Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухконтурное зажигание на уаз своими руками чертежи

GAZ 31 Злая Вишня › Logbook › Двухконтурное зажигание на УАЗ

Около двух недель назад было задумано забубенить двухконтурное зажигание на УАЗ, ну я без промедлений выбрал систему на двухканальном коммутаторе с одним датчиком холла, а не ту которая уже успешно работает 3 года на моей машине
www.drive2.ru/l/2521209/
преимущество на лицо, в разы меньше проводов, из за малого количества комплектующих повышается надёжность всей системы.
делали на основе этого бортового журнала(www.drive2.ru/l/288230376152467592/), за что конечно же спасибо автору http://www.drive2.ru/users/bonum/

Price tag: 2 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 42

Нормально все. Когда делал переделку трамблёра, то обратил внимание на осевое перемещение втулки с бабочкой, и в последствии отказался от бабочки в пользу сектора как на ВАЗ 2108,1111. Только изменил вырезы в нем также 90*90*90*90. И теперь небольшое перемещение уже не стало страшным, как это было с бабочкой. И такая переделка стоит на моей служебной ГАЗЕЛЬке уже года три точно. Себе же я сразу взял трамблёр с датчиком ХОЛЛА, только переделал сам сектор под мои нужды.

Сходил по вашим ссылкам, вот там и увидел. Да действительно для первых коммутаторов необходима была доработка такая. Но для коммутатора последней версии (-03) такая доработка не нужна, она уже включена в схему в самом блоке.

первая ссылка моя, а во второй действительно обнаружил кондёр в схеме, но я по этой ссылке указал автора у которого позаимствовал идею) даже внимания не обратил на этот конденсатор.

Вопросик можно? Кондёр для этого коммутатора зачем? Он и без него работает нормально. У меня не первый год стоит эта система, все прекрастно работает и без дополнительных элементов. Так же есть схема по согласованию сигнала с катушек на тахометр. Если интересно забегай в гости в мой Б.Ж. там есть записи про установку этой системы. Ну а то что делаешь сам это большой плюс вам!

Не могу понять где вы увидели кондёр?

этот вариант мне тоже подходит классно сделал

Сейчас делаю систему ещё проще и доступнее

спасибо, буду пробовать

т.е на первом цилиндре бабочка должна покидать первый датчик хола

да, при этом смотри чтоб калибровки на трамблёре стояли по середине, что одна что другая.

Привет. Подскажи как надо ориентировать бабочку и датчики хола.

делишь заготовку на 4 ровных отрезка, между датчиками должно быть ровно 90 градусов, бабочку даже не помню как я орентировал… искра появляется когда бабочка выходит из датчика.

в выходные если на рыбалку не поеду, буду пробовать собирать эту систему

согласен, что дешевле переделать старый трамблёр и думаю начать с него, а там как получиться. Трамблёры сейчас стоят от1800 до 2500 и покупать совсем желания нет

котактный трамблёр у меня если что есть) новый. а бесконтактный испортить не получится… переделке подвергнется только катушка индуктивности, которая крепится на 3 винта, и продаётся отдельно, так же как и бегунок…

Читать еще:  Подъемный механизм для стройки своими руками

Привет, если не будет получатся обращусь к тебе за помощью. А как ты думаешь, если взять новый трамблёр с датчиком хола и из него собрать такую систему, в нём если я правильно понял переделок почти не надо, только второй датчик приделать и подпилить чашку с которой поступает сигнал на датчик хола.

можно и так) но самому куда дешевле будет сделать. и отдельно трамблёры с датчиком холла не видел. только комплектами, а из комплекта катушка допустим уже нафиг не нужна будет (помоему такой комплект 2500 стоит. узнавал года 4 назад, сейчас по цене не в курсе) потому и решил переделать свой трамблёр, потому как за более малые деньги получается система куда лучше- чем предлагает рынок. 1000 рублей за обе катушки. 350* 2 коммутатора. датчики по 70 рублей были. провода косы по 150 рублей 2 шт.

Тогда буду пробовать собрать с 2 датчиками. У тебя нет старого трамблёра, я бы купил у тебя, а то свой разберу и ничего не получится

трамблёра нету, а ты не разбирай, пока не сделаешь комплект для замены стандартных кишков. Всё должно получиться, ни чего сложного нет. не будет получаться помоч то смогу)

Она по высоте не подойдёт? А можешь посоветовать вариант который не боится воды и можно применить к моему трамблёру. С одним датчиком хола конечно самый простой, а значит и наиболее подходящий для уаза.

Двухконтурное зажигание на ВАЗ, особенности и установка

Двухконтурное зажигание на Классику: правила устройства и схемы

Преимущества двухконтурного зажигания

В таком варианте зажигания есть несколько составных компонентов:

Есть и дополнительные части, без которых правильную систему не создать:

  • Хорошая проводка, соответствующая новому зажиганию.
  • Различные типы креплений.
  • Свечи зажигания с соответствующими характеристиками.

У такой системы есть свои стороны, как отрицательные, так и положительные.

  1. Увеличение максимальной частоты КВ ДВС.
  2. Отсутствие резонансного контура.
  3. Увеличение напряжения на свечах до 22 кВ.
  4. Улучшение искрообразования.
  5. Отсутствие распределителя напряжения центробежного типа.

Устанавливаем двухконтурное зажигание

Это изображение поможет вам выставить ВМТ.

  • Первый шаг – выставление ВМТ. Этот показатель должен быть не меньше 4 цилиндров. Его легко посмотреть по положению специального бегунка. Когда это делают, то храповик коленвала поворачивается до отметки на шкиву.
  • Старые свечи и катушки с тамблером демонтируются, полностью. Главное – запомнить цвет проводов, которые соединяются с устройствами, а также порядок работы.
  • После этого переходят к укладке новой проводки.
  • Первой устанавливается новая высоковольтная катушка.
  • Затем идёт тамблер. Он должен стоять точно так же, как и старый. Между разными моделями небольшие отличия по данному показателю. Лишь высота блока цилиндров может быть разной в тех или иных системах. В зависимости от этого, подбирается подходящая длина, которой должен обладать приводной вал.
  • Следующий этап – крепление коммутатора. Щит моторного отсека – идеальное место для крепления данного приспособления.
  • Отдельно вкручиваются свечи. Одеваются провода, поддерживающие высокое напряжение.
  • Подключается проводка.

Как заменить датчик скорости и в какой ситуации это понадобится — смотрите в нашем материале.

Как выбрать автомобильные амортизаторы и чем при этом руководствоваться — узнайте здесь.

Читать еще:  Мини погрузчик переломка своими руками

Об особенностях двухконтурного зажигания

Обычно такой тип устанавливается на двигатели, которые работают и продаются совместно с карбюраторами. Благодаря чему удаётся свести к минимуму недостатки, которыми обладают соответствующие разновидности мотора.

Считается, что при переход от 1-контурного зажигания к 2-х контурному считается серьёзным прогрессом. В современных условиях первый вариант архаичной системы уже давно устарел.

Изменения можно почувствовать сразу после того, как система была установлена. Но есть ли смысл в установке нового варианта? Чтобы ответить на данный вопрос, следует разобраться во всём чуть глубже.

Как устроена двухконтурная система с одним датчиком холла — узнайте в этом видео:

В некоторых коммутаторах изначально встраивают устройства и системы, которые позволяют отслеживать моменты пика. И следить за устройством, когда энергия уже перестаёт быть эффективной. Режим перехода появляется в коммутаторе автоматически, чтобы катушки не нагревались слишком сильно. Например, в обычном режиме выдаётся примерно 10 А. Когда работа ограничена, результат уменьшается примерно на половину.

  1. Время накопления энергии определяется количеством тока, подаваемого сквозь катушку.
  2. У самого напряжения нет собственного значения времени. Оно зависит от того, на каком напряжении работает бортовая система.

К примеру, когда двигатель запущен, бортовая сеть выдаёт среднее напряжение в 14 вольт.

В среднестатистической катушке максимальное напряжение копится примерно за три миллисекунды

Всё происходит в момент, когда цепь замыкается, а катушка заряжается полностью. Приходит время подавать сигнал к искрообразованию.

Получаем следующие итоги после расчётов из стандартной математики:

  • При оборотах ДВС от 1000 единиц происходит 33 проскакивания искры за секунду.
  • 30 миллисекунд в данной ситуации – промежуток времени от образования одной искры до другой.
  • Три миллисекунды нужно, чтобы катушка зарядилась. А на процесс горения искры – всего одна.
  • Получаем общий цикл, равный 4 миллисекундам. Что даёт возможность быстро подавать в катушку дополнительные заряды.

Лучше всего катушки чувствуют себя, когда поддерживается уровень оборотов до 6 тысяч единиц. В таком случае устройство срабатывает примерно 200 раз в секунду. Значит, цикл составляет до 5 миллисекунд. Времени вполне достаточно, чтобы устройство быстро зажигалось, и продолжало работать настолько эффективно, насколько это возможно.

Проверенные схемы зажигания

Главное во время работы – сверяться со стандартными схемами. Либо с тем вариантом, который выбрал сам пользователь в том или ином случае. Только после выполнения полной проверки можно переходить к запуску двигателя. Надо убедиться в том, что положение и работа деталей полностью соответствуют схеме.

Для большей наглядности можете воспользоваться этой схемой.

Большая часть работ в данном направлении связана с компонентами электрической сети. Это означает, что без минимальных сведений в данной области к процессу вообще лучше не приступать.

И еще один вариант схемы 2-х контурного зажигания.

Подведем итог

Кто-то поддерживает двухконтурные системы, а кто-то оценивает их весьма критически. Данная система может работать в качестве среднего варианта между другими устройствами, представленными на рынке. По большей части, она используется для того, чтобы усовершенствовать имеющийся мотор. И в качестве альтернативы двигателям, которые работают на инжекторах. Со временем именно двухконтурные приспособления становятся всё более надёжными и качественными. При повышенной степени сжатия они тоже станут неплохим вариантом, способным обеспечить высокую эффективность в любых условиях.

Читать еще:  Как сделать таль в гараж своими руками

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сделать двухконтурное зажигание

Система двухконтурного зажигания имеет свои положительные стороны и преимущества:

  • увеличение частоты оборотов КВ;
  • отсутствие центробежного ВВ распределителя напряжения;
  • улучшенное искрообразование;
  • напряжение на свечах увеличено до 22 кВ;
  • отсутствует резонансный контур;
  • максимальная частота КВ ДВС увеличена.

Двухконтурная система зажигания устанавливается на двигатели с карбюраторами. Благодаря этому и большом напряжении на свечах зажигания удается значительно сократить расход топлива.

Два коммутатора

Комплект двустороннего зажигания включает в себя:

  1. Трамблер и 2 датчика Холла.
  2. Две катушки зажигания.
  3. Свечи зажигания.
  4. Два коммутатора.
  5. Для инжекторных моторов ВВ провода ТESLA.
  6. Кронштейн для катушек, различные фишки для подключения, проводка.

И так, закупив все необходимое, можно приступать к переработке зажигания на своей машине, а точнее к ее улучшению.

Схема зажигания

Одноконтактная модель зажигания уже давно устарела, причем как в моральном, так и в техническом плане. Переоборудовав такую систему на двухконтактную, владелец автомобиля почувствует изменения сразу, забудет о ряде недостатков и получит множество преимуществ.

Чертеж

Итак, прежде чем перейти к установке, нужно хорошо отрегулировать зажигание. Далее порядок действий такой:

  • Снять крышку трамблера.
  • С катушки отключить высоковольтный провод.
  • Выставить направление резистора перпендикулярно двигателя с помощью стартера. После этой процедуры ни в коем случае нельзя включать стартер.
  • Обязательно сделать метку на двигателе так, чтобы она совпадала с серединой трамблера (на нем также метка).
  • Открутить крепления старого трамблера и снять его. Отключить провод, который идет от катушки к трамблеру.

Трамблер

  • Снять с нового трамблера крышку, вставить его в двигатель и подключить согласно сделанной метке, т.е. перпендикулярно двигателю.
  • С помощью гайки зафиксировать крепёжную вилку трамблера.
  • Надеть на новый трамблер крышку со всеми проводами.
  • Заменить новой старую катушку.
  • К новой катушке подключить штатные провода.

Устанавливаем коммутатор

  • Установить коммутатор. Прежде чем его установить, нужно отыскать место для него. Лучше всего подойдет площадка между левой фарой и бачком омывателя. Необходимо также просверлить 2 дырки и надежно закрепить коммутатор, а уже потом подключать его к системе.
  • Еще раз внимательно проверить согласно схем все провода и правильность их подключения.
  • Если все совпадает со схемой — можно пробовать заводить двигатель.

Зажигание установлено

Конечно, эта процедура не из легких, поскольку большая часть работы связана с электрической частью машины. Но соблюдая все правила и рекомендации каждому желающему под силу самостоятельно сделать двухконтурное зажигание для собственной машины.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×