Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Своими руками картинг

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Как самому сделать карт: инструкция для начинающих

Сегодня огромное количество детей и даже взрослых увлечено картингом. Эти юркие быстрые машинки позволяют получить навыки вождения, а также почувствовать прилив адреналина во время стремительных поездок по картодрому. Но многие любители не могут или просто не хотят покупать картинг, они хотят собрать его сами. И сделать это вполне возможно.

С чего начать

Перед началом работы необходимо приобрести нужные материалы и агрегаты, которые затруднительно изготовить самостоятельно. Для этого существуют специальные наборы, в которые входят колеса, детали ходовой и рулевой части и другие мелкие узлы.

Делаем макет

На следующем этапе по чертежу делается макет рамы картинга на картоне. По макету отрезаются трубы заданной длины, которые скрепляются сварочными швами, при необходимости их можно подгибать при помощи трубогиба. На получившийся каркас нужно крепить узлы силовой, рулевой и ходовой части.

Для начала работы к днищу карта привариваются 2 трубки П-образной формы, которые нужно усилить поперечными стяжками. Каждая стяжка одним концом крепится к раме, а другим – к соответствующим трубкам, предназначенным для крепления агрегатов. Это придаст всей конструкции необходимую жесткость. На раму привариваются кронштейны для крепления двигателя, расположение которых зависит от марки двигателя, выбранного для картинга. Для монтажа используются специальные двигатели, например, Rotax.

Более бюджетный вариант – любой двигатель с воздушным охлаждением, например, от «Запорожца» или мотоцикла. Привод трансмиссии будет крепиться к задней оси, поэтому двигатель устанавливаться под или за креслом водителя.

Монтаж управления и сбор болида

Монтаж рулевого управления делается достаточно просто. К рулевому валу крепится шестерня, лучший вариант z = 10. Далее эта шестерня соединяется с поворотными кулачками, которые, в свою очередь, крепятся к тягам, поворачивающим колеса. Затем вся эта конструкция крепится к раме.

На каждом этапе нужно строго сверяться с размерами на чертеже, иначе можно нарушить симметрию, что не позволит карту нормально держаться на дороге.

Сидение пилота выгибается из листового металла, после чего оно устанавливается на раме. На конечном этапе на раму крепятся колеса, входящие набор для картинга, передние присоединяются к рулевому управлению. Тормоза монтируются только на задние колеса, с педалью они соединяются при помощи тросов. На этом этапе окончательно замеряются и регулируются все размеры и уровни.

Только после этого устанавливается система подачи топлива, бензобак, топливопроводы и карбюратор, с учетом требований, представленных производителями двигателя. Нельзя забывать о воздушном и топливном фильтре. После этого нужно произвести настройку его работы и можно отправляться на испытания.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

5 «Жигулей», которые Вы не сможете купить за деньги. Неизвестные прототипы АвтоВАЗа

Автоваз являлся и является одним из самых молодых, и в то же время крупных автомобильных предприятий нашей страны, не смотря на то, что постройку завода начали лишь во второй половине 60-ых, ВАЗ имеет очень богатую и насыщенную историю, в ней было многое, и успехи, когда с конвейера сходили миллионы автомобилей, а за рубежом машины с ладьей на решётке, пользовались определенным спросом, и смутное время, когда некогда процветающий завод пытались поделить конкурирующие преступные группировки. После наступила новая эха истории, но сегодня мы поговорим не об этом, мы затронем время бурного развития, и вспомним редкие модели «Жигулей», которые так и не попали в серию, и о которых сегодня мало кто вспоминает.

Читать еще:  Ковш на мини погрузчик своими руками

ВАЗ-2101-80

Ни для кого не секрет, что ВАЗовская «копейка» получилась путём доработок итальянского собрата Fiat 124, доработки эти в подавляющем своём количестве не касались внешнего вида, и порой носили весьма сомнительный характер, взять к примеру инициативу поменять дисковые тормоза на барабанные. Тем не менее к середине 70-ых стали задумываться о фейс-лифтинге автомобиля, одним из вариантов и стала версия 2101-80, где 80 это год запуска обновлённой версии в производство. Но по какой-то причине от такого варианта было решено отказаться. А зря, ведь помимо весьма приятного на внешний вид седана, планировался выпуск и «копейки» в кузове «купе».

Ваз 2103 Универсал

В СССР была большая потребность в универсалах, в то же время их предложение на рынке было весьма ограниченным, ВАЗ-2103 на какое-то время занял место флагмана среди других моделей ВАЗа, на базе «трёшки» и было решено создать некое подобие «люксового» универсала, однако по какой-то причине в серийное производство машина так и не попала. Всего было выпущено лишь 3 опытных образца.

ВАЗ-2103 Porsche

Привлечение зарубежных фирм к разработке отечественных автомобилей явление в СССР не редкое, широкое распространение это получило в 20-ые и 30-ые годы, после войны к этой практике снова вернулись, как результат завод в Тольятти. Ещё одним интересным примером коллаборации стал рестайлинг модели 2103, машина после работы немецких дизайнеров приятно преобразилась, был удалён весь хром, место которого занял пластик. Да и в целом, такой «рестайлинг» серьёзно преобразил внешность «трёшки», однако в серийное производство машину не пустили, виной тому уже разработанная к тому моменту новая модель «2106»

ВАЗ-2105 «Опытный» (1976)

В первые два года на Волжском автозаводе один за другим появилось сразу 3 новых модели, однако на этом руководство останавливаться не хотело, работая над новыми автомобилями, следующая модель должна была носить индекс 2105, и первые прототипы были очень не похожи на то, что мы привыкли видеть, машина выглядела словно Volvo 144,или же Фиат.

Ваз-2107М (2007 год)

А вот данный прототип появился не так давно — в середине нулевых, и связан он был с попыткой вдохнуть новую жизнь в морально устаревшую «классику» . Как вы наверно догадались попытка оказалась неудачной, ведь все что было сделано это желание зализать углы на машине, история которой уходит в 60-ые. Внутри это была все таже «семерка», ожидаемо, был выпущен единственный прототип.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Делаем электрический картинг Go Kart



Материалы и инструменты для самоделки:

1. Старый бензиновый картинг. Автору он достался всего за 60$ так как был в нерабочем состоянии.
2. Электродвигатель.
3. Аккумулятор.
4. Регулятор для двигателя.
5. Ручка для управления двигателем.
6. Сварка.
7. Болгарка.
8. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.

Читать еще:  Сани волокуши для мотобуксировщика своими руками

Процесс изготовления электрокарта:

Шаг первый. Разборка старого карта
Первым делом нужно будет разобрать старый картинг. Нужно снять бензиновый двигатель и все остальное, что не пригодится. Необходимо осмотреть и очистить раму, в итоге автор ее затем красит. Помимо всего прочего автору пришлось увеличить длину рамы, так как он просто не помещался на картинге.




















Двигатель использовался бесщеточный мощностью 1600 Вт 48 В.
Контроллер для двигателя 1600 Вт 48 В
Ручной дроссель 48 В с индикатором батареи и ограничителем скорости
Зарядный порт с тремя выходами.
Ключ-переключатель
Аккумулятор автор использовал свинцово-кислотный на 48В 12АХ. Конечно, лучше всего подошел бы литий-ионный, но это бы значительно удорожило самоделку.

Как именно подключаются все эти элементы, можно увидеть на схеме.

Купить детали можно на Aliexpress или по адресу ЗДЕСЬ

Шаг третий. Педаль газа
Так как картом удобнее всего управлять с помощью педали, а не ручки, авто решил превратить ручку газа в педаль. Ручка была разобрана и из нее были извлечены индикатор батареи, а также ограничитель скорости. Педаль нужной формы была разработана при помощи Tinkercad. Педаль крепится с помощью двух винтов. Все образовавшиеся отверстия нужно будет закрыть, чтобы внутрь не попала пыль.












Шаг четвертый. Процесс сборки картинга
Теперь можно приступать к сборке картинга. Более детально, как это делает автор, можно увидеть на фото. Поскольку ступицы на картинге не имели подшипников, то есть колеса были надеты непосредственно на ось, колеса пришлось заменить. Необходимые колеса с подшипниками автор нашел у соседа. Они были тоже в плохом состоянии и пришлось потратить время на их восстановление.





































В целом строительство и испытания картинга автору понравилось. Конечно, при езде были найдены еще некоторые моменты, которые нужно доработать. К примеру, это защита для цепи.

Еще автор пока не успел определить, как далеко можно заехать на таком картинге, он ездит в качестве эксперимента всего по 20 минут и потом останавливается, чтобы двигатель смог остыть.

Помимо всего прочего при строительстве такой самоделки нужно стараться, чтобы картинг был максимально легким, это позволит в значительной степени увеличить его производительность.

Самодельный картинг — фото и чертеж изготовления

Самое читаемое сегодня:

Простейший электровелосипед своими руками

Электровелосипед своими руками | Сделай за 20 минут

Самодельный картинг — фото и чертеж изготовления

Приветствую вас на сайте полезных советов и самоделок сегодня хотим рассказать ,и показать как сделать самодельный картинг . И так не будем откладывать ,а начнем изготовление картинга для ребенка . Картинг будем изготавливать из ПВХ труб ,да да именно из них. Хотите посмотреть что у нас получится по завершению ?

Выглядит очень прикольно . Ваш ребенок будет в восторге ,при этом ребенка можно привлеч в процесс изготовления и он будет с гордостью демонстрировать свою машину друзьям )

И так что же нам потребуется для изготовления этого чуда техники :

Список материалов:
— два двигателя 755 с редукторами на 24В;
— переходники для редуктора;
— контроллер для двигателя (до 60А);
— 4 болта + 8 подшипников (для осей колес);
— два мебельных шарнира или что-то подобное (для рулевого);
— ПВХ трубы, тройники, крестовины и прочее (смотрите на фото);
— аккумуляторы 12В;
— провода;
— фанера;
— 4 колеса;
— саморезы, болты, гайки и пр.;
— клей для дерева и суперклей.

Читать еще:  Телега своими руками чертежи

Два мебельных шарнира для рулевого управления

Список инструментов:
— сверлильный станок;
— шуруповерт;
— гаечные ключи;
— ножовка или другой инструмент для резки труб;
— электролобзик;
— зажимы.

Процесс изготовления картинга и чертежи

Первым делом мастер собирает кузов картинга из пвх труб просто забивая их, мы же можем использовать полипропиленовые трубы и паяльник .

Я думаю весь процесс показывать не стоит а покажем полную раму и размеры :

Тут и так все понятно

После того как кузов готов его необходимо усилить для это мастер решил изготовить раму из фанеры размер которой должен быть 120Х64 см

Сама рама выглядит следующим образом

Третим шагом в изготовления картинга из Пвх труб .

Делаем блоки с подшипниками из фанеры для крепления колес их нам потребуется 4 шт .

Один Блок состоит из 3 кустов фанеры где в двух установлены подшипники.

Вот таких блоков нам требуется 4 шт .

Установка блоков для колес

В раме сверлим отверстия и наносим клей для дерева для упрочнения соединения. Помимо этого автор также приклеивает детали из фанеры, которые будут удерживать двигатели.

После делаем крепление для электродвигателей

Видео самодельного картинга

Чертежи картинга самодельного

Чертежи картинга самодельного предлагаем к ознакомлению. Данная модель отличается от предшественников своей внешностью и особой надежностью. За счет применения новаторских разработок, она имеет хорошую маневренность и устойчивость.

Первоначальный этап:
• разработка чертежей
• чертежи необходимо подготовить в двух проекциях (вид сверху, вид сбоку)

Подготовка деталей:
• нарезка заготовок из труб
• гибка заготовок из труб
• изготовление деталей

Подготовка стапеля:
• изготовление основания
• установка необходимой оснастки

Сборка конструкции:
• фиксация всех деталей рамы на стапеле
• сварка всех стыков двумя — тремя точками
• контрольная проверка геометрических размеров рамы
• окончательная сварка всех деталей рамы между собой (крепления задней оси сваривайте, предварительно посадив их на ось, это позволит избежать перекосов во время сварки)

• собираем передний мост
• собираем задний мост
• устанавливаем колеса, рулевые тяги, педали, рулевое колесо
• устанавливаем тормозну систему
• крепим двигатель марки
• устанавливаем тросики газа и сцепления
• крепим пол, сиденье, бензобак
• собираем и настраиваем топливную систему

Подготовка к покраске:
• после сборки, наладки, настройки необходимо разобрать машину
• очистить раму от ржавчины и обезжирить
• загрунтовать
• окрасить синтетической эмалью

Повторно соберите машину, установите на ее номер размером 220х220 (мм). Радиусом скругления углов равен 20 (мм).


ПЕРЕДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ МАШИНКА

ЗАДНЯЯ ТОРМОЗНАЯ МАШИНКА

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Чертежи картинга самодельного и более подробное описание машины можно посмотреть в журнале «Моделист Конструктор» № 4; 5 за 1982 год, № 5; 7 за 1984 год.

Как происходит сборка картинга другой конструкции, можно узнать, посмотрев предложенный видеоматериал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector