Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидробак для гидравлики своими руками

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Самодельные бачки и варианты размещения фильтров

Самодельные бачки и варианты размещения фильтров

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться129 марта, 2016г. 19:40:04

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4730
  • Уважение: [+323/-5]
  • Позитив: [+550/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:41:50

libral

фильтрующий элемент , сверху крышка «глухая» , снизу с отверстием , вставляется в стакан , отверстием вниз , на дне стакана на 10 мм выступает направляющая трубочка , стык трубки и фильтрующего элемента уплотняется резиновым кольцом , как и все остальные сопряжения :

стакан , куда вставляется фильтрующий элемент :

фильтрующий элемент от МТЗ :

трубка подачи к НШ 3 см от дна бака :

Поделиться229 марта, 2016г. 20:08:13

  • Автор: libral
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Бердянск
  • Зарегистрирован: 11 сентября, 2014г.
  • Сообщений: 720
  • Уважение: [+35/-2]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 21:20:58

Vitalij
Спасибо, хороший бачек! Эти фильтры наверно дешевле автомобильных? Буду в магазине спрошу. Если прилично дешевле то можно делать. Только корпус где-то надыбать надо! А если та-же цена то с машины проще.

Поделиться329 марта, 2016г. 20:14:20

  • Автор: @lexei
  • Ветеран
  • Откуда: Брянская обл.Лемешовка
  • Зарегистрирован: 27 марта, 2015г.
  • Сообщений: 670
  • Уважение: [+41/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 2 часа
  • Последний визит:
    24 декабря, 2017г. 01:48:38

Vitalij

Опа! А у Вас забор масла не самотеком — рискованно! Хотя, если работает. )))

Отредактировано @lexei (29 марта, 2016г. 20:16:10)

Поделиться429 марта, 2016г. 20:23:39

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4730
  • Уважение: [+323/-5]
  • Позитив: [+550/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:41:50

Опа! А у Вас забор не самотеком — рискованно! Хотя, если работает. )))

Пока еще не работает , может к концу недели испытаю (если успею) . Самотеком не получилось , будем пробовать так . Оставлю магистраль с маслом (с уклоном к НШ) .

Эти фильтры наверно дешевле автомобильных?

Не дорогие , дешевле автомобильных . Автомобильные фильтра наверное к нашей гидросистеме не лучший выбор .

Только корпус где-то надыбать надо!

Корпус у меня заводской , но можно изготовить самому из куска трубы , снизу трубку , сверху «уши» для крепления к баку и крышку . Ничего сложного , просто найти кусок подходящей трубы . Фильтрующий элемент не очень «толстый» по диаметру .

Поделиться529 марта, 2016г. 20:46:35

  • Автор: @lexei
  • Ветеран
  • Откуда: Брянская обл.Лемешовка
  • Зарегистрирован: 27 марта, 2015г.
  • Сообщений: 670
  • Уважение: [+41/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 2 часа
  • Последний визит:
    24 декабря, 2017г. 01:48:38

может к концу недели испытаю

Почему? Я виде такую систему в работе — нареканий нет!

Поделиться629 марта, 2016г. 21:50:27

  • Автор: Petrovich
  • Участник
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 17 января, 2014г.
  • Сообщений: 181
  • Уважение: [+28/-1]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    13 января, 2020г. 20:51:19

А если та-же цена то с машины проще.

у меня самодельный гидробак с фильтром от волги.За прошлый год показал себя неплохо.Масло чистое и фильтра этого хватает для очистки.И затрат на изготовление немного.

Поделиться729 марта, 2016г. 21:51:48

  • Автор: libral
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Бердянск
  • Зарегистрирован: 11 сентября, 2014г.
  • Сообщений: 720
  • Уважение: [+35/-2]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 21:20:58

Vitalij
Делать особо не хочется! Спрошу у знакомого тракториста, и узнаю по чем у нас фильтры тогда уже можно будет думать.

Читать еще:  Как сделать квадроцикл своими руками

Поделиться829 марта, 2016г. 22:08:19

  • Автор: libral
  • Ветеран
  • Откуда: Украина, Бердянск
  • Зарегистрирован: 11 сентября, 2014г.
  • Сообщений: 720
  • Уважение: [+35/-2]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 18 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2017г. 21:20:58

Petrovich

Интересно с фильтром придумал! Из чего точил, труба толстостенная какая-то?

Отредактировано Vitalij (30 марта, 2016г. 20:56:03)

Поделиться929 марта, 2016г. 22:22:48

  • Автор: Petrovich
  • Участник
  • Откуда: Украина
  • Зарегистрирован: 17 января, 2014г.
  • Сообщений: 181
  • Уважение: [+28/-1]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    7 дней 2 часа
  • Последний визит:
    13 января, 2020г. 20:51:19

Из чего точил, труба толстостенная какая-то?

с моста Уазовского оставался кусочек после укорачивания.

Поделиться1029 марта, 2016г. 22:38:37

  • Автор: fil78
  • Победитель номинации Лучший трактор-2017
  • Откуда: краснодарский край
  • Зарегистрирован: 10 августа, 2012г.
  • Сообщений: 591
  • Уважение: [+102/-1]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    25 дней 7 часов
  • Последний визит:
    Вчера 07:40:13

я вобше без токарки обошелся
взял корпус насоса от москвича (он прикручивается к блоку) там где датчик стоит просверлил отверстие на 11 мм но не до конца а чтоб выход был на зад. прикрутил к пластине 10мм, просверлил отверстие напротив отверстия входа масла, приварил к обратной стороне штуцер и прикрутил на обратку распределителя . выход масла через центральное отверстие сообшается с выходом под датчик. так уже на 2 трактор сделал. на машине эти фильтра ходят по 10 тысяч а производительность масленого насоса не сильно отличается от нш-6

Отредактировано Vitalij (30 марта, 2016г. 20:54:07)

Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!. Страница 26 из 27

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Владимир! Хочу искренне поблагодарить Вас за создание и поддержание темы — она в значительной степени помогла мне в создании бортоповоротного малыша!

В прошлом году, взявшись за благоустройство дачного участка — низина, старые деревья, пеньки, постройки, бетонный хлам — впервые в жизни задумался о создании помощника по хозяйству. В районе НГ- 2017, предварительно определившись с концепцией машины, окончательно решил строить.

До июня прорабатывал узлы, компоновку, схемы, закупал и заказывал то, что без проблем хранится дома — двигатель, гидравлические компоненты, привода, колеса. Короче, все кроме металлопроката. С начала июня 2017 в отпусках и по выходным приступил к воплощению в металле и к октябрю закончил в том виде, в каком планировал получить в этом году.

Концепция не представляет собой ничего нового — универсальная бортоповоротная платформа на гидравлическом приводе, снабженная гидравлическими стрелой и адаптером для различного навесного оборудования. При разработке конструкции особое внимание уделял применению по максимуму готовых заводских изделий от отечественных а/м, доступных на любом рынке компонентов и минимуму станочных работ — в мск это сейчас практически недоступно и цена космическая при отвратительном качестве. Основные инструменты — болгарка, сварка, китайская сверлилка, дрель. И молоток!

Вот что получилось:

Габаритные размеры и масса (без навесного): длина — 2,05 м., ширина — 1,1 м., высота — 1,4 м., расстояние между колесами — 0,7 м.(с шинами ФБел -253М) масса — примерно 400 кг.
Двигатель — универсальный, бензиновый, «Чемпион 390» с электростартом, 10 (13) л. с., 26 Н/м.
Гидромоторы — МГП-160.
Гидронасосы — НШ-10.
Гидрораспределители — 2Z50, болгарские.
Гидроцилиндры — 50 х 30 х 400 мм.
Бортовые передачи — цепные, 1:3.
Колесные диски — 16″.
Опрокидывающая нагрузка на ровной площадке — 300 кг.
Движение — вперед, назад, повороты бортами, разворот на месте вокруг центра масс. Скорость — 3-4 км/ч.

Горизонтальную тягу не замерял, но легко тащит по земле бетонный блок в 200 кг, и с пробуксовкой (на гладких шинах) — 500-килограммовый ФБС.

Из навесного оборудования пока готовы только 2 ковша разного объема, цепь с крюком и прицеп для вывоза бетонных блоков. В планах на следующее лето пока — корчевки, планировочные насадки и, может быть, лопатковый экскаватор.

Читать еще:  Тюнинг уаз буханка своими руками
Вложение

Владимир! Хочу искренне поблагодарить Вас за создание и поддержание темы — она в значительной степени помогла мне в создании бортоповоротного малыша!

В прошлом году, взявшись за благоустройство дачного участка — низина, старые деревья, пеньки, постройки, бетонный хлам — впервые в жизни задумался о создании помощника по хозяйству. В районе НГ- 2017, предварительно определившись с концепцией машины, окончательно решил строить.

До июня прорабатывал узлы, компоновку, схемы, закупал и заказывал то, что без проблем хранится дома — двигатель, гидравлические компоненты, привода, колеса. Короче, все кроме металлопроката. С начала июня 2017 в отпусках и по выходным приступил к воплощению в металле и к октябрю закончил в том виде, в каком планировал получить в этом году.

Концепция не представляет собой ничего нового — универсальная бортоповоротная платформа на гидравлическом приводе, снабженная гидравлическими стрелой и адаптером для различного навесного оборудования. При разработке конструкции особое внимание уделял применению по максимуму готовых заводских изделий от отечественных а/м, доступных на любом рынке компонентов и минимуму станочных работ — в мск это сейчас практически недоступно и цена космическая при отвратительном качестве. Основные инструменты — болгарка, сварка, китайская сверлилка, дрель. И молоток!

Вот что получилось:

Габаритные размеры и масса (без навесного): длина — 2,05 м., ширина — 1,1 м., высота — 1,4 м., расстояние между колесами — 0,7 м.(с шинами ФБел -253М) масса — примерно 400 кг.
Двигатель — универсальный, бензиновый, «Чемпион 390» с электростартом, 10 (13) л. с., 26 Н/м.
Гидромоторы — МГП-160.
Гидронасосы — НШ-10.
Гидрораспределители — 2Z50, болгарские.
Гидроцилиндры — 50 х 30 х 400 мм.
Бортовые передачи — цепные, 1:3.
Колесные диски — 16″.
Опрокидывающая нагрузка на ровной площадке — 300 кг.
Движение — вперед, назад, повороты бортами, разворот на месте вокруг центра масс. Скорость — 3-4 км/ч.

Горизонтальную тягу не замерял, но легко тащит по земле бетонный блок в 200 кг, и с пробуксовкой (на гладкишинах) — 500-килограммовый ФБС.

Из навесного оборудования пока готовы только 2 ковша разного объема, цепь с крюком и прицеп для вывоза бетонных блоков. В планах на следующее лето пока — корчевки, планировочные насадки и, может быть, лопатковый экскаватор.

Как сделать гидравлику на мини-трактор своими руками?

Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.

В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector