Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 66 самосвал своими руками

самосвал на базе газ-66

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

подскажите как делаеться самосвал з газ-66? фото есть

ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31.
ГАЗ-САЗ-3531 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-30.
ГАЗ-66-30 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
Выпускались серийно

а самому зделать можна? взять на пример раму газ-53, кабину газ-66, мосты и раздатку от газ 66., приймущество, повыжица проходимость, можна зделать месдо для спалки, обзорность будет больша!

самому сделать можно и круче . я себе сделал вездеход поездил и чо . зарегистрировать ни как , нормально продать тоже ни как , народ подходит смотрит, фигеет а как про документы узнают интерес к покупке махом пропадает! вот и вся песня.

а самому зделать можна? взять на пример раму газ-53, кабину газ-66, мосты и раздатку от газ 66., приймущество, повыжица проходимость, можна зделать месдо для спалки, обзорность будет больша!

Сделать без проблем.Только на оборот,взять ГАЗ-66,на него поставить самосвал с ГАЗ-53.Подходит один в один.Колеса спаренные с 53-го,с 66-го могут не выдержать нагрузки.С документами проблем не будет т.к переделана на ходовая часть.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Kostomar, ты говориш проще поставить платформу из самосвала и колёса. Тогда на моё мнения прийдется ставить задние ресоры и подрисорники от газ-53, бо мне кажется ресоры газ-66 слабуватые. А колёса можна взять из тилегы Т-150, у нас мусоровозы на такой резине ездят.

Конечно проще.Что может быть проще-открутить от 53-го и прикрутить к 66-му.Задняя часть рамы у них одинакова,передняя часть у 66-го малеха короче.Но кузов подходит один в один.У нас многие так делают,кто в лесу работает.На счет ресор сказать не могу.Колёса если постараться можно и от телеги приладить,только техосмотр в такой обуви это проблема.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Ты можеш скинуть подробные фотки переделок!

Ближайшее время нет.С лесом сейчас не связан.Да и живу от него далековато а такая техника в основном там.Но по возможности постараюсь,иногда и в наши края их заносит.Может поймаю на дороге.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Ты можеш скинуть подробные фотки переделок!

Вот, попалась по пути шышыга с кузовом от Газ-53, сфоткал быстренько, с хозяином парой слов перекинулся. Говорит ставил не он, кузов полностью Газ-53, стоит как родной, проблем ни каких. Рессоры и колеса тоже ГАЗ-53.
Файлы:
sam_0313.jpg
sam_0314.jpg
sam_0315.jpg
sam_0316.jpg
sam_0312.jpg
sam_0317.jpg

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

С документами проблем не будет т.к переделана на ходовая часть.

Проблемы будут т,к изменена модель.

А колёса можна взять из тилегы Т-150, у нас мусоровозы на такой резине ездят.

Толку от этих колёс, в грязи «мылят» как лысые. Выпускалась небольшая серия с 53ми кузовами и парными колёсами на заду.

а самостоятельно кто то делал кузов на газ 66

если не хотите оплачивать бумаги на внесения тех изменений то искать сразу сазика , иначе нормально то не пройти , в рай отделе можно спросить по этому поводу , у нас полставторой катается с мостами и рк газ 63

вот собираю кузов самодельный самосвал

вот еще фото

Всем доброго времени суток. По ненадобности решил свой Газ-Саз-351166 продать(снял с учета 2013 в январе), позавчера наконец то приехали покупатели с соседней республики Башкирии, осмотрели документы, засомневались. В ПТСке написано Марка машины ГАЗ_САЗ 351166, Категория ТС грузовой-бортовой. Поспорили меж собой (так как Газик был приобретен с дорожников в 2000 году, сама машина 1993 года выпуска.) Тогда брат работал в дорожном, он сам свидетель то что машина с нуля был самосвал).Поехали в ГАИ уточнить, оказалось что при оформлении возможно возникнуть проблемы, так как машина самосвал фактически, по ПТСке бортовой. И на вопрос что сделать, то ответили что на переделку нужны соотвтсвующие док-ы, потом можно новый ПТС оформить как самосвал.Знакомые объяснили что это полный геморрой и большие деньги стоит. Или второй вариант, мне самому придется переделать на бортовой.С бортовым вряд ли кто возьмет. и на самосвал желающие не стоят в очереди.Вот и решил искать правду. Может кто поможет кому мне обратиться(может в суд?) так как авто с такими марками ГАЗ-Саз-361166 бортовые вообще не выпускались. Это явно ошибка инженера дорожников и неграмотность Гаишников. К примеру КамАЗ-35111 не может быть бортовым. Помогите разобраться.

Читать еще:  Мини погрузчик своими руками чертежи видео фото

У меня кореш взял себе газона 53 с самосвальным кузовом по докам бортовой, для гаи у него просто между кузовом и подрамником спереди и с зади вварены обрезки швеллера см по 10 с каждой стороны и снят цылиндр. Это конечно не решение проблемы но всеже для снятия постановки на учет вариант.

Всем доброго времени суток. По ненадобности решил свой Газ-Саз-351166 продать(снял с учета 2013 в январе), позавчера наконец то приехали покупатели с соседней республики Башкирии, осмотрели документы, засомневались. В ПТСке написано Марка машины ГАЗ_САЗ 351166, Категория ТС грузовой-бортовой. Поспорили меж собой (так как Газик был приобретен с дорожников в 2000 году, сама машина 1993 года выпуска.) Тогда брат работал в дорожном, он сам свидетель то что машина с нуля был самосвал).Поехали в ГАИ уточнить, оказалось что при оформлении возможно возникнуть проблемы, так как машина самосвал фактически, по ПТСке бортовой. И на вопрос что сделать, то ответили что на переделку нужны соотвтсвующие док-ы, потом можно новый ПТС оформить как самосвал.Знакомые объяснили что это полный геморрой и большие деньги стоит. Или второй вариант, мне самому придется переделать на бортовой.С бортовым вряд ли кто возьмет. и на самосвал желающие не стоят в очереди.Вот и решил искать правду. Может кто поможет кому мне обратиться(может в суд?) так как авто с такими марками ГАЗ-Саз-361166 бортовые вообще не выпускались. Это явно ошибка инженера дорожников и неграмотность Гаишников. К примеру КамАЗ-35111 не может быть бортовым. Помогите разобраться.

Я не понимаю как САЗ может быть бортовым. Сама абривиатура САЗ подразумевает, что на это ГАЗик установлено оборудование «Саранского завода
автосамосвалов» тобишь автосамосвал. Баран какойто оформлял. И как тут теперь оформлять непонятно, САЗ говорит что этот ГАЗон самосвал, а приписка бортовой грит об обратном. Палка о двух концах получается.

_______________________________________
Как говорил мой дед — доллар не растёт когда нет войн и бед.

Газ 66 самосвал своими руками

ГАЗ-66 — это отличный военный грузовик, который имеет просто невероятную проходимость, если водитель понимает, как использовать преимущества этого автомобиля. Как и любой советский военный грузовик, ГАЗ-66 прост в обслуживании и ремонтируется «на коленке».

Грузовик имеет и минусы. Например, его бензиновый двигатель требует больше, чем дает. Литры бензина «улетают» на глазах и те, кто покупает эти грузовики сейчас, первым делом стараются заменить двигатель на дизельный. А бывают случаи, когда устанавливают японский легковой UZ, вместе с автоматической коробкой передач.

Но есть еще один минус — это расположение рычага переключения коробки передач. Это вообще что-то с чем-то. Рычаг, который находится у тебя за спиной — это то еще «удовольствие». Ну неужели нельзя было сделать как-то по-другому? Что за пытка для водителя?

Да, это простое и дешевое решение. Да, это отсутствие узла, с помощью которого можно было бы осуществить перенос рычага, а нет узла — нет лишней вероятности поломки. Но о водителе кто-нибудь подумал? Насколько удобно и как быстро вообще человек привыкнет переключать передачи где-то у себя за спиной?

Те, кто покупает эти автомобили сейчас, стараются избавиться от этого. Если покупается японский дизель вместе с автоматом, то селектор обязательно переносят в удобное место ибо это не сложно.

Но и в стандарте тоже можно сделать так, что рычаг будет под рукой. Для этого тоже не требуется никаких особых усилий.

Владелец решил избавиться от неудобного рычага и переместил его довольно просто. Он переделал короб двигателя и сделал место для нового рычага. Под кабиной была сделана платформа, на которую этот рычаг прикручен через шаровую от ВАЗа. К рычагу приварена металлическая трубка.

Трубка на другом конце имеет вилку, которая соединена со стандартным рычагом, большую часть которого владелец отрезал и оставил сантиметров 10. Лучше использовать крестовину, но владелец решил иначе. Чтобы пыль не попадала в кабину, была сварена небольшая рамка с пыльником, через который проходит трубка.

Читать еще:  Мотосноуборд своими руками

На мой взгляд, лучше было бы использовать тросики, но владелец перенес рычаг, используя то, что было под рукой. Трубка — это несколько грубоватое решение, но свою задачу выполняет.

Владелец утверждает, что передачи переключаются отлично. К включению задней скорости нужно приложить чуть большее усилие, но это несравнимо удобнее, чем переключать стандартным рычагом.

Смотря на разнообразные переносы рычага на ГАЗ-66, у меня всегда возникает один простой вопрос: » А на заводе нельзя было сразу так сделать?». На уровне завода все получилось бы еще лучше, если бы к этому подошли с умом.

Простейшая переделка, которую может сделать каждый обычный владелец этого грузовика, завод сделать не смог. Или не захотел. Грузовик вот с этим рычагом за спиной, выпускался аж до 1999 года.

Добавлю: к этой публикации на моем канале, я получил огромное количество ожидаемых комментариев. Люди очень много пишут о том, что не нужна такая переделка. Танцору, мол, и эти самые мешают. Да, неудобно, но можно же привыкнуть!

Я хочу спросить вас

Что у нас за странная логика какая-то преобладает? Люди, ответьте мне, почему водитель должен страдать, а? Да. Можно привыкнуть! Привыкнуть можно ко всему. Привыкнуть можно и к тому, что вам каждый день по утрам будут устраивать порку розгами. Ну а что, привыкнуть же вполне можно.

А если не хочешь страдать — все. Ты не водитель. Неженка тут нашелся.

Почему нужно привыкать к страданиям, если они вообще не нужны?! Эти люди — садисты?

Самодельный внедорожник «Бизон»

Не у всех есть деньги на покупку внедородника, хотя обладать таким аппаратом очень хочется. Вот и приходится умельцам создавать свой автомобиль мечты из подручных материалов.

К таким проектам можно отнести самодельный вездеход «Бизон», построенный на базе ГАЗ-66.

Основой для создания самодельного внедорожника послужила прославленная «Шишига», на раму которой поставили большой 9-местный кузов, созданный из профилированной металлической трубы. Кузов соединяется с рамой в двенадцати точках посредством резиновых подушек. При этом, мастер использовал дверные проемы и двери от Volkswagen Passat, а крылья, капот и задние двери энтузиасту пришлось изготавливать самостоятельно.

Помимо всего, «Бизон» обзавелся топливным баком на 120 литров, сваренным из нержавеющей стали, а в передний бампер встроены габаритные огни и противотуманные фары, взятые от ГАЗ-66. Светотехнические элементы мастер взял от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Под капот самодельный внедорожник получил корейский турбодизель на 137 лошадиных сил, приводимый в действие 5-ступенчатой китайской «механикой». Над салоном «Бизона» мастера тоже поработали на славу – машина получила самодельную «приборку, напоминающую панель управления Volkswagen, а рычаг стояночного тормоза позаиствован от Mercedes-Benz Sprinter. Сиденья также взяты от немецкого фургона.

Модель ГАЗ-66

ГАЗ-66 от фирмы Trumpeter. Масштаб 1/35.

Диорама «Stalker» масштаб 1/43

Ми-8 + Газ-66 Афганистан, 1980-е годы

Газ-66-92 Северный

ГАЗ-66-92 «Северный», оснащен дополнительным отопителем, кабиной с двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами, лебедкой

VIP-«шишига» категории «B»: легальная самоделка из Витебска

Распознать «шишигу» ГАЗ-66 в этом автомобиле сможет каждый второй — этот грузовик очень популярен в качестве основы для брутальных самоделок. А почему бы и нет? Отменная проходимость и впечатляющая выносливость не требуют кардинальной переделки ходовой части, а доступность «донора» позволяет вписаться в разумный бюджет. На выходе, как правило, получается что-то монструозное — очень популярны псевдо-«Хаммеры» и другие не менее впечатляющие экземпляры. Однако у самоделки из Витебска есть одно очень важное отличие от других — она легальная! Имеет техпаспорт, регистрационные знаки, проходит техосмотр. И что еще важнее, по своим параметрам подпадает под категорию «В» — максимальная масса в соответствии со справкой из БНТУ составляет 3488 кг. То есть документально это «легковой джип», как и все обычные внедорожники, начиная от KIA Sportage и заканчивая Toyota Land Crusier. Только «Алекс» слегка больше и имеет куда более впечатляющие характеристики.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, — делится впечатлениями Александр Иванович. — Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».В остальных режимах «шишиговская» проходимость позволяет весьма небрежно относиться к выбору траектории движения, ведь здесь сохранено абсолютно все от «донора», начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с «самоблоком») и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 — система централизованной подкачки шин, позволяющая изменять удельное давление на грунт в очень широких пределах. Кстати, сами колеса не «родные» — заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Читать еще:  Как сделать мини погрузчик своими руками

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, — вспоминает Александр Иванович. — Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы — это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также «добирались» из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости. Хотя больше впечатляет даже не пропорциональность дизайна, а внимание Александра Ивановича к мелочам: представить себе не мог, что дверная ручка «шишиги» может работать с такой приятной четкостью! Ну а уж то, как конструктор-самодельщик оформил салон, заслуживает отдельного описания. Оставив панель приборов практически стандартной, остальную часть интерьера витебский умелец отделал, конечно, не на «премиальном», но на очень качественном уровне. Удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола — реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer. А то, что сама панель полностью железная, придает особое очарование — где еще во внедорожнике (кроме УАЗа) такое увидишь ?

Ширина «шишиговского» салона, который к тому же лишился центрального «капотного» тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А сзади, судя по всему, и вчетвером. Ну а поскольку «Алекс» так и подмывает отправиться куда-то в экстремальную мини-экспедицию по нехоженым и неезженым местам, то на спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд сделан быстро трансформирующимся для возможной ночевки в машине.Ходовую часть «донора» Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» вездеход создать сложно (только если это не спортивный прототип), да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» — изъятие по листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и «раздаткой», полностью заводское, с военного хранения.»Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, — рассуждает Александр Иванович, — но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное — отправляли на грузовую линию

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм — лучшая философия для водителя. Ждите — и скорость придет. Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в «правах», не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек — экстремальное бездорожье, а если кто хочет увидеть предельные возможности, то просто забейте в любой поисковик: «ГАЗ 66 экстрим». Гарантируем — впечатления останутся незабываемые. Наш формат тест-драйва такого экстрима не подразумевал (машина без техосмотра и тщательно вымыта для демонстрации покупателям), однако в способностях «Алекса» не возникает никаких сомнений. По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная «пересборка» руками создатели и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде «легкового джипа», под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17.500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector