Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг уаз буханка своими руками

Тюнинг УАЗ Буханки Тюнинг-центром 4х4

Московская область
февраль 2016 года

Побывав с дружеским визитом в мастерской Тюнинг центра 4х4 обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года выпуска, которая пришла на профилактику. Интересно стало посмотреть, что же было сделано и как это себя ведет (отвалилось или нет 🙂 )

Буханка строилась не одномоментно, а постепенно совершенствуясь. Поэтому общий бюджет доработок сложно подсчитать, но ориентировочно на момент 2016 года он составил 1,6 млн. рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): стоит задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатягивающийся ролик

А ранее была произведена чиповка двигателя до ЕВРО 1, удалили катализатор, отключили вторую лямбду (прибавилось где-то + 25%ЛС)

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Он электрический. Для нормального питания потребовалось заменить штатный генератор на РИФовский 150А.
Несмотря на большое потребление электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Вебаста.
А чтобы обезопасить себя от энерго голодания подсоединили вторую АКБ. Она заняло место за спинкой кресла пассажира, вместо штатной доп.печки. Контролирует заряд двух АКБ Т-МАКСовский контроллер.

К слову сказать об энегопотреблении: долго искали почему же на длительной стоянке «сажается» АКБ. Виновником оказался маршрутный компьютер Престиж. Это он отъедал электричество. Разработчик исправил этот недостаток и с новой прошивкой «воровства» энергии нет.

Вместо шумной, штатной, второй печки была установлена новая, компактная

Она разместилась под откидным столиком в салоне

Из-за переделки двигателя воздушный фильтр вынесли в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна труба шноркеля.

Салон, частично, обшит алюминием.

Окна закрыты специальными, автомобильными, шторками

Такого же плана шторки установлены на перегородке салона, чтобы быстрее прогревать/охлаждать кабину при отсутствии пассажиров.

Окна с форточками заменены на сдвижные, от Внедорожных Оконных Решений

В салоне есть направляющие для крепления груза

Зная «хлипкость» кузова Буханки, он усилен в местах проемов дверей.
Теперь двери на кочках сами по себе не открываются.

На боковой двери разместился «рукомойник»

Колесные арки немного подрезаны, кузов лифтован

Что дало возможность установить шины бОльшего диаметра (33″).
Колесные хабы AVM

Омыватели лобового стекла подведены к каждой щетке

Вместо штатных фар установлены светодиодные. Причем есть возможность установить фары российского производства с годовой гарантией на них.

Спереди, на силовом бампере, установлена лебедка с синтетическим тросом.

Внизу, есть защита рулевых тяг.
Штатные рессоры раньше приходилось перебирать, теперь есть комплект от РИФ и ничего выдумывать не надо.
Амортизаторы Ironman

В мостах стоят самоблокирующиеся дифференциалы ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Главные пары 5.1
КПП 5-ти ступенчатая, а в РКП установлен понижающий КИТ от ИЖ-ТЕХНО 1:3

Длинные тяги КПП, для четкости переключения передач, усилены швеллером

В машине смонтирована пневмосистема: компрессор находится около мотора, ресивер расположен на раме, а воздух забирается из салона. Для удобства доступа быстросъемы врезаны, с обеих сторон, в ниши лючков бензобаков.

В кабине установлена полочка над лобовым стеклом

В ней есть интегрированная подсветка

Руль МОМО, он уменьшенного диаметра, это позволяет разместиться за ним более упитанному водителю

Панель приборов переделана, что дало возможность установить 2 DIN мультимедийное головное устройство

Так же установлены выключатели освещения, обогрева сидений и управления стеклоподъемниками.
Сиденья от Defender 90, очень удачно встают в тесный салон Буханки.

Электроприводы стеклоподъемников спрятаны под обшивкой дверей

Боковые зеркала с подогревом

Сделана дополнительная тепло и шумо изоляция капота

Сзади установлена видеокамера. У нее большой угол обзора и есть ночной режим.

На нем смонтирован дополнительный свет

Задний бампер с калиткой под запаску. Там же удачно разместилась небольшая лопатка

В бампер встроена еще одна лебедка.

Есть разъем под 220В. Через него можно запитать автомобиль при длительной стоянке.

Кузов окрашен защитным покрытием Раптор.

Чтобы это покрытие не отвалилось, как это часто бывает у горе-мастеров, перед его нанесением положен усилитель.

Стыки кузовных панелей дополнительно пройдены силиконовым герметиком.

Тюнинг-тюнингом, а способ избавления от дребезжания ручника остался прежним 🙂

Бонусные фото, сделанные после окончания работ:

Тюнинг внедорожников УАЗ «буханка»

Внедорожники производства УАЗ снискали немалую популярность на просторах необъятной России, но у многих Уазиков есть один большой недостаток – невысокий уровень комфорта.

Также не слишком удобны в эксплуатации автомобили серий УАЗ 452/ 3303, поэтому многие автовладельцы стараются модернизировать машину, внося в нее различные усовершенствования. Тюнинг УАЗ «буханка» – тема актуальная, интересна многим автомобилистам.

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками

Автомобили повышенной проходимости УАЗ-452 отличаются замечательными техническими характеристиками, и машина по внедорожным качествам практически не знает себе равных. Уазик «буханка» – это один из тех немногих авто, который не торопятся сдавать в металлолом, очень часто эти автомашины восстанавливают, делают тюнинг. Причем, модернизации подвергаются практически любые узлы и детали в автомобиле, начиная от салона и кузова, заканчивая силовым агрегатом, мостами и подвеской.

К сожалению, Ульяновский завод не слишком позаботился о комфортности водителя и пассажиров внедорожника, и часто доводить до ума УАЗ хозяевам машин приходится самостоятельно. Еще один недостаток «буханки» – неустойчивость на дороге при скорости свыше 90 километров в час, но и здесь автовладельцы не теряются, модернизируют подвеску, меняют кастор (угол наклона колес).

Что можно сделать с буханкой своими руками:

  • произвести лифт передней и задней подвески;
  • установить на машину более мощный и тяговитый мотор;
  • оснастить внедорожник дополнительным светом;
  • поменять гражданские мосты на военные;
  • перекрасить кузов в «металлик», или нанести аэрографию;
  • затонировать боковые и задние стекла;
  • сменить передний и задний бампера;
  • докомплектовать авто лебедкой;
  • установить обвес – кенгуринг, багажник на крышу, лестницу на заднюю дверь;
  • поменять колеса на более большие, с лучшим протектором;
  • внедрить в автомобиль предпусковой подогреватель.

Вообще, можно еще много чего сделать, главное, чтобы для тюнинга УАЗ «буханки» своими руками хватило фантазии, умения и денежных средств.

Тюнинг салона УАЗ «буханка»

Сидеть в Уазике на «родных» сиденьях крайне неудобно, и когда речь заходит о тюнинге салона УАЗ «буханка», в первую очередь автовладельцы меняют сиденья в автомобиле. Дорабатывать «сидушки» большого смысла нет, легче «внедрить» кресла от какой-нибудь иномарки или русского легкового автомобиля.

Но есть одна проблема – на переднем пассажирском и водительском сиденье очень немного места, и далеко не все «иномарочные» кресла здесь поместятся. Если рассматривать «сидушки» с русских авто, то в салон спереди войдут сиденья от «Оки», «Девятки», «сорок первого Москвича». Правда, высоким качеством запчасти с русских авто не отличаются, поэтому лучше кресла брать от иномарок:

  • Mitsubishi Delica;
  • Honda Civic;
  • Toyota RAV4;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat B3.

Сиденья не должны быть широкими, иначе они не помещаются в салоне. Но это не самое главное – важно, чтобы они не были высокими, тогда сидеть за рулем будет невозможно.

Если автомобиль отправляется в длительную поездку, например, на рыбалку или охоту, важно организовать удобные спальные места. Тюнинг салона для рыбалки также предусматривает установку столика, за которым можно было бы пообедать во время поездки. Безусловно, неплохо устроить пикник и на берегу, но погода не всегда бывает хорошей, и в дождь на улице особо не посидишь.

Не менее важно в заднем пассажирском отсеке провести нормальное освещение – опять же «родной» свет оставляет желать лучшего. Но здесь следует учитывать, что большое количество салонных плафонов «съедает» много электроэнергии, поэтому даже достаточно хороший аккумулятор можно запросто посадить. Выход их положения есть, нужно вместо обычных лампочек поставить светодиодные фонари, и у них есть немало преимуществ:

  • расходуется немного электроэнергии;
  • светодиодные лампы выглядят эстетично;
  • освещают светодиоды ярче;
  • такие лампы гораздо долговечнее.
Читать еще:  Подмотка спидометра маз своими руками

Есть и недостаток – светодиоды заметно дороже, но установив один раз такое освещение, на долгое время можно про замену лампочек забыть.

Еще один недостаток Уазика – куцый стандартный руль, и он не нравится многим водителям. Можно попробовать заменить рулевое колесо на что-то более качественное, но здесь есть одна проблема – руль не просто подобрать по шлицам. Многие автовладельцы ставят руль от «Газели», но без переделки он получается слишком высоким. Специально адаптированные рули для УАЗов продают в автомагазинах, их менять проще всего. Еще вариант – установить рулевое колесо в сборе с рулевой колонкой, тогда уже точно все подойдет по креплениям. Если нет желания и возможностей возиться с переделкой руля, можно на обод нацепить оплетку, она также подойдет от «Газели».

Панель приборов УАЗ «буханка» выглядит достаточно примитивно, и чтобы хоть как-то усовершенствовать ее, некоторые хозяева машин оклеивают «приборку» пленкой. Еще можно поставить приборную панель от ГАЗ-3110 или «Газель», но здесь переделок уже будет больше.

Внешний тюнинг «Буханки»

УАЗ 3303 – очень прочный и надежный автомобиль, тем не менее, кузов и кузовные элементы его подвержены коррозии. В первую очередь начинают гнить двери, каркас кузова, пол. Если по кузову пошла ржавчина, требуется ремонт, и без сварки здесь не обойтись. После работ кузов буханки обрабатывают составом свинцового сурика с олифой, также существуют специальные средства для обработки кузовного железа.

После сварочных и рихтовочных работ требуется покраска кузова, но красить машину в стандартный зеленый цвет неинтересно. Тюнингуют Уазики по-разному, и на дорогах часто можно увидеть «буханки» тюнинг:

  • в камуфляжной окраске;
  • с аэрографией.

Немалую роль в тюнинге играет обвес, и он нужен не только для красоты:

  • кенгуринг и силовые бампера предохраняют кузов от ударов;
  • багажник на крыше позволяет разгрузить салон авто, взять с собой больше груза.

Элементы обвеса внешнего тюнинга для УАЗ можно купить в автомагазинах, наиболее популярной является продукция фирмы РИФ. На силовом переднем бампере заводского производства можно закрепить механическую или электрическую лебедку, которая просто необходима в условиях бездорожья.

Также не для красоты служит багажник на крышу, но все же хочется, чтобы выглядел он эстетично. Чтобы изготовить симпатичный самодельный багажник, необходимо иметь слесарные навыки и опыт, а без определенного умения все же лучше покупать готовую продукцию в автомагазинах. У заводских экспедиционных багажников предусматриваются кронштейны для установки дополнительного света, заводское изделие способно выдерживать нагрузку до 200-300 кг. Помимо своей основной задачи перевозить грузы багажник тоже выполняет дополнительные функции:

  • защищает крышу от всевозможных повреждений;
  • служит для размещения дополнительных световых фонарей;
  • может перевозить запаску, для этого на багажник предусмотрено специальное крепление.

Немалое значение на Уазике имеет дополнительный свет, двигаться в темноте без хороших мощных фар достаточно проблематично. Дополнительный свет устанавливается не только на крыше, но также и впереди, на силовом бампере (кенгуринге). Лучше всего устанавливать светодиодные фары, у них есть ряд преимуществ:

  • светодиодные лампы служат очень долго, срок службы фонарей – от 25 до 50 тысяч часов;
  • освещение получается яркое, близкое к естественному свету;
  • светодиоды потребляет очень мало энергии, приблизительно в 10-15 раз меньше, чем галогеновые лампы.

Но у светодиодов есть и свои недостатки – пока еще осветительные приборы такого типа достаточно дорогие, и если светодиоды перегорают, приходится менять всю фару целиком.

Тюнинг подвески Уаз Буханка

Некоторые автолюбители задает вопрос – зачем нужен тюнинг для бездорожья, если Уазик и так обладает очень хорошей проходимостью? Безусловно, «буханка» хорошо адаптирована к пересеченной местности, тем не менее, в непролазной грязи она может увязнуть. Чтобы легче преодолевать дороги, подвеска автомобиля УАЗ 452/ 3303/ 3962 и других модификаций подвергается лифтингу – с помощью специальных проставок под рессоры увеличивается дорожный просвет.

Следует отметить, что для увеличения клиренса можно осуществить не только лифт подвески, но и с самого кузова. Для того чтобы поднять кузов относительно дороги, между шасси и рамой прокладываются дополнительные проставки. Рама к кузову крепится десятью болтами с гайками, но раскрутить крепеж порой бывает непросто, так как гайки с болтами со временем покрываются ржавчиной, и демонтировать их порой бывает достаточно проблематично.

Осуществить лифт подвески можно с помощью дополнительных листов рессор, а также установкой проставок между мостами и рессорами (еще ставят удлиненные рессорные серьги). В автомагазинах продаются специальные комплекты для лифтинга, и увеличить дорожный просвет можно на разную высоту – 20, 30, 40 и 50 миллиметров. Но собираясь поднимать высоко кузов относительно дороги, необходимо учитывать, что в таком случае автомобиль теряет устойчивость, и возникает опасность опрокидывания.

Тюнинг двигателя Уаз Буханка

Старые модели УАЗ-452 комплектовались двигателем Ульяновского моторного завода УМЗ-451, а также другими модификациями ДВС производства УМЗ (414/ 417/ 4178). В дальнейшем на Уазиках «буханках» появились ДВС Заволжского моторного завода, такие как ЗМЗ-402 (4021) и ЗМЗ-409. Ульяновские моторы первых выпусков вряд ли есть смысл модернизировать, в случае выхода движка из строя его проще заменить. А вот моторы ЗМЗ тюнингуют, причем не так уж и редко.

Что нужно сделать, чтобы повысить мощность «402-го» двигателя в гаражных условиях? Если на моторе стоит дефорсированная головка блока высотой 98 мм (ЗМЗ-4021), можно отфрезеровать поверхность ГБЦ, снять 4 мм. Таким образом, мотор будет адаптирован под работу на бензине Аи-92. При сборке поршневой группы не помешает подогнать все поршни и шатуны по весу, разница между парой шатун-поршень во всех цилиндрах по весу не должна превышать 5 граммов. Также для уменьшения трения между гильзой и поршнем юбки поршней можно заполировать мелкой наждачной бумагой (№1000), но так поступают, когда не торопятся со сборкой двигателя, так как времени на полировку уйдет немало. Также будет невредно фрезой обработать входные отверстия в коллекторе, а также и в головке блока – добавится несколько лошадиных сил.

Некоторые автовладельцы растачивают гильзы цилиндров под ремонтные поршни +1 мм, хотя на заволжских моторах 402 есть и ремонт +1,5 мм, только встречается он достаточно редко. Расточка гильз дает небольшое увеличение объема цилиндров, соответственно, и мощности.

Самый популярный вид модернизации ЗМЗ-409 – чип-тюнинг. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности.

Замена двигателя на более совершенный – это тоже вариант тюнинга, многие автовладельцы стремятся установить более современный мотор, но не всегда он должен быть большего объема. ДВС с большим объемом не слишком экономно расходует топливо, и поэтому нередко на УАЗ хозяева машин ставят дизель, у которого перед бензиновым движком есть два основных преимущества:

  • расход горючего с дизелем заметно меньше;
  • дизельный ДВС обладает лучшей тягой при одинаковом объеме цилиндров с бензиновым мотором.

Русские дизельные движки ЗМЗ не отличаются высокой надежностью, поэтому на замену бензиновому мотору рассматриваются силовые агрегаты импортного производства. Нередко на Уазики «буханки» устанавливают моторы:

  • TD27 (Nissan, 2.7 л);
  • OM616 (Mercedes, 2.4 л);
  • 1KZ (Toyota, 3.0 л).

Как правило, импортный мотор ставят в паре с иностранной коробкой передач и раздаткой, поэтому возникает необходимость подгонять агрегаты под мосты, вносить изменения в подвеску. Безусловно, можно на «буханку» поставить и современный турбодизель, например, Cummins 2.8, но стоит такой силовой агрегат дорого, да и российскую солярку он переносит плохо.

SubaruKiIIer › Блог › С чего начать тюнинг Буханки

Так как, в ближайшем будущем стану счастливым обладателем БУХАНКИ, начинаем читать литературу!

С чего начинается тюнинг!

Тюнинг УАЗа «Буханка» — это долгая кропотливая работа, требующая немало времени и сил. Из-за этого тюнинг часто не заканчивается, все останавливается на начальном этапе или где-то в середине. Если вы, например, хотите сделать из своего старенького УАЗика настоящий внедорожник, то дело доводить надо до конца. Учтите, что «Буханка» не пушинка, не нужно нагромождать ненужными деталями вашу машину, так как это будет отрицательно сказываться на её сохранности. Самый лучший способ тюнинга – поэтапный тюнинг. Здесь не важно общее время работы (оно может достигать и недели), просто уделяйте каждому этапу полдня, и вскоре вы получите отличный внедорожник. Если смотреть узким кругозором, то ваши этапы примут подобный вид:

Читать еще:  Столик в камаз своими руками

1) Лифт кузова и подвески;
2) Замена колес;
3) Подвеска;
4) Мосты;
5) Установка дисковых тормозных механизмов;
6) Защита агрегатов и кузова;
7) Шноркель и герметизация систем и агрегатов;
8) Установка дополнительного оборудования;
9) Силовые агрегаты;

Точные подпункты:
1) Установка ксенона;
2) Электрические стеклоподъемники;
3) Откидные стекла;
4) Установка люков;
5) Установка дополнительного бензобака;
6) Установка дополнительных агрегатов;
7) Замена руля;
8) Замена сидения;
9) Замена каркаса автомобиля;

Эти 18 пунктов и подпунктов направлены на радикальное, полное обновления автомобиля. На самом деле вы можете использовать 5 – 10 пунктов и подпунктов для тюнинга УАЗа «Буханка», или все 9 подпунктов. Давайте рассмотрим основные пункты, которые вы обязательно должны выполнить.

Итак, с чего лучше всего начать? Самый простой способ тюнинга, а, значит, он будет начальным этапом, является замена колес автомобиля. Но это не только простой способ, это один из самых дорогостоющих способов. Все выливается из вашего решения по направленности авто. Если вы просто хотите обновить ваше старое авто, то слишком дорогие колеса покупать не надо, но и дешевые не стоит, ведь вы можете сделать лишь хуже. Если вы хотите сделать из вашего УАЗа «Буханка» настоящий внедорожник, то и денег на это вы потратите в несколько раз больше. Он на то и есть внедорожник, любые дороги нипочем. Самый оптимальный вариант для этого решения колеса от 31 до 35 дюймов. Колесные диски вы имеете право заменить на 15-ти дюймовые. Эти характеристики одни из самых доступных на рынке. Цена будет зависеть от типа и марки. Порой основная переплата идет не за характеристики, а именно за марку, поэтому выбирайте внимательней.

Итак, вот мы установили новые колеса, пора переходить ко второму этапу. Повторяю, это основной план тюнинга, на самом деле этапов много (18 и выше). Вам лучше всего установить ксенон. Именно ксенон обеспечивает отличное освещение днем и ночью, в лесу и в поле. Для внедорожников ксенон обязателен, так как обычное освещение далеко отличается от ксенона. Ксенон обеспечивает почти дневную видимость. Также ксенон имеет отдельное питание, что непорядок снизит общую нагрузку на генератор.

Следующий пункт не относиться к обязательным, но лучше все равно его сделать. Третий пункт – это откидные стекла и электрические стеклоподъемники. Подобные металлические автомобили, как УАЗ «Буханка», очень плохо переносят жару, точнее те, кто находятся в кабине. Воздух очень сильно накаляется, и в кабине нечем дышать. Это грозит потерей сознания во время езды, что может закончиться аварией. Многие обеспечивают вентиляцию, снимая боковинки дверей. Но он то и внедорожник, чтобы кататься по лужам, болотам и грязи. И что нужно каждый раз ставить/снимать их? Это ведь неудобно. Есть два выхода из этой ситуации: откидные стекла или электрические стеклоподъемники. Если смотреть и сравнивать, то второй вариант намного эффективней, надежней и дороже. Но лучше на этом деле не экономить. Конечно, вы можете установить откидные стекла, но они открываются не до конца. В этот пункт ещё можно включить установку люков. Они обеспечивают дополнительную вентиляцию и красивый внешний вид.

Можно заменить сиденье и руль. Это направленно исключительно на повышение удобства от езды на УАЗ «Буханка». Конечно, ведь сидеть на родных сидениях УАЗ «Буханка» вообще невозможно. Они очень сильно жесткие и неудобные. Руль также не отличается своими качествами. Сиденье не просто неудобное, оно не глушить удары. Для внедорожника, который часто ездит на ухабах и по ямкам, это очень важно. Ведь все неровности вы будете ощущать на себе. Именно поэтому лучше заменить сиденье и руль.

Вы можете установить дополнительный бензобак большего объема. Это позволит вам ездить на дальние расстояния, ведь внедорожник на это и направлен. Вы не будете завесить от заправок через каждые несколько километров. Это очень важно.
Последний пункт – каркас безопасности. Здесь вы можете дать волю фантазии. Сделать из своего УАЗ «Буханка» настоящего военного или кого-нибудь другого.

УАЗ Буханка тюнинг как «дело всей жизни»

Тюнинг УАЗ «Буханка»

В целом УАЗы и, в частности, «Буханки» являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Подобная склонность к преображениям каким-то мистическим образом присутствует практически во всех отечественных автомобилях и УАЗ Буханка тюнинг не является исключением.

Умелые руки наших мастеров при наличие некоторого объема фантазии способны создать настоящий тюнинг-шедевр. Невысокая стоимость и удачная платформа считаются главными преимуществами этих автомобилей, которые выделяют их на фоне других машин, готовых подвергаться усовершенствованиям.

Возможность улучшения ходовых качеств, уровня проходимости и приспосабливания салона под собственные нужды – это далеко не весь список «перспективных» доработок. (Схема, которая поможет разобраться в особенностях конструкции перед началом работ по тюнингу).

1buhhh.gif

Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: подборка фото наиболее популярных «шедевров»

УАЗ Буханка, в фантазиях, как, впрочем, и в теории, легко может превратиться в стильный, современный, городской автомобиль. Однако такие примеры на литых дисках сегодня встречается весьма редко. Чаще представляемую машину «готовят» для езды по бездорожью, для различных поездок на охоту или рыбалку. Скажем так: предназначение диктует экстерьер (внешний вид).

Данная подборка фото показывает наиболее удачные на сегодня примеры разностороннего тюнинга УАЗ Буханки своими руками которые можно выполнить весьма быстро и, что главное – легко. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией. Следует понимать, что ничего сложного в таком тюнинге нет. Не нужно обращаться в автомастерские (это значительно дороже), сделать все можно самому.

2buhhhhhhh.jpg

2buhhhhhhhh.jpg

Как видно с фото, одним из главных этапов является покраска. Выполнить ее можно очень просто. Для начала следует подобрать варианты цветов красок, которые вам нравятся. Потом можно переходить к покраске. Потребуется выполнить шаблон, то есть вырезать из материала, который будет плотно облегать контуры автомобиля, несколько заготовок. Потом наносите через них краску.

Подправить все можно аэрографическим пистолетом. Не обязательно копировать шаблоны с других машин, это все равно не получится в доскональности, лучше разработать свой дизайн формы и вырезать их такими, как вы хотите видеть на своем авто. Если с первого раза не получится именно то, что вы хотели, не расстраивайтесь. Пару раз попрактикуетесь и станете чуть ли не мастером 3 д тюнинга графики в создании оформления для УАЗ Буханка. (На видео представлен один из возможных вариантов тюнинга).

Тюнинг салона УАЗ Буханка: как доработать приборную доску и прочие нюансы

Каждый владелец УАЗ Буханка знает, что его «внедорожник» весьма далек по своему комфорту от зарубежных аналогов. Без сомнения, он дешевле, но и разрабатывался автомобиль изначально как специализированное транспортное средство для военных и медслужб.

В то же время, это совершенно не означает, что интерьер машины не может не претендовать на некоторую изысканность и стильность. Для этого понадобится только приложить немного усилий и провести тюнинг салона УАЗ Буханка.

Начинать изменение салона лучше с замены штатных, жестких сидений. Как вариант, подойдут современные, мягкие кресла. Это очень важно, потому что базовый вариант сидений в условиях отечественного бездорожья может вытрясти «весь дух» из пассажиров. Понадобится полностью демонтировать старые кресла, доработать и подобрать понравившейся вариант мягких сидений, и, в последствие, их установить.

Читать еще:  Капот на мтз 80 своими руками

Процесс не сложный, вполне под силу сделать своими руками. При дополнительном желании можно также установить «модели» с электроприводом и обогревом.

Шумоизоляция салона

На следующем этапе проводится шумоизоляция салона, а также производится крепеж элементов панели приборов. Заводское дребезжание и повсеместное рассыпание стали надежными и постоянными спутниками данного автомобиля. Возможно, многие не знают, что мотор в «уазике» размещен между сиденьями пассажира и водителя и покрыт он большим щитом в виде огромного подлокотника.

Можно только представить, какой шум создается внутри. Этот шит обшит дермантином. Проводя виброшумоизоляцию данного щита и тоннеля, который находится возле коробки передач, следует предпринять следующие действия:

  • разбирать ничего не нужно, придется только снять дермантиновое покрытие (придется повозиться, поскольку к щитку оно прикреплено заклепками);
  • заклепки понадобится рассверлить, снять дермантин и вымыть моторный щит, которые потом нужно обезжирить уайт-спиритом;
  • внешнюю поверхность металла следует оклеить листом бимаст бомб (наверное, у многих он есть под рукой). С внутренней стороны снизу можно использовать вибропласт gold;
  • сверху идет 8 мм сплэн, который покрыть нужно дермантином. Его следует посадить на новые заклепки. В конечном итоге, все должно уложится идеально;
  • место в непосредственной близости от коробки передач следует также обработать вибропластом gold, а сверху положить сплен «восьмерку». Не забудьте о дермантиновом чехле для КП.

Весь тюнинг приборной панели УАЗ Буханка, чаще всего, состоит из отделки ее деревянными вставками или таким образом как на фото. Часто во время доработок салона автомобиль комплектуют дополнительными бардачками, полочками и пепельницами.

Также особое внимание стоит уделить рулю. Заменить штатный вариант можно импортным аналогом, который имеет мягкую обивку из материи или кожи, Важно, чтобы он был достаточно эргономичен и комфортный для водителя. Эту новинку нужно тщательно закрепить на рее. Это предотвратит выход руля из строя в неподходящий момент.

Тюнинг двигателя УАЗ Буханка: а нужен ли чип тюнинг?

Многие любители отечественных внедорожников немало средств и сил вкладывают в тюнинга двигателя УАЗ Буханка и других автомобилей, владельцами которых они являются. Это производится с целью придания им более совершенных и современных характеристик. Часто можно услышать вопрос: зачем улучшать что-то в таких автомобилях? Их же не планируется использовать в гонках?

Ответ достаточно прост. Заводские двигатели УАЗ весьма непрактичны. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Но следует отметить, что каждая марка в отдельности требует индивидуальных настроек. Например, тюнинг УАЗ 469 двигателя не будет похож на доработки мотора Патриот.

Сегодня хотелось бы поговорить о двух вариантах тюнинга двигателя для УАЗ Буханки.

1. Первый вариант — это установка универсального для всех моделей УАЗ двигателя. А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом. Практически идеальным решением здесь будет установка двигателя «Andoria». Это устройство является разработкой одноименной компании. Она собирает двигатели на базе модернизированного мотора «Perkins». Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001. «Andoria» отличным образом подойдет для замены на УАЗ Буханка заводского мотора, при этом, не потребуется проводить особых переделок.

Главные положительные нюансы, которые следует отметить:

  • двигатель «Andoria» обеспечивает прекрасную работу и, что немаловажно, движение машины на низких оборотах.
  • такой мотор, в тяжелых условиях, ведет себя гораздо лучше, чем заводской;
  • двигатель «Andoria», при низких температурах, имеет улучшенные показатели запуска (может потребоваться замена штатного аккумулятора на несколько более мощный — 75А);
  • силовой агрегат «Andoria» производит меньше шума, чем отечественные аналоги;
  • во время оптимального режима эксплуатации данный двигатель экономичнее заводского варианта, он не столь подвержен «классическим» поломкам от некачественного топлива;
  • двигатель имеет мировые сертификаты качества.

4buhh.jpg

2. Сегодня ни для кого не секрет, что УАЗ Буханка является достаточно устаревшим морально и технически автомобилем. Однако, как ни странно, согласно требованиям отечественного законодательства, его начали комплектовать двигателем с электронной системой управления, а также дисковыми передними тормозами. Мнения многих владельцев по этому поводу разделилось.

И если для большинства второе новшество приемлемо, то по поводу мотора с электронной системой управления у жителей деревень и сел возникает ряд вопросов (чип тюнинг УАЗ Буханка здесь новое понятие). Многие жалуются на то, что нет прежней тяги, да и обслуживать такой автомобиль своими силами проблематично. В итоге, на первый план выходит вопрос доработки или даже смены двигателя. И в этой ситуации машину многие оснащают дизельным «сердцем».

Сейчас бы хотелось рассказать об интересном узле с дизельным мотором, который предложила компания «Галагрин». Сам тюнинг подразумевает замену штатного двигателя на новый, представляемый.

Однако результаты этой новации следующие:

  1. После модернизации УАЗ Буханка получается не совсем обычным: во внешнем виде ее отсутствует большое количество внедорожного оборудования, но все необходимое для комфортной езды здесь есть.
  2. В салоне, под крышкой находится дизель от компании Isuzu (называется модель 4JG2). Этот мотор объемом 3,1 литра (с турбонаддувом), развивает 130 л.с. с ТНВД механическим. Крутящий момент составляет 300Нм.
  3. Трансмиссия также полностью отличается от штатной. Крутящий момент, выходя от двигателя, идет к пятиступенчатой коробке передач. Это весьма полезно для двигателя, который развивает меньшие обороты, чем агрегат бензиновый. С «дизельным сердцем» УАЗ Буханка сможет двигаться гораздо быстрее и управляться будет лучше.

Другие варианты тюнинга УАЗ Буханка своими руками

Сегодня очень модно проводить разного рода переделки исторического автомобиля, УАЗ, который в народе получил интересное прозвище «Буханка» за свой внешний вид. Следует отметить, что процесс его тюнинга не так уж и сложен, как может показаться на первый взгляд, при виде различных фото.

Все, что нужно – это прислушаться к нескольким полезным советам и практичным рекомендациям, что приведены ниже.

Чтобы ездить по пересеченной местности, внедорожники часто комплектуют 33-й резиной, которая, однако, на УАЗ Буханку не вполне подходит: не хватает около 10-ти сантиметров. Вследствие этого, нужно поднять кузов относительно рамы. Для этого следует на каждое крепление добавить по четыре хоккейные шайбы, а место между рессорами и мостами заполнить 12-тисантиметровые проставками.

После своеобразного лифта кузова следует на такую же высоту определить рычаги раздатки. С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов.

Часто при проведении тюнинга этого авто стандартные заводские амортизаторы заменяют жесткими пружинами, что позволяет уменьшить вертикальный ход колеса, а также повышает устойчивость всего транспортного средства. Однако при этом обязательно следует заменить рычаги и втулки, поскольку с усиленной подвеской штатные стандартные запчасти не долго продержатся.

Хорошо себя на практике зарекомендовали задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53), а также передние газо-масляные Gabriel (G63515), которые оснащены VST-клапаном.

Передние рессоры являются самым слабым звеном подвески. Их можно усилить так: наварить на мосты площадки, а к раме добавить стаканы. Также можно установить дополнительные пружины, например, от ВАЗ-2104. Стоит так же установить силовой бампер.

Определенные нарекания у любителей езды по бездорожью также вызывает штатная тормозная система представляемого авто. Обычно ее стараются полностью поменять. Популярной является замена на тормоза от ГАЗ-24.

Они имеют главный тормозной цилиндр, который, во время установки, необходимо связать с: педалью тормоза через тягу и коромысло, а далее надежно закрепить на раме; и разнесенным вакуумом, расположить который нужно возле рычагов раздатки. Рабочие тормозные цилиндры на УАЗ Буханка сменить можно на самоподводящиеся. (Видео демонстрирует легкую доработку бампера УАЗ Буханка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector