Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяжелые китайские мотоблоки форум

Сообщества › Мотоблоки (и все что с ними связано) › Блог › Что выбрать из тяжелых ?

В связи с предстоящим фронтом работ, да и на будущее, встал вопрос о покупке тяжелого дизельного мотоблока . Интересны модели Скаут15 DE или Скаут GS 12 DE или КЕНТАВР МБ 1010Е-5 или МБ 12 ДЭЛ . Про кентавр нашел инфу в нэте, что собираются они в РБ, двигателя японские кама и устанавливаются на них супер пупер форсунки . Что интересно, на Украине можно найти кентавр в 1,5 а то и 2 раза дешевле чем у нас в РФ . Парни, есть у кого опыт использования данной техники, что выбрать ? Может кто посоветует магазины с приемлемой ценой ! Флуд приветствуется )) Все фото с просторов инэта

Смотрите также

Комментарии 58

Угру не рассматриваешь?

На скаут 15 посматриваю

Все на фото это китайские дизеля, есть минус это размер, в маленьком огороде с заборами тяжеловато крутиться с ним.Но есть и плюсы-вес и мощность, я спокойно таскаю по огороду груженый автоприцеп и мотор даже не напрягается.И еще смешной расход топлива, был бензиновый так я задолбался его заправлять…а этот даже пару раз забывал.плюс еще и в том что фреза работает отдельно от отдельной шестерни.Зимой тяжело заводится, это да.Топливо покупаю качественное, не давальческую ссанину и тогда проблем не будет.У меня уже пять лет пашет.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Если бы вы лично поимели дело с представленными на фото МБ то половины бы не написали тк это чушь.Особенно про расход-на дизеле он вполовину меньше априори а тяга вполовину больше как у любого диз.мотора очень большой Нм.Притом вы там забыли упомянуть о таком огромном плюсе этих китайцев как три повышенные и три пониженные скорости вперед и соотв.одна пониженная и одна повышенная назад.Ресурс.у меня пять сезонов отработал, а у вас?ниодного полагаю…так откуда мнение?

у меня пока два сезона.
.свое мнение я сложил и никому его не навязываю.
а про запоротую топливную аппаратуру-так вон у соседа пример.
и топливо отстаивал и все равно упорол топливную…надо спросить чем закончились его поиски, но на ходу не вижу. хотя все уже выехали и что-то делают, кто борону таскал по огороду (рано еще для всего остального у нас) а кто и с телегой ездит

Упорол топлианую потому что ссанину лил давальческую, а ее хоть отстаивай хоть в церковь носи, непоможет.Я не отстаивал и не собираюсь например, незачем, такую же в свою машину заливаю.

да я-ж не спорю…да и глупо это.
я озвучил свое мнение, а уж каждый тичорд как сам хочет.
в свое время сам хотел брать такого (как на фото). но остановило в первую очередь не ремни и плита переходная, а именно сцепление и выжимной. во-вторую очередь отсутствие (как щас -не знаю) запчастей, и именно топливной.
вон-у соседей на Украине с этим без проблем и везде и по вкусной цене. а у нас плохо, а если и есть-то далеко и дорогонах.
а из плюсов иметь такой на Украине-это гора-а-а-аздо более широкий ассортимент навесного. и опять же по вкусной цене. от той же сажалки, (я свою задолбался подгонять и прицепное и чтоб под руль влезла) до садового измельчителя. на мтз кстати не видел вообще.

согласен, с запчастями засада, они то есть но оооочень дорого.У меня огрод был неухожен, целина практически, пока разработал переломал все сегменты фрезы.так мало того что сегменты го.няные, перекаленые, так и продают такие же но по 300 рэ!Делал сам короче, благо есть железо 0,5 и молотк в кривых ручонках.Топливный фильтр-800 рэ!Я приспособить хочу от мегана своего, аккумулятор уже приспособил((родной издох через сезон))В Украине всегда с этим проще было, я и покупал то свой МБ в те времена когда мы ещё были братьями.

все педставленные на фото мотоблоки из одного тазика разлиты.
я за МТЗ-09Н.
нет ремней, многодисковое сцепление в масляной ванне.(отсутствие сухого выжимного ), передачи есть все для работы как на земле, так и для транспортных работ. вал отбора мощности. для сравнения у тех дизельных китайцев чтобы поставить фрезу-надо переходную плиту ставить .и вся что приводится от вом-все через ремни, а это доп натяжители, ролики.
далее-полноценный блокируемый дифференциал.
двигатель-так щас китайцы стоят недорого, работают хорошо. разница в цене топлива между дизелем и бензином.сомнительно что тут что-то выиграешь. если только сам не на дизеле (экскаваторе например) работаешь. но с тем расходом экономия сомнительна, а по холодам его запускать тот еще геморрой.
и вот хапнули вы воды, где будете плунжерную пару искать, форсунку?

Читать еще:  Самый дорогой мотоблок в мире

Единственная правда это тяжелый пуск зимой но для чего?я лично снег чистить пытался но получилось правда отстойно.Про «хапнул воды»вообще поржал, эти байки из прошлого века уже не актуальны.Если покупать солярку на проверенных заправках то проблем не будет.А если сливать с колхозных комбайнов то можно и бензиновый запароть((

Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой «Гарден скаут»,хотелось бы на «фермере» пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта и модернизации.

Вложение

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой «Гарден скаут»,хотелось бы на «фермере» пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта .

kubota k-62 crosser cr-m8e

Знаю о этих мотоблоках не по наслышке у моих друзей эти агрегаты давно уже лет 5.Модели у всех одни это CHAGFA 12 сильные простые надёжные механизмы с кучей навесных агрегатов.За 5 лет двое наработали 2000 часов и никаких поломок фрезу таскают метровую,а один присабачил полуторометровую фрезу от японского миника.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

У меня зубр10 года 4 вещь простой как две копейки.

Да, хорошая техника для дома. 5 лет владел зубром на 8 л.с. За все время не было ни одной поломки. Один раз ремни заменил. Родные отходили 4 года. Ничего плохого о нем сказать не могу. Соляры потребляет мало, прицеп тянет до полутора тон общим весом без проблем. Для пахоты немного слабоват для наших черноземов. Фреза для него тоже тяжеловата. Если заглублять нормально, то мотор берет нагрузку даже на первой передаче. Продал и купил зубра на 12 л.с. нового и сразу взял в руки ключи. В первый же день начал сопливить сальник коленвала. Не течет, пока только потеет,поэтому пока не трогал. Через пару недель потекло масло из тормозного вала. Разобрал, там стоит обычное резиновое кольцо вместо сальника. Проблема была в том, что его немного срезало, когда запресовывали на заводе (обрезанная часть лежала там же ). Поставил новое немного толще. С новья заметил, что немного дымит сине-белым дымом, когда завожу холодный мотор. Проблему нашел в воздушном фильтре. Поставили тонкое кольцо резиновое и мотор тянул масло из фильтра. Проблему устранил, но дымить не перестал на холодную. Осенью пахал, мотор вдруг сильно задымил бело-синим дымом, стал очень плохо работать, тяга пропала вообще. Домой еле доехал. Причина оказалась в распылителе, заклинил. Промыл, немного реанимировал его(новый нужно было заказывать и ждать, а времени не было). Сейчас купил запасной на всякий случай. В конце сезона появилась новая проблема — пропала зарядка. Пока не устранил проблему. Мотоблоку пол года. Качество уже не то, а может просто попался такой. Даже резиновые накладки на ручках (рогах) на восьмерке за 5 лет разлезлись меньше, чем на двенашке за пол года. Вроде мелочевка, но она уже задолбала.
Теперь о самом мотоблоке. Тянет гораздо лучше, чем восьмерка. И это чувствуется на всех работах. Соляры на транспортных работах жрет больше. Он в полтора раза мощнее, примерно на столько же и жрет больше топлива. На тяжелых работах расход одинаковый, потому что восьмеркой пахал плугом шириной захвата 18-20 см и глубиной где то до 18 см , двенашка за раз берет 25-27 см захвата и глубина около 20 см.
Двенашка с новья была ооочень тяжелая на руки. Проблема устранил следующим образом — на заднюю плиту повесил противовес 25 кг (легче стал на руки и служит одновременно догружателем) и установил шкив на маховик бОльшего диаметра (родной 110 мм, поставил на 135 мм), которым убил двох зайцев — мотор подвинулся вперед и тем самым стало легче на руки и существенно увеличилась скорость мотоблока транспортная.Пришлось только передвинуть ящик АКБ на зад. На перед сделал колесо — очень удобно на полевых работах, особенно на пахоте, когда нет возможности распахивать и приходится сдавать назад. Выкрутил кран слива охлаждающей жидкости, туда вкрутил датчик ТМ100 или 101, не помню и поставил электрический датчик температуры.

китайские тяжёлые мотоблоки ЗИРКА от 61 до 151

Наконец приобретение- зирка 151 стоит во дворе, начинаю проце освоения агрегата вживе

фото , видео и впечатления в студию

Впечатления? Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа. Вот пока первые. Разбираюсь с инструкцией — спасибо Славику, скинул инструкцию от 61-й зирки. Моя вроде и написана по русски, а читаеш как китайскую грамоту — корявый перевод, скорее просто компутерный без правки, безсистемно сложеный. Вот вроде и всё. Фото будет позже.

но все равно китайцы молодцы. был в турции одни мех редукторы стоят. нашему бы правительству тавкую опративность.

vad4691 написал :
Первые: тяжёлый, мощный, тяжело заводится, много лишнего железа.

Ну а вы хотелли!!
Тяжело, а декомпресионный клапан выжимали. Там ещо надо приспособится к тому как заводить. Дело времени.

Выжимал я этот клапан, без него вообче не провернёш заводную ручку. Всё равно тяжело. Продавец сказал что это у всех новых необкатаных так. Там будем посмотреть. Интересна реакция моей половины: перед покупкой — опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.

vad4691 написал :
перед покупкой — опять эти мужские цацки, не поймёш зачем, нет ничего лучше чесной лопаты и сапки. После покупки: радость с удивлением пополам.

До прекрасного пола долго доходит простим уж им
главное чтоб вам нравилось.
а как сцепление сделано. привод ременный как я вижу, но сомневаюсь что тут надо ручку нажатой держать как на младших моделях

Я так понял фото агрегата у вас перед лицом. На левом роге рукоятки кроме вожимного рычага торчит вверх небольшой рычаг, посмотрели — продолжим, при вытягивании его на себя он через тягу проворачивает косую шайбу, муфту? которая подпирает вижимной подшипник, тот давит на вилку, та включает сцепление.Где-то так

Ну вот, разобрался в техдокументации, ну более-менее, ппопробывал завести моего коня. Вскипятил водички — у нас по ночам довольно холодно, окло 0 градусов, залил. Крутил, крутил и так и не завёл. Компресия у него дикая. Предупреждал продавец что необкатаный заводится тяжело. Но выхлоп показался, я понял что раскручивать рукоять надо со всей дури. При последей прокрутке, пробовал раз 20, двигатель схватил но крутнул в другую сторону. » > Хто-то что-то может сказать по поводу облегчения запуска

эфирчика во впускной коллектор брызнуть

Запустили агрегат вдвоём с сыном:yu — заводную ручку раскручивал двумя руками, сын держал рычаг декомпресии. Запустился со второго раза. Звук у коня не звонкий — чувствуется калибр поршня, но и не тихий, приличный такой звучок. Попробую завтра на ход.

vad4691 написал :
Запустили агрегат

Аго-го-о-о-ов 2vad4691 , а где отчет, и первые впечетления?

Да все молчат, никто ничего не спрашивает, чё говорить не знаю, легче на вопросы отвечать. По порядку — уточнил у механика из фирмочки о ГСМ, куда чего и сколько. В трансмисию ТАД-17 — 6 литров, в мотор оказывается 15 или 20w40, 2,5 литра, в коробку 200 гр ТАД-17 и в коробку полифрезы ещё 800 гр того же ТАД, ну там ещё по каплям в пару дырок. Фреза тяжеленная, оказывается идёт не в комплекте, пришлось доплатить, на вид солидная, ножи холоднокованные, 3 варианта установки — все ножи вовнутрь, все наружу от центра и смешанная установка. Каждый нож крепится отдельно на 2 болта. Головка болта утоплена, на фрезу отдельная коробка передач, присоеденяется не на ВОВ, а коробка фрезы к коробке блока, в середине — шестерня на шестерню. Продавец инструктировал по технике безопасности — фреза мощная, ножи кованные, обороты высокие+ вес мотоблока — рубит даже толстые корни как бумагу. Не проверял — на дачу ехать далеко, рано, да у нас по ночам прихватывть чуть стало, нет смысла. Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде. включение и выключение поворотом вокруг оси рычага переключения повышенной-пониженной передачи. Отчёт по блоку высылать рано — я его только начинаю осваивать, с танками дела не имел года так с 1992. Почему с танками — управление рассмешило — аналог т-55 ранних выпусков с бортовыми фрикционами, разница тольков том что в танке какой рычаг дёргаеш — ту сторону и зажимает, на блоке наоборот колесо разблокируется от диферинциала и останавливается, противоположное гребёт — блок сам идёт на поворот. Не понял по радиатору — по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил — у нас прихватывает) 2 ведра, наливаю не доконца одно ведро. Получилось примерно около 6,5 литра, покатался немного, проверил — радиатор полный, слил столько же? Проверил инструкцию родную, китайскую, которая на аглицкий переведена(благо сын неплохо знает английский) — 15 литров охлаждающей жидкости. Или я не теми литрами меряю, или в точнячке китайцы намудрили. Уравновешан хорошо, можна пользовать и без прицепного колеса, только с орудиями. ну если движок стал — с места самому сдвинуть не реально. Трогается плавно, без рывков. Вот вроде и все первые впечатления, чё интересует — спрашивайте. Если знаю — расскажу, по крайней мере выскажу мысли.

vad4691 написал :
в середине — шестерня на шестерню.

vad4691 написал :
Для подсоединения фрезы масло из трансмисии сливать не нужно, хватает убрать переднюю подножку и мотоблок завалить на перёд, потом снять крышку, присоеденить фрезу через прокладку и всё вроде

странно зачем они так на мудрили. папа-мама через сальники куда удобнее.

vad4691 написал :
Не понял по радиатору — по инструкции должно наливаться 15 литров воды, вскипятил(я говорил — у нас прихватывает

а чего тосола просто не залить . не такой он и дорогой, зато спишь спокойно!

Лучшие модели дизельных тяжелых мотоблоков

Тяжелые мотоблоки относятся к группе многофункциональных сельскохозяйственных агрегатов, которые предназначены для проведения земляных работ на даче. Тяжелым дизельным агрегатом можно полоть, копать, высаживать и убирать корнеплоды, вспахивать грунт, перевозить грузы на различные расстояния. Расширить функции и сферу применения мотокультиваторов на дизеле можно, если использовать различное навесное оборудование.

Описание тяжелых мотоблоков

Тяжелый мотоблок на дизеле стоит дороже, чем бензиновый. Такая техника выдерживает большие нагрузки, поэтому дизельные мотоблоки тяжелого класса применяют не только на дачном участке, но и фермах и в коммунальном хозяйстве.

Среди особенностей тяжелых культиваторов стоит отметить следующие:

  • Вес — более 120 кг.
  • Двигатель имеет мощность в среднем от 8 до 12 лошадиных сил.
  • Большой расход топлива.
  • Мотоблок дизельный комплектуется дизельным 4-тактным двигателем с полноценной коробкой передач.
  • Имеет высокий КПД.
  • Дизелю характерно более высокое качество, чем бензиновым агрегатам.
  • Экономичные.
  • Сцепление тяжелого мотоблока бывает коническим или дисковым, через него редуктор передает от двигателя крутящий момент. Редуктор стоит прямо за сцеплением.
  • Тяжелый мотоблок оборудован несъемными колесами. Для увеличения дифференциала и транспортной способности тяжелой техники можно поставить специальное навесное оборудование.
  • С помощью дизельных мотокультиваторов можно обрабатывать земельные участки, площадью от 50 соток до 1 га.

Модели тяжелых мотокультиваторов

Разные модели мотоблоков легко передвигаются по любой почве, что достигается устойчивыми колесами. Если возникает необходимость провести ремонт машины, то найти запчасти от производителя не составит труда.

Но запчасти рекомендуется приобретать в специализированных сельскохозяйственных магазинах, чтобы избежать подделок.

Например, на моделях отечественного производства Зубр, Кентавр, Зирка и Форте устанавливаются только оригинальные подшипники и пружина, благодаря чему продлевается срок эксплуатации техники. Пользователи мотокультиваторов говорят, что на машину можно самостоятельно поставить дифференциал собственной сборки. Для этого нужно приложить немного усилий, чтобы собрать необходимое оборудование.

Навесное оборудование дизельных мотоблоков:

  • косилки;
  • снегоуборщики;
  • газонокосилки;
  • измельчители;
  • наличие выжимного приспособления;
  • вертикальные фрезы;
  • телеги, которые можно применять вместо прицепов;
  • зимние и летние щетки.

Таким образом, оборудование не просто позволяет проводить земельные работы приобретенной техникой, но и применять ее для уборки мусора и снега, кошения травы, заготовки сена и т.д.

Самый лучший мотоблок 2017 года: отзывы пользователей.

Мотоблок Хопер — мощный представитель лучших тяжелых мотоблоков, которые применяются для транспортировки грузов и выполнения сельскохозяйственных работ. Одним из преимуществ модели является наличие большого количества подвесного оборудования. Использовать Хопер рекомендуется для обработки тяжелых почв, перекачивания воды и очистки больших площадей от листьев, мусора и снега. К техническим характеристикам культиватора Хопер относятся компактные размеры, регулируемый руль, наличие запасных клапанов, которые располагаются сверху дизельного двигателя, пневматические колеса.

Мотокультиватор Зубр — это мощный мотоблок с валом отбора мощности, который на рынке сельскохозяйственной техники представлен 3 видами — простой мотокультиватор в сборе, модель с усовершенствованным редуктором, агрегат с водяным охлаждением, новым редуктором, фрезой большого размера. На последних 2 видах техники ВОМ обладает дополнительной мощностью с частотой 2,6 тыс. об/мин. На Зубре установлены 2 ряда выбора скоростей, можно поставить дополнительное подвесное оборудование. Статус лучшего мотоблока Зубр завоевал благодаря тому, что на нем установлен двигатель мощность в 8 л.с., система водяного охлаждения, возможность разблокировки дифференциала. Это позволяет легко управлять мотокультиватором без особых проблем. Тяжелый дизельный мотоблок Зубр работает качественно на целине, без установки специального утяжелителя.

Прораб — хороший производительный мотоблок, который работает на дизеле. Применяется данная модель тяжелых мотокультиваторов для обработки дачного и садового участков, огорода. По отзывам пользователей применять Прораб можно даже в ночное или вечернее время благодаря наличию специальной галогеновой фары. Тяжелые мотоблоки российского производства Прораб имеют большой спектр навесного оборудования. В базовой комплектации продаются такие инструменты, как фреза, сиденье, плуг, дополнительное колесо. Мощность мотоблока равна 10 л.с., что позволяет экономично расходовать дизель, достигая при этом высоких крутящих оборотов.

Мотоблок тяжелый дизельный МБ-12ДЭЛ — еще одна модель качественной и производительной техники, которая работает на дизеле R192. Мощность двигателя составляет 12 л.с., в наличии ручной и электрический стартеры, вал отбора мощности, современная трансмиссия. Данные мотокультиваторы с дизельным двигателем отличаются от других агрегатов подобного типа тем, что имеют мощные моторы в 12 л.с., что делает машины более производительными.

Тяжелые китайские мотоблоки

Рассмотрим, как выбрать лучший китайский мотоблок. Приобрести для работы на дачном участке можно не только европейские, отечественные или американские модели дизельных мотокультиваторов. Уже много лет лидерами продаж являются тяжелые китайские мотоблоки, которые имеют значительно низкую стоимость. Это касается как самих агрегатов, так и комплектующих и запчастей.

Преимуществами тяжелых китайских культиваторов являются:

  • Широкий ассортимент модельного ряда.
  • Сборка проводится по оригинальным схемам с использованием мощных двигателей.
  • Высокая производительность.
  • Двигатели устанавливаются собственной сборки, либо японской, либо американской.
  • Более компактные, имеют легкий вес, если сравнивать с отечественными или американскими моделями.

Отзывы пользователей говорят о том, что китайские модели надо тщательно изучать, проверять их характеристики прежде, чем потратить деньги. Связано это с тем, что техника из Китая может продаваться поддельная. Поэтому и стоит покупать дизельный тяжелый мотоблок в специализированных магазинах, которые имеют права продавать спецтехнику для дач, садов, полей.

Средняя цена отечественных и зарубежных моделей варьируется в пределах 38-80 тыс. рублей, что зависит от мощности мотора и других технических характеристик машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector