Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
291 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подрессорники на уаз своими руками

Подрессорник УАЗ-452, 3303 на УАЗ

Картинка может отличаться от вида товара!

Наличие уточняйте у менеджера!

Доставка по Ульяновску в день получения оплаты заказа, либо на следующий день.

Отправляем товар в 2 раза в неделю. Безплатная доставка до удобной для клиента транспортной компании.

  • Описание:
  • Отзывы (3):
  • Каталоги PDF:

Подрессорник УАЗ-452, 3303, производитель ООО АВЕС (Ульяновск) по цене 4 850 руб

Инструкция по установке — посмотреть

Подрессорник устанавливается на следующие модели УАЗ:

Всё семейство УАЗ 452 (2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303) с 13 листовыми рессорами, на новые модели с 3-х листовыми данный комплект не установить!

Подрессорник на УАЗ 452, как тюнинг для лучшей работы подвески, а именно:

  1. Увеличивает ресурс основных рессор,
  2. Уменьшает боковой крен на неровной, пересеченной местности,
  3. Защищает от обратного прогиба основной рессоры при предельных нагрузках,
  4. Обеспечивает мягкость подвески при малой загрузке.

Всё это делает возможным установка на задний мост серии автомобилей «УАЗ-452» комплекта подрессорника производства ООО»АвесПлюс». Это устройство подрессоривания транспортных средств производится только из заводских комплектующих которые соответствуют полностью всем требованиям автомобилестроения — ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия»

В комплекте подрессорника:

  • Дополнительные рессоры (по 5 листов) — 2 шт,
  • Проставки — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны передние — 2 шт,
  • Усиленные кронштейны задние — 2 шт,
  • Подушки с гайками — 4 шт,
  • Стремянки с гайками и шайбами-гровером — 4 шт

С 20.02.2020 в комплекте идут усиленные кронштейны(опоры), они прочнее, выдерживают большие нагрузки и не ломаются при пробое. Цена кронштейнов больше, но цена комплекта не изменилась!

Подрессорник, как и и основная рессора сделан из стальных листов рессорной стали разной длины изогнутыми по нужному радиусу которые скрепляются хомутами и распологаются на раме выше основной рессоры. Кронштейны с подушками служат упором концов рессоры.

Установка подрессорников на УАЗ легко производится самостоятельно:

  1. Отвернуть гайки стремянок,
  2. Поставить оригинальную проставку на основную рессору так, чтобы отверстие в проставке было установлено на гайку стяжного болта рессоры.
  3. Установить подрессорник на проставку , а накладку на подрессорник.
  4. Поставить стремянки, установить подкладку и закрепить их гайками через шайбу-гровер так, чтобы края верхнего листа подрессорника находились в горизонтальной плоскости.
  5. Произвести разметку двух отверстий под установку переднего кронштейна 3 на раме с обеспечением зазора между подушкой и подрессорником 10 — 20 мм. Величину зазора определить самостоятельно, исходя из условий эксплуатации автомобиля.
  6. Через просверленные отверстия кронштейн крепить к раме двумя болтами. Затем на него установить подушку и закрепить ее гайкой.
  7. Таким же образом (пункт 5,6) установить задний кронштейн. После, повторяя пункты с1 по 7, установить второй подрессорник.
  1. Передний кронштейн под установку подрессорников выше по высоте, чем задний, обратите на это внимание при установке!
  2. Перед установкой передних кронштейнов следует вырезать «окошко» в раме с внутренней стороны шириной 50 мм на всю высоту рамы.

Можно ли сделать подрессорник на Уаз самостоятельно?

Можно сделать подрессорник на Уаз и самому, купить рессоры, стремянки и кронштейны, собрать и установить, и результат будет, может даже и такой же как и от готового комплекта. Но учтите несколько ньюансов :

  1. Все комплектующие производитель покупает оптом, значит цена ниже чем вы сможете купить в розницу!
  2. Все комплектующие закупаются только у сертифицированных производителей, причем на долговременной основе, значит контрафакт исключён!

Вот такие небольшие моменты могут сделать собранный самостоятельно комплект подрессорников дорогим приобретением, пусть и сумму вы заплатите не сразу. Так же покупая комплектующие самостоятельно существует вероятность купить некачественные запчасти, сделанные подпольно в гаражах и не имеющие соответственно нужных характеристик и ресурса.

Поэтому самый оптимальный вариант — не изобретать велосипед, а купить готовый комплект подрессорников у нас, по цене производителя, у нас самая низкая цена в России и самая минимальная накрутка.

Читать еще:  Сенной пресс своими руками

Применяется в автомобилях: УАЗ 452, 2206, 3741, 3909, 39094, 3962, 3303 и модификациях.

В нашем магазине Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей на УАЗ из Ульяновска!

Мы доставим выбранные запчасти на УАЗ до транспортной компании и по г. Ульяновску безплатно, в Москву до нашего склада от 200 руб

Купил подрессорники на буханку, самая низкая цена в городе, сам забрал со склада на Промышленной, всем доволен. Теперь знаю где можно купить запчасти занедорого на свою Буханку.

Заказал подрессорник, привезли в Москву за 200 рублей, ценой и качеством доволен, спасибо, и за оперативность!

06.04.2018 Покупатель Игорь

Заказывал здесь подрессорник на Уаз — доставили в Москву за неделю сами почти бесплатно, Сервисом доволен, качеством тоже, добротно сделано и упаковано.

Модернизация грузового УАЗа

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

привет а как насчет механизма вообще?есть какие-нибудь мысли?нагрузка на лонжероны рамы,вес самой конструкции,нагрузка на кузов,момент опрокидывания и т.д очень давно попадалась инфа что кто сделал привод на насос по принципу «стартер наоборот» т е в кожухе сцепл резали отверстие и каким-то образом через приделаный бендикс от стартера на насос. если что найдешь-делись

как то видел уаз самосвал, но тогда было не интересно и я даже не расспросил как там устроено. по поводу кузова пока не думал. но наверно варить из металпрофиля надо решить только какого размера.
главное разобраться с гидросистемой.

Всем Здравствуйте! Занимался ли кто модернизацией уаза? Хочу сделать самосвал, но не могу придумать как сделать гидросистему (не шарю в этом). Если насос НШ-10 переделать под ремень по можно чтоб он постоянно работал?

Берем
Насос уаз от ГУра с кронштейном и шкивом кв == 5к.руб
гидроцилиндр от телеги 1птс или 2птс==10к.руб
раму под кузов новую
клапан на управление хоть механику хоть электромагнитный
в чем проблема то

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Здраствуйте!Я бы предложил модернизировать шкив коленвала(увеличить число ручьев) и через клиноременную передачу привести НШ.НШ установить на отключаемый привод(от Т-40 например),заменив шестерню шкивом.Только(имхо) УАЗик проще без гемора выгрузить лопатой!Кстати в этой машине есть много чего изменить с пользой!Например:отопитель,кузов,подрессорники и т.п.

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

а насос гура потянет? данную схему лично пробовали?

Насосы 70 — 90 атм взависимости от модификации
100 атм поднимает 1птс4 с 4 тоннами (проверено)
уаз берет 1.5 — 2 тонны максимум , опрокинет не напрягаясь
плюс гур замутить можно и как уже написали навеску под лопату
распределитель тогда проще на 2секции типа р75 или р80

так же можно спереди отвал для снега.поднимающийся и опускающийся с помощью гидроцилиндра.

Не выдумывайте! Эта машина сможет чистить только очень тонкий слой снега!

Я видел УАЗ самосвал заводского изготовления еще в 1996 году. На нем так же был установлен тент с дугами. По гидравлике могу пояснить, что у него стоял НШ- 10 сверху раздаточной коробки, Цилиндр не помню какой. Мне кажется что проще посмотреть по сайтам как крепится НШ по заводскому. Насос ГУР мне кажется что будет слабоват.
Максимка! тебе и карты в руки ты же с УЛЬЯНОВСКА

поройтесь на Уазбуке, там много чего про уазы есть, в т.ч. и про самосвалы. Удачи

Читать еще:  Гусеничный самокат своими руками

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

Сходил по ссылке,посмотрел.У нас на Украине говорят про такое:»дурный пип(поп),дурна його молытва». УАЗ-автомобиль а не трактор! Чем дурковать с изготовлением универсального хрен-знает-что давайте предлагать что-то реально полезное.Например:я в своих УАЗах вместо родных рабочих тормозных цилиндров установил от ГАЗ-24.Отпала необходимость в регулировке зазоров между колодками и барабанами,а работа тормозов стала надежной.Цилиндры стали на места без переделок(правда,в цилиндрах от ГАЗ-2410 и 3110 другая резьба под трубку).

У нас ( УАЗ 3303 )
Небольшое улучшение
В цилиндры от ГАЗ-2410 и 3110 продается переходная муфта под уаз, установлены лет 10 назад
Гур в том году поставлен
Рессоры 16 листов
Хабы
Сиденья человеческие
В кузове за место деревянного пола стальной лист
Шумоизоляция кабины
Карб 21073
и тд

О!вот это дело!Я гур не ставил,рулевое легкое(для меня):)). А вот с рессорами поступил по-другому.Перед не добавлял,а сзади поставил подрессорники,представляющие собой пакеты по 5 листов.Для этого пришлось изготовить другие стремянки—длинее на высоту подрессорника+проставка между рессорой и подрессорником.Материал-сталь 40Х,термообработка «на пружинку»,Диаметр-16мм,резьба-М16х1,25.Кузов у меня от «Газели»,на лонжероны кузова(у меня они из металла) приварил «площадки»,в которые подрессорники упираются.В итоге модернизации нормальная(подтверждена 4-х летней постоянной эксплуатацией) грузоподъемность составила1,6-1,8т,кратковременную перегрузку до 2,5т(по асфальту,дистанция 65 км) машина также неоднократно «пережила»-полет нормальный!При этом автомобиль очень мягкий т.к. порожняком работают стандартные рессоры.

Подрессорники УАЗ-2206, 3741, 469 и модельный ряд Н/О

Более 4000 товаров
Для ремонта и тюнинга
внедорожников УАЗ

Грамотно подскажем
Мы профессионалы своего дела
с многолетним опытом

Бережно упакуем
Фото упаковки каждой отправки
вы можете увидеть на сайте

Быстро доставим
более 10 способов доставки
по России и СНГ

Внимание. Данный комплект устанавливается на УАЗ 3741 и УАЗ 469 (и их модефикаций) мелколистовыми рессорами со втулками.

ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:

1) Увеличение ресурса работы основных рессор
2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности
3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках.
Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС)

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

Читать еще:  Ока полный привод своими руками чертежи
п/пНаименование деталиКол-во (шт.)
1Пакет дополнительной рессоры2
2Проставка2
3Кронштейн передний2
4Кронштейн задний2
5Подушка (в комплекте с гайкой)4
6Стремянка (в комплекте с гайкой, шайбой-гровером)4

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор.
За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля. Наличие кронштейнов с подушками и зазора между подушками и концами дополнительного пакета рессор позволяет включать устройство для подрессоривания в работу только при дополнительном увеличении нагрузки на основную рессору и исключать его из работы подвески при отсутствии дополнительной нагрузки.

И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:

1. Увеличение ресурса работы основных рессор
2. Исчезновение бокового крена автомобиля в загруженном состоянии при прохождении поворотов или при движении по пересеченной местности.
3. В не загруженном состоянии мягкость задней подвески остается неизменной.
4. Стоимость комплекта на автомобиль вместе с установкой, практически равнозначна стоимости замены изношенных задних рессор.
5. Простота в установке и обслуживании позволяет произвести установку и последующее техническое обслуживание самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Подрессорники УАЗ

Описание

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

п/п

Наименование детали

Кол-во (шт.)

1

Пакет дополнительной рессоры

2

2

Проставка

2

3

Кронштейн передний

2

4

Кронштейн задний

2

5

Подушка (в комплекте с гайкой)

4

6

Стремянка (в комплекте с гайкой, шайбой-гровером)

4

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор.
За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля. Наличие кронштейнов с подушками и зазора между подушками и концами дополнительного пакета рессор позволяет включать устройство для подрессоривания в работу только при дополнительном увеличении нагрузки на основную рессору и исключать его из работы подвески при отсутствии дополнительной нагрузки.

И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
С 2004 года и по настоящее время наша компания выпускает продукцию, которая с успехом используется, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1) Увеличение ресурса работы основных рессор
2) Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности
3) Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках.
Весь секрет данных улучшений заключается в установке на задний мост автомобилей семейства «УАЗ-452» комплекта дополнительных рессор (устройство для подрессоривания ТС