Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проставки под рессоры уаз буханка своими руками

Проставки под рессоры уаз буханка своими руками

Темы были. Надеюсь в поисковике тебя не забанили. 😉

Если стоят штатные 13 листовые рессоры, то оптимальный лифт подвески будет 4 см, дальше могут проблемы с тормозными шлангами возникнуть. Стремянки только от 16-ти листовых рессор купи.
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?album > PS В последнее время мы уже не заморачивалсь, ставили просто прямоугольные бруски, прикручивай к рессоре за место гайки и ни куда он не денется.

стремянки купил. Уже нашел заводские проставки по 2 см. толщиной каждая, планирую ставить по 2 шт под каждую рессору. Вот только не понял, в отверстие, то что по центру нужно ставить болт? Если да, то какой длинны он должен быть?

Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.

http://www.uazbuka.info/data/uaz/3741/77.gif
Позиция 47

Посмотри автовентури там и проставки и стремянки

Только у них как правило цены, что на них посмотришь и сразу наступает мотивация все сделать самому. 🙂

Да, по центру надо ставить кусок прутка который будет служить штифтом. А его длина зависит от количества подкладок, она совпадает с их суммарной высотой.

а если взять старые рессоры, оставить основание. по 2 листа на каждую сторону

У нас они по 120 за штуку. На той недели звонил.
Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?

Если ставить проставки под рессоры, как это повлияет на рабочий угол кардана?

Как, как. Кардан чуть вытянется из шлица и угол у крестовин станет больше.

на ниве помнится когда приподнимал — крестовины вылетали быстрее положенного, угол менялся

Читать еще:  Подъемник в гараж своими руками

Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:

Ездить только по хорошему асфальту не пробовал, так говорят детали дольше живут. :lol::lol::lol:

Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.
Что вы выигрываете и приобретаете , кроме геморроя , при этих манипуляциях? Без резки кузова.

Скажу за себя: нравится когда машина немного приподнята. Сам вид такой. особенно когда зад намного выше переда

Мне вообще не понятны манипуляции » рессора — мост» , с некоторой натяжкой , еще могу понять » рама — кузов». Хотя и это смысла не имеет.

На самом деле буханки разных годов только с далека выглядят одинаково. 😉
Откройте пассажирскую дверь у машины 12 г.в. и позже, там и арки то некуда резать, чтобы не лишиться VIN-а.

Да и если конкретно брать мой проект, то я шел от того, что дверь надо резать по максимуму, но так, чтобы не лишиться механизма стеклоподъема. В итоге: для установки 35 колес кроме обрезки кузова и установки военных мостов (а бортовые редуктора тоже слегка приподнимают машину), производил лифт подвески на 4 см и лифт кузова на 8 см + подкладывал подушки двигателя = 10 см.

Проставки под рессоры: с его начать на УАЗ «буханка»

«Буханка» до сих пор в ходу

Обладая значительным запасом проходимости, все автомобили семейства УАЗ не только максимально используют возможности перемещения по сложным трассам, но также перевозят самые разнообразные грузы и рабочих. Но даже тот значительный дорожный просвет, который заложен в автомобили конструктивно, не позволяет машине безопасно перемещаться по бездорожью.

Читать еще:  Как сделать пилу из болгарки своими руками

В такой ситуации рекомендуется проведение определенного тюнинга УАЗ 452. Устанавливают специальные проставки под рессоры УАЗ «буханки». Несмотря на кажущуюся простоту, выполнение этой операции следует проводить со знанием дела, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Прежде чем приступать к проведению работ, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями ходовой части автомобиля и возможными вариантами тюнинга.

Конструктивное исполнение ходовой части

Подвеска машины как в исполнении кузова типа «фургон», так и при оснащении шасси бортовой платформой достаточно простая и надежная. Каждое из колес установлено на четырех полуэллиптических рессорах. Концы рессор закреплены в резиновых подушках. Дополнительно для каждого моста установлены гидравлические амортизаторы на УАЗ, имеющие двухстороннюю направленность действия. Они работают на сжатие и отбой.

Такая конструкция, конечно, не обеспечивает нужной плавности хода и комфорта для пассажиров. Однако с увеличением загрузки машина едет достаточно мягко, не раскачиваясь и не виляя по дороге. Пустой автомобиль на неровностях ведет себя предсказуемо, несколько взбрыкивая. Учитывая, что машина не эксплуатируется на высоких скоростях, такое конструктивное решение подвески оптимально.

Существуют два различных направления проведения модернизации:

  • поднятие кузова УАЗ «буханка»;
  • увеличение дорожного просвета за счет подвески.

Наиболее надежным и в то же время простым способом является установка проставок, которые располагаются между кузовом и рамой. Такой способ имеет еще одно принципиальное значение — безопасность эксплуатации автомобиля. При поднятии кузова на небольшое расстояние изменение центра тяжести получается минимальным, что не оказывает существенного влияния на управляемость машиной, ее поведение на дороге.

Увеличение проходимости за счет изменения самой подвески в большей степени смещает центр тяжести, в результате чего крены увеличиваются, а управляемость ухудшается. Однако это самый эффективный способ увеличения дорожного просвета, для чего и проводится модернизация.

Занимаясь увеличением дорожного просвета, нужно учитывать и изменение угла, при котором карданная передача будет передавать крутящий момент. Если угол кардана окажется критическим, механизм будет часто выходить из строя, не выдерживая нагрузок. Бывают ситуации, когда карданная передача не может быть использована.

Как провести лифт кузова

Сразу следует отметить, что такой способ позволяет существенно поднять кузов. Максимальный размер устанавливаемой проставки, которую можно приобрести на рынке, составляет 80 мм. В дополнение к этому нужно учитывать, что установка проставки даст возможность использовать колеса большего размера, и в итоге это позволит увеличить дорожный просвет на 150 мм.

Читать еще:  Триммер на велосипед своими руками

При приобретении проставки предпочтение следует отдать алюминиевой детали. В этом случае обеспечивается необходимая жесткость при креплении рамы к кузову. В широком ассортименте представлены как отечественные, так и импортные проставки, которые имеют широкий типоразмерный ряд, поэтому подобрать деталь для УАЗ будет несложно.