Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мотоблок мтз

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».

В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — отзыв

Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

Читать еще:  Мотоблок ока форум

И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:

— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;

— обязательно должен быть вал отбора мощности;

— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;

— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;

Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:

— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;

— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.

В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.

В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.

Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее — скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту. Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог — видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.

Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:

— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.

-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.

— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.

— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.

На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!

Мотоблок МТЗ белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. — отзыв

Стоит ли покупать мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с., а также его достоинства и недостатки

В прошлом году (весной) купил себе долгожданный мотоблок МТЗ Белорус 09Н с двигателем HONDA GX270 9 л.с. За прошедшее летом успел в полной мере изучить и понять все его достоинства и недостатки.

И так, изначально, при выборе мотоблока руководствовался следующими предусмотренными мною необходимостями:

— мощность двигателя должна была быть не менее 9 л.с.;

— обязательно должен быть вал отбора мощности;

— мотоблок должен быть увеситым, что немало важно при пахоте твёрдых почв;- многофункциональность, т.е. иметь возможность по максимально применить в хозяйстве;

— возможность без проблем приобрести необходимое навесное оборудование;

Исходя из перечисленного мною были рассмотрены следующие мотоблоки:

— из модельного ряда «Crosser» (8-12 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;

— из модельного ряда «Нева» (6-10 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— из модельного ряда «Grillo» (6-12 л.с.) — лёгкие и средние мотоблоки;

— «Зирка» (6-15 л.с.) — средние и тяжелые мотоблоки;- «МТЗ Белорус» (8-10 л.с.) — средние мотоблоки.

В связи с тем, что обрабатывать мне необходимо около 4 га мне нужен надёжный стальной помощник. Многие могут сказать, мол с такими обьемами можно было бы взять мини или б/у(но средних размеров) трактор, но брать новый мини трактор это для меня дорого, а б/у трактор брать нет желания — отнимает много времени, а может и денег.

Читать еще:  Самый мощный мотоблок нева

В связи с необходимостью надежного мотоблока было решение китайские ( Crosser и Зирка) не рассматривать, к тому же у них передача движения идёт через ремни, а это меня также не устраивало. И чуть не забыл, у Crosser по сегодняшний день существует проблема с отсутствием навесного оборудования. Далее, мотоблоки нева — они вроде и надёжные, и оборудования для них много напридуманно, но нет вала отбора мощности и они лёгкие. Мотоблоки Grillo — это конечно шедевр, все устраивает, но дорогие! А теперь подходим к нашему мотоблоку МТЗ Белорус — удовлетворяет всем выше указанным требованиям, при условии, что берём с японским двигателем.

Вот так пал мой выбор на МТЗ Белорус. Вместе с указанным мотоблоком в нагрузку купил плуг, роторную косилку, культиватор. После покупки, как требует того инструкция, дня три обкатывал поставив на пенек. После решил дать работу по сложнее — скосить траву с площади 3 га. Мотоблок с этим справился легко. Далее, усложнил задачу, поставив культиватор прошелся по площади около одного гектара и с этим справлялся достаточно мужественно. Притом, что культиватор весит 50 кг и углубляется в землю до 10 см. Что очень понравилось, так это то, что при работе с культиватором можно придерживаться мотоблок одной рукой или на время вовсе не придерживаться, так он едет словно на трёх колёсах, так третье колесо замещает сам культиватор. Ну и незабыл про пахоту. Тут для моего мотоблока выбрал 9 соток твердой земли (целину), а в качестве помощи прикупил грунтозацепы (оригинальные). Вот на этом испытании мотоблоку пришлось приложить всю свою мощь. Хоть МТЗ Белорус весит около 180 кг, но без пробуксовки и моей помощи проити сам борозду не мог — видно целина это слишком смело для него. Чуть не забыл, в комплектацию также входят дополнительные металлические утяжелители. И при пахоте необходимо оба утяжелителя вешать на одну сторону, так мотоблок идёт ровнее. Помимо всего мотоблок помогал мне перемещать различные грузы, например тяжёлые сосновые бревна, перевозить землю.

Ну и резюмируя все сказанное и все свои ощущения за прошлый сезон, могу сказать следующее:

— я был рад, что взял мотоблок с японским двигателем, ведь как не перенагружал, он всеравно работал, как часики.

-но при пахоте и культивировании чувствовалось, что не хватает ещё двух-трёх дополнительных лошадок.

— потребляет 92-года бензина в меру, при больших нагрузках выходило — полный бак за восемь часов.

— но в мотоблоке МТЗ Белорус есть большой минус это его коробка переключения. Она не информативна. Передачи ставятся не чётко. Нужно пол дня с ним поработать, чтобы привыкнуть к коробке переключения скоростей.

На этом мой отзыв можно закончить. Всем спасибо!

Мотоблок МТЗ 09н ерунда?. Страница 2 из 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Если купить китайский водяной тяж(циклоп),его нужно сразу весь разобрать и заново собрать,тогда будет работать и радовать хозяина.Как говорится каждому своё,но я бы не стал его покупать.

Кто Вам такое сказал? Или это от мнения, что все китайское — дерьмо? В моем родном селе китайских «тяжей» — почти в каждом дворе, и никто ничего не разбирает, и все у всех работает.
Лично у меня такой мотоблок, как Барбитерминатор советует, и, представьте себе, за 3 года ничего не разбирал, не усиливал, и ничего не ломалось. А нет, вру, заводная шворка один раз лопнула. И работает он отнюдь не на 5 сотках.

Сначала о плохом — все заводские «причиндалы» — говно,от колёс и до до прицепа,
кстати,по цене,слеплены из золотого говна.

И опять не соглашусь. Имею точно такой же мотоблок, дизель 6 л.с., прицеп к нему покупал в том же магазине где и мотоблок. Прицеп небольшой, на 350 кг, но с момента покупки я с ним проблем не имел — ничего не усиливал, не ремонтировал, не менял. Но я его и не перегружал.
С мотоблоком вообще проблем никаких (тьфу — тьфу), Лью соляру, меняю масло, мою — вытираю и все. На фрезе, правда, лопнул один зуб (целину разрабатывал).
А вот колеса родные (точнее шины) — полное дерьмо. Лечится либо установкой жигулевских колес, либо покупкой хорошей резины

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.
По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.
Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.

По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.

Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

Читать еще:  Мотоблок weima wm1000

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.
У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.
А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.
А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Синий мотоблок мой, красный брата. Летом на сенокосе

Вложение

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

[/quote]
Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.
Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве
Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.

Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве

Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

[/quote]
И я на то надеюсь!
А по — поводу информации — обращайтесь, чего нет у меня, есть у родственников, всегда могу спросить. Кстати, красному мотоблоку то ли 6 то ли 5 лет и проблем с ним еще не было, но в работе он круглогодично: весной фреза (сейчас меньше, а в былые годы по 2 и больше га фрезеровал), летом косилка, сеноворошилка и транспорт, транспорт, транспорт. Зерно с поля от комбайна (если в се в Газон не влезло), сено, корм коровам, картоха с поля, помидоры, тюки с соломой, удобрения, навоз. Вобщем, работы ему хватает. Даже зимой и дня не стоит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector