Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать тельфер своими руками

Как сделать таль в гараж своими руками, материалы и инструменты

Подвесная таль в гараже используется в качестве грузоподъемного приспособления. Оборудование помогает перемещать тяжелые предметы и удобнее выполнять ремонт автомобиля. Вооружившись необходимыми комплектующими, возможно своими руками собрать таль.

Техническое описание

Грузоподъемная таль, которая также именуется тельфером, может быть ручной либо с электроприводом для автоматизированного использования. По техническим характеристикам оборудование представляет собой механизм для подъема и перемещения различных грузов, включая автодетали.

Разместить передвигаемую тележку возможно в любых помещениях, независимо от свободного пространства и высоты потолка. В зависимости от разновидности конструкции грузоподъемность может достигать 10 тонн. Стандартная таль способна поднимать грузы на высоту до 12 м. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • цепной полиспаст, состоящий из нескольких блоков, соединенных между собой;
  • цилиндрический соосный редуктор;
  • дисковая система торможения;
  • выходной вал;
  • подвеска с крюком.

Где используется

Подъемное приспособление используется для перемещения грузов с различными габаритами и весом. Это могут быть предметы бытовой техники, металлические конструкции и автомобильные запчасти. В производственных помещениях оборудование применяется, чтобы поднимать грузы и укладывать на верхние полки.

Ручная таль находит широкое применение во время выполнения ремонтных и строительных работ, когда возникает потребность поднимать инструменты и тяжелые материалы.

Разновидности конструкций тали

Существует несколько разновидностей конструкции, которые отличаются способом установки, конструктивными особенностями, вариантом управления и другими техническими характеристиками. Выбирая подходящий вариант оборудования для гаража, необходимо учитывать индивидуальные потребности и параметры помещения.

С ручным приводом

Ручные тали используются для подъема предметов на небольшую высоту. Показатель грузоподъемности оборудования с ручным приводом варьируется в пределах от 1 до 8 т. Тяговое усилие на подъемном механизме составляет 30-65 кгс, что обеспечивает скорость от 0,3 до 0,1 м/мин. Масса конструкции зависит от материала и дополнительных комплектующих и составляет от 50 до 400 кг.

Шестеренчатые ручные

Цепные тали с шестеренчатым механизмом применяются для выполнения монтажных работ в пределах гаража или в условиях открытого пространства. Управление оборудованием осуществляется в точке фиксации груза. Шестеренчатые модели комплектуются подвесным крюком, отличаются простотой монтажа и эксплуатации. Конструктивные особенности шестеренчатых тельферов позволяют использовать их в качестве самостоятельного оборудования или как подъемный элемент для кранов.

Рычажная

Рычажная таль с ручным управлением оснащена подвесным крюком и может закрепляться на опорных балках или тросе. Ручной принцип функционирования обеспечивает независимость от наличия электричества. Конструкция предусматривает стопорный механизм для фиксации предметов в подвешенном состоянии.

Червячные

Червячные тали, по аналогии с другими разновидностями, используются для подъема и опускания грузов. При комплектовании дополнительными элементами червячные тали могут перемещать предметы по монорельсовому пути двутаврового профиля. Подвешивать стационарный тельфер на крюк можно вручную либо изготовить целостный вариант, соединенный с передвижной тележкой.

Как сделать самодельную ручную таль: пошаговая инструкция

Самостоятельно изготавливая ручную таль, достаточно следовать пошаговой инструкции. Оборудование можно изготовить, выполнив следующие действия:

  1. Приварить ножки крана к двутавровой трубе.
  2. Расположить металлические уголки на 45 градусов, чтобы создать ребра жесткости, фиксирующие стойку. Основная масса поднимаемого груза приходится именно на эту стойку, поэтому для дополнительной надежности к ней нужно приварить распорки.
  3. Если таль будет передвижной, на каждой стойке необходимо приварить ролики.
  4. На потолке гаража зафиксировать трубу, вдоль которой будет перемещаться подъемный механизм.
  5. По центру трубы приварить двутавр для фиксации роликового механизма.
  6. Вставить в трубу поперечную перекладину каркаса.
  7. Просверлить сквозные отверстия с двух сторон держателя и зафиксировать подъемный механизм.

Инструменты и материалы

Чтобы соорудить тельфер, необходимо предварительно подготовить набор инструментов и комплектующих. В частности, для создания тали потребуются:

  • двутавровая балка протяженностью около 4-4,5 м (точная длина зависит от высоты потолка в гараже);
  • квадратная труба с размерами 10х10 см, 2 трубы диаметром 10-12 см и длиной 2,5 м;
  • болгарка;
  • металлические уголки 10х10 см;
  • болты М16 с гайками;
  • подъемный механизм.

Если планируется монтаж передвижной тали, дополнительно потребуется использовать 4 ролика. Комплектующие используются для передвижения тележки.

Монтирование узлов

Одним из важных этапов сооружения передвижной конструкции является монтаж узлов. Для начала необходимо просверлить в стойках отверстия, через которые будет протянут прут с резьбой на концах. На основания прута крепятся шайбы и навинчиваются гайки, ограничивающие расхождение стоек. Затем с каждой стороны на середине жерди фиксируется цепь.

Чтобы лебедка свободно продвигалась, цепь должна слегка провисать. На цепь устанавливается блок с тросом, проходящий вдоль средней стойки и фиксируемый с нижней части.

Активация и проверка рабочей способности

Перед каждым запуском и эксплуатацией тали рекомендуется проверять работоспособность основных элементов. Проверке подлежат следующие комплектующие:

  1. Цепь. Поскольку цепь отвечает за удержание предмета на высоте, важно проверить грузоподъемность. Периодическое обслуживание предполагает очистку цепи от грязи и смазывание солидолом или аналогичными материалами.
  2. Конечная цепь. Элемент должен размещаться на последней петле.
  3. Верхний и нижний крюки. Важно убедиться в целостности крюков и отсутствии трещин, коррозии и прочих повреждений.
  4. Звенья цепей. Передвижные тали должны храниться таким образом, чтобы не провоцировать перекручивание и изгибание звеньев.

Предварительная проверка работоспособности и соблюдение правил хранения оборудования обеспечивает стабильное функционирование без риска поломки. Своевременное обнаружение проблемы с отдельными элементами позволяет исправить поломку и восстановить работоспособность.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Таль цепная и самодельная коретка для нее.

Всем доброго времени суток.
Год назад была приобретена цепная таль грузоподъемностью 1,0 Тонна. Возник вопрос каким образом ее закрепить на двутавре. Покупать готовую каретку для нее за 2,5-3т.р не стал.
Решил сделать самодельную, нашел в закромах пару обрезков листового металла, четыре старых но еще вполне рабочих 205 подшипника, рым болт с резьбой М12, обрезки трубок.
Перед изготовление лучше всего сделать небольшой эскиз некоторых узлов.

Ну и вот что получилось в итоге.

Смотрите также

Комментарии 70

хорошая идея, у самого две схожих в камазе стоит, правда на электродвигателях))

Молодчик! Я тоже делал такую по оригинальному образцу.

А кто мешает такую сделать.

да ни кто не мешает, дел по самому гаражу еще полно, как руки дойдут то займусь))

сколько токая таль стоит ?

В районе 3-х тысяч брали, но сейчас наверное уже дороже.

а я за 8000 импортную электрическую вместе с кареткой продаю, не кто не берет

Всегда радует инженено-строительный подход к машиностроению. Все не затейливо и прочно. Про инженера-строителя догадался по засечкам на размерах и подаче чертежей 😉

)))) Привык к строительным чертежам, можно было конечно сделать по нормам выполнения машиностроительных чертежей, но я думаю тут и так все понятно.

А как поперечная балка в крыше крепится ?

Ниже в комментариях уже ответил на этот вопрос, Вот цитата
«Эти хомуты как раз как Вы и догадались выходят через перекрытие на чердак. И там уже через пластины прикручена к металлической ферме лежащей по центру на всю длину гаража.
Ферма была сделана чтобы дополнительно усилить балки перекрытия лежащие перпендикулярно ей.Все таки ширина гаража 5400м. «

конструкция имеет право на жизнь, но больно затратная и требует изначальной закладки силовых элементов, я буду делать гуся

Читать еще:  Сделать грабли ворошилки своими руками

как то не впечетлил гусек

конструкция имеет право на жизнь, но больно затратная и требует изначальной закладки силовых элементов, я буду делать гуся

Можно и не изначально закладывать двутавр, есть гаражи где этого не предусмотрено.
То и там тоже можно закрепить двутавр, вот ссылка на чертеж как это можно сделать.
yadi.sk/i/XhuPGPuOdpdVN
Я ниже уже ответил на подобный вопрос. Анкеров можно сделать больше, я не думаю что на балку будет такая колоссальная нагрузка которая срежет эти анкера.

у подшипников только нагрузка не правильно распределяется без роликов. вся нагрузка только на один шарик а не на всю полуокружностб подшипника из-за тонкой внешней обоймы.

Вот это высота потолка в гараже=) можно и подъемник мастерить=)))

У меня примерно в таком же направлении конструкция . Подшипников только установил поболее ( с каждой стороны по четыре двойных плюс четыре угловых, что б сопровождали направление не задевая о рельсу ) из соображения, что обечайка подшипника очень хрупкая и при перегрузке может лопнуть . Талька трёх тонка (специально брал с запасом ) Легко поднимает полностью жигули и прачая . Гаражик симпатичный у Вас . Мне нравиться .

Потолк ваще шедевр! )))

я себе повесил два года назад JET таль 1т за 3 рубля и каретку за 2. Сейчас уже наверное дороже это все и наверное есть смысл заморачиваться самоделкой каретки…

Вещь! Отлично сделал. Очень нравится.

Мечтаю о такой конструкции, надоело тягать китайской ручной лебедкой, но в гараже нет возможности вмонтировать двутавр, как вы думаете если взять пластину к примеру 30х30 приварить по торцам двутавра и пластины к стене на пробки и большие шурупы с шляпкой как у болта, имеет такая конструкция право на жизнь?

Иван добрый день!
Предложенный Вами вариант не очень удобен. Двутавр придется отрезать размером, ширины Вашего гаража за вычетом толщины привариваемых по торцам пластин. Потом всю эту конструкцию не получится установить так как если померить диагональ балки размер будет больше.
Я сделал небольшой чертеж варианта крепления балки. Его можно глянуть по ссылке
yadi.sk/i/XhuPGPuOdpdVN
Если что то не понятно, объясню.

Спасибо, вечером гляну чертеж и отпишу вопросы какие будут.

Я первое фото конструкции увидел и обомлел — в квартире таль сделал)))) Классно получилось, и потолок зачётный.

не понимаю назначение поперечной рельсы.

Изначально на нее планировалось делать таль, но потом уже переиграли.

У тебя гараж как квартира )))))

Хорошая работа! А у меня под такую же тальку крюк в балке вкручен, балка усиленна. Под двиглом от классики даже не шелохнётся. Вынимаю двигло, откатываю авто, опускаю двигло. Я может тоже что нибудь такое замутил, да потолки в гараже низкие!

Молодец.а вот чертежи с ошибками)))шутка

))))) Это эскиз так скажем, ошибки есть но чисто по правильности исполнения машиностроительных чертежей.
В строительных чертежах я разбираюсь гораздо лучше.)))))

С универа так надрюкали по чертежам что теперь глаз «колет».В своё время олимпиаду выиграл т.ч сочти за комплимент…))))для эскизов даже очень гуд.сеичас это редкость такое отношение

Спасибо. То что дрюкали и не только вас это мы тоже проходили.))))

хороша …
С Наступившим!

потолок в гараже конечно порадовал)))

надо было два тавра вдоль один поперек тогда по всему гаражу кататься можно как у меня www.drive2.ru/l/3247617/

Брат занимается ремонтом автомобилей, так что как попросил так я и сделал.
А у тебя хорошая кран балка получилась.

просто не всегда получаеться пользоваться там где планировал. а тут доступность по всей площади

Согласен но хозяин барин,

надо было два тавра вдоль один поперек тогда по всему гаражу кататься можно как у меня www.drive2.ru/l/3247617/

Ни в каждом автосервиса можно «кататься»по периметру-ЗАЧЕТ

спасибо, я знаю, но уклон был именно на то чтоб можно было перемещаться полноценно без ограничений. получилось 6.5 метров в длину и 6 метров в ширину

А не высчитывали-сколько можно поднять при условии, что талька в центре бокса?пролеты не маленькие

ну сам тельфер 1500 кг. подвешивал машину на ремнях передвигал но правда всего то килограмм 800, или вы про что не совсем понял?

Про тальку я понял.сама балка на которой тельфер висит-сколько может выдержать?с учётом её длины-1,5тонны кажется многовато для неё будет

знакомый сказал что 140 балки хватит. ее поэтому и купил

так сказать пока проблем нет)))

ну я тоже надеюсь, ну если что будет кому предъявить хотя ему я верю больше чем себе))

надо было два тавра вдоль один поперек тогда по всему гаражу кататься можно как у меня www.drive2.ru/l/3247617/

Так у тебя там всё по » ВЗРОСЛОМУ» . Это у нас в «ОХОТКУ».

Если два хомута по краям швеллера выходят наружу на крышу и там крепятся, то это отлично, а вот если они просто упираются в потолок и конструкция висит на 4-х китайских болтах, то это не айс. А так задумка и реализация отличная. Плитка потолочная в гараже говорит о педантичности хозяина, Успехов!

Эти хомуты как раз как Вы и догадались выходят через перекрытие на чердак. И там уже через пластины прикручена к металлической ферме лежащей по центру на всю длину гаража.
Ферма была сделана чтобы дополнительно усилить балки перекрытия лежащие перпендикулярно ей.Все таки ширина гаража 5400м.

Не считаю себя спецом в таких делах, но мне кажется нужно усилить и чутка модернезировать данную конструкцию, а именно-двутаур очистить в месте скольжения «роликов» и усилить боковые пластины треугольной косынкой приваренной торцем(на послед фото хорошо видно, что ролики работают краем и как бы норовят со скользнуть-ввиду того что у балки не четкий угол, а есть некое закругление, при постоянном пользовании талькой-оси «роликов примут НЕгоризонтальную форму)
Коряво написал, но думаю понятно моё мнение

Спасибо за замечания, таль используется не очень часто поэтому я думаю не чего страшного не случится, все таки 8мм пластину изогнуть трудновато.
Но все равно спасибо.

Да и пластину тоже-ни всегда же груз(центр тяжести) будет строго по центру, да и вес его будет определен исключительно-«на глаз», а первым делом, мне кажется, «по тянутся»болты

Отличная задумка и исполнение! Чувствуется, что чертежи Вам чертить не в первой!

Да было дело лет 8 наверно чертежами занимался, только правда строительными. В машиностроительные чертежи глубоко не вникал но азы по их выполнению имеются.

Пиздец, квартира а в ней таль !

Гараж, уютно как дома.

классно придумал, возьму на заметку

Практически не каких затрат.

это в доме гараж?

Да в частном секторе.

фото гаража можно, вижу отличнейший гаражик

Мини-кран своими руками: обзор вариантов

При строительстве дома из газобетона, бруса, кирпича и т.д. часто возникает необходимость в подъёме груза. Например, нужно «закинуть» блоки или деревянные балки на второй этаж, поднять мешки с цементом или залить армопояс. Делать это вручную, даже с привлечением помощников, не так легко — здоровье дороже. Нанимать автокран или манипулятор на небольшой объём работ — дорого. Выход — использовать мини-кран, который, для удешевления строительства, сделан своими руками.

  • Как сделать подъёмник для кладки газобетона.
  • Какие детали и инструменты нужны для строительства мини-крана.
  • Как сократить затраты на строительство универсального подъёмника.
Читать еще:  Эвакуатор своими руками

Подъемник для кладки газобетонных блоков

За границей, при строительстве частных домов, часто используют краны и разнообразные подъёмники. Так строительство идёт быстрее, а значит, «коробка» обходится дешевле, т.к. выгоднее использовать средства малой механизации, чем нанимать чернорабочих. У нас застройщик надеется сам на себя и часто строит дом «в одну каску». Поэтому остро стоит вопрос, как физически не надорваться, делая кладку стены из газобетонных блоков весом в 35-40 кг.

Интересен вариант необычного самодельного «помощника» пользователя FORUMHOUSE с ником Крестик. Сначала покажем то, что он взял за основу.

Немецкий мини-кран с выдвижной центральной стойкой

Особенность подъёмника — оригинальная складывающаяся «рука-стрела», с помощью которой кран, передвигаясь на колёсах, может дотянуться до двух противоположных стен.

Я самостоятельно строю дом и, чтобы иметь возможность класть газобетонные блоки, построил подъёмник по вышеуказанному образцу. Кран сделал полностью разборным, кроме основания. Максимальную нагрузку на крюке не мерил, но меня (вес 95 кг) он спокойно поднимает.

Технические характеристики подъёмника:

  • ширина – 2200 мм;
  • высота – 4200 мм;
  • вылет стрелы – 4200 мм;
  • грузоподъёмность электрической тали – до 800 кг;
  • полный вес крана с балластом – примерно 650 кг;
  • вес подъёмника без балласта – около 300 кг;
  • максимальная высота подъёма блока для кладки – 3500 мм.

Рабочая высота подъёма блоков регулируется в двух диапазонах. Первый – 1750 мм. Второй – 3.5 м, для чего конструкция поднимается, скользя по опорным «ногам» вверх с помощью гидравлического домкрата с подкладкой проставок из ГБ блоков.

Для изготовления подъёмника пользователю потребовалось:

  • поворотные колёса;
  • профильные трубы для мачты, «ног» и стрелы сечением 12х12 см, 12х6 см, стенка 6 мм;
  • трубы-укосины – 63х3 мм;
  • мощные петли от ворот;
  • поворотный механизм стрелы сделан из стали СТ45 и «205-х» подшипников.

В процессе эксплуатации конструкцию доработали. Например, пользователь проложил кабель для лебёдки в гофротрубе и удлинил кабель пульта управления.

У конструкции есть ряд недостатков, которые я хотел бы исправить. Например, думаю сделать беспроводное управление, заменить петли от ворот на подшипники. Увеличить кол-во «суставов» в стреле при том же вылете. Вместо временного противовеса — мешков с пескобетоном, залить балласт из бетона.

Важный нюанс: чтобы подъёмник мог передвигаться по строительной площадке или, например, по бетонной плите перекрытия второго этажа, нужно поддерживать рабочее место в чистоте, т.к. осколки ГБ, мусор мешают перестановке крана.

Конструкция необычного подъёмника заинтересовала пользователей портала.

С таким подъёмником, думаю, как делают в Германии, нужно делать кладку из блоков крупнее, чем стандартные. Длиной и высотой в 2-3 раза больше от обычного ГБ. Запаса грузоподъёмности у крана хватит, а скорость кладки увеличится в разы.

По словам Крестика, он слышал, что на портале кто-то уже пытался заказать у производителя газосиликата блоки формата 1х0.4х0.6 м. Но оказалось, что это — невыгодно заводу, т.к. нужно перенастраивать линию по выпуску ГБ, а ради небольшого объёма (на обычный частный дом) этого делать не будут.

Мне вот интересно: упростилась ли работа на площадке при использовании крана? Какие работы с ним можно сделать, а какие – нет?

Отпадает необходимость ставить леса при кладке стен из ГБ. Подъёмник можно собрать и разобрать. Бетонные перемычки над окнами я заливал по старинке, из вёдер, т.к. объём небольшой, и проще это сделать с одним помощником.

Общий итог: мини-кран получился удачный, а при некоторых доработках его конструкции подъёмник можно запустить в мелкосерийное производство.

Мини-кран из металлолома

Ещё один вариант подъёмного механизма из металла, «валяющегося под ногами», сделал участник портала с ником Петр_1.

По словам Петр_1, причина строительства крана — дом становится всё выше, а блоки и бетон всё тяжелее. Поэтому, произведя ревизию «ненужных вещей», пользователь изготовил полностью разборный кран грузоподъёмностью в 200 кг.

Думаю, мой кран может и больше поднять, но перегружать его я не стал. Кран разбирается на части весом 30-60 кг и спокойно перевозится в прицепе легкового автомобиля. На багажнике вожу стрелу. В статике испытал конструкцию весом в 400 кг. Обычно поднимаю груз весом до 150 кг. Мне для моих строительных нужд этого вполне достаточно.

Конструкция крана представляет собой сборную «солянку» из того, что было под рукой. Перечислим основные детали:

  • поворотный узел – ступица от грузовика;

  • стрела сделана из трубы диаметром 75 мм;

  • выносные опоры и основание- прямоугольная труба сечением 8х5 и 8.5х5.5 см;

  • основание башни – «200-й» швеллер;

  • червячные редукторы для стреловой и грузовой лебёдки.

  • трёхфазный электродвигатель с реверсом, мощностью 0.9 кВт, переделанный на питание от сети 220 В;

Кран получился мобильным, и его, опустив стрелу, можно переместить с места на место, перекатывая на колёсиках по утрамбованному грунту. Регулировка по уровню осуществляется при помощи винтовых опор.

Металл, редукторы и ролики куплены на вторчермете. Новые только трос и подшипники.

Вес крана без противовеса – около 250 кг. Себестоимость конструкции, с учётом покупки расходников — отрезных дисков для УШМ, электродов для сварочного инвертора и краски, – 4 тыс. руб.

Кран, + время на токарные работы, + подбора комплектующих и примерка узлов, я сделал за 3 рабочих дня. В дальнейшем, по окончании работ, полностью разберу его.

Недорогой мини-подъёмник

Практика показывает, что не всегда при строительстве частного дома нужен настоящий кран. Зачастую застройщик может обойтись «малой кровью» и смастерить небольшой подъёмник на основе тельфера с электрическим приводом.

Моя конструкция попроще, чем у авторов выше, но меня она вполне устраивает. Купил тельфер грузоподъёмностью 300 кг без блока и 600 кг с блоком. Испытания показали, что устройство может поднять груз весом в 250-270 кг, потом срабатывала защита двигателя. За строительный сезон я с его помощью поднял около 40 паллетов со строительными блоками, 6-ти метровый брус для мауэрлата, стропила, раствор для кладки и бетон для армопояса.

Подъёмник, опять же из экономии, сделан из б/у труб, уголка и швеллера.

Вся ржавчина очищена «болгаркой», а трубы пролиты отработкой и затем покрашены краской с восстановителем ржавчины.

Чтобы иметь возможность собрать подъёмник на перекрытии второго этажа, все узлы (там, где не нужна сварка) сделаны разборными — на болтовых соединениях.

На стойку на хомутах установлен тельфер.

На пульт управления, на случай дождя, надевается пластиковая бутылка с отрезанным донцем.

Тельфер закрывает козырёк из б/у кровельного железа.

При подъёме поддона под него подкладываются две доски, и на них опускается поддон.

Вся конструкция фиксируется к полу струбцинами.

Чертёж с размерами подъёмника.

Это темы, где подробно рассказывается, как сделать подъёмник для газобетона, и приведены десятки вариантов мини-кранов, от простых до самых сложных конструкций.

Читать еще:  Квадрик своими руками фото

Как сделать таль?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Поделитесь чертежами или просто советами, как правильно сделать нормальную рабочую тальку. надо свой ЮМЗ раскатить.

Поделитесь чертежами или просто советами, как правильно сделать нормальную рабочую тальку. надо свой ЮМЗ раскатить.

Привет. У меня сделано так.
Файлы:
039_4.jpg

Для того ,что-бы «разорвать» ЮМЗ не нужно таль — нужно лапы. Лапы сделанные из 8 швеллера или 70 уголок прикручиваются к лонжеронам, под кожух маховика домкрат и длинное бревно через поперечку задней навески под трансмиссию и три человека. Один на бревне держит равновесие, а 2 раскачивают (котят задние колеса,а передок зафиксирован).

Вот такая уменя самодельная.
Файлы:
img_6513_.jpg

А может козловый кран использовать ? как по мне так проше если надо скину фото так как делалось на «глаз» чертежов естественно нету

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Мій канал — http://www.youtube.com/user/pppatriot
Бажаючі приєднатись до вайбер групи «Фермери України» , пишіть в приват.

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Судя по внешнему виду эта талька сделана из КАМАЗовской трещетки (для разведения тормозов). Грузоподъемность ок тонны. А цепные тали Вас не устраивают? Есть до 10 тонн, а это в домашних условиях совсем не мало, да и цена не так уж и велика у них. Попробуйте поиском порулить.Удачи

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
В корпусе рычага находится червячное зубчатое колесо 3(рис. 4.6), установленное на валу разжимного кулака, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Ось 11 червяка стопорится шариком 10, входящим в лунки на оси червяка, и прижимается пружной 9, упирающейся в стопорный болт 8. При повороте за квадратный конец оси 11 червяк поворачивает зубчатое колесо 3
Когда понадобилось делать кап ремонт на двигатель вот решили вопрос с такого регулировочного рычага.
Удобен, везде можно прицепить по необходимости в машину беру, даже один раз машину вытаскивал.
Вот еще несколько фото если надо еще то сфоткаю.

к лонжеронам привернуть стойки с роликами как тележка . Под ролики проложить швелера . междустоек варитсся перемычка с болтом в центре под кожух маховика .под мост выставляем домкрат . выворачиваем болты и откатываем весь передок сдвижком вперед на нужное расояние (на 4 -х колесах)

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
В корпусе рычага находится червячное зубчатое колесо 3(рис. 4.6), установленное на валу разжимного кулака, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Ось 11 червяка стопорится шариком 10, входящим в лунки на оси червяка, и прижимается пружной 9, упирающейся в стопорный болт 8. При повороте за квадратный конец оси 11 червяк поворачивает зубчатое колесо 3
Когда понадобилось делать кап ремонт на двигатель вот решили вопрос с такого регулировочного рычага.
Удобен, везде можно прицепить по необходимости в машину беру, даже один раз машину вытаскивал.
Вот еще несколько фото если надо еще то сфоткаю.

Какую максимальную нагрузку ваша талька выдержит?

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
В корпусе рычага находится червячное зубчатое колесо 3(рис. 4.6), установленное на валу разжимного кулака, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Ось 11 червяка стопорится шариком 10, входящим в лунки на оси червяка, и прижимается пружной 9, упирающейся в стопорный болт 8. При повороте за квадратный конец оси 11 червяк поворачивает зубчатое колесо 3
Когда понадобилось делать кап ремонт на двигатель вот решили вопрос с такого регулировочного рычага.
Удобен, везде можно прицепить по необходимости в машину беру, даже один раз машину вытаскивал.
Вот еще несколько фото если надо еще то сфоткаю.

Какую максимальную нагрузку ваша талька выдержит?

давление в системе до 8 кг диаметр диафрагмы

16 см, 3,14*8*8*8 в кг + наш 3-х кратный запас прочности,
так что тонны 4, если здорвья хватит прокрутить, передаточное вроде бы 1:20

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
В корпусе рычага находится червячное зубчатое колесо 3(рис. 4.6), установленное на валу разжимного кулака, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Ось 11 червяка стопорится шариком 10, входящим в лунки на оси червяка, и прижимается пружной 9, упирающейся в стопорный болт 8. При повороте за квадратный конец оси 11 червяк поворачивает зубчатое колесо 3
Когда понадобилось делать кап ремонт на двигатель вот решили вопрос с такого регулировочного рычага.
Удобен, везде можно прицепить по необходимости в машину беру, даже один раз машину вытаскивал.
Вот еще несколько фото если надо еще то сфоткаю.

Какую максимальную нагрузку ваша талька выдержит?

давление в системе до 8 кг диаметр диафрагмы

16 см, 3,14*8*8*8 в кг + наш 3-х кратный запас прочности,
так что тонны 4, если здорвья хватит прокрутить, передаточное вроде бы 1:20

Незнаю, выдержит ли конструкция 4т, моторы с авто вынимали без проблем

Вот такая уменя самодельная.

Прикольно а поподробней можно из чего сделана? И еще фото. Вроде маленькая мне такой не хватает.

Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
В корпусе рычага находится червячное зубчатое колесо 3(рис. 4.6), установленное на валу разжимного кулака, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Ось 11 червяка стопорится шариком 10, входящим в лунки на оси червяка, и прижимается пружной 9, упирающейся в стопорный болт 8. При повороте за квадратный конец оси 11 червяк поворачивает зубчатое колесо 3
Когда понадобилось делать кап ремонт на двигатель вот решили вопрос с такого регулировочного рычага.
Удобен, везде можно прицепить по необходимости в машину беру, даже один раз машину вытаскивал.
Вот еще несколько фото если надо еще то сфоткаю.

Какую максимальную нагрузку ваша талька выдержит?

давление в системе до 8 кг диаметр диафрагмы

16 см, 3,14*8*8*8 в кг + наш 3-х кратный запас прочности,
так что тонны 4, если здорвья хватит прокрутить, передаточное вроде бы 1:20

Незнаю, выдержит ли конструкция 4т, моторы с авто вынимали без проблем

это я про конструктивную прочность редуктора там где он работает в нормальных условиях

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector