Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крутилка для спидометра своими руками

Как перенастроить подмотку спидометра на другой авто

Не секрет, что водителям служебных автомобилей приходится сталкиваться с проблемой нехватки топлива, выделенного им организацией для рабочих поездок. Связано это с неточной работой спидометра или с заниженными нормами расхода. Решается проблема путем приобретения подмотки спидометра, с помощью которой значение одометра подгоняется к цифрам в путевом листе.

С горючим понятно, заправляться за свой счет больше не нужно. Однако с течением времени можно столкнуться с другой проблемой – смена автомобиля. Может смениться место работы или просто парк машин может пройти обновление.

  • Что в таком случае делать с крутилкой спидометра, ведь чаще всего она приобретается на какой-то конкретный автомобиль.
  • Можно ли перенастроить подмотку?
  • Является ли моталка спидометра универсальной?

Такие вопросы часто приходится слышать нашим специалистам. Для ответа на них нужно рассказать о некоторых технических особенностях моталок.

Для начала нужно понимать, что нет какого-то одного прибора, который мог бы намотать абсолютно любую машину от семерки жигулей до семерки БМВ, лишь подключившись к разъему обд. Хотя бы потому что на классике спидометр и одометр приводятся в движение с помощью механического тросика, идущего от КПП, и ни один электронный прибор не может никак привести его в движение. Казалось бы простая истина, но понятна не всем.

С электронными спидометрами тоже не все так просто. Они так же бывают нескольких видов. А именно те, что воспринимают сигнал о скорости движения авто в виде аналоговых импульсов, и спидометры считывающие данные по кан шине.

Первые обычно устанавливаются на «простые» авто, по большей части отечественные. Это УАЗ Буханка, Лада Ларгус, Лада Нива, Шевроле Нива.

Есть с такими спидометрами и иномарки — это Тойота Фортунер и Хайлюкс. Схемотехника таких подмоток генерирует аналоговые импульсы определенной формы, частоты и скважности, имитируя сигналы АБС или датчика скорости. Такой прибор выпускается в двух корпусах, отличаются они по внешнему виду и по способу подключения к авто.

Эти приборы имеют более дешевую начинку, поэтому выделены в отдельное устройство. Является ли такая крутилка универсальной? –да. Можно ли ее переставить с УАЗ Буханка на Лада Нива?– да. Однако на Тойоту Камри такую моталку уже подключить нельзя. Работать не будет, т.к. принцип работы спидометра на Камри другой – работает он по кан шине, для него нужна кан подмотка.

Кан подмотка на выходе генерирует цифровые сообщения, точно такие же, как выдает в автомобиле блок АБС во время езды. Подключается такая подмотка спидометра в диагностический разъем ОБД2, куда и подходит моторная шина кан. Передавая нужные данные по определенному алгоритму в CAN, моталка имитируется реальное движение авто.

Читать еще:  Бампер на камаз своими руками

Вопрос совместимости такого прибора с разными авто упирается как раз в тот алгоритм и в те данные, которые выдает крутилка. В общем случае данные эти для разных марок и моделей авто разные. Однако часто внутри марки или внутри концерна многие модели используют ровно одинаковые алгоритмы, т.к. блоки АБС попросту одни и те же, а ведь именно они и являются источником сигнала о скорости. Например, если взять подмотку спидометра от Камри 55 и подключить ее в Камри 40, то она так же будет исправно работать. Тоже самое будет, если мы вставим эту же моталку и в Прадо 150, ТЛК200, Рав4 и Короллу. А вот с Камри 70 уже будет осечка – алгоритм там другой.

Аналогично есть совместимость внутри марки Ниссан: Теана, Икстреил, Кашкай, Патфаиндер можно мотать одним прибором не трогая настройки.

Тут у нас и концерн Рено-Ниссан-Лада. Его автомобили Рено Логан2, Дастер2, Каптюр, Флюенс, ниссан Терано2, Лада Веста, Лада Иксрей имеют единую платформу, одни и те же блоки АБС, а значит и один и тот же алгоритм передачи данных о пробеге. И несмотря на гору технических тонкостей и трудностей, которые пришлось преодолеть нашим разработчикам, был создан единый алгоритм для подмотки, которые позволяет мотать все эти авто, всех годов выпуска без перенастройки.

Если же нужно мотать авто принципиально другой марки, или модели, не имеющей схожего алгоритма с вашей, то моталку спидометра можно перенастроить. Сделать это можно самостоятельно, вручную.

Здесь нужно понимать, что рассказываем мы о совместимости и перенастройке именно наших приборов, произведенные нашей компанией. Подмотки спидометра, предлагаемые на нашем сайте, являются разработкой нашей компании, выпускаются на собственном производстве и имеют внешний вид как на фото.

Как работают и настраиваются приборы других компаний мы не знаем! Перепрошить чужой прибор мы не можем! Только предложить новый уже со своей технической поддержкой.

Итак, для перенастройки КАН подмотки (нашей) нужно вскрыть корпус прибора. Внутри на плате приборы расположен 8ми позиционный переключатель. Выставляя определенную комбинацию на этом переключателе, можно настроить моталку спидометра под тот или иной алгоритм.

Например, если выставить переключатели с номерами 3458 вверх к разъему, а остальные вниз, как на фото, то подмотка будет работать в режиме ЛАДА Гранта с АБС.

А если сменить комбинацию на 13457 вверх к разъему, остальные вниз, то получится уже крутилка для Хундай Солярис.

Читать еще:  Полозья на сани волокуши своими руками

Кан подмотка спидометра спидометра является наиболее универсальным прибором просто потому, что большинство современных автомобилей в работе спидометра используют именно кан технологию. В память микропроцессора, на основе которого и работает крутилка, записано около 200 различных алгоритмов, что позволяет ему покрывать почти все встречающиеся у нас машины.

Как узнать нужную комбинацию переключателей? Вопрос по перенастройке можно задать нашим специалистам, написав сообщение в Ватсап или Вайбер на номер +79206843692. Просьба сразу приложить фото прибора для понимания. Список алгоритмов и кодов постоянно пополняется, кроме того есть очень много тонкостей, связанных с комплектацией автомобиля и с годом его выпуска. Полный список комбинаций не выложен на сайте, т.к. он не понятен для обычного пользователя.

Стоит отметить, что консультация по перенастройке наших приборов абсолютно бесплатна.

Нельзя не упомянуть еще один аспект, который нужно учитывать, говоря про перенастройку подмотки на другой автомобиль. Не во всех автомобилях провода моторной шины кан присутствуют в диагностическом разъеме с завода. Очень часто, особенно на последних моделях, эти провода приходится в этот разъем доводить от приборной панели. Например, всегда ездили на той же Камри, сначала на 40й, потом на 50й, на 55й. Просто переставляли один и тот же прибор в разъем нового авто и «бед не знали». А пришла 70ка. Новый алгоритм, перенастроили, а все равно не работает. И дело как раз в проводах моторной шины кан. С завода в разъеме их нет – нужно доводить вручную. Как это делается, смотрим на видео.

Так и с подмоткой для нового Хундай Санта Фе.

Новый Прадо 150, новый ТЛК200, новый РАВ4, новый КИЯ Сид. Хотя такая штука касается не только последних моделей. Все те же манипуляции всегда нужно было производить на все моделях VW и Skoda. Так что если дали вместо Соляриса VW Поло, смотрим видео.

Кто читал внимательно, убедился, что тонкостей в работе подмотки спидометра очень много. Перенастройка и использование уже приобретенной моталки на другом авто возможна, но есть ряд условий, описанных выше. По всем вопросам возможности перенастройки и непосредственно перенастройки НАШИХ приборов обращайтесь в Ватсап или Вайбер (желательно текстовыми сообщениями) +79206843692. Так же просьба, учитывать разницу во времени. У нас Московское.

Если же у вас вообще нет подмотки спидометра и вы хотите ее приобрести, то с радостью поможем и с этим. Заказать можно:

  • Через корзину сайте
  • В чате в правом углу, во всплывающем окне
  • По БЕСПЛАТНОМУ телефону 8 8002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный
  • Через вайбер ватсап +79206843692
Читать еще:  Тюнинг газ 53 своими руками видео

Крутилка для спидометра своими руками

Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет название одометра. К каким только фишкам не приходилось прибегать водителям раньше, чтобы хоть как-то повлиять на показатели одометра, но с развитием современных технологий все стало значительно проще!

Качественная крутилка для спидометра доступна для заказа на главной странице сайта, купить крутилку для спидометра в Москве

Зачем нужна крутилка одометра?

Существует несколько случаев, в которых понадобится крутилка спидометра, своими руками позволяющая изменить пробег:

  • Необходимость справедливой компенсации расходов на топливо наемным водителям в тех случаях, когда начальство слабо представляет себе, сколько денег уходит на оплату бензина.
  • Замена приборной панели. Когда ломаются различные составляющие электронной системы автомобиля, вместо того, чтобы приобрести новые, которые стоят довольно дорого, многие водители покупают подержанные приборные панели, в результате чего появляется необходимость в корректировке данных одометра.
  • Крутилка для спидометра, схема подключения которой отличается простотой и легкостью, может также понадобиться в случае замены двигателя.

Можно ли сделать коробочку самому?

Наверняка, многих водителей, которым часто приходится крутить километраж, интересует важный и сложный вопрос, как сделать крутилку?Стоит начать с того, что из подручных средств собрать моталку не получится, поэтому придется потратиться на специальные детали, такие, как АЗ-ЧИП, трехконтактная фишка на датчик скорости, колодка на спидометр и т.д.

Нужно будет позаботиться также о питании собранной конструкции, которую можно подсоединить к прикуривателю. Кроме этого, у каждого автомобиля присутствуют свои нюансы, поэтому если крутилка спидометра, своими руками сделанная сработает на одном автомобиле, никто не даст гарантии, что она сработает и на другом, даже если схема будет собрана правильно.

Поэтому гораздо проще приобрести специальный прибор – крутилку спидометра, чтобы избежать возможных неполадок, возникающих в результате вмешательства в электронные системы автомобиля. В таком случае неизбежно придется обратиться к профессионалам, которые возьмутся за ремонт, не говоря уже о том, что факт изменения пробега обнаружится при помощи дилерского оборудования.

Что представляет собой прибор?

Крутилка спидометра – это несложное в управлении устройство, воспользоваться которым сможет любой водитель, не обладающий специальными знаниями и не имеющий инструментов. Компактный прибор легко поместится даже в бардачке, поэтому воспользоваться им можно будет в любой нужный момент, скрутив пробег буквально за несколько минут.

г. Москва, Наставнический пер. д. 10 стр1 +7 495 255-05-84 / 8 800 775-96-24

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector