Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мотоблоке кайман

CAIMAN VARIO 60S TWK+

  • мотоблок легкого класса
  • бензиновый 4х тактный двигатель 169 см³, 6 л.с.
  • глубина / ширина обработки: 32 см / 90 см
  • коробка передач: автоматическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 72 кг
  • вал отбора мощности
  • двигатель: Subaru-Robin EP 17
  • реверс
  • тип колес: пневматические
  • ременное сцепление
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг CAIMAN VARIO 60S TWK+ — 4
Всего известно о 5 отзывах о CAIMAN VARIO 60S TWK+

Ищите положительные и негативные отзывы о CAIMAN VARIO 60S TWK+?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки CAIMAN VARIO 60S TWK+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о CAIMAN VARIO 60S TWK+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по CAIMAN VARIO 60S TWK+

Отзывы про CAIMAN VARIO 60S TWK+

Достоинства:
Отличный мотоблок. Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель идеальный.

Недостатки:
Их нет за эти деньги

Комментарий:
Покупал для обработки земли. Все очень порадовало . Целину роет отлично на одной фрезе с каждой стороны, а после ставлю по три с каждой, перемалывает в пух. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой. Детям куча радости, а тому кто управляет спортзал больше не нужен. ДИФФЕРЕНЦИАЛА НЕТ .

Достоинства:
Удобен в эксплуатации, отлично культивирует, надежные японский двигатель, редуктор, фрезы.

Недостатки:
Дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал, переключатель скоростей временами заедает, подтекает трансмиссионное масло в рабочем состоянии.

Комментарий:
Использую данный мотоблок, как культиватор, уже четвертый сезон. Покупкой вполне доволен. К вариаторной коробке нужно привыкать, когда переключение скоростей заедает необходимо немного толкать мотоблок вперед или назад в зависимости от выбора режима движения. Приводной ремень Mitsuboshi LA45 (для сельхозтехники) тяжело найти в продаже, поэтому приходится покупать дорогой оригинал с надписью Pubert. В остальном нареканий нет, только приятные впечатления от работы с Caiman Vario.

Читать еще:  Мотоблок агромаш м 21 отзывы

Достоинства:
Мотор как часы заводит ребенок 13 лет. Вмеру тяжелый.

Недостатки:
Цена, но он того стоит. 2 года назад эту модель украли. Еслибы был попроще наверное не украли бы.

Достоинства:
Мощности достаточно. Вес оптимальный: и не легкий, но и не совсем уж неподъёмный. В управлении удобен, легко навешивается оборудование, влезает в салон ВАЗ2104 при транспортировке. Фрезами рыхлит даже твердую землю в мелкий порошок на второй передаче на 3/4 газа.

Недостатки:
Особых не выявил. Только передача усилия на землю штатными железными катками недостаточна: мотоблоку проще зарываться в землю, чем тащить плуг вперед. Пришлось наваривать расширители, в 2 раза увеличил ширину катков. Нет вала отбора мощности.

Комментарий:
Брал в 2013 году, сейчас шестой сезон, вчера только пахал. У родителей 37 соток, у тещи 6 соток. Весенняя вспашка, посадка, осенняя вспашка. В хвост и в гриву;. пока никаких поломок, только масло меняю и один раз подтягивал тросик сцепления. Расход бензина ощутимый. Чаще мыть воздушный фильтрующий элемент.

Достоинства:
Симпатичный с виду,

Недостатки:
все. Но виноват сам, поставил не на ту модель.
И качество — постоянно ломается ролик сцепления, и лохматит ремень, пользователи говорят — обычное дело, а стоят недешево

Комментарий:
Полнейшая ерунда, жалею что связался — недосмотрел, лопухнулся. У кого более 3х соток земли, рекомендую выбрать другую модель, желательно отечественную, с валом отбора мощности, блокировкой колес, с доступностью запчастей. Этой каракатицей даже палисадник стремно обрабатывать — пока вираж на разернуться сделаешь — штакетник разворотишь. А для серьезных работ надо докупать кучу железа

Мотоблоки Кайман

Мотоблоки «Кайман» — это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.

Читать еще:  Мотоблок целина 600

Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.

Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.

Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.

Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.

Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.

Читать еще:  Двигателя на мотоблоки

Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector