в разобранном виде, поскольку только так можно его перевезти. Ширина вспашки составляет 750 мм, в качестве сцепления – ременная конструкция.

Если говорить о мощности такого мотоблока в лошадиных силах, то она равна 8. Глубина погружения фрезы 180 мм, а общий вес модели 225 килограммов. Бак для топлива может вмещать в себе 5.5 литра горючего.

Пользователи не смогли не отметить многочисленные преимущества тяжеловеса, среди которых:

  • удобство управления;
  • надежность рамы;
  • превосходная проходимость независимо от типа почвы;
  • высокая эффективность выполнения любой работы.

Производитель позаботился сделать рукоятку мотоблока максимально удобной для пользователя. Легко работать даже новичку на целине, поскольку дизельный агрегат обладает необходимой для качественной вспашки силой.

Отдельное внимание можно обратить на проходимость машины. Великолепных показателей удалось достичь за счет использования в конструкции больших по диаметру колес и их агрессивных протекторов. Свой выбор пользователь делает в пользу этого мотоблока также благодаря наличию у него системы водяного охлаждения и плуга в комплектации. Во время работы техника не издает сильного шума, что тоже немаловажно. В среднем моторесурс составляется 3100 часов. Простой и быстрый запуск со стартера стал возможен за счет декомпрессора.

Читать еще:  Шина для мотоблока

«Ока МБ-1Д2М9» обладает демократичной ценой и поставляется в продажу за 39 тыс. рублей. Его мощность несколько ниже, чем у предыдущего мотоблока, да и скоростей предусмотрено только четыре – по две в каждую сторону. При необходимости оператор может изменить ширину вспашки с 720 мм до 1130 мм, что очень удобно. Глубина погружения режущей части составляет 300 мм.

В конструкции установлен редуктор цепного типа, что обусловливает его надежность. Объем необходимого масла составляет до двух литров. Поставляется техника в комплекте с пневмоколесами, четырьмя фрезами для разрыхления грунта и сошником.

Не меньшей популярностью пользуются мотоблоки под брендом «Угра», поскольку их цена и качество сборки вместе с комплектацией представляют собой идеальный союз. Цена на агрегат достигает отметки в районе 55 тыс. рублей. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, отсюда и превосходная проходимость. Есть понижающий редуктор и бак для топлива, изготовленный из металла.

Скорость движения составляет 3.6 км/ч, что довольно много для подобной техники, и это только на первой передаче. На третьей скорости показатель увеличивается до отметки в 8.52 км/ч. Мощность двигателя 6 лошадок, а объем бака для топлива стандартный – 3.6 литра. В качестве трансмиссии стоит механическая коробка, шестеренчатый редуктор и универсальная ступица. Общая масса укомплектованной модели 85 килограммов.

Fermer FM-1309MD – современный и многофункциональный мотоблок, который можно использовать на любом типе грунта. Все рычаги, отвечающие за управление техникой, находятся на руле. Там же установлена дифференциальная «нога», которую производитель встроил в редуктор.

Работает агрегат на бензиновом топливе. Общий вес конструкции составляет 175 кг. Нельзя не отметить объем топливного бака, который значительно выше среднего объема и составляет 6.5 литра. Ширина создаваемой колеи 1.3 метра, что очень внушительно для подобной техники. Дифференциал позволяет оператору быстро и легко разворачивать агрегат при смене направления вспашки.

Из дополнительных преимуществ, которые особенно выделили сами пользователи, можно назвать следующие:

  • колеса большого диаметра;
  • замечательная проходимость;
  • универсальная сцепка;
  • хорошая комплектация.

Поставляется мотоблок с инструкцией, встроенной фрезой и пневматическими колесами. Мощность силового агрегата внутри 13 л. с.

Как выбрать

Перед тем как остановить свой выбор на мотоблоке определенного производителя, требуется принимать во внимание некоторые особенности моделей:

  • функциональность;
  • параметры вспашки (ширина полосв, глубина);
  • характеристики двигателя (мощность в первую очередь);
  • вес.

Если оборудование для обычного применения, где площадь обработки небольшая, тогда нет смысла переплачивать за мощность и производительность, которые в итоге не потребуются. Лучше поинтересоваться насчет крепления навесного оборудования и функциональности мотоблока.

Стоит помнить, что техника с большим весом относится к профессиональной, ее мощность иногда доходит до 16 л. с., отсюда и высокая стоимость, привлекательные возможности, но и сложность управления. Хорошо, когда мотоблок с пониженной передачей, блокировкой и разблокировкой колес или дифференциальным удлинителем. Но и цена такого полноценного агрегата будет значительно дороже. Если нужен новейший компактный агрегат, тогда стоит присмотреться к моделям попроще.

Далее смотрите обзор мотоблока Brait-135gbd с дифференциалом.

Мотоблоки с разблокировкой колес

  • Купить Мотоблоки с разблокировкой колес в Москве по т. 8-800-350-52-85
  • У нас лучшие цены на Мотоблоки с разблокировкой колес
  • Акции и распродажи на Мотоблоки с разблокировкой колес скоро закончатся
    Мощность, л.с.
  • 10 л.с.
  • 11 л.с.
  • 12 л.с.
  • 4 л.с.
  • 4,8-5 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5,5 л.с.
  • 5,8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 6,5 л.с.
  • 7 л.с.
  • 7,5 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9 л.с.
  • 9,5 л.с.
  • Мощные
    Двигатель
  • с американскими (США) двигателями
  • Briggs & Stratton (B&S)
  • Dinking
  • Hammermann
  • Honda
  • Hwasdan
  • Kasei
  • Kohler
  • Lifan
  • Loncin
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • WEIMA
  • Yamaha
  • Zongshen
  • Вымпел
  • с японскими двигателями
    Электрозапуск
  • C электрозапуском
    Страна производитель
  • Америка (США)
  • Англия
  • Белоруссия
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Россия
  • Украина
  • Франция
  • Швеция
  • Южная Корея
  • Япония
    Применение
  • Для вспашки
    Количество передач
  • 2 вперед/1 назад
  • 2 вперед/2 назад
  • 3 вперед/1 назад
  • 3 вперед/2 назад
  • 3 вперед/3 назад
  • 4 вперед/2 назад
  • 4 вперед/3 назад
  • 6 вперед/2 назад
  • 6 вперед/2 назад
    Наличие фар
  • С фарой
    Тип топлива
  • Бензин
  • Дизель
    Грузоподъёмность
  • 300 кг.
  • 350 кг.
  • 400 кг.
  • 500 кг.
  • 650 кг.
  • 700 кг.
    Ширина обработки
  • 103 см.
  • 105 см.
  • 110 см.
  • 113 см.
  • 120 см.
  • 61 см.
  • 65 см.
  • 66 см.
  • 68 см.
  • 70 см.
  • 71 см.
  • 73 см.
  • 75 см.
  • 80 см.
  • 81 см.
  • 83 см.
  • 85 см.
  • 86 см.
  • 88 см.
  • 89 см.
  • 90 см.
  • 95 см.
  • 96 см. (960 мм.)
    Класс стоимости
  • Недорогие
    Класс техники
  • Маленькие
  • Тяжелые
    Глубина обработки
  • 18 см.
  • 20 см.
  • 22 см.
  • 25 см.
  • 30 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 36 см.
    Диаметр фрез
  • 30 см.
  • 31 см.
  • 32 см.
  • 33 см.
  • 34 см.
  • 36 см.
    Наличие пневмо колес
  • С пневмо колесами
    Назначение
  • Для дачи
    Разблокировка колес
  • С разблокировкой колес
    Площадь обработки
  • 10000 кв.м.
  • 1200 кв.м.
  • 1500 кв.м.
  • 2000 кв.м.
  • 2500 кв.м.
  • 3000 кв.м.
  • 4000 кв.м.
  • 6000 кв.м.
  • 8000 кв.м.
    Тактность двигателя
  • 4-х тактные
    Привод
  • Цепной
    Сцепление
  • Ременное
    Тип почвы
  • Для обработки целинных земель
    Реверс
  • Есть
    Скорость вращения фрезы
  • 120 об/мин.
Читать еще:  Мотоблок штенли 1900 с пониженной

Вы всегда можете спросить у наших менеджеров

Как сделать дифференциал для мотоблока

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Современная спецтехника позволила вывести сельское хозяйство на новый уровень. В настоящее время нет необходимости обрабатывать землю вручную, так как для этого существует вспомогательное оборудование. Однако, как и другие специализированные приспособления, такой тип оборудования, как мотоблок, невечный, из-за чего приходится своевременно подвергать эти устройства ремонту. Нередко из строя выходит система распределения нагрузки.

Дифференциал для мотоблока – это устройство, которое позволяет равномерно распределять мощность между колесами. Ввиду постоянной сильной нагрузки устройство может выйти из строя, из-за чего требуется своевременная замена.

Дифференциал для мотоблока можно сделать своими руками

Предназначение этого элемента

Прежде чем подробно ознакомиться с разновидностями, вариантами изготовления и способом монтирования, требуется рассмотреть, для чего устанавливается дифференциал на мотоблок, а именно:

  1. Основная функция данного устройства – это распределение мощности между колесами спецтехники.
  2. В момент поворота колеса относительно оси данный механизм не позволяет пробуксовывать элементу, проходящему по меньшему радиусу.
  3. На дифференциалы регулярно возлагается нагрузка, при условии, что создается вращение колес относительно оси в другой проекции (при поворотах).
  4. Устройство позволяет перерабатывать относительно большую массу (нагрузка, которая появляется при изменении направления оси).

Иными словами, если спецтехника или иной транспорт не будет оборудован данными механизмами, то при поворотах на одну сторону будет возлагаться существенно большая нагрузка, что повлечет за собой постепенный выход из строя всей подвески.

Важно! Дифференциалы для мотоблока из-за достаточно простого устройства могут быть изготовлены самостоятельно, однако здесь предварительно необходимо создать соответствующую схему этого элемента.

В этом видео вы узнаете, как сделать дифференциал для мотоблока:

Такое устройство, как дифференциал для мотоблока, рекомендуется собирать и монтировать при условии, что имеется соответствующее образование и опыт. Если навыки в этом деле отсутствуют, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию, где квалифицированные сотрудники готовы будут взяться за изготовление и монтирование устройства на спецтехнику. Вся работа выполняется быстро, надежно и качественно. При этом за свои услуги мы берем скромное вознаграждение.

Типы механизмов распределения мощности

Так как устройства для окультуривания почвы имеют относительно большую массу, из-за чего их практически невозможно развернуть вручную, здесь устанавливается соответствующий механизм для распределения мощности. Как правило, применяют следующие устройства:

  1. Жесткий привод, который выдает равномерную мощность сразу на два колеса, так как большинство подобных устройств двухколесные, для поворота достаточно только накренить блок в определенную сторону, после чего одно колесо плотнее сцепляется с грунтом, из-за чего происходит разворот.
  2. Также современные дифференциалы для такой техники, как мотоблок, нередко включают в себя такой упрощенный механизм, как обгонная муфта, которая позволяет увеличить крутящий момент для одного из ведущих колес, что выполняется за счет увеличенной тяги, по сравнению с обычным вращением оси.
  3. Также чтобы решить проблему, может использоваться классический шестеренчатый дифференциал, который позволяет обеспечивать мощность и крутящий момент в обратно пропорциональном соотношении, в зависимости от необходимости (к примеру, при повороте на одну ось выдается усиленный крутящий момент, а на другую действует обратная пропорциональная нагрузка).

Подобных механизмов, точнее их видов, бывает несколько

В зависимости от варианта применяемого механизма, обеспечивается соответствующее решение, которое позволяет обеспечивать условия для свободного поворота на грунте, где присутствует усиленная сцепка с поверхностью.

Важно! Такой дифференциал на мотоблок, как обгонная муфта, можно изготовить самостоятельно своими руками, однако для этого требуется знать характерные черты устройства данной техники, а также использовать схему, которую можно найти в свободном доступе на просторах сети интернет.

Необходимость этого конструктивного механизма

Прежде чем рассматривать процесс, как изготавливается дифференциал на мотоблок самостоятельно своими руками, требуется разобраться в необходимости данного устройства. Рассмотрим основные моменты, которые возлагаются на данные детали силового агрегата:

  • прежде всего, следует отметить, что именно это устройство предназначено для получения крутящего момента, который передается от иной силовой установки, присутствующей на спецтехнике;
  • также следует понимать, что дифференциал на мотоблок, изготовленный своими руками либо на заводе производителя, предназначен для передачи крутящего момента на вращающиеся оси;
  • дополнительно этот механизм является конструктивным механизмом по распределению мощности, которая выдается силовой установкой специальной техники, а впоследствии передается на основную ось транспортного средства;
  • немаловажно учитывать тот факт, что за счет механизма дифференциала осуществляется эффект, который дает возможность механизму для окультуривания почвы свободно входить в повороты и разворачиваться;
  • использование обгонных механических компонентов позволяет предотвратить буксование одного колеса, которое может проявиться из-за равномерной передачи крутящего момента на одну сторону.
Читать еще:  Отзывы о мотоблоке грассхоппер


Исходя из этого, можно сделать вывод, что данный конструктивный механизм на спецтехнике является крайне важным, что существенно облегчает процедуру обработки земли, так как без этих механизмов приходится вручную разворачивать тяжелую силовую установку, что далеко не каждому под силу.

Важно! Еще одна характерная особенность данного механического компонента – это возможность создания обратной пропорциональной тяги, что позволяет при резких поворотах сильно замедлять одну из сторон либо вовсе дополнять колесо обратным вращением, вследствие чего маневр выполняется существенно проще и быстрее.

Конструктивный механизм своими руками

Чтобы лично сделать самодельный дифференциал для такого механизма, как мотоблок, следует с особым вниманием отнестись к работе. В данном случае требуется рассмотреть подробно весь алгоритм действий по изготовлению таких деталей:

  1. Прежде всего, требуется учитывать конструктивные особенности используемого оборудования (спецтехники).
  2. Также немаловажно подобрать оптимальный вариант установки, который подойдет под конструктивные особенности технического средства.
  3. Необходимо скачать и распечатать схему с точными размерами либо изготовить ее самостоятельно.
  4. Далее подбираются по отдельности все элементы для изготовления подобного механизма (ступицы, для мотоблоков, шестерни, распределительный вал и иные компоненты).
  5. Далее также требуется выбрать вариант изготовления такого устройства, как дифференциал на спецтехнику.
  6. Подробно изучить все материалы, относительно того, как на практике выполняется подобный механизм своими руками.
  7. После изучения теории и подготовки необходимых компонентов также требуется подобрать инструменты.
  8. В процессе сборки также рекомендуется использовать соответствующие видеоинструкции, которые присутствуют в интернете.
  9. Все подготовленные элементы требуется предварительно подогнать под единый размер, который используется на мотоблоке.
  10. Впоследствии, согласно инструкции, все конструктивные составляющие собираются воедино.
  11. В конце проверяется деталь на работоспособность, а только после этого устанавливается на ось спецтехники.

Данную конструкцию следует делать строго по инструкции

При изготовлении подобного механизма требуется следить за тем, чтобы свободный ход этой детали не превышал 240 градусов. При изготовлении требуется подогнать детали таким образом, чтобы был обеспечен свободный ход, которому ничего не будет препятствовать.

Важно! При изготовлении этого оборудования следует учитывать тот факт, что на дифференциал подается сильная нагрузка от силовой установки, из-за чего деталь требуется проверять соответствующим образом, чтобы впоследствии при эксплуатации она выдерживала передаваемые нагрузки.

Если изготавливается дифференциал на мотоблок самостоятельно, требуется строго соблюдать все размеры, а также избегать зазоров, в противном случае данный вид техники прослужит небольшой срок. Немаловажно при создании конструкции также использовать только качественные материалы, которые применялись при создании заводских компонентов.

Дополнительно следует отметить, что нет необходимости приобретать все детали для устройства, так как для этого элемента могут использоваться ранее установленные на мотоблок запчасти. Иными словами, можно снять рабочий механизм с технического приспособления для окультуривания, а после модернизировать его, чтобы он соответствовал всем требованиям владельца специальной техники.

Выводы

Дифференциал для мотоблока – это незаменимая составляющая, которая позволяет снизить физическую нагрузку на человека, которая испытывается при вхождении техники в поворот. Это устройство также отвечает за равномерное и пропорциональное распределение крутящего момента на оси, что позволяет управлять подобным средством передвижения при окультуривании почвы.

Если родные детали не обеспечивают требуемого эффекта, то владелец оборудования может самостоятельно изготовить устройство под свои требования, а после установить его на мотоблок и эксплуатировать спецтехнику с большим комфортом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector