Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Картинг своими руками чертежи рамы с размерами

Картинг своими руками: чертежи, размеры, подробное описание

Чертежи картинга с размерами для самостоятельной сборки. Подробное руководство как сделать картинг своими руками с подробным описанием.

Как известно карт это самый простой спортивный мини автомобиль, без кузова и подвески, оснащённый одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения и дисковыми тормозами.

Несмотря на то, что автомобиль сам по себе прост, изготовить его не так уж легко. Далее предлагаю посмотреть несколько фото самодельного карта с двигателем от мотоцикла Минск, объёмом 125м³.

На фото дисковые тормоза.

Далее представлены чертежи картинга, которыми можно воспользоваться для самостоятельного изготовления карта.

На рисунке показана конструкция картинга со всеми узлами и деталями.

Основные узлы автомобиля.

Габаритные размеры картинга:

  • Расстояние между осями — 115 см.
  • Колёсная база – задняя — 730 см.
  • Передняя – 750 см.

Чертежи рамы картинга с размерами и описанием.

Поворотный кулак переднего колеса.

Чертежи опор двигателя и отбойников картинга.

Задний мост картинга.

Рулевая трапеция карта.

Воспользовавшись чертежами, Вы сможете самостоятельно сделать картинг своими руками.

Рекомендую посмотреть интересное видео о сборке картинга.

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы.

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Читать еще:  Ремонт рамы уаз 3303 своими руками

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5 «Жигулей», которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

Автоваз являлся и является одним из самых молодых, и в то же время крупных автомобильных предприятий нашей страны, не смотря на то, что постройку завода начали лишь во второй половине 60-ых, ВАЗ имеет очень богатую и насыщенную историю, в ней было многое, и успехи, когда с конвейера сходили миллионы автомобилей, а за рубежом машины с ладьей на решётке, пользовались определенным спросом, и смутное время, когда некогда процветающий завод пытались поделить конкурирующие преступные группировки. После наступила новая эха истории, но сегодня мы поговорим не об этом, мы затронем время бурного развития, и вспомним редкие модели «Жигулей», которые так и не попали в серию, и о которых сегодня мало кто вспоминает.

Читать еще:  Гаражные автоподъемники своими руками

ВАЗ-2101-80

Ни для кого не секрет, что ВАЗовская «копейка» получилась путём доработок итальянского собрата Fiat 124, доработки эти в подавляющем своём количестве не касались внешнего вида, и порой носили весьма сомнительный характер, взять к примеру инициативу поменять дисковые тормоза на барабанные. Тем не менее к середине 70-ых стали задумываться о фейс-лифтинге автомобиля, одним из вариантов и стала версия 2101-80, где 80 это год запуска обновлённой версии в производство. Но по какой-то причине от такого варианта было решено отказаться. А зря, ведь помимо весьма приятного на внешний вид седана, планировался выпуск и «копейки» в кузове «купе».

Ваз 2103 Универсал

В СССР была большая потребность в универсалах, в то же время их предложение на рынке было весьма ограниченным, ВАЗ-2103 на какое-то время занял место флагмана среди других моделей ВАЗа, на базе «трёшки» и было решено создать некое подобие «люксового» универсала, однако по какой-то причине в серийное производство машина так и не попала. Всего было выпущено лишь 3 опытных образца.

ВАЗ-2103 Porsche

Привлечение зарубежных фирм к разработке отечественных автомобилей явление в СССР не редкое, широкое распространение это получило в 20-ые и 30-ые годы, после войны к этой практике снова вернулись, как результат завод в Тольятти. Ещё одним интересным примером коллаборации стал рестайлинг модели 2103, машина после работы немецких дизайнеров приятно преобразилась, был удалён весь хром, место которого занял пластик. Да и в целом, такой «рестайлинг» серьёзно преобразил внешность «трёшки», однако в серийное производство машину не пустили, виной тому уже разработанная к тому моменту новая модель «2106»

ВАЗ-2105 «Опытный» (1976)

В первые два года на Волжском автозаводе один за другим появилось сразу 3 новых модели, однако на этом руководство останавливаться не хотело, работая над новыми автомобилями, следующая модель должна была носить индекс 2105, и первые прототипы были очень не похожи на то, что мы привыкли видеть, машина выглядела словно Volvo 144,или же Фиат.

Читать еще:  Подъемник для машины своими руками

Ваз-2107М (2007 год)

А вот данный прототип появился не так давно — в середине нулевых, и связан он был с попыткой вдохнуть новую жизнь в морально устаревшую «классику» . Как вы наверно догадались попытка оказалась неудачной, ведь все что было сделано это желание зализать углы на машине, история которой уходит в 60-ые. Внутри это была все таже «семерка», ожидаемо, был выпущен единственный прототип.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Делаем картинг своими руками: чертежи, фото

Чертежи картинга для сборки своими руками в домашних условиях.

Карт – одноместный спортивный автомобиль без кузова и подвески, оснащается двигателем воздушного охлаждения с одним цилиндром. Для постройки картингов используются двигатели от мотоциклов, мопедов и даже бензопил.

В этом самодельном картинге автор установил мотор объёмом 125м³ (мощность 10.5 л/с) от мотоцикла Минск.

Карт с таким двигателем способен развить максимальную скорость до 80 км/ч.

Под рулевой рейкой установлен топливный бак сделанный из бачка системы охлаждения авто.

На карт установлены дисковые тормоза.

Педали «газ» и «тормоз» выгнуты из стального прута, тяги сделаны из тросов.

Привод осуществляется через цепь на звёздочку установленную на заднюю ось.

Выхлопная система взята также от мотоцикла и переделана под габариты карта.

Установлен комплект стандартных шин для картинга.

Схема конструкции картинга.

Габаритные размеры карта.

Картинг класса «пионер» схема и чертежи.

Чертежи рамы картинга.

Чертежи поворотного кулака передней ступицы колеса карта.

Чертежи рамы карта.

Чертежи опоры двигателя для картинга.

Чертежи заднего моста.

В этом видео автор рассказывает как сделать картинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector