Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоке агрос и мтз 09н

Отзывы Мотоблок Беларус 09Н

Беларус 09. Выбирал долго, анализировал. Выбор на этот мотоблок пал потому, что у него есть активная навесная фреза и он может реально пахать без проблем на резиновых колесах, также у него многодиапазонная коробка передач. Хочу подготовить под газон 25 соток огорода. Я бы конечно взял и китайца весом от 150 кг за 800$, но там несмотря на вал отбора мощности — активных фрез еще нет в наличии (предлагали колхозить сморгонскую фрезу). Также на китайцах до 1300$ нет нормального дифференциала. Хотя роторный культиватор вещь удобная. Еще у Белоруса 09 регулируется колея, кому на картошку, то очень удобно.

Значит, купил я его в августе 2015 года за 1000$ (в эквиваленте), 13 л.с., двигатель Вейма (Китай) 390 см3, большие колеса 6,5х12.
Из реальных конкурентов у него: мотоблок Агрос (Россия) за 1100$, но его сняли с производства и продали чертежи в Китай, вроде уже пошли китайские; МоторСич Мб-8 (Украина) за 1500$, но
начались перебои с его производством на Украине, он дороже, и дорогое навесное, хоть и более широкий сректр навесного; Грасхоппер (Украина-Китай-Беларусь) за 1200$, так и не получил никакого ответа от производителя на тех.вопросы (писал 2 раза в течение 3 месяцев), а продавец Грасхоппера в интернет-магазине честно посоветовал купить Беларус! Во как. Качественный китайский мотоблок с коробкой на 4 передачи вперед и дифференциалом — стоил 1500$ в эквиваленте, не питайте иллюзий. Управление было на тросах, а не на тягах.

Завелся мотоблок с первого раза. Передачи включаются акцентировано . по-советски, чувствуешь, что воткнул. Но это не так страшно как я полагал из отзывов. В мотоблоке все сделано основательно. Коробка еще советская разработка думаю. Но она будет работать. Чугунный редуктор, чугунные полуоси, рычаги такие настоящие, как в тракторе. Я походил за ним по полю минут 15, учился управлять. Нормально включаются передачи, жить с этим можно! Привык быстро. Нейтралку обозначил меткой на бумаж.скотче, чтобы попадать четко.

Двигатель я специально взял с запасом мощности, чтобы работать с активной почвофрезой без напряга (много нужно фрезеровать, готовлю под газон). Также докупил к нему лидский плуг за 90$и лидскую фрезу за 270$, 2 сцепки по 15$..одна про запас на будущую борону, чтобы не регулировать каждый раз под себя.

В комплекте к мотоблоку прилогались: книжка-инструкция с подробными схемами, тех.паспорт на мотоблок, тех.паспорт на двигатель, набор инструментов, ремкомплект. Также на колесах уже были установлены утяжелители по 15 кг.

Обкатку выполнил вспахав 27 соток огорода после горчицы. 8 часов работы, но мотоблок пришлось носить на руках. Ох. Мягкая почва, хочет вязнуть. Уж лучше бы целину! Потом подсоеденил активную почвофрезу и сделал грядки около 2 соток. Молотит и ровняет изумительно! Все ровно. Целину пашет на резиновых колесах, грунтозацепы не нужны, просто подруливай. Кстати, когда включен дифференциал, хэто просто как танк прет по прямой.

После этого поменял масло в двигателе. По инструкции для обкатки нужно 50 часов гонять на прицепе не нагружённом сильно. Но прицепа у меня пока нет, как и 50 часов. Ночью написал запрос-консультацию на мэйл производителя. и днем мне перезвонили из тех.отдела Сморгонского МТЗ и все пояснили. Оперативно, солидно!

После недели не сильной эксплуатации мотоблок заводился со 2-3 дерганья. Но я еще не очень разобрался с топливн.заслонкой. Также не очень удобно закручивать крышку бензобака после заправки, суеты не любит). Я все время забывал закрывать топливный кран после работы, иначе бензин поступает в масло двигателя. Сцепление туговато наверное, но это не мешает работать. У соседа по даче синий мотоблок Беларус-6, так он уже 21 год на нем работает, только ругает казахстанский двигатель). А китайский движок у меня он одобрил, «хорошо работает!».

В планах — еще хочу купить автомобильный прицеп МТЗ, чтобы его также приспособить под мотоблок. И на машине и на мотоблоке можно! Там не большие доработки нужны. Также куплю газонную косилку наверное и ездовой модуль, много косить..25 соток.
Для частой и быстрой езды с прицепом на Беларус-9 можно купить скоростные пары для коробки в Инете за 80$ и мотоблок поедет 20 км в час.
Видел в продаже от Кулибиных даже роторные фрезы на него за 100$, но результата их работы не видел. Также мне понравилась навесная циркулярка на него с большим диском за 200$, еще в ссср сделана видимо..

Подводя итог. У этого мотоблока — нет конкурентов в плане цены-качества. Не нужно сравнивать китайские культиваторы по 700$ в которых нет правильной коробки и настоящего дифференциала! Особенно если Вы будете регулярно и много обрабатывать землю. Запчасти на него будут всегда, мотоблок останется еще и внукам.
И еще момент, у МТЗ — выездной сервис в любую точку Беларуси, везти никуда не нужно. Этот мотоблок для реальных и длительных нагрузок. Мелочи ему можно и простить ему.

Извините за большой рассказ. Надеюсь он был полезен.)
Настоящий чугунный мотоблок. На века!)

Мотоблок Беларус-09Н — отзывы, замечания и предложения

563sis08 написал:
Всем привет, владею мотоблоком МТЗ 09Н с двигателем Хонда три года. За три года мотоблок отбил себя полностью и наработал еще на один такой же. К По обслуживанию: замена масел два раза в год весной и осенью, замена свечи 1 раз в год, фильтр менял только один раз, один раз за три года промыл карбюратор.

563sis08 , Как то трудновато наверное дышется вашей Хонде. Если мотодлок отбил себя и заработал еще на такого и без замены воздушного фильтра.

563sis08 написал:
Всем привет, владею мотоблоком МТЗ 09Н с двигателем Хонда три года. За три года мотоблок отбил себя полностью и наработал еще на один такой же. К По обслуживанию: замена масел два раза в год весной и осенью, замена свечи 1 раз в год, фильтр менял только один раз, один раз за три года промыл карбюратор.

563sis08 , Как то трудновато наверное дышется вашей Хонде. Если мотодлок отбил себя и заработал еще на такого и без замены воздушного фильтра.

Читать еще:  Мотоблок агромаш м21 купить

NAP , Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

563sis08 написал:
Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

Та ладно. Я если после работы в поле не промою оболочку в бензине хотя бы раз в три дня если не совсем пыльно то чувствую себя виноватым перед МТЗ.

563sis08 написал:
Фильтр менялся за три года один раз. До этого поролоновая оболочка один раз в год мылась с мылом, а сам фильтр продувался компрессором.

Та ладно. Я если после работы в поле не промою оболочку в бензине хотя бы раз в три дня если не совсем пыльно то чувствую себя виноватым перед МТЗ.

NAP , Видно после бензина от поролоновой оболочки ни чего не осталось. Бензин поролон разъедает и это 100% факт. Для бумаги бензин тоже не подходит.
Из инструкции двигателя Honda GX270:
1)Отверните гайку, снимите крышку воздушного
фильтра и отверните барашковую гайку. Снимите
фильтрующие элементы и разделите их. Тщательно
осмотрите оба элемента и при обнаружении отвер-
стий или разрывов замените.
2)Бумажный фильтрующий элемент. Ударьте слегка
несколько раз по твердой части фильтрующего
элемента для удаления чрезмерно скопившейся
грязи или продуйте насквозь фильтрующий элемент
сжатым воздухом низкого давления (давление не
более 30 фунт/кв. дюйм, 2,1 кгс/см2) изнутри
наружу. Не пытайтесь очистить фильтрующий
элемент щеткой. Щетка только вотрет грязь в
бумагу фильтра.
3)Поропластовый фильтрующий элемент. Промойте в
теплом мыльном растворе, прополощите и тщательно
просушите. Пропитайте фильтрующий элемент в чистом
моторном масле. Выжмите все излишки. Если в пористом
фильтрующем элементе масло будет в избытке, то при
первом запуске двигатель будет сильно дымить.
4)Направьте свет сквозь фильтрующие элементы и вни-
мательно проверьте их состояние на просвет. Установите
фильтрующие элементы на место, если у них отсутствуют
сквозные отверстия или разрывы.
Если воздушный фильтр продолжает снижать технические
показатели двигателя, то замените его на новый.
Как то так, про бензин не слово, хотя написано в разделе предупреждений:
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается применять бензин или легко- воспламеняющиеся растворители для очистки фильтрующего
элемента воздушного фильтра. В противном случае высока вероятность взрыва или возникновения
пожара.

Мотоблок МТЗ 09н ерунда?. Страница 2 из 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Если купить китайский водяной тяж(циклоп),его нужно сразу весь разобрать и заново собрать,тогда будет работать и радовать хозяина.Как говорится каждому своё,но я бы не стал его покупать.

Кто Вам такое сказал? Или это от мнения, что все китайское — дерьмо? В моем родном селе китайских «тяжей» — почти в каждом дворе, и никто ничего не разбирает, и все у всех работает.
Лично у меня такой мотоблок, как Барбитерминатор советует, и, представьте себе, за 3 года ничего не разбирал, не усиливал, и ничего не ломалось. А нет, вру, заводная шворка один раз лопнула. И работает он отнюдь не на 5 сотках.

Сначала о плохом — все заводские «причиндалы» — говно,от колёс и до до прицепа,
кстати,по цене,слеплены из золотого говна.

И опять не соглашусь. Имею точно такой же мотоблок, дизель 6 л.с., прицеп к нему покупал в том же магазине где и мотоблок. Прицеп небольшой, на 350 кг, но с момента покупки я с ним проблем не имел — ничего не усиливал, не ремонтировал, не менял. Но я его и не перегружал.
С мотоблоком вообще проблем никаких (тьфу — тьфу), Лью соляру, меняю масло, мою — вытираю и все. На фрезе, правда, лопнул один зуб (целину разрабатывал).
А вот колеса родные (точнее шины) — полное дерьмо. Лечится либо установкой жигулевских колес, либо покупкой хорошей резины

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.
По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.
Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.

По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.

Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.
У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.
А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.
А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Читать еще:  Мотоблок мб 1д

Синий мотоблок мой, красный брата. Летом на сенокосе

Вложение

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

[/quote]
Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.
Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве
Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.

Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве

Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

[/quote]
И я на то надеюсь!
А по — поводу информации — обращайтесь, чего нет у меня, есть у родственников, всегда могу спросить. Кстати, красному мотоблоку то ли 6 то ли 5 лет и проблем с ним еще не было, но в работе он круглогодично: весной фреза (сейчас меньше, а в былые годы по 2 и больше га фрезеровал), летом косилка, сеноворошилка и транспорт, транспорт, транспорт. Зерно с поля от комбайна (если в се в Газон не влезло), сено, корм коровам, картоха с поля, помидоры, тюки с соломой, удобрения, навоз. Вобщем, работы ему хватает. Даже зимой и дня не стоит!

Мотоблок МТЗ 09н ерунда?. Страница 2 из 2

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Если купить китайский водяной тяж(циклоп),его нужно сразу весь разобрать и заново собрать,тогда будет работать и радовать хозяина.Как говорится каждому своё,но я бы не стал его покупать.

Кто Вам такое сказал? Или это от мнения, что все китайское — дерьмо? В моем родном селе китайских «тяжей» — почти в каждом дворе, и никто ничего не разбирает, и все у всех работает.
Лично у меня такой мотоблок, как Барбитерминатор советует, и, представьте себе, за 3 года ничего не разбирал, не усиливал, и ничего не ломалось. А нет, вру, заводная шворка один раз лопнула. И работает он отнюдь не на 5 сотках.

Сначала о плохом — все заводские «причиндалы» — говно,от колёс и до до прицепа,
кстати,по цене,слеплены из золотого говна.

И опять не соглашусь. Имею точно такой же мотоблок, дизель 6 л.с., прицеп к нему покупал в том же магазине где и мотоблок. Прицеп небольшой, на 350 кг, но с момента покупки я с ним проблем не имел — ничего не усиливал, не ремонтировал, не менял. Но я его и не перегружал.
С мотоблоком вообще проблем никаких (тьфу — тьфу), Лью соляру, меняю масло, мою — вытираю и все. На фрезе, правда, лопнул один зуб (целину разрабатывал).
А вот колеса родные (точнее шины) — полное дерьмо. Лечится либо установкой жигулевских колес, либо покупкой хорошей резины

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.
По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.
Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

А какой у Вас марки мб?У меня в селе три таких китайских тяжа.Тоже работают и зимой и летом.Один из них у соседа моего.

По мелочи много чего доводил до ума,сейчас работает не жалуется.

Просто у нас в России они не так популярны как у Вас в Украине.У Вас китайские тяжи и Мотор Сичи,Веймы рулят.Да и качество думаю по лучше.У нас в основном популярны Нева,Ока,Каскад,Угра,Салют,уж потом Мтз,Агро,Мотор Сич и все они в основном бензиновые.Дизельные мотоблоки мало кто берет.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.
У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.
А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.
А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Синий мотоблок мой, красный брата. Летом на сенокосе

Вложение

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

[/quote]
Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.
Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве
Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

В нашем регионе я Мотор Сич давно не видел, Веймы дорогие.

У меня средний мотоблок — Кентавр 2070Д.

А по поводу тяжей — у нас бытует мнение, что есть хорошие, есть плохие. Распознать их можно по коробке передач, а именно по включению повышенного — пониженного рядов. Если включение происходит к себе — от себя, то коробка эта слабая и от такого мотоблока лучше отказаться, если же в одном ряду с основными скоростями (а на тяже они включаются как на Т-40 или Т-25), то это коробки покрепче. Хотя, на мой взгляд, нормально ходят и те, и другие. И еще, на них ставят движки 8 л.с., 10 л.с. и 12 л.с., так вот, почему — то, предпочтительнее движки на 8 и на 12, от 10 советуют отказаться. Не знаю почему, это мнение не мое, а владельцев мотоблоков.

А марок у нас не много. Больше всего это Кентавры 1080,1010, 1012, все салатового цвета (но они почему — то считаются самыми плохими), Добрыни МТ81 (синего цвета), Зубры (тоже зеленые) и Forte, они почему — то считаются элитой (бытует мнение, что их собирают именно в Китае, а не у нас), их цвет красный

Спасибо большое за полезную информацию Буду знать.

Конечно каждый хочет качественную технику,но не каждому по карману её купить,поэтому и покупаем на что денег хватает и радуемся жизни, что хоть это есть в хозяйстве

Автор темы надеюсь поделится что в итоге купил.

[/quote]
И я на то надеюсь!
А по — поводу информации — обращайтесь, чего нет у меня, есть у родственников, всегда могу спросить. Кстати, красному мотоблоку то ли 6 то ли 5 лет и проблем с ним еще не было, но в работе он круглогодично: весной фреза (сейчас меньше, а в былые годы по 2 и больше га фрезеровал), летом косилка, сеноворошилка и транспорт, транспорт, транспорт. Зерно с поля от комбайна (если в се в Газон не влезло), сено, корм коровам, картоха с поля, помидоры, тюки с соломой, удобрения, навоз. Вобщем, работы ему хватает. Даже зимой и дня не стоит!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector