Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платформа на газель своими руками

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.
Читать еще:  Подъемник автомобильный для гаража своими руками

Одним из основных направлений услуг установки и доработки является установка платформы (замена бортовых платформ) на Газель 3302, Газель Бизнес, Валдай, Газель Некст, Газон Некст.

Как известно, средний срок службы платформы на Газель – 5-10 лет, в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. Также, к несчастью, случаются ДТП, после которых также требуется замена бортовой платформы.

Мы рады предложить Вам свои услуги по продаже и замене платформ для Газелей, Валдаев и Газонов

Наши выгодные цены* на бортовые платформы:

  • Платформа на Газель Фермер (2,4 м) – по запросу
  • Платформа на Газель – стандарт (3,17 м) – по запросу
  • Платформа на Газель – удлиненная (4,2 м) – по запросу
  • Платформа на Валдай – стандарт (3,6 м) – по запросу
  • Платформа на Валдай – удлиненная (5,1 м) – по запросу
  • Платформа на Газель Некст Фермер (2,4 м) – по запросу
  • Платформа на Газель Некст – стандарт (3,17 м) – по запросу
  • Платформа на Газель Некст – удлиненная (4,2 м) – по запросу
  • Платформа на Газон – стандарт (3,6 м) – по запросу
  • Платформа на Газон – удлиненная (5,1 м) – по запросу

* Актуальную стоимость платформы в сборе уточняйте у менеджера!

Все указанные цены платформ Газель, Газон, Валдай – за комплект в сборе, что включает в себя: основание, пол (фанера), борта, тент, каркас, подкрылки.

Также мы предлагаем комплекс работ по замене (с гарантией!) платформ для Газелей, Валдаев и Газонов.

Работа по замене платформы (любой)


Стоимость – 3500 р.

Дополнительно оплачивается снятие и утилизация Вашей старой платформы в случае, если Вы не можете приехать к нам на шасси. Актуальную стоимость снятия и утилизации платформы можно уточнить у менеджера по телефону *

* В случае Вашего приезда к нам на шасси, сбор за утилизацию старой платформы не взимается

При необходимости производится ремонт рамы (за дополнительную плату) – оценка производится по факту повреждений.

Время замены платформы – 1,5 часа

Гарантия на произведенные работы – 1 год

По Вашему желанию дополнительно производится усиление рамы Газель .

Индивидуальный подход к каждому клиенту – ОБЕСПЕЧЕН!

Ваш личный менеджер

Денисов Данила Владимирович

+7 (999) 141-78-00 — Viber WhatsApp

+7 (495) 150-78-00 — для звонков из Москвы

+7 (831) 262-17-88 — для звонков из Нижнего Новгорода

Горячая линия для всех регионов России и СНГ

Способы оплаты

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Читать еще:  Уаз буханка салон своими руками фото

Общество с ограниченной ответственностью «АЗИМУТ»
Юридический адрес: 603001, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пл. Маркина, д. 3А, пом. П9
Почтовый адрес: 603087, г. Нижний Новгород, а/я 15
ИНН 5260425565
КПП 526001001
ОГРН 1165275009217

Усиленные кузова на «Газель».

Не секрет, что новые заводские кузова на «Газели» довольно ненадёжные. Крепятся к раме при помощи так называемых «силовых треугольников» через болты. Наши кузова имеют 2 швеллера по всей длине кузова и крепятся к раме автомобиля, как и раньше, при помощи стремянок. Это дополнитель усиливает и раму автомобиля. Они имеют так же более надёжное основание и обработаны грунтовкой с цинком. Борта тоже собственного производства. Не подвержены гниению и коррозии. Обработано грунтом с цинкованием. Так же производим и устанавливаем алюминиевые борта.

Производим усиленные кузова любых размеров на «Газель» и другие грузовики:

1. Сваренную усиленную раму для кузова переносим на улицу. Подрамник изготовлен из гнутых швеллеров на всю длину кузова. Затем грунтуем с цинком.

2. Настилаем пол и ставим передний борт.

3. Ставим остальные борта.

4. Устанавливаем платформу на авто.

Мы так же производим установку новых заводских платформ в сборе (платформа, каркас, борта, тент).

Каркас усиленной платформы «Газель».

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Усиленная платформа для удлинённой «Газели» 4,25 м.

Настилка полов и установка бортов на новую усиленную платформу.

Настилка полов в кузове «Газели».

Старый кузов снят.

Каркас заводского кузова «Газель».

Установлена новая усиленная платформа.

Установлена новая усиленная платформа.

Установлена новая усиленная платформа.

Установлена новая усиленная платформа.

Установлена новая усиленная платформа.

Настилаем пол и ставим передний борт.

Устанавливаем остальные борта.

Устанавливаем остальные борта.

Установка кузова на «Юджин» (или «Газель»)

Вид снизу на пол кузова гркзовика.

Машина готова отправиться в путь.

До замены бортов.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

«Газель» с алюминиевыми бортами.

Такими приезжают до замены кузова.

Та же машина после замены кузова на автомобиль.

Старый кузов снят.

Установка кузова в сборе закончена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

Опции темы
Поиск по теме

Изготовление ломаной платформы эвакуатора на газель где вять инфу.

хочу зделать эвакуатор из газели подскажите где взять чертежи и прочую инфу
может статеики какие нибудь есть

На заводе стоит около 200 тыс,если руки из того места растут то проще сделать.

есть сдвижка от титана широколобого..длина 4 метра..в личку..

на газели только по асфальту возить, вытащить из сугроба будет проблемно, но зато дёшево и сердито.

На заводе не только платформу делают,но и раму растягивают + комплект документов на переоборудование и стоит это около 160-180 т.р.

Чтобы вытащить из сугроба, упоры под колеса нужны зубатые + блок.

Надо подсказать одному своему знакомому о таких заоблачных ценах на псевдоуслуги, может какая-нить толика перепадёт.

Упоры тоже не всегда помогают, самый верный вариант- якориться за грузовик.

Это самое простое,но мы не ищем легких путей.(:D

переоборудование борта в эвакуатор стоит 192 т.р в эту сумму входит комплект документов
в удлинении рамы не вижу ни чего сложного заводские вставки стоят 6500 в Нижнем Новгороде + кардан с удлиненки 330202 (вроде как 5000 точно еше не узнавал) ну еше надо удлинить проводку и трубки тормозов
По примерным подсчетам если делать самому экономия в районе 100 000р это если все покупать в магазине (почти весь метал можно купить с приемки чер мета в 3 раза дешевле нового )

если делать самому то можно купить пакет доков в лицензированои сто цена вопроса 15 000р (что я и собираюсь зделать)
либо заморочится самому и проите все экспертизы и прочую хрень тогда доки встанут в 8000-9000р но этот путь очень геморный

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка — творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

Читать еще:  Тюнинг салона буханки своими руками фото

100 тр ох сумма.
Заплатил и завтра уже гоняешь- эвакуируешь

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

У тебя уже все есть. Есть тема эвакуаторщики. Там много фото эвиков. Берешь, глядишь, рисуешь размеры и вперед!
Болгарка, металл, сварка — творит чудеса. + переоборудование.

Я на рено маскотте себе сварил сам платформу, старая была от автовоза- рефленная и ничего. лет 5 отходила и до сих пор ходит!, правда на продаже была.

если инфу не наиду то конечно придется все на глазок делать. но хотелось всеже чертежи изучить чтоб потом не учится на своих ошибках

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Ты затратишь 3 месяца пока соберешь жедезки, сваришь переделаешь, опять сваришь, потом вылезутинедостатки, снова переделаешь потом столкнешь с невозможностью оформления своей платформы, потом найдуися скрытые геморои и тд. Я сам занимаюсь железяками и 100 тр когда тебе сделают под ключ с бумагами и без колхоза- это нормально. Проще пару заказов откатать, чеммради этих копеек рвать зад. — по факту ты как грузинский комсомол- находишь себе трудности и и с доблестью их преодолеваешь.
Дело твое- но качественно раму удлинить и чтоб гаи на это равнодушно смотрело- в состоянии завод.- будет с кого спросить когда переломится.

не завтра а через 15 рабочих дней
для меня 100 000 это денги. и не вижу смысла переплачивать (тем более с самого детства с железками ковыряюсь)

экономия как минимум 100 а если метал с приемки дергать то еше как минимум 30-35 можно с экономить,
да и так как сам сделаеш никто не сделает

эвакуатор делаю не для того чтоб в контору устраиватся а для себя (т.к авторазбором занимаюсь) чтоб битышеи с колхозов и ближ лежаиших городов выхватывать

Так вот и занимайся разбором. Нах тебе эта стройка?

если не мог это все оформить не связывался с этим
чтоб гаи на это равнодушно смотрело будут покупаться доки в лецензированнои конторе как будто переоборудование производили они

переоборудование делает не завод а частные конторки и далеко не факт что они сделают это лучше меня да и не факт что завод это сделал бы лучше .
удлинение буду делать по заводской технологий нечего сложного в этом нет покупаются заводские вставки рама режется присоединяют вставки на горячекатаные заклепки либо на спец болты (практически везде собирают на карданные болты газ 53)
при этом канторы раму ни как не усиливают я буду вставлять швеилер внутрь рамы и по верх рамы и потом только будет ложится платформа

весь метал можно тупо купить новый за 1 день (я уже часть метала выдернул с приемки абсолютно новые листы сп***или с завода и здали на чермет)

на счет скрытого гемора, для этого и исчу чертежи платформ проверенных годами чтоб посмотреть как делали люди

по поводу перелома рамы. сколько обычных не удлиненных переламывается чет пока не у кого с завода спросить не получилось

у нас с тобой разные жизненные позиции и нам друг друга не понять, тебе проще деньги отдать а мне проще самому изготовить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×