Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив на двигатель мотоблока

Шкивы на двигатель для мотоблоков во Владимире

Двигатель КАМА DM13K

Двигатель Lifan 1P70FV-B, новое исполнение

Шкив ремня BC9713 двигатель 111200220013

Двигатель Carver 168FL-2

Двигатель RedVerg RD-190F

Двигатель Champion G120HK

Шкив для мотокультиватора салют диаметр 19мм Кит.

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Бензиновый двигатель LIFAN 188F

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Шкив ведущий привода колёс (вала двигателя) KC626MS (KC.

Четырехтактный двигатель CARVER 168FL-2

Шкив ремня BC4401 двигатель 90240042

Шкив CHAMPION BC5512,5712 двигатель (HY014)

Двигатель 168F (5.5 л.с.) CARVER (арт. 01.010.00118)

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм

Двигатель Champion G201HK

Шкив d25,4 мм ведущий 3-х ручейковый (шпонка 7мм) тип.

Двигатель Champion G270-1HK

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм Кит.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 4 л.

Шкив CHAMPION BC5602 (двигатель) (805091)

Двигатель Lifan 170F D19 7.0 л.с.

Мотоблок Руслан двигатель AgroMotor 178FG 7,0 (дизель)

Brait Шкив двигателя 160F, Крот 2-х ручейный 19мм

Шкив LIFAN для двигателя 160F (D-18мм)

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION дви.

Двигатель для мотоблока 6,5 л.с., трехручейковый шкив.

Шкив d20 мм ведущий 3-х ручейковый (с выступом, тип: Не.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Шкив CHAMPION BC8713 (двигатель на два ремня)

Шкив Целина ведущий двигателя (Целина-404), D=18 мм

Шкив СHAMPION BC8716 (двигатель) (750237-1)

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

Двигатель Веломотор50 (5) (комплект для установки)

Шкив Крот редуктора увеличенного диаметра 1-ручейковый.

Бензиновый двигатель LIFAN 177F

Шкив ремня BC4311 двигатель 300501

Двигатель для мотоблока Sturm! GE168F

Двигатель RedVerg RD-188F

Четырехтактный двигатель Парма 168F-2

Четырехтактный двигатель CARVER 170FL

Шкив CHAMPION BC7713,7714,9713,9714 (редуктор) (1112002.

Двигатель Champion G210hk

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Шкив для мотоблоков Caiman серии Vario (R0080)

Двигатель BR-168F-2 Brait (6.5 л.с.)

Шкив d25,4 мм ведущий 3-х ручейковый (шпонка 7мм) тип.

Двигатель 4-тактный с горизонтальным валом CHAMPION 7 л.

Двигатель RedVerg RD-168F

Двигатель Lifan 168f-2

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Двигатель CHAMPION G140VK/2 для культиваторов

Двигатель со шкивом Swatt EG 5,5

Двигатель Champion G210ht

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Шкив для мотокультиватора нева диаметр 19мм Кит.

Шкив для мотоблока: характеристики, уход и изготовление своими руками

Шкив – это один из важнейших элементов мотоблока, задача которого заключается в передаче крутящего момента мотора на навесное оборудование посредством ремня. Предлагаем изучить наиболее важные характеристики этой детали, правила ухода за ней и особенности ее изготовления своими руками.

Шкив для мотоблока – характеристики и области применения

Шкив на мотоблок – это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад. Для этого шкив монтируется на центральный вал двигателя мотоблока. По сути, данная деталь представляет собой колесо, передающее крутящее усилие мотора на другое колесо посредством каната или ремня.

Размеры имеющихся в продаже шкивов могут быть разными. Помимо размеров, шкивы отличаются между собой по материалу, из которого они изготавливаются. Чаще всего в продаже встречаются элементы, для производства которых используется алюминий, сталь, чугун и дюраль. Детали из этих материалов обладают высокой прочностью, к тому же, они не подвергают износу ремни и канаты, посредством которых они связаны с другими элементами мотоблока. Нередко в продаже можно найти шкивы, изготовленные из пластмассы, фанеры или текстолита. Их качество гораздо ниже стальных и алюминиевых деталей для мотоблока.

Прежде, чем приобрести шкив на редуктор мотоблока, крайне важно заранее купить новый ремень. Только после этого можно выбирать новый шкив, учитывая размеры купленного ремня.

Для монтажа на мотоблок подходят шкивы трех типов:

  • дисковые детали – их наружный диаметр составляет от 80 до 400 мм;
  • шкивы со спицами – наружный диаметр таких элементов составляет порядка180–1000 мм:
  • монолитные – в этой группе находиться двухручейный шкив, диаметром 25, и трехручейный шкив, диаметром 100 мм.
Читать еще:  Мотоблок среднего класса выбрать

В продаже можно найти шкивы, обладающие цилиндрической или конусообразной формой посадочного отверстия. И те, и другие детали имеют по 8 канавок, которые необходимо регулярно шлифовать, чтобы не поддавать износу ремни, используемые для передачи крутящего момента на мотоблоке.

Шкив на двигатель мотоблока – правильный уход за элементом


Чтобы ведущий шкив прослужил как можно дольше, следует придерживаться определенных правил ухода за элементом. От вас понадобится:

  • регулярно проверять кожухи, защищающие деталь от попадания внутрь колеса пыли, грязи и мусора;
  • постоянно соблюдать технику безопасности при работе с мотоблоком;
  • тщательно проверять надежность крепления шкива на оси мотора. Если крепежи ослабнут, то элемент начнет болтаться, что приведет к быстрому износу резьбы вала;
  • регулярно осматривать поверхность детали на наличие царапин или трещин – если повреждения достаточно серьезные, то деталь лучше заменить, не дожидаясь ее окончательной поломки.

Крайне важно хранить мотоблок в сухом месте. В противном случае влага, которая попадает на поверхность шкива, очень быстро приведет к коррозии элемента, и его преждевременной поломке.

Изготовление шкива своими руками


Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока. Наиболее простой способ заключается в вытачивании детали. Для этого следует выбрать подходящую заготовку, и обработать ее на токарном станке.

Если в вашем распоряжении нет специализированного станка, то изготовление детали можно заказать в токарной мастерской. Однако следует учитывать, что шкив для мотоблока – элемент достаточно габаритный, поэтому мастеру будет довольно трудно найти подходящую заготовку для вытачивания элемента. В таком случае шкив можно сделать самостоятельно, а фланец для него заказать у мастерской.

Второй метод более сложный в исполнении. Для работы необходимо заранее подготовить лист фанеры, электрический лобзик, дрель и ручной фрезер. Порядок действия выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь вырежьте из фанеры заготовку подходящего диаметра;
  2. Возьмите циркуль и нарисуйте на заготовке круг. В центре него проделайте отверстие;
  3. При помощи электрического лобзика выпилите диск. При этом расстояние от края диска до крайней черты фанеры должен составлять примерно 2–3 см;
  4. Чтобы придать вырезанному диску идеально круглую форму, закрепите в его центральном отверстии дрель с предварительно надетым на сверло болтом, и отшлифуйте заготовку при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  5. Далее сформируйте место, на котором будет натягиваться ремень. Сделать это очень просто при помощи ручного фрезера. Надежно зафиксируйте диск на верстаке при помощи саморезов, и выберите канавку для ремня, предварительно подобрав подходящую для работы фрезу;
  6. После изготовления шкива сделайте замеры его посадочного места на валу мотора и просверлите внутри детали отверстие нужного диаметра.


Готовую деталь можно установить на мотоблок. При эксплуатации агрегата помните, что шкив из фанеры не сможет прослужить длительное время, поэтому регулярно проверяйте его на наличие повреждений или деформаций. При появлении первых дефектов немедленно замените шкив новым элементом.

Изготовленную таким способом деталь можно устанавливать на мотоблоки Салют и Нева различных модификаций. Конструкция этих агрегатов позволяет монтировать шкивы, изготовленные из любых материалов.

Шкив для мотоблока: характеристики, уход и изготовление своими руками

Шкив – это один из важнейших элементов мотоблока, задача которого заключается в передаче крутящего момента мотора на навесное оборудование посредством ремня. Предлагаем изучить наиболее важные характеристики этой детали, правила ухода за ней и особенности ее изготовления своими руками.

Шкив для мотоблока – характеристики и области применения

Шкив на мотоблок – это элемент редуктора, основная функция которого заключается в передаче усилия мотора, благодаря чему сельскохозяйственная машина может передвигаться вперед или назад. Для этого шкив монтируется на центральный вал двигателя мотоблока. По сути, данная деталь представляет собой колесо, передающее крутящее усилие мотора на другое колесо посредством каната или ремня.

Размеры имеющихся в продаже шкивов могут быть разными. Помимо размеров, шкивы отличаются между собой по материалу, из которого они изготавливаются. Чаще всего в продаже встречаются элементы, для производства которых используется алюминий, сталь, чугун и дюраль. Детали из этих материалов обладают высокой прочностью, к тому же, они не подвергают износу ремни и канаты, посредством которых они связаны с другими элементами мотоблока. Нередко в продаже можно найти шкивы, изготовленные из пластмассы, фанеры или текстолита. Их качество гораздо ниже стальных и алюминиевых деталей для мотоблока.

Читать еще:  Экскаватор на базе мотоблока своими руками

Прежде, чем приобрести шкив на редуктор мотоблока, крайне важно заранее купить новый ремень. Только после этого можно выбирать новый шкив, учитывая размеры купленного ремня.

Для монтажа на мотоблок подходят шкивы трех типов:

  • дисковые детали – их наружный диаметр составляет от 80 до 400 мм;
  • шкивы со спицами – наружный диаметр таких элементов составляет порядка180–1000 мм:
  • монолитные – в этой группе находиться двухручейный шкив, диаметром 25, и трехручейный шкив, диаметром 100 мм.

В продаже можно найти шкивы, обладающие цилиндрической или конусообразной формой посадочного отверстия. И те, и другие детали имеют по 8 канавок, которые необходимо регулярно шлифовать, чтобы не поддавать износу ремни, используемые для передачи крутящего момента на мотоблоке.

Шкив на двигатель мотоблока – правильный уход за элементом


Чтобы ведущий шкив прослужил как можно дольше, следует придерживаться определенных правил ухода за элементом. От вас понадобится:

  • регулярно проверять кожухи, защищающие деталь от попадания внутрь колеса пыли, грязи и мусора;
  • постоянно соблюдать технику безопасности при работе с мотоблоком;
  • тщательно проверять надежность крепления шкива на оси мотора. Если крепежи ослабнут, то элемент начнет болтаться, что приведет к быстрому износу резьбы вала;
  • регулярно осматривать поверхность детали на наличие царапин или трещин – если повреждения достаточно серьезные, то деталь лучше заменить, не дожидаясь ее окончательной поломки.

Крайне важно хранить мотоблок в сухом месте. В противном случае влага, которая попадает на поверхность шкива, очень быстро приведет к коррозии элемента, и его преждевременной поломке.

Изготовление шкива своими руками


Существует несколько методов, позволяющих самостоятельно изготовить шлицевой шкив для мотоблока. Наиболее простой способ заключается в вытачивании детали. Для этого следует выбрать подходящую заготовку, и обработать ее на токарном станке.

Если в вашем распоряжении нет специализированного станка, то изготовление детали можно заказать в токарной мастерской. Однако следует учитывать, что шкив для мотоблока – элемент достаточно габаритный, поэтому мастеру будет довольно трудно найти подходящую заготовку для вытачивания элемента. В таком случае шкив можно сделать самостоятельно, а фланец для него заказать у мастерской.

Второй метод более сложный в исполнении. Для работы необходимо заранее подготовить лист фанеры, электрический лобзик, дрель и ручной фрезер. Порядок действия выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь вырежьте из фанеры заготовку подходящего диаметра;
  2. Возьмите циркуль и нарисуйте на заготовке круг. В центре него проделайте отверстие;
  3. При помощи электрического лобзика выпилите диск. При этом расстояние от края диска до крайней черты фанеры должен составлять примерно 2–3 см;
  4. Чтобы придать вырезанному диску идеально круглую форму, закрепите в его центральном отверстии дрель с предварительно надетым на сверло болтом, и отшлифуйте заготовку при помощи мелкозернистой наждачной бумаги;
  5. Далее сформируйте место, на котором будет натягиваться ремень. Сделать это очень просто при помощи ручного фрезера. Надежно зафиксируйте диск на верстаке при помощи саморезов, и выберите канавку для ремня, предварительно подобрав подходящую для работы фрезу;
  6. После изготовления шкива сделайте замеры его посадочного места на валу мотора и просверлите внутри детали отверстие нужного диаметра.


Готовую деталь можно установить на мотоблок. При эксплуатации агрегата помните, что шкив из фанеры не сможет прослужить длительное время, поэтому регулярно проверяйте его на наличие повреждений или деформаций. При появлении первых дефектов немедленно замените шкив новым элементом.

Изготовленную таким способом деталь можно устанавливать на мотоблоки Салют и Нева различных модификаций. Конструкция этих агрегатов позволяет монтировать шкивы, изготовленные из любых материалов.

Читать еще:  Мотоблок брайт 80 отзывы владельцев

Шкив на мотоблок: характеристики и самостоятельное изготовление

Шкив – это та составляющая часть мотоблока, которая отвечает за передачу оборотов от двигателя навесному оборудованию. Обычно передача энергии происходит посредством ремня. С помощью шкива также можно контролировать вращение навесных механизмов мотоблока. О некоторых технических характеристиках и о самостоятельном изготовлении этой детали мы расскажем Вам подробнее далее.

Предназначение и технические характеристики шкивов

Шкив для мотоблока – это важная деталь редуктора, которая отвечает за направление усилия, исходящего от мотора. Именно с его помощью агрегат может двигаться вперед или назад, приводить в действие навесное оборудование. Крепится шкив на основном валу двигателя и передает усилие на необходимое колесо с помощью ремня.

Отличаются шкивы по размерам и материалу, из которого они изготовлены. Самый надежный и долговечный вариант – шкив из дюралюминия, чугуна, стали или алюминия. Они достаточно прочные, устойчивые к внешней среде.

По типу изготовления различают 3 вида шкивов, подходящих для мотоблоков:

  • дисковые – диаметром 80-400 мм;
  • шкив со спицами – диаметром 180-1000 мм;
  • монолитные – включают двухручековые шкивы (диаметром 25 мм), а также трехручейковые (диаметром 100 мм).

Что касается формы отверстий для посадки, то по этому критерию выделяют шкивы с конусообразным и цилиндрическим отверстием. Оба вида шкивов оснащены 8 специальными углублениями, которые необходимо тщательно поддерживать в рабочем состоянии, регулярно шлифовать, чтобы защитить ремни от преждевременного износа.

Также перед первой установкой шкива на редуктор мотоблока следует убедиться в том, что размеры ремня идеально подходят под данную деталь.

Правила ухода и эксплуатации шкива на двигателе

Для долгой и стабильной эксплуатации ведущего шкива следует помнить некоторые правила по его уходу и пользованию:

  • не забывайте регулярно очищать защитные кожухи шкива от инородных частиц, пыли и грязи. Это убережет деталь от попадания загрязнений внутрь;
  • контролируйте крепление шкива на оси двигателя. При малейшем ослаблении крепежа при вибрации деталь будет шататься, что приведет к серьезным поломкам и износу вала;
  • при появлении серьезных сколов, трещин и царапин на поверхности детали – не затягивайте с ее заменой. Ведь поломка шкива в процессе работы может иметь довольно серьезные последствия;
  • оберегайте мотоблок от попадания на него избыточной влаги, не храните его в условиях сырости. Это может привести к сильной коррозии и, соответственно, к поломке шкива.

Как сделать шкив на мотоблок своими руками?

Самостоятельное изготовление шлицевого шкива для мотоблока можно произвести 2 методами.

Первый способ более простой. Необходимо подобрать стальную заготовку нужного размера и на токарном верстаке выточить из нее шкив. Делать это можно самостоятельно (при наличии необходимого оборудования и навыков) или в специальных мастерских.

Второй способ немного сложнее, а долговечность и прочность изготовленного таким методом шкива будет значительно ниже. Но в качестве временной замены в экстренных случаях такой вариант вполне подойдет.

Перед началом работы необходимо подобрать кусок прочной фанеры, лобзик, дрель, фрезер.

Сам процесс изготовления проходит по такому алгоритму:

  1. Выпилите из фанеры заготовку необходимого размера.
  2. Начертите на заготовке идеально ровный круг, просверлите точно посередине отверстие.
  3. Лобзиком выпилите в заготовке диск. Рассчитывайте размеры диска таким образом, чтоб от его края до края заготовки оставалось не менее 3 см.
  4. Чтобы отшлифовать края вырезанного диска до идеально ровного состояния, проденьте сквозь отверстие в центре дрель (на сверло желательно надеть болт). Надетую на дрель заготовку шлифуют об наждачную бумагу с мелким напылением.
  5. С помощью фрезера сделайте в заготовке углубление для ремня. Перед началом работы убедитесь, что фреза проделает оптимальное углубление.
  6. Замерьте диаметр вала для крепления и проделайте в центре заготовки соответствующее отверстие.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано процесс самостоятельного изготовления шкива из фанеры:

После установки шкива регулярно следите за его техническим состоянием. Подобный самодельный шкив отлично подойдет для множества модификаций мотоблоков таких известных брендов, как Салют, Нева, Агро и т. д.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector