Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Погрузчик на мотоблок

Какие самоделки для мотоблока можно сделать своими руками

Самоделки для мотоблока придумывают и изготавливают практически все владельцы этой техники. Цель этих действий — расширить функциональность агрегата при минимальных финансовых вложениях. В базовой комплектации мотокультиватор имеет крайне ограниченные возможности. Установка на него различных опций может превратить небольшую машину в полноценный мини-трактор. Зачастую самодельные приспособления ни в чем не уступают аналогам заводского изготовления. Для того чтобы усовершенствовать мотоблок своими руками, вполне достаточно набора инструментов, которые имеются в каждой мастерской загородного дома или дачи. Необходимые материалы можно найти на свалке, в сарае или на пункте приема металлолома.

Усовершенствование ходовой части

Первое, над чем задумываются пользователи мотоблока — это над тем, как сделать к нему тележку с сиденьем. Пользование техникой в штатном режиме с использованием рычагов предполагает приложение больших физических усилий. Однако применение прицепа снижает устойчивость транспортного средства. Устранить эту проблему можно путем расширения колесной базы. Делается это с помощью удлинителей, которые крепятся к полуоси штифтами или болтами. Решив задачу с устойчивостью, оператор сталкивается с другим вопросом: агрегат плохо управляется. Дифференциал для мотоблока помогает придать ему хорошую маневренность. Делается это приспособление по аналогии с узлами легковых автомобилей. Самодельные разблокираторы для мотоблока изготавливаются с помощью обычных бытовых инструментов — болгарки, сварки и точильного станка.

Небольшой вес мотоблока является причиной плохого сцепления колес с грунтом. Пробуксовка является частым явлением при поднятии целины, работе на сыром грунте или движении по снегу. Чтобы избежать проскальзывания, к мотоблокам прикрепляются утяжелители.

Эти устройства подразделяются на такие категории:

  1. Колесные. Представляют собой диски, которые крепятся на колеса или ступицы. Диски делают монолитными из металла, бетона или полыми, заполняемыми песком. Вес колесных утяжелителей может составлять 30-70 кг.
  2. Внешние. Изготавливаются из любого тяжелого материала (сталь, свинец, бетон). Прикрепляются к корпусу с помощью крюков или болтов. Некоторые умельцы приваривают к корпусу каркас из уголка. В него укладывают мешки с песком, кирпичи, лом металла и другие тяжелые предметы.

Улучшить проходимость мотоблока можно путем установки грунтозацепов. Самый простой способ изготовления грунтозацепов заключается в том, что нужно сделать обод из полосы металла и наварить на него лопасти. Диаметр обода должен быть больше колесных дисков и меньше, чем у покрышек. Насаживание обода проводится при спущенных шинах. После того как грунтозацеп будет установлен, проводится накачивание колеса.

Усовершенствовать трансмиссию можно, установив на двигатель самодельный вариатор. Система ремней и дисков позволит плавно менять скорость движения агрегата, без рывков и вибрации.

Уменьшение шума от агрегата

Даже самые современные и дорогие мотокультиваторы издают сильный шум во время работы, особенно на повышенных оборотах. Этот фактор сильно утомляет оператора и может послужить поводом для ухудшения отношений с соседями. Решить проблему поможет самодельный глушитель. Это задача, которая по плечу любому мастеру, имеющему начальные навыки обращения с железом.

Для того чтобы сделать глушитель для мотоблока своими руками, потребуются такие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • электрическая дрель;
  • молоток;
  • алюминиевый хомут;
  • нержавеющая сталь толщиной 2 мм;
  • металлическая стружка.

Собрав все необходимое, можно начинать усовершенствовать выхлопную систему.

Делается это в такой последовательности:

  1. Из нержавеющей стали изготовить 2 трубы овального сечения. Диаметр труб должен различаться на 1-1,5 см. Стыки труб скрепить с помощью сварочного аппарата.
  2. В трубе меньшего диаметра проделать максимальное количество отверстий диаметром 8 мм. Обмотать ее металлической стружкой. Примотать стружку стальной проволокой.
  3. Вставить меньшую трубу в большую. Зафиксировать их в нужном положении с помощью стальных прутков и сварки.
  4. Прикрепить глушитель к выхлопной трубе и зафиксировать хомутом.

Уровень шума после такого усовершенствования снизится в несколько раз. Срок службы самодельного глушителя составит не менее 5 лет. Так, довольствуясь малым, можно значительно улучшить условия проведения сельскохозяйственных и прочих работ с использованием мотоблока.

Отвал для мотоблока

Отвал является необходимым приспособлением, потребность в котором есть в любое время года. С помощью фронтального ножа проводится чистка снега, планирование местности, закапывание ям и перемещение сыпучих материалов. Подобное оборудование для мотоблока «Нева» отличается хорошим качеством, но не всем по карману. Сделанные своими руками отвалы требуют минимальных финансовых вложений. Установив фронтальный нож на мотоблок «Нева», можно решать множество хозяйственных задач. При наличии рычагов и гидравлики самодельная лопата может использоваться и как погрузчик.

Для изготовления отвала потребуются такие инструменты:

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • электрическая дрель;
  • болгарка;
  • гаечные ключи;
  • акриловая краска;
  • бочка 200 л;
  • армированная резина;
  • листовая сталь 5 мм;
  • профильная труба 40х20 мм;
  • краска и кисть;
  • болты и стяжки.

Перед тем как сделать отвал, необходимо рассчитать соответствие мощности мотоблока размерам ковша. Чрезмерная нагрузка приводит к быстрому износу частей и механизмов агрегата. В зависимости от веса и мощности машины лопаты делаются шириной 60-100 см и 20-30 см высотой.

Снегоуборочные самоделки к мотоблоку своими руками делаются в такой последовательности:

  1. Нанесение на бочку разметки, распиливание ее на 3 одинаковых части по вертикали. Разрезание 1 отрезка на полосы шириной 5 см.
  2. Скрепление 2 заготовок с помощью битума и заклепок. Выравнивание краев изделия. Усиление ковша поперечными стойками.
  3. Закрепление полос жести по краям лопаты. Делается это с помощью сварки или болтов.
  4. Просверливание отверстий для болтов. Присоединение к нижней части ковша полосы из резины.
  5. Изготовление сцепки для лопаты. Делается она путем крепления сваркой к отвалу куска трубы и полукруга из листового металла. На секторе наносятся отверстия для регулировки угла атаки. К кронштейну мотоблока самодельное снегоуборочное приспособление крепится переходником из профильной трубы.

Готовое изделие нужно очистить и покрасить. Все болтовые соединения необходимо регулярно смазывать для предотвращения коррозии.

Приспособления для копания

Картофелекопалки различного типа пользуются огромной популярностью среди фермеров. Эти устройства избавляют людей от тяжелого ручного труда, ускоряя в несколько раз процесс уборки урожая. Копалка для мотоблока имеет очень простую конструкцию. Изготовить ее можно из металла, который остается после строительства и ремонта дома.

Для работы потребуется:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • электродрель;
  • тяжелый молоток;
  • наковальня;
  • профильная стальная труба 20х40 мм;
  • арматура 12 мм;
  • жесть (лучше нержавеющая);
  • штыковая лопата без черенка.

Приставка к мотоблоку делается в подвесном или прицепном (модульном) исполнении. Подвесной инструмент только выкапывает клубни, оставляя их лежать на поверхности для последующей ручной сборки. Картофелекопалка модульного типа не только извлекает урожай из земли, но и собирает его в мобильную емкость на шасси.

Изготовление копалки проводится в такой последовательности:

  1. Составление чертежа. Ширина копалки должна быть в пределах 25-30 см. Угол атаки острия берется перпендикулярным сошнику, чтобы инструмент не зарывался в грунт.
  2. Арматура нарезается на фрагменты заданной длины. С помощью молотка и наковальни им придается требуемый изгиб.
  3. Из профильной трубы и жести собирается контейнер для клубней. К раме контейнера приваривается шасси или полозья. Полозья делаются из труб, а шасси берется от старой коляски, тележки или газонокосилки.
  4. К лопате привариваются держатель и прутья арматуры. К держателю приваривается дышло, которое закрепляется на сборочном контейнере. Соединения делаются подвижными на болтах или шарнирах.
  5. Зачищается ржавчина и наплывы от сварки. Готовое изделие обрабатывается средством против коррозии и покрывается краской.
Читать еще:  Мотоблок кадви угра нмб 1н14

Регулировка и настройка копалки проводится с помощью стоек и стальных стяжек.

В комплекте к копалке можно сразу изготовить дисковый окучник. Этот инструмент понадобится при посадке клубней после их заглубления в траншею, проделанную плугом. Изготавливаются окучники из старых крышек от кастрюль, профильной трубы и болтов. Из труб и небольших колес собирается тележка, на которую под определенным наклоном привариваются держатели для крышек. После заточки на камне диски устанавливаются на держатели.

Изготовление полевого опрыскивателя

Самодельный опрыскиватель для мотоблока необходим в тех случаях, когда площадь обрабатываемых посевов превышает 20 соток. Вручную выполнить такую работу очень трудно, она может занять целый день. Механизация этого процесса позволит сэкономить массу времени и сил.

Для изготовления опрыскивателя потребуется:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • уровень;
  • электрическая дрель;
  • паяльник для полипропиленовых труб;
  • профильные или круглые водопроводные трубы;
  • пластиковая или стальная бочка емкостью 80-100 л;
  • широкие пневматические колеса;
  • пластиковые трубы;
  • резиновый шланг;
  • форсунки или ниппели от колесных камер.

Сборка самодельного опрыскивателя производится в такой последовательности:

  1. Изготовление рамы. Ее габариты подгоняются под размер емкости. К раме крепится шасси. Для хорошей проходимости необходимо не менее 4 колес. За неимением колес изготавливаются широкие полозья из алюминия.
  2. На раму устанавливается и закрепляется емкость. Для этого используются распорки и стяжки. В баке делаются отверстия для подвода шлангов высокого давления. Горловина бака герметизируется.
  3. Изготавливается кронштейн для насоса. Выбирается модель, которая работает от вала отбора мощности (ременная передача) или от электричества (генератор мотоблока).
  4. Собирается система полива. Делается прочный держатель из стальных профилей. К нему с помощью хомутов или пластиковых стяжек присоединяются пластиковые трубы. Проводится монтаж клапана для стравливания избыточного давления и форсунок.
  5. Все части соединяются вместе, проверяется качество креплений, герметичность стыков. Бак заполняется водой, агрегат тестируется в различных режимах, выполняется окончательная регулировка и настройка.

Сделанный своими руками опрыскиватель полностью оправдает вложенные усилия уже в первый сезон. Благодаря такому приспособлению опрыскивание и полив огорода будут производиться быстро и качественно.

Самодельный мини-погрузчик

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! В этой теме хотелось бы опсудить возможность изготовления мини-погрузчика на подобие ПУМ 500 или BobCat. Это такий маленькие и проворные тракторёнки.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Сам думал над таким погрузчиком но от того что нет с чего делать от мысли отказался.
Вот есть ссылка человек продавал год назад самодельный. http://rst.ua/oldcars/specialtech/loader/specialtech_loader_1123497.html

И вот еще посмотрите видео там есть елементы сборки и видно как все устроено
http://www.youtube.com/watch?v=MoXUlgdr1uw

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Силовая установка (дизель) крутит 3 . нш 50 , 2 нш на привод бортовых 1 соответственно на стрелу.
В бортовых реверсивные гидромоторы , правый-левый борт отдельно гидрораспреды.

Есть альтернатива, получится не такой поворотливый как ПУМ , но за погрузчик сойдет.
Была такая идея, два УАЗовских передних моста,сцепление+ коробка + раздатка УАЗ , мотор ОКА , между мотором и сцеплением редуктор 1/3 на привод насоса гидравлики и соответственно на сцепление 1/3.
Рулевое на дозаторе , передний и задний мост тягой через пром опору чтобы колеса синхронно в разные стороны поворачивали. Тормоза раздельно право-лево .
Короче посчитал затраты ( УАЗ на разбор есть) по гидравлике , и плюнул.
В хозяйстве появились пару к-20в , на одного ставлю фронтал .

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

А фоток случайно нет?

А фоток случайно нет?

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

На 2-х УАЗ передних мостах с базой 1,5 м с раздельными тормозами разворот будет наверно метр .
Такой бобкет в двух режимах работает , поворот колесами и поворот за счет трансмисии.

здравствуйте,вот тоже хороший аппарат

Собрать схожий по возможностям самодельный давольно сложно и затратно , наверное стоит поискать отжатый погрузщик и либо переделать либо востановить , неплохая идея использовать два передних моста уаз ,
в случае если собирать подобие самим то использовать два передних моста уаз , двс и кпп от оки , таврии или прочих подобных . затем рк с понижаюшей и реверс редуктором , рулевое на дозаторе

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

Вопрос в деньгах, если мост УАЗа продают по 3 тысячи рублей то МТЗовский или Сороковский в 50т. минимум , и уже тема есть на форуме на базе ГАЗ-66 сделать можно , грузовые мосты проще найти чем тракторные.

вот ешё немного если интересно,сам хочу чтото подобное сделать,запчасти есть а времени нет..

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

Читать еще:  Как выбрать мотоблок недорогой и надежный видео

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

Очень длинно получится, может и не поместится, сильно на зад торчать будет.
Мотор с коробкой от легковушки переднеприводной взять , вопрос только получится развернуть мост так чтобы хвостовики на одной линии были, мосты только не резать чтоб смещение дифа сохранить .

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

[quote=Engener]Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

молодцы
класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

Ну размерность следующая:
Колея-76 см по краю колёс 96 см
База-110 см
Общая длина с опущенным ковшом 300 см
Радиус разворота по внешнему колесу 250 см
Ширина ковша-102 см
Поднимает на высоту 240 см за 20 секунд, расчётный вес 450 кг
ДВС-УРАЛ
Трансмиссия- КПП УРАЛ, промежуточный редуктор, КПП Москвич, цепная передача, мосты жигули классика.

снегу маловато но всёже

Здравствуйте .Я тоже сейчас строю минипогрузчик.

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

Отлично,Правда НАТО нас обогнало конкретно Я кое что с ихнего копирую,с французкого Пишона.Здесь немного обсуждение строительства

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Правда НАТО нас обогнало конкретно

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Согласен,их погрузчики стоят огромных денег,а наши так ещё и не сделали.На свой уже потратил 1500долл.
У меня та же проблема с этой трапецией.только у меня через коромысло.Настолько всё сложно было,три дня возились. Не знаю ,как будет в металле .Скоро заберу детали у токаря. Я делал регулируемые по длине тяги,что бы легче было ловить длину.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный трактор фронтальный погрузчик

Самодельный трактор -погрузчик предназначен для погрузки и сгребания сыпучих грузов (песок, гравий) Фото, чертежи и видео самодельного фронтального погрузчика представлены далее. Самодельный погрузчик имеет постоянный полный привод. Двигатель Лифан Lifan 15 л/с со стартером. Гидравлическую систему приводит в действие НШ-10 (насос шестеренчатый) Распределитель Р-40 2 х секционный. Рама и стойка стрелы из швеллера 8-ка. Толщина металла ковша 3 мм. Вес порядка 400-500 кг Длинна 1.9 м без стрелы, с стрелой 2.4 м, Высота 1.3 м Ширина 94 см.

Принцип работы мини-погрузчика точно такой же как и на большом тракторе, стрела приводится в действие за счет установленного гидроцилиндра, на подъем и опускание ковша так же имеется отдельный цилиндр. На челюстной ковш дополнительно ставятся два малых гидроцилиндра с правой и левой стороны металлического ковша.

Крутящий момент с двигателя передается через систему шкивов и приводится в действие трансмиссия, а так же гидросистема самодельного фронтального погрузчика.

Материалы

  1. двигатель Lifan 15 л/с
  2. профтруба квадратного и прямоугольного сечения
  3. мосты ВАЗ
  4. колеса
  5. гидроцилиндры
  6. гидробак
  7. насос НШ-10
  8. листовой металл 3 мм

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. слесарный и измерительный инструмент
  5. набор гаечных ключей

Фото узлов и агрегатов самодельного погрузчика.

Самодельный мини-погрузчик

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! В этой теме хотелось бы опсудить возможность изготовления мини-погрузчика на подобие ПУМ 500 или BobCat. Это такий маленькие и проворные тракторёнки.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Сам думал над таким погрузчиком но от того что нет с чего делать от мысли отказался.
Вот есть ссылка человек продавал год назад самодельный. http://rst.ua/oldcars/specialtech/loader/specialtech_loader_1123497.html

И вот еще посмотрите видео там есть елементы сборки и видно как все устроено
http://www.youtube.com/watch?v=MoXUlgdr1uw

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.
Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Самый главнуй вопрос, это как в таких погрузчиках реализован привод на колёса.

Привод на колеса через гст гидростатику с регулируемым насосом.

Силовая установка (дизель) крутит 3 . нш 50 , 2 нш на привод бортовых 1 соответственно на стрелу.
В бортовых реверсивные гидромоторы , правый-левый борт отдельно гидрораспреды.

Есть альтернатива, получится не такой поворотливый как ПУМ , но за погрузчик сойдет.
Была такая идея, два УАЗовских передних моста,сцепление+ коробка + раздатка УАЗ , мотор ОКА , между мотором и сцеплением редуктор 1/3 на привод насоса гидравлики и соответственно на сцепление 1/3.
Рулевое на дозаторе , передний и задний мост тягой через пром опору чтобы колеса синхронно в разные стороны поворачивали. Тормоза раздельно право-лево .
Короче посчитал затраты ( УАЗ на разбор есть) по гидравлике , и плюнул.
В хозяйстве появились пару к-20в , на одного ставлю фронтал .

Читать еще:  Мотоблок хутер отзывы

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

А фоток случайно нет?

А фоток случайно нет?

К-20в конечно хорошо, но в ангарах с низкой крышей не погоняешь. А тут надо чтобы практически на месте разворачивался ну и плавная регулировка скорости.

На 2-х УАЗ передних мостах с базой 1,5 м с раздельными тормозами разворот будет наверно метр .
Такой бобкет в двух режимах работает , поворот колесами и поворот за счет трансмисии.

здравствуйте,вот тоже хороший аппарат

Собрать схожий по возможностям самодельный давольно сложно и затратно , наверное стоит поискать отжатый погрузщик и либо переделать либо востановить , неплохая идея использовать два передних моста уаз ,
в случае если собирать подобие самим то использовать два передних моста уаз , двс и кпп от оки , таврии или прочих подобных . затем рк с понижаюшей и реверс редуктором , рулевое на дозаторе

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

А если как вариант использовать 2 мтзовских полурамы с ведущими мостами и скрутить их друг с другом, двигатель — мтз, сцепление, раздатка, коробка — зил, тормоза — по типу передних дисковых автомобильных, установленых на приводные карданы, погрузчик — фронтал мтз(либо самопал по его принципу). кабина — ну тут кто чего горазд. По манёвренности и проходимости думаю ничего должен получиться. Это только идея, так что прошу не судить строго.

Вопрос в деньгах, если мост УАЗа продают по 3 тысячи рублей то МТЗовский или Сороковский в 50т. минимум , и уже тема есть на форуме на базе ГАЗ-66 сделать можно , грузовые мосты проще найти чем тракторные.

вот ешё немного если интересно,сам хочу чтото подобное сделать,запчасти есть а времени нет..

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

доброго времени суток. тоже задумался по поводу минипогрузчика. подскажите пожалуйсто,что получится если: погрузчик унц 060 без ничего. только кабина и стрела. берем двигатель д 144,к нему сцепление и коробка газ 53. +раздатка газ66. мосты уаз передние. дозатор.получаем 2 нш32. все это постараться запихнуть в каркас от минипогрузчика. только вот вперед получится одна скорость( ну пониженная и повышенная), а назад 4. как думаете,что получится?

Очень длинно получится, может и не поместится, сильно на зад торчать будет.
Мотор с коробкой от легковушки переднеприводной взять , вопрос только получится развернуть мост так чтобы хвостовики на одной линии были, мосты только не резать чтоб смещение дифа сохранить .

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

[quote=Engener]Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

молодцы
класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

класный апарат давай все подробности длина ширина и тд и про фото не забывай

Ну размерность следующая:
Колея-76 см по краю колёс 96 см
База-110 см
Общая длина с опущенным ковшом 300 см
Радиус разворота по внешнему колесу 250 см
Ширина ковша-102 см
Поднимает на высоту 240 см за 20 секунд, расчётный вес 450 кг
ДВС-УРАЛ
Трансмиссия- КПП УРАЛ, промежуточный редуктор, КПП Москвич, цепная передача, мосты жигули классика.

снегу маловато но всёже

Здравствуйте .Я тоже сейчас строю минипогрузчик.

Наше с Отцом творение мини погрузчик, так сказать наш ответ НАТО.

Отлично,Правда НАТО нас обогнало конкретно Я кое что с ихнего копирую,с французкого Пишона.Здесь немного обсуждение строительства

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Правда НАТО нас обогнало конкретно

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Ну если учесть что весь бюджет уложился в 10000-12000 руб и то львиная доля ушла на покупку электродов, то НАТО срать и срать.
Единственное во что уперлись при постройке это в изготовлении трапеции стрелы, чтобы ковш находился ровно (ну или почти ровно)на всём протяжении подъёма стрелы и чтоб потом всё смог вывалить без остатку, на бумаге и в деревянном исполнении всё работало идеально (миллиметр два а то и сантиметр в сторону деревяшка не замечает отыгрывает) а как изготовили в металле то тут облом(даже порвали одну стрелу), так как её поворот составляет примерно 120 градусов а может и больше то обычный копир не катит.

Согласен,их погрузчики стоят огромных денег,а наши так ещё и не сделали.На свой уже потратил 1500долл.
У меня та же проблема с этой трапецией.только у меня через коромысло.Настолько всё сложно было,три дня возились. Не знаю ,как будет в металле .Скоро заберу детали у токаря. Я делал регулируемые по длине тяги,что бы легче было ловить длину.

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector