Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздатка уаз патриот ремонт своими руками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ремонт/доработка раздатки.

Ремонт/доработка раздатки.

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 12:43

Народ, приношу сразу извинения за то что создаю новую темку, но долго искал и так и не смог разобраться/найти.

в общем к местным просьба

подвести черту/ накидать ссылок на авторитетные руководста/темы по переборке раздатки, и по ее доработке.

в частности меня интересует вопрос доработки раздатки старого образца до вида раздатки с фиксацией понижайки.

ну и в общем предлагаю в эту темку соответственно собрать общие выводы/результаты.

пусть она будет руководством.

если такая тема уже есть то просу соответственно направить и закрыть что бы не флудилось почем зря.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 04, 2013 13:38

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 13:50

о понижающем комплекте речи не идет. ((((
сам мечтал, но с деньгами абзац, дай бог хватит сейчас просто отремонтироваться.

кстати может у кого завалялась штатная понижайка мало ходившая? ))))))))))))))))))) могу освободить вас от ее присутствия )))))))))))))))

вопрос в следующем, очень хоетлосб бы вкорячить новый механизм управления раздаткой но не могу найти тему про то что именно там надо делать.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 04, 2013 13:53

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 13:54

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение СмирноФФ » Вт июн 04, 2013 13:56

Саш, а вот про выбивание пониденной у соседей. Мож найдешь что:

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 14:11

Шестерня КР УАЗ вкл.задн.моста и понижающей пер. 452-1802040 900.00

Шестерня КР УАЗ вкл.задн.моста и понижающей пер. 3162-1802040 2 205.00

в чем принципиальная разница? ))))))))))))

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 14:19

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:24

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 21:29

в общем уже закупил запчасти.
правда завтра опять в магаз ехать, еще одну шестеренку докупить придется ,и надо будет купить головку на 34. т.к. не могу открутить гайки на валах. нет ничего подходящего (((((

завтра так же сделаю замеры нового механизма и выложу их сюда, что бы было точно понятно как что и где пилить при доработке а то так и не нашел конкретных измерений нигде (

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:32

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 21:37

))) ну по сути то верное дело, только могли бы пружинку спрятать в механизм. для верности. а то не комильфо получается.

вилки там вроде те же, они как раз механизм вроде проточили. и пружинку поставили.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 04, 2013 21:41

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:49

))) ну по сути то верное дело, только могли бы пружинку спрятать в механизм. для верности. а то не комильфо получается.

вилки там вроде те же, они как раз механизм вроде проточили. и пружинку поставили.

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:50

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 22:07

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение NikiShurik » Вт июн 04, 2013 22:55

только что собрал штоки и вилки, и поставил новый механизм переключения.

на нем выбран пазик, как раз для того что бы он цеплялся за вилку переднего привода.

все работает и все цепляется. осталось толкьо подобрать пружинку и сколхозить то за что она будет цепляться.

если вы уверены про то что вилки отличаются то хорошо было бы увидеть фотки.

Читать еще:  Шторка радиатора мтз своими руками

сам только что на уазбуке прочитал аналогичный моему вывод.

(есть вилки нового и старого образца их ввели когда появился индикатор полного привода). но вот остальное если честно не могу понять.

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 05, 2013 06:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

UAZ Patriot › Logbook › Шум раздатки Уаз Патриот (да ещё и с КИТом от ИЖ-Техно). Переборка. Ремонт моста.

Доброй части суток всем.

Из далека начну. Где-то 40-50 тысяч назад, был установлен КИТ от ИЖ-Техно в раздатку с понижением 3.* (не помню сколько там шёл он). Установлен был быстро и безболезненно. Чуток болгаркой с зачистным диском корпус подточил за минут 5(брать надо толстый зачистной диск и им прям вгрызаться в корпус — тогда быстро стачивается). Установлены подшипники из набора роликовые.
Ездил, бед не знал. После установки, особой разницы в шуме не услышал от стока…чуток было может, но…
Там установка наложилась, на 2-й сезон езды на резине Maxxis MT-762, которые сточились прилично и шум трансмиссии принимал от них.
В том году купил на НГ(после празднования НГ 2017-2018) Roadcruza Ra 3200. Установил их по весне и прям резко уровень шума уменьшился, что придало мне уверенности, что шум был от резины. Но езда постепенно возвращала шум. Я этого не замечал до…
В целом к шуму отношусь спокойно и просто делаю громче музыку. Ну подумаешь не слышу жену или детей в дороге… мне их хватает и дома 🙂 Если срочное что-то, то удар по спинке от детей со второго ряда или убавление музыки женой с первого — позволяло понять, что мне что-то хотят рассказать(прокричать).
Всё списывал на МТ резину.
В этом году, прям пару месяцев назад, шум стал явно от раздатки распространяться. Причём изначально не привязанный к нагрузке и скорости… просто шумно… Это заставило снять рычаг включения раздатки, в надежде получить тишину(«Тишину» — дабы услышать что там Кипелов поёт после слов «Штиль. Ветер …» ).

Далее шум перешёл вот в такое:

Ну что ж… Значит пришло время к ремонту раздатки. Снимаем, смотрим:

Всё ровно. Прилегание шестерён — шикарно. Зазор в зацеплении шестерён вообще отличный для уазораздатки.

Ок. Разбираю раздатку в подозрении на подшипники. Подшипники ставились из набора ИЖ-Техно роликовые.
И действительно был обнаружен люфт продольный на валах с этими подшипниками. Не значительный, но есть.

Отлично. Ищем в деревне своей подшипники шариковые. Хм… проблема. В наличии СПЗ-4 с ужасным качеством в виде люфта изначального. Ищем в соседней деревне крупной. обзвонил много Новосибирских контор. Или нет ничего в такой типоразмер или тот же СПЗ-4.

Собираю на СПЗ-4 в надежде, что всё будет лучше. По пути теряю шарик вилки включения режимов раздатки. Нахожу его, снова теряю уже конкретно. Покупаю подшипник и достаю из него шарик:

Перевариваю чуток выемку в штоке, дабы уменьшить шанс на выбивание раздатки(было пару раз за долгий период):

Ставим раздатку. Друга за руль, сам пассажиром(ибо наполнен пивом от усталости) и … блин! Шум! Тот же шум.

Машина на домкраты. Лезет друг под машину с точным прибором и всё слушает

Выдаёт вердикт «твоя раздатка вообще не слышна, а вот сзади какой-то звук есть».

Снимаю крышку с корпуса редуктора моста. И в чашку вместе с маслом вываливаются куски зубов шестерни…

Магазин, затаривание комлектухой, сборка…

Тут проблема. В ходе разборки редуктора, было достан(так пишется?) вот такой бутерброд

Т.е стоит прокладка регулировочная под подшипником, далее подшипник и далее… кольцо большое толстое(4.2мм) под внешнюю обойму. Немного опешил…

Перед разбором моста, отчим мне говорил, что они(транспортный цех) в далёком СССР, а потом и щас он на своей газели практикует такое:
— подбирать шайбы между шестернёй и подшипником на грибке муторно и потому проще поставить шайбу под внешнюю обойму подшипника в корпус моста.

А тут в живую увидел это. Буквально через пару часов после его слов.
Кто-то(машину брал бу с пробегом 38ткм) лазил в мост или на заводе такое делают?
[Как оказалось, всё так и есть с завода. Я был не внимателен в чтении документации.]

Читать еще:  Гидромотор своими руками

На свой страх и риск, собрал мост с теми прокладками, что были в нём. Подбирать пробовал с помощью расчётов на пальцах и подручных инструментов, но расчёт показал тот же размер прокладок, что был ранее.
Поставил всё в мост. Залил масло. Посадил жену за руль, а сам сел пассажиром, поехали и… разбит лобовик! Капот открылся на скорости, т.к был не закрыт 🙁 Но перед тем как капот открылся, было отмечена тишина. Прям тишина тишина… я услышал шины. Услышал как сзади в багажнике стучит ключ на 17 о ключ на 14, которые забыл кинуть в сумку после прикручивания кардана.

О чём сей опус? Не о шуме. Не о раздатке. Не о УАЗе. Опус о том, что если что-то кажется чем-то, то это не означает, что оно этим является. Шум от помирающей шестерни в мосту, приводил к неверным выводам в течении продолжительного пробега. Причём проявлялся он не там откуда исходил.

ЗЫ: Идея использования кольца регулировочного от дифференциала, в качестве регулировки ведущей шестерни — очень даже рабочая и логичная. Места в корпусе моста дофига для посадки обоймы и кольцо не ослабляет посадку. Более того — по-моему, это кольцо увеличивает рычаг, что увеличивает «жёсткость» детали в месте посадки.

ЗЗЫ: Перед началом езды, после стоянки с ремонтом, проверяйте капот. Мало ли зачем мог человек(жена/брат/сват/сын/чёрт) туда слазить.

ЗЗЗЫ: Зря раздатку снимал. Ладно новые подшипники… но ставить её тяжело.

Дополнение:
Всё же решил ещё раз слазить в интернет. Согласен, лажанул… действительно кольцо/шайба предусмотрена с завода

Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

В конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется такое устройство, как раздаточная коробка. Основным ее предназначением является возможность передачи и распределения крутящего момента на оба моста полноприводного внедорожника УАЗ Патриот. Более детально о раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот можно узнать из данного материала (ссылка). Сегодня же уделим внимание вопросу о том, как осуществляется ее ремонт и каковы основные узлы подлежат данным процедурам.

Неисправности раздатки и их причины

Со временем раздаточная коробка внедорожника УАЗ Патриот выходит из строя и требует проведения ремонта, который совершенно свободно можно провести самостоятельно, если знать технологию. Данный материал поведает о том, какие виды неисправностей могут возникнуть в раздаточной коробке на внедорожнике УАЗ Патриот и как их можно устранить своими руками.

На автомобиле УАЗ Патриот РК устанавливается совмещенной с коробкой передач, а отдельно данный агрегат имеет следующий вид.

Наиболее популярным видом неисправности РК внедорожника УАЗ Патриот является наличие постороннего шума, который с течением времени может только усиливаться. Причинами шума могут быть следующие факторы:

  1. Ослабление гаечных соединителей, объединяющих коробку передач с РК. Причиной их ослабления является вибрация и дребезжание данных агрегатов, поэтому при завинчивании гаек обязательно применяется гровер.
  2. Износ подшипников устройства. В конструкции данного механизма имеются подшипники, которые со временем приходят в негодность и подлежат замене.
  3. Износ шестерней. Шестерни РК внедорожника УАЗ Патриот изнашиваются по причине небрежного использования агрегата, а также в случае применения некачественных видов смазочных материалов. Несвоевременная замена масла в РК также ускоряет износ шестерней.
  4. Если во время включения пониженной передачи происходит ее самопроизвольное выбивание (на РК с механическим управлением), то — это свидетельствует об износе зубьев шестерни. Зубья совместно с шестерней подлежат замене.

Из всего перечисленного набора неисправностей на внедорожнике УАЗ Патриот, осуществить ремонт можно только путем замены неисправных деталей. Однако, при ослаблении гаек их следует подтянуть до упора и при отсутствии гроверов установить их. Что представляет собой ремонт, рассмотрим далее.

Демонтаж РК

Прежде чем приступать к ремонту РК на внедорожнике, ее необходимо демонтировать. Ремонт коробки осуществляется поэтапно. На первом этапе осуществляется демонтаж коробки и выявление основных причин неисправностей. На втором этапе проводится разборка РК, представляющая собой разъединение механизма с КПП. На третьем этапе проводится ремонт той или иной детали агрегата. Итак, что представляет собой демонтаж РК на авто, рассмотрим далее:

  1. Для начала следует установить машину на смотровую яму, чтобы иметь возможность доступа к агрегату.
  2. Рычаги КПП и распределительной коробки обязательно устанавливаются в нейтральное положение и только после этого можно приступать к процессу демонтажа.
  3. На следующем этапе следует осуществить слив масла из КПП и коробки передач.
  4. Теперь можно осуществлять вывинчивание всех болтовых соединений. Производится снятие кожуха и облицовки агрегата. Также подлежат снятию провода, подходящие к устройству.

Процесс демонтажа РК

На этапе разборки РК ее следует очистить от грязи и масла, и только после этого производить разборку.

Итак, после того, как РК была снята с внедорожника УАЗ Патриот и разобрана, можно преступить к поиску неисправностей и замене изношенных деталей.

Ремонт РК

Ремонту подлежат следующие устройства и механизмы конструкции раздатки внедорожника УАЗ Патриот:

  1. Сальники. Сальник следует заменять обязательно, если производится ремонт РК или ее разборка. Сальник имеет незначительный срок службы, едва превышающий 30 тысяч км пробега. Но пробег это не показатель для замены сальников. Основной показатель — это течь масла, которая выступает в области расположения валов. Если вы обнаружили течь масла из РК, то сальники следует заменить на новые. Сальник считается непригодным в том случае, если износ рабочей кромки превышает 1 мм или на нем имеются микротрещины и сколы.
  2. Шестерни не подлежат ремонту, поэтому в случае появления износа зубьев или их крошению, данные устройства следует заменить. Если не заменить шестерни раздатки, то — это приведет к увеличению нагрузки на двигатель, а возможно даже к заклиниванию агрегата.
  3. Если на валах изношены шлицы, рабочая поверхность или резьбовое соединение, то их следует заменить. Впадины шлицев на фланцах валов должны иметь ширину менее 4,645 мм. Если впадины шире, то он подлежит замене. Также если фланец имеет визуальные повреждения в виде трещин, сколов и т.п., то он подлежит замене.
  4. Вилки переключения проверяются на погнутость, трещины, сколы и величину износа. Если есть необходимость, то производится замена.
  5. Защитный чехол должен быть целым, без трещин.
  6. Подшипники проверяются на присутствие трещин, сколов, выкрашивания дорожек, люфт самого подшипника, а так же поломку сепараторов. Изношенные необходимо заменить.

После проведения ремонтных работ своими руками, раздаточную коробку следует собрать в порядке обратном разборке и снятию. Устанавливается механизм на место, заполняется маслом до определенного уровня и осуществляется проверка исправного функционирования.

К сведению! Масло после ремонта, лучше заменить на новое, даже если при этом его выработка не достигла 60 тысяч км пробега.

Проверяется раздатка на УАЗ Патриот под нагрузкой, но только во втором режиме, а все остальные проверяются без нагрузки. Если своевременно провести ремонт и устранить неисправную деталь, то устройство прослужит долгие годы и не даст повода для его замены в целом.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Оцените видео «НАНО АКВАРИУМ своими руками» — https://youtu.be/EgvocALYXc0
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА УАЗ. РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ УАЗ ПАТРИОТ своими руками. ♦DIY CAM♦
Раздаточная коробка передач – это элемент трансмиссии, устанавливаемый на полноприводные автомобили и выполняющий функции по распределению крутящего момента между ведущими мостами. С 2013 года на УАЗ Патриот устанавливается раздаточная коробка передач корейской фирмы Hyundai Dymos. Она представляет собой двухступенчатую раздаточную коробку, имеющей цепной привод передачи момента на переднюю ось и электромеханическое управление режимами движения. В предыдущих версиях раздаточной коробки для управления режимами движения использовался механический рычаг. Благодаря тому, что механический рычаг был заменен на электронную шайбу, управление режимами движения стало более удобным.
Трансмиссия внедорожника позволяет выдерживать большие нагрузки. Новая раздаточная коробка передач Dymos по размерам больше предыдущей. Для ее установки потребовалось вносить изменения в конструкцию автомобиля, увеличив при этом трансмиссионный тоннель. Однако трансмиссия ульяновского внедорожника из-за этого не пострадали. Из-за отсутствия межосевого дифференциала передний мост при длительном или постоянном подключении на УАЗ Патриот отрицательно влияет на ресурс раздаточной коробки даймос, в результате которого придется производить ее ремонт. Поэтому передний мост должен быть отключен всегда, когда отсутствует необходимость в его использовании.
Раздаточная коробка Dymos, нуждается в плановом обслуживании, в состав которого ходит операция замены масла, в противном случае придется проводить ремонт. Замену сальников также необходимо производить по мере необходимости и не является плановым обслуживанием.
На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (КПП) также корейской фирмы Dymos. Корейская КПП отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации.
НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ УАЗ ПАТРИОТ И ИХ ПРИЧИНЫ.
Защита раздаточной коробки даймос, установленной на заводе, не предусмотрена.
Неисправности, возникающие при эксплуатации раздаточной коробки Dymos на внедорожниках УАЗ Патриот:

Возникновение гула или шума раздаточной коробки.
Самопроизвольное выключение пониженной передачи КПП.
Поломка зубьев шестерней раздаточной коробки.
Появление течи масла сквозь сальники.
Разрушение или возможный износ подшипников.
Корейская раздаточная коробка передач, устанавливаемая на УАЗ Патриот, может выйти из строя по разным причинам. Неправильная эксплуатация раздаточной коробки может в последствии привести к выходу из строя КПП. Основными причинами появления неисправностей раздаточной коробки могут быть:

Продолжительная езда на автомобиле неправильно накаченными колесами.
Нарушенное крепление двигателя.
Износ раздаточной коробки, который обычно наступает из-за недостаточного количества или низкого качества трансмиссионного масла.
Низкое качество или износ подшипников приведет к необходимости произвести ремонт раздаточной коробки даймос.

0:05- описание проблемы с раздаточной коробкой УАЗ ПАТРИОТ;
15:05 — результат сборки вала переднего моста раздаточной коробки УАЗ ПАТРИОТ;
35:00 — сборка раздаточной коробки УАЗ ПАТРИОТ;
46:00 — результат сборки раздаточной коробки УАЗ ПАТРИОТ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×